Где находится датчик скорости тойота авенсис


Замена датчика скорости (ABS)-"NK" — Toyota Avensis, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

Вот это крепление пришлось доработать. Обломал два выступа, они упираются и не защелкиваются.

Всем здрасьте! Давно не писал, но много сделал. Запись о датчике.
История с передним правым датчиком АБС началась этой весной — появилась ошибка 31. При снятии выявил обрыв провода при целой изоляции. Не беда, подумал я, скрутил провода и замотал всё изолентой. Но недели 2 назад пришла ко мне ошибка 35 (если я не ошибаюсь ) — обрыв в цепи. Пришлось снимать при -20 этот датчик снова. В этот раз обрыв оказался в другом месте. Сначала хотел найти хорошие провода и полностью заменить провод от датчика до фишки, но потом полез в электронный каталог одного известного интернет — магазина и на тебе, новый датчик NK всего за 1300! До этого я поменял тросы ручника этой фирмы, всё встало как родное, и мне нравится, как они работают, по 1200 за пару тросов. Перед этим читал отзывы про NK, списывался с теми, кто ставил NK, все довольны. И в этот раз выбрал этого производителя.
Но при установке датчика я разочаровался. Сама фишка и сам датчик встали хорошо, а вот клипса, которая пристегивается к кузову и крепление к кулаку не подошли. Клипса снял со своего, а крепление к кулаку немного доработал))). В остальном всё хорошо, ошибка сама ушла после запуска, система работает, ложных срабатываний небыло.
Ниже фото. И от себя еще добавлю, несмотря на эти недочеты я рекомендую NK.
Всем ровных дорог и с наступающим Новым Годом!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 230 845 км

Датчик скорости Тойота Авенсис 2006 года 1,8 МКПП — Toyota Avensis, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет. Везде смотрел, но так точного ответа мною найдено не было. Вообщем горит гирлянда TRC OFF, VSC, Chek, плюс недавно добавилась P/S (но руль крутиться), ABS не горит (работает), спидометр показывает . Ошибки P0500, C1201, C1542, C1541. Всё сводится к датчику скорости. Вопросы в следующем: кто сталкивался именно с такой хернёй? где на МКПП стоит датчик скорости? Могли ли высокие обороты ХХ вызвать всю эту хрень? С машиной до этого ни чего не делал! Лично мои предположения: 1. Развал-схождения. 2. Необходимо промыть дроссель и посмотреть восстановятся ли обороты. 3. Проверить штекер на блоке ABS.

P.S. буду рад любой помощи.
P.S.S. больше всего волнует где находится/стоит датчик скорости?

Заранее всем спасибо.

РЕШЕНО!

1. Был сделан развал-схождения (после замены ступичного подшипника, руль был чуть вправо. Была мысля что неправильный угол колес и т.п. — расхождение датчиков ABS по скорости, типо отсюда и ошибки) — ошибки не ушли.
2. Помыл заслонку (была вся в "гавне" что аж сеточка забита была. Обороты пришли в норму, появились улучшения в динамике) — я так понял что дело тоже было не в этом.
3. Почистил разъём блока ABS (ну как почистил — пропшикал очистителем контактов. и на этом всё.) скорее всего и не в этом была причина.
4. Просмотрел все провода датчиков ABS — всё в норме.
5. И САМОЕ ГЛАВНОЕ! до этого менял тачскрин на магнитоле, и подсоединил провод от кнопок на руле видимо не туда куда нужно было (как раз перед тем как выскочила вся эта гирлянда). Ну и подумал дай ка я его отсоединю — верну как было. — на 99,9 % уверен что причина была именно в этом!
Стёр все ошибки и уже третий день катаюсь с улыбкой на лице.

Пробег: 207 000 км

Датчик скорости Toyota: назначение и принцип работы

В современных автомобилях за впрыск горючей смеси на разных режимах работы двигателя отвечает электронный блок управления и разные датчики, в том числе и датчик скорости toyota. ЭБУ, анализируя состояние авто по многим факторам, оперативно проводит расчеты, четко дозирует количество горючей смеси и определяет время, на которое открывается форсунка определенного цилиндра двигателя в необходимый момент времени.

Контроллер должен получать информацию от датчиков автомобиля:

  • про скорость движения;
  • о положении дроссельной заслонки;
  • о положении коленчатого вала двигателя;
  • температуре воздуха и охлаждающей жидкости;
  • о наличии детонации и другие данные.

Назначение

Датчик скорости предназначен для информирования электронного блока управления о скорости движения автомобиля. Кроме этого, на него возложена также информационная функция – показания спидометра на панели управления.

Режимы работы двигателя, которые связанные с отсеканием подачи топлива в случае закрывания дроссельной заслонки, когда автомобиль находится в движении, а также плавность перехода двигателя на режим холостого хода, зависят от оборотов двигателя и скорости движения. Блок управления, получив необходимые импульсы, подстраивает или меняет параметры режимов работы двигателя. Поэтому, при движении автомобиля на высокой скорости холостые обороты поддерживаются чуть выше, чем при движении на малой скорости или на стоящем авто.

Принцип работы

Расположение датчика скорости на Toyota Sprinter Trueno

Многие автолюбители не знают, где находится датчик скорости и особенно принцип его работы. Датчик скорости toyota монтируется на корпусе коробки переключения передач.

Принцип работы достаточно простой и основан на эффекте Холла. Во время движения автомобиля от датчика к электронному блоку управления передаются импульсы напряжения, частота которых прямо пропорциональна скорости вращения ведущих колес автомобиля. Задача устройства сгенерировать определенное количество частотных импульсов за один оборот колеса автомобиля. Эти импульсы являются своего рода частотным сигналом контроллеру для проведения необходимых расчетов. Каждый автомобиль при проектировании рассчитывается на колеса определенных размеров. Поэтому, в случае установки на машину колес другого не предусмотренного изготовителем типоразмера, скоростные показания автомобиля могут несколько измениться.

Датчик скорости за каждый пройденный километр генерирует приблизительно 6004 импульса. Контроллер по временным интервалам между импульсами определяет скорость движения автомобиля. Данные о скорости движения после вычисления отображаются также на спидометре в удобной для водителя форме.

Последствия выхода устройства из строя

Электронная система авто регулярно диагностирует все датчики, установленные на автомобиле, в том числе и датчик скорости. Система диагностики определяет неисправность какого-либо датчика по отсутствию от него сигнала.


Если от неисправного датчика движения отсутствует сигнал, электронный блок управления автомобиля не может определить состояние автомобиля: движется он или стоит на месте. И только когда двигатель начнет работать на больших оборотах при повышенной нагрузке и соответственно увеличивается расход потребляемого воздуха, система определяет, что автомобиль находится в движении. Если при таких условиях от устройства по-прежнему нет сигналов (импульсов), то электронный блок управления выдает ошибку CHECK ENGINE.

Неисправность датчика скорости влияет в первую очередь на поддержание и регулирование оборотов холостого хода во время движения автомобиля. Так при резком отпускании педали акселератора или при выключении передачи коробки переключения передач (резкое понижение нагрузки на двигатель), двигатель может заглохнуть. При резком нажатии на акселератор, например для динамичного разгона, существенно будет чувствоваться потеря динамических характеристик двигателя при разгоне. Двигатель будет останавливаться (глохнуть) при движении автомобиля накатом или при переключении передач.

Замена датчиков

Причинами выхода из строя датчиков скорости бывает короткое замыкание в проводке при соприкосновении проводов с выпускным коллектором, которые от высокой температуры начинают плавиться.

Оригинальный датчик

Замена проводится на специализированных станциях технического обслуживания и не занимает много времени.

Заказать и купить датчик скорости, который по характеристикам точно подходит для вашего автомобиля можно по следующим каталожным номерам (в зависимости от модели Тойоты): например 89411-33010 (для двигателей 1MZ-FE, 2AZ-FE), 89413-08020 (для двигателя 2GR-FE).

Самодиагностика — Toyota Avensis, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

самодиагностика


Здесь можно посмотреть коды

Привет всем! Последнее время стал загораться чек ABS. Думал дождусь посылку с elm327 и сделаю диагностику, но не тут то было, этот китайский сканер может прочесть только ошибки ДВС. Ну думаю ладно, хоть показания и ошибки ДВС посмотрю, но увы и это не получилось, пробовал 3 разных программы, все подключаются но не хотят общаться с мозгом авенсиса. Плюнул на все это дело и пошёл смотреть в инете как сделать само диагностику. Начитавшись и взяв с собой инструмент (фонарик и скрепку) сделал диагностику. Была одна ошибка ДВС 12 — датчик положения коленвала, ABS 31 ошибка в сигнале датчика скорости переднего правого колеса 36 обрыв в датчике скорости переднего правого/заднего левого колес и 41 напряжение АКБ менее 9.5 В или более 16.2 В. Что точно быть уверенным какая ошибка была решил стереть ошибки и подождать пока занова не появятся. После 20 км пробега появилась одна ошибка и номер её 31. На выходных сниму колесу и посмотрю что да как

чтобы стереть ошибку нужно
—Включите зажигание.
— Перемкните выводы как на картинке.
— Быстро нажимать на педаль тормоза (примерно раз 10)
— Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).
— Выключите зажигание.
— Снимите перемычку с выводов "TC" и "E1".

Коды неисправностей дизельных двигателей (Toyota)

12 — Датчик положения коленчатого вала
13 — Датчик частоты вращения
14 — Клапан регулировки угла опережения впрыска
15 — Сервопривод дроссельной заслонки
17 — Сигнал блока управления
18 — Электромагнитный перепускной клапан
19 — Датчик положения педали акселератора
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости
24 — Датчик температуры воздуха на впуске
32 — Корректирующие резисторы
35 — Датчик давления наддува
39 — Датчик температуры топлива
42 — Датчик скорости автомобиля
96 — Датчик положения клапана EGR

Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota)
12 — Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)
15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)
16 — Система управления АКПП
18 — Система VVT-i — фазы (P1346)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 — Кислородный датчик (P0135)
22 — Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 — Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 — Кислородный датчик — сигнал бедной смеси (P0171)
27 — Кислородный датчик №2
31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 — Система турбонаддува
35 — Датчик давления турбонаддува
36 — Датчик CPS (P1105)
39 — Система VVT-i (P1656)
41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 — Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 — Сигнал стартера
47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 — Состояние выключателей
52 — Датчик детонации (P0325)
53 — Сигнал детонации
55 — Датчик детонации №2
58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 — Сигнал VVT-i (P1349)
71 — Система EGR (P0401, P0403)
78 — ТНВД (D-4)
89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 — Форсунки (D-4) (P1215)
98 — Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

Снова спидометр работает — Toyota Avensis, 2004 года на DRIVE2

Предистория была P0500 за 1500 км от дома.
Долго искал того, кто сможет диагностировать проблему — все говорят "ошибок (кроме р500) нет — все работает".
Купил осциллограф (т.к. у кого он есть — он стационарный, прокатного стенда на 4 колеса нет) — тестил датчики колес и еще много чего — датчики целые, на приборку скорость в виде меандра то есть то нет (или тупо 0 или тупо +11В когда не работает). Заметил, что пока машина не прогрета — могу проехать и 10 км, потом все.
Изначальное свое предположение про неисправный блок абс показалось самым верным — долго искал на разборах свой номер, чтобы не снимать насос (попадались продавцы, которые ни в какую не хотели откручивать электрочасть, ставил официальную замену производителя — куча ошибок в основном на версию).
В итоге случайно нашел человека, который за хорошую сумму перепаивает блоки эбу и в т.ч. абс. Созвонился — отвез. Ездил без электроблока — мощи добавилось, абс трц всц спидометра нет — не привыкать, так езжу уже с мая.
Менее чем через неделю звонит — приезжай, забирай, на керамике поменяли все, кроме самого процессора, непонятно как это все на холодную вообще работало.
Обрадованный лечу, забираю, ставлю (матерясь). Завожу — тесты проходят, включаю заднюю, выезжаю, драйв — опаньки! начал тлеть значек "пьяный водитель" — именно тлеть, то ярче, то темнее, пока доехал до дома — пару раз и на полную мощность включался, все остальное работает. Думаю все, капут, опять ехать по гарантии перепаивать… На след день с утра значек молчит, вечером опять тлеет — думаю, надо ноль датчика руля сбросить — полез искать в умную книгу — что-то много написано, думаю как-нибудь займусь, но руки как-то не дошли. После пары дней тления датчика авик стоял без движения, ездил на свежекупленном 35-м (после авенсиса это не машина, это полный ужас) — снова сел, поехал. И датчик больше не тлеет — видать мозги адаптировались — проверил работу абс, антибукса, курсовую — все работает (ттт) уже 1,5 недели.
Пока хуньдай, снова привет Авенсис — буду ездить дальше.

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 200 км

Датчик температуры охлаждающей жидкости Toyota 89422-20010 — Toyota Avensis, 2.0 л., 2000 года на DRIVE2

Приветствую.

Для затравочки загадка. Кто может подсказать производителя ОЕМ запчастей Toyota по клейму-значку на детали (фото ниже)? Ранее этот логотип встречал на термостате, который чистил от накипи…

Кто производитель ? Отгадка в конце записи БЖ :)

Итак, попался мне тут случайно датчик охлаждающей жидкости (ОЖ) Toyota 89422-20010.

Полный размер

В таком виде попал ко мне датчик охлаждающей жидкости Toyota 89422-20010

Устанавливался этот датчик на автомобили TOYOTA следующих моделей : 4RUNNER, CALDINA, CAMRY/VISTA, CARINA 2, CARINA E, CELICA, COROLLA, CROWN, HILUX, LAND CRUISER, PICNIC и многие другие…

Полный размер

Датчик после купания в лимонной кислоте засиял !

Также он подходит, судя по данным заменителей (например, FAE, смотрите фото), на кучу автомобилей других марок…

Заменитель от FAE

Датчик 89422-20010 (по данным большинства производителей вторичного рынка датчиков) взаимозаменяем с датчиком 89422-35010, который применяется в том числе на Toyota Avensis 1-го и 2-го поколений с дизельными и бензиновыми ДВС.

Оригинальные каталоги, однако, не показывают однозначно возможность взаимной замены.

Место установки датчика температуры ОЖ Toyota 89422-35010 на двигателе 2C-TE

Возможно, кто-то ставил себе 89422-20010 вместо 89422-35010 ? Есть замечания по работе?

Раз уж датчик попал в руки и тем более был в употреблении, не грех его проверить.
Накопал на форуме кариноводов график из мануала зависимости сопротивления от температуры:

Зависимость сопротивления датчика по температуре ОЖ

Там же имеются данные, полученные эмпирическим путем (сведены в таблицу на фото).

Полный размер

Эмпирические данные сопротивления датчика 89422-20010 Carina E и напряжения на ЭБУ по температуре ОЖ с форума Кариноводов (низкий поклон им:) Возможно, кому-то пригодится…

Термометра для жидкости к сожалению под рукой не оказалось, но общий принцип проверки на видео:

Р.S.: Ответ на загадку (спасибо, Stalkerilim):
История логотипа ТОЙОТА

Полный размер

Эволюция логотипа ТОЙОТА


Смотрите также

Описание: