Где находится датчик детонации кайрон дизель
SsangYong Kyron дизель 2.0 Медведь › Бортжурнал › [Решено]Колбасит движок, перебор форсунок, гудрон, замена коннекторов
Ну проще говоря еще с прошлой записи… (Тык) — было видео, где говорилось о странном звуке "цоканье"… Не помню честно кто и где, но намекнул о "пропускаемой форсе газов"… да так и было 2 и 4 форсунка сопливили, уплотнительные колца так сказать прогорели… но еще добавим к этому — выдавливаемое оттуда масло с солярой ( повезло, что это в начальной стадии было… ) — эта субстанция очень хорошо застывала при температуре <70 .
Все форсунки хоть и смазанные были, но из за этого "гудрона" — хорошо так присосались и не хотели вылазить)))
Тогда я начал тестировать жидкости, которые бы неплохо было бы использовать… И лучше всех справилась эта:
P.S. -> Перед тем как это использовать — лучше всего прогреть двигатель, так в разы лучще эта жижа работает.

То, что очень хорошо справилось!
А вот все жидкости, которые я испытал, для вытаскивания форсунки 4ой ( буквально за сутки ), кстати раскоксовку так и не успел толком использовать, т.к. её я оставил на последок xD

Полный размер
Жижи которые тестировал для снятия той самой форсунки
А вот, что было на самой форсунке и крепление форсунки… это нечто.

Полный размер

Полный размер
Ну все это я перебрал, почистил колодцы и т.п… но теперь другая беда — колбасит движок, думаю ну ок коннектор снова выделывается… все перебрал, заменил неугодные и все равно… Единственное на что я грешу — так это на иголку распылителя 4ой форсунки, если на остальных трех блестят, то на 4ой — она как подгоревшая… В принципе я сейчас заказал. это ожидания … А что еще может быть?
Все это сопровождается с ошибками:
P0272 — Датчик детонации — ошибка распознания
P1148 — Ошибка коррекции величины подачи форсунки №4
UPD Спустя две недели как пришли мои распылители… и вот я заменил распылитель с иголкой на новый… но не каких изменений! Что я делал:
1- на заведенном двигателе сдёрнул коннектор форсунки с 4ой форсунки( т.к. она предположительно по коду была проблемной) — а изменений не каких — соответственно проблема либо форсунка либо соединение форсунки с коннектором. P.S. — если сдергивать с других форсунок — сразу заметны изменения работы двигателя.
2- переставил форсунки местами 1 и 4, завел машину и сдёрнул с 1ой коннектор — и опять не каких изменений, соответственно проблема заключена конкретно в форсунке.
3- ну что ж — разобрал форсунку(нынче теперь она 1ая, была 4ая т.к. поменял местами)- ну и промыл ABRO CLEANER ну жидкостью для чистки карбюратора, ПРОДУЛ компрессором и затем начал обратно собирать.
4- Завел машину и двигатель шепчет))) проще говоря туда попала соринка с волосок — видимо когда снимал трубку с форсунки при исправления проблемы с сифоном этой форсунки. Такие дела)
Заводской баг проводки датчиков детонации. — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
Иногда я думаю, что без Интернета жизнь была бы легче. Обилие информации иногда выходит боком. Вот и в этот раз получилось, как всегда — не было печали, купила баба порося.
В общем, какое-то время назад я заметил, что на холостых двигатель работает с таким звуком, словно "подтраивает". Точнее я этот звук не опишу. При этом я не заметил, чтобы обороты плавали. Это, конечно, можно списать на стрелку — у нее все же есть какой-то сглаживающий алгоритм. Возможно, что по шине цифры бы показывали изменение оборотов. Как бы то ни было, я решил, что это проблема и надо найти её и исправить. Но вот что искать-то? Отложил я эту закладку себе в голове, я продолжал жить дальше. Но буквально три дня назад я каким-то случайным образом наткнулся на запись на драйве — www.drive2.ru/l/5989719/ . С этой записи я перекочевал на форумы, где провел три вечера. Хотя, мог бы и не читать эти ветки — для себя я уже сразу решил, что это и есть причина моего "троения" и решать проблему нужно именно так.
Сегодня с утра, вооружившись иголочками и булавочками, я отправился исправлять неисправность. Как и следовало ожидать (хотя я до последнего надеялся, что у меня получится) — вынуть пины у меня не получилось. Более того — я чуть было не сломал один из них. Потратив на это пару часов, решил, что без хирургического вмешательства не обойтись. Притащил из дома инструменты для пайки, вытащил инвертор и за 20 минут без спешки перепаял проводки. Ну, не совсем без спешки. Немного надоело мне возиться со столь плёвой проблемой — поэтому я перепаивал весьма грубо. Нодо было это сделать красивее и немного иначе. Но да ладно.
Собрал. Завел. Троит… ЧЗХ?! В общем, пока у меня нет уверенности, что процедуры мне помогли. Звук тот же. Резвее машина не стала. Переключения такие же, как и были. Почему ничего не изменилось?!
Решил пока поездить и понаблюдать. Ну и фото отчет — для протокола.

Полный размер
Вот где располагается заветный разъем у AS2.

Полный размер
Отсчет пинов идёт от диагонально противоположного пустом: 1й ряд — 1-6, 2й — 7-10, 3й — 11-16 — из этого ряда нас интересуют маленькие пины.

Полный размер
Верхний ряд.

Полный размер
Нижний ряд.

Полный размер
Нас интересуют вон те черные проводки — матовый (чуть потолще) и глянцевый (чуть потоньше).

Полный размер
Вот они. Их нужно поменять местами.

Полный размер
Технологическая пайка для примерки.
SsangYong Kyron 2.3 6ст.Angel Mnogodetok › Бортжурнал › 17.10.2018. 158.000 км. ТО+"Аналоги". Замена заглушки впускного коллектора #3. Поломка провода датчика температуры впуска. Демонтаж кронштейна двигателя.

Полный размер
Блин, опять тяжелое наследие мерседесовских версий с компрессором меня догнало !
Спасибо огромное товарищам рекстоноводам mr-allastar и yuratraveller !
Благодаря им теперь мы знаем уже о третьей резиновой заглушке на впускном коллекторе на нашем бензиновом двигателе 2.3, которую надо отслеживать и периодически менять на новую при повреждении, иначе она тоже даёт подсосы воздуха мимо основного впуска и все сопутствующие проблемы : www.drive2.ru/l/513629436285812752/ !
Находится этот коварный лишний дырко-вход между разьемами третьей и четвертой топливных форсунок, с левой водительской стороны двигателя, под топливной рампой !
Итак, я нашёл ее у себя тоже порванной и заменил на уже купленную до этого в предыдущем посте резинку swag — из этого "резинового" детектива с элементами "ужастиков" : www.drive2.ru/l/510356190169924195/
Подходят, проверял по нескольким мерседесовским каталогам — они же идут получается и на это отверстие.
Единственное — очень настойчиво рекомендую не сажать на место резинку заглушку всякими пассатижами и прочими узкогубцами ! Только ручками ! Иначе порвете сразу, или что еще хуже от микротрещин от пассатижей порвется она позже, и все труды по замене насмарку ! ))
Только для того чтобы можно было туда подлезть рукой пришлось снять впускную трубу над двигателем…((
Также пришлось отстегнуть две последние фишки форсунок.
Заодно снял нахрен не нужный мне в повседневе задний угловой кронштейн за который снимают — подвешивают двигатель, без него все намного доступнее и проще в обслуживании.
Очень важный момент при откручивании кронштейна — 2 коротких винта на 13, которые держат кронштейн, надо очень аккуратно, поиихоньку в начале сдергивать с места чтобы не повредить форсунки и топливную рампу, которая вплотную к ним примыкает !
Они прикручены очень сильно только несколько мм в начале хода, дальше если уже сдернули, то откручиваются практически двумя пальцами без проблем !
Причем если в один, крайний, винт торцевая головка еще как то вставляется, то в другой, ближний, пришлось лезть только таким удобным изогнутым накидным ключом как на фото, по другому никак…кронштейн сволочь тоже не простой плоский, а имеет сложную изогнутую по ребрам форму для жёсткости.((
Заодно когда отщелкивал датчик температуры воздуха на впуске, нашёл вот такой неприятный сюрприз — мне он всегда не нравился, еще с моей прошлой машины тагера 2.3 — провод разъема датчика там в начале, слишком под большим углом находится, и в итоге все таки один из двух проводов почти отломался и держится на паре волосков…(на фото)!.. (
Теперь надо срочно его ремонтировать и паять ! ((

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Чистка дроссельной заслонки и замена MAP-сенсора — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2010 года на DRIVE2
Последнее время появились подрагивания в работе двигателя на холостых оборотах, и, как мне показалось, подрос расход топлива. Решил заменить МАР-сенсор, он же датчик давления в впускном коллекторе и заодно почистить дроссельную заслонку.

Полный размер
Давно был куплен и ждал своего часа такой датчик

Полный размер
Слева новый, справа старый
Процедура не сложная, скидываем воздушный патрубок с дросселя, отсоединяем электрический разъем, отсоединяем трубку, которая идет в вакуум, откручиваем сам дроссель (сначала верхнюю часть на четырех болтах, потом нижнюю часть, которая крепится на трех болтах и заходит в впускной коллектор через резиновый сальник). Сдуваем всю грязь, чтоб не летела в коллектор (я использовал пылесос).

Полный размер
Видим такую картину
МАР-сенсор находится под впускным коллектором и крепится на одном болте. Видно его плохо, но руками нащупать можно. Скидываем разъем, откручиваем болт и вытаскиваем сенсор вверх.
Полный размер
МАР-сенсор находится примерно под этой частью коллектора, с обратной стороны отверстия, которое видно в впускном коллекторе
Ставим новый сенсор, подсоединяем разъем, чистим дроссельную заслонку и собираем в обратном порядке.

Полный размер
Верхняя часть дроссельной заслонки

Полный размер
Дроссельная заслонка в собранном виде
По итогу работы, как мне показалось, двигатель стал работать ровнее, обороты на холостом ходу не падают. По расходу бензина пока не понятно. До замены датчика давление в впускном коллекторе было 39-40 кПа, после замены стало 35-36 кПа, не знаю, хорошо это или плохо.
Исправление заводского бага — SsangYong Actyon Sports, 2.0 л., 2012 года на DRIVE2
В общем все машины, что с Кореи, что с Соллерса выпуском с января 2012 по декабрь 2012 с завода комплектуются заводским браком. Сервисный бюллетень ISI-13EN010_D20DTR можно найти в инете. Баг проявляется в нестабильной работы двигателя на холостых оборотах. У себя я стал замечать это практически сразу как стал ездить. Выглядит это примерно так: подъезжаешь к светофору, стоишь, и тут начинается обороты падают где-то до 600-630… напоминает чем-то троение.
вот выдержка из биллютня :)
— Slight vibration or abnormal MDP noise in engine idle condition
— Low power while driving (Pedal stuck DTC (P1124))

фото с syclub
Суть бага, что с завода неправильно подключен датчик (или 2 датчика) детонации. Решение проблемы сводится к перебрасыванию 4 контактов по-парно.
Более детально описал "Дровосек", который сделал "скан" у официалов и выложил на "красный" ссылка на красный
Не все официалы, кстати этим занимаются, некоторые вообще про это ничего не знают, и знать не хотят.
PS. У себя не удалось вытащить пины, пришлось резать и перепаивать
PS2. Расход упал на 1-1.5 литра ) субъективно

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 28 000 км
Борьба с расходом.Замена 1-й лямбды. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2008 года на DRIVE2
Всем привет.
Периодически стала вылазить ошибка Р0135, вместе с этим сильно вырос расход топлива.
При всём при этом машина ехала практически без изменений.
До этого расход был примерно такой: 14 трасса, 16-17 смешанный, 19-21 город.
Теперь же примерно такой: 18-22 трасса, 22-25 смешанный, 25+ город.
Расход конечно ипический, но времени на решение этой проблемы категорически не хватало. Катался так почти 6 месяцев.
Теперь же время появилось и решено заняться машиной. Сначала съездил к электрику, который и подтвердил что лямбда мандит. Меняй говорит. Ну ок.
Зайдя на автодок, немного приуныл, потому как лямбда есть только в оригинале и стоит почти 10к. Это не серьезно, подумал я и полез в нете искать чем заменить и нашел инфу на кклане. Подходит датчик от 2110)) Тот который Bosh 0258006537.
И стоит кстати почти в 5 раз меньше. Из заморочек только перепаять провод с фишкой.
Итак датчик куплен, старый демонтирован. Кстати срезать фишку пришлось прям на машине, потому что добрые корейцы зацепили провод на стяжку на раме прямо под днищем. Отстегнуть, как не пытался, не смог.Рука не пролазит.
Перепайка проблем не доставила- проводов столько же, цвета те же. Новый датчик встал на место как родной.
Эффекта от замены явного пока не заметил, проехал только 140 км. По расходу буду наблюдать. Изменения если таковые будут буду дописывать сюда.
//

Полный размер
Старый

Полный размер
Старый

Полный размер
Новый готов к установке

Полный размер
На своем месте
Всем удачи на дорогах!
UPD: Спустя примерно 500 километров могу сказать что средний расход немного упал. Средний расход в смешанном режиме 18-20 литров. Но это тоже много.
Следующим заменю датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Но об этом позже создам отдельный пост, как заменю.
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 182 000 км
Диагностика SsanYong Осциллографом за 19 $ — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер
Всем привет! Выкладываю видео осциллограмм разных датчиков SsangYong Kyron 2.3 i
Осциллограф DSO 150 приобретен в Китае за 19 $. Оправдывает себя на 100%. С помощью него возможно проверить практически любой датчик в автомобиле за 5 минут.
Осциллограмма бензиновой форсунки SsanYong Kyron 2.3 бензин холостой ход
____________________________
Датчик кислорода №2 холостой ход
____________________________
Датчик кислорода №1 холостой ход
____________________________
Еще датчик кислорода №1 (обороты 2-3 тыс)
____________________________
Форусунка бензиновая
____________________________
Датчик распредвала (видео 1)
____________________________
Датчик распредвала (видео 2)
____________________________
Датчик коленвала (норма)
____________________________
Катушка зажигания видео 1(соединение напрямую к укравляющему проводу (низковольтному)
____________________________
Катушка зажигания (диагностика через стержень с проволокой)
____________________________
—
Планирую измерить ДАД, ДПДЗ.
—
Чтоб не тыкаться иголками в провода и не гадать по цвету около разьема ЭБУ при прозвонке и диагностике, советую снять маленькую крышку сзади с ЭБУ (на трех болтах). Открыается доступ ко всем контактам. Очень удобно(!) Работы на 7 минут. Спасибо корейцам за машины и китайцам осциллографы и многое другое!
Ссылка на осциллограф
—DSO 150
Питание осциллографа — 2 элемента 18650 (8.4 вольта), работает отлично.


Залечил ДМРВ — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2011 года на DRIVE2
Привет всем!
Наверное, как и многие форумчане, читаю чужие статьи, делаю заметки для себя, на что обратить внимание, где проверить, где обслужить, что починить. Ну вот как раз на прошлой неделе купил себе мультимитер чтоб проверить свечи накала и ДМРВ. Начал с ДМРВ так как в последнее время заметно увеличился расход топлива. Вот что показал прибор:

Полный размер
Показания до…
Вычитал что норма это от 0,99 до 1,05. Мои 1,03 еще не критичны, но я все таки решил почистить датчик, дабы продлить срок его службы, возможно, решить проблему с расходом да и так руки уже чесались что-нибудь починить)) Заказал на emex очиститель ДМРВ за 680р.

Полный размер
Liqui Moly 8044
Ну и сегодняшним теплым, весенним деньком решил заняться этим вопросом. План был следующий:
— снять и продуть воздушный фильтр (он прошел 8000 км, уже купил новый, но думаю поменять через 2000 на очередном ТО)
— открутить и заменить саморезы на датчике
— отмыть все детали от пыли
— ну и, конечно, промыть сам ДМРВ (снаружи)
Но перед тем как идти, за обедом, посмотрел я один ролик на Ютубе :
Как потом оказалось зря… Ну и бегом чинить)
Первым делам с помощью зубной щетки и тряпки удалил всю пыль с корпуса фильтра, корпуса датчика и его разъемов. Снял крышку фильтр, вместе с датчиком, вытащил и продул воздушный фильтр, он оказался не сильно грязным, свои 2000 еще проходит.

Полный размер
Nipparts J 1340403

Полный размер
Фильтр до продувки
Пассатижами открутил винты крепления датчика

Полный размер
Пришлось повозиться)
Взял винты и побежал в хоз товары для подбора более удобных саморезов. Взял кровельные, если не ошибаюсь размер 4,8*35, правда пришлось их немного укоротить с помощью тех же пассатижей и молотка.

Полный размер
Слева родной, по центру кровельный доработанный, справа кровельный стандартный

Полный размер
Спец инструмент)
Далее, вытащил датчик, открутил корпус и офигел! На корпусе и датчике оказалась масляная пленка в перемешку с пылью!

Полный размер
Родной датчик F 00C 2G2 071 и толстый слой грязи на нем

Полный размер
Корпус

Полный размер

Полный размер
Сначала очистил корпус с помощью очистителей WURT и зубной щетки, грязи было море…
SsangYong Kyron 🔥Дизельный сарай🚜 › Бортжурнал › Чистка датчиков давления турбины и положения распредвала

Полный размер
Привет друзья… Как говорится: "Делать было нечего, ну че бы, мля заняться?"
Не-не… Приключений на опу не ищу. Выдался свободный час на работе… Да бы не тратить время зря, открыл капот и начал думать, чего бы протереть, чего бы улучшить? И тут… Буууцццц… Удар по башке… Капот более-менее нежно сказал, что самое время поменять его газовые стоечки… Здорово… Но блин… Я ж точно не для этого сюда залез… Вообщем ставлю ключ 17/19 в роли подставки и смотрю на подкапотное. Ага… Вот они, миленькие… Датчики давления турбы и распредвала. Давно я хотел вас почистить.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер
Откручиваем два болта на датчик турбы, один на распреде, снимаем с них ращзьёмы и достаем… Не зря достал… Особенно датчик давления. Оба в каке… Берём ветошь, средство для чистки дмрв (мол оно такое нежное, не убивает датчики, хотя воняет голимым растворителем) и очищаем пациентов. Так же протираем места посадки датчиков. Ну в принципе все. Пихаем их назад.
По результатам езды после данной процедуры ничего не изменилось. Ну в принципе и не должно было. "Так то" работало все (почти все) нормально.
Скажу честно, данная процедура была произведена по совету одного из "соклановцев" для победы ошибки p0400… Но к сожалению не вышло. Ошибка так и появляется. Повторюсь, что многие пишут, мол, якобы это ошибка по модулятору егр. Ребята, это не так… По модулятору (если его отключить) выскакивает p0405 и загорается чек. В моем же случае p0400 означает неправильную работу егр (неверный объем газов). Но егр то удалён физически. У меня Кайрон 07 года, а значит это евро 3, прошивать не нужно… Короче хз… Я уже не знаю как победить эту ошибку.
Эта ошибка беспокоит в плане расхода… Как не стараюсь, менее 13 не получается… И это d20dt… По мнению большинства, так быть не должно…
В очередной раз прошу поиощи экспертов… Есть мысли?
Спасибо всем кто дочитал до конца. Счесть Вам друзья.
Пробег: 154 700 км
Не нашел причину…А все было так просто! — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2008 года на DRIVE2
Привет камрады, очень рад, что вас так много, поэтому в очередной раз прошу помощи в поиске ответа. В 2016 после поломки дифференциала в тот же день пропал 4WD и понижайка соответственно, при этом 4wd chek не горит и не моргает, вобще индикация не работает. Постараюсь описать что было, ехал в гору на полном приводе тк задний мост умер на 80%, подъем сопровождался ударами от заднего моста тк были проскоки зубьев дифференциала, поэтому помогал передком доползти машине до дома, длилось это все метров 500. Доехал заглушил прямо на 4WD, после того дня он пропал. Причем он не просто не включается, его просто нет, при повороте ключа в предстартовое положение индикаторы 4WD даже не моргают.
Насобирав информацию вчера начал искать, проверил все провода и жгуты, массу, клемники на раздатке, блок управления 4WD, все в норме ни обрывов ни отходов проводов, пробовал играть сцеплением (где то вычитал вчера что помогает если машину глушили на 4WD) и все по прежнему ПП не загорается. Как думаете где еще можно поискать? Вычитал что еще может поменяться положение датчика в раздатке его надо регулировать через три шурупа там же, возможно ли то что сейчас по какой то причине ЭБУ видит ошибку по 4WD а скинуть её не может, нужен сканер ОБД2.
Пока я в замешательстве…

Тут все в порядке, масса тоже везде в порядке

вот еще надрайвил причины

везде обрыв проводов
Я эти разъемы трогал шатал, но лежа на асфальте видно мало, если не сказать совсем ничего, в выхи подниму домкратами. Черныш не на ходу, а на эвакуаторе в сервис ехать из за этого монет жалко.
От 25 мая 2018 года
Причина отсутствия ПП оказалась банальна, в блоке предохранителей преда на TCCU просто небыло, какие то рукожопые мастера в сервисе его спи…ли. А я веря сервисменам даже и не пытался найти причину в том самом месте. Вчера поставил пред, лампы заработали, все стало гуд, 1,5 года я был уверен в серьезной поломке ПП, а все было так просто!
Цена вопроса: 0 ₽
Приехали … P1235 P0400 P0108 или чистка модулятора турбины — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2007 года на DRIVE2
Ехал по трассе около сотни, обгон — скорость 120 км/ч, загорается CHECK и машина как овощ.
едет, но обороты не больше 2000 и скорость соответственно. Глушу машину, минуту стоим, снова завожу check не горит, снова спокойно 100 км/ч еду.
мультитроникс показал

P0108 — Датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе или Датчик давления наддува — номер у него 6675420017
P0400 — клапан Egr
P1235 — ошибка работы турбины
в принципе по городу не спеша 2 недели так ездил, пока не появилось время на разбирательство
сам ремонт
1 чистка датчика наддува, хоть чек не пропал но эффект был, машина стала резвее

датчика давления наддува
2 поменял модуляторы местами — стало хуже
3 как почистить модулятор смотрел на ютубе у Шао тут
ну и пару фото своих

это модулятор с которым стало хуже, резинка порвана в 2х местах

Полный размер
второй модулятор, почистил-промыл все, смазал шток чтобы ходил легко

собранный после чистки
машинка снова стало резвой, check больше не загорается.
PS
попутно пока было время, демонтировал последние признаки системы EGR

Полный размер
PPS
немного фото уходящего лета, для тех кто долистал

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер