Где находится датчик коленвала мазда 626


Беда. Код ошибки 02. Датчик положения коленвала. — Mazda 626, 2.0 л., 1993 года на DRIVE2

И так на утро после ливня на протяжении целого дня, сел я утром в свою маську и ничего хорошего из этого не вышло.
Аккумулятор крутил на 5+! За это ему огромное спасибо.
Но толку от этого было мало, заводиться машина не хотела. Бензонасос и все что с ним связано работало исправно, инфа 100%. Все фильтра (тонкой очистки тоже были заменены недавно).

Полез под капот. Обнаружил подтеки масла на выпускном коллекторе. Масло текло из под распределителя зажегания. Накапало в том числе прямо на лямбду.
Также я обнаружил небольшие следы воды от дождя слевой стороны подкапотного пространства, но ничего плохого поидее от этого быть не могло, ничего закоротить или отсыреть не должно было.

И так вытер я все, что только смог, в основном масло на коллекторе и лямбде.

Между всем этим было несколько попыток завести маську. Тщетно.

И вот я уже собрался уходить, штудировать инет и так далее. И как вдруг при попытке завести двигатель, машина немного схватилась, но не завелась. Тут я понял, что нужно пробовать еще)

Через пару попыток маська ожила. Я ее прогрел. Попробовал погазовать. В момент нажатия на педаль газа она вела себя плохо, как будто троила чтоли, но как то не совсем троила.
Минут через 10 работы все плохие симптомы ушли.
Так приятно было вновь ее слышать))

Итог №1:
Пару дней все было неплохо, лишь чувствовалось, что аккумулятор подустал после тех мук.

И вот наступило 1ое сентября.
Поехал я в универ на сбор магистров.
Завелась машина утром нормально, но опять же как то устало крутанул аккумулятор.

Когда я собрался уезжать домой из универа завелась машина как будто из последних сил, я это прям чувствовал.
Сразу же поехал в гараж дабы поставить аккумулятор на зарядку.

По пути заезжал в магазин, глушить машину не стал, понимал, что могу не завестись вновь.

Приехал в гараж. Загнал маську. Зарядного не оказалось. Отец отдал его на ремонт.

Ну думаю дай заведу машину, пусть поработает на холостых, зарядится так аккум.

Даже попыток крутануть двигатель машина не делала.
Просто было слышнен звук работы бензонасоса и ничего более.

Полез диагностить на ошибки. Кстати вчера занимался этим же. Никаких ошибок небыло. Даже решил вытащить штекер ведущий к МАФу. Все как и должно быть, 08 ошибка. Значит все ок.
После чего ошибки были сброшены.
Так вот сегодня в гараже диагностика показала 02 ошибку.
Датчик положения коленвала.
Вот такая беда.

Как итог на сегодня, трамблер был снят и разобран к е**ням.
На сегодня запал исчерпан. Завтра буду пытаться заказать новый датчик, сальник и прокладку.
И также надеюсь на лучшее… ))
Если кто-то может что толковое подсказать, буду очень признателен!

P.S. На счет проверки датчика с помощью тестера я в курсе, но тестера у меня нет так, что сопротивление померить возможности нет.

Mazda 626 | Датчик положения коленчатого вала

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется
2. Не используется
3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Ошибка 02. ДПКВ (датчик положения коленвала) — Mazda 626, 1.8 л., 1994 года на DRIVE2

Доброго дня, мужики!

Я снова тут.
Две недели назад я решил вопрос с умершим Поднебесным коммутатором — я его разобрал и увидел там транзистор, который заменил на схожий по характеристикам КТ 898 и вынес его за пределы самого трамблера (присоединил к алюминиевому радиатору от ПК). К тому же я заменил катушку.
Машина заработала и всё стало быть хорошо.

Сегодня утром отвез ребенка в сад и обратно завестись не смог:
диагностировал диодом 2 ошибку,
проверил сопротивление на подключенном транзисторе (на ногах коллектор и эммитер) в ту и обратную стороны — оно было и там, и там, что говорит о его неисправности. По-шустряку я подкинул запасной и завелся.
Все казалось бы гуд, но…
.на полпути я снова заглох. Перепроверил отключенный (старый) транзистор — он оказался рабочим.
На установленном та же проблема — сопротивление в обе стороны.

Я скинул клему с акк, постоял несколько минут — завелся, и снова через пару минут заглох.
Перекинул обратно старый транзистор — доехал до дома.

Ребята, эта х**ня меня напрягает) Помогите, дайте контакты электрика уровня БОГ.
Я отблагодарю его, если мы сможем найти первопричину.

update:
вчера вечером пытался понять свой АВТО:
1) глохнет она сразу по достижении указателя температуры на щитке чуть более середины
2) вентилятор за это время не включается
(при перемыкании GND и TEN, и нажатии на газ — вентилятор запускается)
3) нижний патрубок радиатора холодный
4) не заводится пока температура не упадет процентов на 20
5) если крутишь ключем в момент "горячей" машины бывает появляется ошибка 02
(после сброса и остывания ошибка не появляется, пока снова не попытаешься пару раз завести на горячую)

нашел в книге, что теплый двигатель может не запускаться из-за слишком высокого давления в топливной системе или обратный трубопровод между форсунками и топливным баком закупорен или пережат.
Что думаете, друзья?

Датчик положения коленчатого вала Mazda 626

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Мазда 626 1991-1998 г.в.
  3. Датчик положения коленчатого вала

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется
2. Не используется
3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.
Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Инструкция по эксплуатации 1.2 Обзор приборной панели 1.3 Информационные таблички автомобиля 1.4 Автоматическое включение передач 1.5 Советы по вождению 1.6 Приборная панель 1.7. Предупредительные звуковые/ световые сигналы, фары 1.8 Стеклоочиститель и омыватель ветрового стекла 1.9 Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла 1.10 Омыватель фар 1.11 Антиобледенитель заднего стекла 1.12 Компьютер рейса 1.13 Дисплей внешней температуры 1.14 Часы 1.15 Типы системы кондиционирования воздуха 1.16 Предохранители 1.17 Идентификационный номер автомобиля

2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание 2.2 График технического обслуживания Ford Probe, Mazda 626 и MX-6 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Проверка ремней безопасности 2.10 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.11 Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора 2.12 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.13 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.14 Проверка системы охлаждения 2.15 Перестановка колес 2.16 Проверка тормозной системы 2.17 Проверка уровня масла механической коробки передач 2.18 Замена воздушного фильтра 2.19 Проверка и замена свечей зажигания 2.20 Проверка и замена элементов системы зажигания 2.21 Проверка и замена клапана вентиляции картера 2.22 Проверка и регулировка скорости холостого хода (модели до 1997 г.в.) 2.23 Проверка и регулировка угла опережения зажигания (модели до 1997 г.в.) 2.24 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.25 Замена тормозной жидкости 2.26 Проверка рулевого управления и подвески 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла механической коробки передач 2.29 Проверка выхлопной системы 2.30 Проверка системы питания 2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (модели 1998 г. выпуска) 2.32 Замена топливного фильтра

3. Двигатели
3.0 Двигатели 3.1. Технические характеристики 3.2. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель (2 литра) 3.3. Бензиновый двигатель V6 (2,5 литра) 3.4. Переборка двигателей (1,6 и 1,8 литра) 3.5. Переборка двигателей (2,0 и 2,5 литра V6) 3.6. Дизельный двигатель 2,0 литра 3.7. Системы электрооборудования двигателя

4. Отопление и вентиляция
4.0 Отопление и вентиляция 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Масляный радиатор двигателя (6-цилиндровые модели) 4.9 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.10 Мотор нагнетательного вентилятора 4.11 Блок управления обогревателем и воздушным кондиционером 4.12 Радиатор обогревателя 4.13. Системы воздушного кондиционирования и обогрева

5. Топливная система
5.0 Топливная система 5.1. Идентификация 5.2. Система питания (двигатели 1,6 и 1,8 л) 5.3. Система питания (двигатели 2,0 и 2,5 л)

6. Выхлопная система
6.0 Выхлопная система 6.1. Техническое обслуживание выхлопной системы 6.2. Системы снижения токсичности выхлопов и управления работой двигателя

7. Коробки передач
7.0 Коробки передач 7.1. Технические характеристики 7.2. Автоматическая коробка передач

8. Сцепление и полуоси
8.0 Сцепление и полуоси 8.2 Технические характеристики 8.3. Сцепление 8.4. Полуоси

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.2 Технические характеристики 9.3 Система антиблокировки тормозов (АБС) 9.4 Тормозные накладки дисковых тормозов 9.5 Суппорт тормоза 9.6 Тормозной диск 9.7 Тормозные колодки барабанных тормозов 9.8 Колесный цилиндр 9.9 Главный тормозной цилиндр 9.10 Тормозные трубки и шланги 9.11 Прокачка тормозной системы 9.12 Вакуумный усилитель 9.13 Высота и свободный ход педали тормоза 9.14 Ручной тормоз 9.15 Тросики ручного тормоза 9.16 Выключатель сигнальной лампочки низкого уровня тормозной жидкости

10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть 10.2 Технические характеристики 10.3. Подвески 10.4. Рулевое управление

11. Кузов
11.0 Кузов 11.2 Техническое обслуживание и ремонт кузова 11.3 Виниловая отделка 11.4 Ремонт незначительных повреждений кузова 11.5 Ремонт значительных повреждений кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Замена лобового стекла и неопускающихся стекол 11.8 Замена решетки радиатора (модель Mazda 626) 11.9 Капот 11.10 Бамперы – снятие и установка 11.11 Переднее крыло 11.12 Пластиковая панель перед лобовым стеклом 11.13 Панель отделки двери 11.14 Двери 11.15 Замок двери, барабан замка и ручка 11.16 Стекло двери 11.17 Механизм стеклоподъемника 11.18 Зеркала заднего вида 11.19 Крышка багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.20 Замок и барабан замка крышки багажника (модели Mazda 626 и MX-6) 11.21 Тросики открытия крышки багажника/ заслонки топливного бака 11.22 Задняя дверь (модели Ford Probe) 11.23 Замок задней двери и барабан замка (модели Ford Probe) 11.24 Опорные стойки задней двери/ крышки багажника (модели Ford Probe, MX-6) 11.25 Центральная консоль 11.26 Панели отделки панели приборов 11.27 Кожух рулевой колонки 11.28 Панель приборов 11.29 Сидения

12. Электрооборудование
12.0 Электрооборудование 12.2 Отыскание источника неисправности в системе электрооборудования 12.3 Предохранители 12.4 Автоматические выключатели 12.5 Реле 12.6 Прерыватель указателей поворотов/ аварийной сигнализации 12.7 Выключатели на рулевой колонке 12.8 Выключатель зажигания и барабан замка 12.9 Выключатели на панели приборов 12.10 Инструменты приборного щитка 12.11 Приборный щиток 12.12 Радиоприемник и динамики 12.13 Антенна 12.14 Лампочки фар головного света 12.15 Фары головного света 12.16 Привод фар головного света 12.17 Замена лампочек 12.18 Двигатель стеклоочистителей 12.19 Рожок звукового сигнала 12.20 Система дневного включения фар 12.21 Обогреватель заднего стекла 12.22 Система круиз-контроля 12.23 Электрические стеклоподъемники 12.24 Центральный замок и дистанционное управление центральным замком 12.25 Зеркало заднего вида с электроприводом 12.26 Верхний люк 12.27 Воздушная подушка безопасности

13. Электросхемы
13.0 Электросхемы 13.1. Системы запуска двигателя и подзарядки аккумулятора 13.2. Система управления работой двигателя 13.3. Фары головного света 13.4. Внешние осветительные приборы 13.5 Фонари заднего хода 13.6. Электрические стеклоподъемники 13.7. Центральный замок и система дистанционного управления 13.8. Система освещения салона 13.9 Внутренние осветительные приборы 13.10. Датчики приборного щитка и сигнальные лампочки 13.11. Система круиз-контроля 13.12 Стеклоочистители и омыватели лобового стекла 13.13. Печка и кондиционер (включая вентилятор охлаждения двигателя) 13.14 Стереосистема

14. Полезные советы
14.0 Полезные советы 14.2 Перебитые номера 14.3 Покупка старого автомобиля или загадочный набор цифр и букв 14.4 Долговечность автомобиля 14.5 О параллельности мостов автомобиля и прицепа 14.6 Подготовка автомобиля к зиме 14.7 Скорее жив, чем мертв… 14.8 Что нужно знать, меняя масло 14.9 Владельцам дизельного автомобиля 14.10 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя 14.11 "Автомат" 14.12 Пробуксовочка 14.13 Особенности эксплуатации тормозной системы 14.14 Чтобы понять, зачем нужен амортизатор, – попытайтесь поездить без него… 14.15 Автомакияж 14.16 Электродвигатель

Mazda 626 | Датчик положения коленчатого вала

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется
2. Не используется
3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Ремонт Mazda 626 1991-1998: датчик положения коленчатого вала

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется
2. Не используется
3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

Датчик положения коленчатого вала Mazda 626 1991-1998

6.2.8. Датчик положения коленчатого вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала

Датчики положения коленчатого/ распределительного вала на некоторых моделях расположены в этом кожухе на распределителе зажигания (стрелка).

Разъемы подключения датчиков положения коленчатого/ распределительного вала

1. Не используется 2. Не используется 3. Датчик положения коленчатого вала, установленный на блоке цилиндров

4. Датчик положения распределительного вала моделей Mazda 1998 года выпуска

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Датчик N1 (расположен на распределителе зажигания)
1. Снимите распределитель зажигания и подсоедините на место больший из двух разъемов подключения.
2. Подсоедините вольтметр к клеммам CKP1 и GRD. Вращая вал распределителя, проверьте, чтобы за один полный оборот стрелка вольтметра отклонилась 4 раза на моделях с четырехцилиндровым двигателем и 6 раз на моделях с 6-цилиндровым двигателем.
3. Замените датчик, если он неисправен.
Датчик N2 (расположен на блоке цилиндров)
4. Измерьте зазор между датчиком (указан стрелкой) и зубчатым колесиком на коленчатом валу. Он должен составлять 0,5–1,5 мм.
5. Проверьте, чтобы сопротивление между клеммами А и В разъема подключения датчика составляло примерно 550 Ом. Замените датчик, если необходимо.

Замена (датчик N2)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора.
2. Отсоедините разъем подключения датчика, открутите крепежные болты и снимите датчик.
3. Установка проводится в обратном порядке снятия.

переход с датчика холла на ДПКВ (тизерок) =) — Mazda 626 Coupe, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Как-то внезапно и резко ударила моча в мою дурную голову и навела меня на крайне бредовую волну размышлений!))))

Ах, ну да…))) Снова всем здравствуйте!))))

Сейчас будет много букафф))) ну и в конце немного фотафф с какой-то ржавой фигней))) Сразу же приношу свои извинения тем, кто ещё в детстве букварь скурил!)))

Сегодня хочу поведать вам о весьма наболевшем вопросе))) А именно… Уход от родного трамблера в целом… В общих чертах сия картинка уже давно обрисовалась в моей голове… на место трамблера заглушка в голову… Родная катушка нафиг, её место займут катухи конечно же от митсу 4G63T…))) Соответственно помимо распределителя зажигания мы лишаемся ещё и датчика холла… ну и слава богу казалось бы… решение уже весьма устаревшее и сомнительное, но вместе с этим встает вопрос, как приколхозить к мотору датчик положения коленвала в замен вышеупомянутого датчика холла?..

По сути мысль была лишь одна, при том люди уже опробовали её в деле, и на практике все работало, но гемороя все же не мало… Найти или изготовить зубчатый венец… Выставить и отцентровать его на шкиве коленвала, потом этот шкив отбалансировать хоть как-то, под сам датчик мудрить какой-то кронштейн и выгадывать его точное положение… Грусть вообщем… долго муторно и нудно…

Все эти раздумья до поры до времени восполяли мой мозг и тут вдруг в дело вмешался случай)))
Есть у нас на гаражах славный джипер и просто отличный человек по имени Юра… И есть у него чудо автомобиль Киа Спортэйдж первого поколения с мотором FE-DOHC, честно слизанным корейцами как-раз таки с FE3N))) И вот недавно возникли у нас сомнения по поводу корректной работы ДПКВ на его моторе…
Вечером полез в ынтырнэт, посмотреть скока стоит новый датчик и наткнулся на пару фоток, собственно самого датчика, маховика от Спортяги ииии… И тут-то меня и шандарахнуло))) В Киянке зубчатый венец расположен на маховике, а сам датчик вкручивается в колокол кпп… И маховики то по сути своей ой как похожи, за исключением того самого венца)))

Дальше лезу по всем возможным каталогам и начинаю взвешивать факты… Диаметр диска сцепы одинаков, как внутренний так и наружный, количество шлицов 22 и там и там… диаметры корзин так же идентичны… Все это дало надежду на то, что моя бредовая затея в целом имеет шансы на успех…

По сему на сегодня мы имеем в руках маховик от Киа Спортэйдж 97-го года с мотора 2.0 FE-DOHC и к нему же новый датчик положения коленвала)))

Теперь немного о плюсах данной затеи… Киянковский маховик на колено от мазды встает полюбас, колено одинаковое… Так же зубчатый венец у нас уже получается выставлен в нужное нам положение заводом изготовителем и по этому поводу можно не париться в принципе… В третьих, будет относительно просто выгадать положение самого датчика, ведь теперь мы можем просто выставить вмт по метке грм и отсчитать нужное нам количество зубьев… там то мы и бомбим две дырки… одну напротив нужного нам зуба, вторую под болтик крепления… Останется лишь словить зазор между венцом и датчиком, но это уже совсем таки не проблема, на фоне общего безобразия…

Теперь о подводных камнях, которые могут поджидать… Первый из самых возможных, киянковский венец не состыкуется с маздовским стартером, не факт, но и не исключено пока что))) Так же допускаю таки варианты со сцеплением, в плане посадочной глубины диска и т.д. Это так же станет известно после наглядного сравнения… Ну и третье, куда все же укажет нужный нам зуб… Что бы не получилось так, что в месте, где нужно будет ставить сам датчик, расстояние до венца будет 100500 см)))) по примерным прикидкам на моторе Киянки, с этим вопросом все должно быть чики-поки…

Ну в целом как вы поняли, все это пока только лишь моя лирика… Смущает то, что никто из маздоводов не додумался до этого раньше или я просто об этом не знаю… В любом случае идея есть и если ранее не было попыток её осуществить, то я стану первопроходцем и возможно дам хороший вариант к действию или же избавлю других от ошибок…

Вообщем ждите продолжения по данной теме ну а пока немного фоток…

Собственно вот он родной маховик от FE3N:

А это от Спортяги FE-DOHC:

В целом весьма похожи, не правда ли?!))))
Ну и само собой сразу же в нагрузку новый ДПКВ… Если вдруг тема не проканает, поедет жить на Киа, для которой собственно и предназначен)))

Ну и на последок конечно сластюхи, вкусняхи, тюняшки))) Гыгы)))
Как я уже говорил, с рестайл фонарями и блендой получился небольшой переворот и в итоге я принял дельное предложение от genadriwer… За такой файный подгон ему собственно отдельная преогромнейшая благодарность… За подход к вопросу в частности, с такими людьми крайне приятно иметь дело, все четко и по делу, без каких либо проблем и проволочек… Вообщем ещё раз спасибо!

Ну и теперь кидайте в меня помидорами, пинайте ногами, поливайте говном… То, чего собственно не хотел делать genadriwer, я все же психанул и сделал…Даж и не знаю… Ходил, долго думал и ломался как девственница, но потом все же решил, что машина в целом будет красоваться в контрасте красного и черного цветов и фонари в своем заводском исполнении будут слегка не к месту… Потому теперь вот так…

Признаюсь честно, хотел лишь слегка притемнить… Но что-то пошло не так!)))
После долгой и нудной полировки стало уже получше… На фотке все равно черным черно, но на самом деле просвет уже достаточно неплохой даж от телефонного фонарика… Доберусь до лампочек и аккума и пофоткаю…
Фото после полировки:

Кто не сторонник такого тюненха, простите меня, дурака… Если вдруг окажется что вашпе не катит или будет плохо просвечивать, обещаю сполировать все нафиг)))

Ну и на этом пожалуй все на сегодня, всем как всегда мира, бобра, тюнячек и правильных решений!))))

Диагностика — Mazda 626, 2.0 л., 1994 года на DRIVE2

Вариант 1:
• 0-1 Пульсация зажигания.
• 0-2 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-4 Ne-сигнал датчика угла коленвала.
• 0-5 Датчик детонации.
• 0-6 Датчик скорости.
• 0-8 Датчик расхода воздуха.
• 0-9 Датчик температуры ОЖ.
• 1-0 Датчик температуры воздуха на входе.
• 1-2 Датчик положения дроссельной заслонки.
• 1-4 Датчик атмосферного давления (ECU).
• 1-5 Лямбда-датчик.
• 1-6 Датчик EGR.
• 1-7 Система рециркуляции.
• 2-3 Лямбда-датчик.
• 2-4 Система рециркуляции.
• 2-5 Соленоидный клапан регулятора давления.
• 2-6 Соленоид угольного фильтра.
• 2-8 Соленоидный клапан — EGR вакуум.
• 2-9 Соленоидный клапан — EGR выход.
• 3-4 Соленоид A управления ХХ.
• 3-5 Соленоид В управления ХХ.
• 4-1 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 4-6 Соленоидный клапан — индукционная система с переменным резонансом.
• 5-5 Датчик скорости.
• 6-0 Соленоидный клапан — 1-2 передача AKПП.
• 6-1 Соленоидный клапан — 2-3 передача AKПП.
• 6-2 Соленоидный клапан — 3-4 передача AKПП.
• 6-3 Соленоидный клапан — замыкание AKПП.
• 6-4 Соленоидный клапан — 3-2 передача AKПП.
• 6-5 Замыкающий соленоид AKПП.
• 6-6 Соленоид линии давления AKПП.
• 6-7 Реле охлаждающего вентилятора (низкая темп.)
• 6-8 Реле охлаждающего вентилятора (высокая темп.)
• 6-9 Термостат охлаждающего вентилятора.
Вариант 2
КОД НЕИСПРАВНОСТИ
НЕИСПРАВНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ИЛИ СИСТЕМА
02-Датчик положения коленчатого вала
03-Датчик положения распределительного вала
08-Датчик потока воздуха
09-Датчик температуры охлаждающей жидкости
11-Датчик температуры воздуха
12-Датчик положения дроссельной заслонки
15-Кислородный датчик
16-Датчик клапана рециркуляции выхлопных газов
17-Кислородный датчик (проверьте систему питания и зажигания)
25-Клапан давления топлива
26-Продувочный клапан
28-Клапан рециркуляции выхлопных газов
29-Вентиляционный клапан системы рециркуляции выхлопных газов
34-Воздушный клапан системы холостого хода
67-Реле вентилятора охлаждения

_______________________________________________________________________
Короче, ошибки номер: 2,3,8,11,17.
После удаления остались только расходомер(08), и (03) по первой таблице 0-3 G-сигнал датчика угла коленвала. По второй — 03-Датчик положения распределительного вала.
•Меняю ДМРВ, ошибка (08) уходит.
03 ошибка естественно остается.
Что делать? Грешу на трамблер. Пробовал крутить трамблер до конца в обе стороны, машина заводиться, Ошибка так и остается.

Замена ВАЖНОГО датчика (ДПДЗ) и результат — Mazda 626, 1.8 л., 1993 года на DRIVE2

Комп машины, при самостоятельной диагностике, с помощью светодиода и перемычки, выдавал две ошибки 12- датчик положения дроссельной заслонки и 34-датчик холостого хода. Было решено "победить" эти ошибки.

Начал с 34, снял дроссельную заслонку, отсоединил датчик, разобрал, почистил, прозвонил, датчик по электрической части не рабочий, но он работает и по второму принципу, видимо основному, грубо говоря как термостат от нагрева, и после того как его почистил и поставил на место холостые выровнялись, под нагрузкой потребителей (гидрач, дальний, печка, обогрев стёкла…) не проседают, обороты холостого хода "стоят как вкопанные" не то что как раньше.

снимаем крышку воздушного фильтра, всасывающий патрубок и погнали наши городских…

Сорванный крепёжный винтик зараза, хорошо закис, открутить его так и не смог … да, обязательно нужно перед разборкой пометить вакуумные трубочки где какая стоит, Я просто чирканул маркером на корпусе и на трубке

Потом открутил родной датчик ДПДЗ, крепится он хитрыми болтиками под спец отвёртку, открутил их обычной плоской отвёрткой с тоненьким "жалом"

ЯпонЦкие болты шоб не повадно было их откручивать, но мы то с Вами и не такое откручивали =)

Датчик скрутил, прозвонил, огорчился что не работает как надо, и за не имением рабочего поставил на место старый заменив только Японоболтики на болты под внутренний шестигранник, с шаёбками и гроверами, что бы потом поставить новый не снимая дроссельную заслонку.

Затем всё собрав и установив на место начал удалять воздух из системы охлаждения который обязательно попал во время "крутых разборок"

Процедура проста до безобразия, берём родную трубку от датчика холостого хода и в банку с антифризом её, берём трубочку другую вспомогательную из своего гаража, кабинета, аквариума, кухни, балкона, соседа =) надеваем на штуцер датчика и тоже её в банку с антифризом, заводим двигатель и наблюдаем за круговоротом антифриза и выходящими пузырьками в банке, не забываем доливать антифриз по мере его убывания, минут 5-10 и готово, воздуха в системе не наблюдается на данном отрезке.

воздух

Движение жидкости протекает от датчика холостого хода по прозрачной трубке в банку, из банки жидкость всасывается второй трубкой которая врезается в разветвление трубок охлаждения рядом с блоком двигателя.

Далее Я заказал новый ДПДЗ Вот ссылка на тот самый датчик с алиэкспресс

Прошло около месяца, и сегодня Я его получил и произвёл замену старого на новый.

фото нового датчика

залачен сверху

три контакта как положенно

сравнение со старым

Отличие только в толщине, по болтам и посадочным отверстиям и приливам всё подходит !

И вот самая важная фишка ! После замены сего датчика у меня начал правильно работать ЛЯМБДА ЗОНД ! Чего собственно Я и добивался ! Прилагаю моё обзорное видео

Mazda 626 | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.


Смотрите также

Описание: