Где находится датчик скорости на хендай акцент


Hyundai Accent КаНТ › Бортжурнал › Замена датчика скорости вращения вала АКПП (ошибка P0717)

Так как сейчас прохожу обкатку после замены поршневых колец, то внимательно слежу за работой двигателя. Время от времени стараюсь проверять наличие ошибок в ЭБУ, в очередной раз подцепив сканер обнаружил ошибку P0717. Поиск в интернете сразу указал на неисправность датчика скорости вращения вала коробки передач. Чек на приборке не горел, коробка работала в штатном режиме, но ошибок быть не должно, а значит будем менять датчик. Заказал в магазине этот датчик, пришел за пару дней и я сразу отправился в гараж.

Новый датчик

Для замены нужны ключи и головки на 10 и 12, это основной инструмент необходимый для данной процедуры. Сама по себе запчасть состоит из двух датчиков Холла, которые расположены в разных местах АКПП. Датчик на длинном проводе находится под корпусом воздушного фильтра, датчик с коротким проводом за передним левым колесом. Для начала снимаем корпус воздушного фильтра, здесь понадобится головка на 10.

Снятый корпус воздушного фильтра

Затем, используя ключ на10 и головку на 12 снимаем АКБ и его площадку. Место для доступа к верхнему датчику получено, чтобы добраться до нижнего датчика необходимо снять переднее левое колесо, отрутить пыльник коробки, он держится на двух болтах на 10, а так же снять переднюю часть подкрылка. Подкрылок держится на одноразовых защелках, так что рекомендую сразу прикупить крепеж. Сами датчики крепятся одним болтом на 10, а их коннектор спрятан под кронштейном площадки АКБ.

Верхний датчик

Нижнний датчик

Долго пытался снять коннектор с его кронштейна, в последствии открутил сам кронштейн и вытянув его снял коннектор. После этого закрепил всё на место и собрал всё, что было разобрано.
При покупке машины меня честно предупредили, что передний левый подкрылок был поврежден (там не хватало передней нижней части) и отдали новый оригинальный подкрылок. Я никак не мог выделить время и заменить его. Сегодня, снимая старый подкрылок решил, что это самое подходящее время для замены и снял его целиком, заменив на новый.

Старый и новый подкрылок

Парт переднего левого подкрылка

Клипсы использовал те, что были в гараже, какие то обычные вазовские, держат хорошо.
После замены датчика поехал адаптировать коробку, выехал на дорогу и неспеша разгонялся и останавливался, чтобы коробка переключилась на все 4 передачи, процедуру повторил 5 раз. Вечером еще покатался, проверил наличие ошибок — старые исчезли, новые не появились, а значит результат достигнут. Субъективно показалось, что переключения стали происходить более своевременно, но в целом к коробке и раньше претензий не было.
Что заказывал:
Датчик скорости вращения вала АКПП — 4595522701 — 892р.
Подкрылок передний левый — 8681125050 — 0р.

Так же обещанный отчет после замены поршневых колец, решил, что отдельный пост создавать смысла нет. На данный момент проехал 1300км и могу с уверенностью сказать — расхода масла больше нет. За это время успел прокатиться и по городу и по трассе, как залил масло до отметки максимум, так на том же уровне оно и осталось. До замены к этому пробегу уже ушло бы больше литра, начинаю экономить на масле) Двигатель работает исправно, тянет хорошо. Сегодня, снимая патрубок с дросселя сделал фото — на дросселе ни капли масла, абсолютно чистый, тогда как раньше его довольно быстро забрасывало маслом.

Дроссельная заслонка

В общем результат есть и он положительный.

Замена геркона датчика скорости — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Решил вынести процедуру замены в отдельный пост. О результате отпишусь позже.

Первым делом снимем ПП. Там ничего сложного, только нужно аккуратно очень все пластиковое отгибать. Я вот сломал:

Видите, справа. Отломилось при первом прикосновении. За нее жгут проводов крепится.


Ничего страшного — зацепил жгут за другую. Еще нужно рулевую колонку полностью опустить или рамка ПП может упереться в нее.

Сначала аккуратно снимем "стекло". Для этого руками открываем защелки.



Снятое

Потом Точно так-же снимаем черную рамку:



Рамка

Теперь откручиваем блок спидометра. Всего 4 винта.


Тут хорошо видно, что откручивать


Панель без спидометра


Сам блок спидометра:


Откручиваем крепление геркона:

Вот он где прячется

Спидометр с герконом:

И без него:

Берем паяльник, отпаиваем его и на его место ставим новый. Собираем в обратной последовательности.

UPDATE: Чтобы самому не забыть: диаметр трубки геркона 2.5мм, длинна — 16мм.

Проблема с датчиком импульсов АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, друзья!
Сначала опишу проблему, которая недавно появилась.
После того как я поменял у своего друга в гараже опоры двигателя и свечи зажигания, изменился ход переключения передач в АКПП при езде. Естественно то что было сделано никак не могло повлиять на ход работы коробки передач.
После того как я начинал движение коробка переключалась на вторую передачу, и вот затем начались танцы с бубном, перед тем как переключиться плавно на третью, происходил скачок оборотов где то на 500, как будто пробуксовка происходила, но при этом машина ехала ровно без рывков и т.д., и после этого включалась третья ступень и обороты падали назад на 500.
Друг у себя еще раз посмотрел все разъемы, потому как при замене опор двигателя могли что то случайно зацепить, но всё было в порядке. Еще мы скидывали клеммы аккума при замене опор, думал что может какая то адаптация АКПП происходит, но поездив неделю с этой неуходящей проблемой, я исключил это.
Записался на сервис КПД АВТО который был недалеко от меня и отправился на диагностику.
При подключении к компьютеру, ошибок никаких не было выявлено. Сначала проверили дросель, но заслонка оказалась чистой. Затем мастер предложил подключится к машине на ходу, и уже посмотреть как всё работает, что мы и сделали. В итоге, показания входного и выходного вала были "печальными" так сказать, к тому же АКПП не сбрасывала ступени когда я начинал тормозить, то есть если я ехал на 3 передачи и начинал тормозить чтобы остановится то я останавливался на 3 передачи, это показывала диагностическая программа на ноуте мастера, но при этом я никак не ощущал что останавливаюсь на 3-й передачи!
После диагностики начали грешить на датчик импульсов АКПП, и не прогадали, заменили на новый и поехали диагностировать повторно, и ЧУДО, всё начало работать как надо, ход переключения стал плавный, пропала пробуксовка, которую я наблюдал при переключении на 3-ю передачу и при торможении АКПП стала сбрасывать передачи чтобы остановится, как и положено. Не знаю, то ли так совпало, то ли повредили этот датчик когда меняли опоры двигателя, не могу сказать. Но теперь машинка едет совсем по-другому, чему я очень рад!
Фото где находится датчик к сожалению не успел запечатлеть, думаю не трудно будет погуглить)

За помощь в поиске проблемы спасибо ребятам: PWO, fill161, ramzes161rus
И спасибо сервису КПД Авто на ул. Малиновского 160/35, за оперативное решение моей проблемы!
Всем желаю ровных дорог, друзья:)

Старый Датчик импульсов АКПП

Артикул датчика

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽ Пробег: 56 850 км

Hyundai Accent | Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения

Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения автомобиля (VSS)

VSS установлен на картере трансмиссии и представляет собой датчик с переменным магнитным сопротивлением, начинающий вырабатывать импульсы напряжения, как только скорость движения автомобиля переваливает за значение 4.8 км/ч (3 мили в час). Импульсы с датчика поступают на РСМ и используются модулем при управлении продолжительностью времени открывания инжекторов впрыска топлива и переключением трансмиссии. На моделях с РКПП используется один VSS, на моделях, оборудованных АТ, предусмотрено два датчика скорости: один соединен с вторичным валом коробки передач, второй, - с промежуточным валом, и выход любого из них из строя приводит к проблемам с переключением трансмиссии.

ПРОВЕРКА

Модели с РКПП

1. Рассоедините разъем жгута электропроводки датчика. Вольтметром измерьте напряжение на разъеме (со стороны жгута). Положительный щуп вольтметра следует подсоединять к клемме черно-желтого провода, отрицательный - к массе. На разъеме должно иметь место напряжение батареи. Если питание отсутствует, проверьте состояние электропроводки VSS на участке между датчиком и монтажным блоком предохранителей (слева под панелью приборов). Удостоверьтесь также в исправности собственно предохранителя. При помощи омметра проверьте наличие проводимости между клеммой черного провода разъема и массой. Если проводимость отсутствует, проверьте состояние черного провода и качество его клеммных соединений.
2. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Подоприте противооткатными башмаками задние колеса и переведите трансмиссию в нейтральное положение. Подсоедините к VSS электропроводку, включите зажигание (двигатель не запускайте) и опробуйте вольтметром клемму сигнального (сине-белого) провода с обратной стороны разъема (отрицательный щуп подсоедините к массе кузова). Удерживая одно из передних колес неподвижным,
вручную повращайте противоположное, - напряжение должно колебаться в пределах от нуля до 5 В, в противном случае замените VSS.

Модели с АТ

3. Отсоедините электропроводку от соответствующего датчика скорости. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами датчика. Номинальное значение составляет приблизительно 400 ÷ 600 Ом, - в противном случае замените датчик.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика скорости электропроводку.
2. Выверните крепежный винт и снимите датчик с картера трансмиссии.
3. Установка производится в обратном порядке. Не забудьте заменить уплотнительное кольцо.

Ошибка АКПП P0717 — Замена импульсного датчика АКПП — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Фото не много ибо в момент ремонта и мысли не было писать в бж.

Под конец зимы стал сходить с ума автомат, после непродолжительной поездки автомат падал в аварийный режим. Перешерстив огромную кучу форумов решил посмотреть состояние импульсного датчика и как гипотезу проверить может быть все таки дело в нем.
Снял свой датчик, разобрал, посмотрел. Визуально с ним было все хорошо но поскольку ошибка по нему проскакивала, решил поставить б/у датчик с меньшим пробегом (у друга валялся с донора) и посмотреть как себя будет чувствовать автомат.

Тот что взял оказался совершенно ужасным, коробка срывалась в "аварию" каждые 10 минут, автомат стал вести себя еще хуже. Окончательно поняв, что дело именно в нем, решил снять его и разобрать для осмотра. Разбор датчика показал, что клеммы внутри датчиков перед намоткой сильно окислились, пайка отвратительная и тоже разрушилась. С одного датчика при открытии защиты они просто выстрелили. Было решено поставить свой на место до замены на новый. Первое время после возвращения родного датчика проблем не было, но с каждым днем все становилось хуже, автомат работал очень туго и перекручивал мотор при переключениях. Замена датчика искоренила проблему.

Некоторым людям помогал "танец с бубнами" в виде разбора датчика, его чистке, перепайке и т.д. Но как пишут на многих профильных форумах по ремонту акпп, езда с неисправным датчиком импульсов и скоростей очень не слабо ушатывает автомат. В сети накопал такую инфу, что заводские датчики на акценты до 2005г. были более качественные (у меня 2004) не окисляются, что собственно и подтвердилось при вскрытии, но сам датчик уже помирал. Датчик на авто после 2005 г/в, очень быстро выходят из строя и окисляются, у них плохая пайка и т.д. что так же подтвердилось при вскрытии.

оторванные клеммы датчика с донора

Парт номер датчика 4595522701 — Акцент

P.S. Процесс замены коротко. Для того чтобы добраться до первого датчика нужно снять весь воздух под капотом, акб, отсоединить фишку датчика под площадкой акб, после снять площадку акб. Для того чтобы добраться до второго датчика нужно снять водительское колесо, расслабить локер и отогнув его вы доберетесь до желаемого места. Замена проста, выкручиваем головкой на 10 оба датчика и меняем на новый.)

Цена вопроса: 1 450 ₽

Эпопея с лечением жужжания спидометра окончена. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

На морозе начал жужжать спидометр, решил разобраться до конца, где собака зарыта.
В общем расскажу, как делал это я.

Набор для ремонта.


Нам понадобится:
1. Бензин "Калоша".
2. Силиконовая смазка "ПМС 1000".
3. Шприц.
4. Крестовая отвёртка

Приступим.

С разбором приборки проблем не должно возникнуть, просто отщёлкиваем фиксаторы по кругу приборки и снимаем защитное стекло.
Выкручиваем болты крепления спидометра.

Открутить

Вытаскиваем спидометр, берём в руки. По-хорошему сначала необходимо снять ограничитель стрелки, но у меня это не вышло, я немного приподнял стрелку над ограничителем и вывел её в зону покоя, где пометил положение карандашом, чтобы не производить калибровку спидометра.
После, необходимо снять саму стрелку. Берём салфетку или бумагу, разрываем на половину, подкладываем под стрелку, чтобы не покоцать шкалу и вилкой домкратим стрелку вверх.

Снимаем стрелку.

Откручиваем шкалу.

Далее выкручиваем все болтики и разбираем на две части.

Датчик скорости.

Между магнитами оказалось чисто.

А суть проблемы была в грязи, которая находится в основании спидометра, которое непонятно как разобрать и я просто всё обильно промыл с помощью шприца, бензином "Калошей".

Суть проблемы.

С этой стороны, тоже промываем бензином.

В результате вымылась эта грязь.

Фото раковины в ванной

Всё собираем в обратной последовательности и смазываем силиконовой смазкой все шестерни, которые были в смазке до нашего вмешательства и капаем в приёмное отверстие тросика.

В итоге стрелка перестала жужжать, но и сильных морозов сейчас нет, понаблюдаю расскажу.

update 1: 22.01.15 -10°, ни намека на жужжание.
update 2: 25.01.15 -20°, жужжания нет.

Датчик скорости, что ты делаешь, надоел — Hyundai Getz, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2

Запись посвящена тому, что даже незначительная поломка может как снежный ком «обрастать» сопутствующими проблемами и нюансами и занять намного больше времени чем ожидалось.

Эта, казалось бы, простая история началась с того что загорелся чек, причем как по закону подлости, это случилось когда я была не в Спб, а в другом регионе, причем даже в удалении от ближайшего сервиса на 150 км. Паники по этому поводу почему — то даже не возникло на горизонте. Скидывание клемм из-за наивной надежды что это просто сбой не помогло. Через несколько км Синий опять зажигал этот ненавистный и пугающий символ на приборке.

Какие-то источники этой проблемы приходили на ум, так как попутно с чеком умер датчик спидометра. Но чтобы узнать все точно вернулась в Питер, и сразу к мастеру искать проблему.

Вначале грешили на ABS, точнее оборудование упорно твердило что проблема такая. Поняв, что с ABS все в порядке, примерно через час дополнительных поисков и частичного разбора моторного отсека, стало ясно, что проблема в датчике скорости. Мастер, напишу как у классиков чтобы не запутаться, мастер А. выкрутил датчик и собрал все обратно. Старый, по привычки поступать со старыми запчастями, временно кинула в багажник. В наличии датчика не оказалось, заказала, а пока он, как я надеялась, спешил к Синему, мне было суждено ездить без спидометра. Скажу я, конечно привыкаешь, но довольно сложно контролировать скорость, беря во внимание количество камер на дорогах.

Следующую неделю мою голову целиком занимало злосчастное крыло, и я честно говоря забыла совсем о датчике. Через неделю я уже даже сделала крыло, а датчик так и не пришел. Во времени была ограничена и оставался у меня всего 1 день перед отъездом, в котором мне нужна была отремонтированная машина со спидометром. Нашла и купила датчик в кореане, и собиралас

Не работает спидометр на Хендай Акцент

Спидометр легкового автомобиля Хендай Акцент (Hyundai Accent) с механической коробкой перемены передач (КПП), имеет механический привод при помощи гибкого троса, снимающего крутящий момент с выходного вала червячного редуктора, установленного на вторичный вал КПП. Поэтому все его неисправности водитель при желании может устранять самостоятельно.

Когда стрелка спидометра ложиться на ноль и при движении автомобиля даже не пытается подняться по шкале вверх, то первым делом нужно проверить состояние гибкого троса. Для этого придётся снять приборную панель и отсоединить гибкий вал от спидометра. Затем, завести двигатель и проехать несколько метров. Когда нет возможности двигаться, можно вывесить одно из передних колёс при помощи домкрата, поставить автомобиль на «ручник», также завести двигатель и включить любую передачу.

Если гибкий трос, в обоих случаях, не будет вращаться, значит, неисправность придётся искать под капотом автомобиля. Там, либо «съело» грани наконечника троса, либо что-то случилось с редуктором. Ну, а если гибкий трос вращается, значит, проблема в самом спидометре. Так как он снимается со щитка приборов, придётся выяснять, можно ли его каким-то образом приобрести отдельно или только в комплекте со щитком.

Бывают случаи, когда стрелка спидометра начинает вести себя непредсказуемо. Она, до определённой скорости ведёт себя нормально, а затем вдруг начинает бродить по шкале то в одну, то в другую сторону и при этом появляется какой-то шуршащий звук, идущий от комбинации приборов. Устранить эту неисправность можно путём снятия спидометра со щитка приборов и впрыскивания при помощи шприца между его магнитами растворителя, не взаимодействующего с пластмассовыми деталями. Делается это для того, чтобы очистить внутренности спидометра от слежавшейся там за время эксплуатации пыли.

На небольшой части легковых автомобилей Хендай Акцент (Hyundai Accent) с автоматической коробкой передач может устанавливаться щиток приборов (MН-1404 GOOD GT-FT 3) с электронным спидометром. При выходе его из строя, единственное, что могут сделать водители своими руками, это приобрести, а затем заменить датчик скорости, расположенный на корпусе АКПП, так как именно он в большинстве случаев является причиной неисправности спидометра (в этом случае появляется ошибка Р0717). Правда, иногда причиной отказа спидометра становятся только окислившиеся контакты датчика.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Hyundai Accent | Датчик скорости

11.19. Датчик скорости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчик скорости переднего (вверху) и заднего колеса
На передних колесах
1. Чувствительный элемент датчика
2. Кронштейн
3. Ротор
На задних колесах
4. Чувствительный элемент датчика
5. Уплотнитель
6. Кронштейн
7. Ротор
N – деталь при сборке подлежит замене

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите датчик и зубчатый ротор.
2. При обнаружении на полюсном наконечнике датчика повреждений или наноса металла вследствие магнитного притяжения, датчик замените.
3. Проверьте сопротивление между выводами датчика. Для датчиков передних колес сопротивление должно быть 900–1100 Ом, датчиков задних колес – 1300–2100 Ом.
4. Сопротивление датчика на корпус должно быть не менее 100 кОм.
5. В противном случае датчик замените.
6. Датчик с видимыми повреждениями замените.
7. Проверьте состояние зубьев ротора. Ротор с изношенными или поломанными зубьями замените.

Снятие и установка

ДАТЧИКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем, снимите скобы и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на поворотном кулаке и осторожно, не допуская соударения, снимите магнитную часть датчика с кулака.
4. Снимите кронштейн проводки.
5. Снимите ступицу с диском (см. подраздел 9.3.12, подраздел 9.3.13) и достаньте ротор датчика, отвернув болты.
6. Установка выполняется в обратном порядке.
7. Выдержите зазор 0,2–1,0 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки ротора.
8. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы, поднимите автомобиль и снимите заднее колесо.
2. Отсоедините от датчика разъем на рычаге задней подвески, снимите скобы на балке моста и достаньте проводку.
3. Отверните 2 болта на щите тормоза и осторожно снимите чувствительный элемент датчика и уплотнительные кольца.
4. Снимите полуось (см. подраздел 9.4.1) и диск тормоза, снимите ротор и кронштейн датчика.
5. Установка выполняется в обратном порядке.
6. Выдержите зазор 0,3–0,9 мм между головкой датчика и венцом ротора. В случае нарушения этого зазора проверьте правильность установки диска тормоза.
7. Если датчик менялся, то проверьте систему в автосервисе.

Смотрите также

Описание: