Где находится датчик детонации хендай акцент


диагностика и замена датчика детонации — Hyundai Accent, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

начну издалека
все в поисках почему эта скотинка жрет как танк проверил уже весь двиг и что с ним связано, а вот про ДД я и забыл, он единственны остался
ДД — это независимый датчик который состоит из пьезокристалла, который вырабатывает очень слабый ток в тот момент когда в цилиндре происходит детонация, по величине и продолжительности этого сигнала эбу корректирует угол опережения зажигания, это единственное назначение этого датчика
итак, многие читали мурзилку в которой написано что для проверки ДД надо отсоединить и померить сопротивление между его контактами которое должно быть 5,4 МОм плюс-минус… и типа если показания укладываются в это значение то все хорошо, а вот ХЕР там ночевал, это лишь говорит умер он совсем или нет, а вот о качестве его работы ничего не говорит
для нормальной проверки нужен осцилограф, подключаем его и смотрим диаграмму, исправный датчикдолжен давать сигнал с гладкими краями, синус не должен быть поход на ежа, должен без "дрожания" появляться и затухать
итак, поехал к товарищу, он же диагност, подключили осциллограф и видим что просто пздц, точнее вообще ниче не видим на диаграмме, только наводки от удлинителей проводов осцила(но это не в счет)
заказал оригинал за 1300
замена не сложная, просто надо иметь довольно тонкие ручонки чтоб туда подлезть, я не хотел заезжать на яму и снимать защиту, поэтому пытался сделать это сверху
вот если бы в руке было бы еще хотяб пара суставов то можно его поменять сверху, так как туда нереально нормально подлезть, он находится ниже впускного коллектора между компрессором кондера и стартером, короче прыгал и так и сяк но в итоге полез в яму

вид сзади двигла, со стороны задней опоры

открутил два болта защиты чтобы она упала(полностью ее откручивать избегаю ибо больно геморно она ставится), коротким ключем на 12 открутил датчи и заменил, места там для манипуляций конечно минимум
при установке нового датчика не стоит его затягивать "от души", кристалл в нем может лопнуть

теперь об эффекте сия действия: в принципе все также но работать стал тише и плавнее(даже О_о), самое очевидно было для меня то что пропали провалы и рывки если катится на передаче без газа и нажать тапку, при перегазовке на передаче то же, по расходу будет видно через недельку

Цена вопроса: 1 300 ₽

процесс, описание, фото и видео

В процессе эксплуатации автомобиля может наступить такой момент, что вышел со строя датчик детонации на Hyundai Accent. Заменить его достаточно просто, но всё же потребуется некоторые инструменты

Видео

Видеоматериал подробно нам расскажет, как заменить датчик детонации на Hyundai Accent, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Перед тем как приступить непосредственно к самому процессу замены необходимо понимать, что потребуется начинали головка на 10 удлинитель, и полчаса времени. Когда всё собрано, также рекомендуется автомобиль загнать на яму, поскольку проводить замену снизу легче, чем сверху.

Итак, рассмотрим инструкцию пошаговую как поменять датчик детонации на Hyundai Accent:

  1. Как и во всех остальных случаях замены датчика, необходимость снять минусовую клемму АКБ, это необходимо чтобы обесточить автомобиль и предотвратить короткое замыкание.
  2. Далее необходимо залезь внизу и найти расположение датчика.
  3. При помощи головки на 8 и удлинителя откручиваем болт крепления датчика.
  4. На некоторых автомобилях крепления датчика может быть не под 8 ключ, а под 10.
  5. Отщелкивает от кронштейна проводку датчика.
  6. Отключаем колодку проводов питания датчика.
  7. Далее необходимо вывести весь датчик из автомобиля.
  8. Проводим проводку датчика по старым крепежным позициям, подключаем колодку проводов, и закручиваем крепление датчика к блоку.

Вот так легко и просто проводится замена датчика детонации на Hyundai Accent.

Выбор детали

К выбору детали стоит относиться более чем серьезно поскольку от этого зависит работоспособность двигателя. Стоит понимать, что рекомендуется установить датчик оригинального производства Hyundai. Для Hyundai Accent производством датчиков занимается компания Mobis. Каталожный номер датчика детонации для Акцента 3925026900 или 3925022600.

Вывод

Как видно провести замену датчика детонации на Hyundai Accent достаточно легко и просто, зная расположение датчиков, а также имея полчаса времени. Не стоит забывать, что в случае если замена датчика не помогла, то необходимо обратиться в автосервис, для проведения диагностики, а также повторный замены датчика.

Двигатель ведёт себя странно, а диагностика молчит? Пара слов о Датчике Детонации. - Своими руками

Решил выделить немного полезной информации в отдельную темку. Датчик детонации - очень важная для многих впрысковых моторов ниточка обратной связи. По нему компьютер узнаёт о том, как происходит вспышка в цилиндрах и горение рабочей смеси и управляет углами зажигания. При неисправности Датчика детонации двигатель начинает тупить, идёт перелив, на горячую начинается кутерьма с холостыми оборотами, может дойти до серьёзной детонации, а она запросто угробить мотор буквально за пару часов. Беда в том, что далеко не всегда диагностическое оборудование скажет вам о том, что датчик детонации (ДД) мёртв. Ошибку он вам покажет только если датчик закорочен в КЗ или провод его оборван. Однако датчик может быть "полуживой" и диагностика будет воспринимать его нормально, однако компьютер не сможет ориентироваться по его сигналу (та-же песня, что и с ДМРВ). Коственно на неправильную работу ДД может указывать "свистопляска" углов зажигания, выявленная диагностикой или стробоскопом. Так что если диагностика ничего вменяемого не кажет, а двигателю явно нехорошо, есть резон проверить ДМРВ (расходомер) и ДД. Дело в том, что ДД нельзя просто прозвонить мультиметром. Тоесть можно, но толку с такой процедуры полный ноль, т.к. увидеть можно только либо обрыв либо КЗ, что и так покажет диагностика. ДД обычно находится на блоке между 1 и 4 цилиндрами, ближе к ГБЦ, либо между 3 и 4, на 6 цилиндровых моторах обычно 2, с 2х сторон, но может быть и на 4 цилиндровых. На V6 обычно 2, по одному на каждый полублок, на V8 и V12 обычно уже 4, по 2 на каждый полублок, V16 глазами ни разу не видел =) Сам ДД состоит из пьезоэлемента (как в зажигалке) и утяжеляющей шайбы на этом элементе. При вспышке в цилиндре по блоку проходят удары определённой величины, пьезоэлемент от удара вырабатыавет электрический импульс соответствующей величины. Если возникает детонация, удары становятся намного жёстче и импульсы пьезоэлемента становятся больше по размаху. По наличию тех или других импульсов компьютер пытается отслеживать условия сгорания смеси в цилиндрах и делать соответствующие поправки на Угол Опережения Зажигания (УОЗ), при наличии сигнала, но непонятного компьютеру, либо его полном отсутствии компьютер начинает заниматься всяческой самодеятельностью, что боком выходит железу мотора. В кратце теории вроде хватит. Теперь к практике.

Проверить ДД, однако, вполне возможно и для этого есть несколько способов, для всех из них нужно найти ДД на двигателе. Из инструментов понадобится молоточек и деревянная палочка. Необходимо упереть деревянную палочку в какой-нибудь болт, или уступ поближе к ДД на двигателе, например на болт впускного коллеткора или где будет удобнее.

Способ 1: На заведённом двигателе стробоскопом наблюдаем за ремнём ГРМ, нужно добиться эффекта "стояния" ремня. Стукаем молоточком по палочке, если ремень дёрнулся - всё ок, если нет - ДД под замену.

Способ 2: необходим мииливольтметр, способный измерять переменный ток, по сути только стрелочный. Садимся на контакты ДД и опять-же стукаем молоточком по палочке, импульс должен быть как минимум 0,1 Вольта. Хороший новый Бошевский датчик от среднего удара по блоку через палочку выдавал почти 0,5 Вольта. При этом стрелочка у милливольтметра должна ровно и красиво дёрнуться, без всяких "дребезгов" и дрожаний.

Способ 3: Оба вышеперечисленных способа легковыполнимы почти в любой мастерской или гараже, однако не дают полной картины происходящего. Этот способ самый лучший, но требует наличия осциллографа и умения с ним работать, либо товарища электронищика, кто мог-бы с этим делом помочь. Вобщем садимся щупами осциллографа на ДД и стукаем по нашей палочке, смотрим на экран. Ипульс должен быть ровным и красивым и напоминать толстую иглу с один ярковыраженным пиком и гладкими фронтами (боками), про его величину по напряжению смотрим выше. Если импуль хоть и размашистый, но вершина тупая, фронты в зазубринах и вообще всё выглядит как горная гряда в разрезе, то это уже каюк. Дело в том, что кристалл может начать разрушаться (разсыпаться) в итоге будет вот такой-вот дребезг, однако цешка покажет что всё неплохо, да и комп может ещё как-то отрабатывать такой сигнал (но уже неправильно и дальше будет хуже) и двигать УОЗ. Так что лучше всего смотреть осциллографом.

 

Главные враги ДД: время, нагрев и кривые руки установщиков - его нельзя бить и стукать, особено гаечными ключами. Так-же вкручивать ДД нужно в чистую резьбу и сам он должен быть чистым, иначе есть шанс, что при нагреве его раздавит.

Hyundai Accent | Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Проверка исправности состояния и замена датчика детонации

Датчики детонации реагируют на повышение интенсивности вибраций двигателя, обычно вызываемую детонацией воздушно-топливной смеси. На основании получаемой от датчика информации РСМ корректирует момент опережения зажигания, стараясь поддерживать его на максимально возможном уровне, гарантирующем достаточную эффективность отдачи двигателя. Датчик вырабатывает сигнал переменного тока, амплитуда которого повышается пропорционально уровню вибраций. Для компенсации детонаций РСМ при необходимости выдает команду за сдвигание момента зажигания в сторону замедления.

ПРОВЕРКА

Рассоедините его электрический разъем датчика детонаций и спустите из двигателя охлаждающую жидкость (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Выверните датчик детонаций из блока двигателя . Вновь подсоедините разъем к датчику. Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.

В принципе данная проверка может быть произведена и без снятия датчика с двигателя.

ЗАМЕНА

Прежде чем приступать к выполнению процедуры, дождитесь полного остывания двигателя.

1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие!

2. Датчик детонации ввернут в канал охладительного тракта блока двигателя и его выворачивание связано с определенными потерями охлаждающей жидкости, избежать которых можно заблаговременно опорожнив блок (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Рассоедините электрический разъем и выверните датчик из двигателя.

3. Новые датчики обычно поставляются с покрытой с антиприхватывающим герметиком резьбовой частью. Вверните сменный датчик на штатное место и затяните его с требуемым усилием (около 19 Нм).

Затягивание датчика детонации с чрезмерным усилием может привести к необратимому выходу его из строя. Подсоедините к датчику электропроводку и заправьте систему охлаждения (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Проверьте двигатель на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Замена датчика детонации — Hyundai Elantra, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

К его замене подвели две вещи:
1. Заметные вибрации на руле во время холостого хода.
2. Замена штатных свечей на иридиевые.

После замены штатных свечей на иридиевые NGK BKR5EIX-11P двигатель, во время работы на ХХ, начало трясти еще сильнее.

Начал читать мурзилки. В общем, 2/3 здоровенного перечня неисправностей приводят к заглыханию на ХХ, росту расхода топлива и вибрации двигателя.

А чего бы, собственно, не заменить датчик детонации? За вибрации двигателя отвечает именно он. На основе его показаний, ЭБУ начинает регулировать угол зажигания так, чтобы топливная смесь в цилиндрах сгорала оптимальным образом, без детонаций.

А вот где он стоит? Все книжки равнодушно отбрехивались — "между 2-м и 3-м цилиндром". Инструкций по замене датчика в интернетах не было.

Расположение датчика детонации по книжке

"Поищите и обрящете, ага". Я и фонариком светил, и с зеркальцем подлазил, но не видно его из-за топливной рампы.

Заказал датчик детонации 39250-26600 (под двигатель G4EC-G, как у меня, но подойдёт и под G4ED и прочие). Цена в экзисте 701 р. за оригинал

Оригинальный датчик детонации. 39250-26600. Knock Sensor

Машину пришлось загнать на яму. Он действительно стоит между 2-м и 3-м цилиндром, но доступ к датчику
затруднен. Он стоит сразу же за плоским кронштейном на четырех болтах. Выворачивать четыре подзакисших болта что-то не хотелось. Сам кронштейн стоит посередине между стартером и генератором. Жаль, фотографию его общего вида не сделал сразу.

Вот сам датчик в глубине. Слева — кронштейн, справа — генератор.

Датчик детонации, установленный на двигателе.

Доступ одинаково неудобный, что слева, что справа. Но "у нас длинные руки", как говорил О.Бендер.

Для меня оказалось проще подлезть к нему слева. Место там ограничено, поэтому лучше всего использовать короткий рожковый ключ на 11. Справа места еще меньше. Аккуратно выворачиваем болт, придерживая, чтобы его не потерять.

Как ни странно, ключ действительно на 11.

Но это еще не всё. Дальше надо вылезти из ямы и продолжить сверху. Надо отсоединить разъем датчика.
Он находится наверху, с левой стороны двигателя, если стоять к нему лицом.

Разъем датчика детонации.

Прежде чем рассоединить разъем, сначала надо вытащить пружинный зажим (обозначена малой стрелкой). После того как получится отсоединить разъем от косы, надавливанием на разъем датчика надо вытащить его из фиксатора (большая стрелка). Фиксатор сделан из пружинящей стали, поэтому разъем выходит с трудом.

Сборка в обратном порядке. Не потеряйте пружинный зажим. Иначе от скачков по кочкам нарушится контакт.

Пружинный зажим разъема датчика детонации.

На ХХ не вибрирует. Надо попробовать вернуть назад иридиевые свечи.

Hyundai Accent | Датчик детонации

Датчик детонации 02612311046 "Бош" (BOSCH) или GT 305 установлен на блоке цилиндров двигателя с правой стороны под впускным трубопроводом в районе 4-го цилиндра.


Рис. 9.8. Датчик детонации: 1 – штекер;

2 – изолятор; 3 – корпус; 4 – гайка; 5 – упругая

шайба; 6 – инерционная шайба; 7 – пьезоэлемент;

8 – контактная пластина



Датчик детонации (рис. 9.8) представляет собой пьезоэлектрический прибор, воспринимающий вибрации стенки блока, вызванные ударными волнами при детонации в цилиндрах. Детонация — это взрывное самовоспламенение рабочей смеси в цилиндрах двигателя. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. Контроллер по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. При выходе из строя датчика или его электрических цепей блок управления сигнализирует водителю включением контрольной лампы и переходит на резервный режим управления двигателем с поздним углом опережения зажигания. Этот режим характеризуется пониженной мощностью двигателя и увеличенным расходом топлива, поэтому при первой возможности датчик нужно заменить. Для проверки датчик детонации нужно снять с автомобиля.

Вам потребуются: тонкая отвертка или шило, ключ "на 13".

1. Выключите зажигание и снимите "минусовую" клемму аккумуляторной батареи.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от разъема датчика, отстегнув пружинный замок колодки.

3. Отверните гайку крепления датчика и снимите его со шпильки, ввернутой в стенку головки блока цлиндров.

4. Присоедините к выводам датчика автотестер, включенный в режиме измерения напряжения. Постукивайте по корпусу датчика твердым предметом (например, пинцетом). При этом напряжение должно изменяться. Если напряжение остается постоянным, датчик неисправен, и его нужно заменить.


        ПРИМЕЧАНИЕ

Более точно исправность датчика можно проверить при работе двигателя прибором DST-2.


5. Устанавливайте датчик в последовательности, обратной снятию.


Датчик детонации Хендай Акцент где стоит

Hyundai Accent 2. Замена датчика детонации

Двигатель троит детонирует и не развивает мощности Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Датчик детонации ДД Проверка не снимая с авто ЗАЗ Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Датчик детонации. Где находится датчик детонации. (knock sensor)

Датчик детонации. Устройство, расположение, неисправности.

Hyundai Accent 2 - Датчик скорости вращения вала КПП (Ошибка P0717)

Пропуски зажигания, датчик детонации.

Видео ответ:датчик детонации,газ-бензин.

Hyundai Accent 2. Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов (G4EC)

киа рио замена датчика детонации

Также смотрите:

  • Watch & Download Movie Ghost in the Shell (2017)
  • Хендай сантофе 2015
  • Кто производит Хендай страна
  • Реснички для Hyundai Solaris 2013
  • Коррозия кузова Хендай туссан
  • Хендай Солярис обтянуть крышу
  • Hyundai porter бишкек
  • Запчасти для Hyundai i35
  • Видео замены топливного фильтра Хендай Солярис
  • Представительство Хендай моторс
  • Защита на коробку передач Хендай Солярис
  • Посмотреть Хендай тусан
  • Шум в передней подвеске Хендай Акцент
  • Программы для диагностики Хендай терракан
  • Хендай элантра mushroom
Главная » Выбор » Датчик детонации Хендай Акцент где стоит

Детонация на прогретом двигателе Акцент

На форумах можно найти противоречивые отзывы о работе мотора Хендай Акцент: кто-то говорит, что силовой агрегат работает совсем неслышно, кто-то считает, что повышенная шумность и вибрация норма для таких моторов. В любом случае, если дело дошло до того, что двигатель работает с рокотом на Хендай Акцент, стоит забеспокоиться.

Детонация в двигателе происходит, когда горючая смесь в цилиндрах воспламеняется самопроизвольно, и вследствие этого образуется взрывная волна.

Причины

Детонация может возникать как на холодном, так и на уже прогретом двигателе. Во втором случае можно выделить несколько основных причин.

  • Неисправность датчика температуры.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.

Детонация при поломке датчиком возникает обычно под нагрузкой, когда мотор уже прогрет до рабочих значений. На холостом ходу, даже при нажатии на педаль газа, детонация вряд ли случится.

Неисправность датчиком определяется при помощи компьютерной диагностики.

Среди причин детонации называют некачественное топливо, неисправность свечей, растяжение ремня, засорение форсунок. Устранение этих проблем обычно от детонации не избавляет – всё же в большинстве случаев причина кроется именно в датчиках.

Определить детонацию на слух не всегда удается, на прогретый инжекторах она проявляется исключительно под нагрузкой.  Для определения процесса следует обращать внимание на изменение выхлопа. Обычно его цвет становится темнее, а температура ниже.

Последствия

Детонация в двигателе – явление достаточно вредное. Если не устранить её сразу, последствия могут быть плачевными. Как было описано выше, в ходе детонации происходит взрыв, волна которого повреждает детали двигателя. Результатом детонации является повреждение кромок поршней и пробой прокладки ГБЦ. Такие последствия требуют ремонта, который под силу не каждому. Поэтому с поиском причин детонации тянуть не стоит.

Считается, что двигатель Хендай Акцент может работать достаточно громко. Некоторые полагают, что это вариант нормы для корейского мотора. Но бывает и так, что двигатель всегда работал тихо, но с определенного времени появился посторонний шум. Причин может быть много. Чаще всего называют гофру. Кроме того, повышение уровня шума может быть связано с почти любой частью выхлопной системы, а также с опорами двигателя, защитой картера и так далее. Если лампочка «неисправность двигателя» не горит, можно начать осмотр именно с механических частей, если же значок на панели загорелся, лучше не тянуть и отправиться на диагностику. Специалист в некоторых случаях может подсказать и конкретную причину.


Смотрите также

Описание: