Где находится датчик коленвала на киа церато 2009


Приехали… ДПКВ — KIA Cerato, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Все было хорошо, но вдруг …пи…пе.ц!
Ехал на машине, остановился, заглушил и пошел по делам на 3-5 минут. Вернулся, ключ в замок и только звук стартера и не заводиться, снова на стартер "жу-жу-жу" и пи…ц.
Подключаю ЕЛМ327, и оказывается ошибочка P0335. В течении почти 2х часов, периодически пробовал заводить, пока АКБ не сказал *ХВАТИТ*!
Подождал ещё пол часа и ООооооооооооооо, ЧУДО! Завелась и я её уже не глушил, пока не доехал домой. Купил датчик 391802В000 как обычно на АВТОКЛАДе и попробовал поменять сам без подъемника, зае…ся и решил сделать это на работе на следующий день. Доехал без остановок, загнал на подъемник и сотрудник поменял за 5 минут со снятием защиты двигателя.
Старый датчик прошел почти 145 тис.км., и внешне нет никаких отличий и замечаний. Утром заводилась машинка как обычно ПРЕЛЕСТНО!, но на горячую …нет.
Надеюсь, что проблемку решил. Вечером проверю правильность диагностики.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 462 грн Пробег: 145 909 км

Замена датчика коленвала, чистка заслонки, РХХ и ДАД — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Симптомы: утром на холодную, двиг запускается с однократным сотрясанием/вибрацией, потом все ок, на горячую все нормально. Иногда бывает реакция на газ вялая, на сброс газа бывают легкие рывки, на той неделе проехался и заметил-таки, обороты плавают маленько, туда-сюда. Есчо, однажды, не запустился на горячую, ну и как у многих обратил внимание, что датчик давления воздуха запотел маслом.

А так, ошибок нет, не троит, на ходу не глохнет, расход топлива привычный, опоры двигателя целы.
Спасибо Dalir05 Maxim171717 и serg3355 за советы, решил заменить датчик положения коленвала, почистить датчик абсолютного давления воздуха, регулятор холостого хода, ну и само собой дроссельную заслонку.

Полный размер


Купил:
• 391802B000 ДПКВ — 1573 ₽
• 3515623700 Прокладка РХХ — 188 ₽
• 283132B300 Прокладка ДЗ — 146 ₽
• TC509 Очиститель карбюратора 520мл — 109 ₽
G191732010 Кольцо уплотнительное для ДАД – 120 ₽ — не подошло

Нашел дома:
• Колечко от сантехники для ДАД – 0 ₽

Действие первое.
Замена датчика коленвала

Разъем ДПКВ находиться примерно под РХХ

Полный размер

снял минусовую клемму
снял разъем с ДПКВ и вытянул фишку датчика с планки, на которой она крепится.

Снял защиту картера, Кстати, вот так выглядит у меня защита картера:

Полный размер


Проржавела, пальцем можно промять

Полный размер

Отвалилось от легкого постукивания ))

ниже проводку датчика держит крепление с обратным стопором, очень не хотелось снимать саму планку из-за него, поэтому, лежа (эх, ямы нет), тянул руку вооруженную канцелярским ножом, и аккуратно пилил, попутно светил себе фонариком
Отпилено!

Полный размер


На новом датчике есть крепление, старое можно рвать в клочья

Полный размер


Полный размер

Халявный магнитик ))

В обратную сторону, фишку тянул через пучок проводов, с помощью какой-то трубки и изоленты

Полный размер

Пока тянул, в новую фишку набилось грязи )) Перед установкой, вытряхнул

Проверка — одеваем клемму, молимся, заводим ))

Действие второе.
Чистка ДЗ, ДАД и РХХ с заменой прокладок

Снова снял клемму, снял воздухозаборник, ослабил зажимы патрубка к заслонке, вытащил тросик газа из держалок на корпусе воздушного фильтра, отсоединил 2 царь-разъема ЭБУ двигателя, его контакты заклеил скотчем, на всякий случай ))

Снял кастрюльку, заценил заслонку

Полный размер


Дальше открутил 4 винта заслонки, побрызгал карбклинером и отвел в сторону.
Патрубки решил не снимать, до сих пор вспоминаю хорошим словом эти зажимы по прошлой киа ))

Полный размер

Грязненько

Под заслонкой скрывался ДАД, Снял разъем с него и выкрутил болт, который его держит

Полный размер

Датчик абсолютного давления, он же map-сенсор (Manifold absolute pressure sensor) это датчик, определяющий абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе.

Откуда масло?
Возможно, оно попадает на датчик благодаря системе рециркуляции картерных газов

В угоду экологии, система вентиляции двигателя закольцована, и картерные газы возвращаются обратно во впускной тракт, неся в себе все то говно, которое потом оседает в том числе и в заслонке, которую все так любят начищать до блеска ))

ДАД почистил, решил заменить дубовое уплотнительное кольцо.

Благодаря цератоводу slavan888 Я узнал, что нам подходит кольцо от ДАДа Газели и имеет размеры 11х15 мм (11х14 мм), так же я читал, что один сидовод, ставил колечко корпуса клапана системы смазки ГБЦ от Тойоты – гулять по рынку было некогда, заказал это кольцо, по итогу оно нам НЕ ПОДХОДИТ! Большое слишком.

Взято из интернета

Благо я прихватил разные колечки от сантехники, одно натянулось идеально!

Полный размер


Можно просто сам датчик заменить 393002B000 ДАД хотя они редко из строя выходят.

Поставил новую прокладку ДЗ — рекомендуют менять всякий раз, вне зависимости от состояния

KIA Cerato › Бортжурнал › Сдох датчик положения коленвала, дополнил запись/итог.

Полный размер

Всем привет!
Вчера в дороге машина на секунду заглохла и обратно завелась. Момент не приятный и насторожил. Решил остановиться протереть фары перед трассой, смотрю на тахометр, а обороты +-1200. В голове сразу возникла мысль про датчик коленвала. НО! Я его менял (рабочий) год назад перед дальней поездкой на оригинал, после чего проехал от силы тыс 25. Чека нет, вроде не троит, решил ехать дальше. На трассе заметил, что обороты не соответствуют передаче, выше держит, может показалось. Хуже тянет, как за хвост держат. Ну думаю, точно датчик блин, уже читал про такие симптомы. Приехав решил заглушить и завестись. Долго крутит, но заводится. Операцию провел 2 раза и вылез чек. Подключил китайский EML, прочитал ошибку. Точно, беда с датчиком. Тут меня дернуло сбросить ошибки. После этой операции больше не завелся(( Решил подождать до утра т.к. читал, что на горячую может не заводиться. На след день так и не смог завестись на холодную. Раз 5 пробовал, ни в какую, пациент мертв(( Как же так то блин, народ до сервиса своим ходом доезжает.
Можно ли как-то реанимировать, чтоб до ямы дотянуть? Можно ли как-то дотянуться до него из под капота, кажется видел где-то запись, но не нашел и не очень представлю как такое возможно? Вообщем прошу дельный совет и варианты, что делать в этой ситуации. Мог ли мой сброс ошибок повлиять на это или просто случайность? Как то быстро и резко он сдох, до этого все было ок, ни каких симптомов.

ИТОГ:
Снятие клеммы + подождать — не помогло.
Снятие фишки и покрутить — не помогло.
Снял воздуховод и поменял датчик из под капота. Думал из-за его низкого расположения сделать это будет крайне не просто, но по факту времени заняло минут 15. Дольше всего отстегивал провод от кронштейна, ни как не подлезть. Датчик прозвонил — провод цел, в самом датчике обрыв. Делаю вывод, что она перестала заводиться после сброса ошибки просто совпадение, а не причина.
Странно в этой истории то, что датчик умер без симптомов, оригинал ( ну или автодок продал как оригинал).

KIA Cerato "cerat'KA" › Бортжурнал › Плановое ТО 115 т.км., + замена датчика положения коленвала

Обычное ТО 115 т.км., так же проверил ходовку, что бы понимать, что нужно поменять, не так уж всё печально)по мелочам надо пыльники/отбойники, и втулки стаба зад/перёд, думал стойки надо менять, но как оказалось они живее всех живых, сухие, не потёкшие, отрабатывают отлично, но посмотрим уже позже, что и как буду менять, так как зимой нормально так тарабанят…Отрегулировали педальку сцепления, блин стало хоть удобно и комфортнее ездить, а то чувствовал себя каким то учеником!Шлангочки может кто то колхозом назовёт, мол на заводе не дураки)но мне нравится!По факту стало лучше, можно сказать идеально, тем более ничего не видно.Так же поставили датчик положения коленвала, замена в связи Запись в БЖ,внешне он выглядит вообще по другому, но как мне сказали это заменитель, тоже оригинал, но улучшенный, доработанный, и артикул немного не такой, последние 3 или 4 цифры другие, если пробить по VIN то выдаст артикул что с завода шёл, так же не путайте датчики на машину 1.6 и 2 л., они разные, и по цене и внешне)по цене особенно)))на 1.6 в 3 раза дороже.Всё проверили, что нужно смазали, вскоре возможна замена передних дисков, с заменой колодок, как выкатаю их.

Полный размер

Отрегулированная педаль, ещё подложили вот такие кусочки шлангочки, незнаю зачем)Но меня более чем устраивает, выжим и мягкий, и упругий в одно и тоже время, да и короткий

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 340 грн Пробег: 115 000 км

Думал что проблема с ДПКВ, а оказалось что нет… — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Где-то 3-4 недели назад при езде на газу появились какие-то странные вещи-машина на холостых оборотах могла заглохнуть, плавали обороты, жутко тупила, были пропуски зажигания по 1,4 цилиндру с миганием чека.по диагностике были симптомы растяжения цепи.я блин расстроился, мучил настройщика газа(на бензине машина ехала лучше, но не совсем), искал решение проблемы.
Сначала подумал на свечи-но их менял 3000км назад-проверил, в порядке.
Менял катушки зажигания местами-пропуски в 1 и 4 цилиндре-значит это не они.
Мне даже на катализатор пеняли-ошибок по лямбде не было, но я его снял-он как новый.
Масло хорошее, меняю раз в 5000км.
И тут мне подсказал мой диагност на датчик контроля давления масла в двигателя. Я даже о таком не знал. Решили проверить его путем снятия с него фишки -при этом машина едет, но двигатель аак бы работает жестче, но без всех вышеперечисленных симптомов и потом выскакивает ошибка что датчик отключен.
А дальше началось самое интересное.я заказал датчик-он стоил 3400 по vin машины на автодоке (этот же номер мне дали друзья которые у ОД КИА смоленск работают). Каково мое было удивление когда я выкрутил старый датчик а у меня оказался не такой он!
Начали разбираться-моя машина произведена 18.01.11 и по идее на ней должен стоять датчик 243552В700-он ставился на машины с 6.01.11. А в моей машине произведенной позже оказался датчик 243552В600. (Разницу на фото прилагаю) Пришлось перезаказать новый датчик а другой валяется пока без дела-еще не приняли на возврат.
ПОЭТОМУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКАЗЫВАТЬ ЕГО-отверните ключом на 10 его и посмотрите какой у вас он, чтобы не тратить время с перезаказом.
Сегодня установил перезаказанный датчик-машина выздоровела! Всем ровных дорог и не ломающихся машин

Полный размер

Полный размер

Датчик положения коленвала. — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет народ! Вы ещё с нами?)
Почти год ничего не писал, т.к. ничего интересного не происходило.
А точнее даже, вообще ничего не происходило)
Но вот примерно с декабря месяца и по сей день, меня беспокоит одна проблема. Автомобиль стал плохо заводиться на горячую (долгий пуск). Стартер крутит хорошо, но долго. И обороты примерно 1200 и не падают (когда обычно 700). Если снова заглушить и завести, то со второго раза заводится хорошо, и обороты в норме. С утра на холодную, заводится без проблем и нареканий.
Вот вам видео, для ознакомления.

Сначала не придавал этому значения, вплоть до февраля. Но потом задумался всерьёз. Для начала съездил к знакомым ребятам в знакомый сервис, но машинка как всегда на людях пугается, и от страха работает превосходно) В итоге ничего не смогли определить. Грешили на всё: на плохой бенз, на воду в бензобаке, на стартер, втягивающее, катушки, аккум, клеммы, на зиму и холод, да вообще на всё. Но для определения точного диагноза, как говорится можно всю машину перебрать, и не найти проблему. Оно мне не надо. Решил забить, на время, пока не повторится. И всё это время машина работала замечательно.
А вот вчера…ммммм =))))

Завёл машину утром в первый раз (завелась хорошо), доехал до места, заглушил. Вернувшись в авто минут через 15, завожу (заводится плохо). Выключаю, завожу второй раз (опять плохо). Третий раз, четвёртый раз (снова плохо). На пятом разе выскочил Джеки чан))))) Привет Джеки!.. …

Полный размер

Задрочил машинку)

Проехав пару км, с такими постоянными оборотами (примерно 1200) заглушил. Минут через 10, снова завёл. Завелась хорошо. Но Чек остался. Пока добирался до дома — Чек пропал. Уже понятно что пздц, и все симптомы на лицо, я стал искать компьютерную диагностику движка. Обзвонил наверное штук 7 сервисов, то мастера нет, то мест нет, то одно, то другое, то десятое. Кароче беда…
Проснувшись сегодня в 7.30 утра, продолжил обзвон, и дозвонился до Алмаз-Авто (Ссылочка здесь). Приехал на сервис в 10 утра, кстати вот с таким красивым пробегом.

Полный размер

Тачан подключили к компу. Бедный комп вечно глючил, показал 1 ошибку, но какую не сказал. И после 3й перезагрузки компа, меня отправили в Цех электрики. Я только не понял какого х** я терял своё время там, куда мне изначально сказали заезжать, ну да ладно)
Важно прокатившись по территории до цеха автоэлектрики (буквально 200м), загнал тачку опять в другой бокс. Примерно в 10.30 снова подключили к компу. Мастер, которого зовут Серёга, сказал чт

!SOS, Help. Поломка на ровном месте.Поиск проблемы! — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

День сегодня не задался с самого утра…
Тут еще и машина начала делать мозги почти с самого обеда.
Суть истории такова:
С самого утра никаких проблем и предвещающих к ним не было. Прогрелся и поехал. от Пункта А до пункта Б порядка 60 км. Всё было хорошо, ехала не чихала. Начал выезжать из пункта Б в пункт В, еду все хорошо. Начинаю съезжать с МКАДа на развязку, торможу за впереди идущей машиной и понимаю, что то что не то. Вроде давлю на педаль тормоза, а меня как будто подталкивают сзади. Остановились. Сморю на обороты двигателя. А они на отметке 1200 об/мин. Все поехали, отпускаю педаль тормоза, а машина прям рвет из под себя. Оно и понятно, обороты завышены. Еду дальше, на приборке джеки чана нет. Начинаю перебирать в голове, что могло случиться.
Останавливаюсь на светофоре и глохну… Пытаюсь завести… С трудом но запустил двигатель. Еду, обороты повышенные, при резком нажатии на педаль газа, обороты подрываются до 4000 об/мин и там стопорятся. Коробки в режиме D едет максимум на 4 передачи. Перевожу в ручной режим. Медленно разгоняюсь, переключает все передачи до 6. При ручном режиме и газвпалас, обороты подпрыгиваю до 4000, а передача сбрасывается до 4. Тут я понимаю, что тачка уходит в аварийный режим. Заруливаю во дворы, паркуюсь.
Глушу, завожу. Заводится с трудом. Звоню другу. Интересуюсь, было ли у него такое? (мотор на его сиде такой же), говорит, что прям такого не было, но делал мозги датчик давления воздуха во впускном коллекторе. Типо посмотри его. Он у всех потеет и у тебя тоже запотевший (это я знал, увидел на последнем ТО).
Разбираю воздухан попутно чищу дросельную заслонку (в багажнике всегда есть боллон очистителя тормозов).

Полный размер


Пытаюсь снять фишку с датчика. Не получается. Помыл его снаружи. Собрал всё обратно. Завожу.
Обороты в норме, двигатель набирает обороты до отсечки. На приборке выскочил ЧЕК.

Полный размер


Постоял, погазовал, прогрел. Чек горит, машина чувствует себя отлично.
Ладно думаю. Надо ехать работать.
Проехав пару десятков киллометров. Обороты опять подскакивают до 1200. Тормозит машина тяжело. На каждом светофоре и пробке перевожу селектор на нейтраль. Слышно, что коробка напрягается.
Езжу так в весь день и после некоторого простоя машины, на время она оживает. Но потом опять. За сегодня заглох раза 3.
Доехал кое как до дома поэтим Еб&^%*М пробкам. Припарковался. Взял до

Смотрите также

Описание: