Где находится датчик давления масла ваз 2107 карбюратор
Датчик давления масла ВАЗ 2107 Жигули: как проверить, замена
Основной технологической функцией данного устройства, естественно, является осуществление контроля давления масла в системе маслосмазки двигателя. Данные, которые передаёт этот датчик на указатель давления масла, имеют для водителя очень большое значение.
По ним водитель определяет, насколько корректно работает двигатель автомобиля и в случае необходимости принимает конкретное решение.
— Внимание: При снижении давления масла до критического уровня, необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
— Не исключено, что произошла утечка масла из системы смазки двигателя. При значительных потерях смазочного материала двигатель может заклинить.
Однако возможен и тот вариант, что попросту вышел из строя датчик давления масла. Отсутствие на поверхности датчика явных механических повреждений ни в коей мере не свидетельствует об его исправности.
Оглавление
Где находится
Горит индикатор
Как проверить
Замена
Где находится
Датчик давления масла ваз 2107 расположен в левой нижней части двигателя автомобиля и необходим для контроля давления масла в системе. Внутри датчика находится активный элемент, который реагирует на перепады давления, в следствие чего изменяется величина тока, что в свою очередь фиксируется измерительным прибором в салоне автомобиля и сигнализирует водителя о текущем состояние давления масла в системе.
Горит индикатор
Начни с самого простого:
1. заменить датчик давления.
2. проверить фактическое давление масла.
3.посмотреть состояние масла — если рвется мембрана топливного насоса на карб. двигателя, то подтекающее топливо идет в масляный поддон… .
если на инжекторе выходит одна свеча из строя то излишек топлива с цилиндра вдоль стенок — равненько в поддон…. на карбюраторных сразу обращают внимание на потерю тяги по этому такое практически не возможно.
4. Редко но метко для классики ——двигатель заводится, но постоянно горит давление масла ———обрезает шлицы в грибке.
Замените масло и масляный фильтр…. частенько помогает, если сами знаете что масло залили не нормальной вязкости.
Как проверить
Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.
Замена
Датчик установлен в блоке цилиндров с левой стороны.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению операций (см. «Подготовка автомобиля к ТО и ремонту»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Аккумуляторная батарея — снятие и установка»).
3. Снимаем с датчика защитный резиновый колпачок и отсоединяем наконечник провода от вывода датчика.
4. Торцовым ключом на 21 мм с глубокой головкой или свечным ключом того же размера отворачиваем датчик.
Между блоком цилиндров и датчиком установлена уплотнительная шайба.
Установка
Установка датчика выполняется в обратной последовательности.
Датчик давления масла ВАЗ 2107, схема подключения
На автомобиле ВАЗ 2107 с 1988 года выпуска устанавливается один стандартный датчик аварийного давления масла, который соединен с лампой аварийного давления в щитке приборов.
До этого в пару к нему устанавливался датчик указателя давления масла и стрелочный указатель в щитке приборов.
Схема подключения датчика давления моторного масла ВАЗ 2107 (после 1988 г.в.)

Описание схемы подключения датчика давления масла ВАЗ 2107
Датчик аварийного давления масла установлен в разрыв электрической цепи подключения контрольной лампы-сигнализатора давления масла в щитке на панели приборов автомобиля. А именно «массы». При включении зажигания, давление в системе смазки двигателя отсутствует, подвижный контакт датчика поджат, цепь замкнута, контрольная лампа аварийного давления масла в щитке приборов горит. После пуска двигателя, давление в системе смазки растет, контакт внутри датчика под действием давления перемещается, размыкая цепь, лампочка гаснет.
Примечания и дополнения
На автомобилях ВАЗ 2107 применяется датчик аварийного давления масла ММ-120 и его модификации: 2101-3810600, 2101-3829010, 2101-9829010-01, 2101-9829010-02.
Еще статьи по электрооборудованию автомобиля ВАЗ 2107
Замена датчика масла ваз 2107 своими руками

Замена: датчик давления масла ваз 2107
Как ни печально сознавать, но любой агрегат автомобиля может выйти из строя и происходит это в самый неподходящий момент. В этом отношении не составляют исключение и контрольно-измерительные устройства.
Причины на то могут быть разные:
- Нарушение условий эксплуатации, предписанных заводом изготовителем.
- Нарушение температурного режима.
- Элементарное механическое повреждение датчика.
В общем, этих причин хватает, а итог – один. Учитывая, что контрольно-измерительные устройства не подлежат ремонту, их, при необходимости нужно заменить.
В этом пошаговом пособии для автолюбителей будет описана и продемонстрирована, на базе автомобиля ваз 2107 – замена датчика давления масла.
Зачем нужен этот датчик
Основной технологической функцией данного устройства, естественно, является осуществление контроля давления масла в системе маслосмазки двигателя. Данные, которые передаёт этот датчик на указатель давления масла, имеют для водителя очень большое значение.
По ним водитель определяет, насколько корректно работает двигатель автомобиля и в случае необходимости принимает конкретное решение.
Внимание: При снижении давления масла до критического уровня, необходимо остановить машину и заглушить двигатель.
Не исключено, что произошла утечка масла из системы смазки двигателя. При значительных потерях смазочного материала двигатель может заклинить.
Однако возможен и тот вариант, что попросту вышел из строя датчик давления масла. Отсутствие на поверхности датчика явных механических повреждений ни в коей мере не свидетельствует об его исправности.
Дефект может быть не только механического, но и технологического характера. В данном случае, применительно к предложенному варианту, предполагается замена датчика давления масла ваз 2107.
Как правильно проверить работоспособность датчика давления масла
Если лампочка на панели приборов сигнализирует о снижение давления в системе смазки двигателя, то в этом случае рационально будет проверить работоспособность датчика. Проверка работоспособности датчика выполняется при помощи манометра.
Но прежде, чем проверять датчик, необходимо проверить при помощи щупа уровень масла в системе и целостность проводки электропитания датчика давления масла. Если по этим двум позициям нет замечаний, тогда можно приступать к проверке датчика.
Для этого необходимо:
- Вывинтить датчик давления масла.
- На его место установить манометр.
- Запустить двигатель автомобиля.
- Проверить показания манометра.
Если манометр показывает давление в системе смазки не менее 0,35 кгс/см2, то это означает, что система работает нормально, а датчик неисправен. Однако не всегда манометр может оказаться под рукой.
В таком случае необходимо поступить следующим образом. Надо вывинтить датчик давления и на короткое время включить стартер(см.Ремонт стартера ВАЗ 2107 — инструкция), но двигатель заводить не надо.
Если из посадочного отверстия полетят брызги смазочного материала, то это значит, что движение смазки в системе производится нормально и причиной включения контрольной лампы является всё тот же неисправный датчик. Следовательно, необходимо в розничной сети приобрести новый датчик, кстати, цена на него небольшая, и произвести его замену.
Процесс замены датчика
Вначале, датчик давления масла ваз 2107, замена которого будет производиться, необходимо очистить от грязи и пыли. Это необходимо для того, чтобы мусор не попал в систему смазки двигателя.
Находится датчик с левой стороны, по ходу машины, в корпусе двигателя снизу (смотрите фото ниже).
Расположение датчика давления ваз 2107
В сущности, замена датчика давления масла на ваз 2107 – это процесс, который не представляет большой сложности. Данную процедуру вполне можно выполнить своими руками.
Для большей наглядности и понимания процесса предлагаем просмотреть нижеследующее видео:
А для этого нужно:
- В первую очередь «откинуть» отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Это необходимо во избежание замыканий в электроцепи.
- Затем необходимо отсоединить от датчика контактный провод.
- С помощью ключа R21 прослабить крепление датчика и потом рукой вывинтить его.
- Далее необходимо ввинтить новый датчик.
- После этого подсоединяем к нему контактный провод и устанавливаем на место снятую клемму аккумулятора.
Внимание: При установке нового датчика проконтролируйте наличие на нём уплотнительного кольца.
Замена закончена. Как показывает предложенная пошаговая инструкция, данная процедура не требует много времени и больших навыков в проведении ремонтных работ.
Но если всё-таки возникают какие-либо сомнения, вы всегда сможете обратиться в приличный сервисный центр, где компетентные специалисты проконсультируют вас и при необходимости выполнят замену датчика.
Лада 2107 › Бортжурнал › Указатель давления масла в щиток приборов ваз 2107. часть 1.

Исправлена высота. Т.к. на фото она не верна. Слево на право: красное-15; синие-32; зеленое-40.

Полный размер
Сверху указатель топлива, снизу давления масла.
ЗАПИСЬ ОТ 11.08.2015 года.
Установил первый раз!сломал стрелку((((
Все херня!оказалась указатель от газели не подходит нужен другой!с номером 281.3810 без индикации.
Первые отверстия размечал на глазок😊, потом нашел схему с размерами🤭!)
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ИСПРАВЛЕНИЕ: Исправлена высота. Т.к. на фото она не верна. Слево на право: красное-15; синие-32; зеленое-40.
🤔Кстати, на заметку: указатель уровня топлива идентичен указателю давления масла😉. Я думаю можно перекинуть шкалу и всего делов😉. По сопротивлению не могу не чего сказать 🤔.
P.S. Что меня сподвигло на установку указателя давления масла🤔🤔🤔?
Да всё банально как всегда. Было несколько причин, связанный с рациональностью экономайзера на инжекторе, подсосом воздуха и конечно проблемой давления масла.
Пытался ездить по экономайзера, но топливо не хотело экономится.Оно и понятно. Инжектор не карбюратор, за все процессы отвечает блок ЭБУ и рациональности я не вижу в экономайзере на инжекторе. Не нужный прибор, а вот знать давление масло на классическом двигателя очень полезно.
При замене масла на оборотах начала подмигивает лампа😲 (на то время машина прошла 10-15тыщ.км от рождения) и это было странно. Меня это очень возмутило и напугало, но виной был дорогой не качественный масляный фильтр😐.
Плавали обороты. Не мог понять в чем причина. Сменил датчик холостого хода, почистил дроссель, но результат лучше не стал. Думал подсос где-то в районе коллектора.
Но когда полез менять лампы подсветки приборов, забыл одеть шланчик на экономайзера и тут я все понял 😎, в чем причина и где сосет😎.
Вот так 4и года назад убил 3х зайцев.
Всем бобра, зайца, кабана!)

С начало сделал так.

Потом, переделал вот так!)

Штуцера

Коталожные номера


Полный размер
Установка указателя давления масла в приборку 2107 — Лада 2104, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2
13.05.2015
Давно хотел знать давление масла в системе, а тут как то пару месяцев назад наткнулся на статейку где писалось что указатель давления от ГАЗ 3302 идеально подходит в 7очную панель. Долго я искал этот указатель, в итоге нашел по цене 550руб(ппц), дороговато однако для маленького указателя.
Вот его фото сразу после покупки


Вообще пишут, что он 1 в 1 как узакатель уровня топлива только картинка другая. Чего то там перерисовывать мне не хотелось поэтому искал именно указатель ГАЗ 3302
Ну а дальше понеслось… снял приборку, вот её номер

вытащил никому не нужный экономайзер, просверлил дырки под новый указатель


примерил новый указатель


Казалось бы все норм, НО ОГРОМНОЙ проблемой было найти гаечки с резьбой на 2мм, чтоб прикрутить этот указатель, но я нашел, объездив все магазины, перерыв все заначки в гараже, в итоге батя у себя дома где то надыбал))


Потом все это дело прикрутил через пластинку текстолита вроде

Затем "+" и "-" взял там же с приборки проводками, а под управляющий от датчика зафигачил "папку" чтоб можно было отсоединять, ну по человечески короч))

Получилось как то так

Подсоединенная проводка выглядит как то так

Затем нашел у бати в загашниках переходник проставку и сам датчик давления


сделано в СССР
Подчистил блок, открутил родной датчик

закрутил переходник и проставку, а потом вкрутил датчик критического давления

Результат таков:
Холостые

хз почему в красной, мож датчик приверает а мож указатель расчитан на немного другие тарировки
Но на 3000 оборотах все норм

Пока лазил под панелью заодно решил "успокоить" стрелку бака, для этого использовал два конденсатора по 10000 микро фарат на 25 вольт(стоят по 150руб). Про успокоение стрелки вычитал тут и вот тут

Пока что все)) всем спс
Датчик давления масла двигателя ВАЗ
Работа двигателя внутреннего сгорания не в последнюю очередь зависит от правильного давления масла. Если давление масла недостаточно, то резко возрастает износ трущихся деталей, что приводит к быстрой поломке двигателя и дорогостоящему ремонту. На некоторых карбюраторных автомобилях с механическим и электронным зажиганием датчик уровня масла подключали к стрелочному индикатору, благодаря чему водитель мог самостоятельно оценивать состояние двигателя и работу масляной системы. Такой тип датчиков называли контрольным.
На более совершенных карбюраторных автомобилях устанавливали датчик аварийного давления масла, который оповещал водителя о критическом ухудшении работы системы смазки. Эти же устройства применяли и на устаревших дизельных моторах с механическим впрыском. С переходом на датчик аварийного давления масла, который реагирует лишь на снижение давления ниже определенного уровня, установка обычного датчика, сообщающего данные для стрелочного индикатора, потеряла смысл, однако, его устанавливали на некоторые инжекторные автомобили до середины первого десятилетия XXI века.
На современных инжекторных и дизельных автомобилях датчик давления масла подключен к одному из входов контроллера, поэтому данные с него никак не отображаются на передней панели. При падении давления масла до опасного уровня загорается индикатор неисправности двигателя «Check Engine». Если давление масла падает еще ниже, контроллер блокирует подачу топлива, что позволяет избежать серьезного повреждения двигателя.
Как устроены датчики давления масла
Контрольный датчик давления масла представляет собой манометр, связанный с проволочным потенциометром, сопротивление которого напрямую зависит от давления масла на металлическую мембрану. Аварийный датчик давления масла состоит из мембраны, соединенной с нормально замкнутыми контактами. По мере роста давления масла, мембрана начинает давить на контакты и при давлении 0,5-1 атмосферу контакты размыкаются. Мембраны обоих датчиков, равно как и все электрические части, находятся внутри герметичного завальцованного корпуса. Цепь потенциометра или контактов образуется резьбой наконечника, который вкручивают в предназначенное для датчика место и сигнальным выводом. Иногда используют датчик давления масла, включающий в себя как манометр с потенциометром, так и размыкаемые контакты. Такие датчики, как правило, называют универсальными.
Где находится датчик давления масла на автомобилях ВАЗ
На всех автомобилях «классической» серии ВАЗ (2101-2107) датчик расположен в левой задней части блока цилиндров, рядом с КПП и рулевой колонкой. На всех 8-клапанных двигателях переднеприводных автомобилей ВАЗ, включая современные Калину, Гранту и Приору, датчик расположен на задней левой стороне головки блока цилиндров (ГБЦ), рядом с кожухом ремня газораспределительного механизма (ГРМ) и ресивером инжектора. На всех 16-клапанных двигателях датчик давления масла расположен на левом торце ГБЦ, где расположен подшипник левого вала ГРМ.
Неисправности и проверка датчика давления масла
Вот наиболее частые неисправности датчиков давления масла, которые встречаются на любых автомобилях:
- потеря герметичности датчика, в результате чего масло попадает внутрь и меняет работу электрической части;
- загрязнение входного отверстия датчика;
- протекание резьбового соединения датчика и ГБЦ;
- окисление контактов датчика;
- неверные показания датчика.
Проверить датчик можно двумя способами – вкрутить в посадочное место датчика переходник манометра, или подключить датчик к пневматическому насосу через подходящий переходник. В первом случае удастся проверить не только датчик, но и работу масляной системы, во втором только исправность датчика и достоверность его показаний.
Замена датчика давления масла
Для замены датчика понадобится только рожковый ключ на 19 для классических автомобилей ВАЗ и на 21 для переднеприводных. На иномарках расположение датчика и размер ключа могут отличаться, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по ремонту и эксплуатации своего автомобиля. Замену проводите на холодном заглушенном двигателе.
Сама замена не вызывает затруднений даже у неопытного водителя. Ниже описана пошаговая процедура замены.
- Снимите клемму провода с вывода датчика и уберите провод в сторону, чтобы не мешал.
- Ключом выкрутите датчик.
- Вытащите его.
- Осмотрите пространство вокруг датчика в поисках подтеков масла. Если обнаружили, замените уплотнительное алюминиевое или медное кольцо.
- Наденьте на новый датчик старое или новое уплотнительное кольцо и вкрутите его в посадочное место (если вы купили датчик с надетым на него уплотнительным кольцом, то не используйте старое, даже если оно не подтекало). Не переусердствуйте при этом, максимальное усилие не должно превышать 1-1,5 килограмма.
- Подключите клемму провода к выводу датчика.
- Если после включения и прогрева двигателя датчик масла начал подтекать, установите новое уплотнительное кольцо и проверьте его резьбу. Возможно, вы закрутили его не по резьбе.
Как выбрать новый датчик давления масла
При выборе датчика учитывайте следующее. Датчик от производителя автомобиля/двигателя или его партнеров всегда лучше, чем от стороннего производителя. Это особенно актуально для российских автомобилей. Убедитесь, что выбранный вами датчик подходит для вашего автомобиля. Если вы и продавец не знаете, какой именно датчик вам нужен, то обратитесь к инструкции по ремонту двигателя вашего автомобиля или каталогу деталей и запасных частей. Там указан каталожный номер датчика. Перед покупкой датчика попросите продавца предъявить документы на него. Если продавец не может предъявить никаких сопроводительных документов, значит, датчик произведен неизвестно кем, поэтому никто не знает, подойдет ли он по внутренним настройкам вашему двигателю, или нет.
Установка механического манометра давления масла — Лада 2107, 1.7 л., 1999 года на DRIVE2
Решил вместо штатных часов, которые постоянно выходили из строя установить механический указатель давления масла. Для этой доработки приобрёл масляный механический манометр ЗИЛ арт. 2001.3830010, шланг масляный КАМАЗ 5320-382904. Далее просверлил отверстие Ф 18 в моторном щитке, установил резиновый уплотнитель, просунул шланг из моторного отсека в салон. Один конец шланга с конической резьбой установил в тройник от ВАЗ 2106. Здесь использовал переходник "папа" (М14х1,5) для установки в тройник ВАЗ 2106, где устанавливался электрический датчик давления масла и "мама" (G1/4) куда вкручивается шланг с конической резьбой идущий к механическому манометру. Датчик контрольного давления масла вкручивается во второй отвод тройника 2106. Установил манометр в штатное место часов, он имеет такой же диаметр, что и часы. Лампочка от часов имеет такой же размер как и посадочное место лампочки в мех. манометре и устанавливается без проблем. Провод (+) "белый" от часов с резиновым наконечником, а (-) "чёрный" тех же часов. Провод (+) "красно-синий" идущий на механизм привода электрических часов изолировал.

Полный размер
отверстие Ф18 со стороны моторного отсека

Полный размер
отверстие ф18 со стороны салона

Полный размер
масляный шланг КАМАЗ 5320-382904

Полный размер
механический манометр 3ИЛ арт. 2001-3830010

Полный размер
механический манометр места подключения

Полный размер
масляный шланг просунутый в салон

Полный размер
манометр в работе
прибор -давления масла -на 2107 вместо часов — Лада 2107, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2
Значит часики, давно приказали, долго жить. А как говориться : Свято место пусто не бывает! То вот на их место пришел датчик давления масла

вот такой вот
далее потребовался тройник для датчика давления масла ваз2106 и собственно сам датчик. Все это дело было приобретено в ближайшем магазине и инсталлировано на двигатель
штатный выкручивается, вкручивается тройник и в него вкручиваются штатный вместе с 2106
На провод опрессовал клемму, типа мама, одел на датчик и протянул в салон, через моторный щит в районе корректора фар.
вот нашел в нете картинку и по ней подключал
Сам прибор долго прилаживал на место часов, ну так как он, немного меньше часов, пришлось немного поколхозить, колхозил, колхозил и вот что наколхозил:

панель часов 2107 -была)

панель часов 2107 -стала

2105 панель индикации

приблуда для ковыряния ДЫРОК

в процессе

тетрис с расположением элементов достал, плюнул и оставил ТАК

10

11

12

13

14

15

16

17
все подключил, все работает, кроме блока индикации, его еще не доделал.

вопрос : эту штуку используют когда движок прогрет или на холодную?
Слышал, что если компрессия расходиться в разных цилиндрах на 1 единицу, то это не очень хорошо, так что конкретно нехорошего и как с этим борются или не борются?
Все, всем спасибо, всех с праздниками!
3 мая 2015
начал гореть на ваз 2107 датчик давления масла
а новый датчик попробуй поставить... цена 2 копейки.... если глюки продолжатся, тогда другое дело
Фильтр говно, забился, на дешевых фильтрах нет "обводки" по которой бы шло масло вокруг фильтрующего элемента, вот давления и нет. Поменяй его, масло на 2107 при этом не вылевается!! ! (ну только грамм 80-100 в фильтре останется)
движок в капиталку. увеличение зазоров в КШМ, это чревато. можно и "братскую руку"СХЛОПОТАТЬ
когда это началось? если после смены масла-то масло плохое. если это давно-то износ маслонасоса. посмотри щуп. бывает резинка соскакивает и щуп проваливается
Начни с самого простого: 1. заменить датчик давления. 2. проверить фактическое давление масла. 3.посмотреть состояние масла - если рвется мембрана топливного насоса на карб. двигателя, то подтекающее топливо идет в масляный поддон... . если на инжекторе выходит одна свеча из строя то излишек топлива с цилиндра вдоль стенок - равненько в поддон.... на карбюраторных сразу обращают внимание на потерю тяги по этому такое практически не возможно. 4. Редко но метко для классики -----двигатель заводится, но постоянно горит давление масла ---------обрезает шлицы в грибке. Замените масло и масляный фильтр.... частенько помогает, если сами знаете что масло залили не нормальной вязкости.
Для начала масло сменить не помешает
если машина карбюраторная, то бензин может попадать в масло через диафрагму бензонасоса (она меняется) . от сюда и высокий уровень масла и низкая плотность. но в любом случае лучше заменить датчик давления масла (маленький) и фильтр. если на поможет, то ... бывает клапан в масляном насосе западает. лечится перегазовкой 4500-5000 оборотов не на долго. как правило помогает.
масляной насос на замену, причина там, если движок пробежал 60-70 тыс (не скрученный)
смотри датчик. у друга было что масляный насос не качал путем! и падало давление на хх
ВАЗ 2107 | Проверка давления масла и датчика давления масла
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,
3 – провод заземления манометра |
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
– наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной
лампы;
– неудовлетворительная работа масляного насоса;
– слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.
При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.
Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.
Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.
Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Устанавливаем указатель давления масла. - Белый ВАЗ 2107 — ЖЖ
Указатель давления масла – это прибор, который получает электрические сигналы от датчика давления масла и отображает результат на стрелочном циферблате.Маслянных манометров существует несколько (от УАЗа, например). Я установил от «шестерки». К этому решению я пришел после того, как у меня сломался датчик аварийного давления масла. В результате чего постоянно горела красная лампа, что немного нервирует, особенно если эта неприятность произошла в дороге. Теперь, с указателем, я могу не переживать, если аварийный датчик выйдет из строя.
Для установки нам потребуется следующее:
1) Датчик давления масла ВАЗ 2106 (на рис. под цифрой 1).
2) Тройник-разветвитель (на рис. под цифрой 2).
3) Вставка в тройник (на рис. под цифрой 3).
4) Указатель давления масла для ВАЗ 2106.
5) Провода, чтобы хватило протянуть до салона.
6) Колодка, типа «мама» (колодка типа «папа» идет от указателя давления масла).
7) Несколько клемм типа «мама».
Итак, вместо датчика лампочки вворачиваем вставку (3), предварительно одев на неё тройник-разветвитель. В боковой отвод тройника вворачиваем датчик давления масла ВАЗ 2106, а во вставку датчик лампочки (который у нас был ввернут в блок цилиндров).
Обращу внимание на вставку, в магазине мне продали тройник без вставки, последняя продается отдельно и не все продавцы знают, что она необходима. Я объехал три магазина, в поисках этой штуковины: везде продавцы были некомпетентны в этом вопросе, в четвертом за прилавком стоял директор, который понял, что мне нужно.
Электрику, я думаю, подключить будет несложно: достаточно найти в интернете схему электрооборудования ВАЗ 2106. Один момент: если хотите, чтобы лампочка горела и на панели приборов, и на указателе давления масла, то надо разобрать приборную панель и с помощью диодов собрать схему. Но я не стал подключать, мне достаточно и одной лампочки.
А вот так прибор выглядит у меня в салоне:
Здесь он показывает давление при прогреве на 1500 оборотов, на холостых стрелка держится около ноля. Этот прибор не столь информативен, в отличие от механического, но он лучше, чем ничего. У механического манометра есть один большой минус: к нему подключается напрямую шланг, в котором циркулирует горячее масло.
Мне будет приятно, если Вы выскажите свое мнение об этом посте.