Где находится датчик уровня масла рено меган 2


Замена датчика уровня масла — Renault Megane, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

После замены прокладки картера (маслянного поддона) заметил, что у меня б.к. (бортовой компьютер) перестал показывать уровень масла. Сброс клеммы аккумулятора не помогало, а при тесте шкалы прибора показывала ошибку "h". Эта ошибка означало, что нет контакта или к.з. датчика уровня масла.
Датчик уровня масла на двигателе 1,6 v 16 (к4м) находиться сзади двигателя за правым полуосью. Корочье без ямы и ключём на 19 при его замене не обойтись.

датчик уровня масла.

Выкрутил датчик и пришёл в шок. Датчик обломан буквально пополам. Остальная его часть судя по всему так и осталось плавать гдето в картере. Хотя сколько я пытался вспомнить с корешем как мы умудрились его поломать так и не вспомнили. Картер ставить обратно тот ещё гемор был. Ввидно когда его садили обратно всё же обломили его.

обломленный датчик

Поставив его обратно ездил с этим датчиком намотав на приборе 2000 км. Сказал себе что надоело смотреть за уровнем маслом с помощью щупа. Решил, что нужно куплять новый. И кокого же было моё удивление цена на этот датчик оригинал 65 у.е. С такай ценой, меня конечно же задавила жаба. Сказав себе, что если не найду, на разборке то ну его нах. этот датчик. Сьездив на разборку нашёл последний датчик и отдав за его 5 у.е. Сразу же поехал в гараж выкрутил ломаный и начал сравнивать.

справа обломленный, слева целый б.у.

Внешне они не много отличаются. У сломанного имеется уплотнительная шайба медная и металическая трубка на см. длиннее. Но по резьбе и по разьёму они одинаковые. Вообщем б.у. целый датчик поставил, предварительно намазав герметиком его кроя, что бы не было сюрпизов в будущем. Теперь всё работает как нужно. Часть от прежнего датчика так и плавает в картере. Надеюсь, что вреда он не принесёт.
На замену ушло не больше часа.

Цена вопроса: $5 Пробег: 242 225 км

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА | Renault

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА Renault Megane 2

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите защиту картера и брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызго­вика и защиты картера двигателя», с. 63).

3. Отожмите фиксатор колодки провода и отсоедините его от датчика уровня масла.

4. Выверните датчик уровня масла.

5. ...и извлеките его из отверстия масля­ного картера.

6. Установите датчик уровня масла в по­рядке, обратном снятию.

Renault Megane 2. ЗАМЕНА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП-СИГНАЛА

1.

Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините колодку провода от вы­ключателя стоп-сигнала.

3. Поверните на четверть оборота выклю­чатель стоп-сигнала и снимите его.

4. Установите выключатель стоп-сигнала в порядке, обратном снятию.

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ МАСЛА"

Описание датчиков ДВС рено 16V

Замена датчика давления масла К9К 1.5Dci Рено Лагуна 3

Замена и проверка датчика уровня топлива на Рено

Датчик давления масла Рено Меган 2: где находится

В двигателе Рено Меган 2 масляная система предназначена для смазки взаимно трущихся деталей и частичного понижения температуры работающего агрегата. Циркуляция масла достигается за счет функционирования насоса, с помощью которого поддерживается постоянный уровень давления и рабочей температуры. Иногда требуется заменить датчик, для этого надо узнать, где находится датчик давления масла.

Рабочее уровень в Меган 2

Этот показатель характеризует состояние мотора. Величина давления должна соответствовать нормативному значению производителя. Большинство владельцев Рено Меган 2 не задаются вопросом о нормативной величине давления в моторе, тем самым провоцируют риски для возникновения поломки агрегата или его нестабильного функционирования.

Уровень нагнетания смазки в исправном движке на холостом ходу при рабочей температуре, составляющей около 90 °C, должно достигать не менее 1 кг/см². Если обороты мотора приблизились к максимуму, то величина давления должна возрасти до 4 кг/см². Когда давление при указанных режимах работы имеет иные значения, то водителю следует прекратить эксплуатацию авто Рено Меган 2 и не прибегать к запуску двигателя до устранения причин, вызвавших такое изменение.

Факторы влияющие на давление масла

Показатель давления на моторах одинаковых автомобилей может иметь различные значения. На данный аспект воздействуют несколько объективных факторов.

В их числе:

  1. Степень износа деталей мотора. Это могут быть шатунные вкладыши или шейки коленвала, которые сильно влияют на показатель давления.
  2. Обороты коленвала. С повышением частоты вращения нагнетание начинает возрастать.
  3. Перегрев агрегата. При высокой температуре мотора масло разжижается, что неизбежно приводит к снижению уровня давления.
  4. Вязкость смазки. Если владелец заливает густую «минералку», то величина давления будет выше в сравнении с тем, когда в моторе используется более жидкая «синтетика».

Как известно, масло имеет ограниченный срок применения, после чего подлежит замене вместе с фильтром. Рекомендуется приобретать те расходные материалы для замены, которые регламентированы производителем.

Моторное масло для Рено Дастер 2.0 4х4

Замена масла Рено Дастер

Масляный фильтр на Рено Дастер 1.5 дизель

Контроль масла в Мегане

Для мониторинга уровня давления в моторе имеется специальный датчик давления масла. Он интегрирован в масляную магистраль агрегата. Внутри этого контроллера присутствует мембрана, которая проявляет чувствительность к изменению параметров смазки. При низком давлении датчик давления масла сигнализирует водителю о такой ситуации посредством лампы, которая начинает светиться на приборной панели Рено Меган 2. При включении зажигания лампа сразу приходит в активное состояние. После пуска исправного двигателя спустя несколько секунд она гаснет.

При воздействии давления смазки на мембрану датчика происходит замыкание контактов, в результате чего лампа прекращает свое свечение. Если нагнетание превысило требуемый уровень, то лампа также начинает светиться, потому что мембрана в данном случае снова подвергается прогибу.

То есть, указанный датчик давления масла способен реагировать как на низкий, так и на высокий уровень давления. Иногда имеют место ситуации, при которых лампа загорается при неисправном датчике. В моторе Рено Меган 2 датчик располагается на блоке цилиндров по близости от масляного фильтра. Перед сменой датчика потребуется произвести проверку его функционирования.

Как проверить и заменить?

  1. Вначале проверяем уровень смазки с помощью щупа.
  2. Контролируем целостность проводки и разъема датчика.
  3. Отсоединяем разъем питания и демонтируем датчик давления масла. Он выкручивается из блока с помощью подходящего ключа. Рекомендуется временно извлечь щуп, дабы исключить создание помех или поломки во время ремонтной манипуляции.
  4. Вместо контроллера подключаем шинный манометр.
  5. Запускаем мотор и контролируем уровень давления.

Также работоспособность датчика можно проверить с помощью прибора.

  1. Здесь потребуется сам датчик подключить к разъему устройства и к минусовому контакту кузова («массе»). Диодный индикатор подключаем к плюсовому контакту АКБ посредством небольшого кабеля. Если коммутация выполнена корректно, то диодная лампа начнет светиться.
  2. Заводим мотор Renault Megane и набираем обороты. Контрольная лампа гаснет при достижении давления в 0,20–0,45 бар. Если индикатор продолжает гореть, то датчик требует замены.

Замена несложна. Новый датчик в Renault Megane вкручивается обычным ключом с соблюдением момента затяжки, равного 25 Нм. Вместе с датчиком устанавливаем новую уплотнительную манжету.

Подведем итоги

Запускаем двигатель Renault Megane и проверяем работу датчика. Если лампа на приборке погасла, значит, деталь исправна, а мотор пребывает в оптимальном состоянии. Теперь вы знаете, где находится датчик давления масла и как его заменить самостоятельно.

Снятие и установка датчика уровня масла

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Рено Меган 1996-2002 г.в.
  3. Снятие и установка датчика уровня масла

Снятие и установка датчика уровня масла

1. На всех двигателях кроме К7М, датчик уровня масла находится на передней части блока цилиндров, ниже масляного фильтра (обратитесь к сопроводительной иллюстрации). На двигателе К7М он находится на задней части блока цилиндров, ниже коллекторов.

2. Взведите ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевых подпорках.
3. Отсоедините электропроводку от датчика.

4a. Отверните датчик из блока цилиндров.

4b. Cнимите уплотнительную шайбу (обратитесь к иллюстрациям).


1. Осмотрите уплотнительную шайбу на признаки повреждений и если необходимо замените ее.
2. Установите датчик вместе с шайбой и надежно затяните его. Подсоедините разъем электропроводки.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Renault Megane
1.0 Автомобили марки Renault Megane 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей 1.10 Органы управления и приемы безопасной эксплуатации 1.11 Ключи и дистанционное управление единым замком дверей 1.12 Открывание и закрывание дверей 1.13 Охранная сигнализация 1.14 Противоугонное устройство 1.15 Передние сиденья (с электрической регулировкой) 1.16 Приборная панель 1.17 Путевой компьютер 1.18 Приборы наружного освещения 1.19 Рычаг переключения передач РКПП 1.20 Стояночный тормоз 1.21 Гидроусилитель руля 1.22 Звуковой сигнализатор превышения заданной скорости 1.23 Управление автоматической трансмиссией 1.24 Система антиблокировки тормозов 1.25 Отопитель, вентиляция и воздушный кондиционер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1 График текущего обслуживания 2.2 Проверка уровней жидкостей 2.3 Проверка состояния и давления в шинах 2.4 Проверка щеток стеклоочистителя 2.5 Проверка состояния и степени зарядки аккумуляторной батареи 2.6 Проверка ламп и предохранителей 2.7 Замена двигательного масла и фильтра 2.8 Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя 2.9 Проверка колодок передних тормозных механизмов и дисков 2.10 Проверка выпускной системы 2.11 Проверка подвески и рулевого управления 2.12 Проверка защитных чехлов приводного вала и ШРУСов 2.13 Проверка шлангов на наличие утечек жидкости 2.14 Проверка затяжки болтов колес 2.15 Замена пылезащитного фильтра 2.16 Проверка уровня жидкости автоматической трансмиссии 2.17 Проверка системы выпуска 2.18 Проверка системы кондиционирования воздуха 2.19 Проверка системы бортового электрооборудования 2.20 Проверка защитного покрытия днища 2.21 Проверка давления наддува (дизельные модели с турбокомпрессором) 2.22 Проверка ремней безопасности 2.23 Проверка и замена вспомогательного приводного ремня 2.24 Замена свечей зажигания и проверка системы зажигания 2.25 Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра 2.26 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 2.27 Проверка системы отопления и вентиляции 2.28 Смазка шарниров и замков 2.29 Проверка запасных плавких предохранителей 2.30 Проверка толщины колодок задних тормозных механизмов 2.31 Проверка уровня масла ручной коробки переключения передач 2.32 Замена жидкости автоматической трансмиссии 2.33 Замена топливного фильтра 2.34 Замена тормозной жидкости 2.35 Дорожное испытание 2.36 Очистка клапана рециркуляции отработавших газов (двигатели К7М и 2.37 Замена охлаждающей жидкости

3. Ремонт двигателя
3.0 Ремонт двигателя 3.1. Ремонт бензиновых двигателей 1.4 л и 1.6 л в двигательном отсеке 3.2. Ремонт бензиновых двигателей 2.0 л в двигательном отсеке 3.3. Ремонт дизельного двигателя в двигательном отсеке 3.4. Процедуры снятия и капитального ремонта двигателя

4. Система охлаждения, отопления
4.0 Система охлаждения, отопления 4.1 Разъединение и замена шлангов системы охлаждения 4.2 Снятие, осмотр и установка радиатора 4.3 Снятие, проверка исправности и установка термостата 4.4 Проверка исправности, снятие и установка электровентилятора 4.5 Проверка исправности, снятие и установка датчиков системы охлаждения 4.6 Снятие и установка водяного насоса 4.7 Общее описание отопителя 4.8 Снятие и установка компонентов отопителя (все модели кроме Scenic) 4.9 Снятие и установка компонентов отопителя (модели Scenic) 4.10 Общее описание и предосторожности - система кондиционирования воздуха 4.11 Снятие и установка компонентов системы кондиционирования воздуха

5. Системы питания, выпуска
5.0 Системы питания, выпуска 5.1. Топливная и выхлопная система - бензиновые модели 5.2. Топливная и выхлопная системы - дизельные модели 5.3. Системы снижения токсичности отработавших газов

6. Электрооборудование двигателя
6.0 Электрооборудование двигателя 6.1. Системы заряда и запуска 6.2. Система зажигания - бензиновые модели 6.3. Система преднакала дизельного двигателя

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Снятие и установка тросика сцепления 7.2 Проверка хода, снятие и установка педали сцепления 7.3 Снятие, осмотр и установка корзины сцепления 7.4 Снятие, осмотр и установка выжимного подшипника

8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия 8.1. Ручная коробка переключения передач (РКПП) 8.2. Автоматическая трансмиссия

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Снятие и установка приводного вала 9.2 Замена защитного чехла внешнего ШРУСа приводного вала (модели с 9.3 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа правого приводного вала (модели с РКПП) 9.4 Замена защитного чехла внутреннего ШРУСа левого приводного вала 9.5 Общее описание замены защитного чехла приводного вала (модели с автоматической трансмиссией) 9.6 Общее описание переборки приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Прокачка гидросистемы тормозов 10.2 Замена тормозных трубок и шлангов 10.3 Замена колодок передних тормозных механизмов 10.4 Замена колодок задних тормозных механизмов 10.5 Осмотр, снятие и установка диска переднего тормозного механизма 10.6 Снятие, осмотр и установка барабанов задних тормозных механизмов 10.7 Снятие, переборка и установка суппортов передних тормозных механизмов 10.8 Снятие и установка цилиндра заднего тормозного механизма 10.9 Снятие, переборка и установка главного цилиндра 10.10 Снятие и установка педали тормоза 10.11 Проверка, снятие и установка блока вакуумного усилителя 10.12 Снятие, проверка и установка одностороннего клапана блока вакуумного усилителя 10.13 Регулировка ручного тормоза 10.14 Снятие и установка рычага ручного тормоза 10.15 Снятие и установка тросиков ручного тормоза 10.16 Проверка, снятие и установка клапана регулировки давления в задних 10.17 Снятие, установка и регулировка выключателя фонарей 10.18 Общее описание системы антиблокировки тормозов (ABS) 10.19 Снятие и установка компонентов системы ABS 10.20 Снятие и установка вакуумного насоса (дизельные двигатели) 10.21 Проверка исправности и переборка вакуумного насоса (дизельные двигатели)

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Снятие и установка сборки переднего поворотного кулака 11.2 Проверка и замена подшипников ступицы переднего колеса 11.3 Снятие и установка передней стойки 11.4 Переборка передней стойки 11.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 11.6 Снятие, переборка и установка нижнего рычага передней подвески 11.7 Снятие и установка шарового шарнира нижнего рычага передней подвески 11.8 Проверка и замена подшипников ступицы заднего колеса 11.9 Снятие, проверка и установка заднего амортизатора 11.10 Снятие и установка заднего стабилизатора поперечной устойчивости (задняя ось закрытого типа) 11.11 Снятие и установка задней оси 11.12 Общее описание переборки задней оси 11.13 Проверка и регулировка дорожного просвета автомобиля 11.14 Снятие и установка рулевого колеса 11.15 Снятие, осмотр и установка рулевой колонки 11.16 Снятие, осмотр и установка рулевого механизма 11.17 Снятие и установка насоса рулевого гидроусилителя 11.18 Прокачка гидросистемы рулевого гидроусилителя 11.19 Замена защитного чехла рулевого механизма 11.20 Снятие и установка наконечника рулевой тяги 11.21 Снятие и установка поперечной рулевой тяги 11.22 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.1 Обслуживание кузова и днища 12.2 Уход за обивкой и ковриками 12.3 Восстановление незначительных повреждений кузова 12.4 Значительные повреждения кузова - восстановление 12.5 Снятие и установка переднего бампера 12.6 Снятие и установка заднего бампера 12.7 Снятие, установка и регулировка капота 12.8 Снятие и установка тросика замка капота 12.9 Снятие и установка замка капота 12.10 Снятие и установка двери 12.11 Снятие и установка панели отделки дверей 12.12 Снятие и установка ручки двери и компонентов замка 12.13 Снятие и установка стекла дверного окна и стеклоподъемника 12.15 Снятие и установка компонентов замка крышки багажника 12.16 Снятие и установка двери багажного отсека 12.17 Снятие и установка компонентов замка задней двери 12.18 Снятие и установка компонентов системы единого замка 12.19 Снятие и установка компонентов электрического стеклоподъемника 12.20 Снятие и установка наружных зеркал и связанных компонентов 12.21 Ветровое и заднее стекла - общая информация 12.22 Верхний люк - общая информация 12.23 Снятие и установка наружных элементов кузовной отделки 12.24 Снятие и установка сидений 12.25 Система натяжения ремней безопасности передних сидений - общая информация 12.26 Снятие и установка компонентов ремней безопасности 12.27 Снятие и установка элементов внутренней отделки салона 12.28 Снятие и установка центральной консоли 12.29 Снятие и установка сборки панели приборов

13. Бортовое электрооборудование
13.0 Бортовое электрооборудование 13.1 Общее описание поиска неисправностей в системе электрооборудования 13.2 Общее описание плавких предохранителей и реле 13.3 Снятие и установка выключателей 13.4 Замена ламп (внешние осветительные приборы) 13.5 Замена ламп (фонари освещения салона) 13.6 Снятие и установка блоков внешних фонарей 13.7 Общее описание регулировки направления оптической оси света фар 13.8 Снятие и установка приборной панели 13.9 Снятие и установка компонентов приборной панели 13.10 Снятие и установка многофункционального дисплея 13.11 Снятие и установка прикуривателя 13.12 Снятие и установка часов 13.13 Снятие и установка звуковых сигналов 13.14 Снятие и установка рычага стеклоочистителя 13.15 Снятие и установка мотора стеклоочистителя и тяги 13.16 Снятие и установка мотора стеклоочистителя заднего стекла 13.17 Снятие и установка компонентов системы омывателя ветрового стекла/задней двери 13.18 Снятие и установка магнитолы 13.19 Снятие и установка громкоговорителей 13.20 Снятие и установка радиоантенны 13.21 Противоугонная сигнализация и иммобилизатор двигателя 13.22 Снятие и установка компонентов электропривода/подогрева переднего сиденья 13.23 Система подушек безопасности - общая информация и меры предосторожности 13.24 Снятие и установка компонентов подушек безопасности

14. Контрольные кузовные размеры
14.0 Контрольные кузовные размеры 14.1 Схемы электрооборудования 14.2 Система запуска и заряда, вентилятор охлаждения двигателя, отопитель 14.3 Контрольные лампы и приборы 14.4 Внешнее освещение 14.5 Внешнее и внутреннее освещение 14.6 Регулировка фар, звуковой сигнал, прикуриватель, часы/дисплей, 14.7 Стеклоочиститель, нагнетатель отопителя и радио 14.8 Единый замок, электрические стеклоподъемники и зеркала 14.9 Система центрального впрыска топлива Siemens - Fenix 3 14.10 Полупоследовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.11 Последовательная система распределенного впрыска топлива Siemens 14.12 Преднакал и впрыск топлива -двигатель F8Q 784

Загорелась лампочка масла на Рено. Замена датчика давления масла

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 4 мин. Просмотров 46

Загорание лампочки масла на Рено Логан, Меган, Сценик говорит о низком давлении смазки в двигателе. Данная проблема встречается как на бензиновых, так и на дизельных моторах. Как правило это происходит по причине износа поршневой группы, повреждения масляного насоса, фильтра или масляной магистрали, повреждения картера. Ещё одна из причин возникновения проблемы – поломка датчика давления, что напрямую не угрожает двигателю, но лишает водителя возможности контролировать этот важнейший параметр. От проблем с масляным датчиком, страдают модели Рено оснащенные бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6, и дизелем К9К 1.5 dCi.

Обнаружение и устранение проблемы с датчиком давления масла

Проблема проявляется после поворота ключа, когда при запуске двигателя, лампочка масла на Рено мерцает или горит вполнакала, сигнализируя о проблемах с датчиком или мотором. После нажатия на педаль газа она может мерцать более интенсивно. 

Чтобы избежать крупных поломок, когда моргает лампочка масла на Логан или другой модели Рено, требуется выключить двигатель и проверить несколько моментов. Когда на панели Рено загорается красная лампа любого индикатора, значит, нужно немедленно остановиться и выяснять причину, если лампа желтая, это говорит о поломке, при которой пока можно передвигаться. Зеленые индикаторы сигнализируют об исправности систем, за которые они отвечают.

Диагностика и замена датчика давления масла

Датчик давления уровня масла на Рено находится в задней части блока цилиндров недалеко от серийного номера, это касается бензиновых двигателей 1.4 и 1.6. Чтобы добраться до него, требуется загнать машину на яму или подъемник и снять защиту. Затем, пользуясь фонариком, нужно внимательно осмотреть разъем датчика давления масла. На дизельных моторах 1.5 dCi это датчик располагается на теплообменнике под масляным фильтром.

Если на разъеме видны следы масла, можно с уверенностью говорить о проблемах непосредственно с датчиком. Чтобы убедиться в этом окончательно, требуется снять его, просто надавив на саму фишку, а затем на специальный пластмассовый флажок. Если разъем и штекер датчика давления залиты маслом, датчик давления масла подлежит  замене, почти наверняка проблема кроется в нем.

Для снятия датчика потребуется ключ с головкой на 22 и удлинителем, для удобства желательно использовать вороток с трещоткой. Это позволит не повредить разъем при работе. Не нужно опасаться, что при этом вытечет много масла, его будет всего около 50 г, но лучше подготовить емкость, чтобы не испачкаться. Датчик срывается ключом, затем его можно вывернуть рукой.

Номера датчика давления масла на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Меган2-3, Сценик2-3, Флюенс: RENAULT 8200671286, EPS 1800178, для двигалей K9: RENAULT 8200671275, FAE 12703.

Проблемы с датчиком возникают из-за того, что давление, создаваемое масляным насосом, выдавливает масло непосредственно в разъем, к которому крепится фишка. Это происходит в месте, где в него выходит контакт, обжатый специальной пластмассой, которая от времени, под воздействием некачественных смазок, вибраций, других негативных факторов растрескивается, не обеспечивая герметичность. Давление масла внутри узла падает, поскольку оно выдавливается наружу, лампа начинает мерцать или загораться и требуется замена датчика давления масла на Рено Логан, Дастер, Флюенс или Меган.

Перед тем как установить датчик давления масла на Рено Логан, требуется тщательно вымыть разъем, для чего лучше использовать аэрозольный очиститель тормозов. Очищать нужно и место установки датчика, и всю область, где было разбрызгано масло. После этого все должно просохнуть.

Датчик аккуратно закручивается на свое место, обязательно нужно проследить, чтобы на нем была медная или алюминиевая шайба, которая после зажимки не даст ему раскрутиться. При затяжке датчика давления масла Рено Логан 1.6 и других моделей этого производителя, лучше воспользоваться динамометром и затягивать до момента силы 25 Н/м.

После этого можно запускать двигатель, индикация на панели должна загореться, но сразу после запуска двигателя индикатор в виде масленки должен погаснуть. После перегазовки он не должен мерцать или загораться. В этом случае проблему можно считать решенной и продолжать ездить на автомобиль до следующей замены масла. Если же индикация продолжается, нужно решать проблему с двигателем, а это уже совсем другой уровень работ, требующий на порядок больше времени и затрат.

Заключение

Вышедший из строя датчик давления масла на Рено Логан 1.4 или другом двигателе — это не более чем досадная помеха при езде. Но игнорировать ни в коем случае нельзя, поскольку по приборной панели очень сложно определить, что это – копеечная поломка датчика или серьезные проблемы с двигателем.

Поэтому при появлении индикации в виде красной масленки на панели приборов во время движения специалисты предлагают остановиться и не ехать на СТО своим ходом. Это связано с тем, что при проблемах непосредственно с двигателем, он может застучать и полностью выйти из строя в то время, когда, возможно, в него нужно было просто долить масла.

Renault Megane 2 | Система контроля уровня масла

Система контроля уровня масла

Модели выпуска с 06.1993 по 05.1997 г.

Система контроля уровня масла состоит из датчика уровня масла, который ввернут через отверстие для слива масла, и контрольной лампы на панели приборов. Уровень масла в поддоне начинает контролироваться при температуре масла +60 "С.

Уровень масла в поддоне определяется с помощью поплавка. При низком уровне масла под действием магнита в поплавковой камере замыкается контакт 8 (рис. 5.19), на панели приборов загорается контрольная лампа. При понижении уровня масла, связанном с условиями движения, контрольная лампа сначала мигает, затем горит постоянно.

Рис. 5.19. Датчик уровня масла: 1 - масляный поддон; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - вентиляционное отверстие диаметром 8 мм; 5 - сливное отверстие диаметром 4 мм; 6 - поплавок; 7 - магнит; 8 - контакт датчика; 9 - биметаллическая шайба-клапан

Для того чтобы избежать ненужных предупреждений, связанных с режимами движения, например при резком повороте, в блоке управления установлено реле замедления. Оно осуществляет включение контрольной лампы, если сигнал о низком уровне масла подается в течение 60 с.

Во избежание неверных показаний при холодном двигателе, когда непрогретое масло долго стекает в масляный поддон, датчик уровня масла снабжен биметаллическим клапаном, который препятствует сливу масла из поплавковой камеры. Датчик уровня масла обеспечивает включение контрольной лампы на панели приборов незадолго до того, как уровень масла станет минимальным.

Модели выпуска с 07.1997 г. с системой технического обслуживания ASSYST

Датчик уровня масла передает показания блоку активной системы сервиса ASSYST. Микрокомпьютер на основе получаемой от различных датчиков информации, такой как уровень и температура масла, температура охлаждающей жидкости, число оборотов, скорость и нагрузка двигателя, регистрирует фактическое состояние моторного масла и составляет план по уходу за двигателем. Один из индикаторов «старения» масла - содержание в нем частиц железа, которое резко возрастает уже после 5000 км при движении на короткие расстояния. Mercedes-Benz разработал специальный сенсорный датчик. Он нагревается при повышенном или пониженном уровне масла, определяет время необходимой замены масла, а также изменение структуры масла, например присадки в нем металла, топлива или охлаждающей жидкости, и предупреждает об этом водителя. Информация о высоком или низком уровне масла высвечивается на дисплее панели приборов.

Автоматическая индикация

Автоматическая индикация начинает действовать не ранее чем через 60 с после пуска двигателя и при температуре масла более +60 °С.

Если уровень масла превышает норму, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UBER МАХ» в сопровождении звукового сигнала. Излишки масла при этом необходимо удалить.

Если уровень масла в поддоне низкий, то на панели приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND UNTER MIN» в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо как можно быстрее восполнить уровень масла до нормы.

При слишком малом количестве масла на комбинации приборов высвечивается символ «масленка» с надписью «OLSTAND MINIMUM» (уровень масла ниже допустимого) в сопровождении звукового сигнала. В этом случае необходимо немедленно восполнить уровень масла до нормы.

ПРИМЕЧАНИЕ

У автомобилей, не имеющих многофункционального указателя, рядом с символом «масленка» высвечивается индикация «-2L».

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация об уровне масла в процессе заливки не меняется. О полученном количестве масла в двигателе систему следует запросить вручную.

Вызов информации вручную

Выключите зажигание. Ключ зажигания установите в положение «2». Через 10 с на комбинации приборов появится сообщение «OLSTAND ANZEEIGEN?» («Показать уровень масла?») и загорятся символы «масленка» и «часы».

В это время в течение одной секунды дважды нажмите на кнопку установки в исходное положение счетчика суточного пробега. Через некоторое время высветится сообщение, например, «1,0 L 01 einfullen» («Залить 1,0 л масла»). Сообщение появится не сразу: при температуре масла +60 °С время ожидания составит 1 мин.

Снятие и установка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Снятие

1. Снимите снизу щит моторного отсека.

2. Спейте или откачайте с помощью вакуумной установки моторное масло.

3. Отсоедините от датчика уровня масла контактный разъем 1 (рис. 5.20).

Рис. 5.20. Снятие датчика уровня масла: 1 - контактный разъем; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - датчик уровня масла; 4 - болт

4. Отверните болт 4.

5. Наклоните датчик 3 уровня масла и выньте его из масляного поддона.

Установка

6. Установите датчик 3 уровня масла с новым уплотнительным кольцом 2 и заверните болт 4 моментом 10 Н-м.

7. Подсоедините к датчику контактный разъем 1.

8. Установите снизу щит моторного отсека.

9. Залейте в двигатель моторное масло.

10. Прогрейте двигатель в ходе пробной поездки и проверьте герметичность датчика.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя:

1. Снимите нижнюю часть поддона картера.

2. Отверните снизу винты крепления (Тоrх) датчика уровня масла рядом с трубкой для откачки масла.

3. Болты крепления датчика уровня масла заверните моментом 10 Н-м.

Проверка датчика уровня масла

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе

1. Отсоедините разъем датчика уровня масла.

2. Омметром проверьте контакт между датчиком и «массой».

3. При отсутствии контакта снимите и замените датчик.

4. Если контакт на датчике есть, проверьте цепь отдатчика к комбинации приборов.

5. Если цепь исправна, то причиной неисправности может быть дефект в комбинации приборов.

Контрольная лампа не загорается при включении зажигания

6. Возможно, перегорела лампа. Замените ее.

Контрольная лампа не загорается при работающем двигателе, температура масла больше +60 С и уровень масла ниже минимальной отметки

7. Отсоедините провод от датчика.

8. Проверьте контакт между разъемом датчика и «массой».

9. При вышеописанных условиях контакта на датчике не должно быть. Возможен обрыв цепи.

10. Если лампа не включается, при наличии контакта на датчике, значит лампа перегорела.

11. Если контакта на датчике нет, снимите, проверьте и при необходимости замените датчик.

Заменил датчик давления масла… — Renault Megane, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Давненько не было обновлений у меня… Ну вот потому, наверное, Меганыч сам постарался напомнить мне об этом)
Сейчас я, как уже как-то, кажется, упоминал, велосипедист в основном — тачка в гараже, а я живу в квартире. Потому неисправность заметил батя, который едва ли не больше меня наматывает на Меганыче.
В общем, чтобы сильно не расписывать, ибо проблема не новая, как выяснилось, буду краток — стали во время движения загораться лампы STOP и масленка. Из систематики ясно только то, что загораются они при прогретом двигателе. Т.е. заглушил мотор, подождал 20-30 мин, завёл — и все нормально. Но в пути вскоре загораются снова.
Я начитался форумов и сделал вывод, что пути в основном два — дешёвый (датчик давления) и дорогой (масляный насос). Но при этом где-то 80% случаев (Как кто-то говорил на тех же форумах) это к счастью первый вариант, дешёвый который. Я провел осмотр — место крепления датчика замаслено… Вроде как верный симптом. К тому же поведение мотора при этом никак не меняется. А проверить можно только заменив датчик, как я понял. Ну я поехал в автомагаз и заказал датчик итальянской фирмы Facet.

Полный размер

Справа новый. На всякий случай))

Полный размер

Вид ближе…

Сегодня вечером заменил, завёл — все ок. Остаётся поездить и протестировать.
Из особенностей — родной датчик отвинтил, как и писали, глубокой головкой на 22, а новый закрутился уже свечным на 21. И фишка на новый села не до щелчка… Но думаю не критично, так как фишка снимается с усилием. Хоть и без стопора.

Вот такие дела, друзья.
Ещё из нового за это время обзавелся чехлами из экокожи, выполненными под заказ. Фото не высшие, но в целом картина видна)))

Полный размер

Передние сидения теперь такие…

Полный размер

Подголовник с логотипом крупнее…

Полный размер

Вид на задний диван…

Я доволен! Салон остался красивым, двухцветным, но хороший балл к практичности я получил) Цена вопроса 9500₽ с установкой (1000₽). Если вычесть установку, логотипы на подголовниках и дуговой шов цена составила бы 7000₽. Ах да, и дополнительно пришлось отстегнуть 500₽ за перетяжку центрального подлокотника (почему-то не входит он в комплект чехлов). В планах ещё перетяжка дверных карт… Но на неё пока подкопить надо. А то мараются карты от каждой капли…

Всем спасибо за внимание! Всех благ))

Контролю давления масла быть! — Renault Megane, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2


! ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ВЫДЕЛЕННОЕ ЖИРНЫМ ШРИФТОМ В КОНЦЕ ТЕКСТА !
Привет всем! Вот решил написать, как я того не ведая, победил чудо Французской инженерии…
Я имею в виду игнорирование датчика давления масла до 2000 об/мин. Ну теперь, забегая вперёд уточню, что на Мегане (по крайней мере, у меня так) до 1600 об/мин. Вот тут я пытался разобраться с этой проблемой. Проблема, может это громко сказано, но что-то мне напоминает продажу «Жигуля» с убитым движком. Чтоб покупатель не волновался моргающей лампочке на холостых, проще сбросить разъём с датчика. Практически тоже самое сделали инженеры Рено. Зачем потребителю знать, что давление масла на холостых ниже нормы? Волноваться будет. Пусть лучше спит спокойно, а потом кусает себя за локти, что не заменил вкладыши… Ну это лирика. Датчик давления рассчитан на 0,3 бара. Если не прав, можете поправить. Я нашёл такую информацию. Теперь, можете представить, в какой хлам должен уйти двигатель, чтоб на 1600 об/мин давление упало ниже 0,3 бара? Я могу предположить только два варианта. Это либо обрыв цепи насоса, либо отсутствие масла. Как же так? Рено изначально прячет косяк? Зачем?
Ну, ещё немного поразглагольствую.))) Немного пред истории. Обсуждая в личке с fokinserg проблему с зарядкой АКБ на Меганах, и возможности, что-либо поправит при помощи ddt4all, были разочарованы. Там есть параметры используемого АКБ. То есть 60,70Ам/ч и т.д.

Полный размер

Вот так.

При попытке изменить параметры в блоке БЗК (блок защиты и коммутации), результат выходил ошибкой на панель. Клип видел ошибку, что то вроде короткого замыкания в цепи. Если честно тогда плюнули на эту затею и благополучно забыли. Что интересно, что вернуть всё назад не представлялось возможным. Благо у обоих есть Клип и автоконфигурация возвратила всё на свои места. Ошибку смогли стереть. По-видимому ddt4all как то неправильно посылал команду. В общем бросили эту затею.
Дальше было так. Копаясь на просторах Драйва, попадаю в гости к Андрею. Где наталкиваюсь, но этот ПОСТ. Ну, думаю, да попробую, что нового изобрели. Скачал, установил. Вроде ничего, только интерфейс немного изменён. Уже с новой версией сделал открытие багажника. Ну и как то на досуге, попробовал изменить параметры в БЗК. И чудо, параметры изменились, и появилась возможность возвращать их обратно. А самое главное нет ошибки. Это всё так, но толку с этого мало. Поменял я параметр АКБ с 60(с завода) -L2 на 70 — L3.

Полный размер

Но вроде как чуда не произошло. Ну да ладно. Ещё там есть параметры по контролю давления масла и что-то связанное с оборотами.

Полный размер

Изначально установлено 1600.

Полный размер

Я решил поменять. Поставил 400, но чуда опять не произошло. В общем, всё так и оставил. Не стал менять. Уже и не помню, то ли забыл, то ли спешил))))
Ну а теперь о самом интересном. Я понимаю, что все ждут развязки.
Решил я погонять АКБ . Тем более сотворил новое зарядное с компьютерного блока питания. За одно проверка зарядного, да и АКБ зарядка не повредит))). Ну, так вот, зарядное прошло успешные испытания. Ну, это другая история.
Поставил АКБ, завожусь… При старте ошибка давления масла! Что за хрень? Ну думаю, мало ли, что после снятия АКБ может быть. Заглушил, завёл. Всё норма. Посмотрел ошибки с телефона (PyRen)-чисто. В течение дня все старты нормально. На следующее утро то же самое. Кратковременное загорание панели (низкое давление)во время первого старта. Что- то мандражировать начал. Потом думаю, дай ка я эмитирую отсутствие давления масла. Снял фишку с датчика и замкнул на массу. О чудо! Панель видит отсутствие давления масла на холостых! (Нужно на заведенном повесить провод на массу, тем самым имитируя отсутствие давления).Раньше это происходило, только после поднятия оборотов до 1600.
В общем, чтоб больше не томить Вас моими мемуарами, поясняю. Изменения вступают в силу, только после отключения АКБ. Проверено. Это точно . Ставил порог срабатывания и 900 об/мин и выше. Всё вступает в силу только после отключения АКБ (повторюсь). С настройками ёмкости АКБ пока не разобрался((((. Явных изменений не видно. Может, что то ещё нужно менять.
Теперь внимание! Всё что Вы делаете, Вы делаете на свой страх и риск. Если нет по близости Клипа, не вздумайте менять, что-либо в настройках БЗК со старой версией ddt4all. Вернуть не сможете. Получилось у меня только с версией скаченной здесь. А лучше дождитесь отзывов от людей, кто попробует изменить, при наличии Клипа.
Сейчас у меня установлен параметр 800 об/мин.

Полный размер

Есть кратковременный сигнал и загорание панели во время старта. Но это только после продолжительной (ночной) стоянки. Пока насос создаст давление. Если установить 900 об/мин, то пуск проходит отлично. Жаль, что нет возможности установки 850. Только через сотню. Пока оставлю так. Изменить всегда можно.

Датчик давления масла — Renault Megane, 1.5 liter, 2009 year on DRIVE2

Привет!

На днях особо внимательные видели временный пост про этот датчик. Также были люди, которые не прошли мимо и помогли разобраться — iceicebaby, Kotstya, Alexandr-Sh, спасибо вам!

Итак. Что делать если вы стали свидетелем жуткой картины — красным Engine failure hazard + красный STOP + масленка такая же красная.
Также может писать Oil pressure fault. Для русскоязычных приборок — Низкое давление масла.

Zoom

Вообще, Engine + STOP может характеризовать три проблемы:
— Перегрев двигателя
— Неисправность топливной системы
— Недостаточное давление масла

Я так понял, что масленка как бы отсекает сразу два первых варианта. Что делать дальше?
Во-первых, конечно же, никуда дальше не ехать своим ходом.
Во-вторых, провести диагностику. В моем случае Клип не показал ошибок, как активных, так и запомненных.
Дальше хорошо бы найти манометр и замерить давляк (для справки: М14 с шагом 1.5). Цифры должны быть примерно следующие:
— Минимальное на ХХ — 0.8 бар
— Минимальное на 4000об — 3.4 бар
Если на ХХ ниже 0.6 — собираем деньгу на капиталку.

Опять же, идем против системы и покупаем сразу датчик без замеров, т.к если б провернуло вкладыши, к слову, которые менялись где-то 80 тысяч назад, то это сразу бы стало ощутимо. А так как двигатель по-прежнему работал как часы в моем случае, то шанс на успех при замене датчика рос на глазах. Еще один признак неисправного датчика — при заводке ошибка на ХХ не горит, только при езде. Также может гаснуть, загораться хаотично.

Что по датчику. Подсмотрено для 832 мотора.
Номер оригинал — 8200671272
По факту, в этот же день в магазине был куплен не глядя датчик, за что спасибо bodyfinger, фирмы Vernet с номером OS3601. Но внимание! По exist'у он бьется с круглой фишкой, у нас же плоская. Можно заказывать Facet — 7.0178, есть мнение, что в коробочке Renault лежит именно он. Но у меня был вкручен какой-то итальянец, фирмы не смог разобрать поэтому мнение остается мнением.

Facet

Vernet

Где находится датчик. Если смотреть сверху, т.е просто под капот, то датчик располагается прямо под масленым фильтром, вблизи клеммы стартера. Чтоб его открутить потребуется головка длинная на 22 и трещетка, так как и тут все сложилось не так как нужно и была головка только на 21 и рожковый длинный ключ на 22. Короче, помог только русский мат и определенное количество времени.

Если в момент нащупывания датчика вы влезли в масло, то это в принципе даже хорошо. Это значит, что шансы на успех стали еще больше, скорее всего виновник ошибки именно он. Ну или может вы недавно меняли масло и откручивая фильтр пролили много масла. Откручиваем датчик, фишка в масле — бинго, оно. Закручиваем новый, подключаем фишку, заводим, наваливаем.

Цифра 7

Таким образом, обошлось все малой кровью. Это все, что случилось за последние 4 месяца или 6000 км. Не считая нового 12" бум-бум от Alpine в багажнике ;)
За преданность Мегана, последние месяца делаю ремонт в его стойле. На затравку несколько фоток с фронта

Стадия 1. Выносим хлам

Zoom

Стадия 2. Утепляемся

Zoom

Стадия 3. Обшиваемся

Надеюсь, что когда-нибудь я его закончу и представлю на ваш суд. Благодарю.)


Смотрите также

Описание: