Где находится датчик масла на нексии


Очередная замена датчика давления масла… — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Милости прошу в мой instagram

Спустя два часа после установки датчика давления масла при включении зажигания лампочка масла перестала загораться, но утечки не было. Заехал на Барабашова и купил штекер для датчика за 30 грн…

Полный размер

Штекер для датчика давления масла…

В первую очередь я подумал, что это либо отошел провод, либо лампочка умерла. Проверил лампочку, она оказалась целой. Далее полез в проводку. Там все также оказалось в норме. Стал проверять дальше. Поставил ВАЗовский датчик и подключил его. Все работало за исключением протекающего датчика. Вывод напросился сам собой: ПОШАБАШИЛ ДАТЧИК

Магазин, в котором я его заказывал уже не работал. По этому я заехал в соседний магазин. Там проверил свой датчик (моя теория подтвердилась — пациент больше мертв, чем жив) и новый, который я купил в последствии у них же за 120 грн…
Внешне разница между ними была: на моем отсутствовала гравировка…

Полный размер

Гравировка на, возможно, оригинальном датчике…

Полный размер

Новый датчик…

Далее уже установил новый датчик масла, проверил на протечку и полез в проводку…
Вытащил провода наружу и подсоединил штекер. Остальные два провода между собой не соединял (когда они соединены, то бензонасос работает постоянно), чтоб все работало как и раньше…

Полный размер

Подсоединенный штекер…

Подключил штекер к датчику и в течении двух дней проверял датчик на протечки. Все было сухо…
В понедельник заехал в магазин и вернул бракованный датчик. Забрали без проблем…

Да будет мне и Вам счастье…

Милости прошу в мой instagram

Цена вопроса: 150 грн

Неисправность датчика давления масла. Итоги — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Итак, продолжим…
В субботу 6.06.2015 забрал машинку из сервиса. Суббота, вечер, запчастей нет, магазины закрыты. Мне меняют, как я теперь понял, один из ответственных узлов в авто.
На следующий день ситуация повторилась. Масло и в этот раз сочилось и так же пачкала детали и узлы. Заранее предупредили, поэтому к ситуации был готов.
Заключение сервисменов экспертов — снова датчик. Т.е. снова он. Теперь, потому что он весь китайский…или не оригинал. Металл "желтый", сразу при сравнении с оригиналом бросается в глаза. Да и сами подумайте, кто в субботу вечером будет "мотаться по запчастям"?!
Купил 95961350 — Датчик давления масла уже в понедельник. В сравнении с тем что было — все один в один, только металл светлый, очень светлый… Заменили, все протерли. Чисто, подтеков нет. Выждал время в 4 дня, проверил, все чисто, подтеков нет.
Если же нет, то в системе избыточное давление, а значит вышел из строя девайс более высокого уровня!
Вопрос масла.
Т.к. была замена масла, посыпались вопросы (сервисмены), мол масло че такое дорогое, типа это же Нексия, зачем ей такое масло и т.п! Ей ничего не будет и т.д. Лей Лукойл и все пучком…
Мое имхо — 2 узла, которые заслуживают внимания! Двигатель и кузов. Не будет оных, машинка будет как телега. Приоритеты каждый расставляет сам…
Гараж с ямой для авто 3 — 5 лет и > — полезная необходимость! Млин, так не хватает уютного домика для авто поблизости((

Датчик давления масла.95961350.


Попутно испытываю облачные технологии — красотень!))

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 37 700 км

Поменял, датчик давления масла. — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2000 года на DRIVE2

Я уже писал ранее, что лопнул датчик давления масла. Купил его через несколько дней GM (номер напишу позже), хотел поменять сам, так как всю работу подготовительную уже произвел. Ключа на 27 не было, попытался открутить разводным но он слишком большой.
Нужна была головка на 27, но она тоже не подошла мешали клемы на датчике, ломать их не хотел так как после посещения сервиса возле дома послушал басни про то как он прикипает, ломается, лопается и так далее.
Стал искать такую головку, у друзей не оказалось.
Приехал по делам, а там рядом шино-монтаж смотрю нексия стоит и водитель, что-то ковыряет. Подошел посмотреть, ну и чем помочь может. Он датчик меняет, сменил давления масла. Говорю дай на 5 минут, тоже сменю пока ты собираешь машину, говорит купи он мне н…х…р не нужен. Короче он мне не ее дал и в цене не сошлись.
Через несколько дней пришел груз, у водителя спросил есть ли у него такая головка, пошел искать. Приходит, спрашивает "тебе нах…ра?" ну все рассказал новый датчик показал "не ссы ща поменяем"…
Выкрутил руль на право, он посмотрел и задумался.
Мгновенно загнул контакты старого датчика и накинул короткую головку и о чудо все открутилось и ничего не сломалось.
Закрутили новый датчик обычным ключом, предварительно резьбу смазав герметиком чтобы не открутилась так как момент затяжки не тот ну или почти не тот.
Катаюсь 3 недели полет нормальный.

Вывод не парьтесь гните контакты и крутите обычной головкой.

Цена вопроса: 370 ₽ Пробег: 122 000 км

Daewoo Nexia | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Как мы поменяли датчик давления масла … — Daewoo Nexia, 1.5 л., 1998 года на DRIVE2

День первый (26.02.2017)
Решили с моим другом Вазген (impere) заняться ремонтом нексии, так как ремонт ожидается дорогостоящим решили поехать на автобазар за запчастями и начать покупать запчасти по немного, приехав на базар было решено первым делом разобрать картер и заменить датчик давления масла, купили герметик, купили датчик давления масла на оставшиеся деньги решили купить немного запчастей на ходовку а затем докупить как будет возможность, пошли в магазин, был долгий выбор у кого приобрести запчасти, в итоге помог владелец одного из магазинов который отвел нас в магазин который советовал, и пообещал что качество запчастей будет хорошее, за что ему большая благодарность, о качестве запчастей мы скоро узнаем. Было куплено:
— наконечники рулевой;
— сайлентблоки комплект;
— чашки;
— отбойники амортизатора ;
— втулка рулевой;
— втулки сайлентблока;
-бинокль;
— гайки амортизатора
на этом решили остановиться, запчасти отвезти в гараж и остальное докупить как будет возможность. Приехали в гараж, загнали машину, выложили запчасти и принялись снимать поддон масла для устранения течи а так же замены датчика давления масла. Сняв поддон было обнаружено много нагара ( летом машина была перегрета, видимо вся проблема отсюда и пошла ), возникла идея разобрать двигатель и помыть его, так как время было уже позднее и становилось холодно было решено осмотреть остальные проблемы и закончить на этом наш первый день. Полазив немного под машиной был замечен люфт в гранатах и вся коробка в масле, на этом решили остановиться и разошлись по домам, остановившись на мысли пока оставить все как есть, на утро залить масло и пока ездить так.
День 2.( 27.02.2017)
Друг поехал на учебу а я двинулся в гараж думать что делать дальше, немного подумав было решено все таки разбирать двигатель, была не была, принялся за разбор двигателя, слил антифриз, пока был в яме коробка не давала покоя, решил и с нее слить масло, затем принялся за разбор двигателя, открутил крышку и увидев нагар я понял что разбираю точно не зря, затем снял пенал с распредвалом и дело уперлось в головке блока цилиндров, она с 1998г ни раз не разбиралась и естественно прикипела как только могла, немного помучившись и поматерившись все таки голова была снята. Пошел на обед и решил поехать на базар за запчастями. Было куплено :
— сальники клапанов;
— прокладка двигателя;
— прокладка крышки двигателя;
— сальник распредвала и трамблера;
— масло для кпп;
— сапун и по мелочам
Купив запчасти поехал обратно в гараж, приехал в гараж начал все промывать, тем временем друг вернулся с учебы и пришел в гараж, увидев что пол машины разобрано особо не удивился, так как у нас многое бывает спонтанно, принялся помогать промывать двигатель, первым делом начали с ГБЦ, промыли ее как могли и убрали в сторону, затем принялись промывать пенал распредвала со всем остальным, разобрали впускной коллектор в котором нас ждал сюрприз, прокладка впускного коллектора прикипела к ГБЦ так, что мы не смогли ее отделить даже, замочили бензином и оставили минут на 30 и попробовали снова, никакого успеха, прокладка крошится и не отходит от ГБЦ, было решено ее оставить как есть, так как у нас нет рассухаривателя на утро было решено отвезти ГБЦ знакомому мастеру в автосервис для замены сальников клапанов и посмотреть не ожидает ли нас еще какой нибудь сюрприз ( но об этом позже ), на этом наш день подошел к концу, собирались пойти домой, как вдруг приехал еще один друг на копейке (таз), в руки попал балончик белой краски, покрасив ему пол машины этим балончиком довольные и счастливые разошлись по домам…
продолжение всего происходящего будет позже, самим очень интересно что будет дальше…
а пока немного фото)

Полный размер

Сфоткай тип что то делаю

Полный размер

Часть купленных запчастей

Полный размер

подготовка к чистке


Смотрите также

Описание: