Где находится датчик детонации субару аутбек


Замена датчиков детонации — Subaru Outback, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Полный размер

В жару начал замечать если ехать около 40-50 км/ч на 1200-1300 оборотах и резко нажать педаль газа, то происходит секундная детонация (звон пальцев это еще называют), услышать можно если ехать по не оживленной улице, а еще лучше проехаться между стен, в потоке услышать невозможно, хотя когда брал машину сразу адаптировал ее под 95 бензин, после этого на разных оборотах, режимах езды, любом 95 бензине я про детонацию забыл, до адаптации кроме 98 никакой бензин машина не воспринимала, на 95 клацала как москвич. На данный момент заправляюсь только на Газпроме, хотя когда адаптировали, в баке был 95 бензин марки похуже, снова поехал к человеку который настраивал это все, его вердикт был что все в норме, и секундная детонация при вышеуказанных факторах это нормально — ответ его меня не устроил. Если почти год назад все было отлично, значит сейчас что-то работает неисправно. Воздушный фильтр и масло я недавно поменял. Замену свечей, топливного фильтра и чистку форсунок делал 8000 км назад. Гофра идущая от воздушного фильтра к заслонке целая, ничего нигде не пропускает. Остались только датчики детонации, почитал про них, оказывается неисправный датчик ошибку не показывает, чек загорается только в случае если происходит обрыв. Номер датчика на европейца 22060AA130, на Emex'е в наличии их можно сказать что нет, позвонил официалам, а у них распродажа з/частей как раз, стоимость одного датчика 13$. Вчера купил 2 шт., а сегодня уже поменял, менять в принципе проблем нет если есть соответствующий инструмент. Завтра поеду и буду наблюдать что поменялось после их замены. Фото старых датчиков тоже выложил, пишут что у них корпус лопается, у моих все целое, только немного ржавые.

Полный размер

Полный размер

Замена датчика детонации — Subaru Legacy Outback, 2.5 л., 2000 года на DRIVE2

Совсем я что-то обленилась((( Датчик поменяли еще осенью, а руки написать только сейчас дошли.

Ремонт проводили самостоятельно у мужа в гараже. Попутно решили заменить прокладки на выпускном коллекторе и заварить глушитель, а так же отполировать фары и заменить форсунки омывателя.

Прокладка коллектора — 44022АА020 — 2 шт.
Датчик детонации — 22060АА070 — 1 шт.

Запчасти заказывала оригинальные.

Форсунка омывателя — Ningbo KIT30655605NM — в комплекте 2 шт. без прокладок.

Полный размер

запчасти

Весь ремонт был разделен на "мужскую работу" и "то с чем может справиться девочка". Поэтому муж полез в яму менять прокладки и варить глушитель, мне же досталось все остальное.

При снятия глушителя выяснилось, что из-под прокладок секло, потому что болты не притягивались должным образом, так как была сорвана резьба. Резьбу нарезали новую, прокладки посажены на герметик, все сомнительные места глушителя проварены, защита глушителя протянута, чтобы не дребезжала и все собрано обратно. Фоток, к сожалению, не сделала(((

Я же в это время занималась более простыми вещами.

Форсунки омывателя заказали веерные, Они, в принципе, такие и стояли, но у водительской совсем разболталась сама брызгалка и воду она лила куда-то в область подогрева щеток и уже никак не регулировалась.

Полный размер

форсунки

Хотела заменить только одну, но оказалось, что они не такой формы как стоят, пришлось менять обе. Так же неприятной неожиданностью было отсутствие прокладок, а старые из-за разницы в форме не подошли. Вырезали просто из резинки. Все выковыривается и вставляется обратно достаточно просто. Брызгают хорошо и уж точно лучше, чем было.

Далее очередь дошла до датчика. Более неудобного места для его расположения, наверное, сложно было придумать. Очень мне напомнило замену регулятора холостого хода на "десятке".

Полный размер

вот он, гадик

В замене сложного опять же ничего нет. Снимаем фишку, откручиваем болт, ставим новый, прикручиваем, цепляем фишку на место. Муж помог только болт сорвать, у меня силенок не хватило.

Полный размер

старый, код не такой, как бьется по каталогу

Полный размер

новый уже на месте

Чуть-чуть пришлось поковыряться с его расположением, так как новый немного не такой по форме как старый.

Ошибка пропала сразу, машина стала ехать бодрее и потише. Про полировку фар напишу отдельно.

Subaru Legacy Outback @dolphin › Бортжурнал › Датчик детонации умер, да здравствует датчик детонации!

Доброго времени суток, драйвовчане! Вот и я дождался своего первого джеки-чана. Ищем разъем OBD-II для проведения самодиагностики и выявления причин неисправности и не находим. Точнее находим место, где он должен быть, но вместо разъема монолитная заглушка под рулевой колонкой. Понимаем, что в 1996 году, в данной комплектации или по каким-то ни было ещё причинам его нет. Расстраиваемся. Лезем в Интернеты и находим коды диагностики OBD-I в виде морзянки.

Процедура считывания кодов ошибок:
www.drive2.ru/l/288230376151832480/

Расшифровка кодов:
wiki.24subaru.ru/index.ph…%D0%B1%D0%BE%D0%BA_Subaru

Полный размер

Смотрим под рулевой колонкой. Видим чёрные и зеленые фишки. Для чтения ошибок, сохранённых в памяти, соединяем чёрные фишки при выключенном зажигании.

Полный размер

Вид издалека на масштаб операции.

Включаем зажигание с соединенными чёрными фишками, но двигатель не заводим! Считаем длинные и короткие мигания значка "Check Engine". Полученный код ошибки ищем в таблице, указанной выше.

У меня вышел Код 22 (Knock sensor or circuit (right side on SVX) / Датчик детонации или его электрическая цепь ). Не мудрствуя лукаво, поехал в магазин за новым (парт-номер оригинала — 22060AA061), попутно решив переходить на АИ-95 с АИ-92.

Датчик детонации Subaru (22060AA061).

Далее открутить болт на 12, заменить датчик, закрутить болт. Всё.

Свой не фотографировал — темно было. Фото из Интернета для полноты картины =)

После замены желательно провести очистку памяти от ошибок, замкнув обе пары штекеров (зеленые и чёрные). Правила проведения процедуры можно найти по первой ссылке выше. Вроде как можно и просто скинуть минусовую клемму с аккумулятора на какое-то время.

Цена вопроса: 2 400 ₽

Не в коня корм-замена датчика детонации — Subaru Lancaster, 2.5 л., 1998 года на DRIVE2

Приветствую читатели моего БЖ!

Продолжаю менять датчики на Братишке.На этот раз очередь пришла датчику ДД.Хотя по своим параметрам он был в норме, замена его на новый решила все проблемы.

Начало

В связи с окончанием действия корпоративной топливной карты(была скидка 1,5р с 1 литра), решил я побаловать на последок Субарика, впервые за 2 года, 40 литрами 98 бензина с одной из двух крупных сетей АЗС.При смене топлива рекомендуют обнулять компьютер, что я и сделал и погнал покорять километры дорог.Результат этого эксперимента был неожиданным и скорым-толи Братишка не оценил моей щедрости, толи залил на заправке откровенного г###а-автомобиль потерял динамику, при нажатом тормозе на D начали проваливаться обороты, при разгоне до 2000 оборотов двигатель дергался, а после 2000 выстреливал так, как будто получал пинок под зад, при этом расход вырос до 19 литров на 100км.

Самодиагностика ошибок не выявила, явной детонации я тоже не услышал.Почитав записи пришел к выводу, что на лицо симптомы нерабочего ДД.Выкатав эту бодягу, я решил снять датчик детонации и проверить мультиметром.
Для снятия нужна трещетка, большой удлинитель и головка на 12.Отсоединяем минус АКБ, отсоединяем фишку и выкручиваем болт, 5 минут времени.

Полный размер

До снятия

Полный размер

Снятый старый датчик

По своим параметрам датчик был живой

Полный размер

Сопротивление

Полный размер

Вольтаж при постукивании по нему.

Полный размер

Проверка на трещины

Полный размер

Не понравился индикаторный след возле металлической втулки

Качество фото отвратительное-так как тяжело держать датчик, делать замер и фотографировать одновременно.

Поставив его обратно строго по мануалу:под углом 60 градусов и с моментом затяжки 25 Ньютонов

залил 95 бензина с другой сети АЗС, обнулил компьютер и ничего не изменилось, от слова совсем.Пришел к выводу, что датчик детонации любит мозг мне и компьютеру автомобиля и пора его менять.

Встал на распутье:

Полный размер

1) вариант-контрактный, отмел сразу, ибо это

2) оригинал, что не дешево 3000р.

Полный размер

3) временный вариант ДД от ВАЗ-УАЗ 300р. с последующей заменой на оригинальный.

Полный размер

Для любителей сэкономить

На Драйве много тем об установке вазовских датчиков детонации на Субару, поэтому было решено сэкономить и купить ДД 18.3855 на ВАЗ-УАЗ.Чтобы не резать старый датчик, нашел фишку с проводами от форсунки, купил датчик 300р. (экономия в 10 раз)

Полный размер

фишка немного отличается

Полный размер

поэтому нужно доработать напильником

Но есть такая поговорка: Скупой платит дважды, а то и трижды-при проверке внутреннего сопротивления мультиметр показал цифру в 5,05 МОм,что практически в 10 раз больше чем у оригинала 560КОм(0,56 МОм), не знаю может мне такой попался, но те кто ставил впаивали доп.сопротивление в 560 КОм.

Полный размер

Старый датчик

Полный размер

Датчик ВАЗ

Плюсом к этому при сравнении выяснилось, что чувствительность старого датчика и нового ВАЗ при "условно" оди

Датчик детонации — Subaru Legacy, 2.0 л., 2002 года на DRIVE2

После регулировки клапанов некий звон на низкой скорости при высоких передачах остался. Я предполагал, что это клапана так постукивали, оказалось детонация отдавалась по пальцам. Грешил на датчик детонации. Никаких ошибок не было, чек не горел, обрыва цепи не наблюдалось, но датчик, скорей всего, передавал неверные данные. Так же прослеживалась потеря мощности при движении в горку.
Нашел на драйве объявление о продаже нового ДД, парень продавал за 1500р. Но чел оказался какой-то мутноватый и не расторопный. Мне это не понравилось и я решил заказать в магазине. Ценник в 2100 меня устроил.
З.Ы. Дополнительная информация. Датчик детонации необходимо устанавливать под углом в 60 градусов относительно продольной оси двигателя. Затяжка должна быть произведена с силой в 24Nm.

Обязательно соблюдать

Замена очень сложная. Это как свечи поменять. Пришлось вывешивать движок, отсоединять все патрубки, снимать коробку. Датчик находится в такой ж.пе, кто только его туда поместил?! Шутка. Все просто, это как замена свечей))

Отсоединил клемму на аккумуляторе, открутил воздушную банку(даже не знаю, как она называется), как потом понял, что и не нужно было, отсоединил патрубки вентиляции клапанных крышек.

Трещеткой с удлинителем и карданчиком с головкой на 12 открутил болт. Протер место установки датчика, поставил новый на место и прикрутил.

новый ДД на месте

Не сказать, что машина кардинально поменялась, но уже в горку едем без усилий, бодрее что ли. На динамику разгона положительно повлияло. Но все же АКПП это не механика.
З.З.Ы. После переустановки датчика под углом в 60гр. ситуация изменилась в лучшую сторону, машина действительно поехала. Вот такая колбаса.
На связи!

Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 205 860 км

Замена Датчика Детонации субару — Subaru Legacy, 2.0 л., 1997 года на DRIVE2

Из моего опыта, не побоюсь сказать, что это полная ж.па, даже свечи на субару поменять проще!Спасибо другу Лехе MaZaHaKa2601 за оказанную помощь!
И так, для тех кто столкнулся с этой проблемой начнем, повадки мертвого ДД, машина не едет, порой дергает, не набираются обороты, вылетает Ошибка 22 Knock sensor or circuit (right side on SVX) — Датчик детонации или его электрическая цепь.
Приступим к его замене:
1 Раскручиваем все болты и хамуты на патрубках интеркуллера.
2 Снимаем куллер запомнив как стояли ваакумные трубки, или просто отодвигаем его в лево как сделал я.
3 Снимаем 1 патрубок печки, раскручиваем 2 болта полностью снимаем железную трубку, снимаем еще пару шлангов и к ДД можно будет подобраться.
Моя проблема состояла в том что он по мере того что очень глубоко, был перезатянут, мы его крутили-крутили до такой степени что он лопнул.Ну а дальше все собрали в том же порядке.Проблемой стало попасть в пазы патрубок интеркуллера.Все поменяли, машина поехала, правда через раз, у меня что то с ваакумной системой, не всегда с места машина бустует.
ДД-новый но аналог, обошелся в 1300

Теперь я достаточно расписал пост дорогие подписчики и субароводы?))))

Цена вопроса: 1 300 ₽ Пробег: 84 000 км

Замене датчика детонации — Subaru Forester, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Доброго времени суток! Все началось с того, что в один прекрасный момент загорелся Check Engine. Хотя машина прибыла из Америки, Check Engine до этого не беспокоил. Диагностика показала ошибку P0328 Knock Sensor 1 Circuit High Input датчик детанации ушел в зашкал. Ошибку сбросил, подумал что глюк. Сценарий повторился. Порылся на форумах, в результате чего выяснил, что ошибка может быть из за некачественного бензина. Поменял несколько заправок, пробовал 95,97 бензин результатов не дало, ошибка появлялась с периодичностью несколько дней. Далее решил выяснить что за зверь такой — датчик детонации. Снова порылся на форумах и выяснил, что датчик находится между впускным коллектором и корпусом воздушного фильтра под дроссельной заслонкой см фото:

1

2

Снять датчик довольно просто, необходимо разъединить фишку и открутить болт который держит датчик см фото:

3

4

Проверил датчик с помощью мультиметра, в принципе, напряжение возрастало плавно, в зависимости от вибрации. По всем признакам датчик исправен. Но все же, принял решение его заменить. На самом датчике написан его каталожный № 22060АА070. Найти датчик проблем не составило, он продается в любом крупном магазине авто запчастей. Вот фото:

5

6

После замены датчика Check Engine больше не беспокоил. Кстати поведение машины никак не изменилось.
Цена вопроса: 10000 тнг.

Пробег: 133 000 миль

Физическое удаление EGR, замена датчиков детонации. — Subaru Impreza, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, граждане! В очередной раз добрался до БЖ, как раз и повод есть — EGR ушел на великую Китайскую гору КхуЯм))) Сложностей не было. Совместил сие действо с заменой датчиков детона, поменял оба два, выставлял по мануалу и протянул динамометрическим ключом. Скинул паука, не снимая топливной рампы, выкорчевал егр. Ибо ранее мне его уже отшили, пока была возможность

Полный размер

снимаем паук

Полный размер

откручиваем эту мерзкую приблуду

Полный размер

вместо тысячи слов…это говно летит во впуск

Полный размер

Из пластины сделали заглушку — пильнули лишнее и заварили дырку. Поставил новую прокладку, обмазал герметиком и залепил

Полный размер

Полный размер

мой набор для удаления егр


Нижнюю заглушку закрутил на блок возле стартера, нормально подлез трещоткой с удлинителем сверху. Не понимаю, почему у многих с этим возникают проблемы и необходимость лезть под машину…

Полный размер

обрезал с косички все лишнее.


Осталась только фишка на MAP и EVAP-клапан продувки абсорбера. Вот с ним то я и подпрыгнул чутка…Шланги на нем задубели…А функция его сбрасывать пары бензина во впуск. Начал снимать шланг-обломал сосок.

Полный размер

нижний шланг с топливной на клапан. Верхний с клапана во впуск, в аккурат под дросселем заходит


Как предполагал, из-за дубовости шлангов, мог быть небольшой подсос неучтенного воздуха. Но сосок один я сломал-надо что-то делать…

наш клапан вот

Полный размер

а я взял вот такой вот с 2турбо. он немного другой, но функция та же. И по фишке идеально стреляет


Поставил на штатное место, поменял трубочки

Полный размер


Кстати, после этой махинации пропало шипение при откручивании крышки бензобака.
Ну и датчики детона. Заказывал на экзисте

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Ошибок нет, мозг не делают.

Полный размер

Полный размер

Поменял датчик детонации — Subaru B4, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Начал загораться чек, при этом машина тупела на несколько секунд, пока он не потухал. Поискав по симптомам в интернете начал склоняться к тому, что это датчик детонации, тем более что у субар это не редкое явление. Чтоб быть уверенным, воспользовался системой самодиагностики субару. Выглядит это примерно так: под рулевой колонкой есть две пары разомкнутых штекеров (черные и зеленые), вот мои:

Если соединить только зеленые и завести машину, то по количеству загораний лампы чек можно узнать неисправности, при этом машина будет сама включать разное оборудование, как то компрессор кондиционера, вентиляторы и т.д. самодиагностируясь.
Если соединить только черные и включить зажигание (не заводя машину), то по количеству загораний лампы чек можно узнать ошибки, сохраненные в памяти, что мне и нужно было. Чек моргнул два раза длинно и два раза коротко — что по соответствующей таблице подтвердило мои догадки — датчик детонации.
Вообще самодиагностика очень удобная штука, советую всем субаристам взять на заметку! Не надо искать диагностику и платить за нее деньги.

Дальше покупка оригинального датчика:


и установка, благо на атмосфернике до датчика легко добраться, на турбовых надо снимать интеркулер, а это намного усложняет процесс.

Открутить болт на 12, заменить датчик, закрутить болт. На все ушло 10 минут.

Чуть не забыл — после замены замыкаем обе пары штекеров (зеленые и черные) и включаем зажигание на несколько секунд, тем самым сбросив все ошибки.

Цена вопроса: 1 600 ₽ Пробег: 210 000 км

Детонация, часть 1 — Subaru Outback, 3.0 л., 2005 года на DRIVE2

Вот наконец то выделил время и поехал на комплексную диагностику с целью выяснить откуда эта детонация.
Как я уже писал ранее у меня появилась очень ярко выраженная детонация на любом бензине. При этом если открыть капот то оттуда явно несло сильным жаром — еще раз подтверждение теории о детонации.
Поскольку мне известно насколько это губительно для двигателя я сразу же начал поиски нормального места где можно продиагностироваться и все это дело исправить.
Был выбран сервис центр работающий уже много лет исключительно с Субарами.
Приехал, мастер вышел, послушал и сразу же отметил что даже неворуженным ухом слышно на холостых детонацию. Подключили комп и начали смотреть…
Сразу скажу — я не моторист и не знаю всех премудростей и деталей работы тех или иных двигателей, поэтому ниже приведенные данные это то что мне сказал диагност. Возможно некоторые термины будут использованы мной неверно. Это я так, чтобы потом камнями не забросали :) Ну поехали.

Во первых сразу же бросилось в глаза что данные после воздухомера идут очень и очень неправильные. Естественно мастер сразу подумал о воздухомере, мол может быть грязный или просто мертвый. Сняли, посмотрели, проверили — живой. Но данные искажены, а значит где то после него в цепи подсос воздуха. Это 100%.

Во вторых блок управления двигателем встает в аварийный режим из за просто огромнейшей детонации. Особенно если придавить гашетку, происходит эта самая детонация и сразу же аварийка. Кстати чек почему то ни разу не загорался у меня, что странно. Хотя сама по себе лампочка работает, при открытом зажигании она горит. Детонация же весьма странная как сказал мне мастер, при например включенных фарах она сильнее. Возможно говорит где то с массами что то не так (Кстати тут я не знаю что сказать, я никогда не думал что от массы или ее контактов может происходить детонация или же усиливаться. Если кто что знает плиз обьясните на пальцах что да как).

В третьих блоки двигателя имеют очень большое расхождение в показателях. Один глубоко в минусе, в другой глубоко в плюсе. Это по словам мастера тоже не есть гуд, так как такого огромного расхождения быть просто не должно. Так же двигатель, а точнее обе головы очень сильно обеднены. Вероятно тут причина в лишнем воздухе и по идее детон может происходить оттуда же.

В четвертых как то странно вел себя бензонасос, а точнее он работал на 60-70%, не более. И это при тапке в пол, а так всего то на 15-20%. Опять таки по идее это получается логично, если есть обедненная смесь то копм думает что двигатель работает не на полную катушку и следовательно не подает максимально возможное количество топлива. Подсос? Кто что думает? Ну по компу посмотрели разгон до 100 который показал что то около 10-10.5 секунд (несколько раз прогнали для более точных данных). При этом по мнению диагноста в таком режиме двигатель выдает 50-70% своей возможной мощности. По идее у меня и жор топлива должен быть меньше.
Кстати о жоре топлива. Вчера ездил на дальняк — 200км в одну сторону и 200 назад. Ушло 40 литров бенза при скорости 120-140 и пару раз положил стрелку примерно до 200. По городу сегодня мудохался в пробках и местами свободная дорога — вышло примерно 13-15. Считал по залитому бензину. Датчик бензина загорается примерно при 10 литрах в баке, отсюда и считаю.

Теперь о главном — что же с двигателем и почему он себя так ведет. Вопрос открытый. Мастер предложил начать с поиска подсоса дымом и промывки форсунок. После проверить массы. Если же проблема не исчезнет то тогда вскрытие двигателя. Дело это очень неприятное и дорогое. Плюс если такая детонация останется то это попахивает мини-капиталкой.

Кто что думает о причинах и следствиях данной проблемы? Если после промывки форсунок и устранения подсоса воздуха проблема останется и придется вскрывать двигатель — то придется мне подумать о продаже машины и поиске такой же :( Залезть в двигатель у нас очень дорого.

Диагностика и логи снимались при езде, катались где то с полчаса, при этом разные варианты проверили, типа тапка в пол, резкий старт, на типтронике туда-сюда и т.д.

Теперь о цифрах(изложу в $ так проще понять что сколько стоит):

Диагностика 20$ (сделано)
Проверка дымом 10$ (предстоит)
Промывка форсунок 70$ (предстоит)
Если не поможет то вскрытие — работы и запчасти — как повезет от 200 до 500$

Вот такие дела. Если у кого то есть идеи или какой нибудь опыт в прошлом — молости прошу изложить в коментах что да как

Проблемы с датчиком детонации ej254.грустный ёж. — Subaru B4, 2.5 л., 2001 года на DRIVE2

Одним солнечным, холодным утром мой субарь перестал ехать и начал сопротивляться при наборе 2000 оборотов . «Вот и ты Простыл, братец»- подумал я, кладя в рот очередную таблетку от горла . Только понять, что именно случилось оказалось проблематично: чек гореть отказывался, самодиагностика молчала как рыба, а в это время болезнь прогрессировала с каждым днём .
Первым делом подозрение упало на свечи зажигания, которые менялись весной . В тот раз я поставил обычные никелевые с расчетом на пробег 10-15 тысяч и очередной заменой перед зимой. Мое воображение рисовало, что им наступил капут и изолятор вот-вот отвалится . На деле все оказалось в норме, без следов бедной/Богатой смеси.

Полный размер

Абсолютно нормальные свечи, на которых ещё можно было ездить и ездить

Полный размер

Новая

Полный размер

Вроде бы оригинал :)

Новые свечи зажигания- платиновые DENSO ik 20tt. Катушки зажигания без трещин и масла .

Полный размер

Живая катушка

После установки и снятия аккумулятора машина поехала.
Счастье закончилось на следующее утро, симптомы вернулись и прогрессировали. В голове прокручивалось несколько причин : бензонасос, датчик положения дроссельной заслонки, датчик детонации, Маф.
Первый вариант и последний сразу отпали, тк данные детали менялись уже в июне, когда меня мучала детонация . Решить проблему на 100% тогда не удалось и гномики с молоточками редко и не систематично приходили в гости. Грешил на качество бензина, особенно при поездке в Казахстан .
Все стрелки сводились на дд. Пришлось раскошелиться и купить оригинальный, новый датчик .

Полный размер

Советую ставить новый датчик, бу с разборки проходит не долго .

Печально, что с курсом доллара цена на деталь за ночь взлетела на 10% . Сняв дроссель мои глаза стали круглыми, такой порнографии я ещё не видел : дд был соединен с фишкой разъёмом мама/папа, провода отвалились, контакт отсутствовал, машина не видела показания с этого датчика и отодвигала углы зажигания максимально, на сколько это возможно, представляя бомбежку в цилиндрах .

Полный размер

Такой ужас в проводке :(


Датчик заменён, машина при мне очень давно так не ехала, даже страшно стало :))) к сожалению не успел почистить дроссель, хотя он был чистый, тк уже темнело и начинался дождь.
За летне-осенний период заменён: Маф, бензонасос с переносом топливного фильтра под капот, датчик детонации, свечи зажигания. Тем самым обновлены самые противные датчики, любящие выходить из строя от старости, облегчено обслуживание топливной системы в будущем+ заменены сорванные болты и прокладка на топливной станции и подготовлена система зажигания перед зимой .

Полный размер

На фото видно не достающие болты, успешно сорванные прошлыми ремонтниками

Использованные детали : датчик детонации- 22060-AA100, свечи зажигания IK20TT, Маф номер утерян, бензонасос DK001, HS110010 сетка-фильтр НЕ ПОДХОДИТ! с ней вся система не встаёт в бак по высоте .
Все работы делались своими руками, платить за это на сто неадекватные деньги смысла нет( например замена свечей стоит 1500р). Нужно быть просто внимательным, аккуратным и знать в какую сторону крутятся болты :)
Всем хорошей искры, правильной смеси и ровной работы двигателя:)


Смотрите также

Описание: