Где находится датчик коленвала рено лагуна 2


Чистим датчик положения коленвала. — Renault Laguna, 1.8 л., 2001 года на DRIVE2

Имелись нехорошие симптомы — не горячую машинка заводилась не всегда с первого раза. Стартер крутит-крутит, а не заводится. Бывало, что по три-пять раз приходилось нажимать кнопку.
Попытка отловить условия незаводки тоже потерпели фиаско — иногда заводилась с первого раза, иногда тоже с первого, но помаслает и заводит. Иногда с третьего… Ладно, если ты на стоянке — пусть крутит, сколько надо ему — а если на заправке в очереди?
Пляски с бубном (достать-засунуть карточку, отключить климат, протереть стёкла, постучать по колесу) не помогают. Пришёл к выводу, что проблему надо решать в корне.
Обчитавшись профильного форума я решил для начала почистить датчик коленвала. Что за зверь это я не знал, но писалось, что его достать не сложно а эффект чистки довольно внушительный.
Итак: поднимаем капот и снимаем коробку воздухана (справа от движка, если кто не знает) — она на резинке спереди и просто примкнута к трубе сзади.

Теперь ищем этот датчик. Прячется он глубоко, но достать его можно. Руки таки я поцарапал. И да — лучше все операции делать на остывшем движке, иначе рискуете опечь руки и морду.

Собственно, на картинке я показал где он — над двумя патрубками, отмеченными красными точками в направлении стрелки смотреть на двиг и на месте его соединения с коробкой вы увидите:

Берём трещотку с головой на 10, удлиннитель и откручиваем два болта крепления, отсоединяем фишку и всё — он у нас в руках.

Собственно, датчик представляет собой магнит и на него охотно налипают металлические стружки и всякая копоть. Берём тряпочку, смазываем в бензине и тщательно протираем маленькую пимпочку в торце.
На место ставится аналогичным образом, крепится, не забудьте воздухан и вуаля!
У меня решилась проблема плохой заводки на горячую, теперь заводится с полтыка.

П.С. На днях полезу в бензонасос.

Цена вопроса: $0

Датчик положения коленвала — Renault Laguna, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

Здравствуйте подписчики и гости бж!
Не откладывая в долгий ящик опишу сегодняшние манипуляции проведенные с машиной. А именно имело сегодня место быть капризу "зеленой" снова не завестись. Пока изучал материалы в первый раз по незапускам двигателя, нашел процентов 80% материала в глобальной сети посвященного датчику положения коленвала. Но в прошлый раз был сбит с толку, тем что проблема совпала с заменой акб. А после замены она завелась. Ну завелась и завелась, значит акб, а не тут то было)))Все таки такая тенденция этой проблемы заняла 95% моей уверенности в этом датчике.
Для лагуноводов опытных, конечно, нового я мало что напишу, а вот для дилетантов вроде меня мож и буду полезен. Ну так ближе к делу. Выяснилась эта проблема, после того как с утра мое старшее поколение не смогло уехать на машине. Ну после работы ноги в руки и в гараж, там меня ждал уже поднятый капот. Прочитал наверное статей 5 про эту проблему. Понравилась вот эта запись. Ну, собственно, картинка уже перед глазами была куда лезть.
Снимаю, крышку предохранителей и воздушный патрубок. Свечу себе переносной лампой и так и сяк, пытаюсь нащупать датчик в том районе. Потом все же изловчился посмотреть туда. А там…просто отверстие…и зубцы маховика видать. Какое отчаяние мной овладело тогда, ну короч тряхнуло меня внутри. Так, без паники. Просто так ничего не ломается, заводилась же недавно и своим ходом заезжала, по-любому он на месте стоит. Давай гуглить. Уже в запросе указал, что двухлитровый двигатель. Смотрю картинки, первые статьи форумов…ничего…везде 1.6, 1.8, дизеля…Блин…Так, опять собрался. Думаю, если все время так кипишовать, то точно машину не научусь делать. Ну давай логику напрягать. Датчик коленвала, значит все равно будет в том же районе, где и у всех лагун. Давай там шарить, шупать, светить, смотреть. Нашел фишку с проводами, провода под двигатель уходят. По проводам нащупал датчик, по приметам вроде похож, но только на одно болте, но вроде пластмассовый. Беру головку на 10 с удлинителем и откурчиваю и …бинго…это он.
Выкрутив его и осмотрев, мне показалось, что не такой он уж и грязный. Протер, промыл и назад. Ставлю закручиваю. Закручивать пришлось на ощупь. Поставил датчик на место. Вернул воздушные патрубки на место вместе с крышкой. Сажусь, "ключ на старт", кнопка и лагуна как ни в чем не бывало завелась))) Все здорово, но теперь все равно пациент на учете стоит. И теперь надеюсь наглядная часть записи:

Полный размер

Открываем капот, смотрим вот в эту область

Полный размер

Здесь видим такую картину

Полный размер

Пришлось сфоткать на телефон, чтоб увидеть что там

Полный размер

Откручиваем датчик и отсоединяем от фишки. Фишка держится за корпус в пазе. Потянув вниз, снимается с корпуса

Полный размер

Соединение прям меня порадовало, даже с уплотнением)))

Полный размер

А вот и сам датчик

Ну и обратно, довольный такой удачей, собрал назад.
Всем "холодной" головы и удачных ремонтов. Спасибо за внимание! :)

датчик коленвала #2 — Renault Laguna, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Привет всем.
Не так давно имел траблы с датчиком положения коленвала (стартер сначала маслал, но двс не схватывал, потом просто щелкало втягивающее), перебрал его, поджал контакты, ПРОБОВАЛ НАМАТЫВАТЬ СВОЮ КАТУШКУ НА ДАТЧИК И ТАК ПОДКЛЮЧАТЬ (кстати помогло, завелась). Диагностика показала что обрыв в цепи датчика, спасибо ребятам помогли с галстуком и теплым боксом — alexeeth и scar48, все было исправлено, возможно был плохой контакт в самом разъеме датчика, возможно действительно обрыв в проводке, разбираться не стал, кинул новую линию, все согласно схемам. Как возможная причина, так же КЗ в обмотке самого датчика. Диагностику делал в сервисе "Мультидизель", они же "Турбомикрон" 2gis.ru/lipetsk/firm/7000…60627%2C52.585811/zoom/18, multi-diesel.ru/, turbomicron.by/. Отдал 1000 руб, за ремонт попросили 2500 руб, решил сделать сам.
Пока не заменил сам датчик, думаю также выкинуть наксуй оттуда сам рзъем, так как большая часть проблем составляет именно он. Разъем стоит по цене как новый датчик, а результат не айс. Был проведен опрос владельцев К4М)
Так же прикупил 2 датчика отвечающих за ХХ: это датчик давления воздуха — RENAULT 8200719629 и датчик температуры впускаемого воздуха — CALORSTAT BY VERNET AS0006. Этот комплект работает в паре, т.к. у меня нет ДМРВ, то установленн ДАД и необходимый ему для температурной корректировки датчик температуры. Купил скорее для самоуспокоения и проверки, иногда у двс начинает плавать ХХ, если ездить спокойно, то все ОК, если же ускориться и резко остановиться на нейтралке, видно как просаживаются обороты и уже остановившись видно как плавают обороты. Катушки в норме, свечи хз, как у всех, ничего криминального. Скажем так, это первый этап выяснения провалов ХХ, да и к тому же после покупки авто увидел, что у этих датчиков обломаны крепления, теперь все по фэншую.
Всем спасибо, всем пока.

за что такие деньги я хз!

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 78 000 км

Renault Laguna 2.2 dci Privilege › Бортжурнал › Неисправность датчика положения коленчатого вала g9t

Итак, симптомы: двигатель глохнет при выжиме сцепления, стартер крутит бодро но двигатель не запускается.
Кратко история: подъезжаю к дому, выжимаю сцепление — заглох. Завелась сразу же, как нажал на кнопку. впереди дорога в 300 км. Спустя 20 км, на остановке, выжимаю сццепление — заглох. нажимаю на кнопку, стартер крутит бодро, но не заводится. не завелась с 3х нажатий по 10-15 сек. с 4го раза схватила. Далее на ходу всю поездку было все норм. 2 недели катался, все было относительно хорошо, иногда глохла при выжиме сцепления, т.е. сброса оборотов до хх.

Клип показал ошибку DF 195/ соответствие датч. пол. распр.вала/оборотов дв./ 3.DEF-сигнал режима с помехами, сломан зуб на маховике двигателя, внутренняя неисправность датчика режима. Дальше начались поиски датчика положения коленвала (ДПКВ). Новые китай брать не хотелось.

Изучаем драйв: раз, два, три.

Нашел 3 номера для g9t:
820029855
7701477748
8200676161

По технотам сопротивление должно быть 235 +- 35 Ом. Позвонил на разборку и приобрел датчик (10 $).

Полный размер

ДПКВ 8200676161, сопротивление на нем было 248 Ом

Увидеть данный датчик можно с ямы, сзади двигателя. чтобы его достать нужно нажать по центу на пластину и потянуть датчик вправо. какое было удивление, что мой датчик выглядел как новый и был чистым, сопротивление 245 Ом. Полезли вверх по проводам, там какая-та непонятная термоусадка. но все очень плотно и красиво сделано. Провода правда были в ОЖ и масле немного. последствия прошлых ремонтов. Попробовал завести машину на откл. датчике — не завелась- стартер крутит бодро но эффекта ноль.
Все вычищено, закручено изолентой в гофре. установлено обратно.

Полный размер

расположение ДПКВ

Двигун завелся сразу же после нажатия на кнопку. Спустя 600 км, больше проблемы не проявлялось. в чем была проблема без понятия.
Победа)

Приобрел крышку личинки замка, черную, потом перекрашу в серебристый.

Полный размер

и заменил салонный фильтр, т.к. не менял его с покупки.

Полный размер

старый салонный фильтр

В общем, сейчас лагуна радует. В планах замена передних тормозных дисков и колодок. Также заметил, что в масле внутренний пыльник левого привода (шруса). как я понял, там подшипник, на нем пыльник (он вроде целый). Может есть у кого артикул на пыльник с подшипником или без. кто как выходил из ситуации?

Полный размер

Внутренний пыльник левого привода(шруса)

Renault Laguna Серо-голубая › Бортжурнал › Прошу помощи — где находится датчик положения коленвала на F9Q 750?

Друзья!
Не могу найти ДПК. Если следовать логике и картинкам, то он должен находится где-то под корпусом термостата.
Не разбирая подкапотное не смог увидеть даже намека на разъем датчика. Может, кто-нибудь сможет внятно расписать, где стоит это чудо? И еще, крепится от одним или двумя болтами?
Буду премного благодарен за фото. Спасибо.

UPD: Ура, свершилось чудо — друг спас друга :) Спасибо Дмитрию dimabesw за подробное объяснение. Датчик найден:

Находится впереди коробки внизу близко от стыка с двигателем…

Слева ориентир — корпус масляного фильтра…

Головка винта на 10 заросла грязью — сразу и не разглядишь…

Перед тем, как его открутить, я взял зубную щетку и почистил трошки вокруг, чтобы грязь меньше попала в разъем и коробку. Потом надо снять разъем, для этого берем маленькую плоскую отвертку и оттягиваем пластику фиксатора ОТ фишки разъема и тянем разъем вверх.

Датчик оказался весь чумазый…

Ноу коментс…

Оригинальный номер — 7700 113 552 …

Два контакта, с одним ухом под крепление…

Заглянул вовнутрь — вполне себе сухо, видимо, натекло за годы снаружи …

Короче, ревизия проведена. О результатах говорить рано.
Всем спасибо за внимание. Пока!

Цена вопроса: $0 Пробег: 289 995 км

Датчик положения коленвала ( замена ) — Renault Laguna, 1.8 л., 1996 года на DRIVE2

Восстанавливаю потихонечку старый борт журнал .Так что некоторым товарищам эта запись не нова.

Как у нас начинается …в один прекрасный день машина начала троить на горячую, затем не с первого раза заводиться . Все сразу : проверяй свечи ! Конечно …главу электрика я "прошерстила" еще при умирании катушки .Признаки были похожи .Свечи, провода сразу проверяются.Все в порядке ! Дальше форумы, советы "бывалых" .Пришла к решению загнать на диагностику .Кто пишет что не читает старые авто (96 года ) не верьте ! Еще как читает .Правда при исправности диагностического разъема.
Ошибку выдало на ДПК (Датчик положения коленвала или импульсов ).Еще на БАФ 2016 было замечено неполадки с температурой.
Двигатель у меня 670, 2 варианта .Фишка черная или серая . На нашей датчик с серой фишкой ( 7700739794).
За одно был заменен ЗЕЛЕНЫЙ датчик на температуру ОЖ.(77 00 829 427)
Забегу на перед замена 2 датчиков решила проблему .
И так …ЗА ржавый инструмент не ругать не мой, замена была почти в полевых условиях .

Полный размер

Собственно подкапотный отсек, откручиваем корпус воздушного фильтра .

Полный размер

Полный размер

Не знаю как у других, у меня фишку сразу видно было .

Полный размер

Корпус держится на 3 держателях.Затем откручиваем держатель ( полку по простому ) 2 болта .

Полный размер

Полный размер

Доступ есть к датчику

Полный размер

Опять 2 болта =))

Полный размер

и вуаля …он у вас в руках =))) Странные голодные лошади под капотом, датчик сгрызли =)))

Полный размер

Меняем на новый и всю процедуру разбора повторяем в обратном порядке .
Замену датчика ОЖ описывать не буду .Там просто выщелкнуть скобу и немного подковырнуть датчик .

Спасибо за внимание =)

Датчик положения коленвала. Дубль 2 — Renault Laguna, 1.8 л., 1995 года на DRIVE2

Докатался я по нашему зимнему го…ну, что развели дорожники по всему городу — под капот аж смотреть больно, хотя и защита стоит. В дополенение к этому "сопли" на двигателе сделали свою работу и датчик коленвала решил уйти набоковую. Вобщем-то после остывания машины, она заводилась-таки, но мокрые ноги, адовый насморк и полтора часа стояния на заправке в попытках остыть пару дней назад вынудили меня на крайние меры.
Чистка сего девайса, конечно, дело почти что простое, но решил не заморачиваться и купить новый. Купил от Siemens за 440 тыр зайцев (~50 долл.).

ДКВ от Siemens

Собственно, о чистке сего девайса я писал раньше. У людей возникали вопросы, мол что такого я там снимал и ваще, в себе ли я и не упоротый ли. Так что вот Вам, господа, подробный фотоотчёт, как всегда сфотканный на тапок, ибо под руками был только он да домофон, а на домофоне камера ниахти ;)

Чистота? Не, не слышал

Вот тот некий патрубок из плотной ткани на металлическом каркасе, назначение которого мне понятно с трудом

Железная банка, в которую он приходит. Дальний раструб её ведёт в пустоту. Всасывает тёплый воздух от двигателя? Она кстати аддски мешает откручивать ДКВ, а её открутить можно, пожалуй, выняв всё остальное из-под капота

Родной noname ДКВ. Зас.ан порядком

А вот и он сам — железный наконечник уже начал окисляться

И опять же добрым словом вспомнил предыдущих хозяев и французов за их конструктивные решения. Пришёл к выводу, что в славном городе Молодечно все автомобилисты люто ненавидят реле, вилки и им подобные вещи, поскольку в случае ДКВ — это было уже третье место в моей машине, в котором была напрочь отрезана фишка, а соединение проводов осуществлялось по методу вращательного движения пальцами с последующей обмоткой этого дела изолентой.

Замена датчика коленчатого вала — DRIVE2

Датчик коленчатого вала.
Имеем авто Рено Лагуна 2, 2003 г/в, двиг 2.2 dci – всё было бы хорошо но плохо стали на ней включаться передачи – как итог так как у меня нет условий и хитрого инструмента для такой работы, авто было передано для замены сцепления и гидравлического подшипника на оно СТО – «название не говорю» ибо после замены сцепления авто – Умерло, т.е. категорически отказывалось заводиться (уж что мы с ней не делали). Было принято решение компьютерная диагностика всего и вся – как результат ошибок мильён, после сброса всех ошибок выезжаю на тест драйв 1-6 передачи всё ок – проехал около 5 км – еду обратно, положение КПП нейтраль, авто глохнет (ох. Современные дизеля(). В горло пониженную передачу схватывает, приезжаю опять на комп, глушу – всё авто не заводиться. Опять диагностика мильён ошибок – как результат кое как реанимируем авто и работающем двиг – смотрим ошибки – под подозрение датчик коленчатого вала (комп пишет – по моей памяти вот так – помехи датчика коленчатого вала, сломан зуб маховика). Сброс ошибок – авто без нареканий проходит около 60 км, всё опять труп!
Вывод: 1. Сломан «зуб» на маховике с которого датчик берёт сигнал – что маловероятно (но чего только не бывает.)
2. Сам датчик умер (но не с того ни сего до СТО машина ездила без нареканий).
Снимаю датчик, в авто магазин везде – меня узнают в лицо и говорят, что есть у них по каталогам только датчик распред вала на такой двиг. – смотрю фото не оно.
Как итог владелец авто, берёт оригинал и едет в г. Минск, где его на авто рынке долго мурыжат что, данного датчика ни у кого нет. И о чудо находиться Б/У – номер бьется с оригиналом — цена кажется 290 000 белорусских бумаг – около 30 у.е., сегодня ставлю.
Сам процесс прост датчик вставляется в гибкую пластину, которую крепит болт на 14, с КПП расположенной со стороны двигателя в нижней части. Внимание датчик протирается начисто и ставиться до упора для получения уверенного сигнала.
Всё двиг крутанули 3 раза стартером и Оно ожило.
Завтра сброс ошибок на компе),

Датчик коленвала. Где он и как его чистить? [Архив] - Laguna Club Belarus


Просмотр полной версии : Датчик коленвала. Где он и как его чистить?



Собственно, расскажите (а лучше покажите фоткой), где находится датчик положения коленвала, как он снимается и можно ли его почистить самостоятельно и как это сделать?
Двиг 1,8 F4P.


Коля, можно и самостоятельно. Находится справа, если смотреть на двигло спереди, под заглушками равспредвалов. Надо снять прямоугольную коробку воздухана и тогда его увидишь. Держится на двух болтах.


Коля, можно и самостоятельно. Находится справа, если смотреть на двигло спереди, под заглушками равспредвалов. Надо снять прямоугольную коробку воздухана и тогда его увидишь. Держится на двух болтах.
Позырить бы...
А чистить чем?


Позырить бы...
А чистить чем?
где-то там
8916

просто тряпкой с бензом помой


Starvikt

23.07.2012, 11:16

Наждачкой можешь почистить наконечник..


Я по фотке не втыкнул толком...


Starvikt

23.07.2012, 12:38

Снимай коробку от воздухана. и на соединении коробки и двигателя сверху увидишь его

---------- Добавлено в 11:38 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:35 ----------

А что тебе в него лезть???


А что тебе в него лезть???
Через три минуты после заводки начинают плавать обороты, так и норовит заглохнуть. На ходу тоже самое.
Решил начать с бензонасоса (сегодня полезу) и датчика коленвала.


Через три минуты после заводки начинают плавать обороты, так и норовит заглохнуть. На ходу тоже самое.
Решил начать с бензонасоса (сегодня полезу) и датчика коленвала.

По-моему -но может ошибаюсь - он только на заводку влияет. Поправьте спецы если не так. У меня на F4r на Сеньке плохо заводиться начал - я его открутил - почистил - сразу с полтыка пошёл. А на плаванье оборотов - не знаю.



Чистить очень просто - на нём опилки налипают - он магнит. - протёр и всё.


Саша, на первой фотке он к коромыслу болтом крепится?

---------- Добавлено в 12:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 12:21 ----------

А, там два болта.
Всё, спасибо, разобрался...


Через три минуты после заводки начинают плавать обороты, так и норовит заглохнуть. На ходу тоже самое.
дроссельную заслонку смотри

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:09 ----------

По-моему -но может ошибаюсь - он только на заводку влияет.
так и есть! будет долго стартером маслать, если дело в датчике


дроссельную заслонку смотри
так и есть! будет долго стартером маслать, если дело в датчике
Дроссельную год назад чистил, но кольца не менял. Чтоб сейчас чистить, надо кольца иметь, а они только у Смаленского, а это в Минске...
Если долго маслает при заводке - это датчик коленвала?


Balabol8484

23.07.2012, 17:28

Ой.. Нужная мне темка:) так этот датчик точно с правой стороны искать под трубкой на воздухан??? Тож иногда стартер затяжно маслает..


Если долго маслает при заводке - это датчик коленвала?
может еще от того, что топлива нет в баке:D
если все остальные системы исправны, то как бы да.

Дроссельную год назад чистил, но кольца не менял. Чтоб сейчас чистить, надо кольца иметь, а они только у Смаленского, а это в Минске...
за год могла и запэцкацца. Почисти пока без замены колец. Может ей(ДЗ) трындец пришел уже.....


Людок

23.07.2012, 18:02

Ой.. Нужная мне темка:) так этот датчик точно с правой стороны искать под трубкой на воздухан??? Тож иногда стартер затяжно маслает..
Саш, можешь на всякий случАй под АКБ заглянуть. Вдруг именно в твоем случае хранцузы его туда запихали. :D


Starvikt

23.07.2012, 22:12

kolt, У тебя может проблема холодного пуска?


kolt, У тебя может проблема холодного пуска?
У меня на холодную, как раз, проблемы нету - попыхтит, попыхтит и заведётся. Даже в самый лютый мороз прошлой зимой заводилась.
А вот на горячую были проблемы - довольно часто бывало, что нажимаешь на кнопку, а она маслает-маслает, но не схватывает. Бывало так по пять-семь раз надо было нажимать. Иногда сразу. Иногда после второго раза. Непонятки, короче.
А почему проблемы были - да потому что я добрался до датчика коленвала, почистил его и вуаля - схватывает с полоборота. Раз десять заводил-глушил двиг, чтобы убедиться.
Завтра поеду по городу испытывать.
С меня фотоотчёт. Скоро.


Starvikt

23.07.2012, 23:26

А что значит попыхтит на холодную... Она должна нормально все равно заводится


А что значит попыхтит на холодную... Она должна нормально все равно заводится
Решения проблемы холодного пуска я так и не нашёл.
Бензин, заслонка - это всё не то.
Пока так.
Ищем.


Slepenkov

23.07.2012, 23:32

А какой там отчет.Стань к левому переднему крылу передом,сними коробку гасителя шумов.Рукой лезь прямо вниз ,где соединяется КПП и двигатель.Датчик крепится двумя болтами под голову 10.перед откручиванием сними с датчика фишку.Я свой снял - он был как новый!Чистить было нечего.Ничего сложного.Вот я разобрался с бензонасосом и стало все гут.


Slepenkov

23.07.2012, 23:47

89338934Виноват! тему всю не покурил.Правильное фото.А обороты плавающие-скорее всего дроссельная заслонка,хотя х.з.


DIMON VOLKOWYSK

23.07.2012, 23:56

Получается от венца и втягиваюцего стартера образуется мелкая металическая стружка, которая со временем прилипает к датчику и он не видит положения каленвала. Когда у меня такая проблема была, машина вообще не заводилась. Два раза чистил. Последний раз контакты ВДшкой пропшикал.
http://photo.qip.ru/photo/dimamihnik/200576853/xlarge/206255683.jpg (http://photo.qip.ru/users/dimamihnik/200576853/206255683/)


Slepenkov

24.07.2012, 13:03

Все правильно если на датчике грязь, а если он чистый .Значит плохой пуск не из-за него.


А что значит попыхтит на холодную... Она должна нормально все равно заводится
он имел ввиду, когда морозы


Собственно, почистил я этого зверя - помогло, заводка вылечилась. Распишу подробно, может поможет потом кому.

Имелись нехорошие симптомы — не горячую машинка заводилась не всегда с первого раза. Стартер крутит-крутит, а не заводится. Бывало, что по три-пять раз приходилось нажимать кнопку.
Попытка отловить условия незаводки тоже потерпели фиаско — иногда заводилась с первого раза, иногда тоже с первого, но помаслает и заводит. Иногда с третьего… Ладно, если ты на стоянке — пусть крутит, сколько надо ему — а если на заправке в очереди?
Пляски с бубном (достать-засунуть карточку, отключить климат, протереть стёкла, постучать по колесу) не помогают. Пришёл к выводу, что проблему надо решать в корне.
Обчитавшись профильного форума я решил для начала почистить датчик коленвала. Что за зверь это я не знал, но писалось, что его достать не сложно а эффект чистки довольно внушительный.
Итак: поднимаем капот и снимаем коробку воздухана (справа от движка, если кто не знает) — она на резинке спереди и просто примкнута к трубе сзади.

http://a.d-cd.net/3e95dv/960.jpg

Теперь ищем этот датчик. Прячется он глубоко, но достать его можно. Руки таки я поцарапал. И да — лучше все операции делать на остывшем движке, иначе рискуете опечь руки и морду.

http://a.d-cd.net/c695dv/960.jpg

Собственно, на картинке я показал где он — над двумя патрубками, отмеченными красными точками в направлении стрелки смотреть на двиг и на месте его соединения с коробкой вы увидите:

http://a.d-cd.net/8e95dv/960.jpg

Берём трещотку с головой на 10, удлинитель и откручиваем два болта крепления, отсоединяем фишку и всё — он у нас в руках.

http://a.d-cd.net/6a95dv/960.jpg

Собственно, датчик представляет собой магнит и на него охотно налипают металлические стружки и всякая копоть. Берём тряпочку, смазываем в бензине и тщательно протираем маленькую пимпочку в торце.
На место ставится аналогичным образом, крепится, не забудьте воздухан и вуаля!
У меня решилась проблема плохой заводки на горячую, теперь заводится с полтыка.

П.С. На днях полезу в бензонасос.


Ну вот!;):ay:
А ты говорил, что руки только под клаву заточены.......:D


Людок

24.07.2012, 23:48

П.С. На днях полезу в бензонасос.
Коля, если есть возможность, то тоже с фотоотчетом.
ЗЫ. Молодца.


Коля, если есть возможность, то тоже с фотоотчетом.
ЗЫ. Молодца.
Спасибо. :)
Но фототчётов с бензонасосом даже тут вагон.


Людок

25.07.2012, 00:08

Спасибо. :)
Но фототчётов с бензонасосом даже тут вагон.

ИМХО. Много - не мало.


Хорошо в Лагуне - а я его в Сеньке 2,0 бензин - снимал. Думал уже руку отрубить и засунуть туда. А в эспейсе -даже думать не хочу.


Balabol8484

25.07.2012, 00:15

Я вчера кстати тож полес его чистить, зря тока лез, руки опек чуть, а датчик окащался чистеньким :) слегка вытер пыль, подтер наждачкой кончик и назад вкрутил. Короче, дело не в бабине, надо устронять подсос воздуха:)


multicmy

25.07.2012, 22:53

Спасибо за фотоотчет, у меня Лагуна 1 фаза 2, плавают обороты, а недавно стала плохо заводится, особенно на горячую, то сразу заводится, а то можно маслать минут 20. Прочитал тему, снял датчик положения коленвала, почистил вд-шкой его самого и контакты, после всего - проблема с заводкой разрешилась, заводится с пол-оборота. Всем спасибо ребята. С оборотами проблемы буду устранять в отпуске, решение уже знаю - уплотнительные кольца дроссельной заслонки!
P.S. не верю в сообщения о том, что ДПК или работает - или нет, проверил на собственной шкуре, что его чистка может решить проблему заводки!


Спасибо за фотоотчет, у меня Лагуна 1 фаза 2, плавают обороты, а недавно стала плохо заводится, особенно на горячую, то сразу заводится, а то можно маслать минут 20. Прочитал тему, снял датчик положения коленвала, почистил вд-шкой его самого и контакты, после всего - проблема с заводкой разрешилась, заводится с пол-оборота. Всем спасибо ребята. С оборотами проблемы буду устранять в отпуске, решение уже знаю - уплотнительные кольца дроссельной заслонки!
P.S. не верю в сообщения о том, что ДПК или работает - или нет, проверил на собственной шкуре, что его чистка может решить проблему заводки!
Рад, что помог.


Рад, что помог.Эээ я тоже помогал - не монополизируй :ha:


Данный датчик, как я понял, снимался с двигателя 1.8. Может ли датчик быть причиной плохой заводки на горячую двигателя 2.2 dci?


Starvikt

26.07.2012, 12:26

Врятли....


Врятли....

Обоснуй


Starvikt

26.07.2012, 14:26

Чисто по теории датчик коленвала сообщает контроллеру (ЭБУ, моски, вобщем кто как назовет) сигнал о положении коленвала, ну и сообщает частоту. Сигнал представлен серией повторяющихся электрических импульсов. Данные импульсы генерируются этим датчиком при вращении коленвала. Исходя из этих импульсов происходит управление контроллером по прописанной программе форсунками и системой зажигания. Опять же теоретически, так как я не разбирал моторы для получения импульса синхронизации" на самом шкиве (маховике), должен быть "пробел". Когда вращается сам коленвал зубцы (шкива, диска) изменяют магнитное поле датчика, благодаря чему создаются импульсы. По этим импульсам датчика положения коленчатого вала контроллер и определяет положение с частотой вращения коленвала и по программе рассчитывает момент срабатывания форсунок и зажигания.

В принципе это обычный индуктивный датчик, на сердечник которого намотана обмотка из тонкого эмаль провода.... Если датчик забивается намагниченными частицами и грязью, то он будет подавать искаженные импульсы , тем самым моск будет непонимать, что происходит.... Вопрос конечно почему на горячую... Я в этой жизни уже не в чем не сомневаюсь, но я бы посмотрел клипом, если датчик моск не видит или КЗ он должен это показать, ну и конечно бы померял омическое сопротивление... На каком то этапе где то неисправность вылезит (если это из-за него). Ну и на крайний случай можно подкинуть заведомо исправный датчик.

П/С Еще может быть плохой контакт, ну и на худой конец межвиткое КЗ.


Виктор подошел с научной точки зрения! Сразу видно - теоретик хороший!:ay:

В принципе это обычный индуктивный датчик, на сердечник которого намотана обмотка из тонкого эмаль провода.... Если датчик забивается намагниченными частицами и грязью, то он будет подавать искаженные импульсы , тем самым моск будет непонимать, что происходит.... Вопрос конечно почему на горячую... Я в этой жизни уже не в чем не сомневаюсь, но я бы посмотрел клипом, если датчик моск не видит или КЗ он должен это показать, ну и конечно бы померял омическое сопротивление... На каком то этапе где то неисправность вылезит (если это из-за него). Ну и на крайний случай можно подкинуть заведомо исправный датчик.

П/С Еще может быть плохой контакт, ну и на худой конец межвиткое КЗ.

А сопротивление сердечника, на который намотана обмотка, от изменения температуры тоже должно менятся?


Starvikt

26.07.2012, 18:21

А сопротивление сердечника

Магнитное ;). В принципе там либо проблема в обмотке (более вероятно), либо проблема в задатчике (маховик , но это менее вероятно). Пускай попробует просканирует авто для начала.... Как показывает практика - никогда не надо сразу лезть в дебри

Ну еще может и проводка


Собственно, почистил я этого зверя - помогло, заводка вылечилась. Распишу подробно, может поможет потом кому.

Имелись нехорошие симптомы — не горячую машинка заводилась не всегда с первого раза. Стартер крутит-крутит, а не заводится. Бывало, что по три-пять раз приходилось нажимать кнопку.
Попытка отловить условия незаводки тоже потерпели фиаско — иногда заводилась с первого раза, иногда тоже с первого, но помаслает и заводит. Иногда с третьего… Ладно, если ты на стоянке — пусть крутит, сколько надо ему — а если на заправке в очереди?
Пляски с бубном (достать-засунуть карточку, отключить климат, протереть стёкла, постучать по колесу) не помогают. Пришёл к выводу, что проблему надо решать в корне.
Обчитавшись профильного форума я решил для начала почистить датчик коленвала. Что за зверь это я не знал, но писалось, что его достать не сложно а эффект чистки довольно внушительный.
Итак: поднимаем капот и снимаем коробку воздухана (справа от движка, если кто не знает) — она на резинке спереди и просто примкнута к трубе сзади.

http://a.d-cd.net/3e95dv/960.jpg

Теперь ищем этот датчик. Прячется он глубоко, но достать его можно. Руки таки я поцарапал. И да — лучше все операции делать на остывшем движке, иначе рискуете опечь руки и морду.

http://a.d-cd.net/c695dv/960.jpg

Собственно, на картинке я показал где он — над двумя патрубками, отмеченными красными точками в направлении стрелки смотреть на двиг и на месте его соединения с коробкой вы увидите:

http://a.d-cd.net/8e95dv/960.jpg

Берём трещотку с головой на 10, удлинитель и откручиваем два болта крепления, отсоединяем фишку и всё — он у нас в руках.

http://a.d-cd.net/6a95dv/960.jpg

Собственно, датчик представляет собой магнит и на него охотно налипают металлические стружки и всякая копоть. Берём тряпочку, смазываем в бензине и тщательно протираем маленькую пимпочку в торце.
На место ставится аналогичным образом, крепится, не забудьте воздухан и вуаля!
У меня решилась проблема плохой заводки на горячую, теперь заводится с полтыка.

П.С. На днях полезу в бензонасос.

:ay:

Редко, но тоже бывает плохая заводка, маслает пару сек, надо "почистить пацана"... :D


:ay: надо "почистить пацана"... :D

пад стол:lol::lol::lol:


:ay:

Редко, но тоже бывает плохая заводка, маслает пару сек, надо "почистить пацана"... :D
И датчик потом тоже почисти... :D


И датчик потом тоже почисти... :D

... и сзади "дроссельную заслонку" :jokingly: :lol:


Админы, может перенесите фототчёт в копилку?


Админы, может перенесите фототчёт в копилку?
Поддерживаю!!!
:ay:


Админы, может перенесите фототчёт в копилку?
они на отдыхе (в отпуске)!


они на отдыхе (в отпуске)!
Подождём.


Slepenkov

27.07.2012, 19:10

kolt,Так по началу ты писал про плохой холодный пуск , а пишешь про плохой пуск на горячую.Мы и рассуждали про холодный...


kolt,Так по началу ты писал про плохой холодный пуск , а пишешь про плохой пуск на горячую.Мы и рассуждали про холодный...
Я про холодный вообще не говорил. Меня Виктор спросил, что у меня на холодную творится, я ему ответил.
И всё.
На первой странице есть симптомы с которыми я начал бороться.


Slepenkov

28.07.2012, 15:49

Я про холодный вообще не говорил. Меня Виктор спросил, что у меня на холодную творится, я ему ответил.
И всё.
На первой странице есть симптомы с которыми я начал бороться.Твой пост №21 в теме.


Твой пост №21 в теме.
Я ответил на оффтоп о холодном пуске, только и всего.


Slepenkov

28.07.2012, 23:50

Я ответил на оффтоп о холодном пуске, только и всего.Принято.


они на отдыхе (в отпуске)!

ну не все конечно))
сделал http://laguna-club.by/showthread.php?t=2180


ну не все конечно))
сделал http://laguna-club.by/showthread.php?t=2180
О! Спасибо!


kolt, вопрос к тебе (не хочу ни кого обидеть): а чего так пыльно то под капотом? машина долго стояла? или защиты нет?


kolt, вопрос к тебе (не хочу ни кого обидеть): а чего так пыльно то под капотом? машина долго стояла? или защиты нет?
Дима, а при езде по пыльному бездорожью защита не спасает и движок пылиться ого-го как. Знаю по личному опыту.;)


Дима, а при езде по пыльному бездорожью защита не спасает и движок пылиться ого-го как. Знаю по личному опыту.;)
может и так.
хотя могу показать что значит отсутствие защиты.


kolt, вопрос к тебе (не хочу ни кого обидеть): а чего так пыльно то под капотом? машина долго стояла? или защиты нет?
Видимо, не мыли ни разу. Да и я, начитавшись темы про помойку бенза решил не заморачиваться.
И да, дырка в защите есть, через неё пылюга залетает.


Видимо, не мыли ни разу. Да и я, начитавшись темы про помойку бенза решил не заморачиваться.
И да, дырка в защите есть, через неё пылюга залетает.
Клубень мыл турбобензин уже 2 раза, всё ок. Главное продуть и протереть где нужно.


Видимо, не мыли ни разу. Да и я, начитавшись темы про помойку бенза решил не заморачиваться.
И да, дырка в защите есть, через неё пылюга залетает.

Коля - помой всё-таки. Чистота ещё никому плохо не сделала. Я 7 лет бензинки реношки мыл. Колодцы, главное, свечные заглушить и потом их продуть тщательно. И машинке хорошо - и самому приятно в движок залесть чистенький.:)


Slepenkov

31.07.2012, 21:35

И про гену не забудь!Продуть и высушить тоже.


Димон1979

31.07.2012, 23:40

Парни!
Подскажите пжлст где в двигле F9Q750 датчік положенія коленвала? хочу посмотреть что да как.
Машина иногда на старте как бы подбуксовывает, а потом идет на разгон


DIMON VOLKOWYSK

31.07.2012, 23:43

Парни!
Подскажите пжлст где в двигле F9Q750 датчік положенія коленвала? хочу посмотреть что да как.
Машина иногда на старте как бы подбуксовывает, а потом идет на разгон У тебя сцепуха по ходу.


Димон1979

26.08.2012, 10:38

У тебя сцепуха по ходу.

димон ты оказался прав - дошло сцепление (корзина + диск + выжимной подшипник)


M1ndGame

11.10.2012, 11:48

Подскажите кто знает, если датчик коленвала не работает вообще - машина заведется?


Подскажите кто знает, если датчик коленвала не работает вообще - машина заведется?
нет


Slepenkov

12.10.2012, 22:49

нетПодписываюсь.


Shurik_N21

24.10.2012, 00:33

А где он расположен на вижке 1,9 dci F9q?


Ребят, прошу совета. Датчик я открутил ( у меня он крепится 1 болтом на 10), почистил и т.д. А закрутить назад не могу - прокручивается болт постоянно, датчик болтается... Какие действия предпринять? Сверлить и резьбу новую нарезать... не вариант. Думаю может на герметик посадить термостойкий? Что скажете?


Ребят, прошу совета. Датчик я открутил ( у меня он крепится 1 болтом на 10), почистил и т.д. А закрутить назад не могу - прокручивается болт постоянно, датчик болтается... Какие действия предпринять? Сверлить и резьбу новую нарезать... не вариант. Думаю может на герметик посадить термостойкий? Что скажете?
Потянул резьбу. Если повезло и потянул резьбу на болте, то просто замени болт, если нет и потянута внутренняя резьба, нужно прогонять метчиком. Герметик не надолго


ясно, спасибо. Будем что-то думать...


Собственно, в фотках, если кому пригодится, т.к. в Банке полезной информации (ФотоОтчёт) отсутствуют фотки :)

Вот с этой стороны его надо "искать", для бензиновых двигателей:

http://i080.radikal.ru/1406/d3/f7183b3aa0d5t.jpg (http://radikal.ru/fp/bae8d5c3cd9b4fcc902d176576ee863b)

Более точно:

http://s019.radikal.ru/i608/1406/61/071e457a634dt.jpg (http://radikal.ru/fp/928ce3a58cc34dada8fcdfb972ab3950)

А вот и он, КрасавчеГ... почти он...

http://i058.radikal.ru/1406/83/dd1d67ce7766t.jpg (http://radikal.ru/fp/4668ab872bbe4ab1bf51a77624fe2a28)

Откручиваем 2 болта:

http://s020.radikal.ru/i722/1406/05/e1ee2c531c8et.jpg (http://radikal.ru/fp/12c87cbf26204b71a540c9e4be8517e1)

Без болтов (крепления):

http://s020.radikal.ru/i722/1406/8b/698f90cbff0dt.jpg (http://radikal.ru/fp/2329726b1f5743588a67940f90a721f7)

Уже без датчика:

http://s019.radikal.ru/i641/1406/16/6b8e6954faf4t.jpg (http://radikal.ru/fp/0f83c06aa9824234be99bb12b4eb52f4)

А вот собственно и он сам - собственной персоны:

http://i018.radikal.ru/1406/95/7974320922fat.jpg (http://radikal.ru/fp/e4e351aa03f248efb06130a07647f5f5)

Выглядит не так уж и презентабельно:

http://i022.radikal.ru/1406/a8/4684e88a5c6at.jpg (http://radikal.ru/fp/1c7d9285608f4aa09da2b7b1e199bd63)

http://s020.radikal.ru/i721/1406/21/508aeab74d8dt.jpg (http://radikal.ru/fp/96487635b40e4a55b3aa66001087e7c2)

После чистки (ТряпкО + ВоТка)

http://s006.radikal.ru/i213/1406/6d/6e334e44729et.jpg (http://radikal.ru/fp/db1b6b93fb824cdb88a4d7035cf43852)

http://s58.radikal.ru/i162/1406/dc/22f8c8e51344t.jpg (http://radikal.ru/fp/7fad58a398ff4f54b1117f7f42c9f7bd)

http://s020.radikal.ru/i708/1406/64/70b5e53b06fat.jpg (http://radikal.ru/fp/0e99af3908a048d99f7a3b25950549f2)

http://s018.radikal.ru/i521/1406/d5/73522c3695f2t.jpg (http://radikal.ru/fp/c12c6416c62f4100be1b28ffc0fc4a2c)

Установка в обратном порядке. ;)


БАМБОН

27.07.2014, 00:39

почисти педель газа.но форумах пишут,что в этом основноя причина.а датчик коленвала на заводку влияет.на холодную гуд,а на горячую не гуд.холодной водичкой на него и дальше заводится.под замену


почисти педель газа.но форумах пишут,что в этом основноя причина.а датчик коленвала на заводку влияет.на холодную гуд,а на горячую не гуд.холодной водичкой на него и дальше заводится.под замену
Вы когда отвечаете кому-нибудь, то цитируйте текст, а то не понятно ничего.


БАМБОН

17.08.2014, 00:40

Вы когда отвечаете кому-нибудь, то цитируйте текст, а то не понятно ничего.

сори.это про плавающие обороты


Прошу помощи - где находится датчик коленвала на F9Q 750? Объясните по-человечески :help:


Sashazz1983

17.11.2014, 11:22

29268


Спасибо, Саша, но в моей модификации ДПК все же стоит внизу спереди коробки. Сам датчик с у одним ухом под болт на 10:
29282
29283
Для того, чтобы его найти, надо снять защиту (у кого она есть) и прилечь спереди авто с фонариком. Для ориентира на первой фото виден масляный фильтр. Сам датчик на стыке коробки и ДВС.


как проверить Датчик коленвала ? какое должно быть сопротевление.и должно ли оно меняться если маслать стартером ?


MASLAPUP

23.10.2015, 23:35

34454 Сам переведёшь? Хотя и так всё ясно.


34454 Сам переведёшь? Хотя и так всё ясно.

у меня показывает 220 ом .но искры нет. менял каташку тоже всё по нолям.НЕТ ИСКРЫ.не могу завести машину.что делать не знаю.


MASLAPUP

24.10.2015, 00:06

На ком. Может имобилайзер. Были случаи замокания мозгов и даже сгнивания. Обрыв проводки. Совет один к электрикам, если сам нетаковой.


Padakonnik

24.10.2015, 00:06

У меня была такая беда.Оставил машину на ночь утром прихожу она не заводится.Снял датчик положения коленвала,почистил его и о чудо завелась.но хватило этого на пол дня.Так и ездил неделю с ключом на 10 на готове ,так как датчик приходилось снимать по раза 2 в день.Самое интерестное то,что его нужно было просто вытащить и поставитьобратно и машинка сразу заводилась.в итоге плюнул и купил новый датчик


MASLAPUP

24.10.2015, 00:08

Искру проверял прямо с катушки или после трамплёра?


Искру проверял прямо с катушки или после трамплёра?

и до и после.нету.до этого заводилась с пол тычка.вечером приехал ,переночивала и всё.как мёртвая ноль эмоций.


MASLAPUP

24.10.2015, 09:28

Питание 12в на катушке есть? А если при вкл зажигании снимать ставить фишку на ктушку искра проскакивает? Вечером дам скрин прозвона катушки, если надо.


Питание 12в на катушке есть? А если при вкл зажигании снимать ставить фишку на ктушку искра проскакивает? Вечером дам скрин прозвона катушки, если надо.

да подходит и 12 и 5 да дай скрин прозвонки.снимать фишку не пробывал.подкидывал новую катушку с магазина тоже по нулям.может что с мозгами ?


MASLAPUP

24.10.2015, 22:09

да подходит и 12 и 5 да дай скрин прозвонки.снимать фишку не пробывал.подкидывал новую катушку с магазина тоже по нулям.может что с мозгами ?

Лови 3446734468344693447034472Это выход С . Здаётся мне что имобилайзер глюкнул, но как вариант ещё провода и мозги.


Лови 3446734468344693447034472Это выход С . Здаётся мне что имобилайзер глюкнул, но как вариант ещё провода и мозги.

а я всё таки думаю что камутатар.


MASLAPUP

24.10.2015, 23:12

Ну так при вкл зажигании сними и надень на него фишку если искра проскочит, то рабочий.


Ну так при вкл зажигании сними и надень на него фишку если искра проскочит, то рабочий.
нет искры.с камутатара на бабину всего 6В выдаёт


MASLAPUP

25.10.2015, 10:07

нет искры.с камутатара на бабину всего 6В выдаёт

Это тестовый вольтаж, 12В камутатор даст когда пройдёт сигнал с мозгов на контакт С.


Это тестовый вольтаж, 12В камутатор даст когда пройдёт сигнал с мозгов на контакт С.

с мозгов идёт сигнал 5В . у меня не такая бабина как на скрине.


MASLAPUP

25.10.2015, 11:03

На скрине написано, откл бабину, снимите камуатор, проведите замер. Подключи комп. к авто и всё станет ясно.


На скрине написано, откл бабину, снимите камуатор, проведите замер. Подключи комп. к авто и всё станет ясно.

да, как я и предполагал .сменил камутатор и всё завелось с пол тыка.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Про датчик распредвала (ошибка df119) — Renault Laguna, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Добрый день! Расскажу вам о своих наблюдениях. Ниже пост пойдет об ошибке df119, датчике распредвала, клапане фазорегулятора, и субъективных наблюдениях за поведением машины.
И так, в последнее время стал замечать, что лагуна то очень бодро и уверенно разгоняется, то резвость её падает до уровня маршрутных газелей. Такие перепады я сваливал, то на плохой бензин, то на возраст машины, то на мою мнительность. Решил я с этим разобраться.
Покопавшись в старых документах, а они у меня хранятся с 2008 года, обнаружил интересную деталь: часто попадалась диагностическая карта, в которой упоминалась ошибка df119 1def (пропуск зубца шкива распредвала). Даже когда я купил эту машину в 2014 году, помню, что частенько её сбрасывали can clipom, объясняя, что так как она в запомненных, ничего страшного. А вот и нифига!

Проштудировав форум меган 2 выяснилось, что датчик распредвала считывает обороты распредвала и дает команду на открытие и закрытие клапана фазорегулятора. Т.е., если клапан распредвала нерабочий, то клапан фазера не работает, значит и сам фазер не работает. Вот тут и появляется тупизна авто на разгоне, как будто с прицепом на пол тоны едешь.
Однажды утром я выдергиваю из штекера датчик распредвала, вставляю его обратно, да посильнее, завожу, выезжаю на прямую ииии…Вуаля — разгон на первой передаче чуть увереннее, а когда достиг 1500 об/мин. как будто пинок машине дали — резкое ускорение, в общем машина поехала, как должна ехать. Теперь я могу определить точно по динамике, работает фазик или нет.
Ниже я напишу, какая субъективная разница между режимами работы двигателя с рабочим фазиком и без.
Фазик работает если:
1) Если есть ощутимый рывок-ускорение после 1500 тыс. оборотов и двигатель легко крутить до отсечки на каждой передаче
2) При активном разгоне двигатель не орет дуром, а вполне себе тихо урчит, не смотря на обороты
3) Разгон в натяг с низких оборотов происходит без первоначального провала, равномерно.
т.е. с рабочим фазорегулятором машина вполне достойно для 1,6 может ехать. Без него, лично для меня езда пытка, двигатель орёт, крутишь на каждой передачи до 3500 тыс. оборот, а тачка еле едет.
Вот такая история. Слава богу, данная проблема легко диагностируется сканером. Но по ошибке df119 нужно разбираться и искать причину ее возникновения, а не тупо стирать и все ок. Нет, не ок!

Пробег: 170 000 км

1.5 dci — Датчик частоты вращения коленвала. — Renault Megane Sport Tourer, 1.5 л., 2010 года на DRIVE2

Сначала важное.
Код запчасти. Подбор по VIN-коду.
Датчик частоты вращения коленвала — 82 00 885 209

Далее не менее важно.
Примерное местосцукоположение датчика. позиция №1. на общем фото.

Полный размер

Общий план. 1 — датчик частоты вращения коленвала. 2. — датчик Холла

и крестиком на втором, крупный план.

Полный размер

Датчик частоты вращения коленвала.

располагается датчик этот в труднодоступном месте. Иначе бы я не стал и заморачиваться на пост.
Находится он на коробке, как раз под выходящими патрубками малого контура охлаждения(ну там на печку трубки которые идут). Соответственно по этой причине прямой доступ не возможен. Скидывается площадка АКБ и, придерживая патрубки, ключиком на 10 выкручивается болт. Датчик меняется на раз-два: фишку снял, вытащил, протер посадочное, датчик вставил, затянул болт, фишку одел. Дольше возни с площадкой акб.

Собственно, песня. Слетел патрубок наддува с дроссельной заслонки в момент примерно 4000 оборотов(надо было ускориться, выезжая с парковки на дорогу, а патрубок был не зафиксирован). По неведомым мне причинам, как позже оказалось, был механически поврежден датчик частоты вращения коленвала. Ну а по факту вылезла гирлянда ошибок. Ошибка впрыска, антиполюшен и чего-то ещё. Антиполюшен особенно меня озадачил, так как экологию я удалил подчистую и физически и программно. Ошибка впрыска меня ваще не удивила. Самая истеричная ошибка у dci. Двигатель ушел в аварийный режим работы. Заводится нехотя — стартер маслает секунды три-четыре, далее запуск и ровная работа. При попытке дать газу — обороты ограничены 2800 и белый густой дым из выхлопной. Турбина подключается, но работает навскидку процентов на 20-30.
Диагностика показала кучу ошибок. Ключевой конечно было "отсутствие сигнала работы двигателя". За время длительного мозгового штурма, чтобы исключить всякие левые косяки. был перебран и почищен весь тракт воздушный от турбины до дросселя. почищен заглушенный ЕГР(просто потому что я это могу=). вымыты все видимые контакты на двигатели и сам двигатель, затем долгая тщательная сушка. и снова на клип.
после тщательного анализа возникновения ошибок после стирания установлено, что без изменений только одна — нет сигнала работы двигателя. на заглушенном двигателе при включенном зажигании 20оборотов показывает клип.
подобран и заказан датчик. после замены автомобиль заводится в штатном режиме, работает ровно. после второго или третьего запуска исчезли ошибки впрыска и антиполлюшен.
Уточню, у меня удален сажевый и катализатор, вварен пламегаситель с негорючим утеплителем в качестве глушителя. программно прописано отключение ЕГР, катализатора, сажевого.
Работу с клипом и всю хурму по замене делал сам. Спасибо Lebe за кучу полезной инфы и советы по теме и так.
Вооот. немного несвязно получилось, но я потом покорректирую.


Смотрите также

Описание: