Где находится датчик скорости фф2


Замена датчика скорости — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток,
В какой-то момент начались следующие фокусы: стрелка спидометра падала "в ноль", при этом машина начинала вести очень неустойчиво, дергалась, расход топлива рос. Иногда это длилось минуту, а иногда и до 20-30 минут. Почитав и поискав, подтвердил свои предположения о замене датчика скорости. Выяснил, что со временем, он размагничивается и не реагирует на вращение вала КПП, только замена.
Долго собирался и, почитав везде и всюду, решился на самостоятельную замену. Заказал на экзисте датчик, и после получения запланировал работу. Кстати, цена на аналог Era, который я взял, с 2013 года так и не изменилась, хотя на Emex в два раза дешевле есть.
Похожую заметку я оставлял на форуме фокусоводов, получил немного благодарных отзывов, но, видимо, открыл тему не в том разделе или нарушил еще какие-нибудь правила форума, результат — тему удалили. Вот и решил задним числом тут отписаться, может кому и пригодится.
Замену проводил на Форд Фокус 2, 1.6л МКПП. Датчик скорости, или датчик скорости вращения вала КПП, установлен в коробке(на машинах с ABS датчики скорости стоят на каждом колесе).
Процедура очень простая. Также опишу те детали, которые я бы сделал, имея опыт или знания по ремонту. Я — любитель, не судите строго. В сети нашел ролик по смене датчика только на форде фокусе 1, и уж слишком там все накручено, видимо параллельно там готовили видосы по разным темам, и машина была разобрана довольно сильно. Мне пришлось снять только защиту двигателя.
Итак, приступим.
Работу проводил на эстакаде. Снимаем защиту двигателя. Датчик находится сверху коробки.

Место расположения датчика

Рядом коллектор системы выхлопа, поэтому я выждал минут 30, пока все остынет.
Перед тем как начать снимать старый датчик, я предлагаю, протереть или помыть место установки, чтобы, сняв датчик, не натрясти грязи в коробку (сам же пылесосил уже после снятия).

площадка датчика, после его снятия (много грязи)

Далее, отсоединяем клейму, придавив фиксатор.
Теперь, как писали везде, самое сложное, но на самом деле просто нужно сделать аккуратно.

Фиксатор датчика (указан стрелкой), немного приподняв, поворачиваем на себя (против часовой стрелки).

Немного раскачивая, аккуратно вытаскиваем шпильку вправо, нужно не сломать, в случае поломки придется его высверливать, а для этого коробку придется снимать. У меня все очень легко вышло.

Шпилька

Дальше, я стал поддевать датчик отверткой, пытаясь его вытащить, пока не отломалась часть. Хотя можно просто, ухватившись за датчик, раскачивая его в разные стороны, вытащить вверх.

Перед установкой нового, макните палец в масло коробки и промажьте оба уплотнительных кольца датчика.

Вставьте до упора и собирайте в обратном порядке.

После подключения, я еще примотал изолентой экранирующий кожух, чтобы туда влага меньше попадала.

Вот и все. Надеюсь, что этот опус кому-нибудь поможет.
Готов для критики и дельных комментариев, которые помогут другим.
Хороших дорог и безаварийных путешествий.

Замена датчика скорости))) — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! Меня как и большинства владельцев ff2 мучил спидометр, то работает, то нет.

Полный размер

Полный размер

Начал искать проблему в приборке, как многие описывают подобную ситуацию.

Полный размер

Разобрать ее оказалось не сложно.

Полный размер

Главное не забыть поставить метки для стрелок, чтобы потом не было проблем с показателями приборов.

Полный размер

Полный размер

В ходе осмотра платы и самого спидометра не выявил ни каких не исправностей и нужды в пайке.

Полный размер

Так что я сразу понял что дело в самом датчике. А вот и сам датчик и товарная наклодная, с магазина

Полный размер

В наличии был только аналог немецкой фирмы, причем очень хорошей (такой-же фирмы я брал сальник приводного вала, которым остался очень доволен при сегодняшним осмотре).

Полный размер

Полный размер

Чтобы добраться до датчика, разумеется надо снять короб воздушного фильтра

Полный размер

Полный размер

И акб вместе с его площадкой.

Полный размер

Вуаля и вот он датчик.

Полный размер

Отстегиваем фишку и на этом моя работа под капотом закончилась.

Полный размер

Переходим под машину. Так как шпонка была видна всего где-то на 2-3 мм я отломил ушко датчика (об этом вычитал в инете, писали что так удобней)

Полный размер

И только благодаря братишке garik18217 смогли его вытащить. Данную работу лучше выполнять в двоем.

Полный размер

Для сравнения

Полный размер

На мой взгляд старый по сравнению с новым выглядит вздутым, и свое он уже точно отбегал.

Полный размер

А дальше прежде чем поставить новый его желательно промазать маслом как я и сделал. Вставляем шпильку и аккуратно постукивая молотком загоняем ее на свое место.

Полный размер


Так что следите за своими конями, не забывайте выкладывать все работы в свои бортжурналы, ставьте лайки и подписывайтесь, все происходящее с моим железным конем будет всегда в моем бортжурнале.
Отдельное спасибо брату garik18217)))
P.S. Всем ровных дорог, ни гвоздя ни жезла )))

Замена датчика скорости 1,6 механика. — Ford Focus Hatchback, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

При покупке автомобиля был предупрежден, что барахлит датчик скорости. Проявлялось это при езде, неожиданно падала стрелка спидометра и показания одометра не менялись…некоторые еще пишут, что от этого еще мотор тупил на низах, глох) но у меня такого не было замечено. Итак купил новый датчик (аналог — era) и оригинальный фиксатор. Почитал отчеты некоторых фокусоводов которые уже меняли его и поехал в гараж. Снял защиту двигателя, потом сдернул гофру с фильтра к дросселю. Потом снял короб фильтра воздушного, вытащил аккамулятор и короб пластиковый от него. После чего показался пациент))) зачистил маленькой щеткой всю грязь и песок вокруг датчика и залил все wd40 чтобы откисало. Минут через 10 принялся за фиксатор))) сидел он суко плотно…минут за 30 его с другом вытащили … Пасатижами зажимал и молотком через верх потихоньку били в центр пасатиж. Ну а после датчик вышел как по маслу)) смазал резиновые кольца на новом датчике и вставил на место, потом сам фиксатор смазал и установил…новый зашел намного лучше без усилий) одел фишку, отмыл попутно весь пластик который снимал и в обратном порядке собрал. Ключ в замок, завожу…все тип топ, выезжаю и спидак работает…все нормально)))

Полный размер

Сдернул фильтр и часть пластика.

Полный размер

Убрал аккум и короб с мозгами

Полный размер

А вот и пациент с проводами *фольге*

Полный размер

Сразу оторвал железочку от фиксатора и кусок пластика от датчика (кусочек с отверстием под фиксатор)

Полный размер

Труп извлечен

Полный размер

Новый фиксатор

Полный размер

Новьё на месте

Полный размер

Датчик era

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 118 000 км

Замена датчика скорости в домашних условиях — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2003 года на DRIVE2

Замена датчика скорости в домашних условиях Ford focus 1 1.8 zetec

Сегодня пришла и моя очередь замены датчика скорости на моем Федоре, мучаюсь уже пол года, сил нет, решился) Всем придется столкнутся, процесс геморный фокусоводы наслышаны . Но если подойти с умом изначально то вопрос двух часов, и того меньше.
Падала стрелка спидометра, машина начинала тупить, и глохнуть на холостых оборотах.

Инструмент который понадобился ключ 17, 13, патрон от электродрели, проволока, отвертка, молоток и Отец шофер со стажем

1) Задираем передок машины и снимаем защиту, многие не снимают, но я считаю так гораздо удобнее

2)Снимаем воздушный фильтр Убираем провода и шланги что бы был удобный доступ к датчику с верху, я стянул их проволокой. Вот собственно место где его искать.

3) Снимаем шлейф с датчика. Из под машины ( так нам было удобнее) убираем скобу 1, ломаем ушко на самом датчике цифра 2, сам штифт находится там где цифра 3, после всего проделанного его станет видно.

4) Цепляемся обычным патроном от электрической дрели за видимый кончик штифта, хорошо затягиваем. И тянем вращательными движениями. Штифт выходит.

5) При помощи проволоки делаем петлю, и захватываем сам датчик с верху. Для удобства можно использовать трубу что бы было удобно тянуть. Один человек с низу подбивает не сильно отверткой и молотком датчик, а второй тащит при помощи проволоки его вверх.

6) вставляем новый датчик и забиваем штифт обратно. Это весьма легко. Датчик не оригинал 1700р коды датчиков FORD- 1 087 548, 1 953 481, 1 066 383 1 062 545, 1 079 388, 1 085 854 ERA- 550289

Видео, как заменить датчик скорости — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2007 года на DRIVE2

Мой спидометр уже год, как работал не стабильно. Сначала он иногда давал сбои, потом все чаще и чаще. В последнее время я уже ездил совсем без показаний скорости на приборке, смотрел её по навигатору =). Достало.

У жены тут есть по этому поводу видео, как чудит стрелка когда мы стоим на заправке:

Тут было 2 варианта, — либо глюк приборки, либо неисправность датчика скорости. Решил перед тем как заказывать новый, попробовать старый снять и почистить, грешил сначала на контакты. Было не просто снять шплинт, который стопорит этот датчик в коробке, я перепробовал кучу инструментов. Снимал без помощника, все осложнялось ограниченным пространством под машиной в районе доступа к датчику.

Полный размер

Почему то при снятии обнаружилось приличное количество песка

Полный размер

Все это протер салфеткой, смазал немного маслом и поставил обратно, поехал проверять, не оживет ли стрелка скорости на форде. К сожалению фокус не удался. Искал как можно протестить данный датчик, но не нашел конкретной информации. По сути мультиметром особо никак.

Полный размер

В итоге был заказан новый датчик

Полный размер

Новый

Полный размер

Новый и старый, на новом какая то блестящая пленка, на старом нет. Она стирается?

Полный размер

Новый и старый

При установке нового датчика, спидометр ожил. Приятно ездить, когда видишь все показания на приборке.

Полный размер

Скорость присутствует))

Ну и напоследок запечатлел момент, как окончательно вынимаю тот злополучный шплинт, над которым пришлось помучиться, вытаскивая его миллиметр за миллиметром. Это было не просто:

Ford Focus Wagon "Urban" › Бортжурнал › #55. Очередная замена датчика скорости. Эксперимент длиною в год

Вчера в Тюмени был град — "отличное" лето, которое сопровождается погодными аномалиями. Но не будем о грустном — два месяца назад я делал ШВИ дверей, и с того момента катаю в машине материалы для обработки багажного отсека в надежде, что на очередных выходных будет тепло и ясно, но погода смело обламывает все планы. Поэтому в воскресенье я занимался очередным устранением мелкой, но жутко раздражающей неисправности.

Полный размер

Выкатил морду на солнышко, греется после воскресной мойки самообслуживания, люблю его)

И речь идет об очередном датчике скорости. Ничего не предвещало беды, но в один дождливый день у меня упала стрелка спидометра. Я уже сразу понял, что "пахнет" тут испанским аналогом, который я ставил менее года назад, к слову, его хватило на 12000 км. А потом началась самая жесть — стрелка спидометра работала с утра только первые 5 км., далее она падала, тянув за собой динамику и ровную работу автомобиля. Но я катался примерно недели две с таким полумертвым датчиком, одометр пропустил наверное км. 500 в совокупности, на светофорах машина просто глохла. Но в итоге мне стало жаль машину и я начал непростое дело — выбор датчика скорости.

Год назад я заказывал немецкий датчик Vemo (арт. V25-72-1064), а в коробке лежал испанский FAE (арт. 79340), обошелся он мне в 1743 ₽. Сейчас цена его ниже, но заказывать такой же было бы глупо. Посоветовавшись с Максимом, я принял его точку зрения — либо брать самый дешевый и надеяться на то, что он пройдет хотя бы год, либо покупать сразу оригинал, ставить и забывать на весь оставшийся срок службы авто. Я решил попытать удачу и заказал самый дешевый финский датчик VTR (арт. FO6001CS) — 693 ₽. Всеми любимый датчик Холла ERA (арт. 550289) брать не стал ибо как повезет, да и мы любим крайности)))

Полный размер

7 дней ожидания и Exist привез мне VTR (арт. FO6001CS)

Сама замена заняла не более трех минут, я дольше разбирал левую часть подкапотного пространства. Для своего удобства снял хобот с корпусом воздушного фильтра, но это не требуется, рука сверху и так достает до разъема. Необходимо просто сдвинуть воздуховод от ДМРВ в сторону и рядом со шлангами рука нащупает этот датчик.

Полный размер

Необходимый набор инструментов и можно приступать к работе

Полный размер

Опять раскурочил эту часть подкапотного пространства) Попутно на хомуты прилепил резистор первой скорости вентилятора

Скоба вылезла без проблем, как и сам датчик Холла, не удивительно, за 12 тыс. км. ничего там и не могло прикипеть. Вытащил все двумя пальцами, без использования разных инструментов. Разъем тоже в порядке, провода и контакты чистые. Даже немного удивился, я выбирал выходной день для этой процедуры, хотя еще неделю назад мог бы заменить в обеденный перерыв на рабочей парковке)

Полный размер

Фокус не туда настроился, но в целом все же виден сам датчик и разъем

Полный размер

Старый FAE (арт. 79340), как-то не удивили меня испанцы своей электроникой, или может я просто нарвался на брак

Уплотнительные кольца нового датчика были смазаны маслом, посадочное место на КПП очищено от грязи и подтеков. Новый датчик занял свое место, по быстрому подключил разъем, собрал обратно все снятые пластиковые элементы и поехал кататься. За выходные проехал 200 км. и датчик пока не подвел, посмотрим что будет дальше и на сколько его хватит. В случае выхода из строя будет куплен только оригинальный датчик скорости вращения вала КПП, но это будет уже совсем другая история)

Полный размер

Сравнение — по мне, так они практически одинаковы, может РКД и чертежи одни и те же, но все-таки заводы разные

Полный размер

Финалочка

Всем спасибо за внимание, Макс, давай устроим небольшой эксперимент нашим датчикам, у тебя дешевый француз, у меня дешевый фин, но мы знаем, что оба они сделаны где-то в Китае))) Я думаю, что ни один, ни другой не проживет более года)

UPD (18.07.2019) — Я очень сильно ошибался! Данный датчик работает без проблем и уже пошел 3й год с момента его установки! Только вдумайтесь, датчик который я покупал в 2 раза дороже отработал всего лишь 10 месяцев. А тут цена вопроса ровно в 2,5 раза меньше, но он начал работать уже третий год! Это прекрасно)))

Запись №49. Эпопея с датчиком скорости. Part 2. — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!Как я уже говорил, спидометр взбесился конкретно, взвесив все за и против, было принято волевое решение снимать коробку и менять кольцо датчика скорости 1 255 875 . используя вот этот мануал www.fordbook.ru/focus/1/power/ib5.

Полный размер

Полный размер


Кто же знал что процесс этот затянется надолго…но обо всём по порядку.
Вывешиваем авто на стойках, снимаем корпус воздушного фильтра, АКБ и площадку под ним, отключаем разъемы и отводим в сторону жгуты проводов, снимаем привода и троса переключения передач, вывешиваем ДВС и отсоединяем подушки.

Полный размер


Снимаем стартер и вот тут начинается интересное, вместо 3 болтов, закреплен он на два, ну ок, на ходовые не влияет.
Начинаем откручивать КПП и тут тоже косяк — недокрученная масса двигателя. Напомню, сцепление меняли 1.5 года назад и снимали коробку + меняли датчик скорости, после чего и пошли глюки со спидометром.Едем дальше, снимаем КПП…

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Далее снимаем крышку 5-ой передачи и её картер…

Полный размер

Полный размер


Прокладка картера 5-ой передачи(1 339 302) одноразовая, ставим новую(фото не моё)
Снимаем картер коробки в сборе с ведущим мостом…

Полный размер


И видим замечательную картину — язычки кольца замяты, само кольцо сидит неплотно и болтается, есть подозрение что при замене датчика на снятой коробке его активно шатали и повредили кольцо…

Полный размер


Подшипник дифференциала снимаем при помощи вот такого набора от дела техники 815585

Полный размер

Полный размер


В картере КПП установлена дистанционная прокладка — обойма подшипника, и нам очень повезло что менять её не потребовалось — подшипник сидит плотно, а так пришлось бы подбирать по размерам…
Сальники полуосей взял VAG 002301227E

Полный размер


Попутно махнул правую шаровую и болты крепления шаровых на 45882 Febi…

Полный размер


Поставил NK 5042520.

Полный размер


Заодно махнул провода на NGK 4559…
На первое время залил оригинальное трансмиссионное масло 043005L1A0 HYUNDAI/KIA, т.к. всё равно сливать…
Итог: автомобиль собран, на всё ушло где-то 5 дней неспешной работы, спидометр работает. А я для себя усвоил важный урок — даже если ты работаешь на СТО, то бл*** не факт что тебе грамотно сделают машину, одним словом — доверия больше никакого и никому. Максимум — шиномонтаж, сход-развал.
На этом всё, спасибо за просмотр, буду рад ответить на Ваши вопросы. Всем пока и доверяйте своих коней только профессионалам, а ещё лучше делайте всё сами! Удачи!

Запись №29. Датчик скорости. Всё как у всех. — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет! Думаю, многие фокусоводы сталкивались с данной проблемой — на ходу стрелка в ноль. Вот и меня она начала постигать в прошлом году. При замене сцепления на моем СТО махнули мне датчик на ERA 550289.
Сломали ухо на штифте и разъем под датчик, но как то вкарячили его. А проблема лишь приобрела другой характер. Ниже поведение спидометра после замены…


Поездив так полгода, решил всё сделать сам. Купил новый датчик фирмы FAE 79340…

Полный размер


…и новый разъем

Полный размер


Несмотря на то что меняли его полгода назад, штифт прикипел изрядно — вспомнил я всех инженеров и слесарей добрым словом когда пытался вытащить его. Поддался он только сварочным клещам. Датчик тоже пострадал при попытках его вытащить.

Полный размер


Разъем перепаял…

Полный размер


…и припаял гаечку к штифту, на будущее…

Полный размер


…смазал резинки на датчике транмиссионкой и вкарячил на место.

Полный размер


Далее по мелочи, поменял левую шаровую на SWAG 50 78 0022(по сути Febi 18130).

Полный размер


Стойки переднего стабилизатора как и год назад взял Febi 07989 в упаковке SWAG. Старые стойки отходили 33 тыс.км.

Полный размер

Вот только проблема со спидометром так и осталась. Поэтому уважаемые знатоки — нужен Ваш совет по данной ситуации, просьба отписаться по в комментариях, может кто сталкивался с таким поведением датчика.
Спасибо за просмотр, удачи и пока!

Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 242 500 км

Неисправность датчика скорости на Ford Focus I Sedan — DRIVE2

Вот и у меня появилась поломка типичная для фокуса такого пробега (186 000). Около 2-3 недель стрелка спидометра начинала жить своей жизнью, периодически падала, затем вновь подымалась в это время машина начинала тупить. Затем разом легла и больше не поднималась, а машина начала глохнуть в момент переключения передач или езде на нейтралке ( за время пути на работу глох 10-15 раз) одометр перестал считать километры, а пару раз при езде в гору, показывал непонятные символы. Нашел временный выход (пока шла запчасть), перед поворотами или перекрестками где надо было тормозить резко включал нейтралку и катился и разово чуть нажимал педаль газа, этого было достаточно, чтобы машина не глохла.
В день когда стрелка легла, на нашем сообществе прошерстил все темы и нашел не один пост про эту поломку (что это типичная поломка для фордов). В итоге через 4-5 дней с товарищем поменяли датчик скорости (получилось достать сверху без ямы). Но на удивление стрелка все равно лежала, но машина перестала глохнуть. Мы даже подумали, что пришел неисправный датчик. Но на следующий день машина начала глохнуть снова, как раньше. Встал вопрос поиска других причин. Возникла здравая идея проверить машину через комп на ошибки: выдала следующие ошибки:

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


В итоге начал шерстить нет на тему проверки работоспосбности датчика и проводки. Здорово помогла статья automn.ru/ford-focus/ford…0.m_id-451.m_id2-469.html
На следующий день начали поиск неисправности, нашелся поврежденный и окислившийся зелено-белый провод от датчика к панели приборов. Проблема устранена, все заработало как прежде.
С датчиком заказывал и крепеж:

Полный размер

Спидометр и одометр — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 2001 года на DRIVE2

Давно, уже даже не помню когда, начался трабл со стрелкой спидометра. Иногда, (очень редко!), стрелка при движении могла опуститься на ноль на некоторое время, а потом вернуться обратно и работать дальше как ни в чем не бывало… Но вот уже недели две такая ситуация возникает каждую поездку, спустя примерно минут 10 после начала движения…5 минут полежит на нуле и опять работает, а последний раз еще и счетчик пробега отказался работать, выдал:

Через 10 минут всё опять заработало…

Пока нашла инфо на эту тему:

Не работает спидометр или его показания неверны

Шаг 1

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Проверьте подключение измерительного блока и разъем датчика скорости.

Шаг 2: проверьте датчик скорости Ford
1 087 548
Датчик скорости вращения вала КПП
2 760,00р.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В моторном отсеке отсоедините разъем от датчика скорости, установленного на ведомой шестерне коробки передач.
2. Снимите датчик скорости.
3. Подключите вывод 1 датчика скорости к положительному (+) выводу батареи, а вывод 2 датчика – к отрицательному (–) выводу батареи.
4. Подключите вывод 2 датчика скорости к отрицательному (–) выводу тестера, а вывод 3 – к положительному (+) выводу.
5. Поверните вал датчика скорости.
Комбинация приборов Ford Focus 6. Проверьте диапазон изменения напряжения между выводами 3 и 2.

Диапазон изменения напряжения: 0 – 12 В
Предупреждение

Напряжение должно меняться 4 раза за оборот вала датчика скорости. Если это не так, замените датчик скорости.

Шаг 3: проверьте спидометр

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отключите измерительный блок.
Комбинация приборов Ford Focus
2. Проверьте проводимость между выводами "ВО" (оранжево–синий) и "AS" (черный) спидометра, одновременно вращая вал датчика. Если за один оборот вала датчика скорости не формируется 4 импульсов, замените измеритель скорости.

Но машина пока в гараже, потому посмотрю позже.

Может сталкивался кто?

Не работает спидометр Форд Фокус 2: причины, ремонт

Со временем эксплуатации транспортное средство имеет свойство ломаться. Так, на некоторых Форд Фокус 2 бывает, что перестаёт работать спидометр, и владелец не знает, в чём проблема.

Видеоматериал

Видеоматериал расскажет о ремонте спидометра автомобиля, а также даст несколько практических советов

Причины возникновения неисправности

Начнём с определения причин неисправности. В глобальной сети, можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра Форд Фокус. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Итак, возможные причины неиспраности:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены основные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса устранения проблемы. Стоит понимать, что найти и устранить проблему, может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Датчик скорости

Самой распространённой причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС — в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность необходимо отыскать датчик. Следующим этапом, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Проводка

Одно из мест, куда не любят лазить автомобилисты — проводка. Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Владельцу придётся прозвонить провода от датчика скорости к «мозгам», а также провода, идущие к приборке.

Если владелец Форд Фокус 2 нашёл пробитый провод, то это уже большая победа. Ремонт элемента — мука для человек. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

Блок управления

ЭБУ может стать причиной всех этих бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок — частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приборка

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится — неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Итак, восстанавливаем узел. Для начала, лучше разжиться осциллографом, чтобы диагностика была более достоверной, а в его отсутствие — при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Вывод

Причины неисправности спидометра Форд Фокус 2 достаточно простые. Так, устранить проблему можно своими руками. Если не получается исправить неисправность, то рекомендуется обратиться в автосервис.


Смотрите также

Описание: