Где находится датчик давления масла на солярисе
Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Снятие замена датчика сигнализатора недостаточного давления масла Хёндай Солярис инструкция
Hyundai Solaris manual > Двигатель > Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Хёндай СолярисHyundai Solaris Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла
Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Нажав на фиксатор колодки переднего жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема датчика.
Накидным ключом «на 24» выворачиваем датчик из отверстия в поддоне картера…
…и снимаем датчик.
Устанавливаем датчик сигнализатора недостаточного давления масла в обратной последовательности.
Перед установкой датчика наносим на его резьбовую поверхность тонкий слой герметика.
Затягиваем датчик предписанным моментом (см._Приложения).
Снятие датчика сигнализатора недостаточного давления масла Хёндай солярис
Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"
Hyundai Solaris B&W › Бортжурнал › Заслонка, датчик абсолютного давления и ёж Дроссель;)

Полный размер
Йож!
Привет моим подписчикам. И гостям тоже😀 Да, снова пост о чистке дроссельной заслонки, а также датчика абсолютного давления. Но в моём посте есть изюминка😉
Зачем чистить? Потому что уже скоро 100к пробега, а ДЗ не чистилась с момента выезда с завода😑 Да и обороты начали немного плавать на холостом ходу. А значит — пора!
В первую очередь, отсоединяем минусовую клемму аккумулятора. Далее, снимаем корпус воздушного фильтра, он держится на 3-х болтах. Чтобы достать болты (и вставить обратно) лучше использовать пинцет, иначе можно отправиться искать потеряшек по всему гаражу😂 Далее, вынимаем из гофры вентиляционный шланг, освобождаем хомуты самой гофры на ДЗ и корпусе ВФ, и снимаем её.

Полный размер
Болты на фото: верхний левый угол, верхний правый, нижний правый.
Скидываем клемму с ДЗ (идёт туго, стараемся не сломать фиксаторы) и выщёлкиваем хомут крепления провода клеммы к ДЗ (иначе заслонку не отодвинуть).

Полный размер
Клемма снята! Фиксаторы целы!
Сама ДЗ крепится к корпусу впускного коллектора 4-мя болтами. Четвёртый болт (на фото не видно) может быть труднодоступен — мешает зажим шланга ОЖ. Повернул зажим против часовой стрелки, иначе не накинуть головку на болт.

Полный размер

Полный размер
Хомут повёрнут
Болты открутили, приступаем к чистке ДЗ. Постелил старую футболку и подставил ёмкость для слива чистящего средства. Для удобства чистки можно снять с корпуса ДЗ верхний шланг вентиляции (я это уже потом понял, когда увидел внутри корпуса заслонки отверстие), нижние два лучше не трогать, если не хотите экстерминатуса облиться ОЖ. Протирал заслонку и посадочное место микрофиброй.

Полный размер
Грязь, грязь, грязь.
Результат чистки налицо:

Полный размер
Впуск, до

Полный размер
Впуск, после

Полный размер
Выпуск, до

Полный размер
Выпуск, после
Заодно почистил клемму ДЗ:

Полный размер
Раз уж я снял ДЗ, то почему бы не проверить состояние датчика АД, и почистить его. Клемму с него проще снимать, когда датчик вытащен из корпуса коллектора, фиксатор очень тугой. Сам датчик крепится при помощи одного болта. Когда вставляете датчик обратно, обязательно смажьте уплотнительную резинку моторным маслом.

Полный размер
К датчику без снятия ДЗ не подобраться.

Полный размер
Фиксатор клеммы поддевал плоской отвёрткой. Тогда она снимается без проблем.

Полный размер
В целом, состояние неплохое.

Полный размер
Посадочное место протёр микрофиброй.

Полный размер
Мы помылись😃
Теперь собираем всё в обратной последовательности и проводим адаптацию ДЗ (на всякий случай):
1. Включаем зажигание на пару минут;
2. Выключаем зажигание, через секунд 15-20 запускаем двигатель и даём ему поработать минут 10 на холостом ходу;
3. Выключаем двигатель и повторно запускаем его через пару минут (обороты должны быть в норме).

Полный размер
Примерно 650 об/мин. Стрелка тахометра не дёргается.
Использовал чистящее средство для карбюратора и электроконтактов нидерландской конторы Presto. Не первый раз пользуюсь, доволен по соотношению цена/качество.

Полный размер
Для карбюратора

Полный размер
Для электроконтактов
На этом нехитрая процедура чистки ДЗ и ДАД завершена. А пока я возился, ко мне в гараж заполз ёжик🙀 Назвал его Дросселем🤩 После фотосессии отнёс бедолагу подальше, пусть живёт😇

Полный размер
Гладкий, приятный🤩
Вот и всё) Не поставишь лойс — Дроссель придёт за тобой😉
Hyundai Solaris - горит лампа масла
Как отремонтировать неисправность в автомобиле своими руками? Одни говорят, что без инструментов и оборудования автосервиса не обойтись, но другие скажут – ничего невозможного нет!
Действительно бывают разные неисправности автомобилей, но прежде чем паниковать попробуйте хоть что-то сделать. Эта инструкция поможет устранить одну из известных стандартных неисправностей Хундай Солярис.
Индикатор давления масла должен загораться только в том случае, когда в смазочной системе двигателя недостаточный уровень давления. А иначе, для чего нужен индикатор давления масла?
На приборной доске автомобиля он выглядит как маслёнка.
Сейчас конечно такие нигде не используются, но так сложилось исторически, что силуэт древней маслёнки для смазывания механизмов стал символом в современных автомобилях.
Устраняем своими руками неисправность автомобилей HYUNDAI Accent /Solaris 1.6 MPi (двигатель – G4FC). Годы выпуска: с 2011 г. по настоящее время.
Симптомы:
- Горит маслёнка, но уровень масла в порядке;
- прочитались ошибки obd2 hyundai solaris.
При этом возможные коды ошибок Хендай Солярис:
- P250B
- P250C
- P250D
- P250F
- P252F
Возможные причины:
Неисправность датчика уровня масла
Неисправность проводки/разъема датчика уровня масла
Неисправность датчик аккумуляторной батареи
Неисправность проводки/разъема сети шины LIN
Решение
Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии следующих кодов ошибки:
P250F
P252F
Проверьте уровень масла, при необходимости отрегулируйте.
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, необходимо действовать следующим образом:
- Включите и выключите зажигание 3 раза в течение 10 секунд
или - Непрерывно передвигайтесь на автомобиле 50 км;
- Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу;
- Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN;
- Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла;
- Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумулятора;
- При исчезновении неисправностей замените датчик аккумулятора;
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:
- Проверьте источник питания сети шины LIN;
- Проверьте соединение на массу сети шины LIN;
- Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы;
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.
Следуйте нижеприведенной процедуре при наличии по ОБД-2 следующих кодов ошибки:
Проверьте источник питания датчика уровня масла и соединение на массу.
Отремонтируйте неисправную проводку и разъемы.
Если неисправность не обнаружена, проверьте сигнал шины LIN.
Если сигнал правильный, замените датчик уровня масла.
Если сигнал неправильный, отсоедините разъем датчика аккумуляторной батареи.
При исчезновении неисправностей замените датчик аккумуляторной батареи.
Если одна или несколько неисправностей сохраняются, выполните следующие проверки:
- Проверьте источник питания сети шины LIN
- Проверьте соединение на массу сети шины LIN
- Если одна или несколько неисправностей сохраняются, замените датчик уровня масла.
И Главное верьте в себя и в свои силы. Но, если точно уверены, что не справитесь, обратитесь в квалифицированный автосервис с профессиональным диагностическим оборудованием.
Поделиться ссылкой:
Похожее
KIA Cerato ⓈⒾⓁⓋⒺⓇ ☂ ⓇⒶⒾⓃ › Бортжурнал › Проверка фильтра и клапана OCV регулировки давления масла муфты CVVT.
И снова здравствуйте)
Выбирая недавно масло для двигателя, вычитал мысль одного человека, что после 100 ткм следует почистить фильтр для муфты фазорегулятора (CVVT). У меня пробег подходит к 110, поэтому решил ухватиться за эту идею и проверить у себя, а заодно и клапан регулировки давления масла (OCV), благо это довольно просто! Ибо досконально не знаю, как за движком следили до меня.
Т.к. на движке G4FC фазорегулятор стоит только на впуске, соответственно клапан и фильтр присутствуют по одному экземпляру. Находятся они недалеко от самой муфты, за генератором.
Сам клапан можно снять ничего особо не разбирая, только декоративную крышку движка.

Полный размер
Клапан OCV уже снят.
Он оказался вполне чистым, шток в нём ходил без заеданий, как и положено.

Полный размер

Полный размер
А вот фильтр сидит глубже, и для его снятия начинает мешать генератор. Поэтому скидываем ремень навесного оборудования, выкручиваем верхний крепёжный болт генератора (на кронштейне), нижний только ослабляем. И отодвигаем гену от движка:

Полный размер
Сам фильтр снаружи выглядит как простой болт, но изнутри в него и вставляется конусовидная сеточка (металлическая).
Клапан и фильтр сняты:

Полный размер
Вот так выглядит сам фильтр:

Полный размер

Полный размер
Тоже чистый, ни капли загрязнения. Ну и пару фот недр движка, куда вставляются эти приблуды:

Полный размер

Полный размер
В общем, проделал всё это немного зазря, но зато теперь я спокоен. Надеюсь, и в остальных частях движка также чисто)
Для информации, парт клапана 24355-2B600, фильтр 24150-23761.
А вот на рестайлинговых KIA Cerato выпуска с 6.01.2011 пошёл другой клапан 24355-2B700, отличается количеством отверстий, и на трёх из них стоит сеточка, а отдельного фильтра-сеточки нет (по крайней мере в каталоге не пробиваются). Они не взаимозаменяемые, т.к. расположение отверстий также отличается. Соответственно, отличаются и гбц двигателя, каждая спроектирована под свой клапан. Иначе будет несовпадение отверстий для потоков масла, и система CVVT просто не будет работать.
Но с машинами, выпущенными в январе 2011 и приграничных датах надо быть аккуратнее — сначала лучше снять свой и по внешнему виду определить номер, иначе была ситуация, что машина выпуска 18.01.11, по vin-коду пробивается уже новый клапан -700, а по факту стоит ещё -600 (www.drive2.ru/l/496817353741303972/).

Схема расположения элементов:

Всем добра и не палёного масла))
Замена датчика давления масла и масляного стакана. — Hyundai Grandeur, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2
Всем здравствуйте.
Еще в декабре в морозы при запуске стало выдавливать масло из под боковой алюминиевой крышки масляного стакана(имеется ввиду пластиковый стакан, куда вставляется картридж масляного фильтра). Масло по щупу не уходило, течь была минимальна и после прогрева исчезала. С приходом тепла прекратилась практически совсем. Так что с заменой не спешил. Но вот майские праздники, запчасти закуплены, время есть, руки чешутся, решил заменить.
Планировал менять полностью пластиковый стакан. Он идет сразу со всеми прокладками, а так же масляным фильтром. Номер 263003САВ1. Менял стакан целиком по 2 причинам:
— боковая алюминиевая крышка на них бывает 2 видов и отличаются так же прокладки под ней. У того стакана что заказывал крышка отличается от того что стоял на машине.
— Заказывать отдельно прокладки и фильтр выходило не на много дешевле, чем купить стакан в сборе.
Так же купил датчик давления масла, оригинал, номер не помню.
В общем, аккуратно все разбираете, снимаете верхний впускной коллектор, затем его нижнюю часть. Так же для замены стакана придется слить ОЖ и открутить пластиковый механизм в котором находится термостат.

Полный размер
Место крепления пластикового стакана к блоку. Все в масле. Крепится 4 болтами). Чтобы открутить его полностью придется снять трубу ОЖ
Ранее стакан уже снимали (кто то из ранних владельцев), на прокладке герметик. Сочилось как из боковой крышки так и снизу, в месте крепления. Старый стакан снял, новый установил.
По датчику давления масла. Расположен крайне неудачно. Мало того что нужно снимать обе части коллектора, так еще пришлось снимать трубу ОЖ (мне ее все равно нужно было снимать, но я ради интереса попробовал открутить датчик не снимая, не смог. Очень мало места. При наличии хорошего инструмента как то откручивают не снимая трубы. Но камасутра еще та. У меня повторюсь не получилось.

Полный размер
Виден датчик и труба которая мешает.
Ну а теперь самое важное и что не следует делать. НЕ ПЕРЕТЯНИТЕ НОВЫЙ ДАТЧИК. Я перетянул и пошла трещина в месте куда он вкручивается. Крутится легко, но резьба на конус и корпус просто разрывает. Если будете менять, предупреждайте мастера. Когда я услышал щелчок лопнувшего метала, сказать что я расстроился это ничего не сказать. Но что сделано то сделано. Стал смотреть как снять эту крышку с датчиком. Откручиваете 4 болта и аккуратно поддеваете вверх. Она сидит на 2 направляющих снизу а к помпе просто прижата через резиновое кольцо.

Полный размер
Посадочное место крышки с датчиком
Заваривать трещину не решился, заказал новую крышку. И еще, у меня датчик был целый но немного сочилось масло именно между крышкой и блоком. Там стоит металлическая прокладка.
Две недели без машины. Заказал запчасти и необходимые прокладки.

Полный размер
В новой крышке датчик сразу уже вкручен. Обратите внимание, что вкручен совсем не много. Так же в крышке новое уплотнительное кольцо, его не видно.
Пока все было разобрано почистил форсунки и дроссельную заслонку.
Все аккуратно очистил от соплей старого герметика и собрал, вроде все чисто, нигде не бежит.
Что понадобится для замены датчика (в идеале):
Прокладки между верхней и нижней частью впускного коллектора 292153CAA0 3 шт
Прокладка между нижней частью коллектора и ГБЦ 282153CAA0 6 шт
Если сможете открутить датчик не снимаю трубу то это все, если нет то еще понадобятся:
Уплотнительное кольцо трубы 2546235504 2 шт
Прокладка системы охлаждения 256513CAA0 1 шт
Прокладка системы охлаждения 256523CAA0 1 шт
Ну и если вы как и я перетянули датчик то
Крышка (с датчиком и уплотнителем ОЖ) 211603C700
Прокладка крышки металлическая 211623C700

Полный размер

Полный размер
G4KC, ББВ, замер давления масла — Hyundai Sonata NF, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2
Решил узнать, что по давлению масла в двигателе. Т.к. всюду пишут, что за ББВ нужно следить, и датчик давления, который засветит красную маслёнку на щитке приборов — слишком позно это сделает, и уже всё будет бесполезно.
Итак, сначала нашёл, что резьба на датчике давления 1/8bspt, т.е. дюймовая, коническая.
Потом думал о приборе для замера. Сначала думал сразу найти тройник, и паралельно датчику поставить манометр и вывести показания в салон. Но пока это возможно в планах, найти бы нормальный вариант…
Потом начал искать механические варианты. Понятно, с нужной резьбой не будет таких, разве что наборы, типа професиональных. Но там другие деньги. Поэтому сначала купил манометр, который делают в Харькове, называется "тестер давления масла", артикул ТДАВЛМ:

Полный размер
Переходники на 1/8bspt было не найти (если не с Али, с ожиданием месяц+). Решил искать, чтобы выточили по заказу. После — начал искать подходы, как подобраться к датчику. Короче — или снимать впуск, или как минимум вентиляторы охлаждения, и то не факт, что будет удобно. Потом меня осенило — клапан CVVT! Под ним же была ещё какая-то ерунда. Оказалось, на G4KC там установлен датчик температуры масла…:

Полный размер
Кстати интересно, у моего двигателя стоит датчик температуры, в G4KE — там просто заглушка, в G4KD — там фильтр клапана. Ещё у некоторых — там даже не заглушка, а как бы заваренное отверстие…
Но перейдём к делу — откручиваю его, и там тоже дюймовая коническая резьба, но уже 3/8:

Полный размер

Полный размер

Полный размер
После занёс тестер и этот датчик токарю — 1 день и переходник готов. Вкрутил, замер в ожидании

Полный размер
Да, поясню, у нас была жара несколько дней, и так получается, что "на холодную" — это 34-35 градусов ОЖ.
Замеры вывел через OBD.
Итак, мотор на старт!

Полный размер
на холодную, 3 бара

Полный размер
Машина прогрета, холостые, давление 1,4 бара

Полный размер
Машина прогрета, обороты около 1тыс, давление 2,2 бара

Полный размер
Машина прогрета, обороты около 2тыс, давление 2,7 бара

Полный размер
Машина прогрета, обороты около 2,5тыс, давление 3 бара
По факту, вроде-бы как немного успокоился, доволен :)
Кстати, кто подскажет нормы по давлению? Я ничего не нашел кроме:
Oil pressure (at 1000rpm) [2.0 / 2.4]
108kPa(1.1kg/cm², 15.6psi) or above /
147kPa(1.5kg/cm², 21.3psi) or above
Oil temperature in oil pan : 110±2°C (230 ± 36°F)
Почему горит лампочка давления масла? Причины срабатывания датчика, неисправности

Часть панели приборов занимают лампочки, которые указывают на основные неисправности автомобиля. Они взаимодействуют с датчиками, которые передают сигнал о проблемах, после чего загорается световая индикация. Во всех современных автомобилях установлен датчик давления масла, который передает на лампочку сигнал о недостаточном давлении масла в двигателе. Если загорелась лампочка давления масла — это повод забеспокоиться, но не стоит сразу направляться в сервисный центр. Автолюбитель может самостоятельно диагностировать неисправность, по причине которой загорается данная индикация.
Почему горит лампочка давления масла?
Перед тем как разбираться в причинах неисправностей, которые приводят к включению световой индикации на панели приборов, необходимо понять задачи датчика давления масла. Он служит, чтобы передавать информацию о неисправностях, связанных со смазкой трущихся деталей двигателей. Подобные неисправности считаются одними из самых опасных, поскольку они могут привести к заклиниванию деталей и поломке дорогостоящих элементов автомобиля.
Качественная работа трущихся элементов автомобиля зависит от трех параметров смазки:
- Количество подаваемого масла — к проблемам приводит как излишняя, так и недостаточная смазка деталей;
- Давление подачи масла;
- Качество масла.
При этом если на холостых оборотах горит лампочка давления масла, а во время движения автомобиля она тухнет, не следует считать, что проблема в работе системы смазки деталей отсутствует. Необходимо определить: почему горит лампочка давления масла, и о какой неисправности сообщает датчик.
Основные причины, по которым горит лампочка давления масла
Лампочка давления масла загорается не только когда с двигателем возникают проблемы, и в этом ее главный минус, как и любого другого индикатора от датчика. Можно перебрать всю систему смазки мотора, но в итоге лампочка так и не погаснет, и окажется, что проблема скрывалась в отсутствующем сигнале с датчика из-за поврежденной проводки. Ниже мы приведем основные причины, из-за которых может загораться лампочка давления масла в салоне автомобиля, но следует помнить, что это не единственные неполадки, вызывающие индикацию.
Низкокачественный или неисправный масляный фильтр
Приобретая масляные фильтры для автомобиля, обращайте внимание на бренд. Не следует покупать самые дешевые модели от неизвестных компаний. Обратите внимание на модели масляных фильтров, которые рекомендуются производителем автомобиля. Основная проблема низкокачественных масляных фильтров — невозможность удерживать в себе масло после остановки двигателя. Если масло полностью стекает в картер, велик риск, что при старте мотора у него наступит «масляное голодание», которое может привести к выходу из строя дорогостоящих деталей. Если масляный фильтр не способен удерживать масло после остановки двигателя — его необходимо менять срочно, и на это может указывать лампочка индикации давления масла на холостых оборотах.
Понижение уровня масла

Любой автолюбитель знает, что важно следить за уровнем масла в автомобиле. Без масла эксплуатация двигателя приведет к его мгновенному выходу из строя из-за большого количества трущихся частей. Если загорелась лампочка давления масла, следует проверить его уровень и внимательно посмотреть — нет ли масляных подтеков на корпусе двигателя, а также на месте стоянки автомобиля.
Стоит отметить, что если после полной замены масла в двигателе у вас загорелась лампочка давления масла, необходимо позволить поработать автомобилю секунд 20-30 на холостых оборотах. Если лампочка не погасла, попробуйте подержать обороты чуть повыше — около 2-3 тысяч, чтобы масло хорошо «прогналось» по двигателю, и датчик давления мог «посмотреть» на его работу.
Проблемы с датчиком давления масла

Неверная активация лампочки давления масла может быть связана с неисправностью самого датчика, который подает на нее информацию о стабильности работы системы. Проверить верное давление масла при неисправности датчика довольно просто — для этого используется манометр. Он устанавливается на место датчика и замеряет давление масла. Поскольку столь специализированный инструмент имеется не у каждого, есть более бытовой способ.
Если вы уверены, что с маслом все в порядке, и горит давление масла из-за проблем с датчиком, поднимите обороты чуть выше на холостом ходу — до 1-1,5 тысяч вращений в минуту. Погаснет лампочка — значит с давлением масла все нормально и требуется менять или чистить сам датчик. Почистить датчик давления масла несложно — достаточно его снять с автомобиля и удалить всю грязь из масляных каналов.
Неисправность масляного насоса

Сложная для самостоятельного устранения проблема — это неисправность масляного насоса. Если он не способен выдавать требуемое давление масла для смазки движущихся частей автомобиля, то датчик это определит и просигнализирует водителю лампочкой на панели приборов. Чтобы вытащить масляный насос требуется снимать масляный поддон.
Ни один автомобильный двигатель не способен работать без должной смазки, и об этом стоит помнить. Если вы не хотите «попасть» на дорогостоящий ремонт, внимательно относитесь ко всем сигнальным данным о неисправностях, выводимых на панель приборов. Даже если горит лампа давления масла при зажигании или только на поворотах — лучше заранее понять, с чем это связано, и устранить проблему.
Нет давления масла (решено) — KIA Ceed, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2
Всем привет!
Недавно писал о www.drive2.ru/l/512141247297619066/
Так вот…получил толкатели, отвез в сервис. Собрали мне движок, я забираю машину и пока выезжал из сервиса загорается масленка! Чуть даю газу-тухнет. Смотрю на канистру с маслом и вижу что масла в двиг было залито около 2,5литров. Долил, ничего не поменялось. Ну думаю…может датчик давления масла…помчал в магаз, купил новый оригинал за 450р(на удивление даже в наличии был), поменяли его- ничего не дало. Кто-то из сервиса предположил что масленый фильтр бракованный.ладно!Покупаю МАННовский, меняют и опять горит масленка на холостых. А двиг при этом работает как новый!Тихонько шуршит, нет никого "дизеления", которое было раньше. Ну, мастер мне говорит что придется оставить машину, он будет разбирать двиг и смотреть. Поехал я расстроенный домой на такси, весь на нервах…уснуть не могу. Начал штудировать интернет…И тут попалась мне темка на клубном форуме: ceedclub.ru/forums/index.php/topic, 67237.60.html
Если бы не ответ клубня под ником VitalyManas, то я думаю еще бы минимум недели две продержали мою машину в сервисе!
Механик говорит что в тот день когда двиг был разобран он под машиной нашел этот штифт, долго думал откуда он может быть…так и не смог понять, решил что от другой машины. Благо что не выкинул его. В итоге на следующий день ближе к вечеру я забрал машину)
За замену цепи, маслосъемных колпачков и регулировку клапанов я отдал 6т.р. Я думаю это отличный ценник, ибо в другом сервисе за замену только цепи мне объявили 9т.р.(запчасти мои!)
Завтра поеду менять стекло на KMK GLASS, плюс проклеют торпедо. Посмотрим как получится.
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 170 000 км