Где находится датчик давления масла митсубиси лансер 9


Датчик давления масла Митсубиси Лансер 9: замена

Для продолжительной и надежной работы силовой установки автомобиля Митсубиси Лансер 9 необходима качественная смазка трущихся поверхностей сопряженных узлов. Это возможно только при поддержании достаточного давления в масляном контуре.

Индикация низкого давления масла

Снижение уровня масла или забивание магистралей способны привести к ситуации, когда количество подаваемой в трущиеся узлы смазки недостаточно. Это может стать причиной появления задиров и необходимости капитального ремонта двигателя. Для предотвращения такой ситуации служит специальный датчик. Он подает сигнал водителю в случае если давление в масляном контуре отклонилось от нормы.

Расположение датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9

На автомобиле Mitsubishi Lancer 9 датчик давления масла располагается под впускным коллектором. От вкручивается в масляную магистраль силовой установки с правой стороны, около второго цилиндра. Рядом с датчиком размещается масляный фильтр.

Расположение датчика давления масла

Доступ к измерителю давления масла достаточно затруднителен. Для того, чтобы достать датчик через верх подкапотного пространства, потребуется аккуратно просунуть инструмент через большое количество проводов и шлангочек. Выполнять работы, связанные с ДДМ необходимо только на холодном моторе. В противном случае существует высокий риск получить ожег.

Требуемые инструменты и материалы

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Митсубиси Лансер 9, потребуются инструменты и материалы, приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
ОтверткаС плоским лезвием
Гаечный ключ"на 27". Можно воспользоваться съемной головкой аналогичного диаметра.
УдлинительДля упрощения доступа к датчику давления масла
ГерметикДля исключения подтеков масла после установки нового датчика

Описание замены датчика давления масла Митсубиси Лансер 9

Для того, чтобы выполнить замену датчика давления масла на Mitsubishi Lancer 9, необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  • Открыть капот. Отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Для более удобного доступа к датчику многие автовладельцы рекомендуют предварительно демонтировать воздушный фильтр.

Датчик давления масла

  • Отсоединить клеммную колодку.

Отсоединение разъема

  • Ослабить затяжку датчика при помощи ключа.

Послабление крепления датчика

  • Вывернуть измеритель давления масла рукой.

Демонтаж датчика

  • Нанести на новый датчик герметик.

Новый датчик

  • Ввернуть новый измеритель с моментом затяжки равным 19±3 Н*м.
  • Установит клемму на место.

Необходимые действия при загорании индикатора от датчика давления масла

Загорание индикатора о низком давлении моторного масла нельзя игнорировать. Затягивание с устранением проблемы может привести к необходимости капитального ремонта силовой установки. Поэтому, если загорелась сигнальная лампа, следует выполнить действия, указанные ниже.

  • Низкое давление масла может быть вызвано снижением уровня смазки ниже допустимого. Поэтому первым, что необходимо сделать является контроль объема моторного масла в двигателе. Для этого следует вынуть щуп. Если уровень близок к «Min» или ниже, то необходимо долить масло до отметки «Max». В крайнем случае следует довести уровень до середины щупа. Если лампочка погасла, то проблема устранена. В противном случае требуется продолжить поиски неполадок.
  • Надежность датчика давления масла крайне низка. Поэтому после доводки уровня масла до нормы необходимо проконтролировать состояние самого измерителя. Для контроля состояния датчика требуется воспользоваться одним из нижеперечисленных методов:
  • Заменить датчик на заведомо исправный. Проконтролировать работу силовой установки.
  • Поднять обороты выше холостых. Если датчик не реагирует на это, то скорее всего он вышел из строя.
  • Проверить сопротивление датчика. Создать давление при помощи пылесоса или кусочка проволоки. Если сопротивление не изменится, значит измеритель неисправен.
  • Вместо датчика давления в масляный контур подключить манометр. Сравнить показания с номинальным значением. Если манометр покажет достаточное давление, значит ДДМ подлежит замене.
  • Если датчик все же оказался исправным, следует проконтролировать состояние масла. Первое, на что необходимо уделит внимание, является соблюдение интервалов замены смазки. После этого требуется проверить, соответствует ли залитое масло рекомендациям производителя. При полном соблюдении интервалов замены и правильном подборе смазки, следует проконтролировать отсутствие попадания других технических жидкостей в масляный контур. От смазки не должно идти запаха бензина. Разжиживание масла является частой причиной снижения его давления.

где расположен, для чего нужен, как поменять

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;

    Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла

  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.

    Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.
При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Замена устройства на Mitsubishi Lancer

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.
Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

Mitsubishi Lancer Spitfire › Бортжурнал › Кривые руки не для скуки или замена датчика давления масла

Приветствую друзья!
В конце февраля, начал болеть датчик давления масла.
Горела лампочка на низких оборотах, при высоких тухла.
Проштудировав немного интернет, выяснил что с небольшой долей вероятности может помочь просто замена масла.
Масло уже было приготовлено. Заменил на Лукойл Армотеч 5w40. Замена не помогла.
Прикупив новый датчик за 100р, поехал в гараж.
Старый открутил без проблем. Новый сначала пошел легко, но только сначала, видимо из-за герметика нанесенного производителем датчика.
Немного накрутив решил проверить, бежит или нет. Завел, проверил, немного сопливит.
Начал подтягивать ещё, сделав пол оборота, слышу "чик" и наблюдаю это:

Полный размер

Полный размер

Ну думаю, пиз.ец, приехали!
Поехал домой, херли делать то и начал опять штудировать интернет. Оказывается моя проблема не единична, ну слава богу не только у меня руки кривые)))
И так, было 3 пути решения проблемы.
1. Нарезать дальше резьбу и вкрутить туда датчик смазав герметиком.
2. Рассверлить отверстие под ввертыш и вкрутить туда датчик
3. Менять полностью блок

Начал с первого варианта.
Небольшой проблемой было найти метчик с конической резьбой на 1/8, именно такая резьба идёт на датчике.
Также приобрел вороток-трещётку, что бы в тесном месте было удобнее резьбу нарезать.
Зачистил немного поверхность, нарезал резьбу и вкрутил датчик.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так заменой датчика чуть не попал на новый блок, благо первый вариант помог.
Всем удачи и ровных дорог

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 127 000 км

где расположен, для чего нужен, как поменять » АвтоНоватор

Каждый узел и деталь автомобиля имеет определённый срок службы, по окончании которого требуется замена. Не является исключением и датчик давления масла. В «Мицубиси Лансер», как, впрочем, и в любом другом автомобиле, он выполняет важнейшие функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогостоящих элементов авто, а иногда и от полного капитального ремонта двигателя.

Как работает датчик давления масла на «Мицубиси Лансер»

Датчик давления масла (ДДМ) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он срабатывает и посылает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде маслёнки.

В автомобиле «Мицубиси Лансер» индикатор давления масла имеет форму маслёнки

В автомобиле «Мицубиси Лансер» ДДМ находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно он устанавливается рядом с масляным фильтром.

Датчик давления масла располагается около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальными показателями ДДМ «Мицубиси Лансер» считаются 0.08 кг/см2 на холостом ходу и 5–6 кг/см2 на повышенных оборотах. Рабочее напряжение — 12 В.

Диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависит от комплектации автомобиля. В «Мицубиси Лансер» может быть установлен как электронный, так и механический ДДМ. Очевидно, что процесс диагностика их работоспособности несколько различается.

Электронный ДДМ

Электронный ДДМ имеет небольшие размеры и простую конструкцию

Для диагностики электронного устройства вам понадобятся:

  • мультиметр;
  • насос;
  • механический манометр.

Порядок действий при этом следующий:

  1. Отсоедините штеккер и выверните датчик из гнезда.
  2. К контактам устройоства подключите мультиметр в режиме проверки. Прибор покажет, есть ли контакт или нет. Если нет — проблема в самом ДДМ и его следует заменить. Если контакт есть, неисправны реле или проводка.
  3. В гнездо датчика вверните манометр, предварительно подключив к нему насос. Минимальное давление в системе должно быть не менее 0.8 кг/см2, а по мере работы насоса оно должно увеличиваться. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механический ДДМ

Для проверки механического ДДМ потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Соедините шлангом насос и гнездо ДДМ. Если по мере работы насоса давление увеличивается, элемент исправен. В противном случае следует проверить масляный фильтр.

Механический ДДМ имеет более сложную конструкцию, но и больший ресурс

Снятие и установка

Процесс снятия и установки ДДМ на автомобиле «Мицубиси Лансер» затруднён неудобным местом расположения самого датчика — он находится около масляного фильтра под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

При замене рекомендуется установить датчик аналогичный старому

Вам потребуются:

Порядок действий при этом следующий:

  1. Выключите зажигание и откройте капот. Работы удобнее выполнять со стороны водительского колеса.

  2. Отстегните две пружинные защёлки и снимите корпус воздушного фильтра.

  3. Головкой на 27 с удлинённой ручкой выкрутите датчик.

  4. Со старого устройства снимите фишку с проводами проводов. При этом имейте в виду, что на всех модификациях «Мицубиси Лансер» она очень жёстко соединена с контактами ДММ.

  5. Установите в гнездо новый элемент, предварительно обработав его резьбу герметиком.

  6. Подключите фишку с проводами к контактам нового датчика.

  7. Установите корпус с воздушным фильтром на место.

Видео: замена ДДМ на «Мицубиси Лансер»

Таким образом, заменить показатель давления масла в автомобиле «Мицубиси Лансер» довольно несложно. При этом вам понадобится лишь простейший набор инструментов. Постоянно следите за давлением масла и никогда не игнорируйте сигналы лампочки в виде маслёнки на приборной панели. Удачи на дорогах!

Копирайтер, рукодельница, путешественник Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Mitsubishi Lancer IX - STOCK › Бортжурнал › Lancer 9 / CS2A / 4G15 / Промывка + Замена масла, масляного фильтра и датчика давления масла

Привет, интернет!

С прошлой замены масла (www.drive2.ru/l/7447749/) прошло 5000 км. или примерно полгода. И решено было его обновить. На заметку:
"Масло в двигателе и масляный фильтр следует заменять через 1 год эксплуатации или через 15 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше. В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7-10 тыс. км."

Плюс к этому обнаружил, что предыдущий хозяин каким-то образом обломал пипку датчика давления масла (то-то у меня лампочка в приборке не горела), соответсвенно датчик тоже под замену.

Для данной процедуры было приобретено:
Масло моторное Mitsubishi 5W30 4л. — арт. MZ320757 — 2044р.
В прошлый раз брал Mitsubishi MZ320154 5W30 (видимо теперь новый номер). По факту и на новой и на старой банке на дне выбито Eneos (Митсу, если не ошибаюсь, не производит масло). Поэтому в следующий раз буду брать масло Eneos OIL4070 (цена около 1700р.)
Для замены необходимо примерно 3.3 литра. И на заметку:

Рекомендуемая вязкость моторного масла Лансер 9

Масляный фильтр (как и в прошлый раз) MANN — арт. W 610/3 — 253р.
Прокладка сливной пробки — арт. MD050317 — 37р.
Болт сливной — арт. MD050316 — 161р. (чем сильно удивил сервисмена, менявшего масло)
Датчик давления масла — арт. 1258A002 — 542р.
Герметик Victor Reinz — арт. 703141410 — 365р. (для датчика, чем ещё более удивил сервисмена)

Полный размер

Плюс к этому решил, что промывка системы лишней не будет и залил долговременную промывку
Liqui Moly — арт. 1990 — 600р.
С сайта Liqui Moly:
"Добавить в старое масло в прогретый двигатель за 150-200 км до планируемого срока смены из расчета 300 мл на 5 л моторного масла.
Эксплуатировать автомобиль как обычно, не превышая 2/3 мощности двигателя.
При прохождении 150-200 км слить старое масло, заменить масляный фильтр."

Полный размер

LIQUI MOLY Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Полный размер

LIQUI MOLY Промывка от масляного шлама Oil-Schlamm-Spulung (арт. 1990)

Работа по времени заняла минут 20, по стоимости 300р. замена масла с фильтром и 100р. замена датчика давления масла.

Полный размер

Полный размер

Такие дела! Спасибо, за внимание!

Полный размер

14.02.2016

_________________________
www.instagram.com/felixredkov/

www.facebook.com/felix.redkov

www.youtube.com/channel/UCfrAOLB08UqU2Ncc0qnvPbA

Где Находится Датчик Давления Масла Лансер 9 ~ VIVAUTO.RU

датчик давление масла Mitsubishi Lancer 9, где доступно

Каждый узел и часть автомобиля имеет определенный срок службы, по окончании которого требуется замена. Датчик давления масла не является исключением. В Mitsubishi Lancer, как и в любом другом автомобиле, он выполняет самые важные функции. Его своевременная диагностика и замена избавят вас от ремонта более дорогих автозапчастей, а иногда и от полной комплектации. капитальный ремонт двигатель.

Как это устроено манометр масла в Мицубиси Лансер

датчик давление масла (DDM) предназначен для контроля давления масла в двигателе. При недостаточном давлении он запускает и передает сигнал на панель управления, где загорается красный индикатор в виде ниппеля.

В Mitsubishi Lancer индикатор давления масла выполнен в виде масла

Mitsubishi Lancer DDM находится под впускным коллектором напротив второго цилиндра. Обычно устанавливается возле масляного фильтра.

датчик давление масла около масляного фильтра, рядом с впускным коллектором

Нормальная производительность Mitsubishi Lancer DDM составляет 0,08 кг / см2 на холостом ходу и 5-6 кг / см2 на высокой скорости. Рабочее напряжение — 12 В.

диагностика

Тип и конструкция датчика давления масла зависят от комплектации автомобиля. В Mitsubishi Lancer можно установить как электронный, так и механический DDM. Очевидно, что процесс диагностики их производительности немного отличается.

Электронный DDM

Датчик давления Lancer 9.

О том, где это является DDM. Прошу прощения за качество, потому что снимаю телефон.


Сделай сам: как заменить датчик давления масла Mitsubishi манометр Mitsubishi Oils

как быстро и легко заменить датчик давления масла Mitsubishi датчик давления масла на.

Электронный DDM мал и прост в разработке.

Для диагностики электронного устройства вам потребуется:

Процедура в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Отсоедините вилку и отсоедините датчик от розетки.
  2. Подключите мультиметр к контактам устройства в тестовом режиме. Устройство покажет, есть ли контакт или нет. Если нет, то проблема заключается в самом DDM, и его следует заменить. Если есть контакт, реле или проводка неисправны.
  3. Подсоедините манометр к разъему датчика, сначала подключив к нему насос. минимальный давление система должна составлять не менее 0,8 кг / см2 и должна увеличиваться при работе насоса. Если этого не происходит, датчик неисправен.

Механическая DDM

Для проверки механического DDM потребуется насос и шланг того же диаметра, что и гнездо датчика.

Шланг насоса и разъемы DDM. Если оба насоса работают давление увеличивается, предмет здоров. В противном случае проверьте масляный фильтр.

Механический DDM имеет более сложную конструкцию, но и более длительный срок службы

Удалите и установите

Процесс снятия и установки DDM на Mitsubishi Lancer усложняется из-за неудобного расположения самого датчика — он расположен рядом масляный фильтр под коллектором. Однако заменить его самостоятельно вполне реально.

При замене рекомендуется установить датчик похож на старый

гаечный ключ или голова на 27;

Процедура в этом случае выглядит следующим образом:

Выключите зажигание и откройте крышку. Работать на стороне водителя удобнее.

Откручиваем два пружинных зажима и снимаем корпус воздушный фильтр.

Отвинтите датчик с помощью рукоятки с удлиненной головкой 27.

Удалите чип из проводов от вашего старого устройства. Имейте в виду, что во всех версиях Mitsubishi Lancer он очень тесно связан с контактами цифрового мультиметра.

Вставьте новый элемент в гнездо, предварительно обработав резьбу герметиком.

Подключите чип с проводами к контактам нового датчика.

Установите корпус с воздушным фильтром.

Таким образом, заменить индикатор давления масла в Mitsubishi Lancer довольно просто. В этом случае вам нужен только самый простой инструментарий. Следите за давлением масла и никогда не игнорируйте пустышку приборная доска. Удачи на дорогах!

Копирайтер, рукодельница, путешественник

Датчик давления масла Mitsubishi Lancer 9, где фото

You may also like

Самостоятельная замена датчика давления масла на автомобиле Mitsubishi Lancer

Датчик давления масла (ДДМ) в современном автомобиле выполняет важнейшие функции. Он показывает количество масла в двигателе и предупреждает водителя о критическом уровне смазки. Игнорирование его сигналов может привести к неприятным последствиям, вплоть до необходимости капитального ремонта мотора.

Содержание статьи

Принцип действия и устройство ДДМ

Современный двигатель внутреннего сгорания представляет собой довольно сложную конструкцию. Все детали двигателя находятся в постоянном контакте друг с другом. Возникающую в результате контакта силу трения можно снизить за счёт смазки. Масляный насос забирает смазку из картера двигателя и под давлением через масляный фильтр подаёт её в магистраль, где и происходит распределение масла в системе двигателя.

ДДМ преобразует силу давления масла в электрические импульсы. Через индикатор в форме маслёнки на приборной панели датчик подаёт водителю сигнал о недостатке или полном отсутствии масла в двигателе.

При недостатке или отсутствии смазки в двигателе на приборной панели загорается индикатор в форме маслёнки

В зависимости от конструкции различают механические и электронные датчики давления масла.

  • электронный датчик часто называют аварийным, так как он только сигнализирует о недостатке масла в двигателе;
    Электронный ДДМ подает сигнал при недостаточном уровне масла
  • механический вариант более информативен — он показывает величину давления масла в системе.
    Механический датчик показывает точное значение давления масла в системе

Электронный датчик состоит из корпуса, мембраны, контактов и толкателя. Через электрическую цепь он соединён с индикатором аварийного давления.

Электронный ДДМ состоит из корпуса, мембрана, контактов и толкателя

Механический ДДМ устроен сложнее. Он включает корпус, мембрану, толкатель, ползунок и нихромовую обмотку.

Механический датчик устроен сложнее, чем электронный

На автомобили Mitsubishi Lancer производитель устанавливает электронные устройства. Однако некоторые автовладельцы самостоятельно меняют их на механические.

Показатели давления масла

Давление зависит от пробега автомобиля и качества масла, заливаемого в двигатель. Для Mitsubishi Lancer оптимальным считается давление в 0.08–0.09 кг/см2 на холостом ходу и 4–5 кг/см2 на высоких оборотах.

Расположение в Mitsubishi Lancer

На большинстве автомобилей ДДМ расположен на нижней правой (по ходу движения авто) части двигателя. Для того чтобы получить доступ к нему на Mitsubishi Lancer, достаточно выполнить ряд простых шагов:

  1. Автомобиль ставится на стояночный тормоз.
  2. Домкратом поднимается правая (по ходу движения) часть кузова.
  3. Снимается правое переднее колесо.
  4. Открывается доступ к датчику.
При необходимости ДДМ Mitsubishi Lancer выкручивается гаечным ключом на 27

Визуальный осмотр ДДМ не даст никакой сколь-либо полезной информации. Для проверки исправности устройства его необходимо выкрутить из гнезда гаечным ключом на 27.

Диагностика работоспособности датчика давления масла

Алгоритм проверки работоспособности зависит от типа датчика. Электронный ДДМ устроен достаточно просто и выходит из строя реже, чем механический. Для диагностики электронного механизма потребуется:

  • мультиметр;
  • насос с манометром.

Сама диагностика проводится следующим образом:

  1. Датчик выкручивается из гнезда и соединяется с насосом.
  2. Мультиметр устанавливается в режим «на обрыв» цепи и соединяется с контактами датчика.
  3. Насосом постепенно подаётся воздух, увеличивая давление (максимум до 0.2 кг/см2 ).
  4. При исправном устройстве стрелка прибора покажет «бесконечность».
При проверке исправности ДДМ необходимо следить за герметичностью соединений и не создавать слишком высокое давление

Для проверки механического ДДМ понадобятся:

  • насос с манометром;
  • резиновый шланг.

Процесс проверки следующий:

  1. Снимается стрелочный указатель.
  2. Датчик герметично соединяется с насосом через резиновый шланг.
  3. С помощью насоса начинается постепенная подача воздуха.
  4. Несколько раз создаётся различное давление, фиксируемое с помощью манометра. Записываются значения сопротивления, соответствующие различным величинам давления.
  5. Полученные данные сравниваются с данными из технической документации на автомобиль.

Если механизм неисправен, то ремонту он не подлежит вовсе, следовательно, его необходимо заменить на новый.

Замена устройства на Mitsubishi Lancer

Процесс замены довольно прост. Он займёт около 10 минут. Для замены потребуются:

  • новое устройство;
  • гаечный ключ на 24 или на 27.

Так как доступ к ДДМ не совсем свободен, следует работать в перчатках. Выполняются следующие действия.

  1. С контактов устройства отсоединяются провода.
  2. Удаляется масло, грязь и нагар в месте расположения ДДМ.
  3. Выкручивается неисправный механизм.
  4. Устанавливается и закручивается до упора новый.
  5. Подсоединяются провода к контактам нового устройства.
  6. Для проверки исправности запускается двигатель.
Для проверки исправности нового датчика достаточно запустить двигатель

После проверки работоспособности ДДМ устанавливается снятое ранее колесо и опускается домкрат.

Видео: замена датчика давления масла на Mitsubishi Lancer

Проверка работоспособности и замена датчика давления масла Mitsubishi Lancer не представляет большой сложности. При этом чрезвычайно важно своевременно обнаружить проблему и не затягивать с её решением.

Целеустремленный, с активной жизненной позицией, компетентен. Развивающаяся личность и просто веселый и общительный молодой человек! (3 голоса, среднее: 4.7 из 5)


Смотрите также

Описание: