Где находится датчик коленвала пежо 407


Замена датчика коленчатого вала на EW10J4 — Peugeot 307, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!

Недавно в процессе изучения своего авто через микроскоп лексию в ПП2000 выскочила у меня ошибка P0338 (короткое замыкание датчика коленчатого вала), при этом авто заводилось и работало вполне себе нормально. Решил не искушать судьбу и на всякий пожарный заменить датчик коленчатого вала.

Для замены решил взять оригинал, хотя долго метался, склонялся в сторону Fae, но учитывая разницу в 300 р решил взять родной на всякий, опять же, пожарный!

Нашел номер в сервисбоксе и купил:

— датчик положения коленвала CITROEN/PEUGEOT 1920EN — 1 033,00 ₽

Полный размер

Датчик коленвала в профиль

Полный размер

Датчик коленвала в фас

Полный размер

Датчик коленвала сбоку

Полный размер

И традиционно номерок

Сама замена не сложная, но повозиться придется изрядно, даже не представляю себе как бы я его менял, если бы он отказал в лютый мороз, хотя в день замены тоже было не тепло (- 5 C).

И так что на потребуется для замены:
1. Снять корпус воздушного фильтра;
2. Снять аккумулятор;
3. Снять подкрылок для того, что бы открутить площадку аккумулятора. Учитывая что у меня нет гаража, мне пришлось возиться в грязном снегу во дворе. Из-за минусовой температуре в процессе снятия локера, лопнуло крыло, умные, мать их, французы придумали крылья пластиковые, но ладно я отвлекся!
4. Отсоединить трос АКПП и открутить площадку крепления тороса от коробки. Без снятия троса протиснуть руки к датчику будет очень сложно!
5. Глубоко на корпусе двигателя напротив маховика, в самом сердце нашего авто и находится этот самый датчик. Нужно отверткой поддеть язычок клеммы, отсоединить провод, и ключом на 10 приоткрутить болтик крепления датчика (Если вы внимательно смотрели фото датчика, то заметили прорезь на его крепление, это для того, что бы можно было не выкручивая до конца болт, повернуть датчик против часовой стрелки, легко изъять его). Но хоть что-то догадались сделать французы, т.к. датчик находиться далеко на задней стенке корпуса двигателя, на вытянутых руках будет не сложно потерять болтик, да и закрутить назад будет геморно.
Мой родной датчик был как-то слабовато прикручен, понял я это потому что не сразу подобрал ключ. Сначала взял на 10, но мне показалось что он маловат, потом на 11, 12 — они велики, взял рожковый на 10 и понял что болт это не затянут должным образом, фактически открутил его рукой.
6. Ставим новый датчик, поворачиваем по часовой стрелки так, что бы крепление попало под болтик, закручиваем болтик, одеваем клемму, все!
7. Собираем все остальное в обратной последовательности. Болт крепления площадки аккумулятора со стороны арки колеса я прикручивать назад не стал, т.к. не хочу в следующий раз опять снимать подкрылок!

Полный размер

1. Снимаем воздушный фильтр и аккумулятор

Полный размер

2. Снимаем площадку аккумулятора и трос АКПП

Полный размер

Посередине и есть пресловутый датчик коленвала

Полный размер

Старый в масле и грязи еще с тех времен, когда тек задний сальник коленвала, новый соответственно чистенький, по форме немного отличается, на фото видно

Peugeot 407 2005 1.8 16v 125hp без VVT мкпп — DRIVE2

Привет!
Очередная сказка диагноста-электрика:

Есть машинка с троением до 1700 RPM!

Ехал Грека в натяжку на третей, пропала тяга, стрельба во впуск и выпуск, заглохла и уснула на эвакуаторе…
Первым делом проверил и перевыставил ремень ГРМ, проверил работоспособность датчиков р/вала и коленвала, форсунки осциллографом…

Начала запускаться, но стреляет во впуск и выпуск, троит до 2000об… Если разогнать выше — троение прекращается, и работает норм… После выкрутил свечи — 1 и 2 забросаны, 3 и 4 идеал…

На фото 4-3-2-1…

Отключил датчик детонации, дабы не сбивал с толку — уоз 7-9', время накопления заряда 4.2 и 3.8 мс…
Менял свечи местами, история повтрилась — 1-2 не работает…
Проверить катушку осциллографом по вторичкене получаелось, а на воздухе искра постоянная…

Компресия во всех цилиндрах порядка 10, так как точно одному померять не получается… Жаль датчика давления от осцилографа нету, было бы проще… После попробовал сдвинуть валы в сторону раннего закрытия впуска и открытия выпуска, но аккумулятор сел раньше чем я успел что-то увидеть…
Заливается она сильно, и толи не палит, толи подсос…
Но сдуру скинул крышку гбц, задумался — а есть ли смысл искать дальше?! Результат вскрытия на фото…

амнямнямка…

После контрольной настройки фаз, перепровреки впуска, дроселя, датчиков, детально изучил осцилограму первички катушки… С увереностью на 70% порекомендовал купить катушку и комплект свеч…
Заказали катушку Тесла и свечи Eyquem…
Завелся пыж с полтычка, без каких либо проблем!

Причиной было время — это около 120т.км пробега и замена свеч на не оригинал!

Спасибо, что дочитали! Удачи Вам и толковых диагностов)

Че, дизель говоришь? — Peugeot 407 SW, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Некоторое время назад решил обновить свою «Li-Li”, на что то посвежей и пошустрей, а она видимо на это обиделась… и на тебе, утром выхожу на работу, усаживаю детей, чтоб по школам развести, завожу, грею… Поехали, а она дерг и заглохла! И злое рукательство на торпеде “falute depolution system…” Думаю, может

Полный размер

Датчик находится слева, со стороны ремней.

Полный размер

Родной, что выкрутили

Полный размер

Такой же новый! Другие «подешевле» брать не стал, ибо наслышан, что будет «деньги на ветер»!

Полный размер

Код нового

плохо прогрел, завожу вновь, втыкаю первую, трогаюсь- опять дерг и заглохла! И так на всем пути к школам и садикам. Я по началу хз что с ней, но гадать не стал, сегодня на диагностику. Ошибки прочитали, курим форум и приходим к выводу, что это датчик давления топлива в топливной рампе. (6300₽+2000₽ замена)Мастера его сначала слева искали, но потом нашли справа-за двигателем)Ну что, выкручиваем, едем за новым…Покупаем, привозим и собераем все обратно. Заводим и пробная поездка! Vie, senior… Все теперь в порядке! Подключаем еще раз сканер, читаем, ошибок больше нет. Расплачиваемся и едем во свояси.

Добавляю 21.12.2017, прошу прощения, что не сразу. После замены регулятора через пару дней все симптомы вернулись. Первые мысли- инжектор Бош, форсунки Бош, что же ты сука мозги еБОШ? Поехал к пацанам снова, ошибки теже! Чешем репу и думаем…благо не долго! На счастье с соседнего бокса зашел паренек какой то ключик попросить и заглянул к нам под капот( он мерсы обслуживает), спрашивает у нас, мол что случилось? Рассказали…А он и говорит что у мерса с такими симптомами в 95% случаев виновник ДПКВ. Ну приблуда эта не дорогая, всего 1500₽(Еще столько же поменять), поехал, купил, поменяли! И о чудо! Уже месяц все окей, не глохнем и не дергаемся, да и тяга лучше стала( как это взаимосвязанно с дпкв я не совсем понимаю, но тем не менее!). Короче я 100% в строю. Да и машину пока снял с продажи, так как по своим деньгам ( продажа этой+ накопления) что то значимо лучшее не возьму, а как говориться шило на мыло не наш вариант…буду катать «ли-ли» дальше, благо кушает не много)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена датчика положения коленчатого вала — Peugeot 307, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Полный размер

Заказал датчик импульсов FAE 79119 белого цвета на existe испанского производства. Была проблема, авто заводилось не с первого раза, с утра и когда хорошо пригреется и постоит чутка. Как только пришёл датчик произвёл замену. Замена не сложная только подлезть не очень удобно, и лучше делать на холодную дабы не обжечься. Датчик прикручен на один болт звёздочка т-30, пригодится ещё удлинитель. Старый датчик зрительно выглядел не так уж и плохо, да местами была желтизна как от перегрева, и у основания датчика какая-то трещина и оплавлено, возможно что так и было. На новом датчике основание все литое без трещин. На фото если присмотреться видно. По ощущениям скажу что особо изменений не заметил, возможно стала как-то более отзывчива. Едет отлично. Но самая главная причина по которой была произведена замена не пропала. Как не заводилась с утра так и не заводится с первого раза. Печально, буду капать дальше.
Продолжение следует…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 134 500 км

Замена датчика температуры ОЖ — Peugeot 407, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

С приходом потепления стал замечать, что температуру ОЖ часто показывает близкую к 93-95 градусам, начал включаться вентилятор. При этом прошлое лето отъездил без вентилятора вообще, температура крайне редко переваливала за 90. И можно было бы думать в сторону термостата, если бы очередным утром не завелся, получив сообщение о перегреве мотора и стрелку в край.

Вначале конечно немного перессал, но логически было очевидно, что прогреться до такой температуры ОЖ моментально не может, поэтому стал думать в сторону датчика. Пока думал — ездил как есть. При этом стрелка то уходила в максимум, то возвращалась в адекватное положение. Все это сопровождалось постоянным пиликаньем. Но что геморнее всего, в режиме перегрева ECU уходит в защиту, превращая машину в овоща — разогнаться даже до 60, чтобы ехать наравне с потоком — было проблемой. Именно этот фактор заставил перебороть лень и лезть менять датчик.

Датчик заказал оригинальный, 1338C1, ~10$.

Полный размер

Замена оказалась гораздо сложнее, чем предполагалось, и проблема в недоступности самого датчика. На большинстве моторов он находится справа, если стоять спереди к мотору лицом. Т.е. фактически под воздушным фильтром. У меня на RHR он расположен как и турбина, т.е. за мотором, между мотором и салоном. Снятие воздухана вместе с корпусом обязательно для доступа к датчику, но все равно задачу сильно не облегчало, т.к. находится он за блоком термостата и патрубками. С трудом туда пролезают два тонких пальца. Удерживается датчик стопорным кольцом, которое нужно поддеть отверткой и не без усилия вытащить, после чего можно раскачивая доставать сам датчик. Все это вслепую. Естественно предварительно нужно слить антифриз. В моем случае хватило слитой кастрюльки средних размеров, которая через мелкий фильтр потом была залита обратно. Ну и не забываем про прокачку системы, чтобы не было воздушных пробок.

На фото стрелкой указал расположение датчика:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На фото ниже хорошо видно стопорное кольцо. В моем случае на проводке была какая-то протертость, так что добавил немного изоляции.

Полный размер

После замены все работает как часы. Еще раз эту процедуру повторять я бы не хотел :) Фактически ушло 2 вечера. Первый — тыканье с зеркальцем в поисках самого датчика, потом куча попыток с перекурами, чтобы отщелкнуть саму фишку, после чего уже тупо стемнело.

К слову, прежде чем менять датчик, действительно имеет смысл вначале скинуть фишку и убедиться в нормальном состоянии контактов. Судя по инфе на форумах, у некоторых из-под датчика подтекает антифриз, попадая в разъем, из-за чего контакты со временем окисляются и пропадает контакт. В моем случае все было сухо.

Peugeot 407 1.8 16V › Logbook › Плановая замена масла, устранение течи датчика распредвала peugeot 407 1,8 EW7A

Делал замену в июле, лето, некогда писать в журнале…пишу сейчас
Езжу на бензиновом мало, но обязательно меняю масло раз в 6-7 тыс.км или раз в год, обычно делаю это летом, сам, с помощью откачивающей помпы "Мастак", пятый раз меняю таким образом. Первый раз специально откручивал пробку картера для проверки сколько остается после откачки, и в результате ничего не вылилось, т.е можно применять такой способ без проблем.
Для замены были приобретены:
1. Масло TOTAL 5W40 — 5 л. у официального дилера Total (вернее у парней с сервиса, которые торгуют таковым) — 2500 р.;
2. 1629084080 EUROREPAR Фильтр масляный — 248 р.
Воздушный фильтр не менял — он в идеале.

запчасти из автодок


Zoom


Zoom


Zoom


Сам процесс элементарный, не спешим, пускай масло остынет, и приступаем

Zoom


Zoom


Zoom


Zoom

Да, заметил при осмотре двигателя, что немного бежало масло из датчика распредвала.

Zoom


Zoom


Для замены необходимо маслостойкое кольцо, отдельно по сервис боксу его нет, проблема была решена после прочтения записи
www.drive2.ru/l/465778690245001845/

Все, ничего не течет.

Price tag: 2 797 ₽ Mileage: 126000 km

Лёва приболел… Лёву не заводит…(Замена ДПКВ) — Peugeot 307 SW, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Еду, значит, с радостью с работы.)
Чувствую, машинка не тянет: как будто якорь упал. Взгляд на приборку — все хорошо, но обороты падают. Притопил газульку — Лёва подергался и через пару секунд мееедленно начал набирать скорость. На скорости в 40 км из глушителя раздаются 2 выстрела. В зеркалах видно, как рассеиваются сизые облачка. После этого шоу машинка поехала как всегда: притопишь газ — скорость набирает ровно, никаких рывков, провалов и т.п.
Остановился у дома и… Всё! Лёва устал, Лёва никуда больше не поедет! Заглох, и больше не хочет заводиться(

День 1-й:
Первым делом достал свечи — вполне себе в норме. Налет беловатый, мокрые от бензина, зазор нормальный. Воткнул обратно.

Свечи bosch fr8sc+russia

Пошёл по массовому проводу от разъема. Дошел до болта в кузове: проводулька висит на паре ниток. Открутил, зачистил, завинтил, прозвонил. Обрадовался)))
РАНО, МЛЯ! Снова РАНО!

Стартер крутит, двигатель трясет, но даже не схватывает. Докрутил до полного разряда акб. Искру дедовским способом проверять что-то не хочется. Решаю звонить катушку — батарейка на тестере внезапно сдохла ((( Ещё и стемнело быстро, не видно стало ничего (

Извечный вопрос: куда копать дальше? Кто-то сталкивался уже с таким?

День 2-ой:
Рано утром запустил для проверки (скорее на авось). Завелся, но через несколько секунд выскочил любимый всеми деполлюшн. Чуть отъехал, чтоб загнать в гараж. Пока открывал ворота, машинка заглохла … Повторно не запустился … Дважды.
Не стал больше насиловать, все закрыл, ушел до вечера.

Вечером запустил ELM.

Просто включено зажигание, а обороты…

коды ошибок

Полный размер

Полный размер

Снял ДПКВ. Замерил сопротивление.

Полный размер

Сопротиление проводов 0,02. Итого сопротивление датчика 0,45


Почистил, поставил обратно (а вдруг)

Полный размер

грязи …

Полный размер

обтер смесью керосина и растворителя 646

Полный размер

Полный размер

место установки дпкв

Полный размер

проводки на разъеме дпкв. один был зеленоватый

Датчик частоты вращения коленвала — Peugeot 605, 2.0 л., 1995 года на DRIVE2

BOSCH 0986280402

Этап 1. Отключение проводки на газ

1) Дабы полностью исключить блокировку форсунок газом "редуктором", у меня газ 2 поколения


1 — Редуктор
2 — Датчик (типо реле для газа)

решено было провода, сделать как по схеме (прямоток для бензина) исключить газ полностью

Полный размер

2) Провода соответственно заизолировать, ибо безопасность прежде всего
При проверке использовалась контролька.
3) Попытки завести двигатель не давали результата, а вот контролька сообщила о плохом импульсе. Он то появлялся, то вообще не было импульса на форсунки.
С плохим импульсом оказалась связана плохая работа датчика коленвала.

Полный размер

Провода были закислены. И это стало причиной плохого импульса.

Коленчатый вал вращается в блоке цилиндров в пяти коренных подшипниках. Осевой зазор коленчатого вала регулируется упорными полукольцами.

Коленчатый вал – это главный элемент двигателя автомобиля, являющийся частью кривошипно-шатунного механизма, который преобразует энергию сгорающих в цилиндрах двигателя газов в механическую энергию.
Главная задача коленчатого вала – преобразовать возвратно-поступательные движения поршней двигателя в крутящий момент, который через трансмиссию передаётся на колёса автомобиля.

Этап 2. Замер сопротивления датчика

Датчик положения коленвала находится под двигателем
Новый стоит 15 — 30$.
Снимать его достаточно трудно, для замены. Но перед заменой можно проверить сопротивление датчика.

Читал, что нужно замерять между 2 и 3 контактами.

В результате

Начал замерять между 1 и 2 контактами, сопротивление 403 Ом, было и 407 Ом.

Для Peugeot 605 должно быть 360 — 500 Ом.

То сопротивление датчика, что у меня 407 Ом его недостаточно для нормальной искры на форсунки\свечи.
Проблема осталось та же.

Этап 3. Замена старого(неисправного) датчика на новый

1) Покупка нового датчика. Лучше на рынке\магазине, чем на разборке. Да может и дешевле, но качество

Полный размер

Полный размер

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) №150066610

2) Замер сопротивления датчика. Результат 457 — 464 Ом.
3) Отсоединяем фишку датчика, от фишки идущей на блок управления.

Полный размер

4) Повторюсь. Сам датчик крепится к коленвалу, и расположен очень глубоко в недрах.
Датчик крепится к коленвалу на болт 10-ку.
Для того чтобы открутить болт, нужно либо залезть под машину (яма\домкрат), либо если нет возможности можно:
*снять трубу соединяющую воздушный фильтр и дроссельную заслонку;
*снять трубу (с антифризом)

Замена датчиков ДАД, ДТОЖ и Положения коленвала — Peugeot 307, 1.6 л., 2001 года на DRIVE2

Ну у нас ничего не меняется… Пропуски на холостом и затупы при кикдауне нас не покидают.

Добрый человек по имени Димитрий за сок почитал моё ведро лексией.
И лексия сказала разное…
Про непонятности от датчика коленвала и про то что ДАД врёт давление (собственно потому их и меняем)
Ещё путём общения с корифеями владения пыжей (в частности 307) было предположено что врёт 3х контактный (в моём случае) датчик температуры. Из-за чего мозг пытается подстроить смесь под температуру за бортом.

Так вот были закуплены…

Полный размер

ДАД ROERS PARTS за номером RP1920AJ

Полный размер

Датчик частоты вращения коленвала DELLO (AUTOMEGA) за номером 150074610

Полный размер

ДТОЖ ERA за номером 330551 на 3 полосы (контакта)

К слову ДТОЖ очень удобно менять, если открутить монтажную пластинку от корпуса термостата. Старый был под 20 ключ, новый 21. Запаситесь экзотическими ключами или одним разводным.

Полный размер

уже новый вкрутил

Менял его утром, на полностью холодной машине. Бочок расширительный не открывал. Охлождайки слилось капель десять не больше.

Результат по финалу этих всех действий… НОЛЬ. Как было так и осталось. Осталось копать ещё в трёх направлениях.
— Регулятор давления топлива (да и тупо его замерить, это давление)
— ГРМ скользнул (мог, т.к передний сальник колена ссыт мало-мало маслом прям на него)
— Чудесные адаптации, чудесных мозгов сбросить и посмотреть не подохнет ли пежо

Вот такие пироги. Киньте умным советом, буду рад.

Цена вопроса: 800 ₽


Смотрите также

Описание: