Где находится датчик коленвала хендай туссан дизель


Замена датчика положения коленчатого вала на Hyundai Tucson 2.0 CRDI (d4ea) — Oem-zap на DRIVE2

Добрый день! В наш автотехцентр обратился владелец дизельного Хендэ Туксон первого поколения с проблемой в работе двигателя. Внешне неисправность проявляла себя так :
— долгий запуск "остывшего" или не прогретого ДВС.
Компьютерная диагностика выявила неисправность в цепи датчика положения РАСПРЕДВАЛА .
Замена датчика положения распредвала не исправила ситуацию с запуском ДВС.
Дальнейшая диагностика выявила значительное загрязнение датчика положения коленчатого вала, который установлен в задней части ДВС, (стык ДВС и АКПП).
После замены датчика положения коленчатого вала (оригинальная запчасть), ДВС стал заводиться стабильно в любом температурном диапазоне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

🖥 Сайт: oem-zap.ru/
👉 Мы в Instagram: www.instagram.com/oemzap.ru/
👉 Мы в ВКонтакте: vk.com/oemzap
✍ Подписывайтесь на нас. У нас будет жарко 😉

Находимся по адресам:

Юг

г. Москва, ул. Севанская, д. 62, м. Царицыно
📞 Тел.: 8(495)902-52-54 Многоканальный
📞 Тел.: 8(964)780-02-99 WhatsApp Viber
✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта: [email protected] (автосервис)
🕘🔛🕗График работы: с 9 до 20 без выходных.

Север

г. Москва, ул. Дубнинская, д.50Б, стр.1, м. Алтуфьево
📞 тел. 8(495)666-56-18 Многоканальный
✍ Эл.почта: [email protected] (запчасти)
✍ Эл.почта: [email protected] (автосервис)
🕘🔛🕗 График работы: с 9 до 20 без выходных.

Адрес магазина:

г. Москва, ул. Туристская д. 33 корп. 1, м. Сходненская.
🕘🔛🕖 График работы: с пн-пт с 9 до 19,
🕙🔛🕓сб: с 10 до 16 часов.
Воскресенье выходной. 😊
📞 Тел.: 8(495)926-72-66 Многоканальный
📞 Тел.: 8(964)553-95-75 WhatsApp Viber
✍ Эл.почта: [email protected]

👍Опытные мастера готовы проконсультировать по телефону:
😀Почему стоит производить ремонт двигателя в нашей компании:
👍Мы не мультибренд, занимаемся только автомобилями Киа и Хендай;
👍Это наша специализация на протяжении уже 8 лет!
👍Одно из основных направлений ремонт двигателей;
❤Также производим плановое техническое обслуживание, ремонт ходовой части, компьютерную диагностику, ремонт электрооборудования, сход-развал, заправка кондиционеров.
🔧Отремонтируем то, что не смогли другие!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Все датчики Hyundai Tucson. Принцип работы, где находятся, как заменить, коды ошибок

Современный автомобиль состоит из множества систем, работу которых контролирует ЭСУД (электронная система управления двигателем). В свою очередь, чтобы обеспечить связь, между ними нужны датчики, которые считывают информацию и передают их контроллеру. Не исключением является и автомобиль Hyundai Tucson, в данной публикации речь пойдет о датчиках, об их предназначении, где они находятся и как заменить.

Датчик положения коленчатого вала

Какая функция и неисправности датчика коленвала двигателя Hyundai Tucson

Основной задачей ДПКВ является синхронизация момента зажигания и подачи топлива, путем направления импульсов ЭСУД.
Если датчик работает не правильно или вышел из строя автомобиль существенно теряет в динамике разгона, работа двигателя на холостых и низких оборотах нестабильна вплоть до его остановки и невозможности повторного запуска. Также при данной неисправности на панели приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE», это означает, что ЭСУД получило команду об ошибке, и она была занесена в память. Для восстановления нормальной работы ДВС необходимо найти и устранить неисправность, после чего произвести подключение ЭСУД к внешнему программному обеспечению и сбросить ошибку. Для диагностики рекомендуется проверить датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик коленвала

P0335 —Ошибка датчика положения коленвала»A»
P0336 — Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
P0337 — Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
P0338 — Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
P0339 — Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»

 

Каталожный номер оригинальной детали датчика коленчатого вала Hyundai Tucson

39180-37150

Где находится и как заменить

ДПКВ находится в задней части блока цилиндров двигателя спереди по направлению движения автомобиля. Для снятия и замены вам понадобится плоская отвертка и рожковый ключ на 8.

  • Снимаем пластиковую декоративную накладку;
  • Отключаем питание АКБ, сняв минусовую клемму;
  • Отключаем контактную колодку от датчика, предварительно отжав фиксатор;
  • Выкручиваем болт крепления и вынимаем датчик из блока цилиндров и на его место устанавливаем новый.

Датчик положения распределительных валов

Зачем нужен датчик распределительных валов двигателя Hyundai Tucson

Датчик положения распределительных валов напрямую связан с работой газораспределительного механизма. Используя импульсы ДПРВ, которые возникаю изменении магнитного поля вследствие замыкания магнитного зазора на репере (металлический зуб на диске закрепленном на распредвале), ЭСУД контролирует впрыск топливной смеси в цилиндры и ее последующим зажиганием. Принцип работы датчика основывается на эффекте Холла, поэтому иногда его называют еще и датчиком Холла.
Если дачник распределительных валов неисправен или работает не правильно, на панели приборов загорается индикатор «CHECK ENGINE», и ЭСУД автоматически переводит работу газораспределительного механизма в резервный режим без изменения фаз газораспределения. В этом случае топливная смесь будет поступать во все цилиндры одновременно, соответственно мотор буде работать в аварийном режиме, а расход топлива значительно увеличится. В этом случае необходима замена датчика положения распределительных валов Hyundai Tucson с последующей корректировкой программного обеспечения ЭСУД.

Возможные ошибки бортового компьютера, если неисправен датчик распредвала

P0340 — Неисправность датчика распределительного вала
P0341 — Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 — Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 — Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 — Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала

Код оригинальной детали датчика распределительный валов Hyundai Tucson

39350-37110

Где находится и как заменить

ДПРВ установлен в передней части головки блока цилиндров двигателя. Для его замены вам понадобится рожковый ключ на 10.

  • Демонтируем пластиковую защитную верхнюю крышку двигателя;
  • Отключаем АКБ;
  • Сжав фиксатор, снимаем контактную колодку с датчика;
  • Ключом на 10 откручиваем винт крепления и вынимаем датчик с головки блока. На его места устанавливаем новый.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Функция датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Hyundai Tucson

Предназначение датчика температуры охлаждающей жидкости заключается в контроле температуры ОЖ в системе охлаждения двигателя. Также как и все датчики, он взаимодействует с ЭСУД, его информация служит для корректировки работы силового агрегата в зависимости от тепловых параметров. Например, после запуска двигателя, когда он не достиг оптимальной температуры (происходит обогащения топливно-воздушной смеси), или во время его работы (поддержание номинальной температуры при закрытом контакте термореле).
Если датчик выходит из строя ЭСУД заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха)

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик температуры ОЖ

P0115 — Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 — Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 — Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 — Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости

Каталожный номер оригинальной детали датчика охлаждающей жидкости Hyundai Tucson 

39220-38020

Где находится и как заменить

Датчик температуры охлаждающей жидкости вкручивается в корпус термостата. Чтобы его заменить вам понадобится ключ на 19

  • Снимите защитную пластиковую крышку двигателя;
  • Отключите аккумуляторную батарею;
  • Далее, в руководстве по ремонту советуют слить охлаждающую жидкость, но можно исключить эту процедуру и закрыть отверстие пальцем после снятия датчика. При этом потери ОЖ будут минимальные;
  • Отключите контактную фишку электрического жгута;
  • Ключом на 19 выкрутите датчик из корпуса термостата и на его место установите новый, при этом момент затягивания должен составлять 15-20 Н-м.

Как проверить датчик температуры охлаждающей жидкости Hyundai Tucson

Для проверки вам понадобится термометр, мультиметр и стакан с горячей водой. Налейте в кипяток и после опускания в него датчика проведите замеры сопротивления между выводами «1» и «3». Контролируя процесс остывания воды термометром сравните данные с указанными в таблице.
Если полученные данные не совпадают, датчик подлежит замене.

Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура, °ССопротивление датчика, кОм
-2014,98
05,79
+202,45
+401,15
+600,59
+800,32

Датчик температуры масла

 Зачем нужен датчик температуры масла в двигателе Hyundai Tucson

Датчик осуществляет температурный контроль масла в двигателе. При увеличении допустимых норм на контроллер поступает информация о перегреве. Если датчик неисправен или существует повреждение в цепи, ЭСУД записывает ошибку (P0196 — Engine oil temperature (EOT) sensor — range/performance problem) в память, и как следствие этого загорается индикатор «CHECK ENGINE» – мотор переходит в аварийный режим работы.

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик температуры масла в двигателе

P0195 — Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 — Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 — Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 — Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 — Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе

Код оригинальной детали датчика температуры масла Hyundai Tucson

39220-23990

Где находится и как заменить

Датчик вкручен в заднюю часть головки блока цилиндров, для его замены вам понадобится рожковый ключ на 19.

  • Снимаем верхний пластиковый кожух;
  • Отключаем АКБ;
  • Отключаем контактную фишку, предварительно поддев плоской отверткой проволочный фиксатор;
  • С помощью ключа выкручиваем датчик и на его место устанавливаем новый, закручиваем с усилием 20-40 Н-м.

Проверка датчика температуры масла в двигателе Hyundai Tucson

Так же как и в случае с датчиком температуры ОЖ вам понадобится стакан с горячей водой термометр и мультиметр. Опускаем датчик в воду и производим замеры изменения сопротивления. Если полученные данные совпадают с данными из нижеприведенной таблицы, значит датчик, исправен.

Данные для проверки датчика температуры масла
Температура, °ССопротивление датчика, кОм
-2016,52
06,00
+202,45
+401,11
+600,54
+800,29

Датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха (комбинированный)

Зачем нужен датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха

Предназначение ДМРВ заключается в контроле поступающего воздуха для образования топливно-воздушной смеси необходимой для работы двигателя. В цилиндры за один такт должно попадать 1 часть топлива и 14 частей воздуха, именно, эта пропорция позволяет мотору работать в оптимальном режиме, отклонение от этой нормы приводит к потере мощности и перерасходу топлива. ДМРВ рассчитывает приблизительный массовый расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки.

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха

P0100 — Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 — Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 — Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 — Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 — Неисправность датчика давления воздуха
P0106 — Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 — Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 — Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 — Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 — Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 — Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 — Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха

Каталожный номер оригинальной детали массового расхода и температуры поступающего воздуха Hyundai Tucson 

28164-27900

Где находится и как заменить

ДМРВ Hyundai Tucson установлен в воздухопроводе между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Для его замены вам понадобятся ключ на 10.

  • Снимаем пластиковую декоративную крышку;
  • Отключаем АКБ;
  • Сжимаем фиксаторы на контактной колодке и вынимаем её;
  • Ослабляем хомуты крепления воздуховода и снимаем его с одной стороны ДМРВ и с другой, после чего датчик должен остаться у вас в руках, т.е. будет демонтирован;
  • Установка датчика выполняется в обратной последовательности снятию. Однако следите, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.

Проверка ДМРВ Hyundai Tucson

Для проверки вам понадобится мультиметр и термометр. Переключите тестер в режиме омметра и подсоедините к выводам «1» и «5». С помощью термометр проведите замер температуры воздуха и сравните данные замеров с данными из таблицы. Если они совпадают — ДМРВ Hyundai Tucson исправен.

Датчик положения дроссельной заслонки

Зачем нужен датчик положения дроссельной заслонки

ДПДЗ отслеживает положение дроссельной заслонки во время работы двигателя. Зачем это нужно? Водитель во время движения автомобиля нажимает педаль газа с разной скоростью и амплитудой, чтобы обеспечить необходимую подачу воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси ДПДЗ передает данные ЭСУД, а та в свою очередь, в зависимости от режимов работы двигателя, отдает команды другим системам для оптимизации рабочих процессов ДВС. К примеру, во время запуска двигателя, датчик отслеживает угол отклонения заслонки, если она открыта более чем на 75%, автоматически запускается процесс продувки цилиндров, чтобы не происходило заливание камер сгорания топливной смесью. Если заслонка закрыта, мотор переходит в режим холостого хода. На автомобиле Hyundai Tucson ДПДЗ представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки, и находится он непосредственно на ней.

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик положения дроссельной заслонки

P0121 — Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
P0122 — Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
P0123 — Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»

Код оригинальной детали датчика положения дроссельной заслонки Hyundai Tucson 

35170-22600

Как заменить ДПДЗ на Hyundai Tucson

Для демонтажа с последующей заменой датчика положения дроссельной заслонки вам понадобится крестообразная отвертка.

  • Снимите защитный пластиковый кожух с верхней части двигателя;
  • Отключите аккумуляторную батарею;
  • Сожмите фиксатор и отсоедините контактную колодку;
  • Выкрутите два винта крепления ДПДЗ;
  • В обратной последовательности установите новый датчик.

Как проверить ДПДЗ на Hyundai Tucson

Для проверки вам понадобится мультиметр. После снятия контактной колодки проведите замеры сопротивления на контактах «1» и «2» в крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой 0,71-1,38 и полностью открытой — 2,7 кОм.

Кислородный датчик (Лямбда зонд)

Зачем нужен кислородный датчик на Hyundai Tucson

Лямбда зонд – это датчик, который фиксирует количество кислорода в выхлопных газах двигателя. Как уже известно, для оптимальной работы ДВС необходимо, чтобы в камеры сгорания попадало определенное соотношение кислорода и топлива. Соответственно на выходе мы также должны получить определенную пропорцию, недостаток воздуха в топливно-воздушной смеси приводит к тому, что углеводороды и угарный газ полностью не окисляются, а при избытке воздуха оксиды азота полностью не разлагаются на азот и кислород. Таким образом, кислородный датчик обеспечивает правильный выхлоп, который уменьшает попадание в окружающую среду вредных веществ.

Возможные коды ошибок бортового компьютера, если неисправен датчик кислорода (лямбда зонд)

P0130 — Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0131 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0136 — Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0137 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 —Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 — Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 —Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
P0142 — Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 — Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 — Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0150 — Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0151 — Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 — Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 — Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 — Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 — Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 — Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 — Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 — Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 — Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 — Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 — Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 — Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен

Каталожный номер оригинальной детали кислородного датчика Hyundai Tucson

39210-23710 – датчик лямбда-зонд верхний (диагностический)
39210-2E000 – датчик лямбда-зонд нижний (управляющий)

 

Где находится и как заменить кислородный датчик Hyundai Tucson

Лямбда зонд установлены на коллекторе и приемной трубе системы выпуска отработавших газов. В системе выхлопа Hyundai Tucson предусмотрено два кислородных датчика. Первый (управляющий) — на входе в нейтрализатор. Второй (диагностический) — на выходе нейтрализатора. В случаи выхода из строя хотя бы одного датчика значительно увеличивается токсичность отработанных газов и расход топлива автомобиля.
Как правило, при возникновении проблемы с кислородным датчиком загорается

sanekua.ru

Автомобили Hyundai - Hyundai Tucson - Электрооборудование - Система управления двигателем



Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя спереди по направлению движения автомобиля.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.
Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Отожмите пружинный фиксатор...

4. ...и отсоедините колодку жгута проводов датчика положения коленчатого вала.

5. Выверните болт крепления датчика...

6. ...и извлеките датчик из отверстия в блоке цилиндров.
7. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.

Датчик положения распределительных валов установлен в передней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов датчика.

4. Выверните болт крепления датчика...

5. ...и извлеките датчик из отверстия в головке блока цилиндров.
6. Установите датчик положения распределительных валов в порядке, обратном снятию.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса термостата. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя (см. «Замена охлаждающей жидкости»).

Полезный совет
При замене датчика охлаждающую жидкость можно не сливать: после снятия датчика заглушите отверстие пальцем или пробкой — потеря охлаждающей жидкости будет минимальной.


4. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости, сжав фиксатор...

5. ...и выверните датчик из отверстия в корпусе термостата.
6. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. 10.5.

Таблица 10.5 Данные для проверки датчика температуры охлаждающей жидкости
Температура, °С Сопротивление датчика, кОм
-20 14,98
0 5,79
+20 2,45
+40 1,15
+60 0,59
+80 0,32

7. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
8. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Н-м.
9. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Залейте охлаждающую жидкость.

Датчик температуры масла ввернут в резьбовое отверстие в задней части головки блока цилиндров. При неисправности в цепи датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (без изменения фаз газораспределения).
Вам потребуются: ключ «на 19», отвертка с плоским лезвием, тестер, термометр.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Извлеките колодку жгута проводов датчика температуры масла из держателя на кронштейне крепления декоративного кожуха двигателя...

4. ...подденьте отверткой...

5. ...и извлеките проволочный фиксатор колодки.

6. Разъедините колодку жгута проводов датчика.

7. Выверните датчик температуры масла из отверстия в головке блока цилиндров.
8. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами датчика по мере остывания воды, контролируя температуру воды термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл.10.6.

Таблица 10.6 Данные для проверки датчика температуры масла
Температура, °С Сопротивление датчика, кОм
-20 16,52
0 6,00
+20 2,45
+40 1,11
+60 0,54
+80 0,29


9. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
10. Вверните датчик температуры масла в отверстие в головке блока цилиндров и затяните его моментом 20-40 Н-м. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха установлен в воздушном рукаве между воздушным фильтром и дроссельным узлом. При неисправности датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительный массовый расход воздуха по частоте вращения коленчатого вала и положению дроссельной заслонки).
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер, термометр.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор...

4. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.

5. Ослабьте затяжку винтов двух хомутов крепления...

6. ...и снимите датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха.
7. Подсоедините тестер в режиме омметра к выводам «1» и «5» датчика и измерьте его сопротивление. Измерьте термометром текущую температуру воздуха и сравните полученные значения с табл. 10.7.

Таблица 10.7 Данные для проверки датчика массового расхода и температуры поступающего воздуха
Температура воздуха, °С Сопротивление датчика, кОм
-20 14,26-16,02
0 5,50-6,05
+20 2,35-2,54
+40 1,11-1,19
+60 0,57-0,60
+80 0,31-0,32


8. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
9. Установите комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха в порядке, обратном снятию.

Примечание

Устанавливайте датчик в такое положение, чтобы стрелка на корпусе совпадала с направлением движения потока воздуха.


Датчик положения дроссельной заслонки представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксатор...

4. ...и отсоедините колодку жгута проводов от датчика.
5. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика в крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 0,71-1,38 кОм, при полностью открытой - 2,7 кОм.

6. Для замены датчика выверните два винта его крепления...

7. ...и снимите датчик с корпуса дроссельной заслонки.
8. Установите новый датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.


Датчики концентрации кислорода установлены на катколлекторе и приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

Датчик на входе в нейтрализатор - управляющий...

...датчик на выходе из нейтрализатора -диагностический.
Параметры обоих датчиков одинаковы, они различаются только длиной проводов. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.
Для удобства замены датчики различаются цветом колодок жгутов проводов. Колодка жгута управляющего датчика серого цвета, а диагностического - черного.
Вам потребуется ключ «на 22».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Для замены управляющего датчика концентрации кислорода снимите декоративный кожух двигателя (см. «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
3. Снимите верхний термоэкран катколлектора (см. «Снятие и установка термоэкранов»).



4. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов управляющего датчика.

5. Выверните управляющий датчик и извлеките его из отверстия катколлектора.
6. Для замены диагностического датчика концентрации кислорода снимите передний брызговик двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).



7. Сожмите фиксатор и разъедините колодку жгута проводов диагностического датчика.

8. Выверните диагностический датчик и извлеките его из отверстия приемной трубы системы выпуска отработавших газов.
9. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Примечание
Неисправный датчик концентрации кислорода можно заменить датчиком с более длинным жгутом проводов.
В этом случае необходимо закрепить жгут таким образом, чтобы избежать его контакта с горячими деталями системы выпуска отработавших газов.


Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров (в его верхней части) в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снимите декоративный кожух двигателя (см «Снятие и установка декоративного кожуха двигателя»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сожмите фиксаторы...

4. ...и разъедините колодку жгута проводов датчика детонации.

5. Выверните болт крепления датчика детонации к блоку цилиндров и снимите датчик.
6. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.

www.hyundai-sto.ru

Всегда под рукой (Датчики для Hyundai Tucson) — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2006 года на DRIVE2

Данная тема не реклама сайта просто для удобства, что бы было под рукой, датчики и каталожные номера для наших машинок:
Датчики 2.0 л. Hyundai Tucson 2004-2010г
Датчики ABS и угла поворота колёс на Хендай Туссан
Каталожные номера:
95670-2E300 – датчик ABS передний левый
95670-2E310 – датчик АБС передний правый
95680-2E400 – датчик АБС задний левый
95680-2E500 – датчик АБС задний правый
95690-3J000 – датчик угла поворота колес

Датчики уровня топлива, удара, скорости, стоп-сигнала на Хендай Туссан
Каталожные номера:
94460-2E000 – датчик уровня топлива левый
94460-2E200 – датчик уровня топлива правый

95930-2E000 – датчик удара правый
95920-2E000 – датчик удара левый
96420-4A600 – датчик скорости
93810-3K000 – датчик стоп-сигнала

Датчики температуры охлаждающей жидкости, давления и температуры масла на Хендай Туссан

Каталожные номера:
39220-38020 – датчик температуры охлаждающей жидкости
94750-21030 – датчик давления масла
39220-23990 – датчик температуры масла

Датчики положения коленвала, распредвала, детонации, лямбда-зонд на Хендай Туссан
Каталожные номера:
39180-23910 – датчик положения коленвала
39350-23910 – датчик положения распредвала
39250-23500 – датчик детонации
39210-23710 – датчик лямбда-зонд верхний
39210-2E000 – датчик лямбда-зонд нижний

Датчики холостого хода(х.х), давления воздуха, положения дроссельной заслонки и расхода воздуха на Хендай Туссан
Каталожные номера:
35150-23700 – датчик холостого хода
39300-22600 – датчик давления воздуха
35170-22600 – датчик положения дроссельной заслонки
28164-23700 – датчик расхода воздуха

Датчики освещённости, внутренней и наружной температуры на Хендай Туссан
Каталожные номера:
97254-2E000 – датчик температуры в салоне
96985-2D700 – датчик наружной температуры
97200-2E100 – датчик качества воздуха
97253-2E200 – датчик освещенности

Датчики 2.7 л. Hyundai Tucson 2004-2010г
Датчики ABS и угла поворота колёс на Хендай Туссан
Каталожные номера:
95670-2E300 – датчик ABS передний левый
95670-2E310 – датчик АБС передний правый
95680-2E400 – датчик АБС задний левый
95680-2E500 – датчик АБС задний правый
95690-3J000 – датчик угла поворота колес

Датчики уровня топлива, удара, скорости, стоп-сигнала на Хендай Туссан
Каталожные номера:
94460-2E050 – датчик топлива левый
94460-2E250 – датчик топлива правый
95930-2E000 – датчик удара правый
95920-2E000 – датчик удара левый
96420-4A600 – датчик скорости
93810-3K000 – датчик стоп-сигнала

Датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла на Хендай Туссан
Каталожные номера:
39220-38020 – датчик температуры охлаждающей жидкости
94750-37000 – датчик давления масла

Датчики положения коленвала, распредвала, детонации, лямбда-зонд на Хендай Туссан
Каталожные номера:
39180-37150 – датчик положения коленвала
39350-37110 – датчик положения распредвала
39250-37150 – датчик детонации левый
39250-37100 – датчик детонации правый
39210-37533 – датчик лямбда-зонд верхний левый
39210-37513 – датчик лямбда-зонд верхний правый
39210-37543 – датчик лямбда-зонд нижний левый
39210-37523 – датчик лямбда-зонд нижний правый

Датчики холостого хода(х.х), давления воздуха, положения дроссельной заслонки и расхода воздуха на Хендай Туссан
Каталожные номера:
35150-33010 – датчик холостого хода
39340-37100 – датчик температуры воздуха
35170-37100 – датчик положения дроссельной заслонки
28164-37200 – датчик расхода воздуха

Датчики освещённости, внутренней и наружной температуры на Хендай Туссан
Каталожные номера:
97254-2E000 – датчик температуры в салоне
96985-2D700 – датчик наружной температуры
97200-2E100 – датчик качества воздуха
97253-2E200 – датчик освещенности

Датчики 2.0 л. дизель Hyundai Tucson 2004-2010г
Датчики ABS и угла поворота колёс на Хендай Туссан
Каталожные номера:
95670-2E300 – датчик ABS передний левый
95670-2E310 – датчик АБС передний правый
95680-2E400 – датчик АБС задний левый
95680-2E500 – датчик АБС задний правый
95690-3J000 – датчик угла поворота коле

Датчики уровня топлива, удара, скорости, стоп-сигнала на Хендай Туссан
Каталожные номера:
94460-2E000 – датчик топлива левый
94460-2E200 – датчик топлива правый
95930-2E000 – датчик удара правый
95920-2E000 – датчик удара левый
96420-4A600 – датчик скорости
93810-3K000 – датчик стоп-сигнала

Датчики температуры охлаждающей жидкости, давления масла и температуры отработанных газов на Хендай Туссан
Каталожные номера:
39220-38030 – датчик температуры охлаждающей жидкости
94750-37000 – датчик давления масла
39221-27280 – датчик температуры отработанных газов нижний
39220-27450 – датчик температуры отработанных газов верхний

Датчики положения коленвала, распредвала, лямбда-зонд на Хендай Туссан
Каталожные номера:
39180-27000 – датчик положения коленвала(также встречается 39180-27400 уточнять по VIN)
39300-27000 – датчик положения распредвала
39350-2A400 – датчик лямбда-зонд

Датчики давления топлива, расхода воздуха, воды в топливном фильтре на Хендай Туссан
Каталожные номера:
31401-27001 – датчик давления топлива, также встречается 31401-4A400 уточнять по VIN
28164-27900 – датчик расхода воздуха
31921-3A810 – датчик воды в топливном фильтре

Датчики освещённости, внутренней и наружной температуры на Хендай Туссан
Каталожные номера:
97254-2E000 – датчик температуры в салоне
96985-2D700 – датчик наружной температуры
97200-2E100 – датчик качества воздуха
97253-2E200 – датчик освещенности
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

С картинками можно найти на сайте ЗДЕСЬ
Всем удачи в эксплуатации.

www.drive2.ru

Hyundai tucson датчик коленвала где находится

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Santa fe 2.2 замена датчика коленвала.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

Замена датчика коленвала Хендай Солярис (Huyndai Solaris). Машина долго заводится и глохнет.

Hyundai santa fe датчик распредвала

Поиск неисправности Hyundai Santa Fe

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Датчик положения коленвала. Проверка

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО

Проверка датчика положения коленчатого вала

Также смотрите:

  • Свечи для бензогенератора Хендай
  • Где производится Хендай i40
  • Насос бачка омывателя Хендай Гетц
  • Запчасти для Hyundai Solaris 2011
  • Хендай i40 рулевая рейка
  • Запчасти боковых зеркал Хендай Акцент
  • Как поменять лампу подсветки номера на Хендай Гетц
  • Хендай Солярис педаль газа не реагирует на нажатие
  • Хендай санта фе нью расход топлива
  • Зеркало правое Hyundai porter 2
  • Hyundai Solaris пакет престиж
  • Hyundai coupe 1997 обвесы
  • Какой бензин заливать в Хендай Солярис 92 или 95 видео
  • Замена лобового стекла на Хендай соната тагаз
  • Hyundai coupe 1998 двигатель
Главная » Видео » Hyundai tucson датчик коленвала где находится

hyundai-hvacshop.ru

Замена датчика положение коленвала! — Hyundai Santa Fe, 2.2 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Здравствуйте друзья!Была такая проблемка, думал что с сигналкой моей глюк.Значит проблема такая.Утром заводишь авто, греешь несколько минут, все отлично, еду на работу, вечером выхожу, заводить!А она мне а не буду заводится!Я сначала думал сигналка глючит, т.к. Брелок бывало перегружался или просто отключался.Вызвал эвакуатор, в сервис, нашли блок управление сигналкой, проверили все ок(ЧЕК НЕ ГОРЕЛ!)Махнули батарейку в пульте (стояла новая было ей 3 дня!)езжай с богом.Вот чудеса, не может же быть такое из-за батарейки (бред какой-то?)Поездил 3 дня все отлично!
Утром завёлся еду значит на работу, по Бутырском Валу в районе Макдональдса, скорость 60-70 км., решил объехать ямку или люк уже не помню, рулём в сторону, а он с трудом крутится, я на приборку, а у меня люстра горит!Хорошо что горел зелёный сигнал светофора и впереди меня никого.Я накатом, остановился за светофорам.Пытаюсь завести не хочет, открыл капот посмотрел, все ок, пробую второй раз и бинго!завелась (ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК) еду дальше, подъезжаю к улице Складочная и опять перед кругом, кто был там тот знает опять заглох, у Пи**ец думаю, наездился, встал почти на кругу поперёк.Посидел 30 сек., опять завёлся, (ЧЕК ПОГАС!)Так дело не пойдёт!Стартонул в сервис, прочитали ошибку, датчик положения коленвала, (номера ошибки к сожалению нету, проверяли без меня).Вот думаю Су*а, а до этого в самый первый раз ошибку не выдал.Так что если будет что-то у кого-то подобное, имейте ввиду.Может кому поможет!
Номер датчика прилагаю.
39180-27800 Оригинал.
Удачи на дорогах!
С Уважением Dmitri4.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 220 ₽ Пробег: 135 850 км

www.drive2.ru

Hyundai Santa Fe 2.4л, МКПП, Кореец › Бортжурнал › 76. ДПКВ — не выдержала термоусадка / КЗ / замена датчика коленвала

Начало с датчиком коленвала тут: (www.drive2.ru/l/501467738170982445/)

Как до него добраться — можно посмотреть тут (www.drive2.ru/l/500901489682678285/)

Кстати, просмотрев детально фотографии с записи о замене сальника коленвала я увидел, что провода ДПКВ уже тогда были перетёрты немного…

Ну а теперь о главном. Проездив пару дней по Москве машина снова начала барахлить. Я сначала подумал что это катушки. Купил одну (BKP, Корея) — 27301-38020

Полный размер

27301-38020

Полный размер

Катушка BKP

поменял и вскоре вообще машина встала. Докатилась по инерции до стоянки, там и бросил. Просто заглохла и не заводилась. Симптом знакомый — нет искры…
На следующий день прям с утра полез разбиратся:

Полный размер

Не выдержала термоусадка

Клеммы "папа-мама" оголились и видимо произошло КЗ. Но тогда я о КЗ не догадывался, я просто переделал на скрутку и всё собрал:

Полный размер

Теперь посадил аж на 3 слоя термоусадки (жёлтый, синий и белый)

Полный размер

Термоусадочка как скотч — везде спасает… но не всегда

всё собрал по уму…

Полный размер

Ну и в итогде машина не завелась.
Поискал на zzap.ru датчик коленвала и нашёл в наличии, как раз можно было ехать и забирать, не смотря на воскресный вечер. ДПКВ — 39310-38070.

Полный размер

ДПКВ

Полный размер

И теперь начался самый трудоёмкий процесс, т.к. нужно было скидывать насос ГУР и ремень ГРМ.
С ремнём проблем не возникло — поставил по совету (norvezhetc) между распредвалами пластину и метки остались на своих местах:

www.drive2.ru

Датчик положения коленвала — Hyundai Santa Fe, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый вечер.
Все наконец то мучения вроде закончились(тьфу, тьфу, тьфу)
Вечером вчера поменяли датчик распредвала, но в решении проблемы не помогла, машина продолжала глохнуть и отказывалась заводиться .
Вчера вечером был заказан и оплачен датчик "колена" 39180-27000, сегодня вечером Колян ехал с работы и по пути его забрал.
Дождался возвращения меня с занятий и поехали с ним на Кокшайский тракт на эстакаду менять его(так же Колян взял с работы нагнетатель и шестигранник на 10' что б за одно поменять масло в раздатке), пока я доехал да кокшайского тракта (эстакада там находится ) то три раза заглох, а после третьего раза мы вообще не хотели заводиться и снова приора-лямка-фурия, доехали до эстакады, завелась заехали на нее .(знаю что вода но все таки)
Колян снял защиту(после двух дней учебки я не могу даже присесть), а я пока снимал интеркулер, крышку с движка .
Посидев под машиной, Колян начал искать путь подхода сверху и нашел, но перед этим снял АКБ, воздухан, приемник турбины(обзовем так), и кое как подлез (как он туда подлез словами не описать), нащупал датчик начал снимать, предварительно отправил меня вниз сказав что смотри что вдруг упадет болтик.
Сам датчик находится на 4 цилиндре и рядом с ним есть какой то масляный датчик (не перепутать).
Все снялось.
Дальше все обратно ставить начал, но предварительно на болтик намотал целофан (что б не выпал из головки) все закрутил все поставил на место.
Собрали обратно все.ушло на эту процедуру минут 30-40
Поменяли масло в раздатке и поехали до дому, до дому машинка не разу не вспомнила о прошлом .
Вот ребят под итог может скомкано но вроде все ясно .
Всем полных баков и добрых гаишников.
Ну а Коляну просто огромнейшее спасибо, не каждый друг будет шарится в твоей машине.
Удачи на дорогах и оставайтесь людьми

Полный размер

Вот так выглядел движок в один из моментов работы Николая)))

Цена вопроса: 954 ₽ Пробег: 232 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: