Где находится датчик распредвала лансер 9
[ 56 ] Замена датчика ДПРВ — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет 👋🏻
Предистория.
Поехали коллективом в Малые карелы погулять.
Приехали все вышли из машин, и пошли на кассу.
Нас там развернули, сказали вы поздно.
Ну мы и пошли обратно, сели в свои автомобили и тут бац, у меня не заводится 🙂.
Сидим думаем, доехали нормально.
Бензина почти полный бак.
Топливную засрать так прям не может.
Инструмента нету, все в гараже.
Ну давай попробуем с толкача.
Катить в горку не Варик, толкнули назад.
Через заднюю не завёлся.
Пока сидели думали, спустя 20 минут, просто завелась.
А до этого дня, был случай, приехали в магазин с друзьями за водичкой.
Купили выходим, не заводится.
На вторую попытку завестись, завелась.
Подумал что бывает, и не предал этой проблеме значения.
-(Хотя что я мог сделать? Наверное ничего.
Ждать только когда совсем встану, как в данной ситуации.)
Продолжу:
И тут же загорелся Джеки чан.
Обд собой не было, ну завелась, значит нужно двигать в сторону дома.
По пути мой друг позвонил своему Отцу, договорились о встрече, друг взял у Отца Обд,
Ну и мы тут же считали ошибку.
Ошибка была P0340 Неисправен датчик положения распределительного вала.
Ну сразу же я сюда выкладываю временный пост, о том, кто что ставил.
Вариантов не мало.
Цена Оригинала 3500р
Посоветовали взять оригинал, да только от пруля.
Цена оригинального от пруля 1525р
Почему такой разбег в цене я не понял, ну думаю надо брать.
Заказали на следующий день.
Через 2 дня, датчик у меня.
С виду похожи, номера на них есть, логотип Mitsubishi тоже присутствует.
Это радует.
Как себя покажет ни знаю, буду наблюдать)))
Спасибо вам дорогие друзья за советы.
Лучшие 🤝
На этом у меня все. Всем спасибо.
Пока 👋🏻

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Датчик положения распредвала MITSUBISHI(оригинал) — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2
Привет всем Улановодам! В очередной раз я попал на ДПРВ, т.к. родной умер в январе 16 года( www.drive2.ru/l/8703360/ ) и я поставил Хёнаевский, на то время он стоил 1700 денег, но и он не отходил двух лет и тоже скончался( www.drive2.ru/l/487004487341310116/ ), причем окончательно, что даже на холодном датчике/моторе авто с ним не заводилось! пришлось на время ожидания нового ставить родной, который хоть на холодную заводил и ехал, найти дешевый оригинал под артикулом J5T23071A нигде не смог, если только с ожиданием в 3 недели(долго), пришлось заказывать оригинальный оригинал))) с артикулом MD327107, который пришел за два дня!и угадайте что там лежало! именно J5T23071A там и был, без всяких оригинальных артикулов на самом датчике, как где то я видел на драйве и был удивлен что MD327107 пропечатано краской на самом датчике. По сути датчики одиаковые, только который новый не черный в отличии от родного, а немного сероватый, а в остальном все такое же. Вроде как все расписал, замену датчика не вижу смысла описывать, проще простого. Ну и фотки как обычно.

Полный размер
новый оригинал, вроде не подделка, судя по наклейке с острыми углами и ровнонаклеенной на пакетик, смутил только сам пакетик, то что он голубоватого цвета

Полный размер
выплавлен артикул дешевого оригинала

Полный размер
на другой стороне так же есть значёк митсу

Полный размер
новый установлен, авто завелось и заводится на горячую безпроблемно

Полный размер
ну и фотка родного оригинала, отличие от нового цветом и цифрами ниже артикула(кстати может кто в курсе что эти цифры и буквы означают?)
Всем спасибо за внимание и понимание)))удачи на дорогах вам!
Цена вопроса: 3 200 ₽ Пробег: 192 531 км
Mitsubishi Lancer. ДПРВ
На этом автомобиле в неизвестном автосервисе перебирали мотор, меняли датчики, что-то ещё. И конечно - они совершенно случайно "накосячили" с проводкой, а по злому року судьбы в цепи питания катушек зажигания стоял "НЕПЕРЕГОРАЕМЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ". Но сразу заметили свою ошибку, точнее - учуяли её: провод начал плавиться и дымиться. Не страшно - замотали оплавленное место изолентой. Точнее, оплавленным было не одно место, а "проплешины", несколько. Их и замотали.Двигатель после ремонта на повышенных оборотах стал работать плохо. Вот точное описание проблемы, со слов клиента:
- На холостом ходу работает нормально. До 2500 оборотов тоже нормально. А чуть выше - и мотор начинает "колбасить". Доходит до 2600 оборотов - и всё успокаивается. И так до 4500 оборотов. Чуть больше 4500 - и снова "колбасит".
Клиент выжидательно посмотрел на меня, словно я должен тут же вывалить ему готовый рецепт устранения неисправности, но я молчал и думал, сопоставлял, и тогда клиент закончил речь так:
- Знаете, как-то немного раздражает такая проблема … не машина - а ишак упрямый!
Ну что, очередное "интересненько"? С первого взгляда и не понять причину. Начал с системы зажигания: катушки, свечи, фазы, датчик положения коленвала, распредвала - везде норма, всё согласно мануала, ничего странного, что дало бы толчок мыслям. Единственное что насторожило в осциллограмме - появляющиеся паразитные импульсы управления катушками!

Устал проверять. Глаза замылились. Позанимался другими осмотрами и снова вернулся, снова стал проверять.

Лишние импульсы именно в моменты перебоев работы мотора.
Позвонил знакомому электронщику, рассказал про проблему. Он предположил:
- Может в компе какая-то шняга? Нет, чего гадать, вышли осцилку.
Выслал. Он посмотрел и перезвонил:
- Странно … какие-то уж очень чёткие импульсы. А что было с машиной?
- Перебирали механику, проводку, попалили чуток …
- Может, где-то провода, которые идут на катушку, пережали, или что-то там шунтирует … надо искать паразитные источники сигнала.
Раздербаниваю всю проводку от "мозгов" до катушки зажигания. Работка ещё та… Разрезаю всю проводку: когда предыдущие мастера ремонтировали, они перемкнули "плюс" на питание катушек - этот провод выгорел и сплавил вокруг себя другие провода. Смотрю внимательно.
Заменяю все провода на другие, новые. Проверяю всё мегометром - всё в норме. Значит, мотор должен работать правильно? Завожу, газую - снова тоже самое.
Голову сломал всю. Откуда появляется этот паразитный импульс? Это бред, его быть не должно, всё же проверено.
Ну, на такой "головняк" есть золотой телефон Дмитрия Юрьевича (ник mek, http://forum.mek1.ru/ ). Рассказал проблему. И сразу вопросы:
- Что делали с машиной?
Рассказал.
- Что менялось на машине?
Рассказал.
- Датчики какие менялись?
- Да, менялись, предыдущие мастера там поменяли многое: и датчики распреда и колена, и датчик массового расхода воздуха, и остальное, всего не упомнить …
- Давай ко мне,- сказал Дмитрий Юрьевич.
Приехали вместе с клиентом, у меня как раз был выходной. Дмитрий Юрьевич без лишних слов спрашивает:
- Датчик распредвала меняли?
- Меняли.
Дмитрий Юрьевич поворачивается к помощнику:
- Посмотри что там …
Через секунды из-под капота слышится:
- Китайский!
Без лишних телодвижений Дмитрий Юрьевич подходит к ящику, достаёт оттуда что-то в целлофане, распаковывает и отдаёт помощнику:
- Ставь этот.
Поставили датчик. Далее Дмитрий Юрьевич командует:
- Заводи!
Запустили мотор. Начали газовать. Чудо свершилось: на всех оборотах двигатель работал стабильно и без дёрганий.
А мне в этот момент было страшно обидно! До глубины души! Я, такой разэтакий, столько времени, сил и нервов потратил, а Дмитрий Юрьевич в течении трёх минут решил проблему! Эмоций выше крыши. Я был просто в шоке.
Сняли осциллограмму:

Паразитных импульсов не было, сигналы ДПКВ и ДПРВ в норме.
Хорошо, тогда давайте погоняем "КИТАЙЦА", может, удастся вывести его на чистую воду? Заводим, поднимает обороты, смотрим… На оборотах, широкие импульсы с ДПРВ стали неотличимые от узких, т.е. датчик имеет некую инерционность на определенных частотах.
Да, а я не придал этому значения во время замеров на своем осциллографе.

Ладно, для тех кто мучается с ненормальной работай двигателя своего автомобиля, после замены Датчика Положения Распредвала, выкладываю фото, каким должен быть оригинальный (правильный, блин!) датчик:


Ну что тут сказать. Опыт и мастерство рулят.
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
(ник на форуме - AVTEL)
автосервис "ВТС"
Москва, ул.Суздальская, д.9
+7 (916) 626-71-98
http://mmctuning.ru/
Союз автомобильных диагностов
© Легион-Автодата
Mitsubishi Lancer Шайтан › Бортжурнал › Замена ДПРВ и диагностика своими руками. И еще кое-что.
Давно не писал ничего в БЖ, то времени нет совсем, то у интернета скорости вообще нет, то телефон к компу не подключается.
С машиной все проблемы решил, кроме катализатора.
1. Высокие обороты. Дроссель все таки решил помыть (ну об этом говорил уже), но нежно — не промывая пространство вокруг самой заслонки, промыл только каналы. Обороты уже не 1200, но все равно около 950 держатся, байпасный болт в упор закручен. Решил купить дроссель с разборки и отправить его в Украину Титиусу. Когда "вечный" придет, поставить его себе, а свой "больной" использовать как подменный — я уже 3 желающих знаю, которым необходима та же операция. Ждемс зарплаты.
2. Ошибка цепи ДПРВ. Сначала решил, что ошибка из-за хренового контакта в разъеме ДПРВ, но тот был чистый и было решено так сделать:
а) снял датчик, затащил в дом.
б) припаял к его контактам 3 провода, свободное пространство залил парафином, замотал изолентой. На совесть.
в) принес сие произведение радиотехнического искусства к машине, поставил датчик на место.

С трясущимися руками подхожу к машине…
г) откусил старый разъем (в надежде найти новый ему на замену), заместо обрубков со стороны датчика и со стороны машины приделал колодки от 8 с клеммами на 3 мм.

Первая версия. Сейчас все красивее и аккуратнее.
Итог: проблема плохого контакта датчика решена. НО! Датчик тоже странно работает и после сброса ошибок, ошибка датчика все равно появилась. Заказал новый. Подождал с недельку. Когда получил, сгонял в Промэлектронику, где меня опустили с небес на землю и нигде таких разьемов я не найду.
А что, руки то откуда надо растут, к старому (я специально куски проводов оставил) припаял новые провода (подобрал в цвет), сделал ту же самую тазовскую колодку проводов. Все! проблема с датчиком решена. Конечно, решение не идеальное, но и выглядит близко к заводскому. (На фото первая версия).
3. Мне прислали диагностический кабель с кучей всяких программ для диагностики. В первый день проверил свою, отцовскую машину, и даже сгонял проверить машину братюни, которая побила рекорд ошибок (благо все они указывали на одно — менять свечи. "А их менять надо?" ответил друг). Программа для мицуб очень нагружена, но можно посмотреть очень много данных. Увы, времени пока не было разобраться. С ноутом в машине сидеть неудобно, а вытаскивать на улицу — холодно.

Датчик распредвала — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Привет друзья. Хочу поделиться наблюдением. В один не очень прекрасный день машина странно стала себя вести — появились проблемы с тем чтобы её завести, причем в своеобразной последовательности — с утра с авто запуска (с брелка) машина заводится, но потом минут через 30-40 когда я выхожу чтобы ехать она странным образом уже не заводится. Такое было раза 2-3, причем она потом всё-таки заводилась и вроде бы помогало скидыванием минусовой клеммы. Кроме странностей с заводкой еще стал выскакивать чек и неустойчивая работа на холостых.
Для начала поменял свечи — ничего не изменилось. Немного погуглил и по симптомам вроде бы выходило, что дуркует датчик распредвала. Я даже нашел некий отчет по восстановлению этого датчика. В этом отчете человек расковырял этот датчик (хотя он не разборный) и якобы нашел там на токопроводящих дорожках микротрещины. Он их пропаял и всё наладилось по его утверждению. Как вариант проверить свои подозрения насчет виновности этого датчика я решил его тоже расковырять и увидеть эти самые микротрещины. Так вот никаких микротрещин я не увидел, да по моему мнению их там и быть не может так как дорожки эти миллиметр толщиной, металлические и впаяны в пластмассу. Но зато при разборке я этот самый датчик капитально испортил — а именно сломал пополам резистор. После этого зашел на экзист и заказал новый.
Дальше стал думать, что делать пока нет нового датчика, ведь старый я угробил. Ради интереса решил его воткнуть обратно. Сначала просто поставил на место, но фишку надевать не стал — машина не заводится (даже не пытается). Накинул фишку и машина завелась с полтычка. Самое интересно, что все проблемы исчезли — и с заводкой и с оборотами на холостых и вообще никаких странностей с поведением машины.
Мои измышления:
1. токопроводящие дорожки ни причем.
2. пропаивая эти дорожки вышеуказанный исследователь просто до конца сжег датчик.
3. я добил датчик гораздо быстрее и надежнее – просто сломал резистор
Пишут, что датчик как то влияет на форсунки, но опытным путем я выяснил, что на поведении машины это никак не сказывается (по крайней мере по ощущениям)
Кстати многие люди до меня выяснили, что дуркующий датчик позволяет завести машину если его остудить – даже способы описывали – кто то посыпал его снегом, кто то даже заворачивал его в мокрую тряпку и вращал над головой на манер пращи. Факт в том, что это помогало, а симптомы были такие же как у меня.
Кто-то шел путем пропаивания дорожек узрев на них в микроскоп! микротрещины. Лично я думаю, что способ с пропаиванием помогал тем кто проявил достаточно упорства в пропаивании, чтобы полностью сжечь его и сделать его таким как у меня – то есть сломаным. Те у кого глюки продолжались видимо не до конца сожгли транзистор на плате. Некоторые даже оставляли пропаянный датчик (то есть сломаный по моему мнению), а новый просто возили с собой в бардачке, так как ничего больше не беспокоило.
Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу – на что влияет датчик распредвала в лансере и грубо говоря нафиг он вообще нужен, если на поведение машины никак не влияет. Может быть он просто экологическая приблуда в лансере как катализаторы?
Кто хочет фото по этой теме гуглите — восстановление датчика распредвала.
Спасибо за внимание, если кто дочитал до конца.
Пробег: 217 000 км
Датчик распредвала лансер 9 где находится
Датчик положения распредвала. — бортжурнал Mitsubishi Lancer Sport 2.0 2005 года на DRIVE2
Однажды машина не завелась. При этом check не загорелся. Подключил Ланч. В текущих ошибках ни чего не было. В ожидаемых горела ошибка P0430 отсутствие сигнала с дпрв. Ошибку скинул, перестыковал разъём на дпрв, завёлся и поехал. Спустя неделю всё повторилось. Потом стало повторятся чаще. И в один прекрасный момент машина вообще отказалась заводится. Далее следует галстук, закатывание в ручную в гараж. Снятие крышек на предмет проверки перескакивания ремня. Ремень оказался на месте. Далее пошли исследования датчика и проводки. Пришёл к выводу что сдох датчик. При чём работать отказывался либо когда прогреется, либо после нажатия на его разъём. После изучения цен решил заказать не родной с буквой А в конце, а датчик от СантаФе. Екзист предлагал аналоги заменители одинаковые для Лансера и для Хёндая. Заказал хёндаевский оригинал — он ровно в 2 раза дешевле чем митсовский. Всё прекрасно подошло и завелось.
Оригинал Митсубиси


А это код от хёндаевского датчика.

Установленный корейский оригинал.
www.drive2.ru
Замена датчика коленвала, приводного ремня и Red Line в трансмиссию — бортжурнал Mitsubishi Lancer Evolution 9GT Боец 2005 года на DRIVE2
Еду по городу, прохватил немного, начал оттормаживаться-и тут эво глохнет, гидроусилитель отключается, накатом заруливаю за ближайший угол и останавливаюсь. Пытаюсь завести, но безуспешно. Первые мысли-топливный насос, либо сигнализация. Начал колдовать-снимал с сигнализации и снова ставил, пробовал автоподзавод, но это все не дало результата. Привез специалиста по сигнализациям и электрике, который проверил всевозможные блокировки, но дело оказалось не в них. Добрался до топливного насоса-работает, топливо льет. Потащили на галстуке в гараж. Созвонился с georg1970, приехали в гараж, подключили ноутбук, просканировали на ошибки. Появилась одна ошибка по иммобилайзеру. Ее сняли, но завести эво не смогли, и после этого были почти уверены, что дело в датчиках распредвала или коленвала. Проверили через Эвоскан-при попытке запустить двигатель обороты на тахометры не поднимались, а мозг показывал 1000 и более оборотов. Здесь стало все ясно-умер датчик коленвала. Шота, еще раз спасибо за помощь в диагностике! :)На следующий день добрался до датчика Когда открутил его, он просто развалился.
Скорее всего что-то попало под крышку ГРМ, отскочило от ремня или роликов и повредило датчик. Других идей в голову не пришло :).Установил другой датчик и завелся.Заодно заменил приводной ремень, который потрескался от старости, на новый HKS.
Заменил масло в моторе и установил новую сливную пробку Sard.
Оригинальное масло в коробке заменил на Red Line MT-85, после чего я забыл о звуке синхрона при переключении на 5-ю передачу.
В скором времени Эво ждет установка новых фо