Где находится датчик коленвала джили мк


Замена датчиков на Джили МК


Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в верхней части картера сцепления.
При возникновении неисправности в цепи датчика двигатель перестает работать, контроллер заносит в память код неисправности и включает световой сигнализатор в комбинации приборов. В этом случае проверьте датчик и зубчатый венец на отсутствие повреждений зубьев, биения или других дефектов.
Вам потребуется ключ «на 8».


1. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов.


2. Отсоедините колодку жгута проводов от колодки датчика.


3. Выверните и извлеките болт крепления датчика.


4. Извлеките датчик из отверстия в картере сцепления
5. Установите датчик положения коленчатого вала двигателя в порядке, обратном снятию.


Датчик положения выпускного распределительного вала установлен в задней части головки блока цилиндров, напротив ротора синхронизации распределительного вала. При неисправности в цепи датчика блок управления заносит в память код неисправности и использует обходную программу управления.
Вам потребуются: ключ «на 10», тестер.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Сожмите фиксатор.


3. Отсоедините колодку жгута проводов от выводов датчика положения распределительного вала.


4. Выверните два болта крепления датчика положения распределительного вала.


5. Снимите датчик в сборе с корпусом.
6. Измерьте тестером сопротивление между выводами датчика. Сопротивление между любой парой выводов не должно равняться нулю (замыкание обмотки) или бесконечности (обрыв обмотки). Если сопротивление не соответствует указанным требованиям, замените датчик.
7. Установите датчик положения распределительного вала в порядке, обратном снятию.


Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в резьбовое отверстие корпуса водораспределительной коробки на стенке головки блока цилиндров двигателя слева. В случае отказа датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (рассчитывает приблизительное значение температуры охлаждающей жидкости по времени работы двигателя и массовому расходу воздуха).
Вам потребуются: ключ «на 19», тестер, термометр.


1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика температуры охлаждающей жидкости.


2. Выверните датчик.


3. Извлеките его из отверстия в корпусе водораспределительной коробки.
4. Опустите датчик в горячую воду и проверьте тестером изменение сопротивления между выводами «1» и «3» датчика по мере остывания воды, контролируя температуру термометром. Номинальное сопротивление исправного датчика указано в табл. ниже.

Температура, С Сопротивление датчика, кОм
80 0,32
60 0,59
40 1,15
20 2,31-2,59
0 5.76

5. При отклонении сопротивления от нормы замените датчик.
6. Вверните датчик температуры охлаждающей жидкости и затяните его моментом 15-20 Нм.
7. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
8. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.


Датчик положения дроссельной заслонки установлен на дроссельном узле и представляет собой переменный резистор, который соединен с осью дроссельной заслонки. Вращение оси заслонки вызывает изменение напряжения сигнала датчика, по которому контроллер определяет степень открытия дроссельной заслонки.
При нарушении работы двигателя на холостом ходу или ухудшении разгонной динамики проверьте датчик и его разъем.
Вам потребуются: ключ TORXT20, тестер.


1. Отожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки.
2. Измерьте тестером сопротивление между выводами «1» и «2» датчика при крайних положениях дроссельной заслонки. При полностью закрытой дроссельной заслонке сопротивление должно составлять 1,6 кОм, при полностью открытой - 2,4 кОм.


3. Выверните два винта крепления и снимите датчик положения дроссельной заслонки.


4. Установите датчик положения дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию.

Датчики концентрации кислорода установлены на элементах системы выпуска отработавших газов.


Датчик на выпускном коллекторе - управляющий,


а датчик на приемной трубе - диагностический.
По своим параметрам оба датчика одинаковы. Если хотя бы один из датчиков концентрации кислорода неисправен, токсичность отработавших газов может резко повыситься, а расход топлива - увеличиться.
Вам потребуется ключ или специальная разрезная головка «на 22».

Для снятия управляющего датчика концентрации кислорода выполните следующее.


1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.


2. Отсоедините ее от колодки проводов управляющего датчика концентрации кислорода.


3. Выверните управляющий датчик концентрации кислорода.


4. Извлеките его из отверстия в выпускном коллекторе.
5. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.

Для снятия диагностического датчика концентрации кислорода выполните следующее.


1. Подденьте и выдвиньте фиксатор колодки жгута проводов.


2. Отсоедините ее от колодки проводов диагностического датчика концентрации кислорода и извлеките жгут проводов датчика из держателя на картере сцепления.


3. Выверните диагностический датчик концентрации кислорода и извлеките его из отверстия в приемной трубе.
4. Установите новый датчик концентрации кислорода в порядке, обратном снятию.


Датчик детонации установлен на задней стенке блока цилиндров в зоне между 2-м и 3-м цилиндрами. При отказе датчика контроллер заносит в память код неисправности и использует резервную программу управления двигателем (с уменьшенным углом опережения зажигания для исключения детонации).
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации.


3. Выверните болт крепления датчика.


4. Снимите датчик детонации.
5. Установите датчик детонации в порядке, обратном снятию.


Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе установлен на впускном коллекторе. Он фиксирует изменение давления (разрежения) во впускном коллекторе в зависимости от нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует его в напряжение выходного сигнала. ЭБУ подает на датчик напряжение питания 5 В и обрабатывает сигналы датчика, поступающие по цепи передачи сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель. Вам потребуется ключ «на 10».


1. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика.


2. Выверните два болта крепления датчика


3. Снимите датчик


4. Установите датчик абсолютного давления в порядке, обратном снятию.

Датчик скорости автомобиля установлен в задней части коробки передач. Датчик выдает на ЭБУ импульсы напряжения, частота которых пропорциональна скорости вращения ведущих колес.
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


2. Отсоедините колодку жгута проводов от датчика скорости.


3. Выверните болт крепления фиксатора


4. Снимите фиксатор датчика


5. Извлеките датчик из отверстия коробки передач


6. Для замены привода подденьте отверткой.


7. Снимите стопорное кольцо.


8. Извлеките привод из корпуса датчика скорости.
9. Установите датчик скорости в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для моделей MK и MK Cross с 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

ДПКВ или P0335 — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

После того как приобрёл себе хетч, на этот авто как то подзабил и оно ушло к отцу. На данный момент (18.02.2017) машине уже 4 года и пробег составляет 29тыс…
По причине того, что хетч находится сейчас у дилера и ждет маховик, пришлось кататься на машине отца (т.е. на седане). Были замечены маленькие косяки в работе электрики, магнитофона (радио).

Машина стоит под навесом и по этому ржавчины особо и нету, только на защите картера ( которая установлена отдельно). Допом покрываю обе машины жидким "тефлоном" и ЛКП пока еще живо.

Мною было замечено что частенько при старте двигателя, не работал тахометр и вылазил джекичан (P0335), так де из-за это ошибки не работали ДХО и как-то вяло работал ДВС.
Загуглил код ошибки, начитался фанатских форумов и было принято решение приобрести датчик ДПКВ (1066001805), где-то он именуется как датчик скорости.
Для замены нам необходим ключ/головка на 10, плоская отвертка, 2 руки и свет.
Для начала нужно снять кожух воздушного фильтра и отсоединить его от дроссельной заслонки.
Нашему взору откроется следующий вид

Полный размер

Слева дроссель, а красным выделен сам датчик.


Теперь всё это дело откручиваем и не забываем разъединить провода.

Полный размер

Фишечки.


У нас должно получиться так, что старый датчик имеет более длинный и тонкий провод, чем новый.

Полный размер

Сравнение старого и нового.


По причине того, что провод нового датчика короче старого, приходится чутка поменять место соединения (сместить коннектор от жгута проводов ближе к датчику).

Полный размер

Фишечки + датчик.


Затем ставим кожух воздушного фильтра, цепляем его на дроссель, не забываем затянуть хомут и всё.

После проделывания данной процедуры ошибка P0335 появляться перестала.
Проблему с радио решил отмывкой платы усилителя радио (на задней стойке по стороне водителя) от окислов и перепайки вздутых кондёров.

P0336 Ошибка датчика коленчатого вала — Geely CK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем привет.
Вчера мотался по городу, как на светофоре, при трогание, ни с того ни с сего, машинка заглохла. Странно… Запустил мотор, поехал дальше. Доехал до пункта А, решил все дела, давай выдвигаться домой… а она снова, на холостом, глохнет. Мало того, появились провалы оборотов с 830 до 400. В недоумении доехал до двора и решил проверить на наличие ошибок. Итог:
P0336 Ошибка датчика коленчатого вала.

P0336 Ошибка датчика коленчатого вала

Изучив информацию с инета, пошел снимать датчик коленчатого вала. Снял, протер, визуальный осмотр никаких повреждений не показал. Думаю "Ну ладно, будем менять". А потом вспомнил, что умные люди с инета советовали также обратить внимание на проводку идущую к датчику. Осмотрел и сразу же нашел причину — 1 из 2-ух проводков идущих к разъему надорван и висит на соплях, при этом второй проводок, тоже надорван, но сидит крепче.

Полный размер

Виновник торжества

Полный размер

Датчик коленчатого вала

Места там весьма мало, запаса основного провода тоже мало. Что ж, обрезал и пошел домой пилить (в прямом смысле слова) этот разъем. Можно было купить, но его нужно еще найти, а времени было 16:00 — авторынок не работает, а на утро нужна была машина.
Вобщем, для того чтобы достать из пластмассового корпуса 2 разъема типа "мамка", я распилил корпус на три части. После этого, свободно достал разъемы, заменил провода, уложил их в термоусадку и снова в нижнюю часть пластмассового корпуса. Разумеется, они оттуда выпадали, т.к. был поврежден буртик в который упирались усики на "мамках". Решил скрестить нижнюю часть корпуса с верхней, при этом выкинуть среднюю часть. С помощью паяльника проплавил пластмассу и в итоге получился мини-разъем.

Полный размер

Слева — нижняя часть, По середине — средняя часть, Справа — верхняя часть, И два разъема типа

Полный размер

Результат скрещивание

Полный размер

Результат скрещивание

После установки проблема решилась, ошибку обнулил.
Так что, не всегда дело в датчиках.
Всем ровных дорог =)

Замена датчика АБС на датчик от Волги — Geely MK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вот собственно отчет.
Попробовав просто обмануть ЭБУ двигателя воткнув вместо датчика резистор 800Ом (чек опять загорелся), я купил датчик положения каленвала (синхронизации) от Волги номер 35.3847 (пенза) — аналог 23.3847 (калуга) за 200р.
Привожу приблизительные размеры датчика

Как видно датчик коленвала длиннее нашего на 4мм (а точнее 3.6мм), зато имеет одинаковый с нашим диаметр. Отверстие для крепления находится дальше от центра чем у нас. К тому же магнитопровод (металлический стержень внутри датчика) развернут на 90 град по отношению с нашим датчиком. Пришлось обточить конец стержня.
Вот собственно датчик (уже подготовлен к установке и кольцо). Кольцо отрезал от попавшейся под руку дюралевой трубки от раскладушки.

Вот такую прорезь для крепления сделал болгаркой

Вот так обточил болгаркой сердечник датчика. Это сделал потому что ширина зубца в ступице порядка 3-4мм а стержень в датчике имел ширину порядка 5-6мм.

Вот датчик с кольцом и новый (более длинный болтик с шайбами). Шайбами не удавалось набрать нужную длину (то больше то меньше) поэтому пришлось каждую шайбу немного сплющить молотком.

Примерка датчика на месте и регулировка. Дело в том что при толщине кольца 4мм датчик не выдавал импульсов (покрайней мере своим простеньким тестером я не мог их уловить. Поэтому пришлось в несколько этапов подтачивать колечко и на месте пробовать. Импульсы появились при толщине кольца 3.6мм, т.е. зазор должен быть около 0.1-0.2мм. Советую таким же образом подобрать толщину кольца на месте.
 

Установленный на месте датчик

Использовал родной провод, т.к. он имеет крепеж и очень гибкий, в середине защищен дополнительной трубкой в отличии от провода с датчиком коленвала.

Все работы проводились вот в таких условиях (при температуре -18град)


и тестировались вот в таких (на протяжении 400км)

После установки скинул минусовую клемму аккумулятора на полминуты.

ЗЫ. На данный момент датчик прошел 460км на скорости до 130 км/ч и чувствует себя похоже неплохо.
Раньше после сброса ошибки с плохим датчиком чек загорался через 20-40км на скорости до 110км/ч.

Кстати вот схемка соединений

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 18 500 км

Ремонт датчика скорости Geely CK, MK — Geely CK, 1.5 л., 2011 года на DRIVE2

Скажу сразу статья для тех кто умеет держать паяльник в руке.Перед тем как делать датчик советую вам проверить хотябы питание на разьеме проводки.
Вышел из строя датчик скорости, умирал месяца два три, то показывал то нет, то стоя на месте стрелка спидометра прыгала до 120км/ч. Было принято решение купить новый.Что благополучно и сделал. Но радость длилась не долго, новы датчик проходил где то 1.5 месяца и ~2тис.км а потом в движении просто упала стрелка и все, больше ни каких признаков жизни . В этот раз решил разобрать его и проверить что к чему. Фото виновника ниже. Кто не знает где он стоит и как снять читаем в конце статьи.

Полный размер

1


Аккуратно срезал верхнюю юпочку, там где сужение пилой по металлу и вынул внутренности

Полный размер

2


вид в разобранном состоянии

Полный размер

3

Полный размер

4

Отпаял плату от разъема, поддев с боку платы иголкой. И с помощью мультиметра начал искать дефекты. Оказался сгоревший диод обозначенный на плате "D". Порылся дома в ящике с деталями и платами нашол какую то плату с подходящим по размеру диодом. Перепаял диод собрал все назад и побежал проверят. И "О чудо" он заработал. Сразу же мной овладело желание разобрать еще что нибудь. Под горячую руку попал родной датчик. И опять ножовкой я расчленил и его. В нем плата была залита компаундом каким то, при снятии которого половина деталей отвалилась от платы и остались в компаунде. И у меня появилась мысль что родной перестал работать именно из за плохой пайки деталей которые слезли с платы вместе с компаундом, было решено запаять их все назад и пропаять всю плату хорошенько. На всяк случай проверил детали тестером, не найдя дефектов собрал и пошел ставить на машину. И что вы думаете, он тоже заработал. Ниже фото для понятия происходящего

Полный размер

5

Думал как закрепить разьем с платой в корпусе и не придумал ни чего лучше как залить клеем. В принципе он туда входит туго и главная задача сделать так, что бы во внутрь не попала влага, поэтому думаю клея должно хватить. Может кто что лучше придумает, пишите я тоже второй так сделаю, так как его я еще ни как не закреплял. Фото конечный результат, клей еще не высох

Полный размер

6


И того имеем два работающих датчика скорости, в одном из которых был сгоревший диод, во втором плохая пайка платы.

Где стоит и как снять.
Датчик скорости(спидометра) находится сверху, на задней части КПП ближе к перегородке кузова. Привод находится под ним, внутри КПП. У кого не выходит снять сам датчик(4), можно снять его вместе с "приводом шестерней" идущем в коробку. Мене пришлось снимать с приводом. Желтым обведен датчик скорости, красным датчик задних ходовых огней.

где стоит

Полный размер

8

Что бы снять датчик (4) следует отключить разъем (1), предварительно нажав на запирающую пружину(2). После этого отвернуть болт(3) и снять прижимающую планку (5)на рисунке заштрихована. После этого вытянуть на себя датчик с приводом из КПП. Сам привод.

9

Всем удачи, полных баков и ровных дорог!

Все что нужно знать о ABS в Geely MK — Geely MK, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Эпопея с моим ABS началсь еще полтора года назад где-то. И у меня было также как у многих джиливодов, чек периодически загорался и гас после повторного запуска. Но давайте по порядку:
1) Если после комп. диагностики на СТО, мастер говорит "ПАЛЮБОМУ НУНА МЕНЯТЬ ДАТЧИГ-ВСЕ АСТАЛЬНОЕ ТУФТА" Улыбнитесь-вас разводят. Разворачивайтесь и идите. А если нет камер, а вы крепкий малый, можно легонечко "прописать". Так как он наверняка знает что датчик ABS состоит из простой магнитной катушки которая меряет магнитное сопротивление (мож че неправильно сказал- я своими словами). Часто еще этот датчик еще называют датчик частоты вращения, или датчик холла. В нем нечему ломаться так как напряжение на него не подается и движений он не совершает


. 2)Без АБС тормозит даже лучше Те кто так говорит скорей всего не читали инструкцию что при экстренном торможении нужно сильнее жать на педаль. Или из за старой томрозухи интервалы между подачей давления слишком большие. Но это не главное. Распределение тормозных усилий на Geely MK ни к черту. и чаще всего у вас передние диски уже заблокировались а задние еще волочатся. Покатался я достаточно без АБС чтобы судить что без нее тормозной путь на много длиннее.
3) Если же вы все таки решили поменять датчик и не парится не спешите бежать к официалам У официалов все очень дорого. Даже заказать с китая, и оплатить доставку- будет выгоднее. По артикулу запчасти на алиэкспресс практически все ищется. Рекомендую глянуть на этот магазин- наценка самая маленькая что я находил asiacentr.com.ua

Ну а теперь о ремонте:
Датчики ABS передние и задние- разные. В плане вообще разные . Передние как на картинке выше, задние
такие:


Они в сборе с ступицей. В всех инструкциях подобное

И все бы хорошо только вот цена от 2200 грн у официалов. В магазинах можно найти за 1100
Я обрыскал все просторы интернета, не нашел информации чтоб датчик меняли, вернее чтоб это закончилось успехом. И самый бред что официалы продают этот датчик отдельно. Стоит 500 грн. Но можно ли его заменить- никто не знает. Подобные ступици встречаются у опелей, в фиатов и тд. И обычно когда выходит из лада датчик- "ни хер сним"

Ремонт заднего датчика
Начало моего ремонта стукнуло когда гирлянда приборки загорелась в полную силу. А именно значок АБС и ручника уже не гасли. Диагностика показала что не работает задний правый датчик…что для меня стало новостью так как изначально говорилось о переднем правом. Передний правый также выдает ошибки но они стираются- тоесть попросту говоря -глючит. Подняли на подъемнике, подключили к разъему напрямую, и он начала показывать сопротивление около 600 оМ и при прокутке показтели не меняются. Тоесть датчик работает- но скорей всего забились зубцы с которых он считывает, всякой грязью. Но точно сказать никто не может, и совершенно никто не хочет этим заниматься. СТОшникам бабла бы срубить а с этим нужно пое… Поехать нужно за новой ступицей. Радовало только то что ступицу то и без работающего датчика ее можно продать по хорошей цене. И я был уже на пол пути к покупки в азияцентр, но голос толи свыше, толи это все же была "жаба" прошептали- а глянь еще на обьявлениях или на разборках. И жаба была права. Нашел на ОЛХ обьявления продажи новой ступици всего за 500 грн (я прям как чувак с передачи "махинаторы" по дискавери:)) Правда гнездо датчика было сломано


Но как мне показалось разьем все еще подключаем. Вооружившись тестером, поехал на встречу с продавцов, иииии да ступица рабочий, сопротивление показывает в пределах 1500-1700ом.
Установку производил на СТО
Но на самом деле делов там на минут 30, с учетом работы на домкрате. Тормозной барабан снимается вкручиванием 2 болтов, в резьбу которая находится по центру дальше выкручиваем 3 болта с обратной стороны, предварительно отключив фишку датчика

Немного подогнув пружинки ступица в руках
дальше нужно выбить болты крепления колеса. Они просто вставлены в пазы как пробки по этому выбиваются одним ударом.
ну и в обратном порядке

Фишку зафиксировали изолентой, изобильно намотаной. Мне конечно это кажется рукожопством- но другого логичного способа это сделать — непридумал .
Вуаля — чеки погасли. Но как бывает в историях про АБС- это еще не конец. Ведь помним про передний глючащий датчик.

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО ДАТЧИКА ABS
Есть огромное количество возможных причин неисправностей. И если вы их начитались, и запомнились то только самые ужасные…немедленно все забудьте. Запомните 3 главных причины, без проверки которых НЕ ДУМАТЬ и тем более не идти дальше.
1) контакты в разъемах да они ржавеют. А для датчиков нужен сверх точный сигнал. По этому чаще всего решается все заменой датчика -так как разьем "папа" новый. И пока датчик подключат- пару раз "поелозят" и разработают подуставшую "маму" (пошлятина конечно получилось:) но думаю кто решает проблему ему не до шуток) По этому первым делом- проверьте разьем. Прочистите. И в момент когда датчик отсоединен- включите зажигание- обьязательно!
2) Сломанный или перетертый провод Это самая явная причина глюка датчика при повороте руля. (если конечно не первый случай) Берем тестер- подключаем, — крутим колеса. Есть сопротивление в пределах 1200 — 1700, меняется при прокручивании? Поздравляю датчик работает.
Кстати забыл сказать, сами разьемы находятся тут

Правый находится под кожухом воздушного фильтра. Снимается откручиванием хомута воздуховода, затем после излечения самого фильтра- откручиваем три болта- и кожух снят- видим разьем вот такой

Но проблема еще ведь не решена. Вытягиваем провод датчика из подкапотки к колесу, снимаем все жгуты вплоть до самого датчика Смотрим глазками на наличие повреждений. Все в порядке? Подсоединяем тестер и начинаем изобильно крутить провод и следим за показателями тестера. Если пропадает сопротивление или уменьшаеть показатель.ну вы поняли- вы нашли пробой. Нужно или менять провод или переизолировать. Лично я советую вам пытаться отремонтировать провод. Так как провод должен быть хорошо изолирован и иметь отличную температуро стойкость. Если отремонтировать провод нет возможности-и вы не электрик который понимает что то в изоляции проводов- покупайте полностью датчик- дешевле обойдется.

3) "Грязь на зубцах ступицы" Если есть возможность (не разобрался в этом) доберитесь до зубцов и почистите их (также если датчик показывает сопротивление) без снятия датчика. Вытащить датчик- не повредив его удается в 5% случаев. В остальных датчик ломается по пути к исцелению.

Как же я починил датчик?
Прощел путь 1-2. Сопротивления при изгибах провода не было.
Попытался вытянуть датчик. Пшикнул ВДшкой, а потом еще и еще…но датчик не поддавался- боялся сломать провод или крепление. Ну и тут опять вмешались силы свыше. Наверняка кто то зжалился надо мной корячимся из за своей упертости…вообщем дождь пошел. Я успел быстро все собрать и сел в салон. Ну попробую. Чеки погасли. Но меня так не проведешь. Завел прокрутил в одну сторону до упора в другую- все в порядке. " джили шутит?" прозвучало в голове. Выехал с парковки и покрутился- все в порядке. Поехал разогнался педаль в пол- абс как часы. тук тук тук. Вот так вот. И когда меня спросят:
-Че сделал АБС?
-Да
-И что было?
Да фиг его знает.
Но ответов на самом деле не так много:
-забит разьем
-кабель был слишком сильно зажат креплениях у колеса
— ВД каким то чудом попала под датчик и прочистила зубци (маловероятно)

Все это заняло у меня часа полтора времени. Но что же нужно вынести из этой истории?
-СТО не ваш друг. Имейте свою голову на плечах
-Не покупайте в панике все детали которые советуют в интернете
-Джили не подчиняется правилам.
Не раз уже заметил что те советы которые работают у других автомобилей- противоположны в Джили. Если в советском автопроме не разбиршься без напильника. То в китайском: без логики, и знаний школьной программы физики.

У меня все. Потратил время на статью не из за лайков. Но если вам статья помогла, и вы хотите помочь другим ставьте лайк, и делитесь. Проблема популярна, и пусть отложится в голове каждого дабы вовремя собразить на СТО "прописать" ище одному умнику в комбинезоне.
Всем ровных дорог, и безопасных остановок

Замена датчика положения коленчатого вала Geely Emgrand EC7

Снятие
1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
2. Снять корпус воздушного фильтра в сборе, как показано на рисунке ниже.

3. Отсоединить разъем жгута электропроводки от датчика положения коленчатого вала, как показано на рисунке ниже.

4. Выкрутить болт крепления датчика положения коленчатого вала, как показано на рисунке ниже. Извлечь датчик положения коленчатого вала.

Во избежание попадания в двигатель через монтажное отверстие датчика положения коленчатого вала посторонних частиц, данное отверстие необходимо заглушить подходящей пробкой.

Установка
1. Установить датчик положения коленчатого вала в двигатель. Установить и затянуть болт крепления датчика положения коленчатого вала, как показано на рисунке ниже. Момент затяжки болта крепления: 9 Н-м.
2. Подсоединить к датчику положения коленчатого вала разъем жгута электропроводки.
3. Установить корпус воздушного фильтра. Установить и затянуть болты крепления корпуса с моментом затяжки 9 Н-м.
4. Подсоединить отрицательную клемму к аккумуляторной батарее.

Двигатель, стук коленвала и другие проблемы — Geely MK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Предупреждаю тех, кому лень много читать, пост будет длинный. Но если осилить всё же удастся заранее благодарен за внимание :)

Вообщем начну с самого начала:
Масло с движка бежит со времён покупки автомобиля, примерный расход 1 л. на 1000 км, в зависимости от манеры езды чуть больше/ чуть меньше. Из трубы характерного дыма замечено не было, катализатор не умер, сужу исключительно по отсутствию чека и наличию двух проверяющих лямд (не 100% показатель но всё же)

Зимой решил поменять все ремни + сальник распредвала, коленвала (менял не сам), мастер указал на нездоровый люфт коленвала, который качался вверх-вниз усилием руки. Естественно сальники не помогли, масло продолжало уходить дальше…забил…Из-за ускоренного расхода масла иногда совершал огромный грех в виде сухого щупа (до загорания лампочки на приборной панели дело не доводил)

В один из таких разов когда масло не доходило не до одной отметки щупа, появился характерный стук, доливка, конечно же не помогла. Собственными наблюдениями и прослушиванием спецов было определенно — коленвал. Решил схитрить и наименьшими затратами махнуть шатунные вкладыши. После замены мастер сразу указал что даже с новым вкладышем в между шатунном первого цилиндра и шейкой колена зазор остался нехилый и вообщем процедура бесполезная. И вправду, завёл движок — тишина, но через 30 км всё вернулось.

Для себя определил 2 пути решения проблемы:

1. Делать капиталку, менять колено, маслосъёмные кольца, колпачки, шатун и может быть ещё что-то что попадется. Но…тут палка о двух концах, а вдруг на цилиндрах задиры мама не горюй… Вариант расточки не подходит, ремонтных колец не существует на китайскую версию силового агрегата, а если с тойотовского оригинала брать — недешевое удовольствие думаю будет, да и химия какая-то. Если гильзовать, то на форумах вычитал что не у каждого умельца это выходит, и целесообразна ли данная процедура не известно

2. Купить контрактный двигатель, но тут опять трудности: в Мурманске нашёл пока только одну организацию у которой вероятно можно будет заказать такой движок как у меня, и возможно поставить у них же с гарантией (узнать точно не могу, как по телефону сказали заказчик в отпуске) .А если заказывать с другого города, нет гарантий что прийдёт нормальный движок, вообще никаких гарантий, можно просто выкинуть деньги на ветер.

Вообщем-то вот и вся история, в понедельник улетаю отдыхать в тёплые края, поэтому время подумать есть.
Свои эксплуатационные ошибки понимаю, и знал вероятные последствия их допуска.

Уважаемые автовладельцы, буду рад выслушать любые ваши советы и соображения.
У кого был подобный опыт с этим движком, или любым другим, поделитесь мыслями.
Заранее спасибо

Замена датчика коленвала Geely MK Cross. Где находится датчик коленвала джили мк

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Geely MK Cross

Шуберт

Подташнивает? У моего друга и без датчика коленвала на MK Cross куча чего поломалось Ж))

Максат

Подскажите пожалуйста ошибка 0235,что можете сказать

Назер

Подскажите. А если в полости был бы залит динитрол или др. состав. Это спасло бы ситуацию?

Уистлер

По датчику коленвала и так можно говорить бесконечно )) О, Джейсон Стэтхем!

Альбек

Просто он у тебя и так в порядке был

Бродинский Вартан

очень хорошее видео, есть вопрос : насколько критично если слесаря не пометили форсунки перед чистой и установили обратно наугад машина заводится едет, спасибо за ответ!

Низам Тумахович

Мне друг сказал на mk cross и без датчика коленвала много чего поломалось ;) Ответь пожалуйста

Тюрьков Сторм

Так чем жиже масло тем лучше? То есть лучше нулевку?

Ибн

Неплохо, если более обстоятельно по датчику коленвала посоветовал бы Ж)) Покажите как поставить бобину от жигулей.

Рашад Шифрин

Виктор спасибо за пояснение!

Кай Нагайчук

Респект! уже месяц решить не кто не может! попробую и отпишусь!

Принцесса

Спасибо за разъяснение, теперь понятно что для чего!

Бау

Спасибо! Отличный способ чистки заслонки. И антифриз на месте.

Вика

Заслонки, враги номер 1

Clarion

 А на счёт видео.. Спасибо за то, что делитесь информацией! Очень надо бывает!)) Спасибо! У соседа по гаражу с датчиком коленвала на mk cross пока все без особых проблем >)

Rockwell

У меня много жрет

Перегуда

А собственно в связи с чем было решено всё это чистить?

Афта Кузичкина

Машина глохнет, но не при нажатии на педаль тормоза, а при выжиме сцепления.

Элдар ⚠Предупреждение за CapsLock

ЭТО НЕ ДАТЧИК ХОЛЛА А ИНДУКТИВНЫЙ!!!!!!!!!

Атлантик

скажите почему пыльник на наружном шрусе деформировался?ставил всё было ок...может хомут пропускает выдавило воздух на кочке?первый раз такое или так бывает? Периодические проблемы с датчиком коленвала не особо напрягают ;)

Сластёна

сальники где можно найти

Качар

Кондиционер убираем да

Наталка Зубрилкина

а вы откуда? с новокузнецка?

Кемран

Не понял. Если измений нет при отключении, то значит катушка сдохла? Чтобы свечи не ронять, можно использовать свечной ключ с магнитной головкой.

Виталия

С душой и доходчиво) молоток!! Геморрои с датчиком коленвала это еще что )))

Njau

Нахер мне газель твоя нужна, сам её покупай. Ахах -- это че, может Хаха хотел написать, протри клавиатуру и глаза заодно. Ха-ха

Тилек

в чем была проблема? Стучал распредвал?

Faisal

Подскажите плиз. Ваз 14 1.5 8кл., машина едет рывками, при отпущенном газе на 2 передаче дергается, разгон вялый. Дмрв показывает 1.01 при отключении разъема все симптомы пропадают, прет как танк, рывков нет, разгон плавный. Менять дмрв или что то ещё, ведь напряжение мультиметр выдаёт в рамках рабочего диапазона. Спасибо

Лукьян

Четко и доходчива обьяснил, у нас многие мастера молотком херачит, Заменяя наружный шрус, отодрал зад пыльника внутреннем гранате, вчера один ... на моем хонда цивике, вот гондон.. Теперь я заказываю пыльник и ищу хороших, опытных мастеров как Владимир.Т

Амирхан Саусверд

блин рассказывай по делу. после твоего рассказа догатками занимаюсь. Мне приятель сказал и без датчика коленвала на МК КРОСС полно чем заниматься :)

Похожие видео по ремонту

Замена датчика коленвала Geely Otaka. Где находится датчик коленвала джили мк

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Geely Otaka

Irwin

Вместо насоса поставь грушу

Abdalrahman

Обороты перестали плавать??? У моего приятеля на джили с датчиком коленвала до сих пор все норм )

Мансура

Ягуар не интересен, бешка нужна?

Вайс

Микрон,сотка?индикатор 0,01

Mackintosh

Помнится давненько, я ехал по трассе на жигулях классика. Загромыхала цепь. Была ночь. В общем проехал до дома километров 400. В конце маршрута, при заводке двигатель стал 'закусывать'. В дальнейшем выяснилось: вылетели упорные кольца каленвала, сорвало успокоитель цепи, сожрало зубья на звёздочках ГРМ, пальцами поршней продрало стенки цилиндров.Но не смотря на это двигатель работал ровно, и не глох при выжимании сцепления.

Ильназ

Походу ещё немного и он бы рыгнул!

Виорел

Была такая проблема, помогла пропайка(ремонт) реле напряжения, Мне друг сказал на Отака с датчиком коленвала пока все норм )))

Олежка Зимовчеко

Как же мы забыли школьные уроки физики

Kelan

Не было подёргования на ходу? И подтраевания на горячем двигателе? Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по датчику коленвала на джили )

Закир

здравствуйте у меня загорелос лампа авс что делать подскажите пожалуйста

Elisavet

В чем брак заключался? Там надпись с стрелками

Cermak

Про датчик коленвала все понятно :) Мля как чукча- о чем вижу о том пою- вставки под дерево, стеклоподъемник... спойлер, зеркало- как для слепых вещает))))

Горват

хонда ... свои датчиком хх и дросселем! купил тойоту и забыл про это как сон.

Diara

подскажите пожалуста сделал как показано жикльор чистый проблема осталась подсоса воздуха нет Ж)) У приятеля на otaka и без датчика коленвала куча чего поломалось.

Whitfield

Вот уж не подумал вначале на сам датчик-или расстояние большое до диска,или грязь(окислы) в разъеме...А что с сопротивлениями этих двух н/и датчиков и исправного?Не мерял?

Jocelynn

Где накакой голове круглые а где овальные метки под скажите пожалуйста

Темп Кытлева-Гольдфайн

Салам Алекум, мне понравилось как четко работает этот двигатель! У меня 12 шка кап рем и много денег мложил но всё ровно звук мотора на верхах и тяги нет жрет 18 подскажи пож

Coman

Купил ваз 2199 нет датчика детонации. А если даже куплю датчик детонации. Не знаю соединит проводку. Проводка тоже нету. Как быть? Машина на ходу. Заводится нормально. Езжу каждый день.

Тен Коренблит

По датчику коленвала куча инфы в инете )) Да у карбюратора много плюсов ну и пусть что он побольше ест это роли не играет

Dow

машина утонула, сняли свечи воду все слили, но пропала искра вообще нет на свечах в чем проблема на суббару оутбак 2010года левый руль

Шаныгина Согра

Здраствуйте у меня тойота королла не заводится мучайус подскажите я немогу найти датчик коленвала у меня есть токой датчик или нет

Sanderson

не снимая двигатель можно заменить кольца?

Данило

Музыку на заставке тише сделай.

Похожие видео по ремонту


Смотрите также

Описание: