Где находится датчик заднего хода рено меган 2


Датчик заднего хода на Рено Меган 2 My-Megane2.ru

Посерфив множество форумов по автомобилю Рено Меган 2, обнаружил, что у многих мегановодов со временем перестают гореть лампы заднего хода по причине выхода из строя датчика заднего хода (выключателя фонарей заднего хода) на корпусе коробки передач. Причина – перекос или износ возвратной пружины штока датчика, вследствие чего он имеет не полный ход.

Данный пост решил написать в связи с множеством задаваемых вопросов в форумах, таких как, где находится датчик заднего хода на автомобиле Рено Меган 2 и как его заменить.

Также хотелось добавить, что датчик заднего хода на Рено Меган 2 бывает двух типов: 2-х и 3-х контактный. Чтобы узнать какой стоит у вас датчик, необходимо скинуть с него фишку и посмотреть количество контактов.

Каталожный номер 3-х контактного оригинального Renault датчика – 8200177718.

           

По этому номеру вы также сможете подобрать более дешевые аналоги. Например многие мегановоды взамен оригинальному датчику ставят датчик от Nissan 32005-00QAEKT.

Для замены датчика нам понадобится смотровая яма и помощник.

Процесс замены датчика заднего хода на Рено Меган 2 осуществляем в следующей последовательности:

1. Домкратим автомобиль с левой стороны, чтобы был крен на правую сторону. Это необходимо сделать для предотвращения пролива масла из коробки переключения передач при замене датчика.

2. Снимаем защиту двигателя. Для этого головкой или ключом на 10мм отворачиваем пять болтов ее крепления.

           

3. Находим датчик заднего хода. Располагается он внизу КПП слева, по ходу движения автомобиля.

           

4. Отсоединяем фишку на разъеме датчика.

5. Ключом на 24 мм, а лучше при помощи длинной головки отворачиваем старый датчик и вворачиваем новый.

Примечание

Также можно произвести замену датчика заднего хода без смотровой ямы. Для этого необходимо будет снять левое переднее колесо и демонтировать подкрылок.

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!!

Замена датчика включения задней передачи — Renault Megane, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

Как-то стал замечать, что фонари заднего хода стали включаться через раз, а потом и вовсе погасли. Причина этого оказался датчик заднего хода. Порывшись в интернетах, решил брать оригинальный датчик, тк как на аналоги были нарекания. оригинальный датчик рено за номером 8200177718 стоил порядка 1400р, но многие (те кто знают) заказывают датчик nissan 32005-00QAE, котрый дешевле и приходит оригинальный датчик рено. в моем случае стоимость датчика составила 840р.
Пришел датчик вот в такой упаковке

Полный размер

Наклейка nissan с номером

Полный размер

а коробочка рено оригинал :)


для интереса отодрал наклейку nissan и видим

Полный размер

а вот и наклейка с номером рено


nissan не парится и клеит свой номер поверх реновского:)
а вот и сам новый датчик

Полный размер

новый датчик, маркировка рено


для замены датчика необходимо снять аккумулятор и полку аккумулятора (это для шестиступки, у пятиступки вроде датчик находися снизу)

Полный размер

Снимаем аккумулятор, откручиваем болты


Блок силовых предохранителей, которые за аккумулятором тянем вверх из пазом и отводим назад
После снимаем крышку эбу впрыска перед аккумулятором, откручиваем два болта крепления эбу, отсоединяем три разъема эбу и снимаем его.
Нам открывается доступ еще к двум болтам, которые и выкручиваем

Полный размер

Два болта под эбу впрыска


Выкручиваем два болта в самом ящике

Полный размер

Два болта в самом ящике


Теперь осталось отсоединить трубку дренажа.
Так как я уже раз проделовал данную процедуру, когда тянул силовой провод для подогрева сидений, и зная как геморойно ее вставлять обратно, то этот разя решил ее снять вместе с полкой. Снимаем переднее левое колесо и подкрылок, видим дренажную трубку (она у меня уже стяжками закреплена) отсоеденяем все крепления и вытаскиваем вместе с полкой

Полный размер

Дренажная трубка аккумулятора


Сняв полку видим самого виновника ремонта — датчик включения задней передачи

Полный размер

Собственно сам датчик


Выкручиваем его длинной головкой на 24 и закручиваем новый, далее собираем в обратном порядке

Полный размер

Старый датчик


Для интереса разобрал старый датчик

Полный размер

Номерок на старом

Полный размер

Составные части

Полный размер

Контактная группа


После замены фонари начали работать

Полный размер

Все работает

Замена датчика заднего хода Рено Меган 2: подробный мануал

4770 Просмотров

Если проанализировать отзывы о Рено Меган 2, то можно заметить, что большинство автовладельцев рано или поздно сталкивалось с поломкой лампы заднего хода. Обычно виновником поломки становится датчик заднего хода, который находится на корпусе коробки передач авто. К сожалению, отремонтировать эту деталь можно только в редких случаях, поэтому потребуется ее полная замена.

Причины поломки

Перед тем как рассмотреть подробный мануал о смене датчика заднего хода, необходимо разобраться в основных причинах, по которым эта деталь досрочно выходит из строя. Как правило, причиной поломки датчика фонарей автомобиля Рено Меган 2 становится физический износ возвратной пружины штока выключателя. Это связано с тем, что сама деталь очень маленькая, хрупкая и недолговечная, поэтому ее быстрая поломка не должна быть сюрпризом для автовладельца.

Если же деталь новая, но она тоже очень быстро вышла из строя, то скорее всего причина кроется в неправильном положении возвратной пружины. Это означает, что при установке выключателя была допущена грубая ошибка.

Выбираем новый выключатель фонарей

Чтобы поменять датчик заднего хода, нужно правильно выбрать новую запчасть. На Рено Меган 2 может быть установлен датчик заднего хода двух видов: двухконтактный и трехконтактный.

Какой именно установлен у вас, можно уточнить в инструкции или снять деталь с автомобиля и выяснить этот принципиально важный момент самостоятельно.

Чтобы выяснить вид датчика заднего хода, нужно скинуть с него фишку и посчитать количество контактов.

Для работы автовладельцу потребуется домкрат, ключ на 10 мм, ключ на 24 мм.

*Примечание. Также для работы потребуется смотровая яма и, возможно, еще один человек, который сможет подстраховать и оказать помощь, если это будет необходимо.

Инструкция по смене выключателя фонарей авто

Чтобы сменить старый датчик на новый, необходимо строго придерживаться следующей инструкции:

  1. Устанавливаем автомобиль над смотровой ямой. Если у вас нет такой возможности, то можно обойтись и без нее. Однако тогда на данном этапе вам нужно будет полностью снять переднее левое колесо и подкрылок. Это, к сожалению, может отнять множество дополнительного времени, особенно если у вас нет опыта.
  2. Поднимаем левую сторону автомобиля с помощью домкрата. При этом важно не забывать о технике безопасности, ведь при использовании домкрата очень часто происходят травматические ситуации. Поднять автомобиль с левой стороны нужно для того, чтобы из КПП не пролилось масло.
  3. Демонтируем защиту двигателя. Защита двигателя крепится на пять больших болтов, которые хорошо видны при визуальном осмотре. Открутить их можно с помощью головки или ключа на 10 мм. Самое главное при этом – не поломать и не повредить защиту движка, поэтому ее демонтаж следует выполнять очень аккуратно.
  4. Находим сам датчик заднего хода. Найти эту деталь достаточно просто. Она находится внизу коробки передач с левой стороны и обычно имеет яркую расцветку.

  5. Отсоединяем штекер на разъеме датчика заднего хода. Фишка отсоединяется очень легко и быстро, поэтому не стоит применять к ней излишнюю физическую силу. После снятия фишки можно определить вид выключателя, посчитав количество контактов.
  6. Покупаем новый выключатель фонарей. Эта запчасть стоит совсем недорого, поэтому не нужно экономить, совершая покупку на рынке. Выключатель лучше купить в хорошем фирменном магазине, посоветовавшись с консультантом.
  7. Демонтируем старый выключатель фонарей. Для этого понадобиться ключ на 24 мм. Далее устанавливаем новый выключатель с помощью ключа и подсоединяем штекер к разъему нового выключателя.
  8. Устанавливаем защиту двигателя. Для этого берем ключ на 10 мм и закручиваем назад все пять болтов. Теперь можно опустить автомобиль и проверить работу нового выключателя фонарей. Если установка была выполнена правильно, а деталь – качественная, то фонари будут обязательно работать.

Как видно, процесс смены датчика фонарей на автомобиле марки Рено Меган 2 очень простой и не требует каких-либо особых навыков и знаний. Именно поэтому, если у вас вдруг отказали огни заднего хода, то не нужно тратить лишние деньги и торопиться в сервисный центр. Всю работу можно сделать самостоятельно в обычных гаражных условиях. Самое главное – найти хороший домкрат и купить два ключа – на 10 и 24 мм.
 

Датчик заднего хода — Renault Megane, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Ранее я писал уже что затонировал машину. Со временем заметил что в темноте при включении задней передачи сзади ничего не видно. Думал сначала что виновник-тонировка. Видимо слишком тёмная, а на самом деле не горели фонари заднего хода))).

Начал с лампочек, оказались целые, потом полез искать сгоревший предохранитель. Жабоеды его засунули настолько глубоко, что для того что бы к нему добраться нужно:
— открыть капот
— снять аккумулятор
— снять патрубок воздушного фильтра
— демонтировать блок электроники (мозги)
— открутив 3 болта снять ящик\поддон, в котором установлен аккумулятор
— открутить 2 болта для съёма декоративной крышки предохранителей
— с помощью специальных съёмников вытащить модуль блока предохранителей
— перевернуть блок предохранителей вверх ногами и вытаскивая каждый из предохранителей
по одному-заменить сгоревший.
Почему то жабоеды не удосужились нигде! совсем нигде! нарисовать какой предохранитель за что отвечает. Но самое интересное в этой процедуре, что все предохранители в моём случае были целы. Собираем всё обратно. Остался только последний элемент: датчик фонарей заднего хода.
Что бы до него добраться, необходимо поддомкратить машину с левой стороны, снять переднее левое колесо, демонтировать переднюю часть подкрылка и ВУАЛЯ! Датчик вкручен в коробку передач снизу и из него торчат 2 или 3 провода. Это зависит от комплектации ренаульта. Вытаскиваем из него разъём, замыкаем в разъёме какие угодно провода скрепкой и пробуем включить заднюю передачу. В моём случае фонари засветились.
Полез на EXIST, нашёл датчик, оригинальный 240 грн (30$) и кучу не оригинальных по 140-160грн.

вот фото с exista

Позвонил знакомому по запчастям, он предложил оригинальный за 200грн. Кстати сказал что есть такие же двух контактные дешевле на 50 грн .Где он их мутит — для меня загадка. В этот же вечер с помощью мастера датчик был заменен. Помощник нужен обязательно, потому что нужно очень оперативно выкрутить старый датчик ключом на 24 и со скоростью света вкрутить новый, иначе польётся масло из коробки. Вот впрочем и всё.
Я внимательно изучил старый датчик и обнаружил что концевик не возвращался обратно под силой пружины. А ещё мне не давало покоя-зачем у датчика 3 контакта? Я на токарно-винторезном станке отрезал от датчика металлическую (возможно бронзовую или латунную) часть и у меня в руках оказалась вся внутренность.

вот он виновник


Контактная часть датчика внутри сделана очень надёжно. В моём случае вышла из строя та часть которая удерживала пружинку прямо. Её (пружинку) перекосило и она начала цепляться своими витками друг за друга. Это и вызвало поломку, концевик назад не возвращался. Внутри датчика сухо, контакты чистые. Я прозвонил контакты и так и не понял зачем из три штуки? Сначала была мысль что 2 из низ по умолчанию замкнуты для проверки компьютером работоспособности и целостности датчика, а 3-й разомкнут. Ну и по логике в случае срабатывания первые контакты размыкаются, потом вторая пара замыкается. Но как показало вскрытие — первый и третий контакт замкнуты постоянно. Короче я в непонятках, что за схема? Может для надёжности?

загадка…

Цена вопроса: 200 грн

Датчик заднего хода. — Renault Megane, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет. Накрылся датчик заднего хода. Купил новый, полчаса и все снова работает. Масло с коробки не сливал, снял левое колесо и отогнул немного подкрылок. Из инструмента: длинная головка на 24 и удлинитель.
Делал все быстро, но немного масла все таки вылилось.
Когда все закончил (при попытке запуска двигателя) оказалось, что с выжатой педалью тормоза пуска не происходит. С выжатым сцеплением — все нормально. Стопари горят, задний ход тоже. Думаю что работы с заменой ДЗХ тут ни при чем, но все же: может кто с таким сталкивался? Сам грешу на лягушку (датчик стоп сигналов, что под педалью тормоза). И еще вопрос — от Логана, Ларгуса подходит эта лягушка?

P.S. после всего этого разобрал ''лягушку'' что под педалью тормоза, там все исправно, контакты чистые, вывод: проблема в датчике заднего хода(брак), сдал его обратно, сказали отдадут в проверку, заказал оригинал, жду. Пока вкрутил свой старый, он замкнул на ''типо всегда включён задний ход'', вытащил лампочки из фонарей, капец какой то!

новый датчик

старый датчик

теперь все работает…


Ну и пару фотографий еще одной "семейной" машины, теперь и с ней иногда приходится повозиться)))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 638 ₽ Пробег: 172 790 км

Датчик заднего хода — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

В последнее время после долгой остановки, стал замечать пятна какой-то жидкости на земле.По началу думал совпадение, но мысль о "многоразовом" совпадении покоя не давала и все же решил посмотреть.
В гараже на ночь снял защиту, разбросал под двигателем бумагу и спокойно ушел домой.Но прийдя рано утром, дрожь пробежала не один раз и в мыслях одно — бежит масло.

До этого времени в моей голове понятие "утечка масла" и Меган было несовместимо!
Что делать?!где искать?!Вроде нигде не цеплял защитой, да и защита целая.И тут мне припомнилось:
когда менял подушку кпп, двигатель просел на низ и что-то хлопнуло.
Следы масла были с левой стороны по ходу движения авто.Так как ямы нет, снял для начала подкрылок мол посмотреть сбоку.Увидел датчик заднего хода весь в масле и немного надломан.

Реально было уже понятно в чем причина, но я даже и подумать не мог, что это он, поскольку при включении задней передачи, фанари горели то есть он рабочий.
Для решение проблемы приобрел:
— Датчик заднего хода Facet 7.6245 — 550 грн
— Масло TRANSELF NFJ 75W-80, 1Л — 190 грн
— Шприц 50г — 6 грн.

Шприц нужен для залива масла в коробку т.к. места просунуть лейку там нет.


При замене датчика, масла уходит немного, не более грам 50-70.

Новый датчик на месте.

Таким образом заливал масло в коробку.


Залил чуть меньше 0,5 литра и пошло через верх.Подождал пока стекло до нужного уровня и закрутил крышку.
Для замены необходим только один ключ на 24 и хорошее настроениеи.А спонсор хорошого настроения, друг и помощник matvey2:)

Замена датчика заднего хода — Renault Megane, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Поздравляю С Новым годом и Рождеством!))
Вот и настал последний день новогодних выходных, что не очень радует))
Поведаю историю о замене датчика заднего хода, ранее интересовался об этом Неприятность и вопрос! но потом он все таки заработал. Однако в ноябре он все таки умер:(( Благо уже был подготовлен морально и технически!
Сложного ничего нет, но не много не удобно.
Покупал аналог Fae 40998

Fae 40998


Сама замена представляет из себя следующее:
— поднимаем машину слева спереди
— снимаем колесо

Так выглядит издалека, слева от шруса с уже отключенной фишкой


— локеры снимать не обязательно, посередине в месте стыка спокойно можно аккуратно отогнуть и этого вполне хватит чтобы добраться до датчика. Лучше подставить не большую посудину от протечки масла из коробки передач — вытечет мало

капля масла — буквально грамм 70


Когда выкручивал датчик, то закрыл пальцем отверстие, чтобы лишнее масло не вылилось))) Аккуратно наживил новый, однако закрутить из под арки у меня не получилось(( По этому полез под машину, снял защиту картера и лежа спокойно закрутил

Вид снизу


и благо на этом все мучения заканчиваются)))Вешаем защиту картера, подключаем фишку к датчику и вешаем колесо))

Старый датчик 8200177718

Есть пару моментов:
-На Меганах датчики есть двух контактные и трех контактные — так что лучше проверить заранее))
-При замене можно вначале снять фишку со старого датчика, не снимая его, и проверить работоспособность нового)))Но это так от лукавого)))

Цена вопроса: 722 ₽

Renault Megane 2 Grand ami français › Бортжурнал › Замена датчика заднего хода и масла в коробке передачь.

Всем привет!

Ещё до покупки автомобиля по просьбе родителей жены был найден отличный мастер специализирующийся именно на французском автопроме. Его имя Андрей, а работает он на Нансена 271. О его работе очень хорошие отзывы.

Полный размер

Вот так выглядит сервис.

Как только купил Меган, то сразу было принято решение по поводу замены датчика заднего хода, т.к. очень напрягали то, что невозможно выехать с парковки из-за того, что другие водители не понимали, что я хочу, лампы то не горят. Я думаю многие мегановоды знают, что есть оригинальный датчик отправлено Рено, а есть оригинальный датчик Рено, только с наклейкой Ниссан и он стоит дешевле. Поэтому

Полный размер

Вот датчик заднего хода.

я его и купил. Выяснил, что у меня датчик трехконтактный .

Полный размер

Три провода. Очень трудно подлезть.

При замене датчика было обнаружено, что масло в коробке требуется заменить, что я и хотел сделать, и его там очень мало, какого хрена не понятно. Также попутно была произведена замена масла в двигателе и фильтр топливный.

Полный размер

Топливный

У меня топливный находится за порогом. Выкладывают фото коробок с номерами, может кому пригодится. Масло в двигатель, которое лилось с завода уже очень трудно найти, поэтому пришлось взять аналог-заменитель.

Полный размер

Полный набор.

После замены датчика все отлично работает.

Всем спасибо за внимание! Удачи на дорогах, и желаю вам чтобы так и не потребовалось менять этот датчик и свет заднего хода горел ярко и без перебоев!

Полный размер

Цена вопроса: 6 100 ₽ Пробег: 66 000 км

Renault Megane Турчанка › Бортжурнал › Продолжение саги о датчике задней передачи + изучаем внутрянку датчиков

Всем привет!

Так уже вышло, что сегодня наконец-то приехал мне ориговский датчик заднего хода.
Не так давно я уже проводил его замену, но работа получилась половинчатой и сообщение о том, что КПП не на нейтрали никуда не пропало.
Многие пишут, что что-то там регулируют в 4 руки, подкладывают шайбочки, советуют "ЗАКРУТИТЕ ДО ЩЕЛЧКА" и прочую непотребщину, но на кой хер оно надо, господа? Стоимость датчика смешная — 1000 или чуть больше или чуть меньше. Прошлый раз я откровенно тупанул и не стал сам заказывать деталь, а послушал продавцов хотя разница получилась копеечной. Копеечная разница между откровенным половинчатым говном и ёПана зер гуд всё пашет!
Теперь французская булка заводится как и должна — Вставил карту, нажал педаль тормоза, сплющил кнопку и Врум врум врум маза фака! Мелочь, а приятно. Да и больше нет этой надоедливой надписи SeleХт NeЙтраль водятел, а то никуда не врум врум врум.
Короче, кроилово и ленилово ведёт к попадалову!

Номер датчика для тех у кого пока всё грустно

Всем удачной трудовой недели, а кому-то и зашибенного отпуска!

Дикий P.S.:

Я уж было хотел неисправные датчики выкинуть в помойку, но тут ivan1976ivan предложил попытаться докопаться до сути неисправностей. Вдруг там конструктивные особенности в датчиках разные и поэтому такой вот косяк с "Включите нейтраль"?
В итоге пришёл ещё раз в гараж, достал старый мёртвый датчик (почему-то я считал его оригой, а это FAE 40998), так же достал с полки Vernet RS5584 и принялся их дербанить во славу науки.

Полный размер

Внешне оба идентичны по размерам. Фотка закосячила пропорции

Первым под нож пошла "ФЕЯ" (FAE):

Полный размер

Датчик разобрал на 2 части

Полный размер

Металлическая часть датчика включает в себя резьбовое металлическое соединение, подпружиненный шток, мембрану с прокладкой для защиты электрической части датчика от трансмиссионного масла

Полный размер

Собственно электрическая часть датчика

Полный размер

Электрическая часть состоит из контактной платы и подпружиненного ползунка с контактами. Вот этот самый ползунок на FAE вышел из строя (клинануло его на пластиковых полозьях корпуса), да и сами контакты на ползунке покрылись окислами

Дальше под нож попал датчик фирмы "Вернёт" (Vernet):

Полный размер

Те же яйца, но несколько другие более дешёвые решения. В частности цельная резиновая мембрана, подпружиненный концевик штока стал пластиковым, ползунок электрической части почему-то норовит свободно выпасть из своих полозьев (на FAE применена пайка пластика исключающая саму возможность вылета ползунка из пазов корпуса)

Полный размер

Собственно два пациента рядом. Слева FAE, справа Vernet. Вроде всё как у всех, но есть различия

Полный размер

На сколько я понимаю, то как раз различия в конструкции ползунков, а точнее в их размерности, и есть источник проблемы Включите нейтраль на данном датчике. Сам ползунок от Vernet короче, толкающий выступ в сравнении с FAE тоже короче. Из всего этого я сделал для себя вывод, что контакт ползунка просто не дотягивался до платы, но зато фонари заднего хода прекрасно включались (ну там же 3 контакта).

Собственно такие вот выводы/домыслы…

Замена датчика заднего хода, плановое ТО 165 000 — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

На следующий день после Установки стабилизатора от Scenic II 22 выехал из гаража заметил масляное пятно, как оказалось при замене стабилизатора на СТО затронули датчик заднего хода(согнули), из за чего начало капать трансмиссионное масло.
Планировал купить оригинальный датчик заднего хода Renault 8200177718 или Nissan 3200500QAEKT (он дешевле, в коробке датчик реношный). Но так как автомобиль был нужен на второй день, купил в магазине датчик заднего хода Calorstat RS5584 (3 контакта), только такой был в наличии и трансмиссионное масло Elf Tranself NFJ 75W80. Заодно купил и моторное масло Elf EVOLUTION 900 NF 5W-40 масляний фильтр оригинал(Renault 8200768927), воздушный фильтр двигателя.

Замена датчика не сложная (КПП: Jh4143), снял левое колесо, слил из коробки масло, заменил датчик, залил масло)
На этот раз для удобной замены масла купил съемник масляного фильтра типа "крышка" для оригинального фильтра(Renault 8200768927). Съемник под ключ 21 или под трещотку 1/2, теперь намного удобней откручивать фильтр). Также заменил воздушный фильтр двигателя и фильтр ГБО)

Полный размер

Виновник торжества)

Полный размер

Сверху новый, снизу старый

Полный размер

Датчик заднего хода Calorstat RS5584

Полный размер

Вот такой съемник фильтра

Полный размер

Уже 165 000км)

Всем ровных дорог!) Едем дальше)

Пробег: 165 000 км

Renault Megane 2 | Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

Проверка и замена датчика-выключателя огней заднего хода

ПРОВЕРКА

1. В первую очередь проверьте состояние предохранителя № 9 на 10 А в монтажном блоке предохранителей/реле под панелью приборов автомобиля. Замените выбитый предохранитель новым. Если новый предохранитель также сразу же перегорает (без включения задней передачи), проверьте электропроводку на участке цепи между датчиком-выключателем огней заднего хода и монтажным блоком. Если пробой предохранителя происходит при включении задней передачи, проверьте электропроводку на участке между датчиком-выключателем и комбинированными задними фонарями.
2. Выберите рычагом переключения заднюю передачу и включите зажигание, - в сборках задних комбинированных фонарей должны загореться белые сигнальные огни заднего хода. Выключите зажигание.
3. Если огни не включаются, проверьте исправность соответствующих ламп.

4. Если предохранитель и лампы в порядке, отыщите датчик-выключатель огней заднего хода в верхней части картера РКПП, рассоедините разъем его электропроводки и подключите между двумя обнажившимися контактами омметр.

5. При включенной задней передаче между контактами разъема должна иметь место проводимость (датчик-выключатель замкнут). В любом другом положении рычага датчик-выключатель должен быть разомкнут (проводимости нет).
6. При отрицательных результатах описанной проверки замените датчик-выключатель.
7. Если выключатель в порядке, проверьте исправность контура его заземления. Если заземление в порядке, проверьте на обрыв всю электропроводку.
Замена
8. Отсоедините от датчика-выключателя электропроводку.
9. Выверните датчик-выключатель из картера трансмиссии.
10. Снимите и выбросите старую шайбу.
11. Замените шайбу и установите новый датчик-выключатель.
12. Подсоедините электропроводку.


Смотрите также

Описание: