Где находится датчик коленвала на хендай санта фе дизель


Замена датчика коленвала. — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый всем вечер. Все не было времени добраться до компа и дополнить бж.
Началось все как то внезапно все. Иногда бывало машина дергалась при езде и я сначала не придавал этому значения.Читал ошибки но не каких ошибок не было выявлено. И вот в один прекрасный день я ехал ну можно сказать катился в правом ряду км 20 и вдруг она опять дернулась и заглохла. Я скатился к бордюру и остановился. Поставил на Р и попробовал завести и как не в чем не бывало она завелась работала как прежде без проблем.Но и тут появился ДЖеки Чан! Считал ошибки, если не ошибаюсь то вот этот номер ошибки Р0335.Поспрашивал у ребят в нашей группе ВАТСАП и подсказали что в нем дело.Суть в том что оказался ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Нашел в магазине датчик на следующий день и забрал его.И осталось дело за малым, всего навсего заменить, а когда начал узнавать как его менять и начал думать что лучше он пусть работает ))))).Начальные версии были не очень утешительные, говорили для его замены нужно скидывать АКПП! Но потом выяснилось что не нужно ее снимать, а всего лишь нужно снять стартер и акб с площадкой.Ну решился на его замену сам.
Ну и начал разбирать потихоньку, отключил акб и снял его и площадку под ним что бы подлезть к болтам крепления стартера. Открутил провода от стартера и начал откручивать сам стартер.Подлез туда трещоткой с головкой на 17 если не изменяет мне память, открутил и просто отодвинул его в сторону что б не мешался и можно было подлезть к этому датчику.Получаеться он стоит за стартером где маховик внутри и все делать приходилось на ощупь. И что бы еще не уронить по нечайности во внутрь шестигранник я привязал веревку к нему и еще изолентой примотал, да 6-ник на 5. и полез руками на ощупь искать и откручивать датчик. В принципе не особо и трудно, главное не торопится в этом деле и все собираем в обратном порядке.Фото прилагаются
НОМЕР ДАТЧИКА- 39180 2F000
Всем удачи на дорогах!
Добавляйтесь к нам в группу в ВАТСАПЕ !

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 900 ₽ Пробег: 103 400 км

Датчик коленвала . Может это он ? — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2007 года на DRIVE2

Первый мелкий симптом был около месяца назад. Машина завелась со второго раза. Через пару дней в деревне вечерняя поездка на речку закончилась не заводкой.Стартер маслает — движок даже не хватает, всё напрасно. Выскочил "check engine". Думал может топливо с бака не поступает. Скинули трубку, секунду зажигания — всё в соляре. Буксиром около 1 км затянули домой. Дома ещё пару раз — не заводится.

Полный размер


Утром встал и к машине, вдруг на удачу. И о чудо — она завелась с полтыка! Отец позвонил знакомому, у которого такая же машина, и рассказал проблему. В ответ услышал рассказ про датчик коленвала: Если не заводится — то даже не пытайтесь продолжать дальше, не заведется. Лучше через некоторое время. Проблема будет прогрессировать и становится чаще. Машина начнет глохнуть на ходу. За новый датчик он отдавал около 20 $.
Приехав домой начал читать интернет насчет такой проблемы и искать новый датчик. Да, проблема очень похожа на ДПКВ. Многим помогало просто выкидывание резинки уплотнения на датчике. Насчет нового датчика: аналогов за 20 $ нигде не нашел, они существуют, но их нет в наличии. Только оригинал за 45 $.
Две недели после этого ездил без проблем. Думал может пронесло)). Но не тут то было. На прошлой неделе два косяка: заглох на оживленном перекрестке, через день завез ребенка в сад и не завелся в не подходящее время (опаздывал на работу)
И вот первое решение проблемы. На диагностику не поехал, решил на удачу. ВЫКИДЫВАНИЕ РЕЗИНКИ.

Полный размер

Кто не знает: фишка датчика находится слева от аккумулятора

Полный размер

Откидываем фишку и по ней находим датчик

Полный размер

Это дело лучше делать с ямы, некоторые делают через верх, я думаю это извращение

Полный размер

С ямы можно даже не снимать защиту: слева датчик коленвала, справа датчик давления масла.

Полный размер

Берем гермет

Полный размер

Мажем датчик и смотри провод на повреждения, вроде все целое

Полный размер

Резинку убираем


Завелся и поездил пару дней. Но на этих выходных в деревне снова не заводка…Позвонил и заказал новый датчик. И вот мое наблюдения за месяц:
1) Не заводка происходила только после коротких дистанций, т.е немного проехал (около 1 км), заглушил и не завелся. На холодную и после дальних поездок заводится с пол оборота. Даже глох я не далеко от точки отъезда.
2) После бесполезной работы стартером загорался "check engine". После удачных 3-4 заводок ошибка потухала
3) Не заводка не зависила от погоды: это случалось как в жару, так и в дождь.
Второе решение проблемы: НОВЫЙ ДАТЧИК. Проехал около 500 м. и заехал на эстакаду. Там и заглох. Пробую завести не заводится. Загорелся "check engine". Как всё совпало перед заменой…

Полный размер

Новый датчик 45 $


Его замена заняла около 10 минут. Машина завелась с пол-тыка и потухла ошибка. Буду наблюдать, так как менял его вчера. Если это не поможет, то поеду в это раз на диагностику.
P.S. Вчерашний ремонт закончился проколом колеса.

Полный размер

Услуги шиномонтажа 5 $

Полный размер

Вот что я загнал.


Всем удачи, не ломайтесь.

Страница 15. Замена датчика положения коленвала — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет.
Не вдаваясь в лирику напишу про плавающую и достаточно сложно диагностируемую неисправность, вылечить которую помогли советы коллектива группы по ремонту в Whats App в целом и уважаемого товарища Igor8777 с драйва в частности!

Итак, основные симптомы:

При езде стали отмечаться короткие и резкие рывки или толчки. Причем рывок только один, и до и после которого машина едет как обычно. Периодичность — как правило не чаще одного раза за поездку (продолжительность роли не играет).
Скорость и включенная передача значения не имеют (т.е. на любой скорости и на любой передаче).
Возможно какую то роль играет нагрузка, т.к. при езде с груженным прицепом разок было 2-3 толчка за поездку. Совпадение или нет — не знаю.
Плюс ко всему при рывке на малой скорости машина глохнет. Потом заводится без проблем и едет как ни в чем не бывало.
Самое главное — ошибку никакую мозги не выдают, а т.к., как правило, в любом сервисе пляшут от ошибки — внятно продиагностировать никто не смог.

Помог Igor8777 у которого аналогичная проблема дошла до своего логического завершения — машина встала и перестала заводится.

Итак — виновник это датчик положения коленвала с номером 39180-2F000

Фото с интернета, купил аналогичный

Вышеизложенные симптомы свидетельствуют что ему приходит конец, до которого лучше не доводить, т.к. тогда машина не заведется))

Замену делал в Краснодаре, мастер ковырялся часа 3, снимал аккум и стартер, обжёг руки, но все таки это сделал.

После замены поездка в Крым и обратно, и по краю никаких рывков, чему очень рад!

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 190 000 км

Hyundai Santa Fe Gray 2.0 турбо › Бортжурнал › Замена датчика положения коленвала (39180-2F000) на СТО "LACAR"

Полный размер

Всем привет! Наконец-то получилось выкроить время для визита в авто мастерскую по давно запланированной замене одного из основных, среди многих, датчиков моего авто. Хотел как всегда самостоятельно проделать эти "танцы с бубном", так и получилось танцевал и бубнил я долго, но датчик не то чтобы заменил, я его даже не нашел под капотом. Знаю что он точно есть и где то он установлен, но найти не могу. Да и погода подвела, пошел летний затяжной дождь, а я был не под крышей. В нете много видео и фото и информации по этим датчикам на Сантах II до 2012 года выпуска, а на такую "лошадку" как у меня ничего нет. Спустя несколько дней обратился в авто сервис, которые специализируются по их замене на разных моделях авто. Осмотр начали как всегда с верху в под копотном пространстве. Я так понял что до меня к ним с такой проблемой у такой "лошадки" не обращался. Посветили, поискали и нашли разъем подключения. Подняли машинку на подъемнике, сняли поддон и продолжили поиск. На поиск ушло около 15-20 минут. Оказывается он установлен за стартером, который в свою очередь надо демонтировать, что бы подобраться к датчику, да и то только на ощупь. Его вообще не видно визуально, а чтобы его осмотреть надо использовать мини зеркало с подсветкой. В общем на ощупь кое как удалось его снять, и так же на ощупь установить. По времени получилось около часа, но главное получилось! Поездил пару дней после замены, рывков и дерганий пока не заметил, дальше буду наблюдать. На всякий случай сделал компьютерную диагностику, тем более с 30% скидкой, проблем с коробкой и двигателем не обнаружено. Обошлась мне замена датчика + диагностика в 2400р. Всем спасибо и удачи на дорогах и по жизни! Если будут вопросы обязательно отвечу.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 400 ₽ Пробег: 122 150 км

Замена датчика положения коленвала — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

Здрасти всем) Было как: порулил я в магазин, заглушил авто, а потом завести не смог. На верёвке-домой, потом таким же образом в тёплый бокс. Сначала поменял датчик температуры, не помогло. Нет искры. Понятно, что это дпкв. Лезем, меняем))))

Полный размер

вот новьё))

Полный размер

сняли верхнюю крышечку)

Полный размер

снимаем правое переднее колесо, пыльник, откручиваем шкив ремней (центральный болт-стартёром), остальные 4ре болта-пока ремни на месте тоже откручиваем. Всё просто снимется.

Полный размер

Снимаем пыльник, не забыв открутить ещё шкиф помпы (тож 4ре болтика), под ним тоже болтик крышки грм, обратно его не прикручивали, шоб потом не мучится более с помпой. И вот этот датчик.

Полный размер

Мы ещё гур открутили, вот этот проводок.

Полный размер

Фишка подключения датчика находится прям над движком)

Полный размер

Сняли датчик, чтоб быстрее было-перекусили провода.

Ремень грм не снимали, окрутили шестерёнку, на 4том фото её видно, аккуратно отодвинули ремень, просунули датчик, прикрутили, уложили провод в канавку, потом на клипсы. Собираем в обратном порядке. Пробуем заводить-нет искры))) Расстройства полная задница. Ешо раз проверяем все преды, в панике листаем книгу, посещам инет))) Снимаем "---" с аккума и идём пить кофе. Возвращаемся к машине, клемму-на место, ключ на старт-заработало))) Счастью нет предела. Но косяк нужно найти. Единственное оставшееся, что может влиять на наличие искры-сигналка под грозным названием "Шериф" (про иммобилайзер не вспоминаю). Отыскали её мозги, выдрали. Пробуем заводить-работает. А я два года в толк взять не мог, по БЖ видно, почему он не заводился на холоде после снятия аккума. Драная сигналка!

Полный размер

Ну и до кучи воткнули светодиоды в ПТФ))

Доволен, как слон))) Всем удачи))

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Ехал, ехал, заглох… Ох уж эти датчики положения коленвала

В данном повествовании расскажу о симптомах одной неприятной болезни и способе ее лечения.

Представьте, едете вы по широкой улице, в 4 полосе и… мотор заглох! Машина останавливается, тормозов нет, руль крутится мягко сказать, туговато. Пробуем завести… и ничего. На панельке загорается check engine. При помощи добрых людей сталкиваем на обочину, и через часик пробуем опять завести. Заводится! Ура! Прыгаем в сиденье, проезжаем 100 метров, опять глохнем. WTF! Здесь явно что то сломалось… и это явно МОТОР! Если сканера под рукой нет то узнать сложно, чтож там за ошибка закралась, но по симптомам это злобный датчик холла, отвечающий за положение коленвала. Он же генерирует ошибку 0335, что любой сканер сможет вам выдать. Для моего мотора D4EB его номерок 3918027800. Предлагают всякие замены, но судя по отзывам и опыту электрических дел мастеров рекомендованно ставить оригинал. Тем более что бы его поставить-надо обладать определенной гибкостью в коленно локтевых суставах. И менять его например на морозе-совсем будет грустно.
Ежели все таки у вас приключилась такая неприятность, и датчик вы приобрели в Корее с доставкой за 30 USD то пора его заменить.
1. Открываем капот!
2. Снимаем интеркулер.
3. снимаем ящик в котором живет фильтр.
4. Снимаем трубу от ящика к турбинке, по пути отсоединяя фишки, трубочки и все что мешает.

Полный размер

снимаем ненужное

Полный размер

вот так это просто что бы добраться


5. теперь подстилаем тряпочку на морду, и залазим в коленно локтевой позе на мотор.
6. опускаем руку в низ и начинаем щупать вот это местечко:

щупаем опускаем руку глубоко


7. нас интерсует черная штучка с проводочком и болтиком на 10.
8. выкручиваем болтик. Не ломаем, потому как если сломаем-будет грусть тоска и совсем другая история.

не ломаем


9. Пытаемся вытащить датчик. Он упирается. Тянем потянем сильно но аккуратно. За хвост его не вытянешь. используем отвертку, злые зажимы, расшатываем, вытаскиваем!
10. Ставим новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ датчик. Резиновое колечко используем старое. Походит еще, поскольку новое кольцо плотное, там все ржавое, почистить не получится, закусит-беды не оберешься.
11. Закручиваем болтик обратно.
12. Собираем в обратной последовательности. Стараемся ничего не забыть

Можно потрогать ось крыльчатки турбинки. Если есть осевой люфт… копим денюшки.

Всем датчикам холла и их хозяевам долгой жизни!

Эпопея с ГРМ и ДПКВ на 2.4, или всё через Ж. — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

Давненько руки не доходили ничего написать в БЖ, но сегодня я решился:)

С конца октября в жизни моего хомяка начались трудности.

История первая "замена комплекта ГРМ"

Позывы к замене ремня начались как всегда внезапно со стука чего-то под капотом на холодную и жуткого скрипа на горячую. Проездил я в поисках смысла жизни примерно неделю, пока не добрался до толковых диагностов, которые с квадратными глазами сказали мне, что звуки идут от одного из роликов ремня, услышав про пробег с этими симптомами, мастер схватился за сердце (1500 км всего-лишь о_О). Оставляю снату на разборку и деффектовку, сам лечу заказывать запчасти. Запчасти — отдельная тема, в которой кроме мата были бы одни междометия. По реультатам деффектовки выявлено под замену: комплект ГРМ, помпа, гидронатяжитель, опора двигателя, подшипник паразитного ролика, приводные ремни, демпферный шкив коленвала (старый разделился на две части, внешняя и внутренняя, которые не прокручивались, но смещались по оси…), нижний кожух ремня грм (протертый до сквозных дыр демпферным шкивом) ну и до кучи ДПКВ, чтоб потом не лазить, ну и сальник КВ.

Полный размер

На первый взгляд все в порядке;)

Фокус первый — балансирного ремня не было, один балансирный вал заклинило, второй (на маслонасосе) с люфтом О___________О
Собственно, на балансирные валы и их замену денег у меня уже не оставалось, решил ездить так, и постепенно готовиться к капиталочке. Сборка прошла в штатном режиме, машинку забрал, довольный как слон поехал домой;) Показалось, что мотор стал работать гораздо громче, но значения этому я не придал. Промежуточный итог — 19000 запчасти, 6500 работа.

История вторая "все через Ж"…

В один прекрасный (нет) снежный день, через несколько дней после истории 1, не доехав до работы 7-8 км, санта жутко задергался. о_О Жмешь газ — дергается так, что кажется мотор оторвется сейчас, отпускаешь газ — катимся, тормозя двиглом. Решил съехать на обочину, проверить фишки датчиков и тд, методичный перебор фишек ничего мне не принес, решил наскоро заменить датчик пропусков зажигания, ожидаем не принесший никаких результатов.
Времени было уже в обрез, решил рывками доползти до сервиса около работы и там бросить хому… Хома усиленно сопротивлялся такому решению, но после выхода оборотов за планку 4000 и выше, мотор успокаивался и начинал ровно тянуть:) Собственно вот так, на 5000 об примерно, на 1-2 передачах я и долетел до сервиса;))

Дальше пошли сплошные странности, после остановки у сервиса понял, что мотор работает в штатном режиме о_О Ну думаю, опять п*доры, бенз разбадяжили на заправке. В режиме паранои доезжаю до работы, полет нормальный:))) На пути домой, километров за 25 до дома началось снова. На скорости 140 примерно, что естественно не лучшим образом сказалось на моей психике XD Кое-как дотянул до обжитых мест, встал в карман напротив заправки и дрогнувшей рукой дернул ручник. Ну а потом, хз как так, но я бросил сцепление. 6 лет уже за рулем, такое фиаско для меня — это реально редкость :( В общем на поптку завестись хомяк отреагировал вялыми стонами стартера, и с 3й попытки — джеки чаном.

Время — пятница вечер, на улице начинает холодать, поэтому принимаю волевое решение "а ну и *уй с ним, пусть стоит тут" и ползу на остановку, повезло, меня, идущего оп обочине, заметил коллега и подбросил до дома;))

Утром субботы поехал со старым топливным насосом, в надежде, что новый просто немножко сгорел XD
Провозился час с заменой, не помогло:( Вызвал эвакуатор (2000р), уехал на севис, где менял ремень, ребята не стали отнекиваться, провели диагностику, разобрали все до ДПКВ, результат — ремнем перетерло провод… Ну думаю, не судьба ему значит, воткнули старый датчик (тоже немножко потертый кстати), собрали все, попробовали завести — ноль эмоций О__О у меня уже начинает дергаться глаз, все мысли в голове сводятся к темам "санта фе 2.4 не заводится, причины", еще день ебли на сервисе, и вуаля! Старому датчику тоже хана! Видимо при снятии он умер до конца, но никто этого не заметил :С Мастер предложил восстановить провод на новом датчике, что собственно и было сделано, провод датчика провели так, чтобы он 146% не смог самопроизвольно вылезти из своего паза, завели и я поехал:) К чести сервиса, денег ни копейки не взяли!

Ненадолго поехал правда. Через еще несколько дней, на подъезде к дому, при движении в горочку хомячина снова задергался о_О Прямым ходом несусь на сервис, дергаясь как припадочный. Стандартная процедура, диагностика, ошибки по ДПКВ не найдены, только датчик детонации, мастера опять с квадратными глазами, на всякий случай разбирают грм — датчик в норме! Собственно залили присадку для удаления воды из бака и заплатив 1000 я снова поехал:)) Надолго ли? Время покажет… Сервисом кстати своим, я доволен, не смотря на такие досадные неприятности.

Всем удачи и будьте внимательны при замене ДПКВ ;)

Замена датчика коленвала — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет! Ну вот, опять ремонт…

Через пару дней как забрали с сто, машинка начала глохнуть. Скакала стерелка тахометра в дороге и потом глохла. Разницы не было, на прогретой или холодной машинке — могла и день откатать, а могла и глохнуть с интервалом в 15 мин. Заводилась потом с трудом.

Страшновато было, летишь в третьем ряду и бац заглохла. и руль тугой и поток авто сзади.

Записалась на эл диагностику. проговорили датчик коленвала. На следующий день заехал купил и отогнал машинку на замену.

Ох, сколько же там нужно разобрать, что бы его поменять… :) рекомендую это делать в сто. заняло пару часов

Все заменили, машинка возит :)

Дигностика 1300р.
Датчик коленвала из наличия — 898р.
Замена-2 500р.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 4 698 ₽

Hyundai Santa Fe | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

75. ДПКВ — перетёрло провода / ремонт на трассе — Hyundai Santa Fe, 2.4 л., 2002 года на DRIVE2

На праздники поехал в Иваново. Но из 4х выходных с машиной провёл 3 дня.
1й день — с поиском подрамника и в итоге заварили его.
2й день — ВВ провода перебило,

Полный размер

обзвонил всё Иваново, все спрашивали "- Какая машина? — санта фе. — не, проводов нет". В итоге поехал в крупный автомагазин и подобрал подобные.
4й день — по дороге домой на трассе машина заглохла и не заводилась.

Начал конечно с ремня ГРМ — открутил крышку, ремень на месте. Значит цел.
Звоню Мише (ganja0505) так и так, говорит "проверь искру".
Вынимаю провод, засовываю свечу и на движок прикладываю. Заводим (с братом) — искры нет. Значит Датчик Коленвала… откатили машинку на стоянку близ придорожного кафе, дабы машины с трассы не мешали и принялись за разбор.
Опять всё открутил:

Полный размер

При детальном осмотре увидел перетёртые провода ремнём ГРМ… видимо плохо их засунул, когда менял сальник коленвала.

Полный размер

Вон там провода перетёртые

Полный размер

Вытащил плоскогубцами провод, дабы всё не разбирать и вот что имеем…

Полный размер

Благо в запасе были клеммы "папа-мама", на них и посадил проводку. Всё же лучше скрутки. Теперь можно менять ДПКВ не снимая ремней ГРМ -)

…спустя три дня…
! КЛЕММЫ ОГОЛИЛИСЬ !

ТЕРМОУСАДКА НЕ ВЫДЕРЖАЛА ТЕМПЕРАТУРЫ И ПРОИЗОШЛО КЗ НА МАССУ — ДПКВ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ ПОЛНОСТЬЮ.

Полный размер

Чиним подручными средствами

Полный размер

Починили

Теперь осталось проложить провода так, чтоб их снова не перетёрло…

Полный размер

Проложили провода таким вот образом

На всё про всё потребовалось 4 часа… не приятно конечно, но что поделать. Машинка завелась и поехала без всяких глюков… до Москвы…
а в Москве уже пришёл кирдык катушкам, т.к. машина начала дёргаться…
Хочу теперь помеять на Ашимовские катушки. Стояли ERA.

В дальней дороге всегда должны быть инструменты, домкрат, изолента и всякие мелочи для ремонта -)) а вдруг что…

! ВАЖНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ !
ТЕРМОУСАДКА НЕ ВЫДЕРЖАЛА И КЛЕММЫ ОГОЛИЛИСЬ.
Ставил новый датчик.

С уважением, Дмитрий
Рубрика "ТО в чистом поле" -))

Hyundai Santa Fe › Бортжурнал › Как я лечил дрожания, дерганья, подпрыгивания тормоз+D

Пока суть да дело, расскажу как поборол противное дерганье, когда стоишь с включенной передачей на тормозе. Все это сильно усугублялось когда еще и кондиционер включен.

Компьютерная диагностика как всегда никаких ошибок не показывала, но мотор знатно потрушивало иногда даже с тяжелыми затыками и пинками.

Первое что пришло в голову это сменить свечи, прошлый хозяин их менял 40к назад.

Заказал свечи, полезли менять, сняв впускник (не самое приятное занятие, прокладка вкускного была тоже куплена заранее новая). После снятия было обнаружено что катушки тоже в печальном состоянии (судя по прочитанному на форме они начинают сыпаться после 150000 км пробега). Машину пришлось бросить на СТО и идти заказывать катушки, благо катушки не дорогие в районе 25$ за штуку, было принято решение заменить их все что бы еще рас туда не лазить. После сборки и тестового пробега с наваливаниями машина стала бежать намного приятнее, то тряска все равно иногда давала о себе знать, но стала менее незаметной. расстроился и обрадовался одновременно. Но буквально спустя пару тысяч километров судьба за вела меня к знакомому на БОШ сервис Одесса, поплакавшись ему что до конца не вылечил сантапуза, он бесплатно предложил чекнуть машину ихним оборудованием. И вуаля при проверке в памяти ошибок очень часто повторялась ошибка Датчика положения распредвала ("p0335 — grankshaft position sensor "a" circuit"). Проблема была датчиком первой головы (которая ближе к торпеде). Датчики не дорогие заказал сразу оба (около 45$ за датчик).

Ну вот долгожданные датчики приехали. Поездка на СТО. Ну вот тут я снова хлебнул со своим мастером горя. Датчики эти находятся в таком интимном месте, что долезть к ним просто нереально. Если датчик второй головы еще более неменее доступен, то датчик первой головы это просто "кекс"

Расположение датчиков

Для снятия датчика "B" нужно снять воздухозаборник, дальше изогнувшись в торце головы сидит датчик, открутить и снять крайне не удобно, но возможно. А вот датчик "А" так же находиться в торце головы, но что бы до него добраться нужно полностью разобрать воздуховод, снять аккумулятор, дроссельную заслонку, отключить и снять мозги, только так хоть как то можно нащупать датчик и болтик на 10 который нужно выкрутить. У нас это занятие кексом с выкручиванием болтика заняло 2 часа. Пальцы в кровь, все что было на сто на 10 попадало вниз на защиту)).
Вытащив старые датчики на них было не хилое масляное отложение наверное в миллиметра 2 толщиной.

После сборки третьей части ДВС, первый тестовый взлет. И о Боги, машину не узнать, она просто рвала асфальт из под себя. Стоя в пробке теперь вообще никаких вибраций, мотора просто не ощущаешь, он стал ровно и тихо работать. Расход с моих привычных 18 литров упал до 13 — 14 литров.

Фото с номерами датчиков ниже.

Датчик первой головы ближе к торпеде


Смотрите также

Описание: