Где находится датчик коленвала чери фора


Замена датчика коленвала. Оригинал и подделка. — Chery Tiggo, 2.4 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!
Вообще с машинкой все хорошо, бегает и радует.
Времени обо всем писать не хватает, но вот про отличие "пали" и "оригинала" — стоит черкнуть и показать на Drive2.

История такая… На днях ABS загорелся, решил я проверить блок. ELM327 + Ноут с Блютузом + TiggoDiag = Ошибка по датчику левого переднего колеса. Вывернул колесо — подергал за сам провод, заработало. В общем ерунда.

А вот в самом Эбу, висела такая ошибка:

Полный размер

Скидывал, появлялась каждый раз снова при повороте ключа.

Ну раз висит, заменим датчик. Заказываю у знакомого в магазинчике CHERY SMW250129. Сам ищу даташит на него, нахожу инфу только по этой ссылке : Тык

Зазор между датчиком и зубчатым венцом: от 0,3 до 1,5 мм
Сопротивление датчика: от 504 до 616 Ом

Собственно больше нам и знать не надо. Приезжает мне в пакетике датчик, денег не платил, знакомый из магазина передал родителям и все. Замеряю сопротивление, а там 447 Ом. Ну сразу понятно, какой то мусор подвальный, ставить не стал.

Полный размер

Замеры подделки.

Заказываю этот же номер в другом, самом известном месте, приезжает в коробочке.
Давайте посмотрим.

Полный размер

Первое что бросается в глаза, упаковка. Слева оригинал, приехал в коробочке. Справа левота в пакетике.

Смотрим сами носики:

Полный размер

Слева паленка, справа оригинал. Носики из разного металла, и разной длины.

Смотрим разъемы:

Полный размер

Слева паленка, справа оригинал. Как и носики, металл иголок разные. Да и толщина на оригинале больше, стоят ровно.

Смотрим обозначения:

Полный размер

На оригинале буковка К. На левом, ничего.

Самое большое тактильное отличие — это провода:

Полный размер

Слева оригинал, матовый мягкий и прорезиненный. Справа, на левоте, глянцевый пластиковый. Еще и короче, оригинала по длине.

Ну и время замерить оригинал:

Полный размер

Все четко, все по мануалу.

Ставим на машинку. Выставляя щупами зазор! Я сделал 0.5 мм, выкинув пластинку — подложку, которая была под старым датчиком. С ней зазор был 1.1 мм. Вроде и в допуске, но я решил — многовато.

Полный размер

Площадку под датчик зачистил дрелью, немножко видно. Прикрутил.

Полный размер

Надо аккуратно и хорошо провести провод, очень близко к ремням и насосу гура!

Подключаемся, скидываем ЭБУ и Адаптации. Ездим, проверяем. Все чисто и хорошо.

Полный размер

Чистенько

Ошибка ушла и машинка на повышенных оборотах ( от 3000 об\с ) приятнее стала крутится в отсечку. На низких (до 3000 об\с), особо разницы нет или я мало покатался.

Всем спасибо и удачи. Запчастей мешок в гараже, найду время заменю и опишу процессы.

Датчик коленвала. — Chery Tiggo, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Полный размер

Добрый вечер всем автолюбителям. Прежде всех хочу поздравить с праздником, пожелаот ни гвоздя ни полицейского.
Теперь о моем маленьком горе. Как странно стала заводится машина, то со у то с 3 то с 4 попытки. Стреляет, двоит, троит. Причем все хуже и хуже. На горячую отлично, но холодная хоть к машине не подходи. Танцуй, колдуй и шамань ни в какую.
Специалисты говорят то сё…
По симптомам похоже на датчик коленвала. Решил проверить. Сопротивление на разьёме есть. Сниму посмотрю. Снимать а он не в какую, взял отвертку и давай поддевать и …
Оторвал. Смотрю верх в руке остальное внутри. И началось 2 часовая Аляска с ампутацией частей датчика. На фото видно. Но это пол беды.
Поехали в магазин за датчиком, а его нет, только похожий. У меня стоял бош, а взамен дали А 11. Меряю сопротивление на 100 ом больше чем было, думаю поставлю.
Поставил, подключил, пробую, завелась. Ну думаю, все порядок. Потом еще раз пробую, опять со 2 раза и снова та же история. Плохой запуск, троение двигателя и холостой ход 1000 оборотов.
Опять не то. После 200 км проьега двигатель даже не завелся на гарячую. Вызвал мастера он подключил диагностику и сказал что сигнал с датчика не идет. Снял, а он побит на фото видно.Покопался в нете, смотрю надо ставить то что стояло на машине, благо Жена в автомагазине работает, заказала датчик бош 0261210127.
Через день привезли, посмотрел на него и сравнил с А11 разница видна.
Решил поставить, а он туго входит на свое место. Вставил сколько смог, подключил и молюсь. Пробую на стартер и о чудо она завелась с пол тычка и работает.
Потом еще раз проверил и снова завелась, холостой порядок. Значит все ОК.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена датчика коленвала Chery Fora своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!


Проверка датчика детонации
Моргает D(акпп), снятие реснички, идея с фендерами. Honda cr-v RD1 RD7 8
Замена ремня ГРМ Chery Fora/Vortex Estina (Чери Фора/Вортекс Эстина) часть 1
Про обрыв цепи и низкий сигнал датчиков.
Первый запуск черри фора а21
Chery amulet A15 чери амулет
ЧЕРИ БИТ S-18 ИНДИС
Замена сальника акпп и сальника коленвала на мерседес w220
WRECKING 2010 HYUNDAI SANTAFE 2.2 6-SPEED (C17466)
Lexus rx 300,Toyota harrier,1mz-fe.Замена ГРМ,помпы.

Все по теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Демид

а мне нравится так сделанный двигатель, просто надо дополнительные инструменты сделать и собирать по технологии! и не сорвёшь резьбы! и очень удобный ремонтировать и сделаны для людей! я постоянно разбираю и собираю и ремонтирую с большим удовольствием и она такая уникальная надежная и не нужно лить всякую дрянь подделки и т д. и не подводит и надежный!

Нова

Мне тоже подсказали что катушка полетела но я сомневался в этом, но теперь полностью уверен?

Камау Мрих

действительно если его перетянуть он не выдаёт правильные показания и какой момент затяжки этого датчика про это мало кто говорит?

принц Борисенко

молодец.спасибо.коротка и ясно

Модесто

посмотрели питание идёт на + бабины но искры нет,заменил бабину завелась думаю поставлю всё на место то есть закреплю,ставлю искры нет!!!

Гигант

Спасибо за информацию, у меня датчик весь в масле, короче очень грязный, можно на него авто пену наносить с последующим смывом?Спасибо

Локотько Долин

Отличное видео!Недавно жене купил такой же агрегат.Вопрос...От чего может движок громко работать?У меня на много громче шарабанит.До меня снимали форсунки,перебирали...Может ни в той очередности,что стояли,поставили,и стоит прописать их!!!???И возможно болты крепления форсунок не меняли!

Сянтбатдалов Эркин

У меня был но продал такой чёрный 2002 года,вообще ни копейки кроме дизеля не влаживал,щас хочу такой же 2007 года,думаете стоит брать их? Мои друзья разделились во мнениях,большинство говорят это древо уже,а я его хочу?

Сапар

езжу на графитовой прокладке. F23A. мотор не жалею. все норм.

Brooke

Отличное видео. Спасибо за труд. Устная благодарность)

Себе

Гы-Гы... Слегка кривоватый шатун... Классно сказал, надо запомнить!!!

Монтана

Уже две неделя 2кубовый шаран 97 год некак не магу заводит. Там стоит трех кантактны сиеменски датчик не падскажите как. что. где кто

Морг

ок, спасибо! а она у тебя так тока на холостом потряхивала или даже на ходу?

Апу

Я не нашёл есть ли вообще продолжении что стало со смешенными жидкостями и огрессией

Аск Сидашов

как вообще дизель?

Макпал

Очень подробный расказ. Спасибо очень помогли.

Наим

спасибо, помогло p12 2004 год

Асылзат

Причина датчик?????????

Киян

Жека красавчик. Отличные видео делаешь. Успехов тебе в творчестве и работе.

Кметюк Росс

Очень круто Мне очень помог.

Бам-Зеликович Давыд

У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально...думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

Ерлан

не все так радужно как кажется...слабое место - клапана! т.к. пробег большой. Многие меняют колпачки при жоре масла и заодно кольца. Я вот 3 раза перебирал для себя - один раз сам движок запорол - провернул коленвал случайно и загнул клапан потом запустил... Теперь поставил контрактный перебрал его обмерял... - поменял колпачки/кольца и было все хорошо буквально 8500 км... Задымила. Сначала слегка при запуске. Катался дальше до осени. Докатался - 1-2-3-4 горшки 13.0 компрессия. Пятый - 7.0 и с подливом масла - 7.2 ;) Загорелась лямбда. Свечи все в идеале - коричневые ;) Правда потери мощности не заметил - 150 идет легко...Еще не вскрывал но помню клапана все же слегка люфтили при сборке...Отдавать голову боюсь в ремонт. А самому - пилоты...фрезы и т.д. и главное съемник делать для направляющих и заперссовать их потом - чтобы не молотком...Вот сижу изучаю видеоролики. Почитал отзывы о Механике - не пойду я к ним. А если расплющило седло то вообще вилы... Пробег у этих аппаратов большой и делать надо сразу на века... а у кого хз...То что надежный аппарат - дело времени. Кстати контрактный пришел уже с соскочившим колпачком в 3-ем цилиндре. Так что контракт только если родной не восстановить.. контракт тоже придется капиталить и к этому надо быть готовым. Раньше нравилось крутить гайки но со временем реально надоедает все.

Написать комментарий

Датчик положения коленвала. ДПКВ "Моя история." — Chery Amulet, 5.0 liter, 2007 year on DRIVE2

Расскажу Вам, какая со мной приключилась история, связанная с этим датчиком.
При езде по трассе со скоростью 130/120 км/ч и оборотах 3.5/4000 иногда стал замечать падение мощности и подтраивания авто, особенно, если ехать например 130, и при длительном подъеме, добавляю газу, а машина не едет, чем сильнее давил педальку, то просто появлялся посторонний звук под капотом, как буд-то сечет выпускной коллектор в месте, где защита, и чем больше газу, тем просто больше этот звук. Еще заметил такой момент: тахометра у меня два, электронный и родной штатный, так вот в момент, когда машина троила, родной тах. показывал 4000 оборотов, а электронный зашкаливал около 6000, затем я сбрасывал газ, и при езде около 3000, тахометры выравнивались, показывали одинаковое значение, и поведение машины нормализовалось, то есть, когда ездил до трешки, и иногда давал больше, то все было норм, а когда более 3500 и длительное время, то начиналось вот такое троение, могли быть прострелы в глушак, и бывало глохла. Ездил я на разные СТО и на фирменные, и обычные гаражные, никто ничего не знает, диагностики ничего не давали, ошибок или сбоев в работе не находили, теоретиков много, а толку ноль…
И вот как-то выехали мы вечером с деревни в Харьков, ехать примерно 270км. Проезжая мимо Зенькова, решили в него заехать по делу, это нас тогда и спасло, заглохни в центре города, а не где-то в поле…Ну, привет думаю, началось, уверен был, что-то в электрике, но под капотом реально уже было практически всё новое, двигатель сделан, сцепа новая, датчики почти все новые, ПОЧТИ))) Вообщем, думал какая то фишка контачит, залез, перелопатил все проводки и контакты, до которых долез конечно, и всё, трындец, не заводится вообще. Слава Богу попался нормальный местный водитель, который отбуксировал к толковому электрику, денег не взял, спасибо ему огромное, побольше бы таких Людей. Закатили амулексус в гараж и чувак без всяких компов диагностировал, что это датчик коленвала мозги делает, оказывается, что со временем внутри провода пересыхает изоляция проводков, и они замыкают, а с виду все нормуль, провод эластичный, но когда я его пошевелил тогда, то оголил внутри проводки, и замкнул их окончательно, когда его вскрыли там от изоляции одна труха была.И так, провод был заменен на ланосовский (фишки одинаковые) и вуаля, все заработало, рад и счастлив, выезжаем дальше. Отъехав от Зенькова км20 примерно история повторяется, мы троим-троим и глохнем, звоню электрику, оказалось провод проводом, но из-за тех замыканий, что происходили, накрылся и сам датчик, и при нагреве давал сбой, у него говорит была похожая ситуация летом, только на форде, так они датчик когда давал сбой откручивали- охлаждали водой, и так доехали до СТО, что и мне рекомендовал делать. Обзвонили магазы в Зенькове, датчика нет, позвонил в Гадячские магазы и ура, нашелся, но магаз уже закрывается, а я 50км от города, хозяин магаза пошел на встречу, согласился взять датчик домой, соответственно было принято решение возвращаться.
Вообщем симптомы были такие: когда проедешься, нормально так по трассе около 4000об/мин, начиналось троение, даже иногда хлопки в выхлопную и могла заглохнуть, авто заводилось и на холостых работало стабильно вообще, но как только трогаешься, даешь нагрузку как бы — глохла, и так пока не остынет, я выкручивал датчик, остужал его снегом и так мы проехали где-то 50км, к дому продавца, недоехав метров 500 заглохли в очередной раз, но спустя пару минут был в руках новенький датчик, скинул клему с акума, заменил, и всё, как ничего небывало, вот такая вот история.
Спасибо добрым людям за помощь и участие в данном приключении!, ))) Вам, друзья и гости моей странички за поддержку, возможно кому-нибудь она будет полезна =)

P.S.на заметку vopros-avto.ru/kak-prover…la-v-domashnih-usloviyah/

Датчик абсолютного давления — Chery Fora, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Добрый день!
Давно уже замечал, что расход топлива увеличился. Заправляешь 20 литров, и хватает их только с натяжкой 150км. А с нынешними ценами на бензин, выходит накладно. Решил полазить и узнать, в чем причина про просторам интернета. И вчера увидел на драйве у одного человека. Жаль забыл его им, так бы указал его тут. Полезную информацию он выложил. И по этому датчику, решил почитать на форумах. Подумал, решил его купить. "Чем черт не шутит". Цены на него очень разные, от 300 до 5000р. Позвонил в один магазин у нас в городе, у них много деталей в наличии. Девушка ответила мне, есть — приезжайте. Цена его 600р., подумал и поехал за ним. А через сайт заказывать, то примерно 3 дня ждать и цена 300р. Может дешевый и не качественный, решил взять по средней цене за 600р. Артикул (Датчик тмар 480ed-1008060). Сегодня пошел в гараж, его устанавливать. Принцып его замены не трудный, откручиваешь один болт и снимаешь клему. Установка в обратном порядке, 5 мин примерно вышло. Завел машину, сразу скажу не с первого раза завелась. Работает стабильно, проверю его при езде на недели. Вот и все, что хотел описать. Фото отчет предоставлю ниже.
Всем спасибо за внимание.

Полный размер

Расположение старого датчика

Полный размер

Новый датчик

Полный размер

Новый датчик2

Полный размер

Установлен на свое родное место, новый датчик

Полный размер

Может кому пригодится

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 600 ₽

Как поменять датчик положения коленвала в Chery Tiggo

Для чего в автомобиле устанавливают датчик положения коленвала

Выпускаемые в наше время автомобили буквально напичканы всевозможными системами и узлами. Разобраться в них бывает непросто даже опытному автолюбителю. Чери Тигго в этом отношении не отличается от других моделей. Слаженная и бесперебойная работа современного транспортного средства немыслима без бортового компьютера. Но чтобы обеспечить надлежащее функционирование всех систем, электронике необходимо постоянно получать информацию об их текущем состоянии. Этой информацией блок управления снабжают различные датчики.

Среди многочисленных сенсоров, контролирующих работу силового агрегата, особая роль отводится датчику положения коленвала (ДПКВ). Эта маленькая неприметная деталь позволяет системе впрыскивания действовать синхронно с вращением коленвала. Поэтому ее иногда называют датчиком синхронизации. Благодаря сигналам, поступающим с ДПКВ, блок управления фиксирует моменты, когда поршни 1-го и 4-го цилиндра оказываются в верхней мертвой точке (ВМТ) и сопоставляет их с угловым положением коленвала. На основе этой информации ЭБУ выдает сигналы управления форсунками, которые открываются и впрыскивают горючую смесь в цилиндры. При этом впрыскивание и зажигание смеси происходит в оптимальный момент времени синхронно с движением поршней.

Когда датчик коленвала начинает барахлить, это незамедлительно сказывается на двигателе, его устойчивая работа нарушается. А если ДПКВ полностью откажет, мотор заглохнет и вернуть его к жизни не удастся.

Конструкция и принцип функционирования

ДПКВ, используемый в автомобиле Chery Tiggo, не нуждается для своего функционирования в электропитании.

Индукционный сенсор содержит в своем корпусе постоянный магнит и намагниченный стальной сердечник, вокруг которого намотан провод катушки индуктивности. Магнит создает постоянное магнитное поле, а его изменение генерирует на выходе датчика импульсный сигнал, который подается на ЭБУ.

Магнитное поле датчика изменяется, когда в нем оказывается металлический предмет. ДПКВ установлен так, что его торец расположен вблизи зубчатого венца маховика коленвала.

Проходя через магнитное поле сенсора, его зубцы как раз и вносят в него нужное изменение.

Венец маховика имеет 60 зубьев. Они равноудалены друг от друга, но в одном месте два зуба отсутствуют, поэтому фактически их 58. Именно с помощью этого выреза и получается сигнал синхронизации.

Попутно с помощью данного сенсора компьютер определяет обороты двигателя, подсчитывая число приходящих с него импульсов за единицу времени.

Состояние задающего диска, целостность его зубьев, отсутствие на нем загрязнений не менее важны для нормальной работы ДПКВ, чем исправность самого сенсора.

Большое значение также имеет оптимальный зазор между торцом датчика и зубьями задающего диска. При правильной установке его величина составляет 0,5…1,2 мм, иначе сигнал, поступающий на контроллер, будет иметь неправильную форму и амплитуду, что приведет к нарушению стабильности работы силового агрегата.

Какие признаки указывают на вероятную неисправность ДПКВ

Некоторые симптомы подскажут водителю, что следует проверить и, возможно, заменить датчик коленвала.

1. Мотор невозможно запустить. Отсутствует искра зажигания. Не поступает напряжение на разъемы форсунок при вращении стартера. Совокупность всех трех признаков почти однозначно указывают на неисправность ДПКВ.

2. Во время движения в цилиндрах возникает значительная детонация, особенно во время разгона или на подъеме.

3. Мощность силового агрегата ощутимо упала.

4. Обороты двигателя изменяются произвольным образом.

5. Агрегат работает нестабильно, в том числе на холостом ходу, время от времени глохнет.

При возникновении проблем, связанных с датчиком положения коленвала, бортовой компьютер выдает ошибку с кодом 0335 или 0336.

Однако при появлении перечисленных признаков не спешите хоронить датчик. Не исключено, что он исправный, но что-то препятствует его нормальной работе.

Проверьте для начала фишку датчика, надежен ли контакт, не отвалился ли провод. Проверьте в целом провода, идущие от датчика до блока управления.

В простейшем случае может оказаться, что загрязнен торец датчика или зубчатый венец маховика. Попробуйте очистить их.

Возможно, что причина неустойчивой работы — неправильный зазор между датчиком и задающим диском. Тогда регулировка зазора может решить проблему.

Нестабильность в работе двигателя, троение и прочие неприятности могут наблюдаться, если маховик недостаточно плотно сидит на коленвале. Аналогичная картина возможна и в том случае, когда сам датчик плохо закреплен и болтается из-за вибрации.

Проверьте также состояние зубьев венца маховика. Контроллер не только фиксирует промежуток с двумя отсутствующими зубьями, соответствующий прохождению ВМТ. Он также считает имеющиеся зубья. Если хоть один из них поврежден или отломан, ЭБУ воспримет это как ошибку ДПКВ.

Компьютерная диагностика такие проблемы не выявит, всё это нужно осмотреть и проверить вручную.

В редких случаях нормальная работа датчика коленвала может нарушаться из-за наводок со стороны высоковольтных проводов, например, при работе стартера.

Как снять и заменить ДПКВ в Chery Tiggo

Чтобы исключить вероятность выхода из строя электроники, сначала отсоедините провод от минусовой клеммы АКБ.

1. Отсоедините фишку с проводами, которую найдете справа (по ходу автомобиля) от головки блока цилиндров.

2. Добраться до самого датчика и его крепления из подкапотного пространства вам вряд ли удастся. Поэтому установите машину на смотровую яму или подъемник, снимите правое переднее колесо и удалите всё, что мешает свободному доступу к маховику коленвала и ДПКВ, — подкрылок, брызговик, возможно, ремень ГУРа.

3. Единственный болт, которым датчик крепится к кронштейну, открутите с помощью головки на 10.

Как видите, в демонтаже датчика коленвала в Chery Tiggo нет ничего принципиально сложного. Установка производится в обратном порядке.

Прежде чем выбрасывать снятое устройство, проверьте его работоспособность.

Проверяем работоспособность

Тестером в режиме омметра измерьте сопротивление обмотки. Номинальная величина отличается в устройствах разных производителей. В большинстве случаев она составляет 560, 860 или 900 Ом. Если полученное значение существенно (более, чем на 10%) выходит за пределы этого диапазона, значит датчик скорее всего неисправен.

Проверьте величину индуктивности катушки, если у вас имеется соответствующий измерительный прибор. Такая возможность может быть предусмотрена, например, в вашем тестере. В норме индуктивность должна быть в пределах от 200 до 400 мГн.

О работоспособности ДПКВ можно судить и по его способности генерировать электрические импульсы при внесении металлического предмета в его магнитное поле. Чтобы проверить это, подсоедините к контактам на фишке датчика щупы тестера, включенного в режим измерения напряжения. Более наглядным будет применение с этой целью осциллографа или светодиодной лампочки. Быстро приближайте к сенсору отвертку или другой металлический предмет. Измерительный прибор покажет импульсы напряжения, а светодиодная лампочка будет мигать. Если так, то ваш датчик жив и, возможно, еще пригоден для использования.

Неисправный ДПКВ для ремонта не годится. Различные модели могут иметь существенные конструктивные отличия и не всегда взаимозаменяемы. Учитывайте этот нюанс при покупке устройства на замену.

не заводится p0342 — Chery Amulet, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

сори — много букв и может каша, но всё это писалось в процессе ремонта!

после ремонта головы я поменял ДТОЖ (фото 4), тк обд выдал такую ошибку и после снятия тест сказал о его смерти
после установки ДТОЖ
обд выдал другую ошибку ДПРВ p0342 в магазе за 300 грн впарили вот такой, а куда его пилить не пойму… с утра уже мучаюсь(((

оказалось впарили с другой модели(фото1), а нужен вот такой — фото2-3

нарыл пару мнений и вариаНт проверки, далее (с):
"Плавающая ошибка 0342 может быть вызвана неисправностью ДФ, повреждением жгута проводки, ненадежным соединением клемм колодок жгута проводки, повреждением клемм.
1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, проверяем наличие ошибок.
2. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше. Если ошибка не фиксируется – смотри информацию выше.
3. Если ошибка есть – заглушаем двигатель. Отстыковываем колодку жгута от ДФ. Включаем зажигание. Мультиметром проверяем напряжение на клеммах колодки жгута. На клемме «2» должно быть равным напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В. Если это не так – проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ. Если все правильно причиной появления ошибки может быть неисправность ЭБУ или цепей ДФ.
4. Если на клемме «2» напряжение равно напряжению бортсети, на клемме «3» — больше 9 В – то сбросить ошибки. Не пристыковывая колодку проводки к ДФ запустить двигатель. Если появляется ошибка 0342 – заменить ДФ, если ошибка не фиксируется – заменить ЭБУ."
и
"Ошибка — P0342. появляется, когда неверно установлены фазы ГРМ
проверить нужно компрессию по всем цилиндрам должно быть не ниже 10кг\см2
и установку фаз ГРМ
возможно ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев
если ремень ГРМ был слабо натянут, то при резком разгоне и торможении двигателем
может перескочить на насколько зубьев и подогнуть клапана.
тогда в цилиндре будет компрессия 0 — 5кг\см2"

п.с.
компрессию нет чем замерять — буду пробовать замерять тестером

замерил:
показало:0,46 и 4,69В…соответственно вариант "3" — "проверяем правильность коммутации проводов к клеммам ДФ"…так и вышло

после дневного обсуждения:

"хелп! меняли датчик положения распредвала? где он и что нужно снимать?
Только не распредвала, а коленвала, или по другому, датчик фаз. Стоит со стороны коробки.
zoltern на сайте
распредвала! выдал ошибку p0342
zoltern на сайте
mir-auto.net/product/datc…hery-amulet-cheri-amulet/ вот такой — фото не могу вставить — подбанили за активность(
Chapcher на мобильном
Проверь ремень ГРМ, бывает, когда зубья съедает, та же ошибка выскакивает
zoltern на сайте
только поменял ремень и ролик
после замены ремонтонули голову, а после завелась, но вентиляторы сразу работали на холодную и выдал ошибку ДТОЖ — заменил, выдал p0342 — купил ДПРВ, а куда его липить хз и нэт чет не помогает(((
Chapcher на мобильном
Прямо рядом с датчиком температуры. ДТОЖ ближе к радиатору, а ДПРВ чуть дальше. Колодки с виду одинаковые, только на ДТОЖ белая и с прямой пружиной фиксации, а на ДПРВ розово-фиолетовая и с изогнутой пружиной
zoltern на сайте
у меня три штекера из одногопровода: один синий (внутри два цвета — оранжевый ободок и еще какой-то…был одет на ДТОЖ и два черных и внутри и снаружи одеты на ДПРВ и ДПКВ
это так я забрал с сто а как у производителя хз
как узнать какой штекер на какой датчик… так чтоб 100%?
т.е судя из вашей записи у меня перепутаны штеккеры тк двухцветный (как у вас розово-фиолетовый) у меня на ДТОЖ, а на ДПРВ у меня однотонный-черный
Chapcher на мобильном
Вот как раз и перепутали. По ссылке, что я давал, там как раз цвета и написаны. Раздел "электрооборудование"
Chapcher на мобильном
Ответ на комментарий zoltern, написанный вчера
Если что, находится рядом с датчиком температуры ОЖ.
zoltern на сайте
там какой-то другой!
Chapcher на мобильном
a15-chery.ru/ — вот полная инструкция по ремонту амулета. Пошаговая и с картинками…
"

"А чревато тем, что не заведешь
1 ноября в 17:08
и все?
1 ноября в 17:08
А тебе мало?
1 ноября в 17:08
если так, то можно побаловаться-поперекидывать?
1 ноября в 17:09
Попробуй
1 ноября в 17:09
в магазе сказали, что из-за этого у меня сдох ОЖ
1 ноября в 17:09
звиздят?
1 ноября в 17:10
но после его замены — его ошибка ушла при подключении таком как у меня (отличном от твоего)
1 ноября в 17:13
На форуме по китайцам была ветка насчёт этих датчиков. С компа зайду, гляну.
1 ноября в 17:19
спс за помощь
датчик фаз с красными проводами (три провода, два из них подулючены, а один зелены нет), а ОЖ с зеленым и синим (два подключенных)
1 ноября в 17:20
Ну вот и разобрались
1 ноября в 17:24
не, эт я спросил!)
1 ноября в 17:25
щас пойду посмотрю какие у меня в реале провода где
1 ноября в 18:21
два красных и черный (сине-жовтий с трапецивмдными концами) был подключен к ОЖ
1 ноября в 18:22
не правильно?
1 ноября в 18:23
Судя по схеме, должен быть подключен к ДПРВ
1 ноября в 20:27
так точно!
горе мля мастера перепутали фишки
красно-черный — ДПРВ!
ошибка пропала и машинка завелась…на холостых датчик температуры дополз до половины и я вернулся домой…
завтра утром попробуем поехать на работу
1 ноября в 20:31
Если бы фишки разные были по размерам, проблем бы не было, а так только цвет разный и пружины, так что немудрено перепутать… Мне движок меняли, подключили нормально, два с половиной года после замены уже езжу, всё в норме…"

установил фишки как нужно и всё стало ок, завтра понесу ДПРВ от А-13 обратно в магаз буду менять на монеты тк ошибка ДПРВ (по состоянию на вечер 01.11.15) пропала

как-то так ;)

Замена датчика коленвала Chery Fora. Регулировка Датчика Положения коленчатого вала

Как регулировать

Комментарии к теме Замена датчика коленвала Chery Fora

Германа

Alex ZW Привет подскажи если встречал такое на авео нахолостых нажимаешь тормоз обороты прыгают с800 до 1000 и падают опять до 800 отпускаешь тормоз опять с 800 до 1000 и падают до 800 в чом проблема зарание спс )) Про датчик коленвала можно говорить бесконечно :)

Кер

мы из за этого заменили оригинальные фильтр ниссан мурано (((

Прима Ламтюшна

Раздатка как учиса

Аристарх

У вас гидрокомпенсаторы стучать?

Баг

Кто может указать где находится датчик каленвала на ниссан примера п12 ) Мне приятель сказал и без датчика коленвала на chery много чем заниматься…

Андрейка Загаруйлькин

А как ослабить приводной ремень поликлиновый

Ахмаев Карлтон

Вообще никогда такие фары не покупайте.

Царук

а если наприжение поступает больше на дачик дз?? на ваз2109

Кая

это зависят от датчика каленвала

Булак

У моего другана и без датчика коленвала на чери полно чего полетело ))) Здравствуйте скажите пожалуйста,у меня дмрв выдает 1.00 вроде все супер, а заводишь мотор, мультимет показывает 1.60это что значит, хана дмрв?

Данис

Это не 'без датчика', это с самодельным датчиком.

Чур

Если убрать датчик распредвала машина иедит

Чайко

а если не помогает? что тогда?

Diu

скажите пожалуйста что за датчик находится на косе снизу инжектора. Редкие трудности с датчиком коленвала не особо напрягают >)

Fadl

Привет если этот датчик не работает двигателя на газу будет заводится?

Папа

Рамиль, у меня гранта 8кл с эуром: машина работает ровно, но не всегда иногда бывает на холостых раз в 30сек пропуск буквально 0.1сек. Вопрос в том что проблема с эур он бывает отключается при10км/ч, а бывает и нет и самое главное он мешает управлять на скоростях от40 до80км/ч по снегу либо по льду т.к то откл. то резко вкл. Или наоборот. Может ли влиять на это всё дпкв? На мультиметре датчик показывает сопротивления 702. В трёх разных магазинах дорогие датчики дпкв также показывают 702, а дешёвые 725-738

Зун-Полякова Элизабет

Евгений, вопрос где вторая часть?)

Bartolome

Сколько воды... по делу надо, дружище!

Ром Дя

У меня из за него машина заводилась и глохла. В движении педаль в пол,а машина не реагирует. На холостых троит и глохнет,может поднимать обороты и опускать их как вздумается. Вообщем веселый датчик, благо что дешевый. Заменить не проблема. О датчике коленвала все ясно,

Пин

не мешай машине работать лишний раз и не будет таких приступов паранойи.

Захид Колькин

НЕ ПРОВЕРЯЙТЕ ТАК! ПРОВОДКА СГОРИТ НАРОД ВПИЗ*У ТАКУЮ ПРОВЕРКУ У меня сгорело что в области предохранителей в поисках горелого предохранителях, реле и проводах ничего не нашел что сгорела теперь понять и найти не могу...

Маруф Распиркина

Здравствуйте. Скинте пожалуйста сылку как проверить дпрв проводку.

Липпа Лэйла

Спасибо за информацию Я тоже автоэлектриком работаю но уже надоело мультиметром проверять датчики хотелось бы что-то посерьезнее

Похожие видео по ремонту

Ошибка P0340 — Датчик фаз ни при чём — Chery Amulet, 1.6 liter, 2007 year on DRIVE2

Уже достаточно давно возникает проблема при запуске ДВС. Не всегда, примерно 1 запуск из 7, стартер начинает крутить, затем издаёт страшный скрежет зубами и выскакиевает ошибка P0340 (Датчик положения распредвала). Я уже чистил контакты и снимал этот датчик, всё бестолку, даже стартер менял, думал в нём проблема. Вчера решил проверить метки ГРМ, с ними тоже всё в порядке, но заметил одну страшную вещь, без кожуха ГРМ это было видно, в момент этого хруста, двигатель пытается провернуться в другую сторону, собственно отсюда и скрежет, ибо стартер крутит в противоположную. Отчаявшись я снял датчик фаз еще раз и обнаружил, что вот этот

полумесяц


крутится от руки. Стало сразу всё ясно, ЭБУ вопспринимает положение распредвала не верно.
Запросил помощи в группе ВК мне один добрый человек скинул фото положения этого полумесяца в ВМТ, я снова снял шкив коленвала и выставив метки зафиктировал эту злощастную ебулду в примерном положении как на фото (уверен что важны миллиметры, но как смог), залепил всё холодной сваркой

Zoom

вот так


и попытался завести… ТА ЖЕ ХРЕНЬ! Хрустит, но через какую то попытку запускается. В итоге обзванивал разборки и не где не нашел, так что, друзья, если у кого-то в гараже валяется этот кронштейн A11-3705130, то я бы купил его.
Однако сегодня Муля запустилась с первого раза, поездил по городу, заводил уже раз 5, всё стало на свои места, я вот не знаю, может ЭБУ как то компенсирует эту погрешность? Однако в любом случае положение этого полумесяца для ЭБУ должно быть эталоном.

Продолжение от 28.09.2018, я заменил целиком кронштейн, взял на разборке, оказалось, что приварил с точностью до наоборот, не понимаю как ездил вообще, однако треск все равно есть, двигатель при старте упорно продолжает попытки провернуть в обратную сторону, в чем еще может быть причина? Сейчас пока на работе скинул клемму с АКБ, не знаю зачем, но думаю, вдруг надо обнулить старые показатели…


Смотрите также

Описание: