Где находится датчик давления масла на хонда срв


Honda CR-V К24Z4 › Бортжурнал › Замена датчика давления масла двигателя, датчика давления 3-й передачи.

При регулировке клапанов и замене фильтра клапана VTEC увидел что вся задняя стенка блока под датчиком в масле. Рассматривал все через камеру в телефоне, то еще занятие. Особенно вычищать старый герметик из отверстия под датчик в блоке.
Дело впринципе обычное для датчика давления начать протекать через разъем и уделать вокруг все в масле. Резиновый чехол почти разложился на части от воздействия масла.

Полный размер


Полный размер

Оригинал покупать зажопил, а зря. Знал бы сразу, как геморойно его менять, купил бы по любому оригинал с Японии.

датчик давления масла двигателя
HONDA 37241-RNA-A01

Хотел изначально заказать
HELLA 6ZL003259511
Но после нескольких отказов поставщиков в емексе, решил заказать
Blue Print ADT 36604

Полный размер


До этого ни чего серьезнее фильтров этой фирмы я не брал. Обычный упаковщик, в теории из Англии. И фильтры у них кстати не плохие, особенно салонный угольный.
В общем датчик как датчик, поменял, работает.
Датчик под ключ на 24. Под рукой был только рожковый, подлазить им не очень удобно еще и учитывая что у меня на моторном щите стоит подогреватель. К сожалению яма была занята, может быть снизу доступ более удобный, при случае проверю, допишу. Удлиненная головка на 24 с маленькой трещоткой думаю тоже упростила бы задачу. Момент затяжки всего 18 Нм. Датчик без уплотнительного колечка, резьба с завода намазана герметиком.
Заглядывем вот сюда.

Полный размер


И не видим ни чего кроме клапана VTEC

Полный размер


Но если взять телефон и включить фронтальную камеру, то уже можно нормально разглядеть датчик

Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер


/
/
/
/
/

После простоя машины в три месяца при первой пробной поездке замигала D, появилась ошибка Р0847. Гугел сказал что не исправен датчик давления 3-й передачи. Тут я решил не экономить, да и все равно собирался уже заказ в Японии, взял оригинал.
28600rcl004 или 28600RCL003
HONDA 90471PW7A00 — Шайба уплотнительная
Я шайбу не менял.

Полный размер

А пока новый датчик ехал с Японии, старый самоизлечился и больше ошибок не выдавал.
Но раз уж заказал новый, то решил поменять.
Датчик под ключ на 22. В идеале желательно снять пластиковую защиту двигателя. Я обошелся демонтажем двух клипс из подрамника со стороны коробки и менял практически на ощупь.
Удобнее должно быть его менять сверху, но для этого надо будет снимать площадку АКБ.

Полный размер

"Технарь ч.2"(Замена датчика давления масла ДВС) — Honda CR-V, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем добрый день, вечер, утро)

три японца)

За некоторые время которое не писал здесь, маленечко сделал в машине, поменял, добавил, ну и без поломок не обошлось.

Сразу если что говорю, здесь нет никакой рекламы, здесь только сугубо лично мое мнение.

У нас на севере стала погода не предсказуемой, то от -3 до -12 недельку постоит погода, ну еще и со снегом, а то и -25 и до -35, а то и больше.
В один момент заметил пятна на снегу под моей машины, сначала не придал значение, как бы Webasto работало, подумал что не страшно. Потом уже заметил пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, и это было уже светло на улице. Отогнав машину стало ясно что это — МАСЛО!
Я конечно был удивлен, 7 лет на машине ни разу не было таких проблем. Ну заехал как всегда к знакомым мужикам. Подняли машинку, защита в масле, сняли защиту, поддон в масле, я присмотрелся масло течет с либо фильтра масленого или с сливной пробки. Но потом было обнаружено что так же потек датчик давления масла, с него очень хорошо давило. они поставили все нормально, сказав что внизу все хорошо. Ну и поверив на слово поехал в "Белый сервис" заказать датчик.

маркировка датчика(оригинал)цена:1300(вроде)

Так же заменить датчик решился в сервисе. Блин, вот сервис реально хороший, быстро и качественно мастер все рассказал про течку.
Ребят, хондоводы не запускайте машину на холодную больше -20 градусов. Не надо ехать на холодную, наверное как и большинства машин выдавливает масленого с фильтра.(про это честно скажу не знал, всегда прогревал Webasto).А за -30 воздержаться от поездок.Это мое мнение! Но у меня и даванул и сам датчик.

старый датчик

старый датчик, подуставший

Поставил датчик, был доволен, но спустя 2-3 дня появились снова пятна. И я снова в сервис "Белый Сервис".
Записался на диагностику. Приехал сразу же. И тут слышу, был не докручен масленый фильтр и болт сливной. Болт сливной при следующем ТО, а она уже будет на 120 тыс.км. надо будет заменить. То есть, те мужики которым я доверял свою ласточку схалтурили?! или этот все морозы?!
Пришлось долить 1л. масло.
На самом фильтре или на отверстии для фильтра есть же какое нибудь уплотнительное кольцо?! Может его если есть поменять?!

Так друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. От мужиков не отказываюсь, многое умеют, но по всей замене буду ездить в "Белый Сервис". У них мне очень понравилось.Кстати когда приехал во второй раз сделали все бесплатно)

Рекомендую!)

На доливку взял масло Totachi 0w-20. Так как заливалось все время оригинал такое же, а пока был в армии отец заливал этой фирмы, масло говорят очень хорошее, сам не ЗНАЮ.

япон

Замена Датчика Давления Масла Хонда Срв 3 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Honda CR-V ›Бортжурнал› Утечка ч.4 (Смена датчик давления Ледяное масло)

Привет, вечер, утро)

Некоторое время, когда я не писал здесь, я некоторое время делал это в машине, менял, добавлял и не мог обойтись без поломок.

Сразу же, если я что-то скажу, здесь нет рекламы, только мое мнение сугубо личное.

На нашем севере погода стала непредсказуемой, затем от 3 до 12 недель будет стоять погода, а также снег, который спас 25 и 35, что нелегко спасти.
В какой-то момент я увидел пятна под снегом под машиной, сначала я не придавал никакого значения тому, как работал Вебасто, я не думал, что это было страшно. Позже я увидел пятна не на своем месте возле дома, а возле магазина, все это было уже светло снаружи. Выйдя из машины, оказалось, что это НАЙДЕНО!
Я был удивлен, что за 7 лет в машине не раз возникали такие неприятности. И пошел как обычно к знакомым мужчинам. Они подняли машину, защиту в масле, защиту, поддон в масле, я внимательно посмотрел, из какого масла или масляного фильтра вытекает, иными словами, из сливной пробки. Однако позже было обнаружено, что манометр давления масла также течет; они устанавливают, что еще предстоит сделать для нашего клиента, говоря, что самый низкий период — это хороший период. И, поверив на слово, я пошел в Белоснежку на заказ датчик.

Просто поменяйте датчик мысли. Черт, служба здесь действительно хороший, быстрый и отличный мастер, которому наш клиент еще должен рассказать о тепле.

замена датчик давление масла и прокладки клапанов vtec на двигателе к20а

ЗАМЕНА КЛАПАНА КЛАПАН ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, ПРОВЕРИТЬ ТЕПЛО GAP.

Хонда течет, масло течет. Датчик давления масла. Гараж №6

Двигатель в масле. Одно из обстоятельств. прорвать датчик давления масла. Мы делаем все самостоятельно. Видео урок.


Ребята, Хонда, мы не заводим машину на морозе больше 20 градусов. Не нужно мерзнуть, наверное, как и большинство автомобилей, которые удаляют масло из фильтра. (Честно говоря, я этого не знал, я всегда играл в Вебасто). И уже 30 воздерживаюсь от путешествий. Это мое мнение! Но я тоже дал датчик сам.

Я поставил датчик, я был доволен, но через 2-3 дня снова появились пятна. И я вернулся в Белую Службу.
Подписан на диагностику. Прибыл сразу. И вот я слышу, масляный фильтр и сливной болт не закручиваются. Слейте болт на следующем ТО, и это будет уже 120 тыс. Км. нужно будет заменить. То есть мужчин, которым я доверял с моей ласточкой, обманули? это все мороз?
Я должен был добавить 1 литр. масло.
Есть ли уплотнительное кольцо на самом фильтре или на отверстии фильтра ?! Может быть, если есть изменения?

Так что, друзья, выбирайте правильных и проверенных мастеров. Я не отказываюсь от мужчин, они могут многое, но я пойду Белый сервис. Мне они очень понравились. Кстати, когда я пришел во второй раз, они сделали все бесплатно)

Масло Totachi 0w-20 было взято для дозаправки. Поскольку оригинал заливался все время одинаково, и пока мой отец был в армии, он наливал эту компанию, говорят, очень хорошее масло, я не знаю.

Ну, вот и сейчас, следующая запись будет спорной, вопросительный, ну, все должно быть решено)
Это обсуждение, вероятно, дошло до всех, но я не могу пройти, и мы обсудим это подробно вместе)

You may also like

Замена масла, фильтра и датчика давления масла… — Honda HR-V, 1.6 л., 2004 года на DRIVE2

Полный размер

На прошлой неделе скупился всем необходимым для замены масла в Хрюне и вчера поехал все это добро менять. Так как на мягком моющем средстве Vitaflush от Хадо я уже проехал 900км, считаю что больше кататься нет смысла, да и на низах Хрюн стал туповат!
Заодно прикупил датчик давления масла. На форуме читал, что он подтекает частенько и что это болячка. Что новый оригинал, что аналог, все равно будет подтекать. Тогда зачем платить больше?:))
В прошлом году при замене масла посмотрели и точно, чуток подтекает.
В оригинале на Honda HR-V стоит датчик давления масла двух фирм: TEC и DENSO (фото ниже). Так как оригинал дорого, а отдельно эти фирмы я не смог найти, поэтому как и все купил датчик фирмы TAMA.
TAMA — Япония, дешево и сердито (как обычно японское для японца:)). Хотя мне на СТО посоветовали Итальянский EPS — сказали получше чем TAMA будет, а цена такая же (попробую в следующий раз).
Фильтр как обычно я купил Австрийский Knecht/Mahle цена-качество.
Для Honda HR-V в оригинале идут масляные фильтра трех фирм: для Европы-Purflux (Франция), а для Японии -Tennex и Toyo Roki (фото ниже).
Масло как обычно оригинальный Mobil 5w40 4л.
Ну что ж, приехал на СТО, масла слили чернющее, все поменяли. Датчик давления масла стоял тоже не оригинальный вроде.
Машина теперь шелестит:) Хрюн стал легкий как пушинка, низа стали оочень легкие, на педаль реагирует мгновенно. На холостом ходу чуточку стало есть меньше бензина. До этого при выключенных приборах и свете показания были 0,8л в час и редко редко прыгало на 0,7л/ч. А сейчас при всем выключенном тоже 0,8л/ч но на 30%-40% показания прыгают на 0,7л/ч. При всем включенном показания теперь 0,9л/ч а было железно 1,0л/ч как-то так.
После замены масла сделал фото горловины и где смог достать камерой внутри.
Заодно попросил посмотреть свечи (я их не менял после покупки Хрюна), вроде проблем никаких нет, но все же хочется понять когда уже пора менять. Год назад смотрели — они были чистенькие — год заправка ОККО бензин 95Пульс и реже 95Евро. Последний год заправка Укрнафта бензин 95обычный и реже 95Энерджи — выкрутили свечи а они потресканные и все красные. Вердикт — свечи под замену.
Еще проконсультировался по поводу ремня. Прошлый хозяин менял ремень ГРМ, но сэкономил на ремне (как я думал кондиционера а оказалось это ремень ГУР), ГУР взяв его с разборки (белым есть надпись HRV) так вот он уже весь потресканный и потрепанный, распушивается. Ремень ГУР тоже под замену. Так что опять собираем деннюшку…
Всем удачи!
Масло Mobil 5w40 4л=700грн.
Фильтр масляный Mahle OC617=90грн.
TAMA PS133=65грн.
Замена масла=80грн.
Замена датчика давления масла=40грн.
Итого=975грн или 36$.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Honda Civic Японка › Бортжурнал › Замена прокладки клапана I-VTEC и датчика давления масла + промывка клапана PCV

Всем привет!:)
После беспощадных сибирских морозов загнал машину на яму что бы осмотреть на наличие течей масла (вдруг в мороз давануло). В результате осмотра было выявлено 2 подтекающих узла:

1) Датчик критического давления масла (он начал потеть еще осенью, но тогда его замену я отложил. и вот результат)
2) Прокладка клапана I-VTEC.

Датчик давления масла решить брать аналог, т.к. оригинал значительно дороже (и ходит не на много дольше аналога) Выбор пал на датчик от компании "Facet". В авто магазине принесли 3 датчика от разных производителей на выбор, путем визуального осмотра и прочтением отзывов в интернете был выбран именно этот датчик.

Фото не мое:)

По замене ничего сложного, берем трещетку с днинной головкой на 17, откручиваем старый датчик, и вкручиваем новый (не забываем вытереть потеки масла и подмазать резьбу герметиком на новом датчике). Единственная загвоздка, затягивать датчик нужно аккуратно! Потому, что резьба там конусная и есть вероятность все сломать к ху испортить:)

Прокладку под клапан решил брать оригинал (цена не кусачая)

Полный размер

По замене прокладки уже интереснее:) Для того что бы было удобнее подобраться к клапану нужно снять пластик над дворниками и металлическую защиту (распорку). Как это сделать описано здесь (www.drive2.ru/l/4899916394579214479/#post) Вообщем все это снимаем и получаем хороший доступ практически ко всему, что находится с другой стороны двигателя:)

Полный размер


Полный размер


Полный размер

Для тех кто не знает, клапан здесь:)

Для снятия клапана отцепляем фишки которые мешают, и откручиваем 3 болта (помоему на 12).

Полный размер


Сообщества › Honda Element Club › Блог › АКПП. Мигает «D» на приборной панели автомобиля Хонда Элемент. Проверка Датчика давления масла 3-й передачи АКПП «Овердрайвом».

Привет всем!

Общеизвестно, что современные автомобили далеко ушли от своих предшественников не только в области дизайна и комфорта, но и в отношении электроники.

Последний фактор вряд ли можно считать преимуществом в отношении надежности, однако факт есть факт, и современному автолюбителю приходится с этим мириться.

Полный размер

Мигает D

Конечно, рекомендуется сразу после того, как на приборной панели загорелся значок «Check Engine» или замигала рамка вокруг значка «D», установить причину его появления и произвести диагностику. Только так можно уберечься от серьезных хлопот и оперативно выявить неисправность в автомобиле.

Но появление одного из этих значков далеко не всегда говорит об опасной поломке, возможно, это случайная ошибка!

О серьезности проблемы можно задумываться после появления одной и той же ошибки несколько раз.

И так.

Если у вас на приборной панели загорелся индикатор «Check Engine», заглушите двигатель, откройте капот и снимите клемму «-» с АКБ на 10 минут. После этого, если заведя двигатель, ошибка не высвечивается вновь, то это случайность. Если индикатор загорается вновь, то сканируйте ошибку самостоятельно или обращайтесь в сервис для устранения проблемы.

Если у вас при движении автомобиля на приборной панели заморгала рамка «D», остановитесь, заглушите двигатель и заведите его вновь. Если после этого, рамка вокруг «D» перестала мигать, то это случайность! НО, все-таки лучше заменить Датчик давления масла 3-й передачи АКПП на новый датчик (HONDA 28600-RCL-004) и забыть о нем!

Рамка вокруг индикатора «D» продолжает моргать.

Для начала следует осмотреть/проверить фишки и к ним подходящую проводку; осмотреть пластмассовые концы соленоидов, на которые одеваются фишки (возможно, они подломаны).

Если АКПП работает по ощущениям исправно, уровень жидкости в АКПП в норме, не горит индикатор «Check Engine», то, вероятнее всего, у вас барахлит датчик 3 (третьей) передачи АКПП.

Стоит этот датчик под щупом уровня масла, рядом с двойным соленоидом, на фронтальной стенке корпуса АКПП (нижняя левая часть АКПП у левого колеса).

Датчик 3 передачи АКПП на схеме Хонда Элемент (изображен датчик давления в контуре муфты 3 передачи)

Полный размер

Чтобы добраться до него, лучше снять площадку АКБ

Представляет собой Датчик-Болт с разъемом под один контакт/провод. Внутри него стоит пружинка, которая со временем «проседает».

Если пошкрябать заднюю крышку АКПП, то на масляном канале, куда вкручивается этот датчик, можно увидеть римскую цифру III или 3.

Полный размер

Вид датчика на АКПП

Датчик давления масла 3-й передачи АКПП имеет
Part-номер: 28600-RCL-004.

Заменить его можно самостоятельно или в любом сервисе.

Проверка Датчика давления масла 3-й передачи АКПП «Овердрайвом».

Проверить его можно очень просто — включите кнопку «OD/OFF» и покатайтесь так Один-Два дня, не разгоняясь более 120км/ч.

Если рамка вокруг индикатора «D» моргать НЕ будет — значит, на 100% меняйте этот датчик!

А теперь о маркировке и цвете самих датчиков.

Изначально, на заводе изготовителе автомобиля Хонда Элемент, устанавливались датчики серого цвета, а в запчасти эти же датчики поставляются зелёного цвета.

Полный размер

Слева запчасть, справа старый с завода

Цифровое окончание в маркировке датчиков HONDA- не означает принадлежности к какой либо передаче АКПП, это просто номер детали и всё!

Например,
28610-RAY-003 — относится ко 2 (второй) передаче, а
28600-RCL-004 — относится к 3 (третьей) передаче.

А самое интересное, что они все одинаковые, при отсутствии нужного номера в наличии, можно воткнуть любой номер, главное, что бы отверстие (которым вкручивается датчик в АКПП) на датчике от других моделей Хонда было такое же.

Под щупом на задней крышке АКПП автомобиля Хонда Элемент стоит датчик 3-й передачи HONDA 28600-RCL-004 (нижняя левая часть АКПП у левого колеса), при этом, любой из номеров приведенных ниже, для Элемента тоже подходит для замены:

28610-RAY-003 HONDA;
28610-RKE-004 HONDA;
28610-RAY-013 HONDA.

На различных сайтах, вы найдете одну и ту же схему, но номера одних и тех же датчиков в позициях «10» и «11» будут различными!

Ниже приведена Схема и Рисунки 1,2,3 с разных сайтов, сами ссылки на сайты активные.

Полный размер

Схема АКПП Хонда Элемент

На сайте Parts.SonsHonda

Полный размер

рис.1

На сайте HondaWorld

Полный размер

рис.2

На сайте HondaPartSnow

Полный размер

рис.3

С проблемой "Мигает D" некоторые Элементоводы уже сталкивались на своих авто, например, Булат (h8me) в своем БЖ

Honda Civic 1.8 Japan › Бортжурнал › Как у меня лопнуло посадочное место в блоке под датчик давления масла(

Так вышло, что при покупке машины в ней было поменяно масло, все фильтра и тормоза в круг (предоставили все накладные). Поэтому проехав 5000 км я решил произвести первую замену масла. В процессе эксплуатации было замечено что подтекает датчик давления масла. В общем купив все (масло, датчик давления масла, шайба под сливную пробку, масляный фильтр), приехал в гараж, ну и как обычно бывает начал разбирать. Но тут меня поджидала беда. Скрутив старый датчик, протерев все во круг, начал вворачивать новый датчик. Закручивал без усилия, все как положено, закрутив решил завести проверить и тут из под датчика просто ручьём потекло масло. Выкрутил все почистил, но ни каких видимых повреждений не было видно. При вкручивании второй раз, блок просто лопнул. Вытащил составные части и заметил, что трещина уже была, причём не одна. Одна была внутри на резьбе, а другую заметил только после полной чистки канала, она находиться за резьбой. В общем после долгих раздумий, что делать с этой бедой, было принято решение приклеить все на эпоксидный смолу. Сейчас все заклеено и ждёт своего часа. Завтра попробую запустить мотор и посмотреть.
P.S.: Датчик тоже посадил на эпоксидка!
ПРОСЬБА: Если кто то сталкивался с такой или подобной проблемой, пожалуйста расскажите как решили)

Цена вопроса: 3 900 ₽ Пробег: 135 000 км

Замена датчика давления масла — Honda Accord, 1.8 л., 1997 года на DRIVE2

при покупке авто видел небольшую течь масла, ну подумал с масляного фильтра течь, ничего страшного, всё равно при покупке заменю расходники. Так в принципе и сделал, поменял масло фильтр…Не помогло(((По началу течь было не большая, а потом всё сильнее, самое ужасное что масло капало прямо на глушитель и запах горелого масла попадал в салон (((((((( ну думал уже всё… менять придётся все сальники прокладки и т.д…но, прочитал у Gun45-www.drive2.ru/cars/honda/…99387#a288230376173409762 что выше масляного фильтра находится датчик давления масла с него скорей всего и течёт .

…В декабре заменил масло с фильтром и заодно посмотрел этот датчик. Помыл немного от старого масла поддон и то место где текло, причём практически весь поддон был в таком засохшем масле, а где располагается фильтр было свежее масло … Вот значит всё помыл, залил новое масло, завёл двигатель поднял машику и смотрю… и вижу что течёт прым с датчика, очень хорошо причём течёт ((((((((((((((заказал в exzist датчик оригинальный 837,05 рубликов….
15 января загнал в сервис где я работаю поменял его. В принципе ничего сложного нет, не много фильтр мешался.
При отсоединении проводочка с пыльником, пыльник у меня просто разрушился, он стал как хрупкая пластмасса ((( процесс откручивания не фоткал на удобно было))) а прицип такой — головка на 24, удлинитель у трещётка нужна, открутился легко. Новый датчик при установке посадил на герметик ( фирменный Renault). После установки так же проверил на заведённом двигателе течь пропала ))))) Осталось только отмыть двигатель от старого масла ))))

P.S. извиняюсь за качество фотографий, сделаны были на телефон, фотика под рукой не оказалось …

Цена вопроса: 837 ₽

Датчик давления масла Honda cr v где находится

Датчик давления масла Honda c-rv rd

Течет масло Хонда Стрим. Датчик давления масла. "Гараж №6"

замена датчика давления масла и прокладки клапана vtec на двигателе к20а

Honda cr-v замена прокладки Vtec течь масла

Убираем чек и моргания акпп хонда CRV 08г.

Сброс индикатора давления в шинах Honda CR-V 2012 - 2015 года выпуска RE, RM

Ремонт кондиционера Honda CR-V 3 2,4

Где находиться датчик давления масла,просьба подписчика.

Honda CR-V 2002-2006 Сброс сервисного интервала замены масла

Honda. Решение проблеммы. Жрет топливо. Пинает коробка. Заливает свечи. Плавают холостые обороты.

Также смотрите:

  • Honda prelude поставить на газ
  • Номер детали Хонда фит
  • Hacked By Prosox
  • Хонда Аккорд 7 драг рейсинг видео
  • Ржавчина на Хонда степвагон
  • Аналог Honda odyssey с левым рулем
  • Проставки Honda crv rd1
  • Тюнинг Хонда СРВ 2003 год
  • Honda Civic 2015 кузов
  • K20a Honda модификации
  • Замена лампочки кондиционера Honda fit
  • Система охлаждения двигателя Хонда Цивик ферио
  • Honda в черной грязи
  • Тех характеристики Honda nsx
  • Анти тест драйв Хонда фит 2002
Главная » Новинки » Датчик давления масла Honda cr v где находится

Смотрите также

Описание: