Где находится датчик педали тормоза на приоре


Лада Приора Хэтчбек Строгий SE › Бортжурнал › Ошибка P0504 — "Датчик педали тормоза" и ее решение

Всем добрый вечер, ничего интересного с машиной не происходило, и тут бац, сегодня значит еду никого не трогаю, не обращал внимания с какой периодичностью нажимал на тормоз, но резко машина начинает тупить до такой степени, что кажется что она глохнет на ходу и тут же через 1.5 сек заводится, я не верил своим глазам, сначала думал передачу выбило, когда давлю на газ на 40км/ч она просто не едет, так + к этому и оборотов нету вообще! В панике поехал заправился (было на тот момент 5Л), думал бенз, заправился, дал ей ***зды, поразгонялся, вроде норм, поставил машину около дома, завожу спустя час, вылазит ошибка, благо есть товарищ Lyo с кабелем и программой в соседнем доме, мчусь к нему. Делаем диагностику, и тут самое интересное :


Прочитав в интернете, что либо датчик вые****, либо могут стопари перегореть и он из за этого троит, но стопари все горят, преды целые. Так же кто то писал, что датчик может быть плохо отрегулирован, и он срабатывает слишком часто при нажатии тормоза.Скинули ошибку, сейчас езжу смотрю, пока всё нормально, менять датчик пока что желания нету.

Сегодня поехал купил датчик, стоит 232 рубля, дороговато имхо)
Поставил его, ставится очень просто, открутил гайку, и выкрутил сам датчик, перед этим конечно отключив от фишки питания(которая, кстати, входит в датчик только с одной стороны, то есть ошибочно подключить его не получится)
.

Новый, купленный

Слева старый, справа новый

По последнему фото видно, что у старого датчика видимо растянулась пружинка, ибо концевик должным образом уже не отщелкивается, а только на половину ходит.Собрал всё в обратном порядке, отрегулировал на глаз. Затем сбросил ошибку, и сейчас пока что всё тихо, всем спасибо за внимание) И тем, кто когда нибудь будет делать это первый раз, ничего снимать не нужно, я отодвинул сидение до конца назад, поднял руль максимально вверх, вытащил коврик (чтобы не испачкаться), снял крышку, которая закрывает предохранители(чтобы свет больше попадал) и лег прям под руль, и там всё отчетливо видно.Пользовался ключом на 19. Замена заняла 10 мин максимум.</b

Стало интересно, разобрал старый датчик, всё видно и так) Верхняя пружинка просто поломалась

Всем добра.

Лада Приора Хэтчбек > › Бортжурнал › ошибка Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и Врешение

Ну что
Думаю начать с того, что купленный мною девайс меня порадовал! но речь сегодня пойдет не о нем!
Речь пойдет о Датчике тормоза педали(лягушка).
Можно сказать о его поломке так бы и не узнал если бы не EML-327!
Началось все с того что ехал я с района в город ехал км 120 и начала пропадать тяга!
Резко падать обороты, что бы опять поехать нужно было отпустить газ и обратно нажать после этой операции становилось все прекрасно!
доехав до города мне это не понравилось, начал смотреть в инете причины!
На просторах вычитал что это может быть датчик заслонки! потом нашел что возможно это из за того что поставил диодные задние фонари!
и последнее это было датчик тормоза(лягушка)
и на следующий день мне пришел как раз EML очень во время!
проверил и действительно
ошибка Р0504 Расхождение сигналов датчика тормоза А и В
я конечно же попытался скинуть ошибку но проехав пару метров она опять загоралась)
поехав купив новый датчик принялся ставить)
сняв старый датчик разобрал его!
Оказалось действительно причина в нем! пружинка внутри датчика была сломана!
установив датчик предварительно скинув ошибку проехав опять не большое расстояние чек опять загорелся!
и опять та же ошибка!
снял датчик вскрыв его пружинка на месте, только потом допер что его нужно отрегулировать по высоте)
Регулировка проводится таким образом:
1. закручиваем датчик до тех пор пока не начнется опускать педаль тормоза, это будет видно на глаз!
2. затем стоит чуть открутить(для того что бы был свободный ход)(меньше износ датчика)
3. все это дело закрутить ключём на 19
вот после этого и чек не загорался и газулька работает в идеале!

Цена вопроса: 120 ₽ Пробег: 52 600 км

Лада Приора Универсал › Бортжурнал › Ошибка 0504 расхождение сигналов датчика тормоза А и В приора е-газ.Решено

Всем привет! Ездил к себе на родину в маленький городок к друзьям. Там машин мало (почти не было никого на дорогах 4 января)) дороги все под коркой снега. Короче устроил токийский дрифт заходил в повороты на ручнике а так как дороги не чистят на одной из улиц образовалась колея глубиной как раз с клиренс рашн автопрома. Ну и долбануло меня короче днище об колею, ко всему этому телефон под ручник встал я его ручником чуть не продавил через тоннель))). Ну да ладно думаю че ей будет. проехал 200 метров бац — педаль газа не реагирует, секунд 5 потом норм и чек загорелся, ну все думаю датчик АБС порвал, заглянул — вроде все на месте.с собой кЕтайский диагностический предмет за 500 руб, и прога опен диаг. Выдала 0504 расхождение сигналов датчика тормоза А и В и 1602 пропадание напряжения питания.Короче не понял че это.По приезду домой в инете узнал что что то с датчиком тормоза, купил новый поставил благо это очень легко делать, главное поматериться.
В итоге провалы пропали, а ошибку сколько не скидывал все равно выдает.Попробую отрегулировать. вот такая небольшая поломка, которая очень напрягает при обгоне на трассе!

Продолжение 29 января 16г.

Борьба с ошибкой продолжалась, излазил форумы, наткнулся на запись где говорили что сгорела лампа стопака и ошибка вылазила та же самая. После работы попросил на педальку нажать — ну точно не горят ВСЕ лампы стопа, и противотуманки.Остальные горят.Ну думаю все они сгореть не могли, значит пред.Вытащил все, так как до сих пор не знаю какой за стопы отвечает- все целые. Ну фигня какая то. А у меня сзади розетка оторвана от фаркопа, но замотана надежно — на скотч.Размотал все норм ниче не замыкает, замотал обратно на изоленту. тут сосед Саня прохоит, че говорит у тебя, да вот лампы не горят, он — Лягушку смотрел? — Менял говорю, — Пред смотрел? -ага. Залез он все таки лягушку смотреть и ржёт — фишка скинута. Ну капец я валенок)))) надож было так лохануться))) почти месяц без стопов гонял, главное педаль газа не тупила вообще! и что интересно никто кроме 1 раза на дороге ниче не сказал, еду как то спокойно в левой полосе сзади нива, догнал машет стекло опусти а оно пристыло я ему машу — не открывается.Он рукой махнул и уехал. Сам думаю я его точно не подрезал ни че не нарушил. Тока теперь понял что он сказать хотел)))) Так что ребята стоит обратить внимание если не горят стопы у соседа по полосе!
Всем бобра)

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 60 000 км

Лада Приора Седан 1,6 16 клапанов › Бортжурнал › Провалы педали газа (е-газ) -регулировка датчика положения педали тормоза .

Полный размер

Всем привет ! В конце декабря заехал на заправку -залился и только выехал, нажимаю педаль газа ускорятся, а она хлоп и не едет -более того теряет скорость как будто заглохла, я педаль в пол -реакции -НУЛЬ, Бросаю педаль и снова нажимаю -она хлоп как ни в чем не бывало -поехала . Подумал -глюк мож какой, ошибки кстати не вылезли ни какие . На след день еще пару раз случилось, потом все чаще и чаще . Первая мысль мож бенз говно или моторчику бензонасоса хана . Но заметил такую особенность провалы начинаются после нажатия на тормоз . Полез читать в инет и начитал _))).Выяснил что в машине стоит датчик положения педали тормоза, который если видит что педаль нажата типа отключает заслонку и мощность авто падает резко .
Сначала решил проверить как в колхозе нажал на тормоз чуть и на педаль газа ----)))) хер пойми но поехала все ровно . Тем временем провали стали после каждого нажатия на тормоз, приходилась как на газоне перегазовкой заниматься .В итоге насмотрелся видео, где эт датчик, как снимать, как регулировать и полез .То как полез отдельный разговор с моим ростом 185 ))))там надо такого эквилибриста включить чтоб залезть башкой и с руками под руль )))ппц просто . Залез -сначала чуть выкрутил ----законтрогаил, думаю как проверить, подключил ноут, кабель и прогу opendiagfree лазил лазил в ней нашел такой параметр как флаг педали тормоза ---смотрю показывает ДА .Жму, отпускаю, один хрен ДА, думаю мож и не работает …или так и должно, чо ДА то не понятно ))…и тут же смотрю рядом параметр -флаг педали сцепления — написано НЕТ, нажимаю — ДА .Опа понимаю сцепление норм, и ДА показывает при нажатой педали .Полез эквилибрист опять -теперь чуть закрутил датчик . Вылез показывает НЕТ .нажимаю -показывает ДА . ПОехал проверил все нормуль ))))! Поездка по трассе городу — все норм ))))) Всем удачи .

Полный размер

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 77 000 км

Замена датчика на педали тормоза приора — Защита имущества

В зависимости от того, в каком положении находится педаль сцепления и выключатель сигнала торможения, контролер имеет возможность различить положение педалей. В данной статье особое внимание получит датчик педали тормоза Калина, а также датчик сцепления.

Описание датчика педали тормоза

Ниже мы узнаем, как работает он работает, а также как произвести замену.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Суть работы системы в том, чтобы при надавливании на тормоз в цилиндре начинал смещаться поршень. После этой манипуляции из впускного клапана в тормозную систему попадает жидкость. Она проходит по трубопроводам в сторону главного механизма колес, таким образом создавая подходящую ситуацию для смещения колодок к дискам и барабанам колес. Вследствие этого происходит контакт и последующее торможение. Сам контроллер включает стоп-сигналы.

Концевая деталь тормоза

Характерные неисправности и способы их устранения

При «общении» с автомобилем можно повстречаться с различными неполадками, но есть самая частая и надоедливая проблема. Эта проблема называется ошибкой Р0504, а по другому «Рассогласование датчиков педали тормоза».

Эта неисправность часто тормозит машину. Чтобы решить этот вопрос, необходимо отпустить педаль тормоза и отрегулировать зазор в датчике положения.

Регулировка производится достаточно просто:

  1. Необходимо подвесить небольшой, но увесистый груз в районе резиновой накладки на тормоз.
  2. Немного открутить гайку датчика и подвести белую деталь к тормозной педали так, чтобы между резьбой корпуса и белым наконечником был зазор 0,2- 0,5 мм. Датчик необходимо зафиксировать в таком положении.

Новая деталь для замены

Особенности диагностики

Для того, чтобы диагностировать работу, необходимо прозвонить сперва контакты по отдельности, а затем парно. Если 2 и 3 контакты прозваниваются приглушенно, это может говорить об их неисправности, особенно учитывая то, что остальные контакты издают громкие звуки (автор видео — Гараж у Стаса).

Инструкция по замене контроллера тормоза

  1. Откачать жидкость.
  2. Установить автомобиль на опорной стойке и снять колесо.
  3. Ключом отвернуть два штифта колес.
  4. Снять тормозной барабан.
  5. Затем при помощи отвертки вытащить крюк верхней стяжной пружины и снять деталь. Эту же манипуляцию произвести с нижней стяжной пружиной.
  6. Затем снять переднюю колодку и распорную планку, при этом отсоединив прижимную пружину и опустить колодку.
  7. Вывести рычаг колодки из отверстия стояночного тормоза, расправить шплинт и изъять его из привода стояночного тормоза.
  8. Снять шайбу и рычаг.
  9. Установить новую колодку, собрать деталь в обратной последовательности.

Задние дисковые тормоза на Лада Калина

Описание датчика педали сцепления

Что это за устройство и как его заменить – ниже.

Предназначение, местонахождение и принцип работы

Датчик сцепления установлен прямо на педали сцепления. Он влияет на управление двигателя с электронной педалью газа и обеспечивает удобную и гибкую схему управления режимами машины. Сам по себе он выглядит как непримечательный выключатель, у которого есть режимы включения и выключения.

Характерные неисправности и способы их устранения

Если контроллер не фиксирует сигналы от сцепления, тогда есть риск возникновения ошибки 0830. Возникновение этой проблемы обычно заключается в неисправности датчика сцепления или в коротком замыкании или обрыве цепи. Чтобы исправить данное положение вещей, нужно выявить причины. То есть осмотреть контакты на предмет обрыва или коррозии.

Приспособление для замены на Лада Калина

Особенности диагностики

Чтобы диагностировать работу, необходимо в первую очередь визуально осмотреть его – нет ли где трещин или поломок. Затем прозвонить контакты, чтобы выявить замыкание или обрыв тросика. В случае обрыва, замыкания или коррозии проводов нужно демонтировать деталь. Как производится эта нехитрая манипуляция – ниже.

Инструкция по замене контроллера сцепления

  1. Необходимо проверить состояние наружных проводов.
  2. Открепить болты-саморезы и при помощи отвертки снять приспособление вместе с фиксирующими пластинами. Делать это следует только после проверки толкателя педали, чтобы убедиться, что он оказывает давление на контроллер.

Фотогалерея «Инструкция по демонтажу»

Видео «Устранение скрипа»

О том, как решить одну из проблем, связанных со сцеплением в автомобиле, можно узнать из видео от автора Константин Биянов.

Привет всем!Я бы хотел вам рассказать немного о ЭБУ м74 и частой ошибке «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с переходом на новые нормы токсичности, инженеры и конструкторы АВТОВАЗА разработали новую линейку ЭБУ м74 и м17.9.7. ЭБУ можно сказать, что нормальные, но ещё до конца не испытаны. Автомобили ведь на этих ЭБУ очень сильно «задушены» нормами токсичности и поэтому без репрога и установки прошивки е2 или ниже никак не погоняешь на машине, но это действие сейчас не все доступно, так как с ЭБУ поменялся протокол, колодки и сам алгоритм репрога, в связи с чем необходимо наличие дополнительного модуля для программатора. Диагностика данных ЭБУ уже доступна, так как все крупные компании позаботились о своих клиентах, и выпустила обновления программ.

Ну ладно, приступлю сразу к рассказу, как избавиться от ошибки «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза». В связи с тем, что поменялись ЭБУ, АВТОВАЗ начал устанавливать новые датчики и ИМ. Так же на педали тормоза появилось 2 новых датчика, только не пугайтесь, если вдруг вы найдете только один. Конструкторы и инженеры АВТОВАЗа умудрились совместить 2 датчика в 1 корпусе, то есть на педали тормоза установлен по виду только один датчик, но это не так, внутри корпуса находится сам датчик педали тормоза и ещё один датчик, который в простонародье называют «лягушка». Ошибка «Р0504 Некорректный сигнал выключателей педали тормоза» появляется из-за того, что с завода датчики не отрегулированы должным образом. Если вдруг к Вам приехала машина с м74 или м17.9.7 и сканер выдал такую ошибку, то можете смело брать ключи и регулировать зазор датчика, так как он не отрегулирован. Датчик регулируется элементарным образом и не составит большого труда. На корпусе датчика находится две гайки. Одна фиксирует на креплении датчик сверху, а другая снизу. Та гайка, которая находится сверху как раз и регулирует зазор датчика, так что отпускаете немного нижнюю гайку, а потом закручиваете немного верхнюю, тем самым регулируете зазор датчика. В моем случае на датчик был с завода отрегулирован на то, что кнопка нажималась только на половину, теперь я сделал, что она нажимается почти полностью. Я говорю почти из-за того, что я оставил небольшой запас хода кнопки, примерно 2 мм., для того, чтобы при резком отпускании педали тормоза кнопка сильно не забивалась в датчик. Когда отрегулируете зазор, потом заведите машину, предварительно сбросив ошибку, и дайте ей поработать некоторое время, так как ошибка регистрируется не сразу, а через некоторый промежуток времени 5-10 минут. Если ошибка не зарегистрировалась, то смело можете брать с клиента деньги и прощаться с ним.
Так же на некоторых автомобилях устанавливается датчик педали сцепления, он тоже нуждается в регулировки, так как если его не отрегулировать машина начинает как бы тупить, так как ЭБУ думает, что педаль сцепления выжата.
На этом, пожалуй, я закончу. Если появится новая информация по данным ЭБУ, то я буду выкладывать её на данном форуме, так как он самый лучший.

Данная ошибка возникает часто на новых автомобилях, так как по моему мнению наши машины делаются через … и нет хорошего ОТК, так как пропускают машины с такими багами.

Статья не моя. Огромная благодарность: DimkaTitov (DRIVE2).

Что такое датчик педали тормоза, какие проблемы с ним могут возникнуть и как устранить их самостоятельно. Обо всем этом вы узнаете чуть ниже.

Введение обновленных нормативов, касающихся уровня токсичности выбрасываемых автомашинами в атмосферный воздух выхлопов, создало условия для разработки Волжским Автозаводом новых устройств по управлению двигателем.

Кроме того, на автомашинах Лада, в том числе и на Грантах, появился и датчик педали тормоза. Но немало автовладельцев после совсем недолгой эксплуатации своего авто начинают отмечать ошибку Р0504, сигнализирующую о поломке этого элемента. Попробуем разобраться в данном вопросе более детально.

Причины неисправности датчика и их симптомы

В большинстве случаев, названная выше ошибка возникает из-за того, что датчик не был отрегулирован как следует. Именно по этой причине автовладелец отмечает появление таких проблем как:

  • нестабильность работы мотора: он плохо заводится, либо сразу же глохнет;
  • нестабильность оборотов.

Датчик объединяет в себе две функции: он является и элементом положения тормозной педали и выключателем стоп-сигналов. Наиболее часто неисправность вызывается уже упомянутой выше разрегулированностью датчика, либо поломкой пружины. Появившаяся проблема проявляет себя загоревшимся значком «чек» и ошибкой Р0504 (подразумевающей рассогласование в работе данной детали).

Итак, мы выяснили, что к появлению ошибки Р0504 приводит:

  • неисправность самой детали либо ее проводки;
  • элемент не был отрегулирован должным образом;
  • возможно, требуется перепрограммирование ЭСУД.

При возникновении неполадок вы можете отремонтировать датчик своими руками, поменяв пружину, или же сменить сам элемент.

Проведение предустановочной диагностики

Перед покупкой и установкой нового датчика взамен сломанного, рекомендуется провести диагностику старого датчика и, при наличии поломки, самостоятельно устранить ее. На корпусе датчика есть две гайки, первая из которых расположена внизу, а вторая – вверху. Находящаяся вверху гайка должна регулировать зазор детали (иногда он выставлен неправильно). Это приводит к нарушению нормального функционирования кнопки, следовательно, вам необходимо будет выставить зазор так, чтобы препятствий к ее нормальному ходу не осталось.

После проведения регулировки ошибка ЕБУ сбрасывается, затем мотор необходимо завести и подождать примерно пятнадцать минут, поскольку ошибки регистрируются не сразу. Если ошибка Р0504 отмечена не будет, значит, причиной сбоев в работе двигателя была неверная настройка датчика. При повторном ее появлении вам необходимо будет заменить данный элемент новым.

Проведение работ по демонтажу и ремонту датчика

В большинстве случаев ремонт датчика не отнимает значительного количества времени и не требует от автовладельца ни наличия специфических знаний, ни применения сложного инструментария. Провести его вы сможете самостоятельно, не обращаясь в ремонтную мастерскую.

Для начала нужно отключить минусовую клемму от аккумуляторной батареи, а затем – переместиться на место водителя в салоне авто. Отодвиньте передние сидения насколько это возможно, уберите салонный коврик. Датчик располагается рядом с тормозной педалью, для его демонтажа вам потребуется провести отсоединение фиксатора и колодки с проводами от его разъема.

Аккуратно ослабьте гайку крепления и осторожно выкрутите корпус детали, после чего разберите ее. Этот элемент относится к двусоставным, и обе его части удерживается с помощью защелок.

Во внутренней части датчика находится пружина, зачастую именно она и является причиной возникших неполадок. Замена неисправной пружины на новую, имеющую аналогичное число витков и подходящие габариты, чаще всего помогает устранить возникшую проблему.

Завершив ремонт, соберите элемент, проведя совершенные вами манипуляции по его разбору в противоположной последовательности, а затем установите его на прежнее место, и если это необходимо – отрегулируйте. Деталь закручивают до того момента, пока тормозная педаль не уйдет вниз, после чего ее выворачивают на 90 градусов по часовой стрелке и фиксируют контргайкой. В итоге на опущенной педали тормоза шток выключателя окажется в утопленном положении, а при нажатии на нее он выйдет за границы корпуса выключателя.

Далее заведите мотор, и подождите минимум десять минут, если ошибка не появится – причина неполадок была обнаружена вами верно. При появлении ошибки Р0504 вновь, отрегулируйте датчик, при дальнейшем появлении указанной ошибки деталь потребуется заменить.

Проведение проверки

Для проведения процедуры проверки датчика педали тормоза на Гранте вам потребуется включить зажигание, а затем нажать на тормозную педаль, при этом обратив внимание на стоп-сигналы – загорелись ли они? Потом педаль нужно отпустить, вновь заострив свое внимание на стоп-сигналах, которые теперь должны погаснуть. Если стоп-сигналы не загорятся, следует проверить сам датчик, а также посмотреть, поступает ли напряжение от АКБ на колодку жгута с проводами.

При проведении проверки цепь 1-4 должна находиться в замкнутом положении, а цепь 2-3 – в разомкнутом. Затем нажмите на шток, в норме цепь 2-3 должна будет замкнуться, а цепь 1-4 разомкнется.

В статье использованы фото бортжурнала «Лада Гранта французская платина».

«>

Ошибка P0504, педаль тормоза — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
После последнего происшествия с печкой, заменили мне радиатор печки, поставили даазовский. Вырезали сбоку, фоток нету так как делали без меня, утром отогнал, вечером забрал.

Покатавшись постоянно стала вылазить ошибка p0504 (Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков), мурзилка:

Полный размер

Код ошибки P0504 заноситься если:
• сигналы концевых выключателей "1-4/2-3" педали тормоза рассогласованы более 200 секунд (3,3 минуты) на запущенном двигателе в режиме холостого хода;
• или количество нажатий на педаль тормоза, определяемых по сигналам двух концевых выключателей "1-4/2-3" отличается на величину диагностического порога на движущемся автомобиле.

Так как при замене печки видимо снимали педаль тормоза, подумал что повредили этот самый датчик, вернулся назад к мастеру, подрегулировали, завели все вроде нормально. Поехал домой, опять выскочила, по пути чуть не купил новый, хорошо в маге не оказалось таких. Дома порывшись в инете нашел как правильно регулировать этот датчик.

Оказалось что при свободном положении педали тормоза толкатель датчика практически полностью должен был нажат, зазор между грибком датчика и самим корпусом его должен быть 0,5-1,0 мм.

Ладно, опустил спинку водительского сиденья, и приняв позу прямо противоположную нормальной, т.е. вниз головой, добрался до этого датчика. Хорошо не стал на работе делать, вот бы зрелище было)) И что я вижу, естественно зазорище:

Полный размер

Отрегулировал:

Полный размер

Все, ошибка пропала. Проще регулировать чтобы под грибок пролазил ноготь пальца, так удобнее контролировать зазор при затяжке. Как раз 0,5-1 мм.
Всем удачи.


Смотрите также

Описание: