Где находится датчик холостого хода фф1


Чистка клапана холостого хода (КХХ) Ford Focus 1 Zetec 1.8 — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Так как пока результатов по устранению плавающих оборотов на горячую машину нет. Решил почистить клапан холостого хода (КХХ).
— Первым делом снимаем клемму аккумулятора
— Откручиваем 4 винта, которыми крепятся крышка и вынимаем воздушный фильтр.


— Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его.
— Далее снимаем короб в который вкладывается воздушный фильтр.Он крепиться к кузову при помощи 3-х защелок. Необходимо просто потянуть за короб и он снимется с них.

— Находим клапан.

— Нащупываем 2 болта. Находятся они по вертикальной оси. Откручиваем их (только аккуратно, т.к. они могут упасть и придется их искать).

-Так как датчик находиться в труднодоступном месте, было принято решение откручивать его снизу. (менял с эстакады)
— Для этого откручиваем защиту двигателя.Она держится на 10 винтах. И тогда мы сможем добраться до нижнего винта КХХ. Я сначала открутил его.Потом сверху открутил накидным ключом верхний винт.

-Так выглядел мой датчик после того как я его снял.Увы уже темнело и полностью передать на фото насколько он был грязный не удалось.

Полный размер


— Потом берем средство для чистки карбюратора и чистим под напором его от нагара и грязи.Я чистил как щеткой (аккуратно только), так и ветошью.
— Даем немного просохнуть и собираем все в обратно последовательности.
Как результат обороты стали более стабильными.Надеюсь проблема ушла.Время покажет.Пока все ГУД.

Обзор и замена датчиков Ford Focus 1 (холостого хода, скорости и других): где находятся регуляторы?

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – один из важнейших приборов в системе автомобиля. Очень важно знать и о других датчиках автомобиля, ведь если быть с машиной на «ты», тогда можно обойти большинство несложных, а может и серьезных проблем.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Описание и особенности замены контроллеров

О работе системы автомобиля должен знать каждый автолюбитель. Подробнее о самых важных деталях, таких как датчик температуры и скорости, а также других устройствах, принимающих активное участие в работе, – ниже.

Деталь для машины

ДМРВ

ДМРВ – это датчик массового расхода воздуха. Этот агрегат обязательно должен быть в рабочем состоянии, потому что от него зависит систематическая подача топлива. ДМРВ просто передает показания на мозг или ЭБУ (электронный блок управления двигателем).

Массовый расход воздуха не содержит в себе систему диагностики, это просто датчик. ДМРВ всегда должен показывать верное значение для правильного расхода топлива. Диагностировать работу нужно осторожно. При этом необходимо опираться на сравнение старого и нового ДМРВ (автор видео — Инжектор-Сервис Воронеж).

Холостого хода

Датчик холостого хода, который находится на впускном коллекторе, управляется так же ЭБУ для поддержания нужных оборотов двигателя на ХХ. Если он ломается, то обороты двигателя не будут соответствовать норме (завышены, занижены, машина глохнет, плавает ХХ). Иногда для ремонта хватает чистки.

Диагностику этого элемента необходимо проводить сразу же, как обороты двигателя начали беспричинно увеличиваться или уменьшаться. В случае если при переключении передачи заглох мотор, нужно заменить датчик холостого хода. Поломка может произойти по нескольким причинам. Например, если регулятор попросту износился, или если дроссельная заслонка не полностью закрывается. Это может наблюдаться при перепадах температуры извне.

Чтобы произвести проверку детали нужно проделать следующие манипуляции:

  1. Поднять машину и включить стояночный тормоз.
  2. Открыть капот и снять прибор, отсоединив крепежи и проводку.
  3. Подключить к тестируемой детали мультиметр, активировав режим «напряжение-сопротивление». Напряжение должно быть около 12 Вт, а сопротивление находиться в пределах 50 Ом.
ДХХ на транспортное средство

Замена — также несложная задача:

  1. Необходимо поднять машину, и отсоединить от АКБ клеммы.
  2. Затем отсоединить дроссель, и открутить болты, которые в определенном положении фиксируют регулятор. Важно: один из болтов также соединен с проводкой, поэтому необходимо быть осторожнее.
  3. После этого можно снимать ДХХ, очищать воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от засорений.
  4. Далее нужно проверить уплотнитель на наличие расслоения и прочее. После этого, в том случае, если никаких дефектов не наблюдается, нужно смазать уплотнительное кольцо машинным маслом. Установить его и вернуть на место датчик холостого хода.
  5. После этого закрепить деталь болтами, установить на место дроссель и, подключив аккумулятор, запустить мотор.
Фотогалерея «Установка ДХХ»

На фото, расположенных чуть ниже, можно узнать подробнее о расположении датчика, о котором идет речь.

1. Система зажигания Форд Фокус 1 2. Расположение ДХХ 3. Установка ДХХ

Включения вентилятора

Исправный вентилятор должен поддерживать определенную температуру в автомобиле. На данном авто контроллер включения вентилятора и контроллер температуры — это одно и то же, вентилятором управляет ЭБУ: он смотрит на показания температуры и при достижении нужных показаний включает вентилятор.

Включение вентилятора часто зависит от скорости движения автомобиля и количества оборотов двигателя, и на основе этой информации система решает, включить или нет датчик. Если показания датчика искажены и он показывает неверное значение, это может привести к перегреву мотора.

Чтобы протестировать работу датчика, необходимо следовать инструкции:

  1. Запустить двигатель. Он должен работать на холостом ходу в течение периода тестирования.
  2. По истечению двух минут нужно зарегистрировать значение напряжение датчика СНТ. Фиксировать показатели необходимо каждую минуту.
  3. Нужно записать тенденцию изменения датчика и указать, как сильно изменится напряжение. Передача сигнала должна сравниваться с показателями, приведенными в инструкции.

Скорости

О том, что из строя вышел датчик скорости Форд Фокус 1, можно понять благодаря отказу спидометра, остановке двигателя и даже увеличении расхода топлива.

Детали для автомобиля

Перед заменой этой важной детали нужно приобрести новый датчик скорости.

После покупки можно успешно приступить к замене:

  1. Поднять машину и найти с левой стороны от коробки передач нужный датчик. Его необходимо сбрызнуть специальным аэрозольным препаратом. Чтобы деталь немного расшаталась, можно сделать это за несколько часов до основной работы.
  2. Далее, чтобы изъять устройство, нужно снять фиксирующий штифт. Делать это нужно очень осторожно, ведь при малейшей поломке придется изымать коробку передач.
  3. Чтобы провести операцию без неприятностей, на приборе для доступа к шплинту нужно аккуратно отломить пластиковое ушко. Затем при помощи инструмента зафиксировать оставшуюся часть и осторожно вытащить шплинт.
  4. После этого можно изъять датчик скорости.
Устройство на автомобиль Форд Фокус 1

Коленвала

Датчик коленвала — это специальное устройство, работающее затем, чтобы превращать энергию, сгорающую в цилиндре двигателя газов, в механическую энергию. По этому регулятору ЭБУ ориентируется, когда давать команду форсункам на впрыск топлива в цилиндр. Без него, в случае неисправности, двигатель не заведется и машина не поедет. Поэтому в случае мельчайшей поломки нужно тут же обратиться в специальный центр по ремонту, или попытаться исправить проблему своими руками.

  1. Поднять машину, слить масло и отключить АКБ.
  2. После этого отключить защиту двигателя и крышку ГРМ.
  3. Освободить моторный отсек, открутив фиксирующие болты, предназначенные для защиты.
  4. Снять ремень генератора, а затем правое колесо.
  5. Заменить деталь новой и собрать все в обратном порядке.
Датчик коленвала

Поломка этого прибора могла произойти по нескольким причинам, одна из которых, конечно, время. Но если у вас относительно новая деталь, возможно, причина кроется в другом.

  1. Возможно, проблема в некачественном масле. Если фильтр или масло были заменены не вовремя, это могло привести к загрязнению внутри сальников коленвала.
  2. Если при ремонте были нанесены царапины или появились трещины на корпусе.
  3. Если случился перегрев двигателя, мог расплавиться уплотнитель в коленвале. Он не подлежит починке, эта деталь должна сразу же замениться.

Температуры

Датчик температуры

Датчик температуры предназначен для регулировки температуры в двигателе. Для правильной работы системы, температура всегда должна быть под контролем и находиться приблизительно на одном уровне, но случаются и такое, когда датчик температуры сломан.

Например, если градус резко повышается при торможении автомобиля на светофоре. Конечно, при таком положении вещей нужно немедленно брать дело в свои руки и приступать к скорой замене датчика температуры. В таком случае он первый, на что следует обратить внимание.

Видео «Проверка датчика температуры»

От автора Техник-механик можно узнать о том, как протестировать датчик температуры.

 Загрузка ...

Датчик холостого хода Форд Фокус 1: где находится, как заменить

На чтение 4 мин. Просмотров 280

Датчик холостого хода Форд Фокус 1 – это элемент мотора, который используется в качестве помощи ДВС при наборе необходимых оборотов когда он отсоединен от трансмиссии. Его главная задача – подача воздуха во впускной коллектор, минуя при этом дроссельную заслонку, и поддержание оборотов мотора Ford Focus 3 на уровне 750-950 об/мин. Датчик, в свою очередь, регулируется электроникой на основе большого количества различных показателей. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 будет по-разному вести себя при езде на нейтральной передаче, при переключении и т. д. Сегодня мы остановимся на том, где находится это устройство, как его правильно заменить и какие неисправности могут возникать.

Датчик ХХ находится возле датчика положения дросселя Ford Focus 1. Он хорошо заметен возле тросика газа, а поэтому получить к нему доступ не является сложной задачей. Если необходима его замена, то сделать это можно своими руками, что позволит сэкономить небольшую сумму денег. Следует отметить, что устройство и принцип его работы крайне просты – это высокоточный магнитный клапан, который управляется контроллером впрыска.

Проверка работы ДХХ

На Форд Фокус первого поколения клапан холостого хода напрямую влияет на работу двигателя и на его стабильность, при функционировании на холостых оборотах. Поэтому если вы заметили, что обороты двигателя Ford Focus 1 скачут, то есть беспричинно увеличиваются, уменьшаются либо же мотор полностью глохнет, то необходимо провести диагностику этой детали. Более того, случаются также ситуации, когда прямо во время езды мотор глохнет при включении нейтральной передачи или нажатии на педаль сцепления. Если вы обнаружили что-то из вышеперечисленного на Форд Фокус 1, то необходимо срочно обратить внимание на датчик холостого хода, и в случае подтверждения неисправности замена будет неизбежной.

Причина может крыться в том, что регулятор просто-напросто рассыпался из-за своего возраста. Также проблема может заключаться в том, что дроссельная заслонка закрывается не на 100%, а это довольно часто встречается при низких температурах окружающей среды. В таких случаях датчик выходит из строя из-за своего низкого качества, когда в производстве были использованы дешевые материалы. Регулятор фиксируется на специальных заклепках, которые могут быть сделаны из непрочного металла, легко разрушающегося.

Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:

  • Ставим Ford Focus 1 на ровную поверхность, и активирует стояночный тормоз. Также можно подложить под колеса кирпичи или другой фиксатор.
  • Открываем капот и снимаем датчик (о том, как это сделать, читайте ниже), открутив болты крепления и отсоединив проводку.
  • Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление».
  • Включаем зажигание и смотрим на показания прибора.

Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходимо как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя Ford Focus 1 можно будет только мечтать.

Особенности замены датчика ХХ

Замена датчика холостого хода является довольно простой операцией, а поэтому ее можно выполнить своими руками. Для этого нужно зафиксировать Ford Focus 1 в неподвижном состоянии, подложив под колеса какие-то упоры. Также необходимо отключить клеммы от аккумулятора, что позволит избежать ударов током или возникновения короткого замыкания в системе питания мотора. После того как все это сделано, можно приступать непосредственно к работе. Замена клапана холостого хода требует выполнения следующих действий:

  1. Демонтируем дроссель, что значительно облегчит снятие датчика ХХ. Необходимо открутить 3 болта, которыми фиксируется регулятор. Крутить нужно в сторону дросселя, но будьте аккуратны, ведь один из этих 3 болтов служит также креплением проводки. Поэтому нужно все делать осознанно и не спеша. Когда болты откручены, можно демонтировать регулятор, то есть датчик холостого хода.
  2. Очищаем воздушный клапан дросселя и место установки уплотнительного кольца от грязи или пыли.
  3. Проверяем уплотнитель на предмет наличия повреждений, износа, расслоений и т. д. Если все в порядке, то необходимо смазать уплотнительное кольцо маслом для двигателя, залитого в Форд Фокус 1.
  4. Устанавливаем уплотнительное кольцо и накручиваем на него датчик холостого хода. После этого крепко закручиваем все болты крепления на Ford Focus 1 и устанавливаем на место дроссель.

Вот и все, теперь можно подключать аккумулятор и запускать мотор. Следует отметить, что если двигатель Форд Фокус 1 будет работать на повышенных оборотах, то это нормально. Спустя несколько минут все придет в норму и автомобиль начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Также перед тем как ставить новое устройство, сравните его со старым, оцените все зазоры и т. д. Если установить что-то неправильно, то мотор Ford Focus 1 будет работать неправильно, а процедуру придется переделывать.

Ford Focus Hatchback 🎲 › Бортжурнал › №14. (Часть 3 — заключительная, подробная) Избавляемся от плавающих оборотов — КХХ 1149611(разбор девайса).

Вот и закончилась эпопея в трех частях с плавающими оборотами:
№05. (Часть 1) Диагностика двигателя, избавляемся от плавающих оборотов.
№10. (Часть 2) Избавляемся от плавающих оборотов — вакуумный усилитель.

Полный размер

Новый уже стоит IKA 933151

Забегая в перед. Прислушивайтесь к мнениям и советам друзей, ведь они дают не всегда :)))), но в большинстве случаев дельные советы. Особая благодарность UnderSun, chessplayer, SlavaChuck, был не прав, до последнего считал, что виновник неровных оборотов двигателя, вакуумный усилитель.

В замене клапана ничего особенного нет все стандартно, но этот нижний греб… болт, не снимая коллектора тот еще геморой. 30 минут секе… и счастье наступает неимоверное.

Полный размер

клапан

Снимал 2 раза, первое снятие, почистил КХХ и дроссельную заслонку очистителем карбюратора RUNWAY RW6081 -150 руб, на твердую "3" за такие деньги пойдет этот очиститель.

Полный размер

заслонка

Полный размер

чистая, прибавилось мощности :))

Подсказки для новичков (проверка клапана 1149611) и чего делать не надо:

Каждый из нас хотел бы в той или иной степени с экономить на ремонте своего любимого коня (русский менталитет), в том числе я не исключение, не бегу сломя голову и не заказываю новую деталь.

1. Внимательно осматриваем отверстия и сам клапан-пробку-перегородку, у меня был зазор в 1,2 мм, из-за чего обороты были около 1100. Прокрутил его отверткой он вроде встал на место и зазор убрался, т.е. его видно не было (ниже поста я разобрал клапан и причину поломки КХХ сразу будет видна и понятна читателю).

Полный размер

зазор

2. Сразу, после снятия, пробуем подуть в одно из отверстий, я не брезгую и приложился губами :)))), плотно зажав, был пропуск воздуха через второе отверстия — КЛАПАН ДОЛЖЕН ПЛОТНО ЗАКРЫТ И НЕ ПРОПУСКАТЬ ПОТОК ВОЗДУХА, Если промывка очистителем карбюратора не дала результата, клапан мертвый, поможет только замена.

3.Есть регулирующий винт- типа, попробовал его открутить, думал клапан-пробку-перегородка встанет на место.

Полный размер

откалибровано на заводе и резьба на герметике

ДЕЛАТЬ ЭТОГО НЕ НУЖНО, а то получится вот так, мажем герметиком

Полный размер

нового не было и в помине

Купил самый бюджетный вариант IKA 933151 тоже самое что и gebe цена 2400

Полный размер

коробка

Полный размер

клапан

Полный размер

Полный размер

надпись


С лева новый с права старый.

Полный размер

в сравнении


Вот и все стоит на месте и работает, включаю кондей, машина не глохнет.
Утром при первом запуске, встали на место прогревочные обороты 1100-1200 в первые минуты работы двигателя.
Теперь все в ажуре, как и должно быть доволен корректной работе двигателя.

Самое интересное, разбор девайся и выявление причин поломки и дефектов.
Дрель в помощь

Полный размер


Клапан работает в режиме ШИМ, электромагнит как на втягивающем стартера.

Полный размер

Полный размер


Как обычно, молоток в помощь, раскидано на все составляющие.

Полный размер

Полный размер

Дефекты: Скорей всего за 170000 км произошло смещение направляющая клапана, видно неровное соприкосновение трущихся деталей.

Полный размер

Замена Датчика Холостого Хода Форд Фокус 1 ~ TOP-GEER.RU

Что важно знать о датчике холостого хода Ford Focus 1?

Датчик оборотов холостого хода Ford Focus 1 — это элемент двигателя, который используется в качестве вспомогательного двигателя для достижения необходимой скорости при отсоединении от коробки. Его основная задача — подавать воздух во впускной коллектор при обходе дросселя и поддерживать вращение двигателя. брод Фокус 3 составляет примерно 750-950 об / мин. Таким образом, датчик регулируется электронным способом на основе самых разных характеристик. В зависимости от состояния датчика, Ford Focus 1 имеет такой различный срок службы при движении в нейтральном положении, при переключении и т. Д. Теперь мы сосредоточимся на том, где находится это устройство, как правильно его заменить и какие проблемы могут возникнуть.

Датчик XX расположен рядом с датчиком положения дроссельной заслонки Ford Focus 1. Он отлично виден рядом с газовым кабелем, поэтому получить доступ к нему нетрудно. Если вам нужно заменить его, то вы можете сделать это дома, что сэкономит небольшую сумму денег. Надо сказать, что устройство и его принцип работы очень просты — это высокоточный электромагнитный клапан, управляемый регулятором впрыска.

Проверка DX

Ford Focus клапан первого поколения холостой ход напрямую влияет на производительность двигателя на его устойчивость при работе в режиме холостого хода. Если вы обнаружите, что скорость двигателя Ford Focus 1 прыгает, другими словами, бессмысленно увеличивается, уменьшается или двигатель стоит на сто процентов, то вам необходимо диагностировать эту часть. Кроме того, могут также возникать ситуации, когда двигатель останавливается немедленно, когда двигатель находится в движении, когда включена нейтральная передача или педаль сцепления нажата. Если вы нашли что-либо из перечисленного выше для Ford Focus 1, вы должны срочно пометить датчик холостой ход, и для которого предназначен дизайн доказательства отказа, замена будет неизбежной.

Причиной может быть то, что регулятор просто рухнул за свой возраст. Проблема также может быть в такой секции, что дроссельная заслонка не закрывается на 100%, как это иногда известно при низких температурах окружающей среды. В этом варианте осуществления датчик выгорает из-за своего низкого свойства, когда в производстве используются дешевые материалы. Регулятор крепится на специальных заклепках, которые обычно используются в слабом металле, просто разрушаясь.

Читайте также

Разборка и очистка клапана холостого хода KXX Ford Sierra Scorpio Ford Sierra Scorpio

Разборка и очистка арматуры, ремонт Холостой ход KXX брод Сьерра Скорпион Форд Сьерра Скорпион ONS и.

Фокус 1 1.8 Незамужняя переехать

Регулятор статьи холостой ход. 93744675.

Чтобы проверить состояние и правильную работу клапана холостого хода, выполните следующие действия:

Читайте также
  • Поменять ремень ГРМ на видео Лада ЛаргусЭта статья о том, как заменить ремень ГРМ без посторонней помощи. Lada Largus 8 и 16 клапанов с видеоинструкцией.Аббревиатура GMR читается как газораспределительный механизм, основное назначение которого (GMR) ...

  • Алексис сказала: 09.09.2012 22:18Фотоотчет о замене подшипника передней стойкиЯ решил все же поменять упорные подшипники. Необычайно хрустит на поворотах. Для этих целей были приобретены опорные подшипники SNR. Итак, начнем.Чтобы безопасно добраться ...

  • Трансмиссия ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107: 1 - сальники входного вала; 2 - задний подшипник входного вала; 3 - корпус сцепления; 4 - установочное кольцо подшипника входного вала; 5 - игольчатый роликовый подшипник; 6 - стабильная шайба, пружинная шайб...

  • Регулировка направления оптической оси фарНевыполнение регулировки направления оптических осей фар может привести к тому, что водители параллельного движения транспортных средств будут ослеплены и станут причиной дорожно-транспортного происшествия. П...

  • Mercedes GLC 2017 - ХарактеристикиСегодня я хотел бы поговорить о Mercedes GLS 2017 2018 год - роскошный полноприводный кроссовер, который начался в 2008 году с именем GLK. В то время журналы и Интернет были заполнены информацией о том, что на эту се...

  • Почему радио может быть заблокировано. Как восстановить его в рабочее состояние. Как заменить это устройство в автомобиле. Какие стандартные аудиоустройства установлены на Nissan Almera. Замена автомобильной стереосистемы Nissan Almera Classic, N1...

  • Мы ставим Ford Focus 1 на ровной поверхности и активирует стояночный тормоз. Его также можно поставить под колеса из кирпича или другого замка.
  • Откройте крышку и снимите датчик (см. Инструкции ниже), открутив крепежные болты и отсоединив жгут проводов.
  • Мы подключаем мультиметр к DXX и заземлению, предварительно активируя режим сопротивления по напряжению.
  • Включаем зажигание и смотрим показания прибора.

Напряжение должно составлять приблизительно 12 В (вы можете проверить аккумулятор одновременно). Что касается сопротивления, оно должно быть в пределах 50 Ом. Если при подключении к источнику питания появляется стрелка датчика, это указывает на ее нормальное рабочее состояние. Если сопротивления нет, необходимо заменить датчик как можно скорее, в противном случае стабильная работа двигателя Ford Focus Я могу только мечтать.

Особенности замены датчика XX

замена Датчик оборотов холостого хода является довольно простой операцией и поэтому может быть выполнен своими руками. Для этого заблокируйте Ford Focus 1 стационарно, с несколькими остановками под колесами. Также необходимо отсоединить клеммы от аккумулятора, чтобы избежать удара током или короткого замыкания в блоке питания двигателя. После того, как все это сделано, вы можете начать работать напрямую. Замена клапана холостого хода требует следующего:

  1. Снимаем дроссель, что облегчит снятие датчика ХХ. Открутите 3 винта, которые крепят регулятор. Необходимо повернуть его к дроссельной заслонке, но будьте осторожны, так как один из этих 3 болтов также выполняет функцию крепления проводки. Поэтому все должно быть сделано осознанно и медленно. Когда болты откручиваются, регулятор можно снять, т.е. датчик холостого хода.
  2. Очистите дроссельный клапан и место установки уплотнения от грязи или пыли.
  3. Мы проверяем печать на предмет повреждений, износа, расслоения и многого другого. Если все хорошо, нужно смазать сальник для двигателя, который залит в Ford Focus 1.
  4. Установите уплотнительное кольцо и накрутите на него датчик холостого хода. Затем затяните все крепежные винты на Ford Focus 1 и установите дроссельную заслонку на место.

Вот и все, теперь вы можете подключить аккумулятор и запустить двигатель. Следует отметить, что если двигатель Ford фокус 1 будет работать на высоких скоростях, тогда это нормально. Через несколько минут все вернется на круги своя и машина начнет правильно воспринимать датчик холостого хода. Кроме того, перед установкой нового устройства сравните его со старым, оцените все зазоры и т. Д. D. Если вы что-то настроили неправильно, двигатель Ford Focus 1 не будет работать должным образом, и процедуру придется повторить.

Post Views: 36

You may also like

Замена КХХ и… понеслось ))) — Ford Focus Hatchback, 2.0 л., 2004 года на DRIVE2

Проблема 1, КХХ.
Клапаном холостого хода я уже занимался — промывал его. Помогло. Вот запись в БЖ о промывке клапана. Но вот снова начали проявляться те же симптомы. Снимал клапан, проверял, промывал — не помогло. Проверил фильтр на КХХ (я установил там сигаретный фильтр) — все в порядке. Значит клапан нужно менять, пришло его время.
Проблема 2, датчик положения распредвала.
Точнее, не сам датчик, а его уплотнительное кольцо. Масло из-под датчика начало сочиться примерно с год назад. Менял несколько раз уплотнительное кольцо. Поскольку отдельно это колечко не продается — подбирал просто по размеру. Помогало, но не надолго. Ситуация ухудшалась и я решил, что нужно поменять датчик вместе с кольцом.
Купил КХХ «Master-sport» и датчик «Era», выбрал время и приступил к замене.

Полный размер

КХХ и датчик

Работы проводил как всегда у брательника на СТО. Снимать КХХ удобнее на подъемнике. Поднял капот, стал скидывать все, что мешает и все, что нужно от набежавшего с датчика масла отмывать. И тут брательник выдает гениальную фразу: "а ведь впускной коллектор ты ни разу не мыл! Давай его скинем, помоем, да и КХХ будет легче ставить." И понеслось! В 4 руки быстро скинули все лишнее, сняли впуск. Тут первый сюрприз — прокладки на каналах залегли — нужно менять. А нету. Решили, что поставим на герметик, а замену оставим на потом.
Фото сделал не много, но видно, что делали.

Полный размер

Забрызгано маслом

Полный размер

Отмытый впуск и катушка зажигания, КХХ уже установлен. Слева старый КХХ


Видно, что прокладки требуют замены.
КХХ устанавливается просто, когда коллектор снят ))).

Полный размер

Все отмыто, процесс установки

Полный размер

Впуск на месте )))

После промывки стали ставить все на место. И тут следующий перл от брательника: "А форсунки ты давно мыл? А то мы в промывочный аппарат новую жижу залили". В общем, промыли форсунки на аппарате.

Полный размер

Аппарат для промывки форсунок

Полный размер

Моемся )))

Ну и на последок брательник мне подогнал новые сеточки и уплотнительные кольца для форсунок. Красота!

Полный размер

Сеточки и уплотнительные кольца для форсунок

Снятая старая сеточка

Полный размер

Старые сеточки

Полный размер

Все отмыто и почти все установлено )))

После всех проделанных процедур машинка поехала значительно бодрее ))).
Проблема с КХХ прошла, масло больше не подтекает )))

и снова РХХ — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2004 года на DRIVE2

Всем привет!
Ну вот прошло 2,5 года и РХХ снова начал выделываться. Если в прошлый раз машина просто не хотела заводиться, то в этот раз федя решил показать фокус. На холостом ходу машина издавала звук похлеще любого трактора, адская вибрация при этом была видна невооруженным глазом даже в салоне. Открыли капот, завели, погазовали до высоких оборотов, при снижении оборотов двигатель+корпус воздушника и все, что было рядом начинало оч сильно сотрясаться, пока обороты не выровняются до средних холостых. Подключили диагностику, которая показала очень низкие обороты ХХ, приговорили РХХ. Пока неделю ждала новый регулятор, в пробках при частых переключениях нейтраль-передача-нейтраль при включении нейтрали стала загораться лампа аккума и машина почти глохла… Ну и плюс давняя моя беда — при прогреве обороты сначала повышаются до ~1200 затем один раз падают до ~700 и снова поднимаются на прогрев… Поскольку РХХ напрямую влияет на работу двигателя и его стабильность, откладывать замену уже некуда.
Для интересующихся РХХ инфа из сети — как проверить его (у себя не проверяли):
Чтобы проверить состояние и правильность работы клапана холостого хода, нужно выполнить следующее:
— Ставим автомобиль на ровную поверхность на ручник
— Открываем капот и снимаем датчик, открутив болты крепления и отсоединив проводку. Подсоединяем мультиметр к ДХХ и к массе, предварительно активировав режим «напряжение-сопротивление». Включаем зажигание и смотрим на показания прибора. Напряжение должно быть приблизительно на уровне 12В (заодно можно проверить и состояние аккумулятора). Что касается сопротивления, то оно должно находиться в пределах 50 Ом. Если при подсоединении питания появится игла датчика, то, значит, он в нормальном рабочем состоянии. Если же сопротивление отсутствует, то замена датчика необходима как можно скорее иначе о стабильной работе двигателя можно будет только мечтать
Процесс замены РХХ потребовал ловкости рук:
1. демонтировали корпус воздушного фильтра вместе патрубком

Полный размер


2. здесь РХХ видно, но откручивать его весьма неудобно


3. нажав отверткой на выступ фиксатора, снимаем колодку проводов от регулятора
4. Головкой на "8" отворачиваем 2 болта крепления РХХ к ресиверу и вытаскиваем его

Полный размер

слева- новый, справа -старый

Полный размер

Полный размер

не скажу, что сильно загажен, но все же


В идеале нужно менять и прокладку, но я лоханулась и не заказала ее, так что прокладка осталась старая.
Далее устанавливаем все в обратной последовательности. Из других вариаций замены РХХ- через снятие дросселя, либо снизу авто.

Попутно заменили сплющенное уплотнительное кольцо на ДПРВ, так как вокруг все было в масле:

Полный размер

слева-старая, справа-новая

Полный размер

новое кольцо на датчике

Полный размер


Ну и затянули хомутом шланг вентиляции картера — оттуда тоже давило, да и шланг весьма свободно одевался-снимался с патрубка:

Полный размер

печаль…

Полный размер

задняя поверхность движка вся в масле из-за сопливости датчиков и крышки…

Полный размер

затянули хомутом

Проверили состоянии клапана PCV — пока все ОК, старые пятна подсыхают, новых течей нет

Полный размер


В завершение ремонтного дня сделали Феде банный день, а то уж больно заляпан весенними дорогами был:

Полный размер

Полный размер

федьки грязи не боятся!

Полный размер

вот так почище будет)

Полный размер

хоть и не долго сверкал чистотой, все равно так лучше!

По запчастям:
РХХ — HANS PRIES 302445755 — 1343 руб
прокладка РХХ FORD 1493001 — цена около 175 руб (не покупали)
кольцо уплотнительное для ДПРВ BOSCH 2440210012- 120 руб

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р)

Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg

Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg

Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg

До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg

Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg

Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg

Внутри тоже очень много бяки!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg

Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg

Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg

После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg

если чего-то забыл, то потом допишу...

x

Замена регулятора ХХ — Ford Focus Hatchback, 1.4 л., 1998 года на DRIVE2

Доброго времени суток!

История началась с того, что почти сразу после покупки Fordика при сбросе педали акселератора (на светофоре например) стал замечать, что ДВС начинал почти глохнуть, обороты падали до +/- 500, затем стабилизировались до +/- 850 об/мин.

Начал разбираться, заметил "пшик" из бака при заправке, решил почистить клапан адсорбера и выяснил, что сам соленоид не работает и залип в открытом положении, заказал с разборки заведомо рабочий б/у клапан и пока он шёл, записался на чистку дроссельной заслонки и датчика ХХ, так же временно были заглушены трубки идущие от дроссельной заслонки и впускного коллектора к клапану адсорбера, в итоге обороты как бы перестали сильно проваливаться.

Далее заменил клапан адсорбера и обороты всё так же сильно не проваливались и плюс пшик из бака стал меньше

Через энное время, после замены свеч и катушки зажигания по стечению обстоятельств, а может и нет, но обороты из недели в неделю снова начинали проваливаться до +/- 500 об/мин. в совокупе с нестабильным, иногда плавающим холостым ходом.

В конце концов данные провалы и нестабильный ХХ стали раздражать и решил таки поменять регулятор ХХ на новый.
Заказал ERA 556025, через день съездил забрал…

Полный размер

…скинул клемму, снял старый регулятор и почему то не обнаружил доп. прокладки…

Полный размер

…хотя с новым прокладка шла в наборе…

Полный размер

Заткнул выходные отверстия и протёр всё вокруг регулятора, приступил к установке…

Полный размер

…установил…

Полный размер

…набросил клемму, завёл, прогрел почти до рабочей температуры, обороты стабилизировались где то на +/- 950 об/мин. …

Полный размер

…немного прокатился, при сбросе педали акселератора обороты стали падать до холостых с задержкой, никаких даже малейших провалов ниже ХХ не заметил =)

Полный размер

Результатом на настоящий момент остался доволен!)

Всем удачки со своими авто!)

Положение ДПДЗ на авто ФФ-1(часть первая). — Ford Focus Sedan, 1.8 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет.
Может кому поможет, а может и подумают бог знает что, но напишу то, что думаю. Ребята и девчата, у кого есть данные о своих авто напишите в коментах, хочу проанализировать это дело на разных авто.

вот такие показания датчика на хх

ну и они же с тахометром

резистивная лента с протёртыми дорожками

бегунок, даже есть заводская смазка

пропилы для крепления

закрепил


Имеем автомобиль форд фокус 2002г/в. В какой то момент начал замечать что увеличиля расход топлива, что на газу что на бензине(20лгаза хватало примерно на 150-160км) и начали изредка появлятся ошибки Р-1132. Решил разобраться в чём причина. Купил ELM(чик)-327 и давай мониторить. Программа "торк" первое что зделал, это убрал ошибку, но через какоето время она опять вылезла. начал создавать на телефоне в проге разные рабочие столы и с разной комплектацией приборов.
Обнаружилось что у меня датчик положения дроссельной заслонки на холостом ходу показывает что она открыта на 16,1%. Снял воздушный патрубок, а хрен там-заслонка закрыта, подозрения о том что туда что-то попало, не подтвердилось. Начал мониторить гуглу, узнавать у фордоводов их показатели ДПДЗ и очень был удивлён что у людей тоже не 0%, а от14 до 20%. Что это за хрень, неужто косяк инженеров компании форд?
Приехал знакомый подрегулировать ГБО, я подтыкнулся и к нему, авто 2012г/в ПРИОРА (можно сказать свежее), пробег тоже не большой и был удивлён когда скан показал что у него дпдз на холостом показывает открытие 11%. Сцуко КОСЯК.
Решил посмотреть что внутри моего датчика, разобрал и обнаружилось пару несостыковок.
1е дорожки резистивного слоя изрядно подуставшие.
2е судя по следам на этом слое он недоходит до начала(в положение холостого хода) почти 10мм.
Так как датчик буду менять то решил дорожки насколько это возможно зарисовать простым карандашом, хуже не будет, так и зделал. Всё собрал обратно и пошол ставить обратно на авто, при этом сразу подключил сканер.
Поставил на место, установил так чтоб крепёжные отверстия чётко совпадали и снова показания 16,1%. Проворачиваю датчик по часовой стрелке и вижу что значение меняется, а именно становиться меньше. Максимум что удалось зделать, это 7,1%. Теперь надо както его закрепить, а ушки для винтов на датчике ушли на примерно 5-6мм. Да гуано вопрос, напильник в руки и делаем пропилы, напротив крепёжных отверстий дроссельного узла. Закручиваем винты и вуаля, датчик за счёт того что шляпки на винтах большие, стоит мёртво. Скидываем клему с акума и ждём минут 5-10. Одеваем всё назад, собираем воздуховод и заводим авто.
Машинка завелась мгновенно, на педальку газа реагирует отлично. Пробный заезд и тоже всё окей, по моим ощущением аж бодрее как бы стала. Мгновенный расход на подъёме в среднем показывает от 18 до 42л/100км. При тех же нагрузках и положении дпдз на 16,1% показания были 46-80л/100км. Средний расход снизился с 13,4л/100 до 11,24л/100км.
На этом пока всё, эксперемент продолжу дальше, а пока смотрим фото и оставляем свои замечания.

Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) (с. 53)

Снимаем хобот с воздушного фильтра и с дросселя, для удобства убираем тросик газа и снимаем патрубок вентиляции картера.
Попытался вначале подлезть из моторного отсека - фиг там! не получилось.

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00581/DSC00581-web.jpg

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00582/DSC00582-web.jpg

Очень не удобно. Поэтому было принято решение лезть под машину...
Снял защиту картера и тут стало видно его. кто его так далеко запихнул - руки бы оборвать

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00580/DSC00580-web.jpg

Короче, крепится РХХ на двух болтиках (на 8 мм). Сначала откручиваем нижний...

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00585/DSC00585-web.jpg

До верхнего сверху дотянуться я тоже не смог (головки с карбанчикам или гибкого удлинителя под руками не было, с ним было бы удобнее... Пришлось откручивать верхний болт снизу. С трудом, но зацепился... Открутил. Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас! Официалы - г@внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00590/DSC00590-web.jpg

Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось - ужас.

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00595/DSC00595-web.jpg

ВНИМАНИЕ!!! Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Это очень больно! Если жидкость для промывки карбюратора все же попала вам на кожу или на рожу, срочно промойте это место водой!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00602/DSC00602-web.jpg

Далее сушим. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00615/DSC00615-web.jpg

Внутри тоже очень много бяки!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00606/DSC00606-web.jpg

Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом:

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00610/DSC00610-web.jpg

Здесь надо быть особенно осторожным! Капли сверху могут попасть на лицо, или в глаза!

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00617/DSC00617-web.jpg

После этого я вычистил остатки грязюки тряпкой.
Далее ставим датчик на место, подсоединяем разъем и закручиваем болты.
Закрепляем патрубок воздушного фильтра.
Пробуем завистись. Заводимся и даем чуток оборотов. Все.
Крепим защиту картера ма место, протираем моторный отсек тряпочкой и наслаждаемся результатом

http://foto.rambler.ru/public/storm2109/11/DSC00618/DSC00618-web.jpg

если чего-то забыл, то потом допишу...

x


Смотрите также

Описание: