Где находится датчик температуры на пежо 406


Замена датчика наружной температуры воздуха. — Peugeot 406, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Всем привет.
Из заголовка понятно, что сегодня речь пойдет о датчике наружной температуры воздуха.

Полный размер

По календарю давно пришла весна а бортовой упорно показывает легкий морозец.Вердикт-вышел из строя датчик наружной температуры воздуха.Из-за его некорректного показания, неверно работает климат-контроль.Замечу, что за восьмой год владения данным автомобилем, замена этого датчика будет производиться второй раз.Впервые, около пяти лет назад, этот датчик стал завышать температуру до +57*C а затем и вовсе прочерки.В то время, покупал я его на Сифтрансе, где то за 50 BYN. Его оригинальный номер 6445.Y8 и купить сейчас можно за 49 BYN(естественно не у официалов).Так как оригинальный(за дорого) уже ставился, решил использовать датчик китайского производства(за не дорого).Как всегда выручает AliExpress.

Полный размер

И так, снимаем декоративную заглушку пассажирского зеркала.Да, тот самый устаревший карбон.Включаем зажигание и задираем зеркало максимально вверх.Внизу зеркального элемента увидим два усика.Шилом, один из усиков перемещаем в сторону другого усика и от себя, внутрь.Снимаем зеркальный элемент, отсоединяем провода подогрева.

Полный размер

Снимаем две пластмассовые, одну резиновую заглушки(резиновую можно и не трогать).

Полный размер

Отсоединяем разъем и несем зеркало в более комфортные условия для замены датчика — квартиру.

Полный размер

Для удобства прокладки проводки датчика, снимаем заглушку.Меняем неисправный датчик на новый, протягиваем и укладываем провода.

Полный размер

Разбираем фишку и припаиваем концы проводов от датчика к контактам.

Полный размер

Усаживаем в термоусадочный кембрик и собираем фишку.Производим сборку в обратной последовательности.

Полный размер

Замена датчика наружной температуры воздуха завершена.

Полный размер

В итоге, бортовой перестал упорно показывать отрицательную температуру за бортом.И сегодня утром, при поездке на работу, отобразил реальную температуру наружного воздуха, чему я безумно рад. Так же на драйве много информации по самостоятельному изготовлению этого датчика.Эта инфа изучена и в будущем будет применена для реанимации старого, неисправного датчика.Всем хорошего настроения и до новых встреч.Спасибо за внимание.

Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости


Предупреждение

На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по синему цвету электрического разъема. На моделях 1.8 и 2.0 литра с 16-ю клапанами датчики ввинчены в кожух термостата.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости запитывается постоянным напряжением от панели приборов (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Датчик "Bitron" установлен в цепи заземления указателя температуры. Датчик содержит термистр – электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается по определенному закону при увеличении его температуры. Когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика большое, и в результате электрический ток через указатель температуры незначителен и стрелка указателя указывает на синий (холодный) участок шкалы. При повышении температуры охлаждающей жидкости и уменьшения сопротивления датчика, т.е. увеличения электрического тока, стрелка указателя перемещается в верхнюю часть шкалы. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
3. На моделях с лампой аварийной сигнализации превышения температуры лампочка запитывается от приборной панели и управляется датчиком мгновенного включения, который установлен в цепи провода, соединяющего лампочку с массой. Если лампочка аварийной сигнализации превышения температуры установлена дополнительно к указателю температуры, они соединяются с массой автомобиля двумя отдельными проводами через датчики.
4. Если указатель температуры показывает превышение температуры, а лампочка не загорается, то необходимо проверить подачу напряжения на нее и работоспособность датчика. Возможно неисправность находится в проводнике печатной платы. Неисправность можно определить следующим образом.
5. Если стрелка указателя температуры находится в холодной зоне шкалы при горячем двигателе, снимите провод с датчика и присоедините его к головке блока цилиндров. Если стрелка указателя отклонится при включении зажигания, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка не отклоняется, снимите приборную панель и проверьте целостность провода между датчиком и указателем температуры. Если провод целый, а дефект присутствует, значит, неисправен указатель температуры, который необходимо заменить.
6. Если стрелка указателя температуры указывает на горячий участок шкалы при холодном двигателе, снимите провод с датчика. Если стрелка указателя возвращается в холодную часть шкалы при включенном зажигании, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка указателя все еще остается на месте, проверьте электрическую цепь, как описано ранее.
7. Аналогичным образом проверяется и работа аварийной лампы превышения температуры.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Процедура снятия подобна снятию термодатчика включения вентилятора радиатора.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Подключения датчика температуры масла ДВС — Peugeot 406, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую всех!

Сразу после замены приборной панели на расширенную с пятью датчиками стало ясно — мне не повезло, датчик температуры масла не заработал(

БЫЛО


СТАЛО

Но ничего, подумал я… теоретически я представлял себе, как все работает. Посмотрел схему и оказывается все довольно просто. Не хватает одного проводка всего лишь! У некоторых он проложен по заводу. Время шло, а подключить все лень) Но собравшись с мыслями, взялся за подключения датчика. Для этого снимаем воздушный фильтр и находим желтую фишку возле края головки блока, в центре видно заглушку на провод.

Та самая фишка, по центру нет нужного нам проводка

Разбираем фишку, вставляем провод от донора с такой же разпиновкой и проводим провод к приборной панеле. Самое сложное для меня было провести провод в моторном щите) Но я справился. Дальше снимаем приборки и разбираем белую фишку.

фишка в приборную панель, белая…

В фишке не хватает одного "пина" под №10, защелкиваем туда разъем снятый с донора и все собираем обратно.

вот так вот разбирается фишка и можно защелкнуть туда недостающий провод.

Все заработало, теперь все ок.

Температура масла поднимается на много позже, чем температура охлаждающей жидкости.

так вот поднялась после того как стрелка температуры охлаждайки на 70

Вот такие мелочные доработки.

И вопрос еще к владельцам дизельных 406-х у которых приборка на пять колодцев — какая у вас температура масла при езде в данный период поры года? ( у меня выше первой черточки не поднималась еще).

Спасибо за внимание, продолжение следует.

Не забываем заходить в мою барахолку,R18

Ремонт датчика температуры наружного воздуха. — Peugeot 406, 2.2 л., 2000 года на DRIVE2

Выхожу я значит в одно осеннее прохладное утро, завожу машину. Обдув у меня всегда стоит на "22 авто" летом и "23 авто" зимой. Вобщем, завел, а на меня со всех сторон холод на полную… Я такой: "не понял, не нагрелся же еще, чтоб салон греть…". Гляжу на приборы: скорость и температура "авто", а вот температура за бортом +54 — йопт, Ташкент!

Достал из зеркала датчик — его до меня уже делали. Старые внутренности были выпотрошены, был вставлен термистор и параллельно ему резистор — точь в точь, как описано на просторах необъятного. Похоже, старые внутренности отсырели, подгнили, что и привело нас столицу славного Узбекистана.

В остатках мне удалось отыскать сам термистор — такой квадратик 1,5х1,5х0,7мм. Напаял к нему ножки, запаял параллельно резистор на 15 КОм, провода. Залил все пластиком (или клеем он еще называется) от термо пистолета (сами пистолеты давно посдыхали), и засунул в зеркало. Сразу в родной корпус решил не ставить, хотел посмотреть показания.

вот этим белым и заливал

Чтож, показывал точно, +- пол градуса, сверял с табло на кольцевой, в районе Зацени, и на трассе мимо Боровлян. Больше похоже было на тот, что на кольцевой)))

Ну, думаю, золотые руки! Ставлю в корпус! Полез распаивать и отрвал от датчика покрытие, к которому можно было припаяться. Смеркалось. Два дня думал что делать. Прижать как-нибудь провод к датчику — не вариант, рано или поздно отконтачится.

Значит колебался я некоторое время: взять оригинальный датчик за 20-30 уев или закулибить окончательно… Второе победило:)

Порылся в сети, выписал маркировку и характеристики термистора и на радио рынок Ждановичи. Походил, поспрошал — редкая штука. Тут вспомнил: есть на рынке один усатый, у него все есть, но по ценам порой в неск. раз выше окружающих, но это его не сильно смущает. Подхожу, спрашиваю: "термистор на 3 КОма есть?", а он мне в ответ "французская машина?", "я, я…", она самая))) "тебе", говорит, "еще резистор на 15 КОм параллельно нужен" — "ну дык!". Термистор кажется 30тыщ или 3,5уя, резисторы по 500 руб или типа того. Вспомнив про "уже один отремонтированный датчик", а также анекдот про русского и три титановых шарика, взял 2 комплекта))

термистор и резистор на 15КОм

Согнул ножки датчика посередине, поперек запаял резистор, на конец ножек — провода. В носик корпуса накапал разогретого пластика (клея для термопистолета) и утопил там датчик, далее по кусочкам добавлял и запаивал паяльником. Сделал, правда, со второго раза, но ничего так получилось…

спецом залил прозрачным, чтоб видно было внутренности :)

резистор внешне другой, но те же 15 КОм (полоски: коричневая, зеленая, оранжевая и золотистая)

вот так получилось

Собственно, сделал и все на этом. Лежит пока в коробочке, ждет. Делал контрольные земеры — вроде похоже на правду. Как прикручу кнему peugeot, проверю, дополню запись.

Всем хорошей погоды!

Замена ДТОЖ! — Peugeot 406 Coupe, 3.0 л., 1999 года на DRIVE2

И снова приветствую всех!
Как недавно мы выяснили на нашем Льве плохо работает ДТОЖ! И из за него машина глохла при прогреве градусов до 70, но не всегда! иногда бывало что вроде все нормалек! Обороты прыгали как хотели то 4тыс то все ровно! И самое печальное ето выезжаешь из дома и тут по пути она глохнет и не хочет заводится! Естественно куча гневных водителей начинаю сигналить (хоть ты и стоишь на аварийках)!и вдруг вуаля завелась)))так вот и ездили))

Ну и собственно по самой замене!

Прикупили датчик! Пока взял не оригинал думал мало ли не в нем проблема! Далее буду заказывать оригинал!

1.830.243 Артикул

№11 ето он


Далее думал подлезу так но как оказалось места там Оочень мало)))
пришлось снять воздушный фильтр!
вначале снял только крышку но етого оказалось мало! и снял его полностью!
все очень просто! отцепляешь от корпуса фильтра шланги! Они держатся на клипсах таких! отверткой плоской отогнул снял! Отсоединяешь два патрубка! крепятся они хомутами! и все вытаскиваешь! Под фильтром патрубок был не на своем положенном месте)))все поправил он там держится в таком кольце что ли))(На патрубке есть специальный паз!(сжал патрубок загнал в паз и все))!


Сам датчик снимается просто! Клемма просто выдергивается не на что не нажимая! Берем ключ и просто выкручиваем датчик! Затыкаем пальцем отверстие и вкручиваем новый датчик!

А теперь есть вопрос к вам ребята! Что ето за клемма?

Ну и всем спасибо кто читает! Надеюсь может кому поможет данный отчетик))

Цена вопроса: 550 ₽

Peugeot 406 | Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

4.7. Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

На моделях с бензиновым двигателем с кондиционером и на моделях с дизельным двигателем температурный датчик "Bitron" управляет указателем температуры охлаждающей жидкости.


Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Температурный датчик "Bitron" (указан стрелкой) ввинчен с левой стороны головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по синему цвету электрического разъема. На моделях 1.8 и 2.0 литра с 16-ю клапанами датчики ввинчены в кожух термостата.
2. Указатель температуры охлаждающей жидкости запитывается постоянным напряжением от панели приборов (через замок зажигания и плавкий предохранитель). Датчик "Bitron" установлен в цепи заземления указателя температуры. Датчик содержит термистр – электронный компонент, электрическое сопротивление которого уменьшается по определенному закону при увеличении его температуры. Когда охлаждающая жидкость холодная, сопротивление датчика большое, и в результате электрический ток через указатель температуры незначителен и стрелка указателя указывает на синий (холодный) участок шкалы. При повышении температуры охлаждающей жидкости и уменьшения сопротивления датчика, т.е. увеличения электрического тока, стрелка указателя перемещается в верхнюю часть шкалы. Если датчик неисправен, его необходимо заменить.
3. На моделях с лампой аварийной сигнализации превышения температуры лампочка запитывается от приборной панели и управляется датчиком мгновенного включения, который установлен в цепи провода, соединяющего лампочку с массой. Если лампочка аварийной сигнализации превышения температуры установлена дополнительно к указателю температуры, они соединяются с массой автомобиля двумя отдельными проводами через датчики.
4. Если указатель температуры показывает превышение температуры, а лампочка не загорается, то необходимо проверить подачу напряжения на нее и работоспособность датчика. Возможно неисправность находится в проводнике печатной платы. Неисправность можно определить следующим образом.
5. Если стрелка указателя температуры находится в холодной зоне шкалы при горячем двигателе, снимите провод с датчика и присоедините его к головке блока цилиндров. Если стрелка указателя отклонится при включении зажигания, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка не отклоняется, снимите приборную панель и проверьте целостность провода между датчиком и указателем температуры. Если провод целый, а дефект присутствует, значит, неисправен указатель температуры, который необходимо заменить.
6. Если стрелка указателя температуры указывает на горячий участок шкалы при холодном двигателе, снимите провод с датчика. Если стрелка указателя возвращается в холодную часть шкалы при включенном зажигании, значит датчик неисправен и подлежит замене. Если стрелка указателя все еще остается на месте, проверьте электрическую цепь, как описано ранее.
7. Аналогичным образом проверяется и работа аварийной лампы превышения температуры.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Процедура снятия подобна снятию термодатчика включения вентилятора радиатора.

Peugeot 406 Break 7 Мест!!! 1,8 16v LFY › Бортжурнал › Датчик температуры в салоне или в каком ухе у меня жужжит…

Всем здрасте! Всех с наступившим НГ!
Данная запись посвящена владельцам 406-х и у кого в машине климат-контроль.
Т.к. ко мне иногда обращается народ с просьбой почитать машинку компом, мне часто приходится сталкиваться с такой вещью как непонятное жужжание в районе плафона при включении зажигания. Лично меня бы такая жужжалка вывела бы из себя очень быстро. Виной тому салонный термодатчик, совмещённый в один корпус с вентилятором. Со временем именно этот вентилятор и становится виновником этих самых звуков, а также засерается пылью и прочей дрянью.
И вот как-то разгребая барахло в гараже нашёл я 2 таких датчика, правда они слегка внешне отличаются, но по распиновке и крепёжным отверстиям абсолютно одинаковые и взаимозаменяемые.

Полный размер

Полный размер

Разъёмы и распиновка идентичные: красный — +12В; коричневый — земля; 2 чёрных — термодатчик (термистор на 10 кОм).

Полный размер

Маленькие капельки по центру — это и есть термодатчик.

Сперва разобрал тот, что по-массивнее с красным разъёмом:

Полный размер

Снята крышечка на 4-х защёлках.

Полный размер

Аккуратно извлекаем конструкцию моторчика и плату с датчиком из корпуса.

Полный размер

С помощью ножика снимаем стопорную планку, которая держит пластиковую заглушку видим мелкое стопорное колечко.

На данном этапе можно, конечно просто всё продуть, почистить от пыли и капнуть масла на это стопорное колечко и всё собрать обратно, но я не остановился на данном этапе и с помощью тонкого инструмента всё-таки (не без красноречивых изречений) снял это махонькое стопорное колечко… Забегая вперёд, скажу, что поставить это колечко обратно — это гемор ещё больший.

Полный размер

Стопорное колечко и крыльчатка сняты.

Далее взял вот такую силиконовую смазку, которой я смазывал и кулер у себя в ноуте, и даже при ремонте вентилятора радиатора и вообще, которой пользуюсь для смазки всякой мелочи, тем более, что температурный диапазон применения у неё от -60`C до +180`C!

Полный размер

СИ-180

Затем всё собрал и принялся за 2-ой моторчик. Тут в принципе всё аналогично, за исключением того, что гораздо проще его смазать и отсутствие всяких мелких стопорных колечек). Единственное, что придётся сперва отпаять термодатчик, а при сборке его обратно запаять:

Полный размер

Отпаиваем только тут, где показано стрелками, одновременно с другой стороны слегка потянув за сам датчик.

Полный размер

Затем вся конструкция легко разбирается, смазывается и собирается в обратной последовательности.

После проделанных процедур оба моторчика подключил к блоку питания — ВООБЩЕ не слышно как они работают!

Рад если кому данная инфа пригодится.

Удачи и всего хорошего!

Peugeot 406 | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика. Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю. Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC) Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)

БЛОК ECU

Блок ECU – главный блок системы управления двигателем. Он управляет системой впрыска топлива и системами понижения токсичности выхлопных газов.

Блок ECU получает сигналы от датчиков, которые контролируют изменяющиеся эксплуатационные режимы двигателя, такие, как температура поступающего воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленвала, положение педали акселератора и др. Эти сигналы используются блоком ECU, чтобы определить оптимальное количество топлива, подаваемого топливным насосом.

Снятие

Перед снятием любого из элементов топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА

Это – индуктивный генератор импульсов, прикрепленный болтами к картеру сцепления и создающий импульсы при прохождении около него перемычек между отверстиями в маховике.

При прохождении каждой перемычки около датчика генерируется один импульс, по которым блок ECU определяет частоту вращения коленвала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и по пропуску одного сигнала блок ECU определяет положение коленвала.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проследите электропроводку от датчика до соединителя электропроводки и отключите его от главного жгута.
2. Снимите резиновое уплотняющее кольцо, отвинтите болты и извлеките датчик из картера.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Датчик температуры охлаждающей жидкости – это термистр с отрицательным температурным коэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ПОСТУПАЮЩЕГО ВОЗДУХА

Датчик температуры поступающего воздуха – это термистр с отрицательным температурнымкоэффициентом, то есть при увеличении температуры датчика его сопротивление уменьшается.Это также используется для того, чтобы скорректировать количество подаваемоготоплива.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отключите электрический разъем с датчика и отвинтите датчик от системы впускных труб в передней части двигателя.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА

Информация о положении педали акселератора передается в блок ECU этим датчиком. Трос акселератора соединен с датчиком положения педали, который преобразовывает движение педали в электрический сигнал. После обработки этого сигнала и используя информацию, полученную от других датчиков, блок ECU управляет топливным насосом высокого давления с помощью электроники так, чтобы подавалось оптимальное количество топлива для получения желаемой динамики движения автомобиля.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите трос акселератора с рычага на датчике положения педали акселератора, расположенного на левой передней стороне моторного отсека.
2. Извлеките оболочку троса акселератора из уплотняющего кольца в подвеске датчика.
3. Отключите электрический разъем, отвинтите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески установки, отметьте положение датчика относительно подвески, затем отвинтите два винта и снимите датчик.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ИЗМЕРЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ

Датчик давления измеряет вакуум во впускном коллекторе и передает информацию блокуECU для вычисления нагрузки двигателя в любом положении педали акселератора.

Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в других местахв передней левой стороне моторного отсека.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите вакуумный шланг и электрический разъем и отвинтите два болта крепления датчика.
2. Извлеките датчик из его гнезда.

Установка

Установка производится в последовательности, обратной снятию.

ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ

Датчик подъема иглы форсунки – неотъемлемая часть одной из топливных форсунок, который посылает сигнал блоку ECU при открытии форсунки.

ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ

Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в привод спидометра. ECU использует сигналы датчика, чтобы изменить количество подаваемого топлива в соответствии со скоростью движения автомобиля.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ПОДОГРЕВА

Это реле, управляемое блоком ECU, подключающее к блоку ECU свечи накаливания системыпредпускового подогрева на определенное время при запуске холодного двигателя.

EGR-КЛАПАН

Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор управляется блоком ECU в сочетании с электромагнитным клапаном и EGR-клапаном. Вакуум от вакуумного насоса направляется к EGR-клапану через электромагнитный клапан согласно частоте вращения двигателя, нагрузке и высоте.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если в системе появляется неисправность, проверьте, что все электрические разъемы подсоединены и не окислены. Проверьте, чтобы фильтрующий элемент воздушного фильтра был чистым, давление компрессии в цилиндрах двигателя в пределах нормы и шланги вентиляции двигателя не повреждены.
2. Если внешне все в порядке, а неисправность в системе присутствует, необходимо проверить топливную систему на станции Peugeot.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Ремонт Пежо 406 : Термодатчики Peugeot 406

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Пежо 406 1996-1999 г.в.
  3. Термодатчики

4.6. Термодатчики

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Электропитание к вентилятору(ам) охлаждения подается через замок зажигания и плавкий предохранитель. На бензиновых двигателях без кондиционера управление вентилятором производится термодатчиком, установленным в радиаторе с левой стороны . На бензиновых двигателях с кондиционером и всех дизельных двигателях вентиляторы управляются датчиком "Bitron".
2. Вентилятор должен включаться при превышении рабочей температуры двигателя, т.е. за несколько минут до входа стрелки указателя температуры двигателя в красный сектор или перед загоранием лампы аварийной сигнализации превышения температуры охлаждающей жидкости. Если вентилятор не включается, снимите провода с термодатчика, соедините их между собой и включите зажигание. Если вентилятор после этого заработает, вероятно, вышел из строя термодатчик, который подлежит замене.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Термодатчик установлен в радиаторе с левой стороны. Перед снятием термодатчика двигатель и радиатор должны быть холодными.
2. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
3. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже датчика. Альтернативно можно не сливать жидкость из системы охлаждения, а после вывинчивания датчика очень быстро установить вместо датчика заглушку. В этом случае необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить радиатор.
4. Снимите провода с контактов датчика.
5. Соблюдая осторожность вывинтите датчик из радиатора.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед установкой датчика замените кольцевое уплотнение.
2. Установка датчика производится в последовательности, обратной снятию. Надежно затяните датчик и пополните систему охлаждения.
3. Запустите двигатель и прогрейте до рабочей температуры. При дальнейшем повышении температуры проверьте включение вентилятора датчиком.

БЕНЗИНОВЫЕ МОДЕЛИ С КОНДИЦИОНЕРОМ И ВСЕ ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Вентиляторы охлаждения управляются датчиком "Bitron", который расположенв кожухе термостата с левой стороны головки блока цилиндров.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик "Bitron" также управляет системой кондиционирования воздуха, и проверку его работоспособности необходимо производить на специализированной станции Peugeot.

Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
2. Снятие и установка аналогичны ранее описанным для термовыключателя вентилятора радиатора.

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик температуры охлаждающей жидкости в системе управления впрыском топлива ввинчен в кожух термостата, который закреплен болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по зеленому проводу, идущему к датчику.
2. Датчик представляет из себя термистр. Электронное контрольное устройство управления (ECU) подает к датчику напряжение и, измеряя протекающий по нему ток, определяет температуру двигателя. Эта информация используется блоком ECU для управления временем открытия инжектора (ширина импульса). На некоторых моделях скорость холостого хода и установка угла опережения зажигания также определяются температурой двигателя.
3. Если датчик выходит из строя система ECU входит в режим дублера, т.е. принимает заранее заданную величину, которая позволит системе впрыска топлива работать, хотя и с меньшей эффективностью. В этом случае на комбинации приборов загорится соответствующая лампа аварийной сигнализации, что значит, что при первой необходимости следует обратиться на станцию техобслуживания. Этот датчик может быть проверен с использованием специального диагностического оборудования Peugeot. Не пытайтесь проверять датчик, используя не предназначенное для этого оборудование, т.к. можно вывести из строя блок ECU.

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Температурный датчик"Bitron" ввинчен в кожух термостата на бензиновых двигателя или в кожух топливного фильтра на дизельных двигателях, который крепится болтами на левой стороне головки блока цилиндров. Датчик может быть идентифицирован по коричневому цвету провода, идущему к датчику.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.1. Если двигатель не запускается и не работает стартер

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.1. Периодичность обслуживания 2.2. Дизельные модели

3. Двигатель
3.0 Двигатель 3.1. Технические сведения 3.2. Дизельные двигатели 3.3. Ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления
4.0 Системы охлаждения, отопления 4.1 Технические сведения 4.2 Соединение шлангов системы охлаждения 4.3 Радиатор 4.4 Термостат 4.5 Электрический вентилятор 4.6 Термодатчики 4.7 Датчик лампы превышения температуры охлаждающей жидкости 4.8 Водяной насос 4.9 Система обогрева и вентиляции 4.10 Элементы системы отопления 4.11 Системы кондиционирования воздуха

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Технические сведения 5.2. Топливная система дизельных двигателей

6. Система зажигания
6.0 Система зажигания 6.1. Аккумулятор 6.2. Система зажигания (бензиновые двигатели) 6.3. Система предпускового подогрева (дизельные двигатели)

7. Сцепление
7.0 Сцепление 7.1 Технические сведения 7.2 Трос сцепления 7.3 Педаль сцепления 7.4 Гидравлическая система управления сцеплением 7.5 Ведущий узел сцепления 7.6 Механизм выключения сцепления

8. Коробки передач
8.0 Коробки передач 8.1. Технические сведения 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Приводные валы
9.0 Приводные валы 9.1 Технические сведения 9.2 Снятие и установка приводных валов 9.3 Замена чехлов шарниров равных угловых скоростей 9.4 Замена промежуточного подшипника правого приводного вала

10. Тормозная система
10.0 Тормозная система 10.1 Технические сведения 10.2 Прокачка гидравлической тормозной системы 10.3 Тормозные трубопроводы и шланги 10.4 Замена передних тормозных колодок 10.5 Замена задних тормозных колодок 10.6 Замена задних тормозных колодок на барабанных тормозах 10.7 Передний тормозной диск 10.8 Задний тормозной диск 10.9 Задний тормозной барабан 10.10 Суппорт переднего тормоза 10.11 Суппорт заднего колеса 10.12 Задний тормозной цилиндр 10.13 Главный тормозной цилиндр 10.14 Педаль тормоза 10.15 Вакуумный усилитель тормозов 10.16 Односторонний клапан вакуумного усилителя тормозов 10.17 Регулировка ручного тормоза 10.18 Рычаг ручного тормоза 10.19 Трос ручного тормоза 10.20 Тормозные колодки ручного тормоза (модели с дисковыми тормозами) 10.21 Клапан регулировки давления в тормозной системе 10.22 Выключатель стоп-сигнала 10.23 Антиблокировочная система тормозов (ABS) 10.24 Вакуумный насос (автомобили с дизельным двигателем) 10.25 Проверка вакуумного насоса на автомобилях с дизельными двигателями

11. Подвеска и рулевое управление
11.0 Подвеска и рулевое управление 11.1 Технические сведения 11.2 Поворотные кулаки 11.3 Замена передних подшипников ступицы 11.4 Передняя стойка 11.5 Ремонт передней стойки 11.6 Нижний рычаг передней подвески 11.7 Нижний шаровой шарнир передней подвески 11.8 Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески 11.9 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески 11.10 Нижняя рама передней подвески 11.11 Ступица заднего колеса 11.12 Замена подшипников задней ступицы 11.13 Амортизатор задней подвески 11.14 Цилиндрическая пружина задней подвески 11.15 Цапфа ступицы задней подвески 11.16 Нижний рычаг задней подвески 11.17 Верхний рычаг задней подвески 11.18 Направляющий рычаг задней подвески 11.19 Тяга задней подвески 11.20 Стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески 11.21 Кулиса стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески 11.22 Рулевое колесо 11.23 Рулевая колонка 11.24 Промежуточный вал рулевой колонки 11.25 Замок зажигания 11.26 Рулевой механизм 11.27 Замена защитных чехлов рулевого механизма 11.28 Удаление воздуха из системы рулевого управления с усилителем 11.29 Насос усилителя рулевого управления 11.30 Шаровой шарнир рулевой тяги 11.31 Рулевая тяга 11.32 Углы установки колес

12. Кузов
12.0 Кузов 12.2 Уход за кузовом 12.3 Уход за обивкой и ковриками 12.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 12.5 Ремонт сильных повреждений кузова 12.6 Передний бампер 12.7 Задний бампер 12.8 Капот 12.9 Трос замка капота 12.10 Замок капота 12.11 Двери 12.12 Обивка двери 12.13 Замок и ручки открытия двери 12.14 Стекла дверей 12.15 Крышка багажника 12.16 Замок багажника 12.17 Задняя дверь 12.18 Замок задней двери 12.19 Система центральной блокировки 12.20 Электрические стеклоподъемники 12.21 Внешние зеркала заднего вида 12.22 Лобовое и заднее стекла 12.23 Люк 12.24 Накладки и эмблемы 12.25 Сиденья 12.26 Механизм натяжения ремня безопасности переднего сиденья 12.27 Ремни безопасности 12.28 Отделка салона 12.29 Центральная консоль 12.30 Панель приборов

13. Электрооборудование
13.0 Электрооборудование 13.1 Технические сведения 13.2 Обнаружение незамкнутой цепи 13.3 Предохранители и реле 13.4 Выключатели 13.5 Лампочки внешнего освещения 13.6 Лампы освещения салона 13.7 Устройства внешнего освещения 13.8 Регулировка света фар 13.9 Комбинация приборов 13.10 Многофункциональный дисплей 13.11 Прикуриватель 13.12 Часы 13.13 Звуковой сигнал 13.14 Рычаг стеклоочистителя 13.15 Двигатель стеклоочистителя и тяги 13.16 Задний стеклоочиститель 13.17 Стеклоомыватель 13.18 Автомобильная магнитола 13.19 Колонки (динамики) 13.20 Антенна 13.21 Система управления круиз-контроля 13.22 Противоугонная система и иммобилайзер двигателя 13.23 Электрические агрегаты переднего сидения 13.24 Подушка безопасности 13.25 Элементы подушки безопасности 13.26. Электрические схемы

14. Основные неисправности
14.0 Основные неисправности 14.2 Система охлаждения 14.3 Топливная система и система выпуска отработанных газов 14.4 Сцепление 14.5 Механическая коробка передач 14.6 Автоматическая коробка передач 14.7 Приводные валы 14.8 Тормозная система 14.9 Подвеска и рулевое управление

Peugeot 406 | Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Проверка состояния и замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ЕСТ)

Датчик ЕСТ также представляет собой термистор (см. Раздел Проверка состояния и замена датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)). На моделях 1993 и 1994 г.г. вып. датчик помещен во впускной патрубок воды, проходящий позади распределителя зажигания, на моделях с 1995 г. вып. - в выпускной патрубок позади левой (передней) головки цилиндров. Изменение сопротивления датчика оказывает непосредственное влияние на амплитуду сигнала, выдаваемого им на РСМ. При этом, с УМЕНЬШЕНИЕМ температуры сопротивление датчика ВОЗРАСТАЕТ, и наоборот. РСМ использует выдаваемую датчиком информацию при определении рабочей температуры двигателя. Отказ датчика ЕСТ/нарушение в его электрической цепи приводят к записи в блок памяти системы самодиагностики соответствующего кода (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

1. Прежде чем приступать непосредственно к оценке состояния датчика, удостоверьтесь в исправности подачи на него питания от РСМ и в отсутствии признаков нарушений заземления. Отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и подключите вольтметр к двум клеммам разъема со стороны жгута. Включите зажигание (двигатель не запускайте), - измеритель должен выдать показание 5.0 В, в противном случае проверьте состояние электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Если цепь в порядке, отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.
2. При выключенном зажигании отсоедините от датчика ЕСТ электропроводку и при помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами разъема датчика при холодном двигателе. Восстановите исходное подсоединение электропроводки, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Вновь рассоедините разъем и повторите измерение сопротивления. Сравните результаты двух измерений с графиком температурной зависимости датчика. Неисправный датчик подлежит замене.

 Более тонкая проверка состояния датчика ЕСТ может быть произведена вне автомобиля и построения полного графика температурной зависимости путем опускания в подогреваемую на огне воду.

ЗАМЕНА

 Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Перед установкой нового датчика обмотайте его резьбовую часть тефлоновой лентой/лентой ФУМ.
2. Отсоедините от датчика электропроводку и выверните его из соответствующего патрубка тракта системы охлаждения. Как можно быстрее (с целью минимизации потерь жидкости) вверните на место снятого датчика новый и прочно его затяните.
3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Запустите двигатель, прогрейте его до нормальной рабочей температуры и проверьте на наличие признаков утечек. После остывания двигателя вновь проверьте уровень его охлаждающей жидкости.


Смотрите также

Описание: