Где находится датчик распредвала киа спектра


Датчики ЭСУД Киа Спектра / Kia Spectra

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.
При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.
Вам потребуется торцовая головка "на 10".
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите воздуховод (смотрите "Воздушный фильтр").
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.
4. Выверните болт крепления датчика...
5. ...и снимите датчик.
6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.
Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.
Вам потребуется ключ "на 10".
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").
3. Выверните болт крепления (для наглядности показано на снятой головке блока цилиндров)...
4. ...и снимите датчик положения распределительного вала.
5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор...
...который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").
3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле)...
5. ...и снимите датчик положения дроссельной заслонки.
6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
7. Установите детали порядке, обратном снятию.
Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров...
...со стороны 4-го цилиндра.
Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.
Вам потребуются: ключ "на 21", отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (смотрите "Замена охлаждающей жидкости").
3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.
4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.
5. Установите детали в порядке, обратном снятию.
6. Залейте охлаждающую жидкость.
Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.
Вам потребуется торцовая головка "на 10".
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").
3. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика, сжав пальцами фиксатор.
4. Выверните два болта крепления...
5. ...и снимите датчик.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.
Для замены датчика вам потребуется ключ "на 12".
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Снимите декоративный кожух двигателя (смотрите "Монтаж декоративного кожуха двигателя").
3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.
4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности)...
5. ...и снимите датчик детонации.
6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.
Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.
Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.
Вам потребуется ключ "на 22".
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.
3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ...
4. ...выверните датчик из приемной трубы...
5. ...и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.
1. Отсоедините провод от клеммы "–" аккумуляторной батареи.
2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Выверните болт крепления...
4. ...и снимите датчик скорости автомобиля.
5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.
6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.


Электрооборудоване
Предохранители и реле
Замена реле и предохранителей
Замена блоков предохранителей
Неисправности аккумулятора
Замена аккумулятора
Как заряжать аккумулятор
Аккумуляторный тестер
Генератор
Замена ремня генератора
Замена генератора
Разборка и ремонт генератора
Стартер
Неисправности стартера
Замена стартера
Разборка и ремонт стартера
Снятие замка зажигания
Замена контактов замка зажигания
Замена свечей и ВВ-проводов
Замена катушек зажигания
Блок ЭБУ (описание)
Замена блока ЭБУ
Замена датчиков ЭСУД
Осветительные приборы
Замена лампочек
Замена фары
Замена корректора фары
Передние противотуманные фонари
Замена задних фонарей
Задние противотуманнные фонари
Дополнительный стоп-сигнал
Замена повторителя поворота
Освещение номерного знака
Передний плафон в салоне
Средний плафон в салоне
Плафон освещения багажника
Подрулевые переключатели
Замена звукового сигнала
Лампочка подсветки пепельницы
Замена "дворников"
Замена мотора стеклоочистителя
Замена рычагов стеклоочистителя
Замена насоса омывателя
Мотор вентилятора радиатора
Дополнительное сопротивление вентилятора отопителя
Замена мотора (вентилятора) печки
Проверка обогрева заднего стекла
Замена прикуривателя
Неисправности приборного щитка
Снятие щитка (комбинации) приборов
Замена лампочек щитка приборов
Блок управления зеркалами и корректором фар
Снятие выключателей с панели
Замена лампочек выключателей на приборной панели
Снятие часов с панели
Снятие блока ETWIS
Снятие аудиодинамиков
Замена антенны
Замена масляного датчика
Замена топливного датчика
Выключатель света заднего хода
Настройка выключателя стоп-сигнала
Выключатель лампы ручного тормоза
Концевой выключатель света
Иммобилайзер (описание)

Замена Датчика Положения Коленчатого Вала (ДПКВ) — KIA Spectra, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

Привет, Друзья!
Ой давненько я сюда не заходил.
Но сейчас зашёл, а значит что-то случилось =)

А случилось вот что: где-то месяц назад, я выехал на машине из гаража, поставил её во дворе, чтобы с утра поехать на дачу. С утра сажусь в машину, вставляю ключ, проворачиваю, а она не заводится. Стартер "молотит" аккумулятор заряжен, а машина не заводится. Я сразу подумал, что это ДПКВ (датчик положения коленчатого вала), но тогда бы компьютер мне выплюнул ошибку, но ошибок не было (кстати, забегая вперёд, я до сих пор не знаю, почему не было ошибок).

Я снял клемму, подождал минут 15, надел обратно, а машина все равно не завелась. Оставил её, поехал на такси на дачу (т.к. срочно надо было туда поехать). Ближе к вечеру, возвращаюсь домой, думаю: "Дай попробую завести!", и что вы думаете? — она с первого раза заводится у меня с пол оборота. Я немного подафигел, но заглушил и пошёл домой.

Нашёл только одну статью на драйве про этот датчик на нашей машине (походу он ни у кого ещё не вылетал?). Но в этой статье было написано, только то, что датчик навернулся, машина не заводится, заказал датчик, поменял — всё ГУД! Вот практически весь тест статьи, ни фотографий, ни объяснений где датчик находится, ни номера датчика — НИ ЧЕГО! В связи с этим, я хочу выложить более подробную статью об этом.

И так:
Каталожный номер датчика 0K2N1-18891 — Оригинал
Я заказывал аналог с номером 79127 — фирма FAE
Единственное, что меня сбило с толку с самого начала, это то, что на сайте Автодока, этот датчик указан как "Датчик скорости", но менеджер меня убедил, что это у них на сайте не корректная запись об этом датчике. В общем я его заказываю, он точь в точь как родной, только в 2 раза дешевле =)

Где находится датчик, мне пришлось искать в книжке по ремонту, но там всё подробно написано, с иллюстрациями, поэтому я не буду сюда выкладывать эту инфу, кому надо будет смотрите в мануале, ну или напишите мне, я вам расскажу.

Полный размер

Вот так выглядел старый (родной) датчик.

Полный размер

Вот так выглядел старый (родной) датчик.

Полный размер

Сравнение с новым.

Полный размер

Сравнение с новым.

Полный размер

Упаковка от нового датчика.

Полный размер

Номер для заказа датчика

Да, кстати, не закончил… После того как машина завелась, я откатал ещё месяц на ней, всё было ровно, до позавчерашнего дня. Позавчера она у меня 4 раза не заводилась, когда-то с 5-го раза заводилась, когда-то со второго, когда-то приходилось с бубном вокруг неё танцевать, чтобы завелась. По итогу, с кое-как доехал до гаража и поменял датчик минут за 15-20 (неудобно было подлазить к нему).

Замена датчиков системы управления двигателем

  1. Руководства по ремонту
  2. Kia Spectra 2000-2011
  3. Замена датчиков системы управления двигателем

Датчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала установлен сверху на картере сцепления около рабочего цилиндра выключения сцепления.

При возникновении неисправности в цепи датчика положения коленчатого вала двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Выверните болт крепления датчика...

5. ...и снимите датчик.

6. Установите датчик верхней мертвой точки и скорости вращения коленчатого вала в последовательности, обратной снятию.

Датчик положения распределительного вала (датчик фазы) впускных клапанов установлен в задней части головки блока цилиндров с правой стороны двигателя.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. ...и снимите датчик положения распределительного вала.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор...

...который установлен на оси дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.

При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.

Вам потребуется отвертка с плоским или крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

4. Выверните два винта крепления датчика (для наглядности показано на снятом дроссельном узле)...

5. ...и снимите датчик положения дроссельной заслонки.

6. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

7. Установите детали порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в торце головки блока цилиндров...

...со стороны 4-го цилиндра.

Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Контроллер обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Вам потребуются: ключ «на 21», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите отверткой фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.

4. Ключом ослабьте затяжку, а затем выверните датчик рукой.

5. Установите детали в порядке, обратном снятию.

6. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры всасываемого воздуха установлен на впускной трубе рядом с дроссельным узлом. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. По информации о температуре воздуха от датчика контроллер регулирует количество впрыскиваемого топлива.

Вам потребуется торцовая головка «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

4. Выверните два болта крепления...

5. ...и снимите датчик.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик детонации, прикрепленный к блоку цилиндров между вторым и третьим цилиндрами с правой стороны блока цилиндров, улавливает аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Для замены датчика вам потребуется ключ «на 12».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления (впускная труба снята для наглядности)...

5. ...и снимите датчик детонации.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Датчик концентрации кислорода установлен на приемной трубе. Датчик измеряет содержание кислорода в отработавших газах и преобразует измеряемую величину в напряжение сигнала, который подается на электронный блок управления двигателем. Используя сигналы датчика, контроллер управляет впрыском топлива таким образом, чтобы получить расчетный состав топливовоздушной смеси.

Если датчик концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься.

Работу по замене датчика удобнее проводить на подъемнике или смотровой канаве.

Вам потребуется ключ «на 22».

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода.

3. Проденьте жгут проводов датчика сквозь ключ...

4. ...выверните датчик из приемной трубы...

5. ...и снимите датчик концентрации кислорода с автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание на маркировку датчика, чтобы при замене приобрести точно такой же.

6. Установите датчик в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля 1 установлен на коробке передач рядом с указателем уровня масла (масляным щупом) 2 коробки передач и представляет собой датчик Холла. Датчик выдает на электронный блок управления двигателем импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения ведущих колес.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Сожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

3. Выверните болт крепления...

4. ...и снимите датчик скорости автомобиля.

5. Снимите резиновое уплотнительное кольцо. Сильно обжатое, потерявшее эластичность или надорванное кольцо замените новым.

6. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Органы управления Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности, подушки безопасности и детские сиденья Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Крышка багажника Рычаг управления коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Что нужно иметь в автомобиле Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Пользование домкратом Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Проверка тормозной системы Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка декоративного кожуха двигателя Снятие и установка брызговиков двигателя Замена опор подвески силового агрегата Замена защитного бруса Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Замена ремня привода газораспределительного механизма Замена натяжного и опорного роликов ремня привода газораспределительного механизма Снятие, дефектовка и установка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Головка блока цилиндров двигателя Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения двигателя Cистема выпуска отработавших газов двигателя Система питания двигателя

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги

Раздел 9. Тормозная система
Особенности конструкции Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Очиститель ветрового стекла Снятие и установка омывателя ветрового стекла Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя Вентилятор отопителя Электрообогрев заднего стекла Снятие и установка патрона прикуривателя Комбинация приборов Замена контрольных ламп и ламп подсветки комбинации приборов Замена блока управления наружными зеркалами заднего вида и регулятора электрокорректора света фар Замена выключателей панели приборов Замена ламп подсветки выключателей панели приборов Снятие и установка часов Снятие и установка блока ETWIS Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Противоугонная система блокировки пуска двигателя

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Замена бамперов Снятие и установка брызговика и подкрылка переднего колеса Снятие и установка брызговика заднего колеса Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка капота Двери Крышка багажника Снятие и установка облицовок багажника Крышка люка топливного бака Сиденья Дополнительная система пассивной безопасности Зеркала заднего вида Панель приборов Снятие и установка панели приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Замена ветрового стекла Уход за кузовом

Раздел 12. Уход за автомобилем
Антикоррозионная защита кузова Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей кузова Герметизация кузова Мойка двигателя Мойка автомобиля

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости Приложение 3. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 4. Основные данные для регулировки и контроля

Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения фар головного света Схема 2. Соединения фар головного света и передних противотуманных фар Схема 3. Соединения системы управления электровентиляторами радиатора системы охлаждения и конденсора системы кондиционирования Схема 4. Соединения системы ETWIS и ламп освещения салона Схема 5. Соединения задних фонарей Схема 6. Соединения системы DRL Схема 7. Соединения электрокорректора фар и фонарей заднего противотуманного света Схема 8. Соединения указателей поворота и аварийной сигнализации Схема 9. Соединения звукового сигнала, стоп-сигнала и света заднего хода Схема 10. Соединения диагностических колодок (автомобили, оснащенные механической коробкой передач) Схема 11. Соединения диагностических колодок с автоматической коробкой передач Схема 12. Система пуска и генераторной установки Схема 13. Стеклоочиститель и омыватель стекла ветрового окна и стекла двери задка (автомобили с кузовом хэтчбек) Схема 14а. Система отопления и кондиционирования Схема 14б. Система отопления и кондиционирования Схема 15. Соединения системы ECAT Схема 16. Соединения системы ECAT и системы управления автоматической коробки передач Схема 17. Соединения антиблокировочной системы тормозов (ABS) Схема 18а. Соединения системы управления двигателем Схема 18б. Соединения системы управления двигателем Схема 18в. Соединения системы управления двигателем Схема 18г. Соединения системы управления двигателем Схема 18д. Соединения системы управления двигателем Схема 18е. Соединения системы управления двигателем Ремонт Kia Spectra : Схема 19. Соединения системы пассивной безопасности (SRS) Схема 20. Соединения системы подогрева передних сидений Схема 21. Соединения электропривода люка крыши Схема 22. Соединения системы центральной блокировки замков дверей Схема 23. Соединения электростеклоподъемников Схема 24. Соединения аудиосистемы и часов Схема 25а. Соединения освещения салона Схема 25б. Соединения освещения салона Схема 26. Соединения цепей блока ETWIS, прикуривателя, обогрева заднего стекла и боковых зеркал заднего вида

Датчик распредвала на киа спектра где находится * Клуб Киа Спортейдж

Датчик коленвала Hyundai Accent

Киа Спектра, апочему все наоборот? — kia

Здесь найдется все!

Прокладка корпуса дроссельной заслонки. Всё стоит неверно и ремень и задающее колесо на коленвале. Отсоедините провод от клеммы «—» аккумуляторной батареи.

Ответы на вопросы и советы автомобилистам от специалистов нашего автосервиса | Arven Auto

Купить датчик положения распредвала для Kia Spectra по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

Ответы на вопросы и советы автомобилистам от специалистов нашего автосервиса | Arven Auto

Поисковая список запросов, поиск информации. Программно-аппаратный комплекс с веб.
На все вопросы заданные на нашем сайте, мы обязательно ответим. Вопросы заданные от.

Иж датчик положения распредвала. Вот так должно быть, и твоя неверная осцилограма. В Петрозаводске состоялся семинар Wolf. Снимите декоративный кожух двигателя смотрите «Монтаж декоративного кожуха двигателя». Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом: электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры.

Ошибка датчика положения распредвала — бортжурнал KIA Spectra |

Здесь найдется все!

Датчик фаз (положения распределительного вала) – где находится и как устроен. Как проверить работу датчика фаз (датчика положения распредвала)

Хорошая разборка, есть очень много всего, брату на днях там нашли отрезанные цельный зад.

Вопрос по датчикам двигателя — KIA Spectra Клуб

Мне понятно когда выкладывается нормальная осцилограма и машина не заводится. Ну, а дальше снимаем клапанную крышку, снимаем ремень ГРМ. Хоть с Гондураса пусть он будет. Кто сейчас на конференции.

Здесь найдется все!

Здесь найдется все!

Здесь найдется все!

🔧 ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ! — KIA Spectra, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

🔧 ТИПИЧНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ИНЖЕКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ!

Современные автомобили с системами впрыска, мощным и экономичным двигателем хороши в дальних поездках. Но именно там, вдалеке от "продвинутых" СТО и квалифицированных специалистов, тревожный сигнал "Check Engine" (Check Engine — лампочка на щитке приборов говорящая о том что ЭБУ(электронный блок управления) обнаружил проблемы в системе управления двигателем), особенно пугает путешественников. Одни ударяются в панику и, боясь необратимых последствий, достают из багажника трос. Другие, напротив, хладнокровны: раз мотор работает, значит, лампа "просто ошиблась" и "сама погаснет" — можно ехать в прежнем темпе.

Умение распознавать симптомы типичных впрысковых недугов, представлять, чем грозит горящая желтая лампа, поможет сохранить нервы, деньги, время и мотор. Если двигатель исправен, сигнал "Check Engine" должен погаснуть через 0,6 секунды после пуска — этого хватает на то, чтобы система самодиагностики убедилась: все в порядке. Если все же лампочка продолжает гореть, то есть место присутствие неисправности, которую возможно выявить с помощью специального мотор-тестера на СТО или своими силами. Что касается “своими силами” – это поверхностная диагностика, которая может дать примерное определение неисправности, причина этому – отсутствие специальных измерительных приборов и параметров компонентов системы впрыска. Но в дороге, в отсутствии СТО, это может помочь Вам и придать уверенность, что машина все-таки доедит до назначенного пункта.

Что-то не работает, что теперь может быть?

✒ Датчик положения коленчатого вала. Что угодно, но только не это. Это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его — явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии(1 ± 0,4)мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания.

✒ Бензонасос — никуда не уедешь. Если бензонасос стал хуже работать, причины в основном из-за грязи и воды в бензине, то появляются провалы, потеря мощности, хлопки во впускную систему. Если же он совсем умирает, то ехать дальше машина не будет: сердце остановилось.

При неисправности всех остальных датчиков и механизмов двигатель будет работать: компьютер перестроится на аварийную программу.

✒ "Гибель" датчика положения распредвала (фазы) неискушенному ремонтнику без диагностического оборудования обнаружить весьма сложно. Хотя двигатель и работает в нештатном режиме попарно-параллельной подачи топлива, когда каждая форсунка срабатывает в два раза чаще (один раз за каждый оборот коленвала) — определить это на слух не пытайтесь. Выхлоп теряет былую чистоту, но поймать увеличение токсичности удается только замерами по ездовому циклу. Понять, что мотор нездоров, можно по возросшему расходу топлива. Еще один признак неисправности — сбои в работе системы самодиагностики. К другим неприятным для двигателя последствиям отказ датчика фазы не приведет.

✒ Если Ваша машина потребовала "игры" педалью газа при пуске, потеряла былую резвость на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12 гр. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров.

✒ Гораздо трудней ехать с неисправным датчиком положения дроссельной заслонки. Симптомы хорошо заметны — потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. Блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом Долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. При больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.

✒ Неисправный регулятор добавочного воздуха дает о себе знать затрудненным пуском с отпущенной педалью газа и неустойчивыми холостыми оборотами. Узел неразборный, если не помогла промывка каналов холостого хода и дроссельной заслонки, придется менять его целиком.

✒ Если вышел из строя датчик температуры охлаждающей жидкости, компьютер принимает пусковую температуру двигателя равной 0оС и дает соответствующую команду регулятору добавочного воздуха. Неоптимальное соотношен

Датчик распредвала, экономия 700% — KIA Clarus, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

Всем привет.
Наконец-то разобрался с датчиком распредвала. У старого датчика обломались провода прямо на выходе из корпуса, ремонтировал срезав часть корпуса и припяв провода. Хватило такого ремонта на полгода где-то.
Решив что так дело не пойдет, начал смотреть каталоги.
Родной датчик на кларус идет под номером 0K01118131 и стоит в районе 70$.

Родной датчик

Согласия с такой ценой у меня не было, дело принципа =) Путем поисков для схожих моделей был найдет датчик 0K30E18131B на Kia Spectra.

Датчик для Kia Spectra

По фотографиям один в один, только разъем другой (как на датчик коленвала). Даже в номерах общая часть "18131". В итоге был куплен аналог спектровского датчика СтартВольт VS-CM 0555, стоимостью 5$.
Чтобы не резать провода на рынке еще докупил разъем за 2$.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Получилась такая система

Полный размер

Джеки чен не горит (минусову клемму долой и держим тормоз минуту), даже вроде улучшилась тяга на низах, где раньше уже задыхался двигатель теперь тянет, даже на холостых на второй (раньше глох) можно ехать.
Такие дела.
Всем добра и бабла =)
P.S. Вот еще картинка, правда качество плохое

Полный размер

Цена вопроса: $7

KIA Sportage Гантеля обтянутая мехом! › Бортжурнал › Разбираюсь, что же сломалось — датчик распредвала или коленвала! Причина найдена!

ДВС друзья!
Предыстория:
Проверка датчика распредвала на месте(на работающем двигателе) показала:
Черный провод(масса) — исправно.
Красный (вход, питание датчика) — 12в(исправно).
Зеленый(выход сигнала с датчика) по мануалу в момент импульса напряжение должно падать с 5в почти до нуля — у меня на цифровом тесторе примерно 4.5в(импульс такой тестор не заметит), что в принципе соответствует норме
А тахометр в это время лежал на нуле.

Теперь сама история!
И так, пришел новый датчик распредвала заодно прикупил новый датчик коленвала от волги. Но хочу разобраться — который из них накрылся. Так что буду менять всё последовательно, каждый раз проверяя.
Поехали!
Пробую завести на старых —
с…, работает?!

Полный размер

Работает


Тахометр показывает. Только один раз попытался упасть в ноль и сразу же встал на 1.2 килооборота(на холодную). Когда пришел в гараж было -7, сейчас +4(за час). Но движок пляшет с частотой примерно в секугду. И загорелся чек. Посмотрим что он показал! По мигающей лампочке чек(скрепкой) показал 3 и 2. Смотрим — 3 это — сигнал оборотов двигателя/сигнал управления первичной цепью зажишания. 2- это — сигнал включения вентилятора системы охлаждения. Ну 2-ка отпадает т.к. вентилятор печки снят(по другой причине). Будем разбираться с 3-й.
Гугл выдал вот это

Гугл


Что нам не даёт ни какой определенности какой из датчиков умер.
Пробуем через ЕЛМ. С…, чек погас и соответственно ЕЛМ ничего не выдал.
Пробую заменить датчик коленвала, и… По началу всё хорошо но спустя несколько секунд вот-
Стрелка тахометра упала! Ураааа!

Полный размер

Ура, не работает!


Значит это не он!
Идем дальше! Меняем датчик распредвала, а датчик коленвала возвращаем на место. Откручивать датчик распредвала неособо удобно,

Полный размер

Откручиваем датчик распредвала.

всё на ощупь, тем более отключать и подключать разъем.
Ну вот, датчик распредвала наместе, датчик коленвала установлен старый(для чистоты эксперемента). Пробуем!
Пока всё прекрасно, двигатель работает ровно.
Тепеть выезд на улицу и утренний запуск!

Итак утро, точнее обед уже. Добрался до машинки, сажусь, ключ настарт, и…, с… Стрелка тахометра лежит на нуле, ааааааааааа. Ладно, доковыляю до гаража и буду искать.

До гаража доковылял струдом. Глушу, открываю двери, сажусь, завожу и… Тахометр ожил, движок заработал. Блин, ну где теперь искать, что вскрывать когда всё работает! Это пипец какой-то!

И начал я с…, как говорится "прочти инструкцию…

Вчерашний отчет почему-то не сохранился. По этому пишу сегодня. :
И так, заехал, затопил, закурил и стал листать мануал.
Пошел от противного. Нашел в эл.схемах тахометр и пошел по полоске(проводу) от него. И… Что я вижу! Провод (сигнал) тахометра идет напрямую с катушки 1и4 цилиндра, по пути заходя в ЭБУ двигателя.
Снимаю крышку катушек и… о чудо, разъём катушки 1и4 цилиндра от старости развалился и один из контактов вылез наполовину.

Полный размер

Разъём высох и развалился.


Снимаю разъём, контакты закатываю в термоусадку, и вставляю на место.

Полный размер

Контакты в термоусадке.


Завожу, всё работает.
На заведеной подлажу к контактам и снимаю тот который возможно отходил.
И… Стрелка тахометра падает и движок пляшет. Ура! Причина найдена! Ставлю провода на место. Для надежности фиксотую хамутиком. Собрал и довольный поехал домой!

Итого потрачено: три дня простоя(ожидание датчика), два часа личного времени, 2 килорубля, 0.5кв.м. дсп на дрова, сколькото света и 250гр водки, чтоб с этим разобраться.
Отчет по утреннему пуску на улице будет соответственно утром.

5.#Датчик детонации — KIA Spectra, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Вообщем машина отказывалась ехать на низах, провалы были серьезные от 1000-2000 об/мин. Жутко неприятно было выезжать на перекрестки, проезжать лежачие да и вообще трогаться с места, как будто якорь сзади. Приходилось иногда даже перегазовывать, чтобы пройти этот провал. Начитался на форумах и в группах вк, что это может быть все что угодно… и фильтры топливные и форсунки и т.д. Но как то раз при трогании с места отчетливо был услышан из под капота звук (или треск, или щелчки, или цокот) вообщем как позже оказалось звук детонации. И в этот же день, читая группу вк, наткнулся на запись парня, симптомы такие же как у меня, только были хлопки в воздушный фильтр(он так пишет) поменял датчик детонации и все прошло — машина "поехала". Стал я грешить на этот датчик, короче посмотрел я видео, где механик рассказывает про этот датчик детонации. Говорит, что при зависании датчика чек не загорается, компьютерная диагностика эту ошибку тоже не видит. У меня стоит БК ошибок никаких не выдавал, чек тоже не горит. Вообщем его можно проверить на заведенном двигателе и держа около 2000 об/мин, с небольшим усилием постучать по нему молоточком, в нашем случае только через удлинитель какой нибудь, так как молотком не подлезешь и при ударах обороты должны плавать, если этого не происходит, то скорее всего датчик завис. Пошел проверил, обороты плавать не стали. Ну и решил взять этот датчик на автодоке. Пришел быстро, на 8 марта) и сразу поехал поменял его. Находится датчик снизу впускного коллектора, между 2 и 3 цилиндром на блоке. Меняется быстро, снимается декоративная крышка, трещеткой с удлинителем и головкой на 12 все хорошо откручивается. Поменял датчик и машина "ожила", теперь нет этих провалов и вроде как вибрации на хх стало меньше. Вообщем я доволен :-) Сделал ей такой подарок на 8 марта) Фотографий установки датчика нет, в интернете найдете, информации куча

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽


Смотрите также

Описание: