Где находится датчик абс на ауди а6 с5


Замена переднего правого датчика ABS на audi A6 C5 — Audi A6, 2.4 л., 1997 года на DRIVE2

Диагностика показала, что причиной "гирлянды" на щитке приборов является правый передний датчик ABS — нет связи.

Заказал датчик через exist, вчера он пришел.

Новый датчик, комплектность

Почитал немного на ауди-клубе, как меняется… там кто как писал — то разъемы под капотом, то в салоне… также еще написали, что датчик прикисает и надо высверливать сам датчик… Решился, думаю — надо делать, что бы это не стоило…

Сначала снял колесо и начал смотреть — где же разъемы располагаются.

Уплотнительная резинка и провод уходит в салон (видно, шумоизоляцию и ковер)

Иду смотреть под бардачок… порылся рукой, нащупал разъемы

Вот и разъемы… красный отвечает за датчик износа колодок… черный за датчик ABS

С разъемами разобрался, надо вытаскивать сам датчик. Тут начинается самое сложное…

Замочил всё это дело WD-40. Снимать ШРУС я не стал, так как всё равно закисло так, что это бы не помогло…

Причиной того, что не работал датчик, стало отделение пластиковой части от металлической — или задели его когда-то или ударили… но пластиковую часть с проводом я рукой просто снял… вижу, железный стержень застрял сильно.

застрял как Винни-Пух

Начал аккуратно отвертками выковыривать содержимое датчика…

Только начал выковыривать…

Ковырял, ковырял — почувствовал себя стоматологом…

Уже почти вышел…

Вот чего наковырял :)

зато изучил конструкцию датчика :)

Поставил новый датчик на законное место и подключил

Новый датчик

Audi A6 C5 quattro замена датчика ABS сзади слева. — Audi A6 Avant, 2.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем привет. Зима, выходные, скучно, решил вспомнить, и рассказать вам, как я менял датчик ABS на своём авто. Неисправность появилась после ремонта задней подвески. Может я случайно сильно дернул задний кулак, или еще чего, не помню. Казалось бы, да что там менять то, датчик и датчик, старый отключил, открутил, достал, новый воткнул, прикрутил, подключил, если ошибки есть, стер и порядок. Так то оно так, НО, это же audi и полный привод quattro, а тут есть свои тонкости.
10 марта 2016 го года. Почти всю ту зиму откатал с ошибкой по заднему левому датчику, а значит без системы ABS, выскакивала ошибка на приборке только при нажатии на педаль тормоза, и не собрался бы ремонтировать, так как новый датчик был только в оригинале и стоил оч дорого, около 15 тыщ., так дорого потому что в жгуте и датчик ABS на колесо, и фишка к датчику положения кузова для коррекции положения света фар, и алюминиевая защитная трубка. Короче, осознав что полный привод у меня не работает из-за неисправности датчика ABS, я принялся искать выход из ситуации. Уже точно всего не упомню, но смысл такой, что залез в каталог audi s6 c5, там оказался аналог bosch, и optimal, у второго была картинка, с алюминиевой трубкой, но там провода подключения под задний диван по длине короче, и как то я вышел на каталог с картинками компании Optimal, и там, в разделе VW я нашел по виду и длине провода то что нужно =), только для пассата с полным приводом, около нулевых годов выпуска. Ввёл код в своём интернет магазине и мне выдало совсем не дорогую сумму, но сроки были с месяц. Дождался, и принялся устанавливать:

Полный размер

сняли задний левый кулак и в тиски, болт крепления датчика к кулаку соответственно не открутился, залом, ну и датчик не вынулся, снёс его молотком)

Полный размер

высверлил остатки болта более менее удовлетворительно, и выбил остатки датчика

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

новый датчик только из коробки

Полный размер

номер детали заменителя

Полный размер

оказывается =D оно (фишки) с завода изолентой смотаны, а я ругался разбирая салон, когда увидел под задним диваном скрутку

Полный размер

Полный размер

качество не плохое, но вот этот пластиковый кожух тройник я заменил на родной

Полный размер

сам датчик

Полный размер

ни каких надписей о производителе

Полный размер

трубка защищающая провод над задними рычагами, моя была разломана на три, и окислившись рассыпалась

Полный размер

фишка к датчику положения кузова

Полный размер

ещё раз информация о детали

Полный размер

сравниваем длину родной связки и новой

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

встало как и стояло тут, от трубки к фишке датчика положения кузова защитил термоусадкой, своего рода чехол, что бы и в трубку влага не попадала и фишку и разъём датчика не закидывало грязью

Установив все на место, отправился в 4 ночи уставший и грязный на испытания. Сырой глубокий снег, снежный подъём, и вывешивание кузова) и тогда, господа, я понял и ощутил, как работает полный привод на c5 quattro, и был счастлив! И давать угла в поворотах с включёной системой ESP стало не приятно и не возможно, когда была возможность и желание её отключал. И да, где то читал, что можно отключать ESP при лёгком бездорожье, мол лучше будет выезжать. Всё. Буду рад, если кому оказался полезным.

Замена датчика ABS — Audi A6, 1.9 л., 1999 года на DRIVE2

Давно ничего сюда не писал. Немножко насобиралось событий- решил набросать по памяти. Давно у меня была "плавающая" проблема с передним правым датчиком ABS. Сначала проявлялась она только зимой в сырую-соляную погоду на скорости выше 120 км/ч в виде ошибке по датчику. Ясно было, что дело в изоляции кабеля-датчика. В остальные времена года все было ОК. Но в этом году неисправность окончательно вылезла летом и четко прослеживалась при повороте руля в определенном положении даже на стоящем авто. Кстати, может кому будет полезно, стало проявляться не только в виде ошибки с последующей деактивацией системы, но и при движении на небольших скоростях при торможении ложным срабатыванием ABS, что настораживало. Как только это было замечено, решил срочно заказывать датчик. Не будучи сторонником покупать плохие з/ч, смотрел в сторону VAG, но цена в 2 раза ниже за датчик BOSCH подкупала. В итоге поддался желанию сэкономить и через непродолжительное время подтвердил легенду: "…скупой платит дважды!". Забрав датчик начал детально его рассматривать.

Полный размер

Датчик ABS Bosch 0 986 594 007

То что он будет Китайским я знал. На самом кабеле были надписи BOSCH с соответствующими номерами.

Полный размер

Датчик ABS Bosch 0 986 594 007

На корпусе ничего не было.

Полный размер

Датчик ABS Bosch 0 986 594 007

На коробке честно Made in CHINA. Дошла очередь до его замены. Процесс, скажу Вам, нелегкий, если до этого туда никто никогда не лазил, т.к. за долгие годы жизни авто там все друг с другом срастается :))).

Полный размер

Выковыривали все потроха оттуда долго и мучительно.

Полный размер

Сложно было разобрать, что есть что… Из-за этого, достав все и вычистив отверстие, при попытки вставить новый датчик стало понятно, что он там болтается и чего-то не хватает. Экстренно залез в каталог и обнаружил наличие фиксирующей распорной втулки среди составляющих. Докупил- все ОК.

Полный размер

Полный размер

Втулка VAG 443 927 817

Протянули провода через поворотный кулак, одели фишки, закрепили кабель в штатных местах. И потом я увидел, что на изгибе после фиксирующей скобы на стойке в сторону датчика лопнула внешняя черная изоляция. Ну что это за качество! Сравнивая это место со старым кабелем- в новом заметно изоляция мягче. Ничего не оставалось, как загерметизировать это место герметиком с наложением пластиковой гофрочки наверх. Все собрали и я поехал. Ездил- ездил около месяца-двух без проблем, пока по дороге в Витебск опять не загорелась лампочка ABS. Настроение сразу изменилось. В итоге был заказан датчик красавец-оригинал!

Полный размер

Датчик скорости вращения колеса передний VAG 4B0 927 803 C

Взяв его в руки- сразу ощутил качественную вещь с промаркированными местами под крепежные зажимы в арке.

Полный размер

Поменял его за 15 минут со снятием колеса и уже 4 месяца полет нормальный, включая "соленую" дорогу.

Полный размер

Полный размер

Вот такой вот опыт у меня получился.

Полный размер

Замена датчика ABS A6 C4 — Audi A6 Avant, 2.5 л., 1996 года на DRIVE2

Еще при покупке машины, существовала проблема с системой ABS. Исправная система срабатывает, когда колеса идут на юз. А у меня, скажем, "отбивало педаль", при обычном торможении. Это создавало дискомфорт, полноценно оттормозиться было иногда сложно. Компьютерная диагностика показала "Неисправность датчика переднего левого колеса". Так сложились обстоятельства, появился у меня датчик ABS от Ауди 100(с4).

Полный размер

Пользуясь свободным временем, решил глянуть мой "больной" датчик ABS левого колеса. Открутил колесо: ну думаю щас 3 секуды, да и соберу все обратно. Датчик уже меняный — не оригинал. Он там обосновался хорошо, не дергается, даже и признаков на это нет — просто мертво сидит! Постукивал и молотком и WD-шку включал в ход, и воротком, так и сяк! Короче мои постукивания привели к ОБЛОМУ в прямом смысле! ОБЛОМАЛ на половину! И тут начинается приемы плоских отверток, зубила и молотка! Часа 4 я убил, хотел ставить колесо и послать все в… Но, подсвечивая фонариком, подковыривая, расшатывая, я все-таки достал его полностью!) Не повторяйте моих ошибок не обламывайте датчик, иначе соберете все без датчика! Итак, вот виновный датчик

Полный размер

Полный размер

Полный размер

и все что от него осталось.

Полный размер

Прозвонил провода от старого датчика — все звонится. Датчик поставил б.у. но оригинал от 100(с4). Встал отлично!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Все собрал и проверил на ошибки в блоке ABS. Ошибку убрал и больше она не появлялась. Теперь я смело могу вставлять в приборку лампочку ABS)

Полный размер

Владельцы старых Audi поймут) В добрый, безопасный путь!

Цена вопроса: $10

Диагностика и ремонт ABS — Audi A6, 2.4 л., 2003 года на DRIVE2

04.04.18 (Компьютерная диагностика системы ABS)
Приехал к электрикам, чтобы заменить задний левый датчик (в мой гараж мне было не попасть). Электрики с помощью какой-то там матери умудрились вынуть старый (оборванный) датчик и поставить туда новый, который мне достался вместе с машиной в нагрузку. Заплатил я за это 500₽ и… сразу после пуска двигателя выскочила ошибка датчика угла наклона фар! До этого всё работало но самое главное, что ошибка ABS/ESP не пропала!
В этот же день приехал на диагностику. Электрики указали на проблемы:
— Нет сигнала от заднего левого датчика ABS;
— Замыкание на линии датчика угла наклона фар.

Вот те на! Пообещали устранить мне проблемы за N-уюсумму. Так как мой гараж занят, а устранять проблему, возникшую на ровном месте нужно, я решил довериться им. Назначили мне дату на 19.04.18.

19.04.18 (Отдал машину на диагностику ABS электрику)
Приехал к электрикам. Времени у них не было, сказали оставить машину в боксе и обещали разобраться через пару часов. Прошла не пара часов. Электрики отзвонились вечером, попросили забрать машину. Они что-то там прозвонили, но обещали доделать работу через пару дней. Хорошо, хоть платить не пришлось.

29.04.18 (Прозвонка и качественная диагностика проводки ABS)
До сих пор никто из электриков не позвонил. Хорошо слились, ничего не скажешь. Видимо такая проблема им не по зубам. Придётся решать самому. Так что поехали!
На этой машине задний левый и задний правый датчики отличаются. На заднем левом датчике два провода, которые поделены на группы:
Белый с чёрным идёт в блок ABS;
Второй штекер на четыре контакта (задействованы лишь три) от чего он, пока не ясно.
Отсюда и связь между ABS и датчиком угла наклона фар. В программе Elsa 6.0 нашёл электросхему системы ABS/ESP.

Схема, распечатанная с Эльзы


Интересно то, что штекера на четыре контакта в заднем левом датчике на схеме НЕТ.
Схему я распечатал, склеил, чтобы было удобно читать и поехал в славный город Кировск в гараж. Чуть позже ко мне присоединился Ярослав (Doc-52).
Судя по схеме провод от проблемного датчика идёт напрямую в блок управления системой ABS/ESP.
Первое, что было сделано – это проверен датчик на сопротивление. Мультиметр показал 1.2КОм. Это нормальное сопротивление для датчика Audi. Далее требовалось проверить отклик датчика на движение колеса.
Снова подключили омметр и Ярослав стал вращать колесо. Омметр показал изменения. Точные цифры сейчас не помню, но они были. Проблема была лишь в том, что мне остаётся неизвестной амплитуда этих самых импульсных изменений (проверить такое можно, лишь на осциллографе). Датчик для успешной работы, должен иметь строго определённую амплитуду изменений импульса и если она будет малой, работа системы будет нарушена.
Затем отсоединив клемму с аккумулятора и сняв водительское сиденье с кучей штекеров, вскрываем левую часть внутренней обшивки. Требуется оценить состояние проводки датчика до блока ABS – проводка идеальна. На схеме видно, что задний левый датчик приходит в блок 13 и 14 контактом.

Проводка датчиков ABS


Проверяем цепь на обрыв:
— Включаем мультиметр в режим прозвонки. Замыкаем два контакта на конце штекера со стороны датчика проволокой и подключаем прибор в 13 и 14 контакт штекера блока ABS. Мультиметр звенит, а Ярослав старательно мнёт жгут с проводами (вдруг обрыв внутри)… Нет, прибор монотонно пищит.
— Вторым шагом проверяем сопротивление участка цепи тем же способом, переведя прибор в режим омметра. Сопротивление на участке 0.02Ом. Это говорит о том, что участок без повреждений.
Я в лёгком недоумении… Датчик ABS мне достался вместе с машиной (в нагрузку), может быть он не от этой модели?

30.04.18 (Поиск причины неработающего датчика)
Эпопея с датчиком ABS продолжается. Сегодня с Ярославом заглянули под машину. Если бы я сам менял датчик ABS, то понял бы, что второй провод (на три контакта), идущий от ABS – это провод на датчик угла наклона фар! Тут становится всё ясно. Скорее всего провод, идущий на датчик угла наклона фар где-то замыкает (судя по диагностике), что влечёт за собой сбой в работе системы. Приеду домой, проверю эту теорию. Ярослав, тебе БЛАГОДАРНОСТЬ за ОГРОМНУЮ помощь в работе и диагностике.

11.05.18 (Замена заднего левого датчика)
Сегодня поехал вместе с Ярославом в гараж заменить задний левый датчик ABS. Ярослав аккуратно извлёк старый датчик из ступицы, протёр внутри кольцо и установил новый. После замены пропала ошибка динамического угла наклона фар, но ошибка ABS никуда не делась. После небольшой поездки снова вернулись в гараж и прозвонили провода от блока до датчика. С проводкой всё хорошо. Сопротивление на участке 0.5Ом. Видимо в прошлый раз ошибся с показаниями мультиметра (было 0.02Ом). Напряжение на участке цепи от блока до датчика 0В, в то время как на заднем правом датчике показания 4.66В.
Теперь самое интересное. После парковки у моего дома, я снова попробовал перезапустить двигатель… Ошибка чудесным образом пропала! Пока стоял, она не появлялась. Попробовал немного поелозить туда-сюда и снова ошибка (причём появилась не сразу). После этого она висит даже после перезапуска двигателя.
Вопросы:
— Может быть блок ABS накрывается?
— Может быть что-то с рифлёным кольцом в ступице?
— Почему такая странная реакция блока ABS?
— Почему напряжение на датчик отсутствовало в гараже?

13.05.18 (Принятие решения)
Немного подумав, принял решение: на ближайших выходных снять электронный блок управления ABS и отдать его электрику Славе. Дело в том, что внутри электронной части блока управления помимо обычных проводов и дорожек имеется множество очень тонких (тоньше волоса) золотых проводов. Очень частая проблема – обрыв одного или нескольких из них.
К тому же всё указывает на то, что проблема кроется в блоке. Что-ж, посмотрим…

17.05.18 (снятие блока ABS)
Сегодня вместе с Ярослвом (честь и хвала ему) пришли в гараж, чтобы снять блок управления ABS. К слову сказать, всё делал Ярослав, пока я уплетал лапшу быстрого приготовления (целый день ничего не ел)… Вся процедура заняла не более 30 минут. Для снятия блока потребовалось открутить бачок гидроусилителя, бачок омывателя и левый локер. Благодаря снятию покера мы получили доступ к двум оставшимся болтам бочка омывателя. Блок управления ABS крепится на шести болтах, типа torx. На фото видно, как Ярослав старательно выкручивает болты.

Ярослав снимает блок


Теперь остаётся аккуратно вскрыть блок и выяснить, что же там произошло… Как и предполагалось, два (достаточно толстых) провода были оборваны! Причина отсутствия напряжения на заднем левом датчике обнаружена и теперь необходимо её решить.
Поговорив по телефону со Славой (наш мегаэлектрик), было принято решение, рискнуть и отдать блок на пайку (авось, повезёт)…
На фото ниже, номер моего блока.

Данные блока ABS

20.05.18 (Установка блока ABS)
Итак, все восстановительные работы завершены. Блок пропаян и теперь его нужно поставить. Процедура установки не заняла много времени. Поставив всё на свои места, включаю зажигание…
Да, ошибка НЕ ПРОПАЛА. Теперь помимо всего прочего выскакивает и ошибка неисправности тормозной системы. В общем-то, я не надеялся на стопроцентный успех; да что там стопроцентный… я на двадцатипроцентный не рассчитывал. Значит будем заказывать другой блок управления.
Тут есть кое-какие нюансы. Блок должен быть ТОЧНО ТАКИМ же и его потребуется прописать в систему, а для этого нужно иметь VAG COM.

30.05.18 (Заказ блока ABS)
Сегодня на Drom заказал блок ABS в сборе: его стоимость составила 5000₽. К стати, есть надежда на то, что после установки другого блока не потребуется прописывать его в систему. Это было бы замечательно.

09.06.18 (Установка другого блока ABS)
Итак, блок ABS я забрал и сегодня Ярослав проделывал все процедуры по снятию/установке. Купленным Ярославом, эпоксидным клеем заклеили трещину в разъёме (продавец слукавил, не сказав про неё ни слова). Замена прошла успешно. Правда блок никак не хочет распознаваться системой (ошибки присутствуют). Пробовал его адаптировать (выписывать восьмёрки), но ничего не вышло. Придётся его прописывать. Брат обещал мне отдать оригинальный VAG-COM, им и будем осуществлять привязку.

18.06.18 (Кодирование и адаптация блока)
Забрал у братана оригинальный VAG-COM, получил новый ключ для доступа к программе VCDS и теперь начало работы с блоком, а точнее кодированием. Вместе с Ярославом вооружились нотубуком и VAGом, сели в машину, подключились, посмотрели различные блоки… и поняли, что не совсем понятно с чего же начать! Интернет – незаменимый помощник в подобных ситуациях. По этому снова пошли домой и стали искать подробную информацию о кодировании и адаптации блоков. Проблем с наличием данных по этой теме не было и уже примерно через 20-30 минут было понятно, что к чему. Операции по кодированию и адаптации я доверил Ярославу, так как у него уже имелся подобный опыт, в отличие от меня, и скажу забегая вперёд, – он справился с этой задачей на все 100%. Ну а пока, всё по порядку.
Вся проблема заключалась в том, что у меня не сохранились данные о кодировке старого блока, а у нового код 00000. К тому же неизвестен и логин для работы с кодировкой. Блок ABS у меня от компании Bosch v5.7 соответственно кодировку будем подбирать именно под него (т.к. есть кодировки под Bosch v5.3).

Подбор логина (оригинал):
1) После того, как введен логин, кодировку блока нужно сохранять заново;
2) В моём случае собственный логин 07499 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6 Light Armored
7 = Audi A6

0x?xx: Тормоза
1 = 2FNR 42 AL 18" (PR-1LJ/1 LP)
2 = 2FNR 42 AL 17" (PR-1 LL)
3 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
4 = HP2 16" (PR-1LX)
4 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
5 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
6 = C54 (PR-1LZ)

0xx?x: Двигатель
5 = 4/6 Цил. Дизель
7 = 4/5 Цил. Бензин
9 = 6/8 Цил. Бензин

0xxx?: Трансмиссия
5 = Механическая
7 = Автоматическая
9 = Мультитроник (вариатор)

Кодирование блока:
1) Кодировку можно изменить только после ввода логина;
2) После изменения кодировки нужно выполнить адаптацию датчика угла поворота руля;
3) В моём случае собственное кодирование 06399 используется для 6-ти цилиндровых бензиновых двигателей с тормозами 1LG и коробкой мультитроник.
0?xxx: Модель авто
6 = Audi A6
7 = Audi A6 Light Armored

0x?xx: Тормоза
1 = C54 (PR-1LZ)
2 = FN3 15" (PR-1LB/1LE)
3 = HP2 16" (PR-1LX)
3 = FNR 16" (PR-1LA/1LG)
4 = FN3 16" (PR-1LF/1LT)
5 =

Замена датчика ABS — Audi Allroad, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Полный размер

Считывание ошибок показала неисправность переднего правого датчика. Причем проявлял он себя весьма интересно. В обычном "ритме" жизни он себя никак не проявлял. Но стоит при движении включить ближний свет фар, как сразу загорались на приборной панели ошибки abs и esp. Зависимость интересна еще и тем, что если включить ближний свет фар перед началом движения, то ошибки не появляются. Также они не появляются, если включены только габаритные огни.
Вообщем целое лето так проездил и терпение закончилось. Решил заменить этот датчик.
В оригинале идут артикулы: 4Z7927803B и 4Z7927803A, как я понял разное исполнение т.е. на втором конце датчика либо одна фишка, либо две, и датчик также либо с ухом под болт, либо без него. И найти этот датчик можно только в оригинале по стоимости 190$. Так как деньги не малые, решил начать с малого. Купил датчик на а6 с5 quattro (оригинальный артикул 4B0927803B) на две фишки и сам датчик abs с ухом под болт. Производителя взял metalcaucho артикул 50095 и стоимостью 18$.
Родной датчик естественно пришлось насильно доставать (bosch 0265006772) и к моему удивлению на штатном проводе оказался один разъем. Сделал по- старинке скрутку т.к. данным делом занимался в полевых условиях, и установил на штатное место. Цветность и назначение проводов на новом датчике совпадает со старым. Единственное о чем я переживал — совпадет ли сопротивлкние купленного датчика с необходимым (нужное сопротивление мне не известно). В результате все работает и с заметной финасовой экономией.
Еще есть подозрение, что может без "колхоза" подойти датчик bosch 0265006703 (он для nissan almera 2). Когда придет очередь левого датчика, попробую сравнить с ним.
За кривость записи не судите строго — писал с телефона.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: $18 Пробег: 270 920 км

Замена заднего датчика ABS ауди А6 С5 3.0 — DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Никогда не писал в бортовой журнал, но думаю начинать надо, тем более сам пользуюсь чьими-то записями при ремонте своего авто.

И так, пришло время менять задний ступичный подшипник, но без снятия датчика авс его не поменять, нужно либо его выбить из ступицы, либо снимать полностью проводку, естественно снимать проводку не очень хочется, поэтому пришлось датчик авс именно "выбивать" т.к. за 16 лет он закис напрочь, хоть и в пластиковом корпусе.
После того, как я его выбил"аккуратно", он перестал работать, появились ошибки на панеле, тормоза остались как на телеге, только передние!
Вообщем долго искал информацию в интернете по его замене, а именно аналогу оригиналу, т.к. оригинал стоит порядка 18 т.р, далеко не дешево.
Как у нас обычно бывает, продавцы в магазине пытаются ввернуть в ухо большой и толстый, о том, что аналогов нет, нужно ставить оригинал, типа разное сопротивление и т.п.
Вообщем я купил датчик abs от вольксвагена В3 если не ошибаюсь, по крайней мере в каталоге элькатс по применимости было указан именно этот авто.
Номер этого датчика 3В0 927 807Н, фирма Мeily, он по виду и проводке идентичен оригиналу, так же он идет с трубкой и проводкой для подключения датчика положения кузова (для тех у кого установлен автокорректор фар).
Подходит он идеально, сопротивление у него 1700 кОМ, если не ошибаюсь. Где то находил информацию, что если сопротивление больше 1, то он будет работать, даже от другого авто, кто то ставил от Nissan qoshkai, там ценник вообще 500р, разъемы переставил и порядок. Но я не стал так экспериментировать и купил вышеуказанный, он у нас (в Волгограде) в автодоке стоит порядка 2400т.р., не дорого относительно.
Так что после установки данного датчика все снова заработало и авс и есп, все как надо!
Так что кто будет искать подобные датчики, то смело ставьте этот, все работает без проблем(если конечно до извлечения датчика у вас не было проблем с авс, все работало как надо), все будет работать.
Может кому будет полезна данная информация.

В планах реставрация рулевой рейки, как буду делать, думаю напишу фотоотчет, там есть чему уделить внимание, тем более что рейка у меня "Г" койо сми, итальянское порно! Но ничего и она лечится и ходит потом без проблем.
А покупать восстановленную за 17-18т.р не очень хочется, тем более знаю случаи когда она через месяц начинала течь, так зачем иметь потом 2 неисправных рейки, лучше отремонтировать свою, хотя бы будет уверенность в чем то.
Всем удачи в эксплуатации Ауди!

Ремонт блока АБС — Audi A6, 1.8 л., 1998 года на DRIVE2

Началась проблема с того что загорелся датчик АБС на приборке. Проблему обнаружил в неисправном датчике. Видимо на одной из СТО, когда меняли пыльник гранаты выбивали ее не сняв датчик. В результате чего он был физически поврежден, смят угол.
Через некоторое время загорелся восклицательный знак на приборке "((!))", который занимает все пространство и не выдает другие показания, к тому же каждый раз мерзко пищит при включении зажигания…
Почитав информацию на форумах решил заехать на диагностику. Выяснилось, что проблема в блоке АБС. Узнав цену ремонта, нового блока и с разборок, сразу захотелось решить проблему самому)))
"Воодушевившись" ценами пошел снимать блок. Подробно описывать не буду, очень много информации в интернете как это делать. Добавлю от себя, самый простой способ из-под крыла сняв омывательный бачок или отодвинув его в сторону как сделал я. Можно не снимая (ставили на место без разбора подкрылка), но для меня лично этот процесс слишком нервный и кропотливый, что я лучше сниму колесо и остальное. Срезав верхнюю крышку сразу не увидел обрыв, ну очень тонкие там проводки. В итоге с лупой удалось найти обрыв.

Полный размер

Общий вид разобранного блока


Визуально обрыва не было видно, аккуратно потрогав провода обнаружил обрыв двух толстых (фото ниже)

Полный размер

Обрыв толстых проводов


ПРЕДУПРЕЖДАЮ, ПАЯТЬ ЛУЧШЕ ВСЕГО С МИКРОСКОПОМ И МЕЛКИМ ПАЯЛЬНИКОМ!
Спаяли сами (тяжело с паяльником и лупой). Пока паялись нужные провода, отпаялись пару соседних… пришлось зачищать от геля и остальные провода, процесс не очень приятный, т.к. этот гель тянется и возвращается на свое место, а резкие движения делать нельзя…

Полный размер

Во время пайки


Полный размер

На фото видно левый провод который оборвали сами


После данных манипуляций осталась гореть ошибка абс, но знак "((!))" пропал. Купил новый датчик, заменил, проблема осталась. Катался пару недель и ошибка с "((!))" знаком вновь проявилась… Ввиду того что я заклеил крышку эпоксидным клеем и сейчас зима, желание разбирать пока у меня нет. Нашел временный выход поставить заглушку, чтобы видеть показания бортового компьютера и не видеть "((!))".
Вставил кусочек проволоки, только не тонкой, а то ее перекусывают контакты. Контакты замкнул который отвечает за показания ошибок абс с землей это 21 и 19 контакты.
В данном методе ошибка пропадает, но и абс не работает.

Распиновка контактов


Для вышеперечисленного понадобилось:
1-эпоксидный клей
2-кусочек проволоки
3-хороший нож (использовал канцелярский и по толще раскладной
4-перчатки (чтобы не попал клей)

Полезные ссылки по данной теме, чтобы сами не искали:
passat-b5.ru/showthread.php?t=151674

Добавил фото замкнутого разъёма, если кому не понятно по схеме.

Полный размер

Вставка из проволоки

пособие в картинках. — Audi 100, 2.6 л., 1994 года на DRIVE2

Поскольку в интернете не нашёл нормальной инструкции по замене датчиков ABS на передних колёсах в кузове c4, то решил написать её сам.

Для начала, нужно отсоеденить в капоте разъём от датчика, он будет висеть на специальном креплении возле арки, в самом углу капота(слева и справа):

обычно достаточно почистить окисление в разьёмах, и датчики начинают работать

Потом высовываем провод через отверстие в кузове, предварительно вынув резиновую заглушку.

Откручиваем колесо.

Если датчик снимаем на левом колесе — выворачиваем руль максимально вправо для лучшего доступа к датчику, аналогично с правым колесом.

Берем wd-40(или аналог) и обильно заливаем датчик abs по окружности:

Курим 15 минут, потом повторяем обработку. Курим ещё 15 минут и начинаем постукивать по датчику, так, чтобы попытаться его провернуть вправо-влево. Никакой резьбы там нет, поэтому он просто запрессован в отверстие.

Рано или поздно датчик должен отойти и начать проворачиваться. Если это произошло — снова заливаем wd-40 по контуру датчика, и немного ждём. Дальше, чтобы подцепить нормально датчик, отлично подойдет рожковый ключ на 17:

Вставляем ключ между корпусом ступицы и датчиком abs, и разрабатываем несильными ударами по ключу: от себя — на себя, не забывая при этом вращать датчик в разные стороны. Датчик по-немногу будет выходить:

Сдесь главное — это терпение, ведь он сидел там 20 лет. В итоге, у вас получится:

Код переднего датчика по exist: 4A0 927 803. Задний датчик частоты вращения колеса(abs): 4A0 927 807. Стоимость неоригинального датчика в районе 17$.

Audi A6 | Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Снятие, проверка установка колесных датчиков ABS

Датчики передних колес

Снятие

  1. Рассоедините контактный разъем электропроводки датчика.
  1. Выверните крепежный болт и снимите датчик.

Проверка

  1. Вывесьте автомобиль над землей и внимательно изучите состояние роторов колесных датчиков с задней стороны передних ступиц, - в случае выявления поврежденных зубьев ротор подлежит замене (см. Раздел Замена роторов датчиков ABS передних колес).
  1. Измерьте зазор между чувствительным элементом датчика и зубьями его ротора, - требуемое значение составляет 0.3 ÷ 1.0 мм.
  1. Измерьте сопротивление датчика, - результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1385 ± 110 Ом.

Установка

  1. Установка производится в обратном порядке, - предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Датчик задних колес

Снятие

Задний датчик закреплен на картере редуктора заднего моста и отслеживает обороты ведомой шестерни главной передачи, - ротор датчика закреплен на коробке межколесного дифференциала.

Проверка

  1. Оцените состояние уплотнительного кольца (1) датчика, - в случае необходимости произведите замену.
  1. Измерьте расстояние (А) между посадочной поверхностью датчика (1) и зубьями его ротора (2).
  1. Измерьте длину чувствительного элемента датчика (В).
  2. Путем вычитания результата второго измерения из результата первого (А – В) определите величину рабочего зазора, - требуемое значение лежит в пределах диапазона 0.5 ÷ 1.0 мм.
  3. Если результат вычисления составляет менее 0.55 мм, подберите соответствующей толщины регулировочную шайбу.
  4. При чрезмерной величине зазора датчик следует заменить.
  5. Измерьте сопротивление датчика, - результат измерения не должен выходить за пределы диапазона 1000 ± 50 Ом.

Установка

  1. Установка производится в обратном порядке, - предварительно тщательно зачистите посадочную поверхность датчика. Требуемое значение усилия затягивания крепежного болта составляет 9.5 Нм.

Замена датчика ABS — Audi A4, 1.6 л., 1996 года на DRIVE2

После покупки машины отъездив неделю другую, обратил внимание, что при торможении хрустит ABS. В дальнейшем при заводке авто на панели начала загораться ошибка ABS. Решил проверить состояние датчиков, предварительно сделал диагностику VAG-COM. Считалась ошибка (Датчик частоты вращения переднего правого колеса — обрыв). Снял его и обнаружил следущее…Датчик со стороны лицевой стороны поврежден. Заказал новый фирмы Delphi. Установил на место как полагается. Завел машину индикация пропала, начал двигаться при скорости свыше 15 км/ч снова загорелась и при нажатии тормозной педали машина в ЮЗ! Подключил снова VAG-COM сделал считать ошибки. На удивление ошибок ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ нет! Поехал снова … и опять та же ситуация…свыше 15км/ч загорается ABS. Подскажите как быть, где искать причину?


Смотрите также

Описание: