Где находится датчик коленвала на мерседес вито


B48 датчик распредвала, B73-датчик коленвала | | Vito W638

И так для чего они нужны….

Датчик распредвала- показывает двигателю начало впрыска в первый цилиндр, теоретически машина заведется если долго маслать стартером, (если датчик не исправен) ЭБУ будет подавать порционно топливо в камеру сгорания пока как говорится не угадает…

Датчик коленвала у нас подключен к маховику( и так как там зуб не выломаешь( для того чтобы знать где начало впрыска в первый цилиндр) , то и соответственно ставится датчик распредвала) считывает обороты двигателя и соответственно по импульсам с этого датчика ЭБУ расчитывает начало впрыска в камеры сгорания.

Принцип работы датчиков рассматривать не буду, но скажу что при прохождении металла рядом с датчиком сопротивление датчиков изменяется.

( сопротивление датчиков должно быть 1.2кОм).(для проверки датчики вытаскивайте из посадочных мест, для внешнего осмотра, и проверки сопротивления)

Какие с ними могут возникнуть проблемы:
1) При работе двигатель нагревается, с ним нагревается и датчик и при проверки его в нагретом состоянии характеристики его должны менятся в незначительных приделах ( был у меня случай когда машина заводилась на холодную отлично, а как тока поработает, народ после глушения пытается заводить, и долго маслает стартером чтобы завести ( значит распредвала датчик готовится к выходу надо проверять его сопротивление пока он горячий, и сравнит его сопротивление с холодным если большие отличия датчик в топку)
2) Еще была проблема у участника конфы это когда посторонние придметы(стружка и т.д металлическое) налипло на датчик машино заводилась с трудом, холостого хода не было, постоянно глохла виновным оказался датчик коленвала с притянутой магнитом стружкой

Сопротивление дано орентировочное , какое оно должно быть я не знаю, но сопротивление датчиков ABS 1.2кОм принцип у них такой же….

(Visited 6 508 times, 1 visits today)

в Датчики, Полезное, Ремонты, Характеристики Тэги: Датчик, датчик коленвала, датчик распредвала

Датчик положения коленвала (дпкв) — Mercedes V-class, 2.8 л., 2002 года на DRIVE2

Опишу проблему, возникшую с моим автомобилем, может кому поможет.
С наступлением морозной погоды, одним утром, мотор не завёлся. Стартер крутит, но реакции никакой. Отвёз ребенка в сад на машине жены и начал поиски неисправности. Первое на что подумалось- бензонасос. Снял трубку с рампы (белый разъем- подача), попробовал завести, бензина нет… подал + на бензонасос ( 22 предохранитель под седлом) бензин льёт… Насос в порядке. Но, в момент запуска, на него нет питания. Стал изучать все предохранители- целы. Вынул все реле из-под седла- целы, при подаче питания на управляющие клеммы щелкают, силовые замыкают. С простыми реле всё просто. Есть еще два реле со сложной схемотехникой. Одно из них, по инструкции, называется "реле питания ЭБУ" . В общем, на него стал грешить. Но проверить его работоспособность не так просто.
На этом бросил, пошел читать/ думать. На следующий день было не до машины, вечером решил попробовать завести. Завелась, как ни в чем не бывало… На улице заметно потеплело в этот день.
Сопоставив всё вышеизложенное, пришел к выводу, что неисправность появляется на морозе и пропадает с теплом.
Последующие несколько теплых дней авто заводилось в обычном режиме. Я стал исследовать что происходит при запуске. Ключ в "стартер", стартер крутит мотор, стрелка тахометра поднимается, щелкает реле под седлом и мотор заводится. Однако, когда машина не заводилась, стрелка тахометра лежала и не дёргалась и ничего под седлом не щёлкало…
Потом настал мороз. Попытка завести, стрелка лежит, щелчков нет…
Пораскинув мозгами, прикинул, что сигнал на тахометр, вероятнее всего, приходит с датчика коленвала. А получив сигнал с того же датчика, реле мозгов включает питание на мозги, те в свою очередь питают бензонасос и происходит запуск.
Направил фен на датчик, погулял пол-часа. Ключ на старт… Завелась.
Далее поездка в магазин за новым датчиком. Взял неоригинал по ВАГу, мерседесовский даже не искал. Датчик обошелся в 900₽. Замена ничего сложного не представляет. Сам датчик доступен снизу. На фото видно- между теплообменником и кпп.

Полный размер

Разъём в коробке разъёмов перед воздухозаборником печки. Там всего два разъема похожих- белый и черный. Белый- датчик колена. Черный -датчик детонации. И на втором фото видно, на каких пинах проверять дпкв. Сопротивление около 900 Ом.

Полный размер

Надеюсь кому-то эта информация будет полезна. Я пытался что-то найти по теме… Такое ощущение, что с VR6 вообще ничего не происходит и люди не сталкиваются с неисправностями. Очень мало полезной информации.

Цена вопроса: 900 ₽

Mercedes S-class 420SEL › Бортжурнал › Не заводится…или замена датчика положения коленчатого вала.

Не заводится! Спокойно! Пробуем еще раз.
Ключ в исходное положение. Минутная передышка. Поворот.
Ага!
В тишине гаража слышно, как моторчик топливных насосов зажужжал, значит топливная система с большой долей вероятности функционирует. Пробуем.
Не заводится! Вот…пи-пи-пи…этого только не хватало! Приплыли!
Рано или поздно каждый из нас сталкивался (либо столкнётся) с этой БЕДОЙ! Так вышло и у меня. Правда мне сильно повезло, так как моя красавица находилась прямо в гараже на постоянном месте дислокации. Вопрос с эвакуацией и эвакуатором отпадал. Заглохла на ровном месте. Правда на тот момент еще не знал, что стану заложником в стенах собственного гаража, но об этом чуть ниже.
Честно признаюсь: «С техникой, особенно с автомобильной, до сих пор на Вы!». Если и за что-то берусь, то для начала штудирую (от нем. глагола studieren – изучать) статьи, форумы и странички БЖ на drive2.ru. А только потом перехожу к практике благо, что в ближайшем окружении есть отец с более 50 летним опытом вождения и родной брат, а также коллеги по работе с золотыми руками и светлыми головами. Всегда есть с кем посоветоваться, выслушать мнение и рекомендации.
Первое, что мне посоветовали, услышав мой рассказа о случившемся:
— Проверь датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)!
Цель – ясна. Задача поставлена. Приступаем к поискам месторасположения самого датчика и по ходу изучаем наличие в продаже и ценовые предложения.
Номер родного ДПКВ: А 0031530128:

Датчик положения коленчатого вала в сборе, без сочленений в глухой запайке.


как альтернатива BOSCH 0.281.002.123:

Альтернативный вариант фирмы BOSCH


Родной под заказ, аналог в наличии. Выбор падает на аналог. Ох, как я потом СИЛЬНО пожалел о своем выборе!
Все схемы, указывающие на месторасположение ДПКВ, и к ним описание в русскоязычном сегменте Сети никак не помогали мне найти искомый объект поиска:

Одна из многочисленных схем положения датчика коленчатого вала…честно признаюсь мне никак не помогли. А просмотрены были десятки с описанием.


Хоть тресни головой о АКППП, но не зная где он – фиг найдешь. Удалось найти качественные фото на англоязычном сайте: www.pelicanparts.com/tech…sition_Sensor_Removal.htm
…и схему размещение ДПКВ:

Место дислокации ДПКВ со страниц буржуйского мануала


Помогла именно эта схема в большей степени (см. пункт 9), чем фото.
Найти то нашел, а вот подлезть для демонтажа та еще проблема. Сверху через двигатель очень проблематично дотянуться. Чуть лучше доступ со смотровой ямы и в основном левой рукой.
Винт крепления поддается относительно просто, а вот сам датчик еще надо приноровиться, чтобы его аккуратно подцепить и вытянуть не поломав из посадочного гнезда. Ломаться там конечно же особо нечему, но вот остатки потом из гнезда в стократ, да еще в степени «n» сложнее будет вытянуть.
Демонтировав старый, несколько часов возни, подобно змее и…вуаля — датчик на месте. Фиксируем его винтом,
ключ…зажигание… на старт и…НИЧЕГО! Как не было искры, так и не появилась.
Были заменены все свечи, крышки трамблера, катушки зажигания и даже коммутатор зажигания. Результат один — НЕТ искры!
Пора вернуться к теме: "Заложника собственного гаража"
Да всё банально, просто и плачевно. Несмотря на несметное количество объявлений: "Диагностика Вашего авто с выездом к Клиенту", в 99,99% случаев оказались пустышками. Не хочу даже вспоминать тот бред, что приходилось выслушивать по телефону.
Недостающий 0,01% пришлось искать долго и упорно. Конечно же помогли. Нашли МАСТЕРА, который приехал с диагностическим оборудованием, с нужной программой и требуемым разъемом. В течении минут 7-10 выявил единственную причину — ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА. Да! Да! Именно тот новый, который установил. Он работал, НО не корректно…скорее всего из-за появившегося сочленения датчика и фишки кабеля. Импульсы шли прерывисто на коммутатор зажигания и видно тот сходил с ума и не способен был отправлять сигнал на катушки зажигания.
Заказав новый в полном комплекте: датчик с кабелем и фишкой на коммутатор зажигания, как указанно на первом фото, машина завелась с первого же оборота.
РЕЗЮМЕ: 1) Будете менять или при покупке "на черный день" ДПКВ, то покупайте в полной сборке как показано на первом фото;
2) Мерсоводам Гродно и Гродненской области! Если потребуется, контактные данные специалиста с диагностическим оборудованием выезжающим на дом к Клиенту ОБРАЩАЙТЕСЬ всегда помогу!

Датчик коленвала Мерседес вито 638

Датчик коленвала мерседес

Датчик распредвала мерседес W202 от ВАЗ-2110 с диагностикой своими силами

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин.

Mercedes-Benz S320 (W220) Замена датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленвала. Проверка

При замене датчиков коленвала всегда проверяйте состояние счётного кольца

Где находится датчик коленвала \ Where is the crankshaft sensor Mercedes ML 270

Глохнет двигатель на ходу мерседес

Метки двигателя Mercedes Vito 2.2 cdi

Также смотрите:

  • Как поменять лампочки в приборной панели Мерседес 124
  • Форсунка топливная Мерседес ванео
  • Установка кнопки багажника Mercedes W204
  • Уплотнитель двери Мерседес 211
  • Схема ключей Мерседес
  • Крышка бачка гидроусилителя Мерседес
  • Mercedes с 280 4matic W203
  • Mercedes ml350 пневмоподвеска
  • Мерседес 1996 года выпуска отзывы
  • Гидравлический насос на Мерседес 220
  • Аксессуары для Мерседес glc
  • Мерседес black серии
  • Нужен эвакуатор Мерседес
  • Расходомер воздуха Mercedes W163
  • Мерседес 190 W124
Главная » Новое » Датчик коленвала Мерседес вито 638

Датчик положения коленчатого вала М113 — Mercedes M-class, 5.0 л., 2015 года на DRIVE2

Всем здравствуйте!

Как в знаменитой песенке Кота Матроскина:


вот и все чаще замечаю, только что двигатель долго крутится, и настал этот час.
Утром поехал на работу, двигатель запустился хорошо, ехал минут 30. зашел в офис на 15мин. вышел вставил ключик, зажигание, и … тртртртртрртртртртатататататтататататттиктиктиктиктик… вообщем запустился но долго крутил стартер, загорелся ДЖЕКИЧАН, поехал в сторону дома, собирая пробки на своем пути, и в один момент двигатель просто заглох, попытка запустить его, тишина, только стартер молотит, еще раз, и еще и…НЕТ, не смог. Что делать? Сижу и думаю…что может быть. И вспомнил я, что один старый любитель трехконечной звезды говорил мне: Саня! у твоего двигателя умирает датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), мол долговато запускается мотор. Поискав номер эвакуатора прошло около 15-30 минут. Что-то меня дернуло сделать попытку запустить мотор, и да, СМОООГ! Руки в ноги, как говорится и до дому до хаты. Сделав небольшую диагностику, приговорили ДПКВ. Заказал BOSCH 1800р. фото самого датчика нет, поэтому только пакетик с номером

датчик частоты вращения


Ну что нужно менять, делается это так: — Нужно снять воздухозаборники, в месте присоединения чуть отогнув их в сторону,
-Облицовку потянуть вверх переднюю часть затем вытащить потянув на радиатор,
-Снимаем корпус воздушного фильтра, там просто защелки в кол-ве 4 штук, поддеваем вверх

воздухозаборники, передняя облицовка мотора, корпус фильтра

Дело остается за малым, открутить крепежный винтик, и вытащить сам датчик

Полный размер

место где стоит датчик, с левой стороны, ровно за головкой

подкапотка не моя…но смысл тот же :)

снимаем провод, откручиваем винт, вытаскиваем датчик вверх, можно пшикнуть вд40 если прикипел…

работы ровным счетом минут 30 если все гладко…
После установки нового датчика и постановки всех деталей на свое место, выехали на диагностику (после запуска чек погас сам, ошибка стала не активной, но отложилась в памяти)
Замена датчика 500р, диагностика 800р.

Оригинальный датчик

номер А 003 153 27 28 BOSCH 0 261 210 171


тот что купил тоже BOSCH разница в номере 1 циферка "0 261 210 170" на этикетке номер видно.

Всем удачи и успехов!

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ МАСЛА И МЕРСЕДЕС — Mercedes Vito, 2.3 л., 1998 года на DRIVE2

Как-то после приобретения мерса меня всё одолевал один вопрос почему тухнет указатель масла на приборке до запуска двигателя и где у мерса моего датчик давления стоит, облазив весь двигатель я не нашёл нечего кроме как датчика уровня масла, но как он работает не знал, и с того времени начал лопатить нет в поисках истины.Но истина говорила, что датчиков давления масла после 1997 года практически на всех бусах не устанавливали, заменив их датчиками уровня, "экономика должна быть экономной" но мне с ней не по-пути.Пересмотрев за праздники много Б/Ж на данном сайте как-то зачесались руки и я решил сделать и себе датчик давления масла с контрольной лампочкой.Для начала нашёл место под масляным фильтром где стояла заглушка, где и должен стоять датчик, как на картинке в книге по ремонту ОМ 601, после чего поехал на разборку и приобрёл с ВАЗ 2106 тройник с датчиком и контролькой и сам указатель давления с приборной панели, цена вопроса 90 денег народов Украины, по пути заехал к токарю и перерезал резьбу на штуцере тройника с М 14*1,5 на М 12*1,5 которая была на заглушке, заехал в магазин купил 2 метра провода в изоляции и несколько алюминиевых на 12 шайб и отвод от каналлюки европластовый на 50/67 градусов уклона и давай кулибничать.Пока погодка была классной на улице я успел развести проводку, а это не так и просто оказалось, потому как протянуть провод в салон стандартно и как я привык не получалось, пока не нашёл резиновую пробку в панели моторного отсека под педалью тормоза, после чего дела пошли веселей, надо было успеть до выходных, в воскресенье развожу товар экспедитором на своем мерсе. Вот что получилось но информация взята с этого сайта была полезной.

датчик от шахи в мерсе вито 638 2,3 тд

такое давление на холодном двигателе и в ходу пока не прогреется до рабочей температуры

включено зажигание, после запуска на холодном тухнет через 1,5 -2 сек., на прогретом через 0,5 сек.

А это и есть отвод куда на гарячюю вставляется указатель

Цена вопроса: 120 грн


Смотрите также

Описание: