Где находится датчик коленвала на хендай акцент


25. Замена датчика положения коленвала — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

ОСТОРОЖНО МНОГА БУКАФ
но вроде интересно написал
Одним предновогодним днём начала у меня глючить машинка.
Ехал ехал и заглох. и не заводится. Через время завелась. Кое как доехал до дома.
Сделал диагностику. показало обрыв в сети. Стал шерстить форумы. Почитав по симптомам стал грешить на датчик ДПКВ. Дело было 29 декабря. В срочном порядке обратился к messer1105 который оперативно заказал для меня недорогой датчик, за что ему огромное спасибо, не оригинал, поскольку уверенности в неисправности именно его не было.
30 числа он был уже у меня.

ориджинал партс фром корея

Поскольку предновогодняя суета не позволяла заняться машиной, а автосервисы уже не работали 31 числа как и все нормальные люди, было принято решение позаимствовать тачку у отца, на которой он почти не ездит.
31 число. Я на жигулях. Надо сгонять за ёлкой, в магазин закупить оставшееся необходимое для новогоднего стола. И в саму новогоднюю ночь доехать до родителей встретить с ними новый год)
Вообщем Жигули весёлая машина.
Утро 1 января. Проснувшись, поняв что делать нечего, а тянуть ляшки напротив телевизора уже не интересно, посмотрев видосы на ютубе "как менять дпкв", потеплее одевшись я вышел во двор, чтобы побороть этот злостный датчик.
Немного о работе машины с неисправным дпкв: Машина заводилась на холодную. Грелась до определенной температуры и глохла и более не заводилась пока не остывала до уличной температуры.
Какова связь температуры двигателя и ДПКВ я особо не понимаю. Но блок управления видимо видя ошибки и пропуски с ДПКВ не даёт работать машине после достижения определенной температуры.

Приступив к работе я понял что открутить этот гребанный датчик довольно сложно.
Его расположение крайне неудобное, и не имея хорошего инструмента снять его сложно.
Хотя держится он на одном болте на 10.
Я откручивал его обычным гаечным ключом. То рожковым то накидным. Двигался он в прямом смысле по миллиметру. Минут 40 наверное я потратил на то чтобы его открутить. И около часа на то, чтобы понять, что кроме как ключом сейчас я его никак не откручу.
В идеале откручивать это маленькой НЕВЫСОКОЙ головкой на гнущемся удлинителе . Тогда всё будет без проблем. У меня была только высокая головка и гнущегося удлинителя у меня не было.
Предварительно перед тем как откручивать этот болт я обильно залил его и сам датчик ВД40, поскольку датчик скорее всего там знатно прикипел. И не зря залил! Он действительно мальца прикипел, но вышеупомянутый эликсир, отлично сдвинул его с места и недолго мучаясь я выдернул ДПКВ!

неисправная бубуйня

Воткнув новый на законное место еще полчаса на закручивание болта так же по миллиметру. Подключение всех фишек… ии заводим.

новый датчик на месте

Всё отлично. Спустя 10 минут, всё ок, температура поднимается, машина не глохнет! Профит!

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 131 500 км

Замена ДПКВ — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Так как иногда машина не заводится, а причину я так пока и нашел, был заказан датчик положения коленчатого вала. Вроде как пишут, что при его не исправности не будет подаваться электричество и авто не заведется. Так же может тупо на ходу авто встать. Найти его не сложно. Находится справа от датчика кислорода и сидит на 1 болте на 10. Открутить можно длинной трубкой на 10 или таким ключом как у меня. И вроде все пишут что его легко снять, но я же как всегда, еб.ся минут 40 чтоб его снять. Болт открутил сразу, а вот сам датчик прикипел к движку. Думаю это легко решилось бы, если под рукой был ВД40, но такового не оказалось. Поэтому в ход пошло все что было в ящике инструментов. В результате когда я совсем отчаялся и исцарапал себе руки, на самом дне ящика нашел от свечного ключа держатель, сунул в отверстие датчика где был болт на 10 и он поддался) Снял так, что ушко отломилось у датчика. Думаю пять сек и новый поставлю. Ага, наивный. Хоть и оригинал, но как оказалось то ли он так должен быть, то ли брак, в общем старый датчик полностью прижимался к двигателю, а этот нет. Сначала думал что уплотнительное мешает, снял, померил, точно так же. В общем приложил датчик к ровной поверхности, а он в районе отверстия ровно идет, а потом ближе к датчику выше. А у старого вся площадка ровная. Поэтому сам датчик плотно не прилегает к двигателю. Короче поставил так, проверил, машина заводится. Снял его опять, промазал герметик-прокладкой там где не прилегает, поставил на место, закрутил. Подождал немного, завел, все вроде нормально. С утра минус и снег, завелся с пол оборота. Будем следить как будет себя дальше вести)))

Цена вопроса: 1 177 ₽ Пробег: 133 200 км

Датчик положения коленвала и ошибка p0035 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет друзья.

Вообщем не успев поменять бензонасос с аккумулятором и нарадоваться как она классно валит еду по городу Домодедово и подъезжая к светофору на холостом ходу машинка глохнет и отказывается заводиться.Стартер крутит бодро, но реакции ноль. Опять на своих двоих доставил нас до обочины Постояв немного минут 10-15 завелась с полпинка и я двинул в сторону дома.По приезду во двор достал свой чудо прибор под названием LAUNCH и начал сканировать авто на болячки и на что жалуется машинка… В итоге оказалось что датчик давал не правильные показания с коленвала. Спасибо за консультацию Володе с акцент клуба по замене датчика.Там всё просто, правда придётся немного извернуть руки чтобы его открутить.

P.s. Ах да друзья, занялся подбором авто в свободное время, так что обращайтесь.Москва и московская область.Также есть группа в вк с отзывами о проделанной мной работе по подбору авто! Если кому будет интересно, ссылку скину в л.с.

Всех со старым новым годом и с пятницей 13го ;-)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 175 000 км

Замер сопротивления ДПДЗ, ДПКВ. Ошибка P0336. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет! После замены ДПДЗ стало дико интересно в каком же состоянии старый датчик! Нет, кромсать и вскрывать я его не стал, и так понятно, что там дорожки подстерты с по сравнению с новым, а просто измерил сопротивление.
Сопротивление измеряется между выводами «2» и «3» датчика при закрытой заслонке. Оно должно быть в пределах 0,9 — 1,2 кОм. При открытой заслонке сопротивление должно быть в пределах 2,3-2,7 кОм.
И так результаты хорошие:
Новый датчик:
отк. дроссель 2.63 кОм
закр. дроссель 1.07 кОм.

Старый датчик:
отк. дроссель 2.69 кОм
закр. дроссель 0.9 кОм.

Все в пределах. Но я все равно не жалею о замене! Машина динамичнее стала как по мне. Как будто новые свечи поставил, такое же чувство…
Так же по совету Electrofuzz (спасибо тебе), скачал и установил прогу Olivia Drive. Очень понравилась! Все элементарно как он и говорил!) Чуток даже поигрался:

Полный размер

График положения дроссельной заслонки (новый датчик). Газовал сидел чуток…

Полный размер

Поставил все галочки и вышли мне показания 1

Полный размер

И показания 2

Полный размер

Основной экран проги. Оказывается у меня вольтметр врет безбожно в панели приборов!( 14.1 показывает, а на проге 14.5… Кому верить?)


Так же обнаружил за 2 года езды на авто ошибку!( P0336 — Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба). Пишут, что свечи могут быть виной, не правильная установка датчика (снимал кстати пару месяцев назад его, когда еще проблема с детонацией была на машине брата, скидывали датчики попеременно на его машину), хз короче. Посмотрел через кабель, та же ошибка, удалил. Не подскажете что виной может быть? Или просто сам датчик устал? По мануалу так же проверил сопротивление, оно должно быть в пределах 700-900 Ом. А у меня мультиметр показал 3 раза 901 Ом. Авто заводится всегда с первого раза, с пол тыка. Ошибка вылезла на днях только, я периодически смотрю их… Блин блинский я подумал!) Датчик находится правее от коллектора. Можно найти по проводам 1 лямбды, они пересекаются как раз в одном месте.
Подскажите пожалуйста. Всем спасибо!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 152 400 км

эпопея с датчиком коленчатого вала! — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

старый датчик весь в масле и ржавый

парты оригинала(колен вала)

началось все еще с лета!машина начала глохнуть, и могла не заводится, грешил на сигналку так как она с обратной связью /старлайн а-61/в итоге отключил от нее бензонасос чтоб не блокировал насос, результата было мало поехал на работу и заглох прям в пробке на волгоградке)))начал грешить на бензонасос т.к пробег уже был 117тыс и насос стоял родной, поехал купил от 10ки, чет по моему за 900р, поставил)))).И снова заглох по пути на работу собрал весь псих))))чуть все не вырвал с корнем с сигналки, приехал на работу полазил в инете и нашел инфу о датчике колен вала)0в итогек заменен на оригинал, проблема изчезла!

от ваз 2110!

встает как родной

маленькая помошница!

Замена гранат, датчика коленвала и ВВ проводов — Hyundai Accent, 1.5 л., 2005 года на DRIVE2

Всем привет.

Недавно появился надоедливый стук/хруст при повороте руля. После диагностики выяснилось, что под замену попадает граната. При осмотре оказалось, что с одной стороны пыльник живой, но шрусу хана, а с другой наоборот) Так же выяснилось, что с одной стороны стоит шрус с ABS (которого у меня нет) т.е. его уже меняли до меня. Не долго думая решил менять сразу с двух сторон. Цена на оригинал конечно кусается, но попался японский аналог от фирмы LYNXavto по более-менее адекватной цене. Решил взять именно его. Ну и всё было поменяно у друга в сервисе.

Шрус LYNXavto

Размеры

LYNXauto CO3600 (2шт) — 4000 р.

Теперь о датчике коленвала и ВВ проводах.
Уже как 2 месяца стал замечать, что машинка дергается и появляются провалы при резком нажатии на педаль на небольших оборотах. Прочитав на форуме Accent club, что такое может происходить из-за датчика коленвала и ВВ проводов, и как проверить появление провалов. Многие отписывались о том, что нужно разогнаться до 50 км/ч, переключиться на 4-ую и нажать газ в пол. Ну я и проверил…разгон, 50 км\ч, 4-ая, газВпол…чих-пых…рывки, дергается, не едет, только если плавно-плавно нажимать на газ. Ну думаю надо менять, а жаба давит. Жаба вроде отпустила))) и стал менять датчик коленвала и ВВ провода на оригинальные (стояли аналог Parts-Mall). С чувством зря потраченых денег поехал проверять что из этого вышло.
Разгон…50км\ч, 4-ая…газВпол…едет, без рывков плавно набирая ход)))) Да не может быть…
4 раза повторил данное упражнение и ниразу не было рывков или дерганья. Ну наконец-то))) Очень рад!)

Новые провода

Датчик коленвала

Hyundai / KIA 27501 26D00 — провода свечные 2000р
Hyundai / KIA 39180 22600 — датчик положения коленвала 1200р

ВСЕМ ДОБРА!

Цена вопроса: 7 200 ₽ Пробег: 147 700 км

коленвала, холостого хода и других

Современный автомобиль напичкан электроникой, благодаря которой бортовой компьютер управляет системами и узлами. Естественно, со временем устройства выходят из строя и требуют замены. В статье рассматривается датчик коленвала Хендай Акцент, а также датчик детонации, холостого хода и другие, а также нюансы их замены.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Характеристика и особенности замены контроллеров

Для качественной работы автомобиля должны исправно работать все его контроллеры. Поэтому за исправностью устройств нужно следить и вовремя их менять или ремонтировать. Для выполнения замены контроллеров нужно отключить питание автомобиля, отключив отрицательную клемму от аккумулятора.

Коленвала

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) находится на крышке масляного насоса. От него блок управления получает информацию о работе коленвала (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

При замене от ДПКВ нужно отсоединить разъем с проводами, выкрутить болт крепления, извлечь старый прибор и установить на его место новый. Далее сборка выполняется в обратном порядке.

Холостого хода

Данный регулятор выполняет команду ЭБУ на закрывание или открывание воздушного канала. На основании его данных рассчитывается, какое количество воздуха необходимо подавать при закрытой дроссельной заслонке. Нажав фиксатор, отсоединяем колодку проводов. Отворачиваем болт держателя троса привода дроссельной заслонки. Открутив два винта, отсоединяем РХХ от дроссельного узла и делаем замену.

ДТОЖ

Датчик температуры ОЖ реагирует на изменения температуры. Если температура низкая, сопротивление высокое. В зависимости от напряжения ДТОЖ компьютер рассчитывает температуру ОЖ. При замене от датчика следует отсоединить колодку проводов. Затем нужно с помощью ключа ослабить затяжку и вывернуть датчик температуры. После проверки ДТОЖ либо возвращается на место, либо заменяется исправным. Установка осуществляется в обратном снятию порядке.

Скорости

Датчик скорости установлен на КПП. Он срабатывает при вращении ведущих колес. ЭБУ по частоте импульсов определяет скорость автомобиля. При замене отсоединяется жгут проводов путем нажатия на фиксатор. Далее следует отвернуть гайку шпильки крепления. Затем выворачивается контроллер из КПП и проверяется на исправность. Если он поломан, то устанавливается новый и производится обратная сборка.

Детонации

Датчик детонации (ДД) предназначен отслеживать, как происходит горение горючей смеси в цилиндрах и подавать команды ЭБУ для управления углами зажигания. При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания.

Наиболее точно диагностику ДД можно выполнить с помощью осциллографа.

Место расположения ДД

ДД лучше менять снизу. Открутить два болта защиты и коротким ключом на «12» выкрутить датчик. На место старого устанавливается новый прибор. Не стоит сильно закручивать, можно повредить резьбу.

АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы следует ослабить крепежный болт регулятора АБС переднего колеса и вынуть его из передней подвески. Далее нужно вывернуть кронштейн, отвести жгут проводов и отсоединить их от прибора. Для замены датчика АБС заднего колеса необходимо снять облицовку задней двери. Отсоединив жгут проводов, нужно открутить болт крепления и вынуть регулятор из отверстия в тормозном щите. Проверив датчики и целостность проводки, собрать все в обратном порядке.

Фотогалерея «Замена датчиков АБС»

1. Регулятор АБС передний 2. Регулятор АБС заднего колеса 3. Демонтаж регулятора АБС со стойки

Кислорода

Датчик кислорода индуцирует напряжение в зависимости от объема кислорода в отработанных газах. Показания влияют на соотношение топлива в ТВС и на открытие форсунок. При замене нужно отсоединить держатель проводов регулятора. Далее из катколлектора выкручивается старый прибор и вкручивается новый. Резьбу следует смазать графитовой смазкой. Сборка выполняется в обратной последовательности.

Включения вентилятора

Порядок замены датчика включения вентилятора аналогичен замене других регуляторов. Сначала нужно отсоединить колодку с проводами, нажав на фиксатор. Затем выкрутить устройство из радиатора и вкрутить новое. Подключение делается в обратном порядке (автор видео — Денремстрой).

Топлива

Датчик уровня топлива находится рядом с топливным фильтром. Для его замены нужно снять заднее сиденье, за которым обнаружится люк, скрывающий топливный фильтр в сборе. Открыв люк, нужно отсоединить шланги от фильтра. Вытащив топливный насос нужно тщательно все промыть, очистив от попавшей грязи. Затем меняем измеритель и устанавливаем насос на место, поменяв уплотнительное кольцо и фильтр.

 Загрузка ...

Видео «Замена датчика коленчатого вала»

В этом ролике показывается, как заменить ДПКВ на Hundai Solaris (автор видео — interestingPe).

3E~ Про датчики или заводимся с пол-оборота — Hyundai Elantra, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Всем доброго дня!

Я думаю многим знакома ситуация когда при попытки завести автомобиль мы слышим вжж-вжж от стартера, а движок хватает как-то с запозданием и особенно это заметно на непрогретом двигателе, при чем в любое время года, а хочется вж-ж и готово.
Первоначально данная ситуация была решена редукторным стартером ATS JS628 мощью 1,2 кВт, от его железноватого звука было так приятно, но потом прошло, а так обидно… :)
Постепенно стал замечать, что двигатель заводится как-то долго, причем это присутствовало с начало на холодном, а потом и на прогретом стало провялятся, в общем полез искать проблему дальше и заменил свечи и ВВ провода, но как-то кардинально проблему это не решило, так же как и замена катушки зажигания.

Немного поразмыслив решил обратить свой взор на два датчика отвечающих за обороты и зажигание.

"Немного теории"

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) вырабатывает импульсы в ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия на основании которых блок ЕСМ вычисляет последовательность работы системы впрыска топлива.

Датчик угла поворота коленчатого вала (ДПКВ), состоит из магнита и катушки и расположен около зубчатого венца маховика. Датчик передает блоку ЕСМ информацию об угле поворота коленчатого вала (положение поршня). На основании информации выходного сигнала этого датчика блок ЕСМ вычисляет частоту вращения двигателя и положение коленчатого вала.

Просканировал автомобиль на наличие ошибок по этим датчикам
~ P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
~ P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
~ P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
~ P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
~ P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
~ P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу

НО все ЧИСТО.

Далее почитав мануалы решил проверить сопротивление датчика коленвала

Выдержка :«Измерьте сопротивление между контактами 1 и 2 разъема датчика. Сопротивление: 0,486–0,594 кОм при температуре 20°С»,

И тут замер показал 0,79 кОм, возможно вот он виновник.

Как проверить датчик положения распредвала я не нашел, потому решил заменить оба, т.к. сказать на всякий случай, сбегал в универсам и прикупил:
~ Датчик положения распредвала Hyundai/Kia 39350-22600773 р
~ Датчик положения коленвала Hyundai/Kia 39180-27000454 р
~ Датчик положения коленвала Hyundai/Kia 39180-22600630 р

Hyundai/Kia 39350-22600

Hyundai/Kia 39180-27000

Hyundai/Kia 39180-22600

Дошло дело до замены, тут особых сложностей нету.
Датчик ДПРВ расположен сверху со стороны дроссельной заслонки

Снимаем фишку, откручиваем болтик на 10 и вынимаем старый датчик

?_?_?_?_?_?

На нем видны нехорошие признаки, а именно металлическая стружка, но за все годы эксплуатации это вполне допустимо, собственно разбирается будем уже скоро (тысяч через 7)

Очищаем посадочное место и устанавливаем новый датчик

Заводим автомобиль, каких либо изменений не замечено, может поездить немного и понаблюдать…, но я решил поменять и датчик коленвала, но тут как всегда, не могу я чтоб не накосячить, купил датчик да не тот 39180-27000 для дизеля

слева бензиновый справа дизельный

слева бензиновый справа дизельный

Тело датчика длиннее, и фишка 3_х пиновая, собственно, получил возможность из-за собственного рас…а, узнать в каком датчике возможно кроется причина плохого запуска.

Если кому нужен отдам по догоорной цене :))

Поездив немного понял, что как запускается так и запускается, правда расход по бортовику немного упал на 0,1 л, но не факт, что из-за нового датчика. Купил новый который и положен 39180-22600 для бензилинового двигателя,
Меняем, Он расположен справа от выпускного коллектора под трубкой идущей от термостата

Hyundai Accent | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Датчик положения коленчатого вала Хендай Акцент: особенности

Датчик положения коленчатого вала Хендай Акцент напрямую влияет на качество работы топливной системы и зажигания. С его помощью бортовой компьютер «видит», в каком положении находится коленвал, а следовательно, и все поршни с клапанами. Неисправность может проявляться ка полным отказом системы, так и перебоями в работе.

Проверка устройства

Диагностика датчика скорости вращения коленчатого вала осуществляется исключительно на работающем двигателе и при включенных потребителях электроэнергии. Это электровентилятор радиатора, дальний свет фар, рычаг КПП установите в положение, которое соответствует нейтральной скорости.
Процедура выглядит следующим образом:

  1. Прогреваете двигатель до рабочей температуры. Если кто не знает, это примерно 90 градусов.
  2. Запускаете мотор и даете ему поработать на холостых оборотах.
  3. Проверяете установку опережения зажигания, если есть необходимость, производите его регулировку. Эти манипуляции делаются с помощью стробоскопа.
  4. Прокатитесь на автомобиле около 5 минут. Поддерживайте скорость не более 48 км/ч. Не увеличивайте обороты коленвала до 3000 об/мин более чем на 5 секунд.
  5. Оставьте двигатель работающим на холостом ходу. Подождите примерно 2 минуты.
  6. Ориентируясь на тахометр, нужно определить скорость вращения вала. У мотора объемом 1,3 л и МКПП при угле опережения 5+/-5 градусов частота должна быть 750..950 об/мин.

Замена датчика коленчатого вала на Хендай Акцент

Но эти действия, как вы понимаете, можно выполнить только лишь в том случае, если датчик положения коленчатого вала на Хендай Акцент исправен. Если он поврежден, то потребуется заменить его:

  1. Отсоединяете колодку с проводами.
  2. Выкручиваете крепежную гайку и демонтируете старый датчик.
  3. Очищаете посадочное место и устанавливаете новый прибор.
  4. Аккуратно затягиваете гайку.
  5. Подключаете колодку.

Теперь можно проверить работу датчика по инструкции, приведенной выше. При необходимости производите корректировку угла опережения зажигания.

Датчик коленвала хендай акцент

Hyundai Accent Он, она или оно!) ›
Бортжурнал ›
Замена ДПКВ

Так как иногда машина не заводится, а причину я так пока и нашел, был заказан датчик положения коленчатого вала. Вроде как пишут, что при его не исправности не будет подаваться электричество и авто не заведется. Так же может тупо на ходу авто встать. Найти его не сложно. Находится справа от датчика кислорода и сидит на 1 болте на 10. Открутить можно длинной трубкой на 10 или таким ключом как у меня. И вроде все пишут что его легко снять, но я же как всегда, еб.ся минут 40 чтоб его снять. Болт открутил сразу, а вот сам датчик прикипел к движку. Думаю это легко решилось бы, если под рукой был ВД40, но такового не оказалось. Поэтому в ход пошло все что было в ящике инструментов. В результате когда я совсем отчаялся и исцарапал себе руки, на самом дне ящика нашел от свечного ключа держатель, сунул в отверстие датчика где был болт на 10 и он поддался) Снял так, что ушко отломилось у датчика. Думаю пять сек и новый поставлю. Ага, наивный. Хоть и оригинал, но как оказалось то ли он так должен быть, то ли брак, в общем старый датчик полностью прижимался к двигателю, а этот нет. Сначала думал что уплотнительное мешает, снял, померил, точно так же. В общем приложил датчик к ровной поверхности, а он в районе отверстия ровно идет, а потом ближе к датчику выше. А у старого вся площадка ровная. Поэтому сам датчик плотно не прилегает к двигателю. Короче поставил так, проверил, машина заводится. Снял его опять, промазал герметик-прокладкой там где не прилегает, поставил на место, закрутил. Подождал немного, завел, все вроде нормально. С утра минус и снег, завелся с пол оборота. Будем следить как будет себя дальше вести)))

Датчик коленвала Hyundai Accent

На автомобилях семейства Хендай Акцент датчик положения коленчатого вала (далее — ДПКВ) установлен в моторном отсеке, с торцевой части, над грязезащитным козырьком. Это характерно для Hyundai Accent MC, Hyundai Accent RB.

В Hyundai Accent X3, Hyundai Accent LC ДПКВ установлен под корпусом термостата.

«P0507» — наиболее частая ошибка, которая высвечивается на приборной панели у владельцев Хендай Акцент третьего поколения. Причина в неисправном датчике коленвала.

Контролер предназначен для считывания количества зубьев коленвала, передачи данных в режиме онлайн электронному блоку управления (ЭБУ).

Бортовой компьютер анализирует полученные данные, увеличивает, уменьшает частоту вращения коленвала, восстанавливает угол опережения зажигания.

Средний ресурс эксплуатации контролера 80 тыс. км. Датчик не подлежит профилактике, замена целиком.

В ходе систематической эксплуатации автомобиля ДПКВ изнашивается, о чем свидетельствует нестабильная работа мотора. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Датчик коленвала на Хендай Акцент: за что отвечает, где расположен, цена, артикулы

За что отвечает контролер:

  • Синхронизация фазы впрыска топлива;
  • Подача заряда для воспламенения горючего в камере сгорания.

Своевременность подачи топливной смеси в камеру сгорания зависит от функциональности контролера.

ДПКВ считывает количество зубьев, отсылает полученные данные ЭБУ. Блок управления увеличивает или уменьшает количество оборотов.

Угол наклона зубьев составляет шесть градусов. Последние два зубца отсутствуют. «Вырез» сделан для центрирования шкива коленвала в верхней мертвой точке ВМТ.

Где находится контролер: в моторном отсеке, над грязезащитным козырьком. Доступ к оборудованию для проведения профилактики через верх моторного отсека.

В модификациях Hyundai первого и второго поколения ДПКВ установлен под корпусом термостата.

Признаки неисправности датчика коленвала:

  • Двигатель не запускается;
  • Затрудненный запуск мотора;
  • Работа на холостых оборотах нестабильная;
  • Внезапное падение мощности силового агрегата;
  • Детонация при работе;
  • Пассивная динамика разгона;
  • Увеличенный расход горючего;
  • При движении «под горку» мотору недостаточно мощности, «требует» перехода на пониженный ряд.

Обозначенные симптомы также являются признаками других неисправностей. Проведите комплексную диагностику с применением цифрового оборудования для объективности данных.

Название / каталожный артикул Цена в рублях
Lucas SEB876, SEB877 От 1100 — 1350
Topran 821632 От 1100 — 1350
Meat & Doria 87468, 87239 От 1100 — 1350
Autlog AS4668, AS4655, AS4678 От 1100 — 1350
Standard 18938 От 1100 — 1350
Hoffer 7517239 От 1100 — 1350
Mobiletron CS-K004 От 1100 — 1350
Hyundai Accent: Hyundai / Kia 3918023910 От 1100 — 1350
ТАГАЗ CS-K002 От 1100 — 1350
7517222 От 1100 — 1350
SEB1616 От 1100 — 1350
Kavo Parts ECR3006 От 1100 — 1350
Valeo 254068 От 1100 — 1350
Delphi SS10152-12B1 От 1100 — 1350
FAE 79049 От 1100 — 1350

Технические характеристики ДПКВ для третьего и четвертого поколения Хендай Акцент:

  • Сопротивление обмотки: 822 Ом;
  • Индуктивность обмотки: 269 мГц;
  • Минимальная амплитуда напряжения датчика: 0.46В;
  • Максимальная амплитуда: 223В;
  • Габариты: 23x39x95 мм;
  • Масса: 65 грамм.


Смотрите также

Описание: