Где находится датчик коленвала киа соул


Датчик коленвала — KIA Soul, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

Всем, дратути. Хорошего дня.
Хочу рассказать о своих прошедших выходных.
Все началось в пятницу, катаясь по городу ничего не предвещало плохого настроения, как вдруг во втором часу ночи, подъезжая на свое любимое парковочное место во дворе поймал чек. Настроение упало и сон как рукой сняло, т.к. в субботу дожидалась поездка на мальчишник за город 140 км. Да и еще огромная ответственность, т.к. везти должен был самого жениха и все ждали уже на месте за день.
Сообщил новость о чеке жениху, и его расстроил.
Далее долго не думая, подцепил к obd, свой китайский адаптер, залез в torque и начал считывать ошибки. Процесс не долгий минуты две на все про все. Нашел код ошибки p0339 (датчик коленвала сказал что проблемы у него). Почитал про ошибку на форумах, и что да как. Пишут разное, у кого то глохнет, у кого то не едет, "пукает" при нагревании.
У меня не глохла, но при наборе скорости и оборотах 1000 держалась как не нормальная и обороты плавали сами до 2000 потом опускались. Педаль газа при этом не трогал.
Скачал схему расположения датчика, вытащил его, кстати держится на клипсе с одной стороны и на болте, рядом с маслянным фильтром с другой. Вытащил датчик, почистил WDхой т.к. был грязный и ржавый. Решил вернуть обратно.
Запустил двигатель и о чудо, чек изчез. Прокатился по кварталу, погазовал, поразгонялся, машина без проблем ехала.
Обрадовавшись пошел спокойно спать.
Утром проснулся, собрался в дорогу, думаю далеко отъезжать не стану, заеду на заправку, прокачусь еще, а вдруг так сказать. И все было действительно хорошо. Едем, наслождаемся пейзажами…проехали половину пути от города 70 км и тут, авто выдает вновь чек. Машина в горку глохнет и не заводится.
Ну думаем приплыли. Мой товарищ уже сходил в придорожной кафе, взял пивка себе, а я начал искать интернет и читать дальше, чего не дочитал в пятницу…
В общем выкрутил вновь датчик, протер, поставил…и о чудо 2 машина завелась и чек пропал.
Затягивать не буду, далее еще два раза по пути останавливались, остужали машину и ехали, на обратном пути в город машина не глохла, но не давала переключится коробке на 4 скорость. И спокойно дала доехать до магазина за новым датчиком. У магазина там же поставил, считал ошибки obd2, второй день полет нормальный.

Всем хорошего настроения.

PS и да, кто то может сказать, что нахрен ехать далеко после чека, этот вопрос не обсуждается, и он же пропал и кто знал и я решился и не жалею.

Полный размер

Где находится датчик коленвала на киа соул двигатель 1.6 * Клуб Киа Спортейдж

 

Двигатель Хендай Акцент Hyundai Accent

Технические данные KIA SOUL (AM) 1.6 CVVT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Информация \ KIA Soul Club Russia

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль Датчик АБС ABS задний, левый. До следующей остановки, может заглохнуть — а может и дальше работать как ни в чем не бывало. На холодном — таких проблем нет. После таких ситуаций с заводкой , стала появляться интересная закономерность.

Информация \ KIA Soul Club Russia

Купить датчик положения коленвала для Kia Soul по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

Датчик. » Датчик распредвала киа рио.

еде значит я еду на 1,6 умирал» датчик коленвала на (КИА Соул) на.
А замена датчика коленвала КИА Соул датчик коленвала на ситроен с4 1,6 мкпп и где.

Город: Киев — Васильков. Генератор и компоненты Генератор. Должен быть там какой то приборчик в пластике, типа датчика Холла.

Купить датчик положения коленвала для Kia Soul по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

Информация \ KIA Soul Club Russia

 

Купить датчик положения коленвала для Kia Soul по доступной цене, разборка, автозапчасти новые и б/у с фото.

бензиновый двигатель (1.6 1.6 (КИА Соул). Где на где находится датчик Т2.
Датчик коленвала где находится. двигатель? 1.6 Датчик коленвала на.

Цена на датчик положения коленвала на Kia Soul

Оказалось вариатор поссорился с борт компом. Агрегаты в сборе Генератор. О результате напишу тут. Настоящим письмом подтверждаю благо что обед и могу написать письмо , что проблема датчика решена.

Двигатель ; Где находится ДПКВ на не подскажите где находится датчик коленвала на.
Датчик положения на котором находится 58 зубьев оборотов коленвала на шкиве.

Датчик коленвала Kia cerato где находится | BMW SVC

Датчик коленвала на Где находится датчик хода на рено логан 1.6. Датчик.
09, 2011  · где расположен датчик положения коленвала на Маджене 2005 г.в.? Киа Соул ).

Информация \ KIA Soul Club Russia

с двигателем 1.6, 1 Датчик положения коленвала на Датчик коленвала на КИА.
Датчик коленвала КИА 1.4 / 1.6 По сути это датчик на КИА Рио где.

Замена датчика коленвала. Как поменять датчик коленвала. Двигатель. Почини свое авто!

 

Датчик АБС и ДПКВ — KIA Soul, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Последнее время очень редко тут бываю.
И так, из последних неприятностей.

По весне пошло что-то не так с АБС, иконка на панели, абс не работает, ладно хоть в этот раз не было отключений ЭУР (в прошлый раз действительно ЭУР пришел конец, см. в журнале).
Сгонял на диагностику к частникам, и то, контору с чтением ошибок пришлось еще поискать, в итоге все вылилось в замену датчика АБС переднего левого колеса.
Артикул — 95670 2K000, взял аналог от Mando на emex ~ 1250 р. Менял на СТО.

По началу лета начались какие-то непонятные проблемы с запуском двигателя. Иногда плохо заводилось на горячую. Иногда на светофоре при плавном трогание практически на сцеплении можно было заглохнуть, и с трудом завести машину даже не с третьего раза. Проблемы были именно на горячий двигатель. При этом, после завода, стрелка оборотов двигателя просто лежала, машина троила, чувствовалась вибрация, особенно на малых скоростях, с повышением скорости симптомы уходили, но чувствовалось что что-то не так, через силу всё. Иногда решалось с заводом с выжатой педалью газа, если сразу после этого стрелка оборотов оживала, то все дальше было норм. Если прижало на светофоре или в потоке, пытался доехать хотя бы до автобусной остановки. В итоге сгонял на диагностику к официалам, хотя надо было к частникам, т.к. все вышло не так плохо, но прогнозы подтвердлись, беда была с датчиком положения коленчатого вала. При этом никаких джекичанов, хотя говорят, что ошибка в памяти есть. После замены все прошло.
Артикул — 39180 2B000, взял аналог от AMD на emex ~ 500 р. Менял на СТО. Датчик, если память не изменяет, вроде около маховика, поэтому нужен подъемник, снятие защиты, и еще были трудности с извлечением и вставкой, новый обратно забивали.

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 60 200 км

Замена датчика коленвала KIA Soul. Чем официалы, лучше сам!

Араик Ландис

У моего друга и без датчика коленвала на soul много чего полетело. У меня на ходу заглохла. Может это быть датчик коленвала?

Линвуд

Здравствуйте а что можете сказать про коробку от нексии или опеля. Стоит ли менять пятую передачу. Универсал как у вас.

Shadrach

на продажу есть у вас? чтоб купить Ж)) Мне друг сказал и без датчика коленвала на KIA соул полно чего навернулось,

Разина

огромное спасибо, мне помогла инфа, скоро устанавливать головку

Дамаскина Суха

Это что если порвался пыльник или на нем трещины, но шрус еще нормальный, я каждый раз при замене пыльника должен распиливать его, это же глупость. Можно поменять пыльник, если шрус хороший через внутренний шрус.

Моргунков Славин

Спасибо тебе большое за то что делишься с нами опытом, но одна деталь напрягает и портит впечатление - в заставке название марки написано с ошибкой.Правильно пишется MerCedes, а не MerSedes, надеюсь примешь это к сведению и исправишь сие недоразумение. Ждём ещё интересных и полезных видеоматериалов! Не частые проблемы с датчиком коленвала это еще что…

Все сервисы по ремонту KIA Soul на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена датчика коленвала KIA Soul

Сера

привет мне надо))сколько стоит?

Паллада

отличное видио, ждем с нетерпением продолжения...) Лучше что-то конкретное по датчику коленвала порекомендовал бы…

Якорева Гюнель

Теория ДВС сколько должна быть компрессия в дв A16XER/Z16XER? пробег 80 000 км - спасибо

Антонио

У моего другана и без датчика коленвала на СОУЛ много чем руки занять… Михаил добрый день! у меня stepwgn 2000 год 2wd мотор b20b есть две проблемы: 1.при холодном запуске заводиться с пол пинка берет обороты 1200 и тут же падают до 200 - 300.Иногда глохнет если нет то покалбасит и на прогревочные выходит.При повторном запуске сразу на прогревочные выходит.Датчик х.х. чистил(было немного нагара) он у меня без трубок чуть лучше но проблема не ушла,свечи новые. Куда еще капнуть? 2.тут не в тему возможно.При трогании в места в горку либо с места идет вибрация непонятная,грешу на подушки двигателя.Две нижние передние поменял т.к. визуально видно было что порваны.Может на АКПП еще поменять вот только визуально не видно в каком состоянии она.На автомат не жалуюсь.

Гладанов Бэй

сказал что он один а тут же просит кого то завести.

Usama

како номер этова датчика подскажите пожалуйста

Мороз

Геморрои с датчиком коленвала это еще что, дырка в жопе,а в деталях отверстие.

Онегин Ямалетдинов

На девятке с высокой панелю не нашёл на этом месте массу. Она в другом месте?

Маршалл

Погазовал турбинку погонял и занлушил...потом удивляемся какого хрена турбины говно

Gloriana

У меня точ такая машина переходка но ано че то тройть отдал на ремонт все прочистили свечи провода все поменял, волюметр если поменять поможет? Регулировали валюметр чет не помогло помогите подскажите че можеть быть компрессия все в норме шланги все замазал подсоса тоже нету с уважением ваш подписчик ) Мне приятель сказал и без датчика коленвала на kia полно чего навернулось :)

Замена датчика положения коленвала — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! =)
Недавно писал что кед стал глохнуть на светофорах… Первая мысль была-дроссельная заслонка!Потом вспомнил что когда делали МД тюнинг ее чистили и не могло там стать все очень плохо за 3 месяца! В клубе нашел инфу что скорее всего это ДПКВ что позже мне и написал SEDA79 (у него было тоже самое) Но я тут же вспомнил что как раз около месяца назад поменял свечи на NGK LZKR6B10E.Решил поставить обратно старые Hyundai/Kia 18854-10080,которые всегда и стояли.Выкрутил НЖК и заметил на 3х свечках зеленоватый налет на боковом электроде.Ну думаю…похоже левак какой-то мне попался.Поставил старые и 2 дня ездил…все было нормально!Позже опять по нарастанию начала глохнуть все чаще. И тогда я уже заказал ДПКВ и вот вчера заменил)Подъезжая к экзисту 2 раза заглох на одном светофоре!Приехал домой и тут же полез менять.Менял по данной инструкции в сидклубе.По времени заняло минут 30 при том что я уже знал где что и как снимать кроме самого дпкв.Он находится чуть правее масляного фильтра, откручивается болт ключом на 10 и вынимается датчик.
Вот такую картину я увидел:

Что-то похожее на коррозию.Даже не знаю как так…И это я его слегка потер перчаткой!А так почти не видно было контакта на датчике.На новом датчике перед установкой смазал резиновое колечко силиконовой смазкой.Артикул дпкв Hyundai/Kia 39180-2B000.
Позже прокатился по делам и пока не глохла)Надеюсь больше и не будет! =)

Кстати…возможно старый дкпв надо было просто почистить, но тк у меня уже был новый и еще раз туда лезть времени в ближайшем будущем не будет…решил старый оставить на всякий случай)

Цена вопроса: 1 080 ₽ Пробег: 82 400 км

Замена ДПКВ. — KIA Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет!
Одним чудесным ранним утром не завелся с первого, второго, третьего, четвертого, пятого раза…Но! Вспомнив почти весь русский мат вслух, и высказав всё это корейскому автопрому, автомобиль чудом завёлся. Движок работает как обычно, посторонних шумов, троения, нестабильной работы нет, но не фурычит тахометр. Стрелка оборотов двигателя лежит и всё. И тут я как бы из последних сил — тратаатататата)))) И тут сразу в голову пришла мысль что это ДПКВ, но терзали сомнения что вроде как проблема должна быть на горячую, а в моем случае двигатель был холодным. Через 1 час езды тахометр заработал. Ещё несколько раз глушил-заводил машину в течении 5 часов, каждый раз по-разному схватывало, где то 2 сек, где то 8 сек.
Заказал в автодоке ДПКВ, забрал и поехал менять. В тот день когда ехал за ДПКВ в автодок, машина завелась с полоборота.

Погуглил остальные причины сего недуга на сидах 1.6, среди них, помимо ДПКВ есть вот эти:

1.Иммобилайзер — разъём сбоку где правая нога пассажира или антена за пластиком руля
2.За левой фарой болт массы от АКБ плохой контакт
3.Умирает топливный насос или криво стоят уплотнительные кольца топливного модуля
4.Плохой бензин
5.Клапан адсорбера. Клапан регулятора давления топлива
6.Провода бензонасоса
7.Форсунки
8.Клапан CVVT

Решил начать с самой распространенной причины — ДПКВ. Тем более тахометр не фурыкал.

Полный размер

Полный размер

Ну и понеслась сама замена:

1.Открываем капот
2.Скидываем минусовую клемму
3.Лезем в яму
4.Скидываем защиту картера
5.Смотрим сюда:

Полный размер

6.Берем малую трещетку с головкой на 10 и откручиваем один болт, вытаскиваем ДПКВ, масло не польется.

Полный размер

7. V-образной лопаткой, отверткой или ломом, вытаскиваем защёлку на гофре провода ДПКВ:

Полный размер

8.Перебираемся под капот и отсоединяем фишку:

Полный размер

9.Снимаем её с этого штырька:

Полный размер

10.Лезем вниз, вытаскиваем ещё одну защелку от другой гофры, чтобы спокойно вытащить разьём ДПКВ вниз:

Полный размер

11.Ставим новый ДПКВ на своё место и вставляем защелку его гофры:

Полный размер

12.Соединяем фишку и одеваем её на штырь:

Полный размер

13.Ставим защиту картера, убираем инструмент.

Завелась нормально, буду смотреть дальше как себя поведет.

Не знаю подделку взял ДПКВ или оригинал, вроде на оригинал похож. Отличия от моего, установленного в 2010 году в том что он короче нового на 1см, толще гофра чем у нового, чутка подлиньше упор на фишке. Посмотрю как будет работать. Надеюсь оригинал)

Полный размер

Слева новый, справа старый

Полный размер

Слева старый, справа новый

Полный размер

Слева новый, справа старый

Полный размер

Снизу новый, сверху старый

Полный размер

Слева старый, справа новый

Полный размер

Слева старый, справа новый

Полный размер

Слева новый, справа старый

Цена в автодоке 1800р.

Замена датчика положения коленвала — KIA Cerato, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Фишка этого датчика

Полный размер

Новый на месте

Полный размер

Видно что старый в нагаре, если почистить думаю еще прослужит

Стал замечать что на прогретый двигатель машина долго крутила стартер, и обороты держались в районе 1200. Но не придавал внимания до того как вылез чек, и после того как заглушил машину ее не завести было вообще. Прочитал ошибки через ELM вылезла ошибка P0335. Оказалось что начал брахлить датчик положения коленвала, сразу же заказал оригинал т.к AMD не доверяю и цена 360рэ. Замена датчика не сложная, нужна яма или эстакада и головка на 10. Отсоединяем фишку(главное не потерять уплотнительную резинку которая внутри фишки), снимаем с металической планки, далее залезаем под машину и откручиваем болт на 10 и вытягиваем датчик(может туго сидеть), так же на планке держится при помощи хомута, его можно смело ломать и обрезать. По времени вышло минут 25,ничего тяжелого

Если кому нужен старый датчик то могу отдать(почистить и будет дальше работать)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 180 ₽ Пробег: 105 700 км

Замена датчика коленвала. — KIA Cerato, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

И так, в связи с недавней поломкой и ходом диагностики, было принято решение о замене датчика коленвала.
Какой брать вопроса не стояло. Только оригинал.

Полный размер


Как оказалось оригинал производит фирма Kefico.Но что странно, по каталогам такой фирмы не было. По всей видимости есть договор, по которому данная компания не имеет права поставлять запчасти на вторичный рынок.

Полный размер


Как всегда все работы проводил сам. Во дворе, на улице.
Оказалось, что ничего сложного нет. За исключением одного. об этом позже.
Особого инструмента не нужно.
Мне понадобилось:
1.Маленькая трещотка с удлинителем и головкой на 10
2.Крестовая широкая отвертка.
3.Канцелярский нож.
4.Гебельцы.
5.Очиститель тормозов.
6.Контакт спрей.
8.Ветошь для протирки.
9.Набор колец.
И так. Для удобства работ необходимо снять воздухозаборник и верхнюю крышку воздушного фильтра ДВС.

Полный размер


Далее отсоединяем контактную фишку датчика коленвала.

Полный размер


Затем необходимо отцепить проводку датчика от кронштейна. Вот тут то засада ппц какая.
Мучился я минут 15, потом плюнул и решил, что нужно срезать этот хомут. Расцарапал себе всю правую руку, но минут через 5 провод был освобожден.

Полный размер


Далее, на ощупь по проводу находим сам датчик. Он крепится болтом на 10 приблизительно на 8-9 часов.
Откручиваем и вынимаем его.Фирма та же — Kefico.

Полный размер


ну а далее всё в обратной последовательности. Ставим датчик, закручиваем крепежный болт. Защелкиваем провод на крепежных хомут и подключаем фишку.
Затем я решил, что нужно избавляться от запотевания датчика давления во впускном коллекторе.
Для этого откручиваем 4 болта на 10, крепящих дроссельную заслонку, попутно моем её очистителем тормозов и отодвигаем в сторону. Никакие патрубки я от заслонки не откручивал. Всё и так удобно.

Полный размер


Полный размер


После того как отодвинули заслонку, видим крепежный болт самого датчика. Он находится внизу. К сожалению фото нет, телефон глючил и делал фото раз через раз.
Этот крепежный болт можно открутить либо рожковым ключом на 10 либо еще проще- крестовой отверткой.
Откручиваем и вынимаем датчик.

Полный размер


Это он еще чистый, т.к. в день поломки я мыл его очистителем тормозов снаружи.
Заранее захватил с собой любимый наборчик с колечкими)

Полный размер


После того, как отмыл датчик стало ясно, что родное кольцо уже высохло.
Поэтому было заменено на новое.
В дальнейшем буду наблюдать на наличие запотевания.

Полный размер


Родное деформированное и жесткое.

Полный размер


Перед тем как защелкивать все контакты, обработал их контакт-спреем. В общем как везде и всегда)

Полный размер


Ну а далее сборка в обратной последовательности.
После того, как все собрал, ключ в зажигание… Двигатель запустился с пол оборота.
Почитал еще раз ошибки. Их к счастью не оказалось.
Прогрел машину и поехал на тестовый заезд.
Проехав порядка 10 км, нареканий в работе машины выявлено не было. Ехала хорошо, обороты развивала отлично.
Больше всего боялся пинков коробки, которые описывал в предыдущем посте. И к счастью их не было. Видимо этому послужило то, что был отключен датчик давления во впускном коллекторе.Коробка переключает плавно, ускорение активное.

Замена датчика положения коленвала — KIA Pro_Ceed, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2

Вообщем история такая
Стал замечать, что со временем стала пропадать тяга машины
С каждым днем становилось все хуже
Потом со временем начали плавать обороты, а потом и вовсе машина стала заводиться раз через три

Че за фигня…при этом чек не загорался…
Потом начала глохнуть сама по себе.
Едешь такой остановился на светофоре а она бац и заглохла, еще потом и не заводиться…
Все симптомы указывали на датчик положения коленвала

Решил взял сканер и посмотреть нет ли ошибок…ииииии…все подтвердилось в памяти весела ошибка плохая цепь датчика коленвала

Заказал новый, кому надо артикул

Полный размер

Вот он виновник всей этой херни

Полный размер

Сам датчик находиться под двигателем возле масляного фильтра
Так как у меня нигде поблизости не было ямы я пошел более сложным путем и решил заменить его прямо из под капота

Для этого надо снять декоративную накладку бамперу и воздуховод
Сам воздухан держиться на двух болтах на 10

Полный размер

Далее чтоб подлезть к датчику необходимо скинуть вентилятор охлаждения, держится он на двух защелках по боками, после чего просто вытягиваем его вверх, ну прежде необходимо само собой выткнуть разьем)

в итоге получаем такую картину, доступ облегчен)

Полный размер

Разьем датчика находиться примерно где выделено круглым

а сам датчик под движком примерно где выделено овалом

Полный размер

Работать приходиться на ощуп))) держиться датчик на болте на 10

Ну а далее меняем и собираем в обратном порядке, на все ушло минут 40

Заводим и радуемся…каеефффф

у машины снова появилась былая тяга и заводиться с пол оборота)))

Замена датчика коленвала 391802F000 на ДИЗЕЛЕ ! — KIA Sorento, 2.2 л., 2010 года на DRIVE2

Доброе время суток друзья. Как все знаете недавно выдало ошибку по датчику коленвала, сначала машина не завелась с автозапуска, потом с кнопки раза с третьего завелась, но очень трудно и троила. Ещё замечал, что летом и зимой по одному разу просто так заглохла, думаю это был звоночек. И так теперь к самому интересному, как его поменять! Спасибо тем, кто подсказал где он находится на ДИЗЕЛЕ! Не на бензине, а на ДИЗЕЛЕ!

Теперь о замене датчика коленвала Hyundai/Kia 391802F000 (39180-2F000) на ДИЗЕЛЕ:

Снять аккумулятор и площадку под аккумулятор, потом снять стартер ( ПОДРОБНОЕ СНЯТИЕ СТАРТЕРА У МЕНЯ ЕСТЬ В БОРТ ЖУРНАЛЕ ) вытаскивать стартер не нужно, его можно аккуратно положить вниз на подрамник. Далее вам лучше посмотреть фотографии и два видео, думаю должно стать понятно что это за датчик, где он находится и как его поменять.

Хоть как то скрасить замену скучного датчика

Полный размер

Чтобы выкрутить болтик датчика вам понадобится данное сооружение ключа трещетки, можете конечно свое придумать

Полный размер

Головка

Полный размер

Почистил контакты фишки были чуть окислены, фото после чистки

Полный размер

Чистил контакты данной штукой

Когда снимете датчик выставите заклёпки нового датчика по фишкам старого! Это сделать обязательно чтоб не еб***ся попадать в дырочки и тянуть провод

Тоже самое только с другой стороны

Цена вопроса: 1 700 ₽

Замена датчика коленвала (теперь не глохнет!) — KIA Pro_Ceed, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2


Всем привет, друзья!
Хочу рассказать о проблеме, с которой я боролся в конце прошлого года.

Итак, ещё в середине ноября 2015 столкнулся с неприятной поломкой: машина стала глохнуть на низких оборотах, особенно, когда начинал ехать не нажимая на педаль газа (у меня АККП).
Первый раз заглох медленно трогаясь на МакДрайве, при этом на панеле загорелись все лампочки, сразу и не сообразил даже, что машина заглохла (т.к. она у меня работает достаточно тихо + всегда играет музыка), а когда понял, что надо заново заводиться столкнулся с паникой, т.к. машина не заводится вообще! Благо методом тыка сообразил переключить передачу из "D"-райва на "N"-ейтралку и всё получилось. Это был первый звоночек, что что-то не так! Далее через несколько дней тоже заглох, когда парковался задним ходом на проезжей части, тем самым перегородив остальным проезд на дороге. И так продолжалось через каждые 3-4 дня в течении 2-3х недель.
Интересно, что после того как машина глохла, она не всегда нормально заводилась с первого раза: при заводке стартер крутил больше чем нужно — "докручивал", а тахометр оставался на нуле и машину трясло. Приходилось сразу же "глушиться" и пробовать второй раз, тогда уже более-менее получалось завестись.

Само ничего не чиниться и я поехал на диагностику. Компьютер выявил причину — датчик положения коленвала! Специалисты приняли решение сразу не производить замену, а почистить контакты в моём датчике и ошибка пропала! УРА! Когда я довольный забирал машину мне сказали, что всё должно быть ОК, однако если проблема возникнет снова можно сразу же менять этот датчик, т.к. дело именно в нём.
Я сразу побежал заводиться и "О чудо!" Завелся без проблем! Вечером забрал с работы девушку, завез её домой, поехал к себе — всё было норм.

Но на следующий день случилось то, чего я не ожидал — машина опять заглохла. Разумеется, я сразу же и заказал этот датчик. Заказал оригинал. Он шёл порядка недели. За это время мне удалось заглохнуть как-то по особенному: дело было на перекрестке на стрелке на ул. Притыцкого (ст.м. Каменная Горка — большой и оживленный перекресток — минчане поймут). Трогаясь, даже нажимая на газ, я заглох. При этом мне удалось завестись (в режиме "N"-ейтралки) только с ПЯТОГО РАЗА, изрядно "изнасиловав" машину такими действиями, в ответ сразу же загорелся CHEK! Снова паника, позвонил друзьям-специалистам, выяснилось, что это нормальное явление в такой ситуации. Немного проехав, я остановился, постаял минут 10-15 и CHEK! потух, больше не загорался.

16.12.2015 приехал датчик и я сразу же поехал на установку.

39180-2B000 — Датчик положения коленвала
По цене сам датчик обошёлся мне в 19$.


Машину подняли на подъемник, сняли стальную защиту картера и произвели замену.
Результат был на лицо, проблема полностью исчезла! Теперь мы не глохнем! И с заводкой полный порядок!

PS: однако параллельно с решением данной проблемы появилась и новая — машина начала троить!
Чуть раннее замены датчика, я помыл двигатель, точно не могу сказать, но есть большая вероятность, что вода попала в свечи или катушки. С заменой катушки я уже сталкивался и похожие симптомы мне знакомы. Решил не тратить деньги на очередную диагностику и заказал оригинальные свечи, т.к. я уже проехал порядка 10 тыс км и сомневаюсь, что прошлый владелец менял их перед продажей авто — в любом случае, лишним не будет. Уверен, что дело в свечах, вообщем время покажет — на следующей недели заменю свечи и отпишусь сразу же!

Берегите себя! Спасибо за внимание! :))


Смотрите также

Описание: