Где находится датчик холостого хода на газели двигатель 405 евро 3
ГАЗ Газель "безработная пока" › Бортжурнал › Чистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки
Всем привет!
В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими оборатами и самопроизвольной остановкой двигателя.
Было понятно, что либо датчик холостого хода, либо дроссельная заслонка мозг мучает. Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода, но опытные газелеводы предложили его просто почистить. решил прислушаться к мнению "бывалых".
Датчик этот крепится на двух болтах на 10:

далее откручиваем два хомута патрубков и отстегивает клеммную колодку:

снимаем датчик:

Нагара внутри оказалось много, правда качественно не смог запечатлеть, прошу камнями за это не кидать)))


Газелеводы также посоветовали промыть его бензином, но к сожалению у меня не оказалось под рукой канистры с бензинчиком, да и шланга для того, чтобы слить из бака. Решил почистить его "Carb Cleaner"

итог чистки очевиден, много грязи вытекло из датчика, но опять же фото не передают всю картину произошедшего:



Результат порадовал от чистки, в добавок и решил еще почистить дроссельную заслонку. Снимаем гофру воздушного фильтра:

Отсоединяем тросик акселератора, все патрубки, их четыре, два сверху и два снизу, колодку проводов от ДПДЗ:

Затем при помощи ключа в виде шестигранника на 6мм

откручиваем четыре болта и снимаем дроссельный узел

судить вам о чистоте заслонки:



при повороте пружины заслонки чувствовалось залипание. Чистил заслонку тем же "Carb Cleaner". Пришлось очень помучиться, но идеала конечно не смог добиться и поэтому прошу не ругать. Вот результат чистки:


Теперь собираем все в обратной последовательности и запускаем двигатель. Обороты перестали прыгать, это сразу стало заметно. Прокатившись убедился, что "ГАЗелька" перестала глохнуть на холостых.
Всем ровных дорог и удачи в ремонте!
Обманка регулятора холостого хода. — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Две недели назад появилась непонятная проблема с двигателем-при резком наборе скорости начинала троить горел чек и на бортовом компьютере загорались ошибки 232,233,53(пропуски зажигания 2-3 цилиндры, ошибка датчика коленвала.
Машина временами плохо заводилась.
Поменял свечи-сначала вроде проблема прошла, но ближе к вечеру снова появилась.(позже эти свечи мне не понравились и купил иридиевые как стояли до этого)
Купил новые высоковольтные провода, менял катушки зажигания-не сразу но время от времени проблема появлялась вновь.
Что только не делал, менял все датчики, ездил на диагностику к разным людям, все без толку, ошибок нет, проблема оставалась.
Сломал всю голову куда лезть, где искать, снял крышку клапанов, посмотрел метки, звезды, цепь, все в норме.Заодно, раз уж разобрал заменил пластиковую вечно ссущую крышку на дюралевую, и поставил новую маслозаливную крышку)
Померил компрессию-все 4 показывают по 10 очков.
И тут как то при появлении симптомов, выключил музыку и печку, что бы послушать, и заметил что в момент как машина начинает дергаться и тупить в районе бардачка раздается еле слышный стрекот, похожий на смесь гидриков и щелкающего реле.
Что может быть в районе АКБ?-мозги двигателя, и мозги ГБО, ну или газовые форсунки может так слышно хз, открыл капот, газовал газовал, тишина, машина подхатывает бодро.На ходу под нагрузкой тупит.Хоть сади кого то под капот что бы слушал.
Раз уже все проверено из штатного оборудования, поехал на диагностику к газовикам, может газовый комп на массу шьет или еще что…устал уже каждый день искать причину.
Подключили ноутбук, на стоячей машине все работет в норме, нареканий нет.
Поехали проверить на ходу, при появлении щелчков прога ГБО ничего постороннего не видела.
Чё за нах!
Поехал в гараж, и тут на перекрестке обороты упали до 300, при наборе оборотов машина глохла, ну ка думаю сниму регулятор холостого хода, разобрал, и вижу что шток не работает ска!Я уже половину машины перебрал блин!)
Поставил валяющийся в гараже старый, обороты прыгали но машина поехала, без щелчков и прочих посторонних звуков.
Кто бы знал, меня с толку сбили загорающиеся ошибки по зажиганию, про эту херню я даже и не подумал, получается он попросту перекрывал подачу воздуха и работал как горняк тормозя двигатель, а комп не понимая что происходит писал ошибки.
Так как на этой машине уже второй РХХ начал чудить(первый заменил как только купил машину), то решил вобще его удалить и сделать механический, тупо в магистраль врезать шаровый кран.
В родной РХХ вставил фишку, что бы погасить чек, а краном на прогретом двигателе выставил нужное количества воздуха, что бы были нормальные обороты.
Все работает норм, только на холодную нет прогревочных, некоторое время просто держу обороты педалью газа.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Датчик холостого хода змз 405 евро 3
Содержание
- 1 FakeHeader
- 2 Recommendations
- 3 замена регулятора холостого хода 405 евро 3 — поиск по DRIVE2
- 3.1 Чистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки — ГАЗ.
- 3.2 Неустойчевая работа двигателя 405 ,24 ( евро 3 ) на холостых .
- 3.3 Регулятор холостого хода BMW E36 BOSCH — ЗМЗ 406 BOSCH.
- 3.4 Опять началось, борьба с холостыми ! — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2005.
- 3.5 Регулятор Холостого Хода — РХХ Замена — ГАЗ Газель.
- 3.6 Плавают обороты ЗМЗ 405 Евро — 3 — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2008.
- 3.7 Мужики выручайте 405 евро 3 — Сообщество «ГАЗ Волга» на.
- 3.8 РХХ для семейства ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2. 3 л., 2006 года
- 3.9 Импортные аналоги запчастей ГАЗ
- 3.10 405 неровный хх — Сообщество «ГАЗ Волга»
- 3.11 Обманка регулятора холостого хода . — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006.
- 3.12 Замена регулятора холостого хода — Peugeot 405 , 1.6 л., 1996.
- 3.13 Вопрос по РХХ — Сообщество «ГАЗ Волга»
- 3.14 Хлопки в впускной коллектор, высокие обороты 1500 и выше.
- 3.15 Переделка канала РХХ змз 406 — УАЗ 31514, 2.4 л., 1996 года на.
- 3.16 Диагностика и ремонт РХХ — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2008 года на.
- 3.17 Из- за одного проводка можно встрять на долго ( 405 -24 Е- 3 ).
- 3.18 РХХ ЗМЗ 406 — Сообщество «ГАЗ Волга»
- 3.19 Приборка 3111, дросель ЗМЗ 405 -409, РХХ -60 — ГАЗ 31.
- 3.20 Настройка регулятора холостого хода ЗМЗ 406 — ГАЗ 24.
- 4 Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405
- 5 Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405
Price tag: 1 ₽ Mileage: 160000 km
Recommendations
привет! решил проблему?
я что то его менял какое то время нормально потом опять начинает плавать
У меня тоже самое, полгода нормально поработал
перепрошить попробовать надо
Бензонасос только или все в сборе поменял, вместе датчиком топлива?
Он шел комплектом, насос, стакан, датчик уровня, который кстати врет
У меня тож датчик врет
У меня тоже плавли, пока на евро 2 не прошил, глюк заводской прошивки
У меня когда на холодную заводишь, если до педали дотронешься, то тоже плавают обороты, если не трогаешь педаль все хорошо…
Надо посмотреть какая прошивка. На 799 31 заводской глюк был с плаванием оборотов на холодную.
Похоже на лямда зонт 1 или2. А так за холостые отвечает регулятор хол. хода или датчик дросельной заслонки. Съезди на диагностику, если надо спроси перепрошейся, а так можно долго гадать. А на будущее купи и поставь бортавик что-бы не платить диагностам. Мытьё дроселя наврядле поможет т.к обороты плавают а не стоят. Не ломай голову едь к диагносту.
Какой бортовик посоветуете, чтобы диагностировать и удалят ь ошибки? Из опыта эксплуатации
На вкус и цвет товарищей нет. Кому что нравится с целью эксплуатации. Главное что бы бортовик был совместим с мозгами вашего авто. Я отдаю предпочтение мультитронику 580. Но пльзуюсь скат2. когда покупал скат2 мультитроник 580 не выпускали. А так он на мой взляд ему очень хорошо нашли место на месте ветродуйке. Но главное что бы выдовал ошибки. Во многих бортовиках имеются много настройк : к примеру выставление вкл. и выкл. вентилятора охлождения и многие др. Но есть одно Но! Всё это работает с родной прошивкой, если ты решишь перепрошиваться эти настройки могут не работать. К чему я это к тому что покупать дорогой и сильно навороченый бортовик нет смысла, повторюсь достаточно того что бы бортовик читал ошибки и обнулял их. А с приведенным ранее столкнулся лично.
Все что написали хрень, у меня тоже 405.24 Е3. Беда микас ет11 в прошивке, на чиптюнере есть прошивки в свободном доступе, прошьет любой кто умеет хоть чуточку. Подробней найдешь на форуме газелистов, я перешил свою и всё ОК. Удачи.
Для начала посмотри массу двигателя, косичка на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра, а потом уже если не поможет ищи дальше.
Начинаем по порядку
1. Свечи, проверяем а лучше меняем на новые
2. ВВ провода лучше тоже заменить на новые
3. Ищем подсос воздуха в коллектор мимо ДМРВ
ДМРВ.чудит…попробуй без него.завести.
На рабочей Газели плавали только утром, я нажимал немного на газ и держал 3секунды, и отпускал и все выравнивало
сь! У меня С
оболь с евро 3 таких проблем нет, ездил на разных прошивках сейчас евро 0 работает норм, расход смешанный 11,8 литров, трасса 9,5 -10,5 литров
Проверь давление в топливной рампе и на хх и при прогазовках. Должно быть не менее 2,8 при резком нажатии на педаль газа, а так край 3 атмосферы. Возможно что вытянулись пружинки внутри дроссельного узла (неразборный, только замена) посмотри что за ошибка горит. Если рхх ограничение по мощности и заблокирован. То виновник дроссельный узел.
замена регулятора холостого хода 405 евро 3 — поиск по DRIVE2
Чистка датчика холостого хода и дроссельной заслонки — ГАЗ.
Честно говоря я думал, что нужно поменять датчик холостого хода , но опытные газелеводы п…
Всем привет! В прошлом посте писал, что замена ДПДЗ не помогла с плавающими
Газель 405 мотор инжектор, при скорости 100 км/ч загорается чек, машина начинает "тупить как будто
В верху не датчик холостого хода , а регулятор холостого хода РХХ ) Тоже недавно.
Неустойчевая работа двигателя 405 ,24 ( евро 3 ) на холостых .
Завел и на холостых мотор детонирует как будто пропуски в зажигании есть, но когда нажимаешь на педаль газа мотор хорошо поднимает обороты и вроде как
прост у меня двиг евро 3 и там функцию датчика холостого хода дроссель выполняет, я дроссель снял а там.
Регулятор холостого хода BMW E36 BOSCH — ЗМЗ 406 BOSCH.
Пришел конец моему регулятору , скорее всего от старости. Чистка не помогла, все равно поднимал обороты холостые до 3 тыс и пока не перезапустишь двигатель так их и держал. Покупать Б/У в моей деревни слишком долго, а новый стоит прилично.
Опять началось, борьба с холостыми ! — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2005.
ЗМЗ 405 .22 микас 7.1! На холодную прогревочнве обороты 3500… На горячую 1100 и бывает 1400! Что это может быть у кого такое было?
ГАЗ Газель 2705 ЗМЗ 405 евро 2 › Бортжурнал › Опять началось, борьба с холостыми ! Alex118 был 6 дней назад.
Регулятор Холостого Хода — РХХ Замена — ГАЗ Газель.
Еще косяк выявленный диагностикой (иногда плавают обороты ) Едем покупаем цена 1300р меняем.
Плавают обороты ЗМЗ 405 Евро — 3 — ГАЗ Соболь, 2.5 л., 2008.
А так за холостые отвечает регулятор хол. хода или датчик дросельной заслонки.
У меня С оболь с евро 3 таких проблем нет, ездил на разных прошивках сейчас евро 0 работает норм, расход смешанный 11,8 литров, трасса 9,5 -10,5 литров.
Мужики выручайте 405 евро 3 — Сообщество «ГАЗ Волга» на.
Понимаю что не совсем сюда, но вроде 405 евро 3 но волги тоже ставили…Рабочая газелька, движок 405 евро 3 , плавают обороты на холодную… никак не могу совладать с ней, замучился. Заводишь обороты подскакивают на 1500-2000 потом прыгают 800-1200.
РХХ для семейства ЗМЗ 406 — ГАЗ 31, 2. 3 л., 2006 года
Не думаю, что много кому будет интересна эта запись, но полезная инфа все же присутствует. Каждый из на не раз сталкивался с регулятором холостого хода , он же РХХ . Описывать принцип работы и прочее думаю будет лишним, так как в инете все расписано.
Импортные аналоги запчастей ГАЗ
Регулятор холостого хода ЗМЗ-406: Bosch: 0 280 140 545 Крышка маслозаливной горловины 406: VW original: 026 103 485 Фильтр масляный ЗМЗ-406: Mann: W 920/21 Куча аналогов.
Приветствую подскажите какие сальники клапанов на двигатель змз 405 евро 3 .
405 неровный хх — Сообщество «ГАЗ Волга»
Метки: змз 405 , детонация 405 , нестабильная работа змз, нускокаужеможна.
На ходу все отлично, но тяги былой нет. Судя по всему это аварийный режим.
Если с него фишку скинуть — обороты холостые подскакивают, но не сильно, на 100 примерно, и только чуть ровнее.
Обманка регулятора холостого хода . — ГАЗ Газель, 2.5 л., 2006.
Всем привет! Две недели назад появилась непонятная проблема с двигателем-при резком наборе скорости начинала троить горел чек и на бортовом компьютере загорались ошибки 232,233,53(пропуски зажигания 2- 3 цилиндры, ошибка датчика коленвала.
Замена регулятора холостого хода — Peugeot 405 , 1.6 л., 1996.
В общем в прошлом году родной РХХ благополучно умер. С деньгами был напряг, вместо оригинала был воткнут дешевый Patron. Патрон работал, но проблемки в связи с его установкой все же были.
Вопрос по РХХ — Сообщество «ГАЗ Волга»
Господа волговоды, помогите советом. Газелька с ЗМЗ 405 евро 2, жутко дергается на ходу , при этом жутко плавают холостые и после прогазовки падают неспешно. Запуск хороший, уверенный как на холодную, так и прогретый.
Хлопки в впускной коллектор, высокие обороты 1500 и выше.
Регулятор холостого хода меняный предыдущим Хозяном, как…
Только разобрался с датчиком ДТОЖ, но остались высокие обороты холостого хода .
Ранее Неисправность ДТОЖ ЗМЗ 405 .22 евро 2 решение Далее Ожидаемый нежданчик — замена редуктора на тяговой.
Переделка канала РХХ змз 406 — УАЗ 31514, 2.4 л., 1996 года на.
Даже когда отстраивал, и машина на ХХ работала ровно, при прогазовке обороты падали и мотор глох. В итоге наткнулся на пару статей, об изменении канала ХХ.
Суть переделки в изменении канала. По сути система получается как на Буханках Евро -4. Фото прилагаю.
Диагностика и ремонт РХХ — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2008 года на.
Порекомендовали почистить рхх , почистил очистителем, и смазал заслонку WD — 40… + к дерганью начал гулять холостой ход : то 1000об, то
Решил основательно докопаться до регулятора . Из необъятных простор рунета(а также при визуальном осмотре), стало понятно.
Из- за одного проводка можно встрять на долго ( 405 -24 Е- 3 ).
Приветствую всех кто следит за моим аптомобилем или просто случайно забрел, поздравляю с НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ.В конце года случился небольшой косячек с машиной .Ехал домой и не доезжая где -то 20 км машина зачихала и встала.Завожу — обороты держит 2000 и.
РХХ ЗМЗ 406 — Сообщество «ГАЗ Волга»
Доброго дня всем!Проблемка такая искал причину плохого пуска на холодную (в смысле пока не нажмёшь педаль газа не запускается по утрам т.е с автозапуска незаводиться приходиться выходить чтобы завести утром).
Приборка 3111, дросель ЗМЗ 405 -409, РХХ -60 — ГАЗ 31.
Стал я замечать, что холостой ход частенько бывает не стабилен, так же заметил что расход топлива начал грустить, на 30л аи-95 я
Решил — сделал! купил новые и сразу поставил, дросель брал с 405 /409 мотора, слышал что он лучше. Вобщем купил я все это, поставил и.
Настройка регулятора холостого хода ЗМЗ 406 — ГАЗ 24.
Еще с самой установки змз 406 меня беспокоил повышенный ХХ, было около 1050-1100. Где-то был небольшой подсос, но где именно обнаружить так и не получилось. Грешил на РХХ , брал у знакомого разборщика заведомо исправный, ХХ немного упал.
Регулятор или датчик РХХ холостого хода двигателя ЗМЗ-405) – один из главных исполнительных механизмов системы управления двигателем. От его корректной работы зависит стабильность оборотов на холостом ходу, потребление топлива, ситуации с внезапным глушением двигателя.
Регулятор (РХХ-60 или 0280 140 545) установлен на ресивере системы впуска воздуха. Он представляет собой клапан с электроприводом, регулирующий подачу воздуха во впускную систему в обход дроссельной заслонки, что обеспечивает поддержание заданных оборотов холостого хода на различных режимах работы двигателя (пуск, прогрев, торможение двигателем, появление дополнительной нагрузки от навесного оборудования). По сути – это регулятор холостого хода.
При отказе регулятора или неисправности в его цепи блок управления включит лампу сигнализатора КМСУД, а в память запишет соответствующий код неисправности. С неисправным регулятором двигатель на холостом ходу может глохнуть после пуска и работать на повышенных оборотах. Если из-за механических повреждений или загрязнения поворотная заслонка станет заедать, то двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу.
Как действует датчик холостого хода ЗМЗ 405
В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:
- калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
- фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
- РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
- в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
- на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.
Принцип действия датчика холостого хода ЗМЗ 405
Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.
В момент старта алгоритм работы следующий:
- ключ поворачивается, включается зажигание;
- шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
- в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
- на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.
Если датчик холостого хода ЗМЗ 405 предлагаю вам сделать следующий порядок действий:
Диагностика и ремонт РХХ — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2008 года на DRIVE2
Машина стала дергаться на переходных режимах (работает на хх — старт — провал- рывок — разгон), причин может быть много, ездил так. Порекомендовали почистить рхх, почистил очистителем, и смазал заслонку WD — 40… + к дерганью начал гулять холостой ход: то 1000об, то 1300об, а то и 750 об. Решил основательно докопаться до регулятора. Из необъятных простор рунета(а также при визуальном осмотре), стало понятно что он не разборный. Но я решил разобрать его во что бы то ни стало, всё равно ведь не исправный. По моим представлениям шаговый мотор — это что-то типа реостата, только на оборот))) Оказывается это совсем не так.

Берем тестер и начинаем мерить: сопротивление между контактами 11.5 Ом и 13 Ом при норме 12 Ом, пойдет. А вот сопротивление между контактами и корпусом от 0.52 мОм
до 0.23 мОм при норме 1 мОм. Разбираем!

Под пластиковыми пломбами — винты.

Ломаться внутри практически нечему.
Внутри сыро, по запаху вэдэха, а ломаться не чему.
Короче, я всё это дело промыл спиртом из распылителя, перед этим прочитав что WD-40 отлично проводит ток (отсюда и низкое сопротивление на массу) и собрал обратно слегка сдвинув по часовой стрелке якорь относительно корпуса.
Промерив и получив заветный 1мОм, промазал герметиком расковыренные пломбы и под капот на свое законное место.
Завел обороты слегка по прыгали, а потом встали как надо — 800 об. Так и держаться.
Рывки пропали, и бонусом появилось уверенное замедление при торможении двигателем.
Пробег: 211 600 км
Змз 405 евро 3 нет холостого хода — Лада 2114, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Есть у нас на работе чудо газель цельнометаллический фургон, двигатель 405евро3, электро дроссель, на нем пропал холостой ход пока не прогрется до 50-60 градусов. Воюем с ним уже неделю наверное, переставлял с рабочей машины эл дроссель, дмрв, педаль, ЭБУ, все равно не работает… А с нерабочей машины поставил всё на рабочую — работает нормально)
До этого мерили давление топлива на нем 2,5 бара давит и всё, потом поставили туда бензонасос с УМЗ мотора, но давление померял только сегодня, этот насос ещё хуже 2,5 давит, когда газ даёшь падает до 2,1-2,2. Насос оказывается идёт свой под евро 3 ЗМЗ 405…
Будем ждать+ заказали фильтр топливный, дпкв, дтож, дпрв(на машине доноре ошибка по нему выскакивает).
Может прошивка есть у кого-нибудь на микас 11ет евро2 или евро0 буду благодарен…



















Приборка 3111, дросель ЗМЗ 405-409, РХХ-60 — ГАЗ 31, 2.3 л., 2003 года на DRIVE2

Четкая разпиновка от NightCat
Наконец-то установил приборку от 3111! долго думал какую поставить, синеглазка чет мне не очень, родная — рижская не плохо работала, но не лежала душа к ней, подумывал поставить цифровую "Gamma" с ВАЗов, но побоялся что переделок можеть быть очень много… попалась от ГАЗ 3111, давно на нее заглядывался, и решил я всетаки ставить КП 3111, купил КП "Рижскую" в новом состоянии в Москве у mgodenko оплатил и через некоторое время она приехала ко мне в целости и сохранности. Купить — купил, но ставить абы как не хотел а времени очень мало (работаю 6 дней в неделю) поэтому приходилось заниматься ей после работы (и то когда было желание и силы), сильно помогла торпеда 3110-31105 с/о, которая в новом состоянии у меня лежит в запасе, именно ее я припер к себе в комнату где и проводил замеры. Так же для установки потребовалось найти разъемы приборной панели от ауди (еще подходит от фольгцвагена), с горем пополам я их нашел, один как положено синий, другой зеленый. Дождавшись выходного я с утра приступил к установке и во второй половине дня все подключил!
Чесно сказать я бы не начинал эту авантюру с КП 3111, если бы небыло информации, к примеру MrVeter дал вполне не плохую разпиновку 3111ой приборки, много расписал про нее интересного, а ravchik86 еще и разложил все по контактам, большое спасибо этим людям за столь ценную информацию!
По ощущениям: приборка просто бомба! я пытался найти в ней хоть один минус и пока что не нашел! отличная подсветка, куча разных индикаторов, разные звуковые сигналы, стиль, шрифт, плавность работы и т.д. совсем не жалею что так заморочился с ней))), вобщем смотрите фото с комментариями…
Чтоб не создавать еще одну запись — продолжу в этой. Стал я замечать, что холостой ход частенько бывает не стабилен, так же заметил что расход топлива начал грустить, на 30л аи-95 я проехал всего 240км по городу! меня это не устроило и решил я поменять что-нибудь старое… из старого что может влиять на ХХ и расход остались только дросель и регулятор холостого хода (они были еще заводские). Решил — сделал! купил новые и сразу поставил, дросель брал с 405/409 мотора, слышал что он лучше. Вобщем купил я все это, поставил и офигел! обороты ровные, расход на холостых (по БК) снизился с 1.4- 1.5 л/ч до 1.1-1.2л/ч это эффект уже отличный! плюс получил довольно мягкий, информативный и плавный газ! а самое главное — это динамика! машина стала просто валить! даже не знаю почему! так что я рад эим новым деталям)))

Полный размер
Тестовый режим в ночное время, она как елка новогодня!)

Полный размер
Четко видно самодельные кронштейны, разъемы подключения. Кронштейны выпиливал с жесткого металла толщиной 2.5мм

Полный размер
Штатные крепления не портил не на торпеде, не на приборке

Полный размер
Таких примерок было около 100! саму приборку оборачивал стрейчем, чтоб не поцарапалась… снял его только под конец

Полный размер
Так как наклон стекла КП зеркальный, пришлось пилить очки, сам процесс не сложный, но я не хотел запороть новые очки и поэтому срезка продлилась долго но качественно! зазор между КП и очками меньше заводского)

Полный размер
Новая торпеда, новая КП

Полный размер
Вот такой я ее впервые увидел!) и впервые взял в руки!

Полный размер
Вот она — красотка от легенды

Полный размер
Вот так она теперь выглятит у меня

Полный размер
Теперь в 3110, ох и трудно было ее впервые ставить! зато теперь уже лего)

Полный размер
Ночью, подсветка хороша!

Полный размер
Тестовый режим
Рхх газель 405 неисправности - Все о Здоровье
Несмотря на то что признаки неисправности РХХ схожи с поломками многих других элементов инжекторного ДВС, некоторые симптомы прямо указывают на неисправность датчика холостого хода. Рассмотрим, как провести диагностику своими руками и определить неисправный регулятор.
Признаки поломки
Симптомы неисправности РХХ:
- двигатель не держит холостой ход. При этом холостые обороты могут подскакивать, зависать, а потом опять возвращаться в норму;
- двигатель троит на холостом ходу;
- не происходит компенсация возросшей нагрузки на двигатель;
- затрудненный пуск двигателя. Если нажатие на газ облегчает запуск, то это верный признак неисправности РХХ;
- поддерживаются недостаточные либо и вовсе отсутствуют прогревочные обороты;
- автомобиль глохнет на холостых, при сбросе газа, смене передач.
Роль в работе двигателя
Чтобы правильно распознать поломку регулятора, нужно понимать, как работает РХХ. Подробно устройство регулятора холостого хода и краткий процесс диагностики мы уже рассматривали, поэтому сейчас сосредоточимся только на роли в работе двигателя.
В системе жизнеобеспечения ДВС датчик холостого хода используется для регулировки подачи воздуха, проходящего мимо дроссельной заслонки (по байпасному каналу, начало которого расположено перед дроссельной заслонкой). При включении сразу многих потребителей электричества возрастает нагрузка на генератор и, как следствие, на сам мотор. Для поддержания стабильного холостого хода и напряжения зарядки аккумулятора, РХХ приоткрывает канал, пропуская больше воздуха в ДВС. Таким же способом реализуются повышенные обороты при прогреве ДВС.
Поломки
Основные неисправности регулятора холостого хода:
- обрыв питания, виной чему могут стать проблемы с электропроводкой, окисление контактов в разъемах. При ненадежном соединении такая неисправность проявляет себя периодически, что может затруднить процесс диагностики;
- некорректный ход штока вследствие загрязнений;
- поломка электродвигателя;
- разрушение уплотнительного кольца;
- износ штока. Движение шторки исправного РХХ происходит без закусываний, также не должно быть проскальзывания в червячной передаче. Для оценки состояния штока и червячной передачи рекомендуем посмотреть, как разобрать РХХ.
Среди вышеуказанных неисправностей загрязнение штока является наиболее распространенной поломкой. В процессе эксплуатации в каналах дроссельного узла скапливаются грязевые отложения. Если на вашем авто продолжительное время не производилась чистка дроссельной заслонкой, скорее всего, проблемы с холостым ходом связаны с нагаром на штоке регулятора. Для проверки РХХ необходимо снять с дроссельного узла. В качестве промывки можно использовать очиститель карбюратора.
Рекомендуем не допускать критичного загрязнения штока регулятора, поскольку повышенная нагрузка на электродвигатель может повредить элементы системы управления РХХ. Были случаи выхода из строя резистора электронного блока управления (ECU) из-за токовой перегрузки канала регулирования. В