Где находится датчик скорости на пассат б5


Замена датчика спидометра — Volkswagen Passat, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Кто следит за моим БЖ, в курсе, что я писал про неработающий спидометр.

Основываясь на ошибке, что выдавал VAG-Com было принято решение заменить датчик скорости, который находится на КПП. Поэтому сегодня будет эдакий фотоотчет :)

Т.к. я не 100% был уверен, что дело в нем, поэтому не стал заказывать оригинал, а выбрал один из самых дешевых датчиков, всего за 162 рубля. Да и подумал, это не такая уж важная вещь, чтобы покупать only original.

На всякий случай заглянул я в мануал, нашел параграф, где описано как менять его на нашем Пассате. Но я с этим не согласился и сделал по-своему.

Если делать так, как написано в руководстве, это мягко говоря не удобно! Мало того, что нужно домкратить автомобиль, снимать колесо, там ещё и ничё не видно, и либо нужно бошку свою прям под арку совать, чтоб чё-то увидеть, либо иметь отличное зрение и длиннющие руки))

Поэтому я решил сделать по-своему, и как после оказалось, не зря!

Просто откручиваем бачок ОЖ, отстёгиваем с него фишку, трубки можно не снимать, и убираем в сторону (антифриз не вытечет!). Далее имеем свободный доступ, и буквально всё на виду. Как датчик включения задней передачи, так и нужный нам датчик скорости.

Вытаскивается датчик очень легко! Он просто на защёлке.

Когда я снял фишку, она была вся мокрая, и я толком не понял в чем. То ли просто вода, то ли масло, хотя сверху не откуда течь, всё сухо. Друг предположил, что это масло с кпп, которое выдавливало через микротрещины в оригинально стоящем датчике.
Помимо влаги и грязи, на фишках и разъеме сами контакты были уже как бы окислены и поржавели. Именно поэтому Стрелка спидометра то показывала, то нет, непостоянно.

Старый оригинальный датчик VAG. Разобрал его на две части.

Вооружившись обезжиривателем (чистого спирта не было), старой зубной щеткой и компрессором, принялся за чистку.

Для начала продул всё воздухом, потом замочил в обезжиривателе, и почистил всё это зубной щеткой. Дал высохнуть контактной фишке, воткнул новый датчи и нацепил чистый разъем.

Проехался потом, всё наконец показывает, но стрелка спидометра как-то очень плавно работает, как заторможеная. Я уже ускорился, а она медленно ползет вверх, или например полностью затормозил, а она на ноль падает ещё пару секунд. Не знаю, может именно так и должно быть на новой машине, но если и нет, то мне это определенно нравится. Если кто такого никогда не видел, могу снять видео на ходу с приборки и дополнить пост.

Спасибо всем за внимание, рад если кому-то фотоотчет пригодится в будущем :)

Ну и как обычно, не стесняемся жать эту пару кнопочек ниже и добавлять душевный овер! :) спс

Замена датчика частоты вращения вала АКПП 01N — Volkswagen Passat Variant, 1.9 л., 1997 года на DRIVE2

Вдруг откуда не возьмись :) у меня перестала включаться 4-я передача ну и тяга пропала. Компа рядом не было. Ездил день и наблюдал за всем этим делом. Она то работала нормально, то не включалась 4-я и тяга пропадала (3000 оборотов — скорость 90 км/ч и дальше не переключала)
За то пропали пинки в коробке а которых я писал и боролся ранее:
раз писал и два.
Приехав домой подрубил комп и выдало мне вот это:

Полный размер

ошибка по датчику G38


Порылся в интернете и нашёл пару статей где у народа такая же беда была. Тут я всё подробно описано и написано какое должно быть сопротивления на датчике.
Пробил я по вину свой датчик и выдало мне 2 номера:
VAG 095927321C и VAG 095927321A. Все два номера перебиваются на одинаковые аналоги. Я решил брать FAE 79008 19$.
Утром поехал за датчиком, комп с собой. Тяга пропала — появилась ошибка. Сбросил — тяга появилась.
Как варианта 2: сам датчик и проводка, но там никто не лазит и не трогает проводку. По этому вероятнее что сам датчик.

Полный размер

новый датчик


Полный размер

замеряем сопротивление на новом и видно 776 Ом, что попадает в допустимый диапазон 750-900 Ом


750-900 Ом — такой диапазон так как сопротивление меняется при изменении температуры.

Полный размер

Заезжаю на яму )


Снизу есть 2 фишки. От них идут провода к двум датчикам: G38 и G68. Оригинальные номера у них одинаковые.
Позиция №1 на схеме . Но расположены они на разных сторонах коробки.
Тут написано, что к G38 фишка чёрного цвета, но я решил проверить:
Залажу под низ, снимаю фишку чёрную фишку, включаю комп, стираю ошибку — не стирается. Значит он.
Меняется он просто и легкодоступно.

Полный размер

старый датчик


Как бы тут тоже всё в диапазон попадает, но он то работает, то нет.
Замерял сопротивление дома — реакции ноль. Тесть он работал только при определенной температуре
Ставлю новый датчик, сбрасываю ошибку и всё.
Осталось покататься и проверить его в деле. Буду надеяться, что проблема с пинками пропадёт и проблема больше не появится.
Давно читал и знал, что у АКПП есть 3 режима работы. Может созрею и попробую на спорте поездить как-то)))
Итого:
Датчик скорости/датчик числа оборотов: VAG 095927321C / FAE 79008 — 19$

Volkswagen Passat B5 | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переенным магнитным сопротивлением, начинающим вырабатывать импульсы напряжения как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на ЕСМ/РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии.

Проверка

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (см. сопроводительную иллюстрацию). Идентификация клеммы провода питания может быть произведена по схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование). На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.

2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание и опробуйте вольтметром клемму сигнального провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно колесо неподвижным, вручную повращайте противоположное напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Замена

1. Отсоедините от VSS электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик с трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке.

Датчик скорости(пройденого пути)ремонт — Volkswagen Passat Variant, 1.8 л., 1991 года на DRIVE2

Приветствую!
Как то я писал о замене датчика скорости на КПП который периодически то работал, то нет. www.drive2.ru/l/514399369303163511/
Вобщем новый работает отлично(еще бы за такую цену)
Ну а старый я так и не выкинул, валялся в закромах.
Была мысль его разобрать и посмотреть " а чё там внутри"))
Много фоток с разных ракурсов.
И вот как то на работе дело было вечером, делать было нечего разобрал, вдруг кому пригодится…
Аккуратно тонкой отвёрткой подковыриваем, желательно датчик зажав в тиски

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Придется распиливать по шву, желательно очень тонкой пилкой

Полный размер


На ножках был плохой контакт, чуть подковырнул и вся плата отстала.

Полный размер


Всё хорошо пропаял, перед этим надо подрезать место посадки платки, чтобы она села глубже, т.к. при склеивании будет задевать об магнитик

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Склеил хорошим клеем (Супер клей Момент Гель)
После сборки вал магнитика крутился очень туго, пришлось уменьшить его в диаметре на пол милиметра.
Делал это так… (круг болгарки магнит не берёт, поэтому алмазный на дриммеле)

Полный размер

На авто конечно не ставил, но думаю проблемма на лицо, на работе промерили с помощью мультиметра, импульс идет.
Цель достигнута, приятно провёл время на работе, потешил своё самолюбие)) думаю деталь рабочая, пусть лежит дальше))
Вдруг комуто будет полезно и он не выкинет почти полторы тыщи за новый как я))
Всё чё))

Не работает спидометр на Фольксваген Пассат б5

Водители «старой школы» уверенно укажут на обрыв троса спидометра, который приводит в действие механизм указателя скорости. Современные автомобили теперь не имеют такого привода, принцип работы указателя скорости у них несколько иной. Принцип поиска неисправности этого прибора можно условно разделить на простой и сложный метод, это разделение зависит от квалификации ремонтника.

Как начинают поиск, если не работает спидометр

Указатель скорости работает от электрических импульсов, получаемых от датчика скорости. Именно он чаще всего становится основным виновником отказов спидометра. Отдельного предохранителя для указателя скорости не имеется, только на всю приборную панель. Проверять его следует только в том случае, когда не работают все контрольно-измерительные приборы. Это предохранитель под номером 15 на 10 Ампер. Проверке следует подвергнуть не только датчик, но и разъём с проводами. Он находится в таком месте, куда легко может попадать влага, грязь, другой мусор.

Находится датчик на корпусе коробки передач рядом со ШРУС с левой стороны. Рядом с ним датчик включения освещения при движении машины задним ходом. Для проверки датчика нужен измерительный прибор, можно применить автомобильный тестер или мультиметр. Его щупы подключают к датчику, а небольшим магнитом делают круговые движения вокруг датчика. Прибор должен показать в режиме измерения сопротивления скачки показаний. Это признак рабочего датчика.

Что ещё можно предпринять

Для более «продвинутых» водителей существует компьютерная диагностика систем автомобиля, которую можно выполнить самостоятельно при наличии диагностического шнура и ноутбука. Такая программа как «дядя Вася диагност» позволяет определить неисправность, а также проверить работоспособность тахометра, спидометра, указателей температуры и топлива, контрольных лампочек. Обнаруженный неисправный датчик следует заменить новым прибором. Окисленные контакты тщательно очищают, а также предпринимают меры для недопущения их загрязнений при дальнейшей эксплуатации.

Но это ещё не всё. Может не работать сам указатель скорости панели приборов. В таком случае приборку снимают, после этого осматривают состояние контактов печатной платы. Большую подмогу в таком случае окажет увеличительное стекло. Обнаруженные плохие контакты пропаивают паяльником небольшой мощности. Специалисты отмечают также, что иногда из строя выходит ферромагнитное кольцо, для его замены снимают только левый внутренний ШРУС. Ошибка в работе указателя скорости может возникать по вине ЭБУ. Чаще всего также плохое состояние контактов в разъёмах подключения.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Колесо зубчатое привода спидометра — Замена! — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет!

Кто читает мой БЖ, тот вкурсе, что при замене сальника полуоси, я сломал магнитное колесо, с которого датчик спидометра считывает скорость. Пришлось с плохим настроением все собирать без этой запчасти. Минусы отсутствия этого колёсика я ощутил сразу на выезде со двора, и это была не текущая скорость, а раздражающий зуммер приборки при каждом повороте. Все дело в том, что бортовой компьютер, без показания скорости, думает, что машина стоит на месте и напрямую отображает текущий уровень топливо в баке, и когда мы находимся в движении и в баке меньше половины топлива, оно переливается по стенкам, и датчик топливо постоянно находится в пределах минимума и передает на БК об этом, соответственно при каждом повороте пищит зуммер.

Так я катался больше месяца, стараясь не опускаться ниже половины бака топлива. И вот я заказал и забрал это самое колечко.

Полный размер

Колесо зубчатое привода спидометра

Как вы догадались, правильное его название — Колесо зубчатое привода спидометра
Его оригинальный номер — 012 409 182 C

Ну и как его менять, поехали. (Часть фото, были взяты отсюда.

Выкручиваем 6 болтов привода. Оттягиваем слегка в сторону колеса и отодвигаем его.

Полный размер

Полный размер

Далее сливаем масло откручивая болт внизу коробки.

Полный размер

Далее нужно вытащить фланец. Некоторые берут болт и подкладывая между кпп и фланцем досочку, вкручивают её и тем самым фланец потихоньку выходит. Я вынял его менее гуманно, взял монтировку, вставил между кпп и фланцем и легкими движениями он потихоньку вышел.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Далее откручиваем все болты крышки кпп. (Как откручивал болт, который мешает открутить опора читаем в первой части.

Полный размер

Далее легкими ударами в специальное место (видно на фото) сбиваем крышку, которая очень плотно, с герметиком, сидит в своем месте.

Полный размер

Полный размер

Берем наше заветное колечко и ставим его на свое законное место.

Полный размер

Далее очищаем крышку от старого герметика и смазываем новым.

Полный размер

Ну и собираем все в обратной последовательности.

Полный размер

Наконец выехал и без ужасного пищания зашел в поворот :)

Все удачи в ремонтах, но лучше не ломайтесь! :)

Passat B5+ замена датчика ДТОЖ — Volkswagen Passat, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Passat B5+ 1.8 турбо AWT замена датчика ДТОЖ "датчика температуры охлаждающей жидкости"

Необходимо было заменить датчик, полазив по инету небыло найдено каких либо подробных описаний, поэтому решил замутить свое:

Что нам потребуется:
Название — код — описание пояснения
Датчик — 059 919 501 A — именно зеленый с "писюлькой"
Кольцо уплотнительное системы охлаждения — N 903 168 01 — лучше взять парочку
Кронштейн крепления датчика температуры — 032 121 142 — лучше штуки 3 или 4, я брал Jp Group
1114550400
Литра 2 или 3 антифриза
Отвертка или нечто для снятия хомутов.
Не знаю как обозвать, типо пасстиж но изогнутые (оно в принципе не нужно но мне с ним проще было)

Итак приступим:

1. Для начала снимем пластиковую накладку движка чтобы не мешала, она держится на своеобразных болтиках, для того чтобы она отщелкнулась их нужно прокрутить:

Полный размер

2. Нам откроется вид на движок, между движком и салоном мы увидим "грибок" и патрубки. Необходимо снять этот грибок и резиновый тройник, они закреплены 4 хомутами:
(рекомендую сначала отсоединить грибок, а затем извлекать тройник)
(так-же рекомендую снимать хомуты чтобы не уронить их под движок)

Полный размер

После ослабления хомутов 1 и 2 рекомендую снять грибок чтобы не мешался

Полный размер

3. После снятия грибка и патрубков нам откроется вид на фишку нашего датчика обозначен кружком
Нам необходимо отодвинуть жгут проводов "2" и аккуратно вытащить шланг "1" чтобы не мешался
(про эмульсию в патрубке ниже)

Полный размер

Нам необходимо отодвинуть жгут проводов

4. Теперь снимаем фишку с датчика

Полный размер

Снимаем фишку

5. Перед тем как вытащить сам датчик необходимо открутить крышку расширительного бачка чтобы спустить давление (если есть), но когда будете вытаскивать датчик оттуда хлынет в любом случае поэтому рекомендую дождаться пока машина остынет.

6. Для того чтобы вытащить датчик необходимо разглядеть фиксатор на датчике (который мы купили) и вытащить его — мне тут отлично помогли "кривые пассатижи" ими я его подцепил и используя их как рычаг легко вытащил его.

Полный размер

Просовываем инструмент, цепляем наш фиксатор

Полный размер

Вот он у нас в руках

Полный размер

Старый датчик, именно такой нам нужен

7. Теперь необходимо поставить новый датчик и купленную резинку, обратите внимание что в тройнике куда вставляем датчик внутри имеются как бы грани, и они мне не дали вставить резинку вместе с датчиком, поэтому аккуратно вставляем туда резинку и затем пихаем датчик, датчик будет вставляться неохотно и очень неудобно на него там давить, поэтому рекомендую использовать что нибудь (я использовал рукоятку небольшой отвертки).
(одну резинку в этих процедурах уронил и еле нашел)

8. После того как пропихнули датчик необходимо его там зафиксировать, людям с небольшими руками тут повезет больше так как подлезть очень сложно, плюс выступают непонятные острые штуковины типо хомутов и прочего, в итоге я разодрал себе всю руку.
Также более удобно левой рукой как на картинке держать и направлять его, а давить заталкивая в пазы сверху правой рукой
(1 защелка у меня сломалась, 1 уронил и не нашел)
(не обращайте внимания на цвет, у вас он должен быть зеленый!)

Стрелочка указывает на фиксатор

9. Самое сложное позади. Осталось все обратно собрать:
Одеваем фишку на датчик "1", одеваем обратно шланг "2", не забываем вернуть на место жгут проводов "3".
(не обращайте внимания на цвет, у вас он должен быть зеленый!)

Полный размер

10. Ставим "грибок" и резиновый тройник на место, заливаем антифриз по уровню и заводим смотрим чтобы у нас нигде не текло и радуемся работающему датчику. Ставим пластиковую накладку капота. Смотрим уровень антифриза. Ах да, не помешает еще сбросить ошибку по датчику если есть. В целом все.

Полный размер

А теперь про мои беды с этим датчиком :(

Он у меня глючил (показывал реальные значения только после наезда на кочку и то не долго, ну или если газануть сильно), решил я его заказать, но когда заказывал до конца не разобрался либо схема у экзиста тупая, короче заказал не то но по вину подходило (благо хоть не оригинал и за дешево).
После первой замены датчика (был поставлен совсем не тот) завел машину, показало сначала по 0, затем на 5 сек норм значения, и затем пассат сказал дядь твой датчик говно и я учитывать его не буду, выдав ошибку…

Полный размер

В итоге был заказан другой датчик, совсем с другой схемы (но тоже по вину) к этому времени я уже полазил по форумам да и визуально уже знал что мне нужно, и вот недавно поменял.

Теперь па

00281 — датчик скорости движения G68 — Volkswagen New Beetle, 2.0 л., 1998 года на DRIVE2

Глава 1. Начало
После «большого» ТО радовался я не долго (месяц с небольшим). Возвращались домой холодной ночью, как вдруг я заметил, что передачи переключаются при оборотах двигателя в районе 4х тысяч. Первая мысль – «наверное, слишком сильно жму на педальку», но нет. В таком вот «спорт» режиме мы добрались до дома, где я уже подключился мобильной диагностикой к бортовому компьютеру и увидел следующую ошибку:

ошибка

Трактовка ошибки тут не совсем верная, но все же. Я сразу же начал гуглить данную тему. Начитавшись в интернете про данную ошибку, я уже морально готовился к капитальному ремонту коробки. Был там и дельный совет: сбросить ошибку и посмотреть, как дальше дела будут. Ошибку сбросил, коробка вернулась в свой штатный режим работы, я был счастлив, но не долго – ошибка вернулась, и сбрасывать её становилось всё сложнее и сложнее.

Глава 2. Диагностика
Спасибо моему другу vasily-b6 за наводку на ребят, которые капиталят коробки. Обсудили, договорились, поехал на диагностику. Жук еще тот жук, на диагностике был шелковым: ошибки отсутствуют, переключает передачи без пинков, и конечно же, резонный вопрос от мастер: «зачем приехал?». Предложил оставить машину остывать и затем повторить тест драйв. Полтора часа на морозе и ошибка не заставила себя ждать: 00281 — датчик скорости движения G68. В наличии датчика не было, поэтому определив опытным путем форму фишки и сам датчик, я отправился домой с хорошим предчувствием.

Глава 3. 23 февраля
Звезды совпали, и в праздник работал в полную силу мой уже любимый сервис (GTI гараж) и я был свободен. Проблему обсудили, датчик оказался в наличии только в Обнинске (-2500 от цены exist), решено ехать (тем более дороги свободные).

Полный размер

Вот и он VAG 01M 927 321 — 4200р

С установкой пришлось повозиться – спасибо конструкторам: подвешиваем двигатель, снимаем воздушный, снимаем аккум и платформу для него, откручиваем подушку коробки (кстати, пора бы заменить и её), и вот уже виднеется воткнутый в коробку сверху датчик скорости (можно у Макса почитать подробнее ).

Полный размер

Полный размер

Volkswagen Passat B5 | Датчик скорости

11.19. Датчик скорости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса
На передних колесах
1. Чувствительный элемент датчика
2. Кронштейн
3. Ротор
На задних колесах
4. Чувствительный элемент датчика
5. Уплотнитель
6. Кронштейн
7. Ротор
N – деталь при сборке подлежит замене

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик и зубчатый ротор.
2. При обнаружении на полюсном наконечнике датчика повреждений или наноса металла вследствие магнитного притяжения, датчик замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Для датчиков передних колес сопротивление должно быть 900–1100 Ом, датчиков задних колес – 1300–2100 Ом.
4. Сопротивление датчика на корпус должно быть не менее 100 кОм.
5. В противном случае датчик замените.
6. Датчик с видимыми повреждениями замените.
7. Проверьте состояние зубьев ротора. Ротор с изношенными или поломанными зубьями замените.

Снятие и установка

ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем, снимите скобы и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на поворотном кулаке и осторожно, не допуская соударения, снимите магнитную часть датчика с кулака.
4. Снимите кронштейн проводки.
5. Снимите ступицу с диском (см. подраздел 9.3.12, подраздел 9.3.13) и достаньте ротор датчика, отвернув болты.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Выдержите зазор 0,2–1,0 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки ротора.
8. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем на рычаге задней подвески, снимите скобы на балке моста и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на щите тормоза и осторожно снимите чувствительный элемент датчика и уплотнительные кольца.
4. Снимите полуось (см. подраздел 9.4.1) и диск тормоза, снимите ротор и кронштейн датчика.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Выдержите зазор 0,3–0,9 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки диска тормоза.
7. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

Замена датчика скорости АКПП — G68. Часть 1-я — Volkswagen Bora, 1.6 л., 1999 года на DRIVE2

Появилась проблема с АКПП — 01М, на моём Борисе. Запаздывает переключение на 4 передачу. На 60-80 км/ч обороты двигателя 3200-4500. После нескольких секунд (3-5) на скорости около 80 происходит резкое переключение передачи с ударом, обороты падают чуть ниже 3000, или надо газовать до 4000-5000 чтоб включилась 4-я. На больших скоростях переключения уже нет — должна быть блокировка муфты ГТ — обороты продолжают расти, как я делал что на одной из фоток — не советую и не рекомендую.
Поведение похоже на езду в режиме 3 передачи(как на аварийке, только ещё были 1-я и 2-я). Дальше больше: это он (G-68) только начал оказывается умирать, а на следующей поездке по делам, отказала 1-я передача, осталась тока 2-я и 3-я, жара… Работы не было особой, разъездов никаких, подключил комп, ваг ком приговорил датчик скорости G-68 акпп, я открыл капот и удивился, думал подруга в шубе лежит и греется, начал на неё грешить сперва, забежала от дождей и сохла, ну и погрызла проводку, оказывается почти дня 3 может машина стояла после поездки в дождик на 2х скоростях, она там устроилась нормально, даже поляну себе на движке накрыла, но пока гофра секла перед отвалом полным — может задохнулась, может зажарилась она -…, до этого дня — погода была дождливая. Осмотрел визуально провод, не покусан и не потёрт, взял тестер, прозвонил по книге как написано (извиняйте если что, фотик дома забыл — не сфоткал процесс прозвона его), сразу заказал имхо. На тот момент 23,04 этого года он стоил 2180р в екзе : VAG 01M 927 321 B . Теперь аналоги датчиков не беру, после печального зимнего датчика фирмы фасет, бедолага наверно в поте лица, честно и верно мне отслужил 6-7 недель, с момента установки, не более…
Как пришёл мой датчик, выбрал воскресенье, поехал на работу с утра пораньше не спеша, т.к спешить не мог… взял инструмент, забрав предварительно датчик, и погнал, за 2 часа всё сделав по работе, нервов так ездить больше не было и я принялся лечить недуг моего Боряна прямо в коттеджном посёлке перед домом заказчика. За час не спеша с перекурами и фотиком управился.

Полный размер

Сама подруга в шубе

Полный размер

Её поляна

Полный размер

Симптомы болезни Бориски

Устранение ошибки 16706 — замена датчика G28 (ДПКВ) — Volkswagen Passat, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Не так давно проводил диагностику — всплыло несколько ошибок по электронике двигателя, одна из них:

16706 — Датчик оборотов двигателя-G28: нет сигнала
P0322 — 35-10 — — — Спорадическая

Её симптомы проявлялись и без диагностики, а конкретно — время от времени пропадала динамика, самопроизвольно глохла на ХХ и трудно после этого заводилась!

Решение: замена ДПКВ — G28

Новый датчик Dello, не знаю сколько он прослужит



Датчик расположен за масляным фильтром и крепится к блоку одним болтом на 10, сама процедура снятия не сложная — просто не совсем удобно подлазить к нему, для того чтобы его открутить брал маленькую головку на 10!

А вот собственно и отверстие датчика. Трудно было его сфотать.

Старый датчик ''Bosch''

Фишка ДПКВ. Для удобства, чтобы её отсоединить, открутил бачёк ОЖ и отодвинул в сторону.



ДПКВ — старый и новый, видно, что новый короче, но это не проблема, его хватает и лишний кусок провода не болтается



Вот как он выглядит на месте

Итог: Машину не узнать — заводиться стала легко, на ходу за неделю ни разу не заглохла, динамика улучшилась в разы, теперь даже нет разницы включен кондиционер или нет, ошибка естественно исчезла.

П.С. Ошибка 16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P01


Смотрите также

Описание: