Где находится датчик давления масла на ланосе


Где Находится Датчик Давления Масла На Ланосе ~ AUTOTEXNIKA.RU

Где датчик масла на ланосе 1

Горит ли предупреждающий индикатор давления масла? Масляные пятна стали появляться под автомобилем, и после проверки двигателя был вынесен вердикт. течь датчика давления масла? Мы решили заменить датчик давления масла самостоятельно, но не знаем, где он находится и как это сделать правильно? Если вы ответили «да» хотя бы на один вопрос, вы можете читать дальше. Потому что это фоторепортаж о замене датчика датчика датчика аварийной сигнализации на аварийное падение давления масла (у людей просто датчик давления масла) в Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ЗАЗ Шанс (ЗАЗ Шанс) , просто создан, чтобы отвечать на подобные вопросы. И чтобы помочь начинающим автовладельцам выполнить работу правильно и быстро. Если есть несколько обстоятельств, при которых контрольная лампа давления масла не загорается. Тогда следы / лужи масла под автомобилем, ближе к правому переднему колесу, являются истинным признаком неисправного датчика давления масла. Все, что вам нужно сделать, это заглянуть под машину и внимательно посмотреть на двигатель. Если изображение на ваших глазах примерно такое же, как на фотографии # 1, вы можете прочитать текст до конца расслабленным и сразу же, не помещая его в длинную коробку, найти новый датчик в автомастерской и подготовиться заменить его.

Запасные части Каталожный номер датчика давления масла для автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ЗАЗ Чанс (ZAZ Chance). 95961350 и 90336039. Рекомендую брать датчик, если не оригинал, то только серьезным и узнаваемым производителям (SWAG, Febi (фото 2), Vernet, Delphi). И не беспокойтесь о дешевых китайских продуктах. Потому что просто не работает датчик давления масла, это не имеет большого значения, хотя "текущий" датчик уже вышел из строя! А некачественные датчики встречаются довольно часто и в течение определенного количества дней после установки. Плюс хочу добавить. всегда проверяйте в комплекте с датчиком было кольцо. Алюминий или медь, несмотря ни на что, главное.

Инструмент. Для быстрого и успешного замена датчика давления масла на автомобиль Дэу Ланос (Daewoo Lanos), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos), ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance) Вам понадобится такой инструмент как: удлиненная головка 24 и ключ с трещоткой. И может быть все (фото 3 и 4). Если ваша машина имеет металлическую защиту двигателя и коробки передач в нижней части, то вам необходимо добавить необходимый защитный инструмент к вышеуказанному.

Читайте также
  • Рено Сандеро духовкаКак и все современные машины, модель Рено Сандеро это печь, использующая мотор охлаждающей жидкости. Но через некоторое время после ввода в эксплуатацию (или даже сразу, если автомобиль не был куплен последним), эксплуатация этого...

  • Чем чище и лучше расходные материалы, используемые для работы приборов, тем эффективнее машина и ее более долгий срок службы. В современном автомобиле используется огромное количество веществ широкого спектра действия, что обеспечивает работу его раз...

  • Цифры показывают, что количество водителей, убитых или серьезно пострадавших в результате отвлечения транспортных средств, увеличилось на 11 процентов за последнее десятилетие.По словам правительственных чиновников, сотни людей погибают и получают се...

  • Альфа мопед для амортизаторовКоторый амортизаторы на выбор. Макс Максутовичальфа-альфа дерьмо, не амортизаторы Уголок ХукераНовая камера) И тогда это было 480) Edgwre rtujyrt Эми заРИ, кстати, я давно покупал газ, много Amortos, и они короче маленько...

Замена датчика давления масла Chevrolet Lanos

номер каталога датчик,замена датчик.

 

Дэу Нексия. Замена датчика давления масла

Дэу Нексия. замена датчик давления масла(толкнул датчик) Статья 95961350 Подписаться на мой канал.

Но, возможно, что не каждый может иметь растянутую голову 24 в арсенале. Это не так часто и необходимо в жизни простого, я бы сказал, не фанатичного автомобилиста. И если для вас замена манометра масла не является поводом для покупки специальной головки или ремонт идет в спешке и / или при отсутствии возможности увеличить количество вашего инструмента на одну единицу. И датчик еще нужно поменять! Это, я могу порадовать вас, является выходом. Однако в такой ситуации быстро и с комфортом сделать работу не получится. Итак, если вы решили заменить датчик без специальной головки, будьте любезны подготовить следующий инструмент: гаечный ключ на 24, стандартную головку на 24, зубило и молоток. И читать дальше.

Я почти забыл! Замена датчика давления масла должна выполняться на подъемнике, смотровом отверстии или эстакаде. . Его нельзя заменить выше. С земли, если снять правое переднее колесо, можно попасть на датчик, но этот процесс будет довольно утомительным и крайне неудобным.

Вводим машину в смотровое отверстие. Снимите защиту двигателя (если есть) и Переходим к самостоятельной замене датчика давления масла на Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс):

Находим датчик давления масла. Если я не смог найти его по следам утечки масла, я подскажу и покажу Где датчик давления масла в ланосе. в правом нижнем углу двигателя (под генератором), чуть выше моторного отсека. Датчик ввинчивается в масляный насос. Смотрите фото 5.

Как только поиск датчика завершен, вы можете начать.

Читайте также
  • Сейчас завел машину, поехал по делам, приехал, вечером утонул. не начинать.Ярык (Ратищ) Вячеслав, коллега по контактам! Я имел его! измените его или хотя бы убедитесь, что ваши контакты сожжены!Вячеслав (Годдард) Ярик, который является контактной гру...

  • Как отремонтировать и заменить форсунки на автомобили ВАЗ 2114Форсунки являются обязательным атрибутом любой топливной системы автомобиля на базе двигателей инжекторного типа. Форсунки играют роль газораспылителей и определяют необходимое количество ...

  • Нужна ли Opel Astra замена масла в коробке передач?Замена масла в Opel Astra АКПП? Эта проблема вызывает много споров среди автовладельцев. Производитель заявляет, что нет необходимости менять масло в коробке, но немецкий автопарк время от времени ож...

  • Лампа накаливания для Ford Focus 2: лучший выбор, артикул, тип, диодыУхоженная и хорошо оснащенная оптика второго Ford Focus практически неуместна. Независимо от завода по сбору автомобилей стандартные светильники General Electric работают очень хоро...

Нажмите на защелку и снимите разъем провода с датчика (фото 6)

Если головка увеличена на 24, мы можем сразу открутить датчик. Если нет, возьмите молоток и зубило. Разбейте пластиковую часть сенсора (фото 7 и 8). Затем наденьте на датчик стандартную головку с удлинительным кабелем (фото 9). И откручиваем датчик.

Скручиваем и затягиваем новый датчик кольцевым ключом 24 (фото 10). Неудобно и много движений? Я согласен. Но что, если нет особой головы!? Что ж. Усиленный? Наденьте сенсорный блок (розетку) на провод.

И последнее действие. проверить. Поверните ключ к "НА" (зажигание) Контрольная лампа давления масла должна загореться. Лампа давления масла должна погаснуть. Дайте двигателю поработать 1-2 минуты. Затем вы можете отключить звук и пройти под машиной, чтобы проверить датчик утечки масла. Сушат? Если это так, вы можете открыть бутылку пива или лимонада и отпраздновать удачная замена датчика давления масла на любимом ланосе.

При использовании статьи или фотографии требуется активная прямая гиперссылка на www.avtorem.info!

Где датчик масла на фото ланос 1.5

Post Views: 68

You may also like

Daewoo Lanos SE › Бортжурнал › Чистка двигателя, замена масла, борьба с индикатором давления масла

Началось все с того что на прогретом двигателе с пустя поределенное время езды загоралась лампа давления масла. Вела она себя так: завелся — норм — через пол часа езды горит — заглушил — завелся — норм — потом опять горит.

Решения тут такие:
1. Датчик давления масла
2. Проводка датчика (фишка)
3. Говно фильтр, говно масло
4. Забита масло приемная сетка
5. Подыхает масло насос.

С начала думал просто почистить датчик если не поможет то заменить, но как то ехал с дачи в сильный ливень, а защиты у меня нет… И после таких покатух лампа перестала гореть причем всегда… И тут пали подозрения на фишку и провод.

Чет меня угораздило засунуть палец в масло приемную горловину и тут пздц достал кусок грязи с кучей говна.
Предыдущий хозяен лил ZIC и до него первый тоже вроде лил ZIC… кароче ох*енное масло… Особенно понравилась запись на нем "Рекомендовано для ВАЗ"

И тут сразу мысль наверно такое говно и в картере и забит масло приемник и датчик и вобще все забито… Было решено поменять масло, датчик, провод, посмотреть на маслоприемник, почистить клапанную крышку.

Многие пишут что у них течет поддон, и больше всего не хотелось его снимать так как у меня сухо ничего не сопливит и не давит опасался что после вскрытия будет тоже сопливить…

Полный размер

5в40 и промывка

Сам процесс:
1. Снял клапанную крышку а она грязнючая. Самый большой облом это то что она не разборная и почистеть ее почти нереально. Знал бы купил новую

Полный размер

у меня на шкоде 20ти летней чище мотор

Полный размер

говно

Полный размер

просто ппц

Полный размер

чистить очень не удобно

Крышку чистил отверткой тряпками и целым баллоном очистителя карбюратора. Куча кусков грязи по вылетало но очистить до конца не получилось

2. Слил супер хваленое всеми масло ZIC

Полный размер

учитывая количество грязи в моторе то масло должно быть намного темнее. И тут вывод ЗИК чистит плохо

Полный размер

на дне банки видны крупицы говна

3. Решил не снимать поддон картера, потому что взял тряпку наматал на отвертку засунул в сливную дырку поилозил там и на тряпке не было крупинок грязи. Значит чисто…
4. Заменил прокладку клапанной крышки. Кстати решил без герметика попробовать, почистил блок, прикрутил крышку, затягивать страшно… что бы не потело и не сорвало резьбу. По итогу вроде не потеет.
5. Замена фишки с проводом датчика давления масла. Старый кстати очень огрубел, и был отрезан повыше где имел нормальное состояние. Новый был припаян покрыт термо трубкой и изолентой и засунут в гофру.

Полный размер

слева новый, справа старый

6. Первая попытка замены датчика была неудачной так как для этого был куплен много гранная удлиненная головка. А так как датчик имеет слизанные грани то съемник проскакивал.

7. Перед заменой, масло промывка YUKO и дешевый фильтр купленный в ашане. Промывочное масло кстати намного жиже и очень светлое почти прозрачное с берюзовым оттенком. После промывки оно стало цветом как ZIC

Полный размер

после 25 мин промывки

8. Замена фильтра и заливка синтетики motul. Залито по максимальную отметку

Я был приятно удивлен как крутится мотор на синтетике реально есть разница ощутимая как быстро мотор реагирует на педаль и дергает с места.

9. На следующий день был куплен новая головка на 24 с 6тью гранями и датчик был снят. А там ппц вылилось не масло а смола черного цвета, карчое отстойник который не промывается вообще. Датчик тоже забит этой гадостью. Она аж на пальцах тянется

Полный размер

вот в чем купается датчик

Полный размер

вот сам канал где датчик

Это все дело было почищено до блеска и был установлен новый датчик. И все стало работать как положено.

Кароче вывод: ZIC говно, масло менять надо чаще, желательно синтетику у офф дилеров. Всем бобра.

Прокладка клапанной крышки CAPAUTO — 36грн
Фильтр KNECHT(MAHLE) — 50 грн
фильтр АТ — 50 грн
Датчик давления масла ОЕМ — 66грн
Прокладка поддона — 17 грн (не пригодилась)
Масло Мотюль — 1000грн
Масло промывочное — 132грн
головка многогранная — 35 грн
головка 6тигранная — 85грн
Фишка датчика давления масла — 50грн

Датчик давления масла или "Отделался легким испугом" — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Собрался на днях сьездить в Харьков по делам. Когда отьехал от дома 65 км, на приборке засветилась лампочка давления масла. Остановился, ощупал датчик и разъем — все на месте. Позвонил товарищу на СТО и обрисовал ситуацию. Посоветовали не рисковать и на буксире ехать к ним. Звонок другу и через полтора часа меня приволокли во двор СТО. Еще через полтора часа освободился подъемник, и я приготовился к худшему. Но, прежде чем выдвигать какие то страшные гипотезы, подключили механический датчик давления масла. На холостых оборотах давит 3 бар. Ху-х, пронесло!
При осмотре снятого датчика я увидел, что он весь в масле со стороны разъёма. А три месяца назад я менял сальник коленвала, обнаружив налет масла на крышке грм, на поддоне и на защите. После замены сальника налет опять появился, и я подумал, что причина была не в сальнике, а в прокладке маслонасоса. Ее я решил поменять при плановой замене ремня грм. Вот я и подумал, что масло на датчик попало по той же причине. Но как оно попало на контакт через закрытый разъем, я не понял!
Нерабочий датчик был установлен на место и сделан заказ на Лоск нового датчика GM.
В итоге, я попал на датчик — 130 грн., заправка газом друга — 200 грн. и спаленый мною газ в одну сторону — 60 грн. (приблизительно). Итого — 390 грн. И чего этому сраному датчику было не сдохнуть при езде по месту?
Пока ждал приезда нового датчика, открыл Драйв 2 и узнал, что датчики эти периодически пробивают, и как раз, со стороны разъёма! Это такая ланосячая фишка.
И тут меня осенило, что, по ходу, зря я менял сальник коленвала! Скорее всего причиной масляного налета стал этот датчик еще три месяца назад.
Сегодня установил новый датчик, удалил антисиликоном, где достал, масляный налет. Завтра опять планирую поездку в Харьков. Если налета не появится, то проблемма протечки масла будет решена.

Полный размер

Новый датчик на месте

Полный размер

Масляный налет на крышке грм

Полный размер

Daewoo Lanos Smile › Бортжурнал › Потек датчик давления масла 96494264 — как на фото не берите

Полный размер

Как все было:
Приезжаю домой, подхожу к воротам смотрю нехилое пятно масла… тю думаю откуда оно?
Пошел переоделся и решил жены Ланос глянуть… открыл капот — сухо, заглянул под низ а там правая сторона вся в масле… капец думаю или сальник коленвала, или гур или еще что.
Завожу его ввезжаю из двора и в гараж на яму — снимаю защиту и вижу что датчик давления масла мокрый и с него капает.
Сегодня купил датчик, и в 22 ночи решил поменять — ничего сложного нету но нужно иметь головку на 24 длинную для того что бы можно было открутить и закрутить датчик.
Головка имелась так как уже гемороился с этим датчиком на Нубире и тогда пришлось купить головку на24.
Поставил, проверил масло а там его ниже нижнего уровня, долил 1,5 литра масла и завел — все айс вроде бы. Там дальше посмотрим…

П.с
Такой датчик не берите как на фото-потек через несколько месяцев

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Замена датчика аварийного давления масла — ЗАЗ Chance, 1.3 л., 2010 года на DRIVE2

Эта история произошла несколько месяцев назад, но написать про нее собрался только сейчас.
Как то раз я решил прокатиться по делам до города Смоленска, который расположен в 60 км от моего дома. Проехав половину пути, я вдруг увидел, что на приборной панели ярко засветилась лампочка аварийного давления масла!

Пипец, думаю, приехал!
Дело было уже под вечер и на улице уже начинало темнеть. Мысль, о том, что придется ночевать на трассе меж двух городов меня совсем не радовала…
Открываю капот и проверяю уровень масла в двигателе. Странно, но уровень масла на средней отметке щупа. То есть масло есть и оно никуда не вытекло. На всякий случай из канистры доливаю еще несколько грамм масла.
Завожу двигатель, и вижу, что "масленка" погасла, как ей и положено. Радостный еду дальше.
Однако, радость моя продолжалась недолго! Через какой то десяток километров, "масленка"опять загорелась. Опять останавливаюсь и проверяю уровень масла. Как и впрошлый раз, уровень в норме. Нигде ничего не течет, нигде ничего не стучит, двигатель работает мягко, как и прежде. Решаю продолжить свой путь. По дороге замечаю, что лампочка начинает светиться только при езде "накатом" т е при холостых оборотах двигателя. Стоит лишь немного придавить педаль газа и поднять обороты до 1500 как "масленка" тут же гаснет. В голову полезли дурные мысли о неисправности масляного насоса или износившихся вкладышах и предстоящей капиталке двигателя.
Вернувшись домой и начитавшись интернета я стал разбираться в сложившейся ситуации. Первым делом решил проверить реальное давление масла в системе с помощью манометра. С этой целью, одолжил у знакомого, вот этот чудесный набор.

Полный размер

Чтобы проверить давление масла в двигателе с помощью манометра, необходимо выкрутить датчик аварийного давления масла и на его место вкрутить переходничок с манометром. На этом этапе меня ожидали два сюрприза! Снимая фишку электрического контакта с датчика давления я увидел на пластиковой защите напротив датчика следы масла. Так же масло было и внутри разъема датчика! Это открытие весьма обрадовало меня, так как в интернете пишут, о том, что данный датчик часто выходит из строя из-за пробоя мембраны! Появилась робкая надежда отделаться "малой кровью"!
Второй сюрприз заключался в том, что данный датчик можно выкрутить только специальной удлиненной головкой на 24
Пришлось пойти в магазин и купить такую головку.

Полный размер

Так же в autodoc.ru был заказан новый датчик.

Дальше все пошло без проблем. Неисправный датчик был выкручен и на его место вкручен переходник с манометром

Полный размер

Заводим двигатель и смотрим показания манометра.

Полный размер

На холодном двигателе давление было 4 кгс, что сответсвует норме
По мере прогрева двигателя до рабочей температуры величина давления постепенно снижалась На полностью прогретом двигателе (сработали вентиляторы охлаждения) величина давления составила 1.5 кгс, что тоже соответствовало норме.

Полный размер

Датчик аварийного давления масла должен загораться при снижении давления до величины 0.3-0.5 кгс В моем случае давление масла значительно выше.Значит причина именно в неисправности самого датчика.
Дальше уже было все просто…Вместо неисправного датчика вкручиваю новый. Затем тщательно с помощью WD-шки очищаю от масла разъем проводки, продуваю его компрессором, и подключаю на место. Пробная поездка показала, что проблема полностью устранена.
PS С момента замены датчика пробег составил уже больше 4000 км. Пока все в норме.


Смотрите также

Описание: