Где находится датчик топлива на приоре


Замена датчика уровня топлива на приоре

Добро пожаловать!
Датчик уровня топлива – встроен он в бензонасос и идёт с ним как одно целое, но снять его конечно же можно, но именно от бензонасоса он зависит, так как он крепиться к нему и провода идущие от датчика тоже в бензонасос вставляются, поэтому для снятия датчика, Вам сперва придётся сам топливный насос вынуть (Так он ещё называется) и только потом снять с него датчик, более подробно как это сделать мы сегодня Вам и расскажем.

Примечание!
Чтобы поменять этот датчика, из инструментов понадобятся: Отвёртки, гаечные ключи ну и всё по сути, правда ещё тряпочкой запаситесь чтобы руки от бензина можно было вытереть и все предметы которые могут воспламениться (Сигареты, зажигалка, спички) сразу отложите в сторонку или вообще их с собой не берите на время ремонта, потому что он будет связан с бензином и вдруг случись чего, машину потушить Вы вряд ли сможете (Даже если огнетушитель у Вас будет, как правило, один маленький огнетушитель в тушении автомобиля вообще никакой пользы не несёт, поэтому при тушение обычно по 10 штук использую, по 15 и т.д)!

Краткое содержание:

Где находится датчик уровня топлива?
Перед Вами закреплена фотография (Она чуть ниже) на которой показан бензонасос, а красной стрелкой указан тот самый датчик (ДУТ), располагается как Вы видите он легко и поэтому заметите Вы этот датчик сразу же после того как вынете бензонасос из бензобака, сам по себе ДУТ состоит из трёх элементов, электрической части (Указана той же красной стрелкой), тяги (Указана синей стрелкой) и поплавка (Он уже указан зелёной стрелкой), за счёт всех этих элементов ДУТ и работает, а именно, за счет поплавка определяется положение бензина в баке (В зависимости от уровня бензина, поплавок то поднимается, то падает), за счёт тяги это передаётся на электрическую часть которая та в свою очередь и передаёт показания на ЭБУ (Там показания в Ом идут), а ЭБУ уже высчитывает их и выдаёт показания на комбинацию приборов, которая перед Вашими глазами и располагается.

Когда нужно менять датчик уровня топлива?
Датчик выходит из строя со временем, понять то что он сломался можно по топливной стрелке (Если она упала например или наоборот поднялась до высока, а топлива в баке мала), если она показывает неверные показания то датчик подлежит замене, происходить это может из-за электронной части самого датчика, из-за проводов которые к нему цепляются, а так же из-за поплавка (Бывает что он со временем изнашивается и рвётся, в этом случае поплавок падает на дно бака, а указатель уровня топлива показывается что топлива нет в баке), ну и конечно же из-за тяги тоже могут на указатель выводиться не верные показания, но заметьте, именно не верные, то есть бак почти пуст, а указатель показывает половину, бак до середины полон, а указатель показывает что он битком залит, в общем всё будет работать, но показания будут не те которые должны быть.

Как заменить датчик уровня топлива на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Хотим Вам сказать пару слов насчёт неверных показаний, если у Вас вдруг так случится что уровень в баке указатель будет показывать не совсем верно, то в этом случае новый ДУТ покупать не стоит, а просто снимите его и отрегулируйте, делается это проще простого, сам бензонасос вынимается из топливного бака вместе с датчиком и когда он будет вынут, к бензонасосу нужно обратно подсоединить провода которые ранее Вы отсоединяли, как только всё будет подключено, включите зажигание и перевидите поплавок в самый верх, посмотрите какой уровень топлива покажет указатель (Он обязан будет полный бак показать), затем опустите поплавок до самого конца и снова посмотрите уровень по указателю (Бак пуст он должен будет выдать), если в каком то из случае показания будут не верны, то подогните чуть чуть тягу поплавка (Он как правило из алюминия сделан и легко подгибается, только смотрите не сломайте его) и снова проверьте показания, так всё делать нужно до тех пор, пока показания не станут верными, потом просто в обратом порядке снятию бензонасос поставьте и можете пользоваться автомобилем дальше, без замены данного датчика на новый!

1. Сперва вытащите топливный насос из бензобака, делается это легко и за минут 30 Вы должны будете управиться, более подробно про процедуру снятия, Вы можете прочесть в статье под названием: «Замена топливного насоса на ВАЗ», там всё очень ясно и доходчиво прописано, а после того как бензонасос Вы вытащите из бака, посмотрите на ДУТ, видите от него идут провода и потом они собираются в единое за счёт колодки, так вот эту колодку проводов отсоединить будет нужно от разъёма (см. фото 1) и потом придётся сдвинуть и снять полностью датчик, разжав для этого два фиксатора которые его держат в пазах топливного насоса (см. фото 2).

2. Всё! На этом операция по снятию датчика завершена, теперь его установка, делается она в обратном порядке снятию но только на датчик нужно будет сперва посмотреть, а именно на его реостат (Это электрическая часть датчика, мы её ещё красной стрелкой указывали когда показывали про то, из чего состоит датчик), на реостате не должно быть грязи и следов дефектов, если есть грязь то уберите её при помощи бензина (Из-за этой грязи датчик может не функционировать так как надо), если же есть деформация реостата, то такой датчик скорее всего работать не будет и его придётся заменить на исправный или сдать по гарантии, если в автомагазине Вы такой датчик приобрели.

Дополнительный видео-ролик:
Посмотрите интересный видео-ролик про ВАЗ 2115, он про то, как можно понять что именно датчик вышел из строя, а не проводка и не комбинация приборов.

Примечание!
А о том как заменить датчик топлива, Вы найдёте во втором ролике, который так же расположен чуть ниже:

Не работает датчик уровня топлива (ДУТ). — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Сегодня совершил победу над болячками некоторых приор. После покупки авто, по наследству мне достался не работающий ДУТ. По началу он работал, но как выяснилось после второй заправки, что некорректно. Первое время приходилось заправляться не по датчику, а по одометру, что для меня создавало неудобство, да и не правильно когда в машине что-то не работает. Почитав в интернете, выяснил, что с этой проблемой сталкивались многие "Приороводы", и решения были у всех разные. В большей степени писали про замену ДУТа в бензобаке, кто-то протягивал гайки и болты "массы", кто-то менял приборку. Так же были предложения проверить контакты, "прозвонить" проводку, датчики и т.п., чем я и занялся.
Достал из бака топливный насос, осмотрел визуально на наличие видимых повреждений, их не было, насос стоит новый в сборе. Контакты на ДУТе были чуть окисленные, аккуратно зачистил 1500-ой шкуркой, и с помощью тестера начал "прозванивать". Первое что выяснил, это, ДУТ рабочий! Сопротивление менялось с изменением расположения поплавка. Все проводки проверил, целые. Перешел к приборной панели, отсоединяем фишку и ищем контакт №27 (розовый провод), этот провод идет напрямую от бензонасоса (ДУТа) в приборную панель, подключил прибор и… …тишина. Варианта два: либо обрыв розового провода, либо массы. Прозвонил первый, все норм. Второй тоже без нареканий. В чем же дело? В общем начал по второму кругу проверять топливный насос. Выявил следующее: все контачит до серой фишки включительно (серая фишка соединяется с крышкой корпуса топливного насоса, затем четыре контакта выходят наружу), так вот на входе контакт есть, на выходе нет. Контакты в крышке проверил, все целые, подсоединяю серую фишку, проверяю, тишина. В общем проблема была в серой фишке, а точнее в плохом контакте красного провода. Вытащил его из фишки, подогнул контактную пластинку, собрал, проверил, работает. Ставлю все на место, включаю зажигание и. О чудо, стрелка показала уровень топлива, но выяснилась и плохая новость, топлива было очень мало.))
Вывод такой: Если на приборке не показывает уровень топлива, или показывает его некорректно, не спешите менять ДУТ, возможно дело не в нем. Тем более цена его в среднем 500р., а это примерно 14 литров бенза или пару моек авто))

1.

2. Контакты, которые зачищал (сеточка), на

3. ДУТ и коварная, серая фишка

4. В отстойнике была куча грязи, все почистил.

5. Сразу заменил сеточку.

Как заменить датчик уровня топлива на Приоре

Многие владельцы автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой недостоверного отражения информации о количестве оставшегося топлива. И, к сожалению, вариантов неисправности может быть несколько.

Неисправна проводка, отказал датчик уровня топлива или механические повреждения самого бензобака – это самые распространенные проблемы при данном дефекте. Если в процессе диагностики выяснилось, что проблема в датчике то необходимо его заменить.

В плане того как в автомобиле располагается датчик уровня топлива, Приора унаследовала от предшественников аналогичное место его расположения. Замена состоит из следующих пунктов:

1. Демонтаж топливного модуля

2. Снятие и установка нового датчика

3. Установка топливного модуля

В автомобиле Приора, датчик уровня топлива находится в топливном модуле, который также включается в себя бензонасос и топливный фильтр.

Для демонтажа необходимо снять заднее сиденье. Под ним находится небольшой лючок. Откручиваем два самореза, удерживающие крышку люка. Под ним находится непосредственно топливный модуль. Отсоединяем колодку от разъема, который находится на верхней части модуля.

Затем отсоединяем наконечники тройника и трубки подачи бензина. Для этого нажимаем на пружинные фиксаторы и отсоединяем. Топливный модуль закреплен прижимной пластиной и прикручен на 8 гаек. Откручиваем их, и после этого снимаем пружинные шайбы и провод, идущий на массу.

Затем снимаем прижимную пластину и непосредственно топливный модуль. В этом моменте нужно действовать очень аккуратно, так как велика вероятность повредить поплавок датчика.

После демонтажа, настает очередь снятия неисправного датчика. Если в автомобиле Приора не работает датчик уровня топлива, то скорей всего все дело в том, что контакты на реостате пришли в негодность. И это решается только лишь заменой всего датчика. На корпусе топливного модуля он удерживается только лишь двумя фиксаторами.

Прежде чем их отжимать и сдвигать в сторону крышки, нужно отсоединить провод от регулятора давления топлива. Затем нужно аккуратно отсоединить колодку от крышки модуля. Здесь нужно быть очень осторожным, так как сама колодка достаточно хрупкая. Удобнее будет поддеть ее отверткой. Снимать датчик следует вместе с сопутствующими проводами. Новый датчик устанавливаем в обратном порядке.

Перед установкой модуля на место, проверяем правильность положения резинового уплотнителя и пластмассовой кольцевой проставки. Обратите внимание, что проставка имеет разрез. Ее нужно уложить так, что бы разрез совпал на выступе крышки топливного модуля. Затем устанавливаем остальные детали в обратном порядке.

Имейте ввиду, что если не работает датчик уровня топлива, Приора имеет очень явный дефект: стрелка уровня топлива не двигается, сколько бы топлива не было налито в бак. Поэтому, если после замены на новый датчик проблема не исчезла, то, скорей всего проблема не в нем. В этом случае необходимо проверить целостность проводов, а так же состояние контактов.

Так как процесс замены датчика уровня топлива достаточно трудоемкий, есть смысл провести ревизию других составляющих частей топливного модуля. Это следует сделать как для удобства, так и для собственного успокоения. При необходимости замените непригодные детали. Эта дополнительная работа сэкономит ваше время в дальнейшем.

Лада Приора Хэтчбек Зверь! › Бортжурнал › Ремонт датчика уровня топлива (ДУТ) и замена сетки в бензонасосе. Лада Приора

Начал врать ДУТ. При полном баке показывает правильно, а когда топлива остается половина, он может и полный показать и стрелка туда сюда плавает быстро. Решил с этим разобраться.
Достается насос из бензобака довольно просто, но не забудьте уменьшить давление в топливной системе, иначе приличная струя брызнет в салон :-)

С виду датчик оказался целым, бывает, что прям до текстолита протирается.


Но вот медные контакты оказались довольно сильно окисленными

Датчик работает на основе показаний сопротивлений, у каждого деления шкалы свое сопротивление, при полном баке оно минимально, при пустом — максимально.
Через несколько дней посмотрим починил ли я ДУТ или нет, когда будет поменьше топлива. Починен, проверенно :-)

Теперь сам бензонасос. В чаше я обнаружил вот столько грязи


Примечательно, что там — на дне чаши и уже на самом фильтре грубой очистки была металлическая стружка в приличном таком количестве! Откуда она там взялась не понимаю.

А так, судя по фильтру, заправки, на которой я заправляюсь последние 10000 и заправлялся предыдущий владелец неплохие.

Цена вопроса: 30 ₽ Пробег: 53 500 км

Лада Приора Хэтчбек Luxury › Бортжурнал › Датчик уровня топлива приора не правильно показывает решение

Полный размер

Всем привет.
И сново встал вопрос о работе датчика уровня топлива.
После покупки авто я столкнулся с тем что машина давно уже не девочка www.drive2.ru/l/9725924/
а довольна возрастная старушка. Стоковый насос был гнилой, да датчик уровня топлива всячески показывал погоду. После осмотра понятное дело замена.
Далее я так и сделал но как всегда сэкономил купив по дешевке новый топливный насос СОАТЭ за 1200р
www.drive2.ru/l/10370234/
С начало все было хорошо. но спустя месяц глюки начались те же что и были.
Заливаешь до щелчка смотришь уровень полный.
проезжаешь метров 200 и стрелка падает на половину бака. (вот это очень не приятно было)
и потом стрелка в новь мотыляется то в верх то в низ. вообщем погода.
дополнительно была проблема с горловиной и вентиляцией бака www.drive2.ru/l/452336885717533644/
Так же их устранил. (заменил адсорбер, сепаратор, горловину)
Проблема с вакуумом в бензобаке ушла.
но вот показания так же плавали.
И решено было идти дальше (не смирился я с этой погодой)
С одной стороны насос то в сборе новый и по идее все с датчиком должно быть ЗБС.
но у меня возникли сомнения по его качеству.
а именно уж больно длинное плечо которое может не прилегать.
вообщем т.к на ваз есть милион ремкомплектов я купил отдельно новый ДУТ (ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА ДУТ-К2(К2) V-1.6)
Сново снял насос заменил несчастный датчик. поставил все обратно на данный момент все показывает как и должно быть дальше посмотрим.
Отличия визуально есть хотя на обоих платах написано К2
За одно посмотрел ошибки в приборке. (смотрите в ютубе)
у меня по ходу их ни разу ни кто не удалял и были почти все.
(расшифровка что было)
2 Избыточное напряжение
3 Ошибка датчика уровня топлива*
4 Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 Ошибка датчика наружной температуры**
8 Дефект тормоза***
9 Разряд батарей***
-----------------------------------------------------------------------------------
Удалил все ошибки
Проехался осталась одна
3 Ошибка датчика уровня топлива*
* – ошибка регистрируется, если в течении 20 сек. распознается обрыв датчика;
-----------------------------------------------------------------------------------
Поменял датчик.
сейчас ошибок нет.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 290 ₽ Пробег: 157 700 км

ремонт датчика уровня топлива — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

всем здрасте! 2 года назад, после покупки машины, спустя три месяца началась проблема с датчиком уровня топлива, как только собираюсь в дальняк, заправляю полный бак и в путь, проехав пол пути, стрелка начинает падать на глазах, да что ты думаю, ещеж на долго должно хватить, заправляю еще, хм все норм… приезжаю домой, и оптьить опять упала. решил разбираться, снял стакан БН и хопа, пол дорожки не видно. ну все ясн!
поехал искать подходящий ДУТ, в моем случае ДУТ-11… купил, поставил, все норм…первую неделю…на вторую неделю опять полез туда а там, там черная сажа которую наследили контакты… ну почистил, дорожка норм, не стерлась… хм, поставил норм, и опять на неделю…думаю че через неделю лазить чистить?! неееет, решил ради эксперимента купить другой дут, начитался что аналогичный ДУТу-11 подходит ДУТ К2. поставил, хоп норм, год ездил, уже забил было, вроде показания нормальные. недавно начал вникать в это чудо… уровень вроде норм, но показания какие то подозрительные… опять полез в БН… дорожка в норме, но стоило снять контакты, они то мне и не понравились! решил вникнуть в это дело по полной, как же работает эта штука?! а именно, контакты протерлись до такой степени что при поднятии поплавка контакт захватывал аж 3-4 штриха, если на сухую вести поплавок верх вниз, показания идеальные, но стоит чуток облить контактную дорожку бензином показания исчезают и стрелка падает! вот и вся проблема! решил колдовать с ДУТом-11, там аналогичная проблема со стертыми контактами! сделал припой на контакты, то есть нарастил, округлил 2000 шкуркой, замерил тестером показания! показания в идеале… уже месяц как езжу, полет нормальный!








всем добра бобра и побольше бензина)))

Лада Приора Хэтчбек Красивый ТАЗ радует глаз › Бортжурнал › Замена датчика уровня топлива, топливного фильтра, фильтра грубой очистки

Всем привет ребята, вот решил выложить первую запись в БЖ о проделанных работах.
С момента как взял авто, сразу глючил датчик уровня топлива, то ноль показывал, то середину.
Так как нужно было лезть в топливный насос, чтоб поменять датчик, решил сразу же поменять сеточку и попутно топливный фильтр.
Полазив по форумам, нашел инфу, что можно поставить вместо стандартного датчика ДУТ 11, ДУТ К2, что и решил сделать(он сделан намного качественнее). Поехал на рынок за запчастями. На удивление, облазил почти весь рынок в поисках и кое как нашел датчик, уже думал не найду. Был удивлен, что такое бывает в плане дефицита запчастей на русские авто. А так же купил сеточку и фильтр топливный.

Приехал в гараж и принялся за работу. Когда залез в насос, был ужасно удивлен качеству нашего бензина. Сеточка была просто чернючей, вся в грязи и каких то масляных точках. На дне насоса грязь. Жесть…

Вот фото той сеточки которую вытащил и новой

Грязь на дне насоса…

Датчик пришел в негодность из за того что, контакты по которым бегает поплавок просто протерлись до платы.
Ниже фото двух датчиков для сравнения внешнего вида "ДУТ 11" и "ДУТ К2"

Пару фоток насоса в сборе перед установкой.

Поставил, завел, работает, рад.
А так же попутно поменял стойки на багажнике, те которые достались от старого хозяина были вообще мертвые, поставил от двенашки, они одинаковые. Багажник держит, все куль.

Извиняюсь за качество фото, фотал на телефон.

Начал врать датчик уровня топлива — Лада Приора Седан, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Проблема с уровнем топлива, в баке где — то половина)

Всем привет), недавно началась фигня со стрелкой топлива, а именно начала перемещаться сама по себе и в финале тормознулась на пустом баке, собственно видно на фото. Начал с самого простого с диагностики приборки, диагностика показала что с приборкой всё ок). В принципе мысль сразу появилась что даткик, но приборку грех не проверить). Поехал в магазин за датчиком и там сказали, что надо лезть в бензонасос и смотреть на цифры что написаны на дут, а потом уже брать такой же. Но лазить просто так в бензонасос мне что -то не очень хотелось. Полазил в инете и на драйве, в большинстве случаев у людей стоял дут11 и не обязательно ставить именно дут 11, можно например дут к2, что собственно я и сделал. Дут 11 я в магазине так и не нашёл. Поставив дут к2 всё подошло отлично и уж если и лезть в бензонасос то и новая сетка не помешает. Проблему как рукой сняло, стрелка больше никуда не бегает, всё показывает чётко).

Полный размер

Старая сетка почти чистая

Полный размер

Старый дут11

Полный размер

В баке почти чисто

Полный размер

Теперь всё норм)

Полный размер

Новый датчик Дут к2 и сетка

Полный размер

Цена вопроса: 400 ₽

Лада Приора Хэтчбек "black hatchback"☠ › Бортжурнал › Замена Датчика Уровня Топлива "ДУТ-11 на ДУТ-К2"

Здравствуйте Друзья! Вот настигла меня беда с "ДУТом") Заправляю я бензин или нет- стрелка живет своей жизнью. Решил я ее поменять, а то как-то не комфортно.
Ну, приступим)Не забудьте снять клему с аккумулятора. Откидывая сиденья, видим крышку с двумя саморезами, откручиваем и видим топливный насос.

Мой совет: я думаю многие и сами догадаются что перед тем как все откручивать надо это дело пропылесосить, либо продуть и делать это надо не трогая шланги, а только снять фишку .Сами понимаете что пыли много и эта гадость (не вся, меньшая часть) может попасть вам в бак. Короче продули, поехали дальше.

Снимаем подходящие шланги к насосу. Начинаем отсоединять с правого шланга(тот который ближе к пассажирскому сиденью)))Поясню, что в системе есть топливо и перед снятием советуют спустить бензин (можно через фильтр слить и т.д), я же не стал ни чего сливать и открыл с правого шланга (может и без разницы с какого я не знаю, но я начал с правого). К чему я это веду, а к тому что у меня вылился бензин, но граммов 50 и все. Многие пишут там, пипец, рекой "Цной"течет)))))у меня вот так.

Продолжаем снимать правый шланг, аккуратнее там стоит фиксатор. Отжимаем его отверткой, поднимаем стальной фиксатор вверх и вынимаем шланг.

пластиковый фиксатор

Потом левый (его так же аккуратно снимать надо, не резко, а то обрызгаете все вокруг бензином). Нажимаем на стальной фиксатор и вынимаем.

Раскручиваем гайки и достаем насос.Будьте осторожны в нем бензин, его надо слить по- максимуму, наклонив насос.

В магазинах могут спросить ваш номер "ДУТа".У меня стоял "ДУТ-11",его не было и я купил "ДУТ-К2". И так к слову, этих датчиков по номерам сотни, я исходил из отзывов людей и многие писали что и тот и этот хороши. Так же купил сетку.

Полный размер

слева ДУТ-К2 справа ДУТ-11

Полный размер

слева ДУТ-11 справа ДУТ-К2

Полный размер

ДУТ-К2

Сразу понял что мой насос уже разбирался т.к он не полностью раскрывался и фиксаторное кольцо стояло выше.При сборке я поставил как у всех)))

Полный размер

как было

как стало

Разбираем насос там несложно, инфы полно в инете.

Поставил все новое, поменял датчик собрал насос, установил в авто. Теперь буду тестировать.О Работе датчика "ДУТ-К2"отпишу позже.

P/S:При разборе насоса было больше пол бака бенза. Я для себя долил, тем самым уменьшил пары бензина т.к самое страшное в бензине это пары, Так к сведению))

Всем удачи и еще спишемся))…

Полный размер

to be continued…

Лада Приора Седан "Роббин Гуд" › Бортжурнал › Прыгает стрелка уровня топлива? Замена датчика! ДУТ-К2 или ДУТ-11?!

Всем привет!
Еще когда купил Машину, сразу заметил непонятное поведение стрелки топлива. То она лежит когда бак целый, то подпрыгивает когда его совсем мало. Была мысля заняться, да особо не досаждало.
Но в последнее время это стало проблемой, стрелка чаще всего находилась в положении 0, и изредка изжаляясь надо мной, показывала верные показания. Решил вообщем поменять, приехав в магазин, датчик мне отказались продавать, т.к. сказали что они все разные, и нужно смотреть какой стоял до этого.
По мне это бред, разобрать насос, чтобы узнать название. 2 раза не хотел разбирать, по этому полез в интернет. Как оказалось на приоры ставят с завода датчики ДУТ-11, но на драйве вычитал что можно поставить аналог ДУТ-К2.
Поехал в магазин попросил эти два датчика, взял оба в руки и выбрал ДУТ-К2. На мой взгляд он показался мне собраннее, крепче, и место контактов наиболее качественно проделанным.
Приехал на дачу, начал разборку.

В книжке написано было прежде снизить давление топлива:
1. Вынуть фишку с топливного насоса
2. Завести машину и подождать пока заглохнет
Этого проделать у меня не получилось, т.к. без фишки она не завелась. Сделал наоборот, завел-снял фишку. Все ок. Но будте осторожны, небольшое давление остается! Снимаем зажимы с топливных шлангов, накрываем тропочкой, чтобы бензин впитался в нее, и снимаем их.
Прежде советую пропылесосить область вокруг, т.к. там много песка, чтобы не попало ничего в бак;)


Далее откручиваем гайки по кругу и вынимаем насос, будьте аккуратны, поплавок датчика немного торчит в сторону, по этому насос придется немного наклонять.
Причина неработоспособности на лицо — протерлись контактные дорожки, по этому он и не показывал.

Нет дорожек

Полностью насос разбирать не придется:
Снимаем стопорное кольцо с направляющей
Приподнимаем верхнюю крышку
Отсоединяем фишки и снимаем датчик
Ставим новый аналогично разборке
Все ставится обратно в порядке обратному разборке.
Все заработало, я доволен;)

Всем удачного лета без поломок!;)

Lada Priora sedan "Роббин Гуд" › Logbook › Прыгает стрелка уровня топлива? Замена датчика! ДУТ-К2 или ДУТ-11?!

Всем привет!
Еще когда купил Машину, сразу заметил непонятное поведение стрелки топлива. То она лежит когда бак целый, то подпрыгивает когда его совсем мало. Была мысля заняться, да особо не досаждало.
Но в последнее время это стало проблемой, стрелка чаще всего находилась в положении 0, и изредка изжаляясь надо мной, показывала верные показания. Решил вообщем поменять, приехав в магазин, датчик мне отказались продавать, т.к. сказали что они все разные, и нужно смотреть какой стоял до этого.
По мне это бред, разобрать насос, чтобы узнать название. 2 раза не хотел разбирать, по этому полез в интернет. Как оказалось на приоры ставят с завода датчики ДУТ-11, но на драйве вычитал что можно поставить аналог ДУТ-К2.
Поехал в магазин попросил эти два датчика, взял оба в руки и выбрал ДУТ-К2. На мой взгляд он показался мне собраннее, крепче, и место контактов наиболее качественно проделанным.
Приехал на дачу, начал разборку.

В книжке написано было прежде снизить давление топлива:
1. Вынуть фишку с топливного насоса
2. Завести машину и подождать пока заглохнет
Этого проделать у меня не получилось, т.к. без фишки она не завелась. Сделал наоборот, завел-снял фишку. Все ок. Но будте осторожны, небольшое давление остается! Снимаем зажимы с топливных шлангов, накрываем тропочкой, чтобы бензин впитался в нее, и снимаем их.
Прежде советую пропылесосить область вокруг, т.к. там много песка, чтобы не попало ничего в бак;)


Далее откручиваем гайки по кругу и вынимаем насос, будьте аккуратны, поплавок датчика немного торчит в сторону, по этому насос придется немного наклонять.
Причина неработоспособности на лицо — протерлись контактные дорожки, по этому он и не показывал.

Нет дорожек

Полностью насос разбирать не придется:
Снимаем стопорное кольцо с направляющей
Приподнимаем верхнюю крышку
Отсоединяем фишки и снимаем датчик
Ставим новый аналогично разборке
Все ставится обратно в порядке обратному разборке.
Все заработало, я доволен;)

Всем удачного лета без поломок!;)


Смотрите также

Описание: