Где находится датчик давления масла на шевроле ланос


Замена датчика масла на Шевроле и Дэу Ланос самостоятельно по инструкции

В конструкции двигателей внутреннего сгорания важную роль играет масляная система. Ее предназначение в том, чтобы снизить износ вращающихся деталей ДВС, и обеспечить отвод тепла. За наличием масла в двигателе следит специальное устройство. В основе автомобилей Ланос применяется электронный датчик давления масла, о котором подробно описано в материале.

Содержание материала

Для чего нужен датчик давления масла

Масло в моторе обеспечивает смазку вращающихся механизмов двигателя, а также их охлаждение. При эксплуатации автомобиля немаловажно контролировать наличие масла в системе. Для этого в конструкции ДВС имеется специальный щуп. При снижении уровня смазочного вещества в системе ниже минимального значения, его требуется долить, как делают многие водители. Однако это не правильно, так как при снижении уровня смазочного вещества в двигателе, необходимо прибегнуть к поиску причины утечки масла. После устранения причины, следует заменить смазывающее вещество, залив его до максимального уровня.

ДДМ на Ланосе служит, чтобы сигнализировать водителю понижении давления масла. По-научному он называется датчиком сигнальной лампы аварийного падения давления. Причинами снижения давления являются следующие факторы:

  • Неисправность детали
  • Снижение количества масла в системе ниже минимального значения или полное отсутствие смазочного вещества
  • Повреждение провода питания датчика

Наличие масла в двигателе водитель во время движения определяет посредством соответствующего индикатора в виде масленки на панели приборов. Если красная масленка загорается во время работы мотора, то необходимо немедленно заглушить двигатель, и прибегнуть к проверке наличия смазочного вещества в системе при помощи щупа. Отсутствие масла приводит к быстрому выходу из строя ДВС, поэтому подтвержденный факт отсутствия смазочного вещества категорически исключает возможность дальнейшего передвижения на автомобиле с запущенным двигателем.

Это интересно! На панели приборов Ланос загорается значок масляной лейки при включении зажигания, а после запуска двигателя, индикация должна погаснуть. Если индикатор не гаснет, нужно также заглушить мотор и проверить щупом наличие масла.

Какие виды датчиков давления масла бывают и чем отличаются

На автомобилях применяется два типа датчиков давления масла. Отличаются они не только по конструкции, но и принципу действия.

  • Электронный — он еще известен как аварийный, присутствующий на всех автомобилях. Он показывает наличие или отсутствие смазочного вещества в системе. Если давление отсутствует, значит загорается индикатор на приборке
  • Механический — отличается от электронного тем, что он показывает величину давления. Достигается за счет специального циферблата со стрелочной шкалой. Сегодня эти датчики практически не применяются, а устанавливались они ранее на автомобилях марки ВАЗ

Причем на ВАЗах использовались сразу два устройства, что позволяло водителю точно определить в чем проблема. Если загорался индикатор, но стрелка при этом показывала нормальную величину давления, то с высокой долей вероятности можно судить о выходе из строя устройства. На авто марки Ланос не применяются механические датчики, так как это нерационально. Однако устанавливаются электронные ДДМ, которые сигнализируют о понижении давления масла в двигателе. Чтобы понимать, почему загорается индикатор на панели приборов, рассмотрим принцип работы электронного устройства.

Как работает электронный датчик масла на Ланосе

Принцип работы электронного ДДМ на Ланосе основывается на изменении давления масла. В конструкции этого устройства имеются контакты, которые при увеличении давления размыкаются, а при снижении замыкаются, и тем самым загорается индикатор на приборной панели. Чтобы понять, как происходит работа устройства, рассмотрим его основные конструктивные элементы:

  1. Корпус
  2. Мембрана
  3. Толкатель
  4. Подвижные и неподвижные контакт

К датчику подведен провод, состоящий из одной жилы. Этот провод питания, в цепь которого включена сигнальная лампа на приборке. Теперь рассмотрим принцип работы рассматриваемого элемента.

  1. Когда двигатель заглушен, и выключено зажигание, в системе не создается давление. При этом толкатель не воздействует на подвижную пластину, поэтому в нерабочем положении контакты замкнуты
  2. Как только проворачивается ключ в замке зажигания, подается питание на датчик. На приборке загорается индикатор за счет замкнутых контактов внутри устройства. Контакты не размыкаются при включении зажигания, так как давление в моторе не увеличивается
  3. После пуска мотора происходит следующее — увеличивается давление в масляной системе. Масло воздействует на подвижную мембрану, воздействующую толкатель. За счет толкателя смещается пластина, и размыкаются контакты. Именно поэтому после запуска двигателя гаснет индикатор давления масла на приборке Ланос

Схема принципа работы датчика

Если после запуска двигателя продолжает гореть индикатор, то это может свидетельствовать о неисправности датчика, повреждении питающего провода или отсутствии масла в системе. В любом случае необходимо заглушить мотор и прибегнуть к проверочным манипуляциям. Рассматривать принцип работы механического датчика давления не будем, так как на Ланосах, а также Сенсах и Шансах, такие устройства не применяются.

Проверяем исправность электронного датчика давления масла на Lanos

Как проверить ДДМ на Ланосе, и убедиться в его исправности? Для этого понадобятся такие приборы, как мультиметр или тестер и насос. Чтобы осуществить проверку, деталь необходимо снять с автомобиля. Как снимается датчик давления масла на Ланосе, подробно описано ниже. После снятия ДДМ, следует к его контактам подсоединить щупы мультиметра, установленного в режим прозвонки. Если деталь исправна, то прибор будет «пищать».

Со стороны резьбы необходимо подать давление сжатого воздуха при помощи насоса. При этом важно учитывать, чтобы не подать лишнее давление, от которого ДДМ может выйти из строя. От насоса подается минимальное давление воздуха, при котором на мультиметре исчезнет звуковая сигнализация. Это свидетельствует о том, что ДДМ исправен, и причина свечения индикатора заключается в другом.

Это интересно! Если мультиметра нет, можно воспользоваться контрольной лампой. Схема проверки ДДМ показана на фото выше.

Где находится ДДМ на Ланосе

Если на Ланосе горит индикатор давления масла, значит нужно немедленно заглушить мотор, и приступать к поиску неисправности. Причин здесь может быть три — отсутствует смазочное вещество в двигателе, вышел из строя датчик или поврежден питающий провод. Первым делом нужно проверить наличие масла в двигателе. Причем уровень должен быть не меньше минимальной метки.

Если в двигателе есть масло, то прибегаем к проверке самого элемента. Высока вероятность того, что он вышел из строя. На Ланосе датчик давления масла находится в районе правого переднего колеса с тыльной стороны мотора возле ДПКВ под генератором. На фото ниже показано, где расположен ДДМ на Ланосе.

Если деталь в масле, то с большой долей вероятности можно предположить, что она вышла из строя. Наличие следов на датчике говорит о том, что он потек. Случается это зачастую по причине применения деталей низкого качества. При наличии признаков течи масла, следует без лишних проверок осуществлять замену устройства. Если же признаки смазочного вещества отсутствуют на ДДМ, то рекомендуется его демонтировать и проверить на пригодность. Если диагностика покажет, что деталь исправна, следует проверить цепь питания (провод). Возможно повреждена изоляция, что привело к замыканию контакта в обход датчика.

Если проверка показала, что ДДМ на Ланосе неисправен, то его смело нужно менять. Перед тем, как заменить датчик давления масла, его нужно купить. Ниже описаны рекомендации по выбору ДДМ на Ланос.

Это интересно! Знаете ли вы что, на Ланосах, Авео и Нексия — выход из строя датчика давления масла является «болезнью». Если при работе двигателя загорается сигнальная лампа, нужно проверить не только уровень масла, но и исправность ДДМ.

Какой ДДМ поставить на Lanos — артикул

На Ланос рекомендуется покупать оригинальные запчасти, которые служат дольше. При покупке нужно учитывать каталожный номер или артикул датчика давления масла на Шевроле, Дэу и ЗАЗ Ланос — 95961350 и 90336039. Рекомендуемые производители рассматриваемых устройств — GM, Delphi, SWAG, Febi, FSO.

При покупке нужно обратить внимание на наличие металлического уплотнительного кольца из алюминия или меди. Если в комплекте не прилагается кольцо, то ДДМ устанавливать нельзя, что приведет к течи масла. После покупки ДДМ на Ланос, можно прибегнуть к его замене.

Как снять и заменить датчик давления масла на автомобиле Ланос

Когда выявлена причина неисправности, следует прибегнуть к замене датчика давления масла на Ланосе. Для этого понадобится первоначально подготовить необходимые инструменты и материалы:

  • Новый ДДМ в комплекте с уплотнительной шайбой
  • Ключ трещотка или вороток с удлиненной головкой на «24». Обычная головка не подойдет, так как рабочая часть шестигранника не достанет до граней гайки
  • Набор инструментов для снятия защиты двигателя

Работы по демонтажу датчика необходимо выполнять снизу автомобиля. Для этого авто загоняем на смотровую яму или эстакаду, и зафиксировав колеса башмаками, приступаем:

  1. Снимается защита двигателя при ее наличии
  2. Первоначально необходимо отсоединить фишку питания от датчика
  3. После этого приступаем к его вывинчиванию. Если есть удлиненная головка, то накидываем ее на деталь, и осуществляем вывинчивание
  4. Если головки нет, то покупать ее вовсе не обязательно. Для этого можно воспользоваться обычной головкой на «24» или накидным ключом аналогичного размера
  5. Если для вывинчивания используется накидной ключ, то набрасываем его на гайку ДДМ, и медленными движениями осуществляем вывинчивание
  6. Если используется обычная головка, тогда при помощи молотка необходимо отбить пластиковую часть датчика. После этого надевается головка на оставшуюся металлическую часть, и вывинчивается
  7. Новый датчик завинчивается только при помощи удлиненной головки или накидного ключа
  8. После установки устройства, необходимо подключить фишку питания, и приступить к проверке. Подробности замены показаны на видео

Чтобы убедиться, что датчик давления масла на Ланосе работает исправно, нужно включить зажигание. Если индикатор горит, значит устройство работает. Далее запускам мотор. Исчезновение индикации говорит об исправности работы нового ДДМ. Проверяем деталь на отсутствие потеков масла. Если потеки масла наблюдаются, значит нужно сильнее затянуть деталь.

Это интересно! При затягивании датчика важно не переусердствовать, чтобы не сорвать резьбу в посадочном отверстии блока двигателя. Если такое случится, то ниже представлено видео, как можно вкрутить ДДМ с сорванной резьбой посадочного отверстия.

Подводя итог, надо отметить, что рассматриваемый элемент на Ланосах очень часто выходит из строя. Оригинальные датчики отхаживают до 80-90 тысяч км пробега, а китайские подделки могут выйти из строя через месяц после их установки. Если не хотите часто менять ДДМ и иметь проблемы с этой деталью, нужно следить за ее исправностью, и своевременно осуществлять замену. ДДМ играет очень важную роль в конструкции автомобилей, так как он сигнализирует о присутствии масла в системе.

Замена датчика давления масла — Chevrolet Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Поменял я за день до этого масло и фильтра. Поехал по делам, доехал. Стою на холостых, и тут смотрю, а на приборке маслёнка горит! Ё-маё, думаю. Приехали.
Заглушил, полез уровень масла смотреть — все в норме. Новых явных потёков из под капота не нашел.
Запустил, послушал — звук не изменился. А ведь если бы на самом деле давления не хватало, то гидрики первыми бы цокать начали. Чуть-чуть буквально подгазовываешь — маслёнка погасает сразу.
Полез гуглить — пришел к выводу, что помер датчик давления масла или проводка/фишка к нему. Пошел смотреть, а он и правда в масле, и капли масла на пластике под ним.

Полный размер


Заказал Febi 06972 за 196р. Коробочка обещает, что он даже мэйд ин Германия))

Полный размер


Пока ехал домой, он начал сопливить сильно больше, а так-как масло попадало еще и на привод, то его прилично раскидало вокруг. Когда парковался, даже дорожка из капель масла стала оставаться за машиной… В общем, все выглядело страшно, но по факту утекло около 0,5л масла за 400км.

Полный размер


Дождался, пока придет, поехал менять. При замене советуют менять снизу сняв защиту, но я поменял сняв переднее правое колесо. Менять не удобно, но не сложно. Нужна только головка на 24 длинная.
После замены все отлично! Посмотрим, сколько этот датчик отходит)

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 196 ₽

Замена датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) | Школа авторемонта

Фев 26, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

На панели приборов перестала загораться контрольная лампа давления масла? Под автомобилем стали появляться пятна масла, и после осмотра двигателя был вынесен приговор – потёк датчик давления масла? Решили самостоятельно заменить датчик давления масла, но не знаете, где он находится и как всё сделать правильно? Если Вы, хотя бы на один вопрос ответили да, то можете читать дальше. Так как данный фотоотчёт по замене датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла (в народе просто датчика давления масла) в автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), как раз и создан с целью, дать ответы на подобные вопросы. И помочь начинающим автолюбителям сделать работу правильно и быстро. Если причин, по которым не загорается контрольная лампа давления масла, может быть несколько. То следы/лужи масла под автомобилем, ближе к правому переднему колесу, являются верным признаком неисправного датчика давления масла. Остаётся только заглянуть под автомобиль и внимательно осмотреть двигатель. Если картина перед Вашими глазами примерно такая же, как и на фотографии №1, то можете спокойно дочитывать текст до конца и сразу, не откладывая в долгий ящик, отправляться в автомагазин за новым датчиком и готовиться к его замене.

Запчасти. Каталожный номер датчика давления масла автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) – 95961350 и 90336039. Рекомендую, покупать датчик, если не в оригинале, то только серьёзных и известных производителей (SWAG, Febi (фото 2), Vernet, Delphi). И не связываться с дешёвой китайской продукцией. Так как просто не работающий датчик давления масла это не большая проблема, а вот “текущий” датчик – это уже беда! А текут датчики невысокого качества довольно часто, причём через несколько дней после установки. Плюс, к этому хочу добавить – всегда проверяйте, чтобы в комплекте с датчиком было уплотнительное кольцо. Алюминиевое или медное, не важно, главное чтобы оно было.

Инструмент. Для быстрой и успешной замены датчика давления масла на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) Вам понадобится такой инструмент, как: удлинённая головка на 24 и ключ трещотка. И, пожалуй, всё (фото 3 и 4). Если на Вашей машине, снизу, установлена металлическая защита двигателя и кпп, то тогда, ко всему выше перечисленному нужно ещё прибавить необходимый инструмент для снятия защиты.

Но, вполне возможно, что не у всех может оказаться в арсенале удлинённая головка на 24. Не настолько она распространена и необходима в жизни простого, я бы сказал не фанатичного, автолюбителя. И если, для Вас замена датчика давления масла не повод для покупки специальной головки или ремонт проходит в условиях спешки и/или в период отсутствия возможности увеличить количество своего инструмента на одну единицу. А датчик поменять всё-таки надо! То, могу Вас обрадовать, выход есть. Правда, в такой ситуации, быстро и комфортно сделать работу уже не получиться. И так, если решились менять датчик без специальной головки, то будьте любезны приготовить такой вот инструмент: накидной ключ на 24, стандартная головка на 24, зубило и молоток. И читаем дальше…
Чуть не забыл! Работу по замене датчика давления масла необходимо проводить на подъёмнике, смотровой яме или эстакаде. Сверху его не заменить. С земли, если при этом снять правое передние колесо, то вполне возможно добраться к датчику, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне не комфортным.

Загоняем автомобиль на смотровую яму. Снимаем защиту двигателя (если она есть) и приступаем к самостоятельной замене датчика давления масла на автомобиле Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс):

Находим датчик давления масла. Если по следам утечки масла найти его не получилось, то тогда подскажу и покажу, где находится датчик давления масла в Ланосе – в правом нижнем углу двигателя (под генератором), чуть выше поддона двигателя. Вкручен датчик в масляный насос. Смотрим фотографию 5.

После того, как поиски датчика будут закончены, можно браться за работу.

Отжимая фиксатор, снимаем с датчика разъём с проводом (фото 6)

Если есть удлинённая головка на 24, можем сразу откручивать датчик. Если нет, то берём в руки молоток и зубило. Отбиваем пластмассовую часть датчика (фото 7 и 8). После чего, одеваем на остаток датчика стандартную головку с удлинителем (фото 9). И спокойно откручиваем датчик.

Новый датчик закручиваем и затягиваем уже при помощи накидного ключа на 24 (фото 10). Неудобно и много движений? Согласен. Но, а как, если специальной головки нет!? Эх… Затянули? Одеваем на датчик колодку (разъём) с проводом.

И последнее действие – проверка. Поворачиваем ключ в замке зажигания в положение “ON” (зажигание), контрольная лампа давления масла должна загореться. Запускаем двигатель. Лампа давления масла должна погаснуть. Даём двигателю поработать 1-2 минуты. После этого его можно заглушить и отправиться под автомобиль с целью проверки датчика на предмет утечки масла. Сухо? Если да, то можно открывать бутылку пива или лимонада и праздновать успешную замену датчика давления масла на любимом Ланосе.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Daewoo Lanos SE › Logbook › Чистка двигателя, замена масла, борьба с индикатором давления масла

Началось все с того что на прогретом двигателе с пустя поределенное время езды загоралась лампа давления масла. Вела она себя так: завелся — норм — через пол часа езды горит — заглушил — завелся — норм — потом опять горит.

Решения тут такие:
1. Датчик давления масла
2. Проводка датчика (фишка)
3. Говно фильтр, говно масло
4. Забита масло приемная сетка
5. Подыхает масло насос.

С начала думал просто почистить датчик если не поможет то заменить, но как то ехал с дачи в сильный ливень, а защиты у меня нет… И после таких покатух лампа перестала гореть причем всегда… И тут пали подозрения на фишку и провод.

Чет меня угораздило засунуть палец в масло приемную горловину и тут пздц достал кусок грязи с кучей говна.
Предыдущий хозяен лил ZIC и до него первый тоже вроде лил ZIC… кароче ох*енное масло… Особенно понравилась запись на нем "Рекомендовано для ВАЗ"

И тут сразу мысль наверно такое говно и в картере и забит масло приемник и датчик и вобще все забито… Было решено поменять масло, датчик, провод, посмотреть на маслоприемник, почистить клапанную крышку.

Многие пишут что у них течет поддон, и больше всего не хотелось его снимать так как у меня сухо ничего не сопливит и не давит опасался что после вскрытия будет тоже сопливить…

Zoom

5в40 и промывка

Сам процесс:
1. Снял клапанную крышку а она грязнючая. Самый большой облом это то что она не разборная и почистеть ее почти нереально. Знал бы купил новую

Zoom

у меня на шкоде 20ти летней чище мотор

Zoom

говно

Zoom

просто ппц

Zoom

чистить очень не удобно

Крышку чистил отверткой тряпками и целым баллоном очистителя карбюратора. Куча кусков грязи по вылетало но очистить до конца не получилось

2. Слил супер хваленое всеми масло ZIC

Zoom

учитывая количество грязи в моторе то масло должно быть намного темнее. И тут вывод ЗИК чистит плохо

Zoom

на дне банки видны крупицы говна

3. Решил не снимать поддон картера, потому что взял тряпку наматал на отвертку засунул в сливную дырку поилозил там и на тряпке не было крупинок грязи. Значит чисто…
4. Заменил прокладку клапанной крышки. Кстати решил без герметика попробовать, почистил блок, прикрутил крышку, затягивать страшно… что бы не потело и не сорвало резьбу. По итогу вроде не потеет.
5. Замена фишки с проводом датчика давления масла. Старый кстати очень огрубел, и был отрезан повыше где имел нормальное состояние. Новый был припаян покрыт термо трубкой и изолентой и засунут в гофру.

Zoom

слева новый, справа старый

6. Первая попытка замены датчика была неудачной так как для этого был куплен много гранная удлиненная головка. А так как датчик имеет слизанные грани то съемник проскакивал.

7. Перед заменой, масло промывка YUKO и дешевый фильтр купленный в ашане. Промывочное масло кстати намного жиже и очень светлое почти прозрачное с берюзовым оттенком. После промывки оно стало цветом как ZIC

Zoom

после 25 мин промывки

8. Замена фильтра и заливка синтетики motul. Залито по максимальную отметку

Я был приятно удивлен как крутится мотор на синтетике реально есть разница ощутимая как быстро мотор реагирует на педаль и дергает с места.

9. На следующий день был куплен новая головка на 24 с 6тью гранями и датчик был снят. А там ппц вылилось не масло а смола черного цвета, карчое отстойник который не промывается вообще. Датчик тоже забит этой гадостью. Она аж на пальцах тянется

Zoom

вот в чем купается датчик

Zoom

вот сам канал где датчик

Это все дело было почищено до блеска и был установлен новый датчик. И все стало работать как положено.

Кароче вывод: ZIC говно, масло менять надо чаще, желательно синтетику у офф дилеров. Всем бобра.

Прокладка клапанной крышки CAPAUTO — 36грн
Фильтр KNECHT(MAHLE) — 50 грн
фильтр АТ — 50 грн
Датчик давления масла ОЕМ — 66грн
Прокладка поддона — 17 грн (не пригодилась)
Масло Мотюль — 1000грн
Масло промывочное — 132грн
головка многогранная — 35 грн
головка 6тигранная — 85грн
Фишка датчика давления масла — 50грн

Датчик давления масла. Измерение давления. — ЗАЗ Lanos, 1.5 л., 2013 года на DRIVE2

Уже пробило третий датчик давления масла. По пластиковому корпусу фишки. То только капли были, теперь вообще пробивает. бывает пройдет несколько тыс км, а вот на этот раз и 300км не проехал — пробило, да еще как, прям струя. Как раньше в БЖ говорил, уменьшили на 6мм пружину перепускного клапана. Но все равно пробило. Поэтому было решено проверить давление механическим манометром. Был сделан вот такой манометр. Резьба была взята со старого датчика. Фишку расковыряли и приварили штуцер под шланг.

Вот так.


Сняли колесо, и прикрутили вместо датчика шланг с манометром.

прикручен


Включаем зажигание и заводим двигатель —

На ХХ, на холодную показало 4кг ( атм, бар как кому удобнее).


Это норма, и норма отличная. Максимально допустимое давление до 7атм. Но нормальный, с завода перепускной клапан держит не более 6атм. При большем давлении он перепускает масло обратно в поддон.
При прогазовке до 3-4 тыс оборотов давление поднимается не выше 5атм ( в нашем случае).
Так как у нас уменьшена пружина.

больше 5атм — не давит.


При прогреве на ХХ давление уменьшается до — 2,8-2,9 атм. Что вполне нормально. Даже отлично.
Но при поднятии оборотов до порядка 4-5тыс, давление все равно не подымается выше 5атм.
Значит давление нормальное, не повышенное.

Так почему же тогда пробивает датчики, и масло просто вылетает за 100км пробега почти полностью. Все днище и выхлопная в масле. Ужас! Гарь!
Проехались… давление в норме, перепускной клапан срабатывает на 5атм. Замечу, что залипания клапана нет!
Когда я узнал какие датчики покупал хозяин, то все стало на свои места. Он покупал самые дешевые, может даже не Китайские. По 30- 40грн — СМЕШНО!☺☺☺
Пришлось доказывать ему, что на такие вещи не нужно скупиться. Все датчики, которые он покупал, были без круговой маркировки, по кругу, где становится прокладка. Маркировка только на грани шестигранника под ключ. Тогда как нормальные датчики имеют маркировку и по кругу с торца где прокладка.
Купили датчик подороже, с маркировкой, поставили… Пока что все нормально. Не течет.
Будем надеяться.
Всем удачи!
ПС. На первом фото, датчик с моего Фордика. Думал у себя тоже проверить давление. Но не получилось. )))
Так как у Фордовского датчика резьба под конус, и ставится на герметик, без прокладки. А у Ланоса или Авео, резьба прямая и ставится на медную, или люминиевую прокладку.
Кстати! У меня тоже было пробило (на Фордике) когда купил дешевый датчик (80грн) поменял на другой, с заводской маркировкой, (180грн) уже тыс 25 проехал, все отлично. Чего и Вам желаю!
Всем МИРА!

Датчик лампы аварийного падения давления масла - замена


Где находится датчик давления масла?
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в корпус масляного насоса.

Замена датчика

Вам потребуется высокая торцовая головка «на 24».
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Выверните датчик из корпуса масляного насоса…
4. …и снимите его.

Заменяйте медную уплотнительную шайбу новой при каждом снятии датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла.

5. Установите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.

Индикация датчика давления масла Lanos 1.5 — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Вообщем на днях Rostik88 говорит мол как у тя быстро тухнет) индикация датчика давления масла, а у него сенс 1,3. Говорю не знаю, не обращаю внимания — на ключи иди глянь.
Оказывается она у меня вообще не горит. И я начинаю вспоминать что она вообще никогда не горела на моей памяти) — а это очень важно!
Первым делом снял приборку проверил лампочку — и с ней все гуд. Потом великий гугл подсказал где этот датчик находится и метод его диагностики — замыкаем контакт на масу и на приборке должно сиять — делаю — не сияет. — тут я приуныл.
Потом набрал нашего клубного мастера Виталика LUBE и он мне открыл глаза) -как дальше быть, как диагностировать и что делать)
Вообщем оказывается от приборки до датчика непосредственно этот проводок проходит два соединения, то есть через две фишки. Первая фишка с права у ног переднего пассажира, возле "мозгов". и вторая под капотом слева вверху в коробочке)
Питаясь замкуть розьем с датчика на масу — я увидел что идет коричневый провод с черной полосой. Роскрутил коробочку под капотом там две фишки — нужна та что ближе к центру ищем провод нужный по цвету (он справа верхний) смотрим в кокой он переходит в маме (такой же коричневый провод с черной полосой) и опять пытаемся замкнуть на масу — результата ноль.
Переходим к второй фишке у ног пасажира. Сначала не посмотрел что приходит в фишку и что уходит(цвет) и тыкал срузу найдя свой коричневый провод с черной полосой, но масленка не горит а чек моргает — и тут я вспомнил что нужно смотреть на что приходит в фишку и что уходит. Здесь пересвет) приходит фиолетовый и уходит в коричневый провод с черной полосой. Вообщем этот фиолетовый в фишке был слегка выдвинут и не контачил с коричневым — ИСПРАВИЛ — и вуаля все сияет…
Без помощи Виталика LUBE не справился б а без Rostik88 и не знал бы о неисправности — спасибо.

Решил написать может кто такой же не внимательный) как я… а без этого датчика двигло можно угробить)

Кто дочитал все эти буквы молодец, а наверно таких не много)

Салам…

Цена вопроса: 0 грн

Где Находится Датчик Давления Масла На Ланосе ~ VIVAUTO.RU

Где датчик масла на ланосе 1.5

Панель инструментов завершена сигнальная лампа включена давление масла? Масляные пятна стали появляться под автомобилем, и после проверки двигателя не было вынесено никакого вердикта. течь датчика давления масла? Мы решили заменить датчик давления масла самостоятельно, но не знаем, где он находится и как это сделать правильно? Если вы ответили и ответили хотя бы на один вопрос, вы можете читать дальше. Потому что это фоторепортаж о замене сигнальной лампы датчика аварийного падения давления масла (в народе просто датчик давления масла) в автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс), В настоящее время не предназначен для достижения цели, чтобы ответить на такие вопросы. Не помогать начинающим автовладельцам правильно выполнять свою работу — не быстро. Если есть обстоятельства, при которых контрольная лампа давления масла не горит, их может быть несколько. Тогда следы / лужи масла под автомобилем, ближе к правому переднему колесу, являются истинным признаком неисправного датчика давления масла. Датчик давления масла. Осталось только посмотреть под автомобилем, не пристально ли он смотрит на двигатель. Если изображение перед вами примерно такое же, как на фото № 1, вы можете спокойно прочитать текст до конца, не покидая его, даже не отправляя новый датчик в магазин и не готовясь заменить его.

Запасные части Каталожный номер датчика давления масла для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ЗАЗ Чанс (ZAZ Chance). 95961350 это не 90336039. Рекомендую брать сенсор, если не в оригинале, то только серьезные неглобальные бренды (SWAG, Febi (фото 5), Vernet, Delphi). И даже не заморачивайтесь с дешевыми китайскими продуктами. На серийном ВАЗ 2114 есть датчик: где находится датчик температуры двигателя. Поскольку датчик давления масла просто не работает, это не большая проблема, это датчик тока. это уже провал! И некачественные датчики прибывают сразу, а через несколько дней после установки. Плюс хочу добавить. всегда проверяйте в комплекте с датчиком было кольцо. Алюминий или медь, несмотря ни на что, главное.

Инструмент. Для быстрой и успешной замены датчика давления масла Daewoo Lanos (Daewoo Lanos), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) вам понадобится такой инструмент, как: удлиненная головка 24 не ключ с трещоткой. Датчик давления масла (замена аварийного датчика. Вероятно, не все (фото 3, а не 4). Если ваш автомобиль оснащен защитным двигателем с железным двигателем внизу, а не коробкой передач, то вам все равно нужно добавить все случаи, перечисленные выше) необходимый инструмент для снятия защиты.

Замена датчика давления масла Chevrolet Lanos

номер каталога датчик,замена датчик.


You may also like
  • Практические советы по работе с модулем зажиганияМодуль зажигания относится к таким механизмам, в которых трудно найти дефекты. Они обращают на это внимание, когда существуют серье...

  • Если по какой-то причине вы все еще думаете, что новый Corvette 2020 среднего класса GM не оправдал шумиху, вот еще одна причина перестать сомневаться в этом. Достаточно взглянуть ...

  • Ремень генератора является фундаментальным и постоянным элементом автомобиля, который обеспечивает передачу энергии от вращения коленчатого вала к валу самого генератора, выделяя э...

  • 13.9. Удалить и установка заднего бампера1 - облицовка 5 - задний упрямый уровень 3 - центральный козырек 4 - боковая упрямая штанга 5 - козырек 6 - теплоизоляция 7 - заклепка 8 - ...

  • Трансмиссионная жидкость для Hyundai Accent Tagaz действует как масло, охлаждающая жидкость и решает ряд других проблем. Автоматическая коробка передач также должна тщательно контр...

  • Как и другие производители, Citroen, безусловно, борется с болячками своих автомобилей. Но в процессе эволюции появляются новые. За смелый дизайн и оригинальностьТипичные недостатк...

Индикатор давления масла Daewoo Sens мигает (индикатор включен).

Когда индикатор начал мигать, я подумал, что масляный фильтр забился, хотя после замены масло катался только.

Но вполне возможно, что не каждый может иметь расширенную голову 24 в арсенале. Это не так широко и необходимо в жизни простого, я бы сказал, не фанатичного автомобилиста. И если для вас замена манометра масла не является поводом для покупки специальной головки или ремонт спешит и / или из-за невозможности увеличить количество вашего инструмента на одну единицу. Не могу найти датчик температуры охлаждающей жидкости, подскажите где он. И датчик еще нужно поменять! Это, я могу порадовать вас, является выходом. Однако в такой ситуации быстро и с комфортом сделать работу не получится. Поэтому, если вы решите заменить датчик без специальной головки, будьте любезны подготовить следующий инструмент: гаечный ключ на 24, стандартную головку на 24, зубило и молоток. И читать дальше.
Я почти забыл! Замена датчика давления масла должна выполняться на подъемнике, смотровом отверстии или эстакаде.. Датчик давления масла для Volkswagen Transporter T3, T4, T5 (Volkswagen Transporter), выпускался с 1980 по 2018. Если есть датчик температуры Где находится датчик двигателя на ВАЗ 2114? Его нельзя заменить выше. С земли, если снять правое переднее колесо, вполне возможно попасть на датчик, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне неудобным.

Вводим машину в смотровое отверстие. Снимите защиту двигателя (если есть) и Переходим к самостоятельной замене датчика давления масла на автомобиль Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс):

Находим датчик давления масла. Если я не смог найти его по следам утечки масла, я подскажу и покажу Где датчик давления масла в ланосе. в правом нижнем углу двигателя (под генератором), чуть выше моторного отсека. Датчик ввинчивается в масляный насос. Смотрите фото 5.

Как только поиск датчика завершен, вы можете начать.

Нажмите на защелку и снимите разъем провода с датчика (фото 6)

Если головка увеличена на 24, мы можем сразу открутить датчик. Если нет, возьмите молоток и зубило. (T4) Датчик давления масла 1,8 бар Датчик давления масла 0,3 бар. Разбейте пластиковую часть сенсора (фото 7 и 8). Затем наденьте на датчик стандартную головку с удлинительным кабелем (фото 9). Chevrolet Lanos Датчик давления масла Chevrolet. И откручиваем датчик.

Скручиваем и затягиваем новый датчик кольцевым ключом 24 (фото 10). Неудобно и много движений? Я согласен. Но что, если нет особой головы!? Что ж. Усиленный? Наденьте сенсорный блок (розетку) на провод.

И последнее действие. проверить. Поверните ключ в замке зажигания в положение ON (зажигание), контрольная лампа давления масла должна загореться. Запустить двигатель. Лампа давления масла должна погаснуть. Где бензиновый насос ВАЗ 2110? с бензонасосом от ВАЗ 2110. Как снять руль на ВАЗ. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты. Затем вы можете отключить звук и пройти под машиной, чтобы проверить датчик утечки масла. Сушат? Если это так, вы можете открыть бутылку пива или лимонада и отпраздновать удачная замена датчика давления масла на любимом ланосе.

При использовании статьи или фотографии требуется активная прямая гиперссылка на www.avtorem.info!

Где датчик масла на фото ланос 1.5

You may also like

Daewoo Lanos | Проверка давления масла и датчика давления масла

2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,

3 – провод заземления манометра


Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

 – уровень масла ниже нормы;
 – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы;
 – неудовлетворительная работа масляного насоса;
 – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы. Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла.

Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы.
2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
3. Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла.
4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра.
5. Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра.
6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть.
7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя. При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен.
8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар. Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.
9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном.
10. Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

Индикация датчика давления масла Lanos 1.5 — Daewoo Lanos, 1.5 liter, 2008 year on DRIVE2

Вообщем на днях Rostik88 говорит мол как у тя быстро тухнет) индикация датчика давления масла, а у него сенс 1,3. Говорю не знаю, не обращаю внимания — на ключи иди глянь.
Оказывается она у меня вообще не горит. И я начинаю вспоминать что она вообще никогда не горела на моей памяти) — а это очень важно!
Первым делом снял приборку проверил лампочку — и с ней все гуд. Потом великий гугл подсказал где этот датчик находится и метод его диагностики — замыкаем контакт на масу и на приборке должно сиять — делаю — не сияет. — тут я приуныл.
Потом набрал нашего клубного мастера Виталика LUBE и он мне открыл глаза) -как дальше быть, как диагностировать и что делать)
Вообщем оказывается от приборки до датчика непосредственно этот проводок проходит два соединения, то есть через две фишки. Первая фишка с права у ног переднего пассажира, возле "мозгов". и вторая под капотом слева вверху в коробочке)
Питаясь замкуть розьем с датчика на масу — я увидел что идет коричневый провод с черной полосой. Роскрутил коробочку под капотом там две фишки — нужна та что ближе к центру ищем провод нужный по цвету (он справа верхний) смотрим в кокой он переходит в маме (такой же коричневый провод с черной полосой) и опять пытаемся замкнуть на масу — результата ноль.
Переходим к второй фишке у ног пасажира. Сначала не посмотрел что приходит в фишку и что уходит(цвет) и тыкал срузу найдя свой коричневый провод с черной полосой, но масленка не горит а чек моргает — и тут я вспомнил что нужно смотреть на что приходит в фишку и что уходит. Здесь пересвет) приходит фиолетовый и уходит в коричневый провод с черной полосой. Вообщем этот фиолетовый в фишке был слегка выдвинут и не контачил с коричневым — ИСПРАВИЛ — и вуаля все сияет…
Без помощи Виталика LUBE не справился б а без Rostik88 и не знал бы о неисправности — спасибо.

Решил написать может кто такой же не внимательный) как я… а без этого датчика двигло можно угробить)

Кто дочитал все эти буквы молодец, а наверно таких не много)

Салам…

Price tag: 0 ₴

Ремонт масляного насоса Daewoo Lanos

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Дэу Ланос 1997+ г.в.
  3. Ремонт масляного насоса

Рис. 5.14 . Детали масляного насоса: 1 – пробка редукционного клапана; 2 – прокладка пробки; 3 – пружина редукционного клапана; 4 – плунжер; 5 – болт крепления масляного насоса; 6 – корпус насоса; 7 – переходник датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 8 – передний сальник коленчатого вала; 9 – ведущая шестерня; 10 – ведомая шестерня; 11 – крышка корпуса; 12 – винт крепления крышки; 13 – прокладка корпуса; 14 – предохранительный клапан; 15 – установочная втулка

Устройство масляного насоса показано на рис. 5.14.

ПРИМЕЧАНИЕ

Показанный на рис. 5.14 вариант масляного насоса несколько отличается от варианта насоса, установленного на использованном для съемки автомобиле, расположением редукционного и предохранительного клапанов. Однако все входящие детали одинаковы у всех вариантов насосов.

Вам потребуются: ключи «на 24», «на 27», ключ-шестигранник «на 8», отвертка с крестообразным лезвием, штангенциркуль, набор плоских щупов.

1. Снимите масляный насос с автомобиля (см. «Снятие и установка масляного насоса»).


ПРИМЕЧАНИЕ

Если уплотнительная прокладка осталась на корпусе насоса и не повреждена, ее можно не отделять от корпуса. В этом случае при обратной установке насоса смажьте прокладку тонким слоем герметика.

2. Слейте масло из насоса.

3. Выньте из расточки корпуса любым заостренным инструментом (например, отверткой) передний сальник коленчатого вала.

4. Выверните из переходника корпуса масляного насоса датчик 1 сигнальной лампы аварийного падения давления масла (если он установлен на насосе), а из корпуса насоса — предохранительный клапан 2 и пробку 3 редукционного клапана. Извлеките из полости корпуса пружину 3 (см. рис. 5.14 ) и плунжер 4 редукционного клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Пружина редукционного клапана установлена с натягом. Во избежание получения травмы выворачивайте пробку осторожно.


ПРИМЕЧАНИЕ

Обратите внимание: под пробкой редукционного клапана установлена уплотнительная прокладка, не потеряйте ее.


5. Выверните пять винтов крепления крышки насоса…

6. …и снимите крышку.

7. Извлеките из полости корпуса ведущую…

8. …и ведомую шестерни насоса.

9. Промойте корпус насоса и демонтированные детали, чтобы удалить грязь и отложения. Плотные лаковые отложения из внутренних полостей насоса удалите, предварительно размягчив их растворителем.


ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Лаковые масляные отложения хорошо удаляются имеющимися в продаже средствами для промывки двигателя (так называемые «пятиминутки»).

10. Осмотрите корпус и крышку насоса. При наличии трещин, царапин, дефектов литья, поврежденных резьбовых отверстий замените корпус (так как он неремонтопригоден) или насос в сборе.

11. Проверьте плунжер редукционного клапана на наличие царапин и следов заедания. Небольшие вмятины и заусенцы можно удалить шлифовальным бруском мелкой зернистости.

12. Проверьте пружину редукционного клапана на остаточную деформацию и изгиб. Длина пружины в свободном состоянии должна быть 81 мм. Сильно обжатую или поврежденную пружину замените.

13. Проверьте шестерни на наличие выкрашивания металла, задиры и износ зубьев. Замените поврежденные шестерни или шестерни, на которых визуально заметен усиленный односторонний износ зубьев.

14. Проверьте осевой зазор между торцами шестерен и плоскостью крышки насоса. Это можно сделать двумя следующими способами.

15. При первом способе измерьте толщину ведущей…

16. …и ведомой шестерен…

17. …а также глубину расточки в корпусе под шестерни. Рассчитайте осевой зазор как разность среднеарифметического значения глубины расточки и толщины шестерен.

18. При втором способе проверки установите в корпус ведомую шестерню, поставьте металлическую линейку (или штангенциркуль) торцом на корпус и измерьте щупом зазор между корпусом и линейкой.

19. Аналогично измерьте осевой зазор ведущей шестерни.

20. Измеренные обоими способами максимально допустимые зазоры должны быть 0,045–0,100 мм для ведомой шестерни и 0,035–0,085 мм для ведущей шестерни. Если хотя бы один из зазоров не соответствует указанному значению, замените корпус или насос в сборе.

21. Собирайте насос в последовательности, обратной разборке. Перед запрессовкой в крышку насоса передний сальник коленчатого вала смажьте моторным маслом. На резьбу пробки редукционного клапана нанесите анаэробный фиксатор резьбы Loctite 573 или подобный ему и затяните пробку моментом 30 Н·м (3,0 кгс·м). Если устанавливаете новую прокладку 13 (см. рис. 5.14), приклейте ее к корпусу консистентной смазкой.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Используйте только фирменную заводскую прокладку. Установка прокладки другой толщины приведет к нарушению работы насоса.

Во избежание повреждения двигателя при первом пуске после установки масляного насоса, перед тем как установить в его корпус шестерни, заполните все полости насоса консистентной минеральной смазкой для обеспечения всасывания масла из масляного картера.

Если при первом пуске двигателя с замененным масляным насосом давление масла сразу не поднимается до требуемого, немедленно остановите двигатель, снимите масляный картер и проверьте герметичность соединения насоса с маслоприемником. При необходимости повторно разберите насос и вновь заполните его полости консистентной минеральной смазкой. При отсутствии необходимого давления в системе смазки даже кратковременная работа двигателя приводит к его аварийному повреждению.


Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобиле 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи автомобиля 1.4. Органы управления 1.5 Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона 1.6. Двери 1.7 Ремни безопасности 1.8. Сиденья 1.9 Зеркала заднего вида

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Обкатка автомобиля 2.4 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Заправка автомобиля бензином 2.7 Использование домкрата 2.8 Буксировка автомобиля 2.9 Корректировка момента зажигания в зависимости от качества бензина

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Аккумуляторная батарея не подзаряжается 3.14. Появились посторонние стуки 3.15. Проблемы с тормозами 3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Второе техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1. Особенности конструкции 5.2 Проверка компрессии в цилиндрах 5.3 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.4 Замена опор подвески силового агрегата 5.5 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.6 Снятие, установка и дефектовка маховика 5.7. Замена деталей уплотнения двигателя 5.8. Головка блока цилиндров 5.9 Снятие и установка двигателя 5.10. Ремонт двигателя 5.11. Система смазки 5.12. Система охлаждения 5.13. Система выпуска отработавших газов 5.14. Система питания двигателя 5.15. Система улавливания паров топлива 5.16. Система рециркуляции отработавших газов

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1. Особенности конструкции 8.2. Рулевая колонка 8.3. Рулевые тяги 8.4. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка положения педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6. Вакуумный усилитель тормозов 9.7. Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов 9.8 Снятие и установка педали тормоза 9.9. Тормозные механизмы передних колес 9.10. Тормозные механизмы задних колес 9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Монтажные блоки 10.3. Аккумуляторная батарея 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Система управления двигателем 10.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.9 Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна 10.15. Комбинация приборов 10.16. Выключатели панели приборов 10.18. Автомобильная аудиосистема 10.19. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3. Снятие, разборка и установка бамперов 11.4 Снятие и установка облицовки радиатора 11.5 Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков 11.6 Снятие и установка переднего крыла 11.7 Снятие и установка решетки короба воздухопритока 11.8. Капот 11.9. Двери 11.10. Крышка багажника 11.11. Крышка люка наливной трубы топливного бака 11.12. Сиденья 11.14. Система пассивной безопасности (SRS) 11.15. Зеркала заднего вида 11.16. Панель приборов 11.17. Отопитель и кондиционер 11.18. Арматура салона 11.21. Стеклоочиститель ветрового окна 11.24. Уход за кузовом

12. Колеса и шины
12.0 Колеса и шины 12.1 Технические характеристики 12.2 Маркировка колесных дисков 12.3 Маркировка шин 12.4 Замена колес 12.5 Обкатка шин 12.6 Хранение шин 12.7 Балансировка колес 12.8 Цепи противоскольжения 12.9 Запасное колесо

13. Покупка запасных частей
13.0 Покупка запасных частей 13.1 Моторное масло 13.2 Пластичные смазки 13.3 Охлаждающие жидкости 13.4 Тормозная жидкость 13.5 Топливный фильтр тонкой очистки 13.6 Воздушный фильтр 13.7 Масляный фильтр системы смазки двигателя 13.8 Свечи зажигания

14. Поездка на СТО
14.0 Поездка на СТО

15. Зимняя эксплуатация автомобиля
15.0 Зимняя эксплуатация автомобиля 15.1 Как подготовить автомобиль к зиме 15.2 Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз 15.3 Что полезно купить к зиме 15.4 Полезные зимние советы

16. Подготовка к техосмотру
16.0 Подготовка к техосмотру 16.1 Рекомендации 16.2 Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств 16.3 Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

17. Советы начинающему автомеханику
17.0 Советы начинающему автомеханику 17.1. Техника безопасности при проведении ремонтных работ 17.2. Инструменты 17.3 Перед началом работы 17.4. Восстановление резьбовых соединений

18. Приложения
18.0 Приложения 18.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, H·м 18.2 Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле 18.3 Приложение 3. Свечи, применяемые на автомобиле 18.4 Приложение 4. Рекомендуемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

19. Схемы электрооборудования
19.0 Схемы электрооборудования 19.1 Схема 1. Соединения генераторной установки и системы пуска двигателя 19.2 Схема 2а. Система управления двигателем (начало) 19.3 Схема 2б. Система управления двигателем (продолжение) 19.4 Схема 2в. Система управления двигателем (продолжение) 19.5 Схема 2г. Система управления двигателем (продолжение) 19.6 Схема 2д. Система управления двигателем (продолжение) 19.7 Схема 2е. Система управления двигателем (окончание) 19.8 Схема 3а. Соединения приборов освещения (начало) 19.9 Схема 3б. Соединения приборов освещения (продолжение)


Смотрите также

Описание: