Где находится датчик скорости на тойота корона бочка


Ремонт Спидометра и одометра! — Toyota Corona, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Собственно продаю я у себя в городе некоторые запчастюли на 190-е. И многие ко мне обращаются с такой проблемой что у них не работает приборка.Ну и я как то подумал, а что я теряю на ровном месте доп заработок:) тем более у меня без дела простаивает паяльная установка.

Полный размер

Мой спасатель.

Ну и вот как то приехал человек за какими то безделушками набрал, и только собрался уезжать как вспомнил он про тахометр и спрашивает есть? Я говорю что нету но можно сделать:) Короче договорились с ним и он уехал.
Закупил я нужные кондеры, резисторы и в бой! Взял сразу с запасом так как стоят они не дорого, а люди спрашивают. Так как приборка у нас стоит от 5тыс. контракт а бу не известно на сколько хватит.
В данном бж речь пойдет о спидометре и одометре!так как про тахометр есть уже хороший бж уcardan-cruiser На фото представлен мой личный спидометр, и не смотря на то что он работал без нареканий, я все же решил вскрыть и заменить кондеры чтоб они не повредили плату.И я вовремя туда залез так как кондеры уже дали течь, все обработал спиртиком и заменил кондеры. !

Полный размер

Вот мой спидометр и на нем видно что кондеры потекли, и начали портить плату. да и что вы хотели им уже 25 лет)

Далее пойдет речь о вышедшем из строя одометре.За него отвечают два кондера которые показаны на фото!

Полный размер

1 маленький бочонок номер на нем

Полный размер

2 побольше бочонок номер на нем.

Полный размер

Новые кондеры.

Полный размер

На своем месте.

И по хорошему пропаять контакты на плате на этом в принципе и все! Но это если ваша плата не сильно повреждена и дорожки на ней не почернели!
А если плата в более худшем состоянии местами почернели дорожки, тогда надо ее отчистить мелкой наждачкой. В основном от кислоты кондеров в первую очередь страдают мелкие дорожки в нашем случае это в области толстого кондера.
Смотрим фото

Полный размер

Обвел красным где в первую очередь страдает дорожка появляется микро трещина . Надо ее пропаять!

На этом все манипуляции для работы одометра закончены.

Далее если у вас не работает еще и спидометр тогда смотрим на фото ниже! Единственное я свой разбирать не стал попробую так рассказать!

Полный размер

Чтоб отремонтировать стрелку спидометра нам понадобится разобрать сам спидометр. 1. Снимаем стрелку спидометра. 2. Откручиваем 5 винтиков Смотрим следующие фото.

Полный размер

Рядом с этими двумя винтиками по бокам наблюдаем пайку, так вот их надо распаять и тем самым вы снимите саму плату! Следом вам надо снять сам моторчик стрелки он держится на двух зажимах(у меня они бывают отламываются так как пластик уже старый, но это не чего страшного) Вынимаем моторчик и видим четыре проводочка идущие от катушки к этим четырем контактам которые вы отпояли, так вот они со временем отваливаются! Припаяли их на место и можно собирать все обратно!

Ну как то так всем ДОБРА И ВРАЩЕНИЯ ОДОМЕТРА СО СТРЕЛКОЙ!

Стрелка спидометра упала на ноль и лежит. — Toyota corona st 191 3sfe, 2.0 л., 1992 года на DRIVE2

Чтобы добраться до катушки для начала нужно открутить винты которые держат плату, затем отпаять шпильки отмеченные на фото.После снятия платы вынимается катушка, она закреплена на защелках.

Отгорели все четыре контакта, еще кстати пришлось перепоял на плате два бочонка не знаю как их обозвать.

Снял приборную панель, разобрал ее,

вытащил спидометр и обнаружил вот такой визуальный косяк.На плате была какая то липкая, вязкая жидкость не понятного происхождения.Которую в последствии удалил одеколоном LANVIN))).Так как под рукой не было тестера пришлось полюбовавшись потрахами собирать все обратно.И тут началось, спидометр естественно не заработал ну и ко всему тому же перестал работать тахометр и подсветка панели, за то начал показывать уровень топлива))) В дальнейшем разобрался с тахометром отвалился провод на штекере и с подсветкой прояснилось, сгорел предохранитель видимо отвалившейся провод тахометра его коротнул.На следующий день вооружившись тестером первым делом решил прозвонить дорожки залитые жидкостью, оказалось не звонится, обрыв цепи, хотя визуально было не заметно.Спаяв дорожки веря в то что спидометр не работал из-за обрыва цепи, радостный что проблема решена, побежал в гараж ставить приборку на место.Поставил не тут то было, щетчики заработали, стрелка лежит((( До этого при диагностики короба выдавала 42 ошибку то есть либо датчик скорости SP1 либо SP2 глючит.На данный момент очистив память блока, диагностика ошибок не показала.Не могу понять в чем причина? Ребята у кого какие соображения будут по этому поводу, заранее спасибо!

[Решено] Проблема с индикацией режимов АКПП — Toyota Corona, 1.5 л., 1991 года на DRIVE2

Приветствую!

Случилась у меня проблемка, месяца 1,5-2 назад пропал звуковой сигнал и огни заднего хода. Потом заметил, что и на панели приборов нет индикации текущего режима АКПП.

Проштудировал форумы, понял — проблема в селекторе АКПП. Селектор находится в месте, где тросс подходит к коробке (сверху его видно не целиком). Угу, селектор достал, разобрал, почистил, поставил обратно. И… эффекта ноль! (Кстати, если где-то читали, что для того, чтобы снять селектор нужно снимать аккумулятор и расширительный бачок, то не верьте! Можно ничего не снимать, всё прекрасно достаётся и без этих процедур))
Сама процедура подробно расписана тут: forum.corona-club.ru/index.php?topic=17420.0

Сам селектор (видно не полностью)

Снял, но ещё не отсоеденил. В первый раз лучше делать так, фишка плохо отсоединяется.

К сожалению, 2 контакта на селекторе у меня сгнило/отвалилось. Немного изощерился и сделал 2 новых из толстой медной проволки. Просверлил отверстие в месте облома, туда приткнул поготовленную проволку, обточенную под размер контактов и залил в отверстие немного эпоксидки, чтобы держалось.

Сгнившие контакты в красном круге)

Разъём селектора (потом прочистил)

Новые контакты

Идём далее. Нашёл обозначения контактов в разъёме селектора и попытался проверить работу БЕЗ селектора (вдруг с новыми контактами напортачил…) Т.е. вытащил кабель, который идёт к селектору и с помощью перемычек имитировал работу селектора. В результате работают только 2 контакта запрета запуска двигателя, отвечающие за запуск двигателя в положении "P" и "N".

Схема

Теперь думаю, что проблема, либо в проводах самих от селектора, либо в каких-либо контактах, идущих в салон.
Предохранители под капотом (2 блока), над педалью газа смотрел, все целые. Уже не знаю что делать, поеду к электрику на неделе, пусть прозвонит провода, может найдётся что.

Кстати, посоветуйте хорошего электрика, если знаете! (для жителей Абакана)
Комментарии приветствуются!)

P.S.: Решение проблемы!

Замена датчика скорости Toyota Corona в Барнауле

Замена датчика скорости Toyota Corona в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Барнауле. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена датчика скорости Toyota Corona - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Барнауле. Замена датчика скорости Toyota Corona в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Наши преимущества:

  • В в Барнауле работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Corona.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену датчика скорости будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Corona распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Corona

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Барнауле прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Corona позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Датчик скорости — Toyota Caldina, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

В Общем была у меня проблема на калдине, иногда стрелки скорости и оборотов падали на нуль, одометр тух, начинал гореть джеки чан и мигать овердрайв, я не знал что за херь происходит, тупо глушил машину и заводил по новой и все вроде бы нормально.
Но недавно поехал за город и произошло тоже самое, только уже не помогал перезапуск машины, муфта ушла в аварийку стала жить своей "тупой жизнью" а я тихо но верно ехал до дома.
Проблему решил проверкой на Чана, выдало 21 и 42, кислородником позже займусь, а вот 42 я подумал что все же абс умер какой нибудь ( ведь скорость они считывают ) и пока рылся в нете наткнулся на очень полезную статью, копи паст сюда, вдруг у кого тоже самое будет, очень помогло)
Автомобиль Caldina ST215 1998год.

Суть проблемы.
Иногда, чаще всего, когда повышенная влажность,
стрелки тахометра и одометра падают в ноль, индикатор пробега ничего не показывает,
иногда стрелки могут подергиваться, на индикаторе пробега хаотично может загораться непонятно что, загорается лампочка чек энжин, и мигает лампа OD ошибка 42, машина при этом начинает тупить, автомат непонятно как переключает скорости.

Решение этой проблемы уже описано в Интернете, я только еще раз его подтверждаю.

Первым делом проверил датчик скорости, естественно он оказался в порядке.
Проблема заключалась в панели приборов, в индикаторе пробега. От вибраций треснуло (фото 3) место пайки элемента с маркировкой XL1 (возможно это кварц микроконтроллера, сначала подумал, что это дроссель, но он не прозванивается) на плате индикатора пробега.
Эта деталька весьма тяжелая, и имеет 4 вывода для пайки, однако японцы решили использовать только 2, учитывая что паяльной пасты совсем немного, понятно почему она почти отвалилась.
Нужно пропаять, и приклеить.

Фотографии приложены ниже.


Смотрите также

Описание: