Где находится датчик коленвала гетц


Замена датчика положения коленвала — Hyundai Getz, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Начались проблемы с заводом машины, пытаюсь завести, стартер крутит, машина не заводится, при том что свечи и аккумулятор стоят новые. И так не могу завестись от 5 до 30 минут, спустя время, ничего не делая, машина заводится. Никакие факторы по моим наблюдениям не влияют: ни погода, ни температура, ни давность завода автомобиля.
В итоге почитав форум, решил заменить датчик положения коленвала.
На оригинал денег не особо, взял аналог, Era.

Полный размер

Датчик положения коленвала Era, в коробке


Полный размер

Сам датчик положения коленвала Era


Внешне, абсолютно ничем не отличается от оригинала.
Сначала отцепил датчик от фишки, чтобы было удобнее.
Датчик находится в не очень удобном месте, с трудом подлез туда рукой, точнее трещоткой с головкой на 10, откручивается легко.

Полный размер

Примерное место расположения датчика


Полный размер

Фишка (разъем) датчика


Полный размер

Вот так выглядит старый датчик, еще пока не месте


Полный размер

Разъем, со снятым датчиком.


Полный размер

Старый датчик


Полный размер

Старый датчик


Стоимость нового датчика 520р.

По времени на все про все ушло минут 15-20.
Насколько помогло пока не знаю, буду тестить.
Кстати, если у кого есть мысли, на тему причины неисправности, напишите.

Замена ДПКВ — Hyundai Getz, 1.4 л., 2005 года на DRIVE2

Финал эпопеи таков.
Датчик колена, инженеры разместили "очень удобно" так что в отсут

Полный размер

Вот уже новый

Полный размер

Вот здесь находится сам датчик вид из под машины

ствие ямы и нормального гаража, тобишь чисто на улице, менять его было отнюдь не весело)
Отсоединил под капотом фишку датчика.
Снял защиту с передних болтов, поддомкратил с водительской стороны и полез откручивать болтик датчика, который очень неудобно размещен. Открутив его датчик все равно не снимался крепко засел, в итоге пришлось подколачивать его с помощью молотка и отверткой и он слез с насиженного места.
Вытащил старый датчик и старую уплотнительную резиночку, вставил новый, болтик удобнее вставлять находясь над капотом, потому уже видишь куда чего крутишь(а вначале если не лазил туда, не знаешь даже куда смотреть).
Насадил болтик и опять под машину закручивать, главное не сильно, все таки снимать потом кому-то приедется, а места для упора там совсем нет, прям ну совсем, к слову трещетка еле-еле ходила в таком маленьком пространстве.
Ну вот все поставил и жду чуда, а чуда не произошло, машина опять не завелась.
Осознал свою некчемность полез опять в бензонасос.
Разобрал исправил некоторые косяки с резинками которые увидел, поставил и.опять нет. Все равно не заводится. Полез опять в бензонасос, но и тут меня ждала подляна, я каждый раз вставляя бензонасос на месте накручивали пару гаечек на крышку, ну на всякий случай.
И вот у одной из гаечек стёрлись грани и она трещетка на ней прокручивается.
Пытался минут 40 что-то придумать как-то открутить(даже ключом для снятия тормозных шлангов) к сожалению ему не хватило места чтобы подлезть, а так бы снял наверное…
В итоге взял большую отвертку(почти как зубило) и давай молотком фигарить по гайке(очковал конечно немного по Баку стучать, но нервы уже были накалены из-за скопившихся проблем, тем более время близилось к тому что скоро собираться на работу, а машина не находу)
В общем пробил небольшую зарапину в гайке и начал долбить под углом, чтобы она откручивалась и получилось, но только шпилька сломалась, так что бензонасос остался на одну гайку меньше) ну и хрен с ним.
Вытащил бензонасос, начал думать где ещё могут быть проблемы с резинками, разобрал все и вспомнил, что в каком-то видео видел, что в месте где фильтр соединяется с насосом советовали ставить 2 резинки . Ну я взял старую (она была твёрже новой и это как оказалось хорошо) и поставил её вместе с новой, все собрал и.чудо.
Завелась конечно не прям моментально немного покрутив стартер, но с первого раза и без манипуляций с газом. А то что не с пол оборота наверное воздух в системе был, а как вышел все ожила.
Оставил машину примерно на часа полтора, собрался на работу и завелась спокойно.
Так что на заметку тем кто решит заняться бензонасосом, резинки старые не выкидывайте могут пригодится. И в месте соединения насоса с фильтром ставьте 2 резинки.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 680 ₽ Пробег: 186 000 км

Датчик коленвала | Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.

При возникновении неисправности в цепи датчика коленвала на хендай гетц, двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает сигнальную лампу в комбинации приборов.

В этом случае проверьте датчик коленвала и задающий диск, установленный на коленчатом валу на отсутствие зубьев, биение или другие повреждения.

Установочный зазор между задающим диском и датчиком коленвала на Hyundai Getz должен быть 0,5-1,5 мм.

Для того, чтобы снять датчик коленвала на Хендай гетц.
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, тестер.

Как поэтапно снять проверить и установить датчик коленвала на Хендай Гетц.

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Разъедините колодку жгута проводов датчика коленвала на вашем Хендай гетц.
  3. Подсоедините тестер к выводам датчика и измерьте сопротивление на выводах датчика. Номинальное сопротивление должна быть в пределах 0,486-0,594 кОм при 20 °С.
  4. При несоответствии сопротивления указанным значениям замените датчик.
  5. Выверните болт крепления датчика.
  6. И извлеките его из отверстия в блоке цилиндров.

    Между датчиком коленвала т.е тем датчиком который определяет положение коленчатого вала и блоком цилиндров установлено резиновое уплотнительное кольцо.Не потеряйте его при снятии датчика, замените при появлении трещин и признаков старения резины.
  7. Установите датчик в порядке, обратном снятию.
Где купить недорого запчасти на Хендай гетц и датчик положения коленвала в частности.

 

Хендай Гетц где стоит датчик коленвала

Hyundai Getz - не заводится

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНВАЛА(ДПКВ) НА Kia Ce

Замена датчика коленвала Kia Rio G4EE

Датчик положения коленвала. Проверка

Замена датчика положения коленвала Hundai Solaris

Проверка датчика положения коленчатого вала

Датчик коленвала

Как запустить двигатель если неисправен ДПКВ. Диагностика и ремонт инжектора.

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Проверка и замена датчика коленвала!

Также смотрите:

  • Ремонт электрогенераторов Хендай
  • Качество металла у Хендай i35
  • Фары для Хендай элантра 2006
  • Снятие пола Хендай Акцент
  • Хендай туссан разрыв ремня грм
  • Кнопка противотуманных фар Хендай соната
  • Разборка зеркала Хендай матрикс
  • Наконечник рулевой тяги Hyundai Elantra
  • Какие лампы Хендай Солярис хэтчбек
  • Ремонт кпп Хендай н100
  • Снятие подушки сидения Хендай
  • Отзывы об автомобилях Хендай Солярис хэтчбек
  • Бензокоса Hyundai я 435 отзывы
  • Реклама Хендай Солярис 2014 видео
  • Замена сайлентблока переднего рычага Хендай туссан
Главная » Новинки » Хендай Гетц где стоит датчик коленвала

Hyundai Getz | Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (СКР)

На моделях с 1995 г. вып. используются два датчика СКР, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции поддона картера двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. И служит для определения количества пазов роторного датчика шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120 ). Второй датчик (POS) также находится на алюминиевой секции поддона, но с задней стороны силового агрегата, вблизи купола трансмиссии и служит для определения частоты вращения вала (сигнал 1 ). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора влечет за собой изменение параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь приводит к изменению амплитуды выдаваемого датчиком на РСМ сигнального напряжения. РСМ использует поступающую от датчиков СКР информацию при корректировках установок угла опережения зажигания, синхронизации впрыска и выявлении пропусков зажигания.

ПРОВЕРКА

 Выполнение описанной ниже процедуры может привести к занесению в память OBD неисправности, который будет высвечен контрольной лампой “Проверьте двигатель”. По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы (см. Раздел Система бортовой диагностики (OBD) - принцип функционирования и коды неисправностей).

Датчик СКР REF

Рассоедините разъем электропроводки датчика и подключите омметр к контактным клеммам. При температуре 20 С требуемое сопротивление составляет 470 ÷ 570 Ом. Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование) и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика. Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

Датчик СКР POS

1. Отсоедините от датчика электропроводку. Включите зажигание. удостоверьтесь в наличии напряжения батареи на клемме красного провода разъема со стороны жгута. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние электропроводки на участке цепи между реле ECCS и батареей (не забудьте в первую очередь проверить состояние предохранителей). Проверьте исправность состояния реле ECCS и электропроводки, идущей от него датчику (см. схемы электрических соединений в конце Главы Бортовое электрооборудование). Удостоверьтесь в наличии напряжения амплитудой в 5.0 В на клемме белого провода. Если напряжение отсутствует, проверьте состояние цепи на участке между РСМ и датчиком. При исправной цепи отгоните автомобиль на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Удостоверьтесь также в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута.
2. Снимите датчик. Выключите зажигание и подсоедините к датчику его электропроводку. Подключите положительный щуп вольтметра к клемме черного провода с обратной стороны разъема (подробнее см Главу Бортовое электрооборудование). Отрицательный щуп заземлите на массу. Включите зажигание. На мгновение прикоснитесь к носику датчика металлическим объектом (типа отвертки). В момент контакта вольтметр должен зарегистрировать показание 5.0 В. При отведении металла амплитуда сигнала должна быстро падать до нуля. Неисправный датчик подлежит замене. Замечание: В редких случаях причиной введения кода неисправности может оказаться нарушение целостности зубчатого венца маховика/приводного диска.

ЗАМЕНА

1. Отсоедините от датчика электропроводку.
2. Выверните крепежный болт и снимите датчик. Установка производится в обратном порядке.

Замена датчика положения коленвала, есть смысл? - Hyundai Getz Club Россия


Имитация неисправностей при запуске двигателя Hyundai Getz


Двигатели Hyundai оснащены системой управления с обратной связью. При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания. Резьбу следует смазать графитовой смазкой.

Вернемся к датчику положения коленвала Кто сталкивался при покупке оригинал/заменитель?  там где он грязный вообще…

Когда выключается — двигатель завести не возможно. Это дало основания предположить, что некий неизвестный пока узел то работает, то не работает. Отсоедините от датчика электропроводку.

На основании его данных рассчитывается, какое количество воздуха необходимо подавать при закрытой дроссельной заслонке.

При появлении детонационных процессов компьютер уменьшает угол опережения зажигания. Наиболее точно диагностику ДД можно выполнить с помощью осциллографа.

Место расположения ДД ДД лучше менять снизу. На место старого устанавливается новый прибор.

Комментарии и отзывы

Не стоит сильно закручивать, можно повредить резьбу. АБС Для замены датчика антиблокировочной системы следует ослабить крепежный болт регулятора АБС переднего колеса и вынуть его из передней подвески.

Далее нужно вывернуть кронштейн, отвести жгут проводов и отсоединить их от прибора. Для замены датчика АБС заднего колеса необходимо снять облицовку задней двери.

Отсоединив жгут проводов, нужно открутить болт крепления и вынуть регулятор из отверстия в тормозном щите. Проверив датчики и целостность проводки, собрать все в обратном порядке. Регулятор АБС заднего колеса 3. Демонтаж регулятора АБС со стойки Кислорода Датчик кислорода индуцирует напряжение в зависимости от объема кислорода в отработанных газах.

Hyundai Accent 2 — Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

По завершении проверки и соответствующего восстановительного ремонта не забудьте очистить память системы см. Раздел Система бортовой диагностики OBD — принцип функционирования и коды неисправностей.

Неисправный датчик подлежит замене. Если результат измерения соответствует номинальным требованиям, обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте исправность состояния электропроводки на участке цепи между датчиком и РСМ.

Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута электропроводки датчика.

Если никаких нарушений выявить не удается, автомобиль следует отогнать на станцию техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта. Появилась идея поменять датчитк положения коленчатого вала.

Hyundai Getz 2005, 105 л. с. — самостоятельный ремонт

Он самый дешевый и находится не очень глубоко. Есть ли смысл его менять или это бесполозно?

Похоже на проблему, с которой я столкнулся неделю назад. В течение 2-х дней 2 раза возникла проблема — после поездки минут через 30 не мог завести двигатель, все было то же самое. Завелась только минут через Присоедините воздушный патрубок к дроссельному патрубку. Присоедините трос управления дроссельной заслонкой.

Подключите разъемы регулятора холостого хода, датчиков абсолютного давления и положения дроссельной заслонки. Воздушный фильтр и патрубки системы впуска: Снятие Отсоедините воздухозаборный патрубок от корпуса воздушного фильтра. Отсоедините от корпуса воздушного фильтра подводящий патрубок впускной системы.

Снимите крышку корпуса воздушного фильтра и выньте фильтрующий элемент. Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя рабочим объемом 1,1 л Рис.

Снятие корпуса воздушного фильтра двигателя рабочим объемом 1,3 л Снимите корпус воздушного фильтра, отвернув болты крепления рис. Проверка технического состояния Проверьте корпус, крышку и фильтрующий элемент на отсутствие коробления, коррозии или повреждений. Проверьте воздухозаборный патрубок на отсутствие повреждений.

Снятие и установка датчика положения коленчатого вала двигателя на Hyundai Getz.

Проверьте, не погнут и не поврежден ли глушитель шума впуска. Удаление пыли и других загрязнений продувкой верхней поверхности фильтрующего элемента сжатым воздухом Проверьте фильтрующий элемент на снижение пропускной способности, загрязнение или повреждение. При незначительном загрязнении можно удалить пыль и другие загрязнения продувкой сжатым воздухом от верхней поверхности элемента рис. Проверьте корпус воздушного фильтра на засорение, загрязнение или наличие повреждений.

Установка Установка воздушного фильтра проводится в порядке, обратном сня

Hyundai Getz Маленький злюка › Бортжурнал › Замена датчиков или борьба с повышенным расходом топлива

Всем привет.

Было дело, поменял все основные датчики, отвечающие за смесеобразование и как следствие, сильно влияющие на расход топлива.

Самый важный датчик это датчик давления воздуха, он же датчик абсолютного давления или просто расходомер воздуха.

Полный размер


Полный размер


Полный размер


находится он во впускном коллекторе, сверху

Полный размер

Для удобства Корейцы сделали его с одним креплением под болт, так как два там особо не надо, да и гораздо удобнее будет его откручивать, но если Вы его не разу не меняли (я менял) то Вам придется откручивать два винта (очень не удобно)

Для снятия я использовал следующее

Полный размер

старый оказался в очень ужасном состоянии, как я и предполагал это

Полный размер


Полный размер

Далее датчик температуры охлаждающей жидкости, в момент диагностики который показывал не корректную температуру, она очень сильно "прыгала"

Полный размер


Полный размер

для замены его нам понадобится ключ на 19

Полный размер

Находится он в корпусе термостата, под шлангом.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

на старом была накипь…

Полный размер

Заменен был и датчик положения дроссельной заслонки который не видел открытие в 12-15%, то есть самые "ходовые"

Полный размер

Долго мучаясь, не желая снимать сам дроссель, мне все-таки пришлось его снять, так как я сорвал отверстия под отвертку, видимо они были забиты грязью и по этой причине не удавалось вставить жало отвертки до конца.
винты поменял.

Полный размер


Полный размер

Чуть позже был поменян и лямбда-зонд

Полный размер

и клапан циркуляции картерных газов

Полный размер


Полный размер

Теперь с расходом топлива все в порядке, на трассе около 7 литров, город 7,5-8 литров на сотню.

свежие новости здесь =)

Hyundai Getz | Датчик вращения коленвала

7.2.10. Датчик вращения коленвала

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

На 4-цилиндровых двигателях датчик смонтирован под крышкой зубчатого ремня, на двигателях V6 – над шкивом коленвала.

Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях

1. Провод
2. Разъем
3. Генератор
4. Направляющая шкива коленвала
5. Датчик вращения коленвала
6, 7, 9, 14. Хомут

8. Разъем датчика
10. Шкив
11. Крышка N1 ремня
12. Крышка N2 ремня
13, 15. Прокладка

Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях

1. Разъем

2. Датчик


Проверка

4-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем проводки датчика около генератора и проверьте сопротивление датчика (стрелкой указано расположение датчика).
2. Вместе с датчиком следует проверить и модуль компьютера, для чего модуль надо снять и сдать в автосервис.

6-ЦИЛИНДРОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Из-за затрудненного доступа к разъему датчик рекомендуется снять (стрелкой указано расположение датчика). Проверьте сопротивление на снятом датчике.
2. Прогрев двигатель, или сняв датчик и поместив в кипяток, проверьте сопротивление датчика при 80° С, которое должно быть 250–300 Ом.

Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините батарею от массы.
2. На 4-цилиндровых двигателях снимите крышку ремня (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 4-цилиндровых двигателях).
3. На 6-цилиндровых двигателях для доступа к датчику снимите защитную панель колесной ниши (см. рис. Место монтажа датчика вращения коленвала на 6-цилиндровых двигателях). Отсоедините разъем, отверните болт и снимите датчик.

Датчик температуры двигателя. Замена. — Hyundai Getz, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Проявилась ошибка P0116 выявленная ELM327 и программой Torque, видать в прошлый раз мне так и не поменяли датчик или х.з. почему эта проблема вновь проявилась. Но такое ощущение что так далеко ни кто не лазил и датчик не меняли. Вдобавок все штатные стяжки крепления проводки просто по откусывали, а обратно ни чем не закрепили, хотя делов на 1 минуту. Одни словом рукожопы.

Датчик оригинал 39230-26600, цена в рознице от 670 до 1500 (автодок 560 р.)

Полный размер


Полный размер

Что бы добраться до него, нужно скинуть аккумулятор и воздушный фильтр. Сам датчик находится здесь:

Полный размер

раз


Полный размер

два

Снимаем патрубки что бы не мешали (отметил зеленью) немного вытечет ОЖ.

Полный размер

Обрезаем старый кабель от датчика и откручиваем головкой на 19. Для закручивания нового датчика требуется модифицированная головка с прорезью под провод. Цена головки — 225р. прорезь на верстаке выпили балгаркой.

Полный размер

Старый датчик в разборе. Внутри ни чего сложного и думаю что если не удалось выкрутить старый датчик, то в принципе возможна замена его внутренностей.

Полный размер


Полный размер

немного сопротивления и термопасты

В общем я хапнул немного гемора и потратил время пытаясь выкрутить старый датчик модифицированной головкой на 19, не обрезав с него шнурок. Так как датчик был прикипевшим, усилие для его срыва нужно сильное и этого хватало что бы модифицированная башка немного "расширяясь в месте разреза" проскальзывала и проворачивалась. Долго думал что бы ещё придумать и как подлезть к датчику не снимая термостат, но места катасрофически мало. По этому решился на обрезание, вырвав все внутренности и короткой головкой с усилием выкрутил старый и сразу вкрутил новый пока вся ОЖ не вытекла. На новом датчике уже с завода намазан герметик по резьбе.

Собрал всё обратно, долил где-то 1.5 литра оригинального антифриза. Загнал на эстакаду выставив морду вверх, немного покрутил двигатель. Визуально проверил ещё раз все соединения. Вернул машину хозяйке.

З.Ы.
При запуске машина начала троить и ДВС трястись. Проверил все контакты и оказалось что не до конца накинул фишку на разъем(на 4 фото сверху) вылезла ошибка P0130, потом стер её из памяти.

Цена вопроса: 895 ₽ Пробег: 147 000 км

Замена ДПКВ на G6BA — Hyundai Tucson, 2.7 л., 2004 года на DRIVE2

Все так же трясет на хх с климатом…
Решил поменять датчик коленвала.
Меняется он только снизу, сверху никак не подлезть. Причем очень советую делать все на остывшем моторе, окружающие детали ну очень теплые)
Нужно снять пластиковую защиту, далее в районе стыковки переднего катализатора и приемной трубы видно щиток стартера:

Полный размер

Щиток стартера


Для удобства лучше открутить приемную трубу от катов, снимать полностью не обязательно, на гофре отгибается.
Далее снимаем сам стартер:

Полный размер

Крепление стартера


После снятия стартера видно сам ДПКВ:

Полный размер

ДПКВ


Стрелка указывает на болт крепления ДПКВ.Чтобы его открутить, обязательно нужна головка "на 10" с тонкими стенками, стандартная из набора не лезет.
Еще и на самом датчике есть резиновое уплотнительное колечко, которое не дает легко выйти датчику из отверстия. Место там весьма неудобное, так что помучаться придется.
В общем, через час-полтора от начала работ датчик был вынут на свет:

Полный размер

Старый и новый


Собирается все в обратном порядке.
В итоге, тряска не пропала, к сожалению. Но все равно к ДПКВ полез не зря:

Полный размер

Полный размер


Изоляция рассохлась в хлам. Еще немного, и были бы приключения)… А ведь неделю назад я на этом датчике смотался в Ростов и обратно(1400км). Тушкан не подвел, за что ему отдельное спасибо и новый датчик)

Вопрос с тряской остается открытым. В следующих сериях будет замер компрессии и установка вариатора угла зажигания. Хз уже, что делать…

Всем удачи!


Смотрите также

Описание: