Где находится датчик скорости на санта фе классик


Ремонт датчика скорости. — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

Не так давно начала у меня чудить стрелка спидометра.Подергалась какое-то время в конвульсиях, да и упала.Мне уже попадались записи о таких случаях, так что круг подозреваемых сразу сузился до датчика скорости и его шестеренки.Пообщался с Luber13 на эту тему.Мои подозрения он подтвердил, и цитирую;"в 8 случаях из 10 виновата шестеренка. В 1 из 10, плохой контакт на датчике. И в 1 из 10 сам датчик".Там-же сразу и номерок шестеренки скинул)Запчасть была заказана и через несколько дней ожидала меня в магазине.Забрал я её через неделю т.к живу в области, а поехав по делам захватил и шестерню.На следующий день полез менять.Датчик расположен не сказать чтобы удобно, но доступ сверху все-таки имеется.Правда что-бы подобраться пришлось снять декоративную крышку и блок воздушного фильтра до дроссельной заслонки включительно.Да ещё попутно отсоединить и убрать в сторону проводку, что мешает доступу.Сам датчик крепится болтом на 10.Трещетка, несколько удлинителей, немного сноровки и болт откручен.От руки сам виновник работ поддаваться никак не хотел.Пришлось включить смекалку)Отмотал сварочной проволоки, накинул петлю на проушину, в которую вкручивается болт, предварительно повернув датчик по часовой стрелке.Потянув вверх, вытащил на свет божий виновника торжества.Первичный осмотр подтвердил подозрения.Зубья сточило подчистую.Ну да ладно, открываю коробку с новой запчастью, и меня тут-же начинает грызть сомнение.Родная деталь зеленого цвета.А новая синего.Пересчитал зубцы, точно.Разница в один зуб(.Ругнув себя, что не проверил номер, собрал все в обратной последовательности.Пробив по Vin я узнал, что мой номер 46512-39700, а 46512-39600 ставили на коробки с 13.08.2004г по 16.12.2005г, о чем меня проинформировал Luber13, извинившись что не посмотрел год выпуска.Любой может ошибиться, но и я тоже мог-бы посмотреть.Так вот, снова заказ, ожидание, и через две недели нужная запчасть у меня в руках.Коробка тут-же распечатана и… зеленая! Она).На следующий день, уже по отработанной схеме за полчаса все было поменяно.Пробная поездка, ура, стрелка вновь ожила)Спросите меня, как-же я ездил без спидометра все это время?Как ни странно, мой б.к продолжал исправно показывать текущую скорость без перебоев.Видимо в коробке стоит дублирующий датчик скорости, для надежности.Ну и фотки как обычно прилагаю.Всем удачи и не ломаться)

Такой вот инструмент)

Сам датчик.

Так подцепил.

Практически лысый)

Найди различие)

Правильная деталь)

Шестеренку держит одно стопорное кольцо.Меняется элементарно.

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 224 000 км

Hyundai Santa Fe ☣ГолдЗил'ла☣ › Бортжурнал › 8. Как оживить спидометр. Шестеренка датчика скорости.

Дошли руки до датчика скорости, точнее, его шестеренки.
Драйв — очень полезный ресурс, который помогает сэкономить на сервисе и на покупке правильных запчастей на своего железного коня. Давненько уже вычитал на драйве, что причина неработающего спидометра\одометра в 80% случаев — стершиеся зубья шестеренки. Купил новую. Благодаря Yura356 и его записи в бортжурнале не ошибся в выборе шестерни (дата выпуска моего Корейца 12.03.2003, значит правильная деталь в моем случае 46512-39700).

Попытку номер раз предпринял в городе, во дворе дома. Думал справлюсь быстренько, ведь я прочитал все случаи на драйве по замене этой шестеренки и я ко всему готов… Не тут то было — добраться до нее я добрался, но вот сковырнуть шлейф с датчика скорости я не смог — долго его ковырял и так и эдак — не поддается. А без снятия шлейфа накинуть головку на 10 на болт никак не получалось. Дела поджимали, пришлось отложить замену до поездки на дачу.

Позавчера, на даче, предпринял попытку номер два.

Итак, чтобы добраться до датчика нужно снять воздушный фильтр с патрубками, отсоединить мешающиеся проводки, те, что не отсоединяются — максимально отодвинуть в сторонку, чтобы был удобный доступ.

Полный размер

Вид на датчик

Полный размер

Ближе

Т.к. руки у меня тонкие в запястье, то добраться до датчика оказалось не сложно. Возня возникла со шлейфом — никак не получалось его сковырнуть. И так пробовал, и эдак. Мучался до тех пор, пока не нащупал стопорную скобу на нем. Нажал ее и шлейф легко выскочил с датчика…

Полный размер

Скоба на шлейфе

Дальше никаких проблем не возникло.
Конструкцию из десяти удлинителей для трещотки мне городить не пришлось — с помощью своей ручонки и трещотки с одним удлинителем и головкой на 10 без проблем открутил болт, крепящий датчик к коробке.
С небольшим усилием, путем легкого раскачивания датчика туда-сюда, вынимаем его из гнезда…

Полный размер

Гнездо датчика

Полный размер

Сам датчик

Шестеренка, как и предполагалось, изношена капитально.

Полный размер

Состояние шестеренки не ахти…

Вынимаем шестеренку из датчика. Для этого надо вытащить стопорное колечко.

Полный размер

Разобранный датчик

Полный размер

Сравнение шестеренок — маркировка одна и та же…

Вставляем новую шестерню тем же макаром.

Полный размер

Датчик с новой шестерней

Вставляем датчик в его родное гнездо и, собссно, собираем все обратно, работа выполнена.

Прокатился по деревне — стрелка ожила! Одометр отмеряет метры\километры.

На следующий день покатил в область и обнаружил, что стрелка после 100км\ч начинает бешено дергаться… Пляя. Может дергаться подряд 5 минут, а может работать в штатном режиме три часа кряду. Датчик умирает?

upd спустя месяц. Стрелка перестала дергаться — видать из-за того, что аккумулятор снимал при промывке системы охлаждения.

Hyundai Santa Fe (2007). Датчик скорости

Этот автомобиль приехал с проблемой: "Не работает спидометр". На вопрос "как именно не работает?", клиент ответил, что "иногда работает и стрелка спидометра поднимается, а иногда стрелка не поднимается вообще или поднимается и опускается, или стоит на одном месте и подрагивает". Одним словом, "чехарда", надо искать причину.

Меня иногда спрашивают по "алгоритму поиска неисправности". Извольте:
- поднимаю машину на подъемник
- включаю передачу, колеса закрутились
- смотрю на спидометр – "молчит"
После этого подключаю своё устройство для проверки подобных датчиков:


Об этом устройстве и других, подобных, можно прочитать на портале Легион-Автодата: "Устройства для автодиагностики - 1", "Устройства для автодиагностики - 2"

Эмулирую скорость и вижу, что спидометр исправен и показывает скорость:


Вывод: спидометр исправен, проводка к спидометру, разъемы и пр. – исправны.

Что надо знать при проведении подобных проверок: "Что такое датчик скорости и как он работает". В Интернете об этом написано много, скажу короче: "Датчик скорости устанавливается на коробке передач и при движении автомобиля информирует бортовой компьютер о скорости автомобиля". Есть движения автомобиля – есть сигнал. Нет движения – сигнала нет. В нашем случае "движение есть – сигнала нет или он искажается". Осталось ответить на вопрос: "Почему такое происходит?".

Как говорится, "семь пядей во лбу хорошо, но книжку под рукой иметь надо" - каким бы ты не был умным, а посмотреть по схеме что и куда идёт - надо обязательно. У меня под рукой при этом ремонте была схема:


Взятая отсюда:
Логика наука точная: мы проверили и убедились, что сигнал от датчика скорости поступает (от разъёма датчика скорости), спидометр работает, плюс-минус присутствуют – всё это исключаем из проверки и теперь остается определиться с работоспособностью самого датчика скорости. Добираемся до него, хотя не совсем удобно:
И снимаем его:
Внешний осмотр показывает, что причина неисправности – в самом датчике, а если точнее, в "износе шестеренки". Всё почти точно такое же, как в статье двумя годами ранее - "Hyundai Santa Fe I. Не работает спидометр"

Клиенту было предложено купить и заменить изношенную пластмассовую шестеренку, но он не согласился, сказал, что "лучше поставить всё новое". Не вопрос. После замены датчика скорости "неисправность ушла".

И последнее: данная неисправность является "типичной неисправностью". То есть, некий "шаблон", который можно использовать при проведении диагностики автомобиля. Но хотелось бы посоветовать (и не только на этом примере) – не использовать шаблоны примитивно, а только держать их в голове: неисправность "один в один" попадается крайне редко и, если пытаться ремонтировать автомобили только на основе неких "шаблонов из статей", то клиентов потеряете быстро. Основное при поиске неисправности – это определение того участка электрической цепи, где пропадает сигнал. А дальше всё просто. Удачных ремонтов, коллеги!

Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата


Спидометр крякнул. — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет. Вот посетил и меня повод залезть в подкапотку. Перестал отматывать мили и соответственно показывать скорость спидометр. Второе мне не важно, пользуюсь БК, т.к. америкос скорость в милях, в км мелко нанесено, для меня не удобно. А вот одометром пользуюсь ибо стоит ГБО и приблизительный расход газа смотрю по пробегу.
Курю интернет. Наибольшая вероятность неисправности- износ шестерёнки 46512-39700
датчик скорости 46517-39500.
Заказал, дождался.
В первый день снял воздухан, посмотрел как подлезть, что отсоединить. Собрал, времени особо не было. А зря во второй день на всю операцию по замене понадобилось ровно полчаса.
И так, потребуется крестовая отвёртка, торцевой ключ на 10 очень длинный.
Отворачиваем два хомута: один на патрубке подходящем к дроссельной заслонке, второй на нижнем патрубке корпуса воздушного фильтра. Скидываем фишку ДМРВ, отсоединяем тонкий патрубок идущий от головы. Откручиваем 3 болта на 10 внутри корпуса и снимаем корпус воздухана с ДМРВ. Скидываем 3 фишки на лямбду, на дроссельную и ещё одну. Чтобы открыть доступ хоть какой то.
Очень мешают трубки магистрали подачи топлива. Но датчик спидометра уже видно.
Скидываем фишку, откручиваем болт на 10, и аккуратно поворачивая в разные стороны вынимаем датчик спидометра с насиженного места.
Снимаем пружинный фиксатор. И вуаля, изношенная шестерня готова к замене.
В обратной последовательности производим установку и сборку.
При работе были использованы материалы от pumpkin1982 и luber13. Наиль, Дмитрий спасибо.
Также для работы мне понадобилась переноска и стул.
Всем удачи.

Полный размер

Датчик, фиксатор, шестерёнка

Полный размер

Пространство для работы

Полный размер

Фишка датчика

Полный размер

Износ

Полный размер

Удобнее пользоваться ключём такой длины

Полный размер

Посадочное место датчика в глубине. Отчётливо видно только отверстие под болт.

Полный размер

Цена вопроса: 230 ₽

Hyundai Santa Fe I. Не работает спидометр

История супер-поучительная. Потому что не надо расслабляться!
Начало такое: хозяйка этого автомобиля обратилась в нашу автомастерскую с проблемой: при движении спидометр показывает ноль километров в час. Интересно. Опрашиваю: на панели приборов ничего не горит, никакая лампочка? Имею в виду транспарант CHECK.
- Нет, ничего такого нет, всё нормально.

Ок, хорошо. Но в голове прокручиваются известные сценарии: некие умельцы или заклеили лампочку скотчем или соорудили схемку, когда лампочка CHECK зажигается и гаснет как ей и положено. Или лампочка просто перегорела.

Сканер в помощь, как говорится. Для таких непрофильных у меня Барс 3. Подключаем, смотрим, действительно, ожидаемых ошибок нет. Снова «ок» и предложение:
- А давайте прокатимся с вами и со сканером. Посмотрим что в движении будет показывать.

Вот тут наступает первый тупик в голове: сканер отображает реальную скорость, а спидометр как стоял, так и стоит на нуле. По логике что напрашивается: проблема или в проводке, или в самом спидометре, так как датчик скорости исправен – скорость сканер показывает. Ну и блок управления тоже исправен, получается…
С кандачка с такой проблемой не разобраться. Надо машину оставлять и разбираться более пристальнее.

Открываю комп, нахожу этот автомобиль, смотрю. С датчика скорости сигнал идёт на блок управления, дальше на колодку диагностики и на щиток приборов. Так как датчик, его цепь и блок управления исправны, решаю посмотреть что приходит на колодку диагностики.

Пробная поездка. Подключаю светодиодный индикатор чтобы посмотреть изменение потенциала на колодке, на нужном пине. Ничего нет. Вывод единственный: «Обрыв между блоком управления и колодкой диагностики».


Решаю проверить работу спидометра. Беру свой генератор импульсов (о нём уже писал и показывал его работу в предыдущих статьях, полезная приспособа), подключаю и спидометр оживает.

Вот так…
Вывод какой: спидометр исправен, датчик скорости исправен, проводка исправна, значит, нет связи между блоком управления и колодкой диагностики. Приходит понимание, что «дело ясное, что дело тёмное»…

Для поиска неисправности готовлю FF-310 (тоже писал об этом необходимом приборе, у кого нет – приобретайте, пригодится). Тщательный поиск. Внимательно. Дело-то тёмное! Два раза проверил. Не удержался, и в третий раз прошёлся по цепи. Вывод: цепь от датчика скорости до колодки диагностики исправна!
Вот в этом месте меня охватил полный тупик! Упёрся в такую нормальную бетонную стенку и застыл в вопросе…как так? С колодки до спидометра исправно, сигнал скорости блоком управления воспринимается, но при этом на спидометре сигнал с датчика скорости не воспринимается! Как такое быть может?

Решаю подключить эмулятор сигналов не на колодку, а на разъем датчика скорости и посмотреть, что будет отображать сканер и спидометр. Вот тут мои глаза начинают расширяться в недоумении: сигнал с датчика на спидометр приходит, а блок управления этот сигнал не видит. Хотя, когда машина в движении – всё с точностью наоборот! Нет, в морг машину ещё рано, на подъёмник её. Вращаю колёса по очереди, смотрю на сканер. И только в этот момент понимаю, что товарищи корейцы применили дублирующие цепи. Две цепи. Независимые друг от друга: от датчика скорости и от датчика ABS.

 

С датчика ABS сигнал приходит на блок управления двигателем
Датчик скорости выдаёт информацию только на спидометр и на колодку диагностики
То есть, два независимых датчика и две независимые цепи.

А схема? На схеме показано, что блок управления принимает сигнал только с датчика скорости на коробке.
Начал разбираться, глаза в кучу, сидел, пытал свой компьютер и Интернет долго…и вот что оказалось:
 Всё зависит от комплектации автомобиля и для какого рынка он предназначен

На этом автомобиле для американского и канадского рынков есть много модификаций: с АКПП, с «механикой», с системой ABS,  с одним мотором и с другим мотором  и т.п… и для каждой модификации свой алгоритм построения сигналов и отслеживания информации по скорости. На одной сигнал снимается с датчика скорости, потом сигнал идёт на спидометр и на блок управления. На другой комплектации сигнал скорости отслеживается по двум цепям. И так далее.

По фото:

20 – подкапотное пространство


24 – вот в этих недрах проводов-трубок прячется датчик скорости…

26 – с горем-пополам долезаю до датчика скорости…

30 – щиток приборов,  видно, что спидометр выдает информацию о скорости – 100 км-час, а машина стоит на месте, сигнал эмулируется генератором

31 - внеш вид генератора импульсов, он же имитатор сигналов с датчика скорости, он же используется для проверки  катушек зажигания и прочего…универсальный инструмент

32 - фото монитора в момент отображения дата листа, нижняя строчка показывает ноль км-час, при этом на фото 30 скорость эмулирована в 100 км-час

37 - внешний вид датчика скорости, если смотреть сбоку на эту шестеренку, видно, что она имеет полукруглый износ


Мораль: была куплена отдельная шестерня для датчика, всё заменено и всё стало успешно работать

Кудрявцев М.Е.
© Легион-Автодата

Кудрявцев Михаил Евгеньевич

Ник на форуме «Легион-Автодата» http://forum.autodata.ru/index.php
AVTEL

МОСКВА
Автосервис "ВТС"
ул.Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-9 

Замена термостата или как я менял датчик скорости ) — Hyundai Santa Fe, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2

О том, что у меня умер спидометр я еще начинал писать в сообществе Drive2 Hyundai Santa Fe — www.drive2.ru/communities/686/forum/6885087
Купил под замену не датчик в сборе, а его шестерню 46512-39700 за 172 рубля, благо датчик разборный.
Первый раз я туда залез и не нашел датчик скорости вообще. )
Второй раз я был подкованнее в плане матчасти и напористее в своем желании его найти и таки добрался до него. Сдернул проводку, идущую к нему, промыл её WD-шкой. Каким-то хитрым образом открутил болтик на 10, который датчик скорости держал, но… не смог вынуть сам датчик из коробки. ((( Вот застрял он будто! Собрал всю эту историю обратно и уже решил, что пусть дело заканчивают в сервисе. Но я ж не просто так всё под капотом разбирал — психанул и… поменял термостат, который купил уже давно и возил до потепления. ))) О замене термостата уже много у кого написано (в частности, у Gremal), так что повторяться не буду — ничего хитрого. Единственное, что хочу заметить — при установке нового термостата метка ("наплыв") на корпусе двигателя должна совпасть с маленьким клапаном ("пипкой") термостата (этот клапан при давлении, возникающем в направлении из нижнего патрубка радиатора охлаждения в сторону двигателя, закрывается и не дает проходу случайного воздуха в систему охлаждения). А, ну и антифриза нужно будет долить — ориентировочно 2 литра.

p.s. Шестерню датчика скорости поменяли в сервисе. Выдернули датчик специальной приспособой типа пинцета — вот ее-то мне и не хватило, чтобы сделать всё самому. За работу отдал 540 р. Спидометр вернулся к работе. )

Итого затраты:
термостат (оригинал) — 560 р.
антифриз (2 л.) — 230 р.
шестерня — 172 р.
работа по замене шестерни — 540 р.

Цена вопроса: 1 502 ₽ Пробег: 257 558 км

Hyundai Santa Fe | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

Проверка

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (см. сопроводительную иллюстрацию). Идентификация клеммы провода питания может быть произведена по схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание и опробуйте вольтметром клемму сигнального провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно колесо неподвижным, вручную повращайте противоположное напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Замена

1. Отсоедините от VSS электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик с трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения селектора АКПП…(Проблема решена) — Hyundai Santa Fe, 3.3 л., 2007 года на DRIVE2

ФИНАЛ:

Проделав все ниже, еще раз спасибо Dimon54km машина на ходу уже неделю и никаких даже намеков на поломку.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБНОВЛЕНИЕ: (Спасибо Dimon54km)

Еще раз опишу все синдромы, которые были вначале:
— Не заводиться в положении паркинг (заводил с нейтрала)
— Ручка селектора перемещается из положения паркинг только с нажатой кнопкой аварийного режима коробки
— Ручка селектора перемещается с большим усилием
— Режим паркинг не отображается на панели
— С большой задержкой включается задняя передача

Что было сделано (в порядке):
— Снята батарея
— Снята полка батареи (4 винта + 2 защелки слева)
— Датчик положения селектора АКПП (inhibitor) залит WD40 (Забрызгал во все дыры, куда только мог. Ну и галил реально много сверху). Кроме этого датчика, под полкой аккума, больше ничего нету, поэтому не ошибетесью
— Завел машину и примерно 5 мин др*чил ручку селектора назад-вперед (чтобы WD попала во все возможные дыры)
— Собрал в обрятном порядке.

Что с машиной сейчас:
— Ручка селектора ходит плавно, без усилий и без зажатой кнопки аварийного режима коробки.
— Все позиции селектора показываться на панели приборов адекватно.
— Задняя передача не тупит
— На холодную не заводиться с положения паркинг

Что буду делать в ближайшее время:
— Посажу жену в салон, чтобы она просто сидела и переключала селектор во все положение по очереди а сам буду брызгать WD на датчик.

Что буду делать в дальнейшем:
— Зависит от того как пойдет. Но думаю что под замену датчик положения селектора акпп и наверное тросик заодно.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОРИГИНАЛЬНАЯ ЗАПИСЬ:

…приплыл.

8:15 пятница (мой выходной), сплю… жена с порога: "Санта Фэ не заводиться, можно я твой Додж возьму?". В голове первая мысль — акум (на улице -20, утром). Отвечаю: "Да", паралельно вспоминая в какой из машин лежат где кабеля для прикуривания, и наслаждаюсь началом, с*ка, выходных…

Выхожу к машине через часик-полтора, пробую стартер, происходит ничего. ОБД говорит заряд 11.2, тестер говорит 11.3. Думаю: "И шо тебе не хватает, а?". Зову жену с работы прикурить. Накидываю кабеля…5 мин — не заводится, 10 мин — не заводится, 15 мин — не заводится. Снова проноситься мысль про классное начало с*ка выходных и сразу вторая, что дело в коробке.

Свтавляю ключ, проворачиваю до ON, выжимаю тормоз а с паркинга рычаг никуда не уходит и слышен характерный механический звук (наподобии щелчка), в районе между замком зажигания и педалями когда пытаешься переставить рычаг селектора в другое положение. Звук, как будто ты пытаешься снять машину с паркинга без вставленного ключа или с не выжатой педалью тормоза. Прыгаю в Додж и отвожу жену на работу.

По возврату снимаю заглушку кнопки по переводу коробки в аварийный режим, перевожу в нейтрал и конечно-же машина заводиться. При этом, если эту кнопку немного по*рочить, то от раза к разу коробка будет адекватно переключаться с паркинга. Короче поломка не постоянна. Грешу в первую очередь на датчик положения селектора, во вторую на механическую хреновину, которая собственно блокирует снятие с паркинга. В конце февраля въезжаю в дом с гаражом, тогда и займусь, пока жена будет заводиться в нейтралке. Сейчас на улице -20/-25 и начинаеться сезон снежных бурь, заниматься этим на улице не буду…ну разве что этот датчик положения селектора где-то на поверхности.

Дженьельмены, есть 2 вопроса.

1) Нашел в интеренете несколько книг по ремонту. Понимаю что все качать смысла нет. Какая или какие самые вменяемые? Если можно со ссылками или хотя бы с названиями.

2) Кто знает где находиться датчик положения селектора в наших сантах?

Гранд мерси!

Чистка ДАД и Дросселя + фото свечек. — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2010 года на DRIVE2

И так, в борьбе за экономичность были сняты и "жэстачайшэ" почищены ДАД и Дроссельная заслонка. Использовал обычный очиститель для карбюраторов.

Полный размер

ДАД. 39300-2b000

Полный размер

Дроссельная заслонка

Полный размер

Дроссельная заслонка2

Полный размер

После чистки

Полный размер

После чистки

Чуда не произошло, к нормальному расходу не продвинулись ни на йоту.
В добавок к чистке выкрутил свечи.

Полный размер

Denso FK16HQR11


Полный размер

Denso FK16HQR11


Они же лежат в коробках с артикулом 18845-11160 и стоят дешевле!

Полный размер

Свеча 2го цилиндра


Полный размер

Свеча 3го цилиндра


Полный размер

Свеча 4го цилиндра

Свечи с первого цилиндра нету, т к получилась очень смазанная.
Кто, что скажешь по состоянию свечей по фото =) ? Гугл говорит, что нужно менять заправку (белый, шероховатый налет аля из-за топлива).

Пробег: 82 000 км

Hyundai Santa Fe | Датчик скорости

11.19. Датчик скорости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса
На передних колесах
1. Чувствительный элемент датчика
2. Кронштейн
3. Ротор
На задних колесах
4. Чувствительный элемент датчика
5. Уплотнитель
6. Кронштейн
7. Ротор
N – деталь при сборке подлежит замене

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик и зубчатый ротор.
2. При обнаружении на полюсном наконечнике датчика повреждений или наноса металла вследствие магнитного притяжения, датчик замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Для датчиков передних колес сопротивление должно быть 900–1100 Ом, датчиков задних колес – 1300–2100 Ом.
4. Сопротивление датчика на корпус должно быть не менее 100 кОм.
5. В противном случае датчик замените.
6. Датчик с видимыми повреждениями замените.
7. Проверьте состояние зубьев ротора. Ротор с изношенными или поломанными зубьями замените.

Снятие и установка

ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем, снимите скобы и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на поворотном кулаке и осторожно, не допуская соударения, снимите магнитную часть датчика с кулака.
4. Снимите кронштейн проводки.
5. Снимите ступицу с диском (см. подраздел 9.3.12, подраздел 9.3.13) и достаньте ротор датчика, отвернув болты.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Выдержите зазор 0,2–1,0 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки ротора.
8. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем на рычаге задней подвески, снимите скобы на балке моста и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на щите тормоза и осторожно снимите чувствительный элемент датчика и уплотнительные кольца.
4. Снимите полуось (см. подраздел 9.4.1) и диск тормоза, снимите ротор и кронштейн датчика.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Выдержите зазор 0,3–0,9 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки диска тормоза.
7. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

Датчик пропусков зажигания для 2.4, сделано!:) — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!:)
Обновление записи про белое вещество в пакетике!:)
На днях заказывал 11SNS27370RA CGA Датчик опережения зажигания (1231 р на автодоке).

Полный размер

В субботу датчик был благополучно установлен (хоть и пришлось его потом снимать, но об этом далее).

Предпосылки: Ошибка Р0320, периодические пропуски зажигания, периодический же тупеж на трассе, подергивания на всех передачах в диапазоне 2000-2800 об/мин.

Сам датчик (что уже ни для кого не секрет) находится тут:

Меняется за пару минут, даже моими кривыми руками:) для снятия очень хорошо подходит сей инструмент, можно не снимать декоративную накладку на двигатель, да и вообще проблем никаких не возникает! :)

В упаковке с новым датчиком находился некий пакетик, с густым жидким веществом белого цвета и не ясного предназанчения. . . О_О В целом предположений было два, термо-паста или герметик для разъема. Спасибо kostyaNNiz, за подсказку, вещество оказалось в итоге термо-пастой!;)) Т.к датчик поставил в субботу, а про пасту выяснил в воскресенье, датчик снова скинул и намаза пастой по всей металлической поверхности:)) Хватило как раз на слой в 1-1.5мм. Предварительно лучше перемешать содержимое, т.к. там раствор;)

Совет, сначала открутить болты крепления датчика, и только потом уже снимать фиксирующую скобу с разъема, ибо наверное можно что-то сломать с непривычки;) Наносил пасту не снимая разъем, тоже вполне удобненько!

Датчик пока проехал 120 км, ошибок тьфу-тьфу нет, тупёжка осталась, таки придется поменять фильтр-сетку и копать дальше. . .
Всем бобра и легких ремонтов!;)

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 300 000 км


Смотрите также

Описание: