Где находится даст 2 в реальной жизни


Карты в Counter-Strike и их реальные прототипы | CS:GO | Блог


Train

Начнем с локации, которая ближе всего к фанатам CS:GO из России. Депо, в котором происходят события на карте Train, называется «ЛЕСОГРАД-1 ВОКЗАЛ». Увидеть это название можно на точке закладки A.

В России нет населенного пункта с таким названием — есть, однако, одноименная строительная компания в Москве, а также партизанский лагерь в районе Чернигова. Ни в одном из этих мест нет подобного депо — скорее всего, разработчики вдохновлялись собирательным образом. Train ведь и правда похожа на любой старый вокзал.

На карте есть множество отсылок к СССР:

А также счетчик Гейгера и контейнер с радиоактивными отходами.

Из интересного — на карте играет музыка, которую позже использовали в Team Fortress 2 для главного меню и насмешки «Вприсядку». Она называется Soldier of Dance — «Солдат танца». В CS:GO, в отличие от TF2, мелодия играет медленнее и инструментов в ней меньше. Из-за того, что музыку воспроизводит радио, она приглушена и имеет более узкий диапазон частот и басов.

Cache

Действия на Cache происходят в украинском городе Припять рядом с Чернобыльской атомной электростанцией. Об этом прямо говорит надпись на стене:

Если вы заспаунитесь за сторону террористов и развернетесь, то увидите реактор. Он до мелочей повторяет тот, что находится в Чернобыле. Сравните:

1/2 Реактор из игры

Карта Даст 2 КС ГО – обозначения на русском, названия мест и схема

Карта Даст 2 КС ГО одна из легендарных конкурентных карт CS:GO. Игроки оригинальной игры Counter-Strike наслаждались первой версией этой локации под названием Dust. Затем место было переделано и значительно улучшено.

Сценарий «Бомба обезвреживания» происходит где-то на Ближнем Востоке. Dust II - это хорошо сбалансированная карта, в которую интересно играть обеим командам, поэтому давайте укажем на ней обозначения и названия мест.

Ниже мы покажем раскидки на Даст 2 КС ГО актуальные в 2019 году. Точки будут указаны стрелками (указателями) на изображении.

Карта Даст 2 КС ГО - обозначения на английском, названия мест и схема

Карта Даст 2 КС ГО - обозначения на русском, названия мест и схема

Обозначение на карте Даст 2 КС ГО (расшифровка)

Названия мест на русском языке на карте Даст 2 в КС ГО указаны в виде геймерского сленга. Это очень важно для понимая карты и последующего общения в игре.

Зига (Шорт) (A Short) - контртеррористы появляются совсем рядом с этим районом. Это самый короткий путь для них в Зону А. Для террористов это тоже короткий путь.

Т-спавн (T Spawn) - террористы начинают раунд здесь.

Трап (T Ramp) - террористы могут выбрать этот способ, чтобы двигаться к Зоне B с места их появления.

Титаник (T Plat) - платформа возле Т-спавн с видом на Трап.

Пески, пляж (Outside Tunnels) - довольно большая территория, вход в туннели. Террористы проходят это место при переходе в Зону Б.

Темка (Тешка или Верх) (Upper B Tunnels) - если террористы решают перейти в туннелях к Зоне B, они поворачивают  в этом месте налево. Правильный поворот ведет к MID.

Темка (Тешка или Низ) (Lower B Tunnels) - вход в MID для террористов, которые перемещаются по туннелям.

Угол (Close) - угол в Зоне Б, оставленный для террористов, заходящих из Верхней Темки. Это прекрасное место для контртеррористов, чтобы ждать своих жертв. Злоумышленники должны быть очень внимательны.

Угол B (B Closet) - уголок, где обе команды прячутся на Б Зоне. Он расположен справа от террористов, заходящих из Верхней Темки.

Подсадка (B Car) - это автомобиль в Углу Б. Игроки на B Car, если они прячутся за ним.

Хамер (Fence) - стена в Зоне Б. Спецназ может оставаться здесь невидимыми для террористов, которые входят из туннелей.

Б нижний (B Plat) - площадка возле площадки в Зоне Б, с видом на вход из Верхней Темки.

За дальним или Даль (Back Plat) - участок за посадочной площадкой на участке Б. Это очень хорошее место, чтобы спрятаться играя за любую из команд.

Икс (Big Box) - большая коробка на Б Зоне, аналог Xbox на MID.

Высокий (Double Stack) - две коробки на B Plant, одна над другой.

B Default Plant - область на карте Даст 2 для установки бомбы в Зоне Б.

Окно (B Window) - окно выходящее в Зону Б, которое ведет к CT MID, а также поля, помогающие добраться до него.

B Back Site - область позади B Default Plant, если смотреть на нее из туннелей.

B Doors - вход в Зону Б из CT MID.

Зайчик (B Boxes) - коробки снаружи B Doors. Иногда игроки ждут здесь противников, которые переходят из Зоны Б на CT MID.

Конструкция (Scaffolding) - строительные леса на CT MID прямо напротив окна Б. Это хорошее место, чтобы ждать злоумышленников или защитников Зоны Б.

Грибы (CT MID) - открытая область между CT-спавном и Зоной Б. Террористы входят сюда из MID.

MID Doors - большие двери между MID и CT MID. Снайперы-террористы стреляют через эти двери.

Close MID Doors - уголок на карте Dust 2, где можно прятаться и ждать жертв. Он расположен прямо на входе террористов, заходящих в CT MID из MID, поэтому им стоит быть внимательными.

BOX (Xbox) - большая коробка, с которой сталкиваются террористы при переходе из Нижней Темки в Мид. Запрыгните на эту коробку, и вы сможете попасть в точку A Short.

МИД (MID) - большая зона (центральная точка), похожая на коридор, прямой путь между T Spawn и CT MID.

Пальма (Palm) - здесь была пальма, но теперь это место в начале МИД, со стороны Парапета.

Right Side MID - обычно это местность для CT, которая относится к небольшой области в конце MID, справа (с точки зрения контртеррористов).

Top MID - область, которая соединяет MID с Suicide (Темная) и Outside MID (Площадь).

Темная (Suicide) - довольно короткий путь от T Spawn до MID. Это очень опасный проход. Снайперы из КТ наблюдают за этим местом с MID Doors.

Площадь (Outside Long) - террористы входят в эту область, перемещаясь по Long Doors, затем попадая в Лонг или в Топ-Мид.

Коробка или банка (Long Doors) - для террористов это вход в зону, обычно защищенную контртеррористами. Здесь вы встретите две двойные двери с маленькой комнатой между ними.

За синим (Blue) - большой ящик напротив Коробки (банки) (при переходе в Длину).

Боковая яма (Side Pit) - скрытая зона прямо от Коробки (банки) (для террористов). Контртеррористы могут ждать жертв в этом месте.

Яма (Pit) - это склон, скрытый от вида террористов, заходящих в Длину из Коробки (банки). Отделенна от боковой ямы кирпичной стеной.

Яма Плат (Pit Plat) - платформа возле Ямы. Снайперы могут просматривать Зону А из этого места.

Длина (A Long) - длинный коридор, похожий на коридор на пути террористов к Зоне А (если они проходят через Коробку (банку).

Long Corner - контртеррористы могут наблюдать за Коробкой, и соперниками скрывающимися за этим углом.

Атомобиль (A Car) - если террористы проезжают через Длину, они должны проверить машину справа, потому что она предлагает хорошую защиту для террористов, чтобы атаковать соперников.

Крест (A Cross) - эта область видна под многими углами, из A Short, A Long, и A Site.

Пандус (A Ramp) - склон от Зоны А к Длине.

A Default Plant - место с большой буквой А для установки бомбы в этой точке.

Бочки (Barrels) - они стоят за Зоной А.

Гусь (Goose) - это замкнутая зона с окрашенным распылением в виде граффити на стене.

Нуки (лифт) (Elevator) - угол Зоны A, ближайший к CT Spawn. Контртеррористы часто используют это место, чтобы добраться к платформы, особенно при захвате Зоны А.

Буста (Short Boost) - контртеррористы используют здесь мусорные контейнеры для достижения точки Шорт.

Платформа (A Platform) - довольно большая платформа, на которой расположена Зона А.

Ниндзя (A Ninja) - укрытие на платформе. Контртеррористы часто ждут здесь своих жертв.

Лестница (Stairs) - она расположена на пути от Парапета к Шорту.

Парапет (Catwalk) - террористы проходят эту область, переходя от Top MID к Шорту и Зоне А.

КТ-спавн (CT Spawn) - контртеррористы (спецназ) появляются в этой точке.

Карта Даст 2 очень популярна среди геймеров, как и другая, о которой мы уже писали: карта Мираж КС ГО. Также мы подготовили подробный гайд с описанием позиций на карте Кэш в КС ГО и карте Оверпасс КС ГО.

Теперь вы знаете расположение всех значимых мест на карте Dust 2 и сможете легко сориентироваться в процессе игры. Как это делают про игроки на чемпионатах типа Starladder Berlin Major 2019. Важно, что раскраски оружия, которые используют про игроки есть в наличии на нашей торговой площадке SkinKeen. Вы сможете купить такие же крутые скины КС ГО со скидками.

Отрывок из карты dust в реальной жизни (counter-strike)

Автор:
27 января 2014 00:17

Живущий в Берлине художник Арам Бартхолл (Aram Bartholl) известен своими проектами, где он визуализирует кусочки популярных видеоигр в реальной жизни.
Dust является частью, серии инсталляций, связанных с картой dust из компьютерной игры Counter-strike. В проекте Dust, Aram Bartholl предлагает построить всю карту. Данная выдержка, это просто кусочки и разделы из игры. На пути развития этого довольно масштабного проекта, Aram Bartholl тестирует различные форматы, материалы и их расположения. В этом случае было построены 20 ящиков из игры. Инсталляция проведена в тюремном дворе в Шербрук, Квебек, который несет в себе очень похожие черты, подходящие для шутера от первого лица.
Dust инсталляция Зимой в Тюрьме, Шербрук, Квебек, часть шоу http://espaceimmedia.org/
Августа 2013
(вольный перевод)

Ветераны CS рассказали, почему de_dust2 так популярна

Каталог карт Counter-Strike не знает границ, но 90% всех сражений происходят на трех-четырех самых популярных. PC Gamer поймал двух ветеранов CS на недавней GDC и пообщался на тему создания уровней — Сал Гароз и Шон Снеллинг создали кучу карт для CS, в том числе de_cache, de_nuke и de_train. Дизайнеры поделились соображениями, почему de_dust2 стала главным фаворитом игроком.

Они на длине!

Сал уверен в том, что своей популярностю de_dust2 обязана своей же простоте. Зачастую дизайн карты может запутать игрока, но в случае с de_dust2 все не только симпатично выглядит, но и интуитивно понятно.

Эта карта практически идеальна. Ведь именно уровень задает ритм игры, верно? То, как протекают сражения — все это зависит от дизайна карты. На самом деле, многие вещи в дизайне de_dust2 получились случайно. Некоторые удачные элементы, которые влияют на матч, не были задуманы изначально. Но теперь, когда другие дизайнеры создают свои карты для CS, они оглядываются на de_dust2 и учатся на его успехе. Хотя, конечно, во многом этой карте просто повезло. Я это говорю, как дизайнер уровней — ты всегда будешь смотреть на опыт культовых карт и пытаться сделать выводы, повторить какие-то детали. То есть, это довольно забавно: мы пытаемся искусственно повторить те вещи, которые на оригинальной карте родились чисто случайно.

Бегом на зигу!

Журналист PC Gamer признался в любви двойным дверям, которые отсоединяют базы двух команд. По его словам, сама идея такого коридора дает кучу вариаций прохождения: забросать все дымовыми гранатами, вломиться в двери раньше остальных или наоборот подождать противника, сидя в засаде перед дверью.

Шон считает, что подобраться к успеху de_dust2 будет крайне непросто.

Да, тягаться с этой картой практически невозможно. Игрок моментально попадает в зону боевых действий, у него даже нет времени изучить карту. На многих уровнях столкновение команд происходит не сразу, но в этом случае игрока сразу охватывает чувство спешки. Никогда не знаешь, что сейчас произойдет! Не успеваешь принимать какие-то стратегические решения, все на ходу. Каждый выбор приходится делать второпях, это очень волнительно.

Сал с ним согласен и считает, что промежуток времени между тем, как игрок «заспаунился» и первой схваткой очень важен. И de_dust2, как ему кажется, этот период сокращает максимально, не давая игроку отдышаться и вечно держа его в напряжении. Также он обратил внимание на наличие геостратегических точек на карте («choke points»), которое он подсмотрел для создания своей карты de_cache.

de_dust2, de_inferno, de_mirage — есть много карт, в дизайне которых встречается сразу несколько точек, полезных в качестве засад. Как только команда захватывает эту точку — все, этот сектор отбить у них обратно будет невероятно сложно. И когда на карте таких точек больше, чем обычно (на de_cache их сразу 4), то становится трудно принимать решения и планировать битву. Ты не можешь сразу наблюдать за всеми точками, рано или поздно одну из них отожмут! Это добавляет в игру элемент хаотичности. Серьезно, убрать хотя бы пару точек из карты — все станет очень предсказуемо, игроки смогут продумывать матчи в голове, планировать, блефовать.

В комментариях от западных пользователей к видео можно встретить достаточно любопытные мнения.

de_dust2 популярен? Хм, я думал только псевдо-фанаты из России играют на этой карте в 2015 году

В Dota 2 добавили Dust 2 – тут настоящая CS:GO с видом сверху! Есть даже скин Гейба и Кибертрак - Заметки Погорского - Блоги

Прекрасный гибрид Доты и CS.

Украинский мододел Марк Мочерад ремейкнул Counter-Strike на движке Source 2 – точнее, в редакторе Dota 2. Проект, получивший название PolyStrike – это командный тактический шутер с видом сверху и низкополигональном стиле. И все это действительно работает прямо в клиенте Доты.

Мочерад, игровой разработчик со стажем более 5 лет, сперва создал в 2018 году для PolyStrike только культовую Dust 2. На ней автор отрабатывал основные механики мода: дал игрокам возможность стрелять лазерами, а также ограничил видимость, чтобы сохранить тактическую составляющую оригинальной игры. Как и в обычной контре, здесь есть магазин оружия на спавне, а еще ножи и даже гранаты.

Тут также есть скины для оружия и персонажей – Марк сделал даже скин Гейба!

Хотя работа над PolyStrike началась с Dust 2, на ней автор не остановился. Например, он уже активно воссоздает Inferno. А в качестве пасхалки моддер добавил Кибертрак от Теслы– дизайн реальной машины и так был низкополигональным.

С июля мод находится на стадии альфа-тестирования – купить его можно за $3 через Patreon автора. После релиза PolyStrike станет полностью бесплатной.

Названия мест на карте dust2 в CS GO

Обозначения на картах CS GO – это важная деталь, которую должен изучить каждый игрок. Геймплей всегда требует от игроков моментальные решения, основанные на общей картине видения раунда. Поскольку CS GO – это командный, а не индивидуальный шутер, от каждого члена команды требуется передача информации, которая способна помочь напарникам отыграть максимально качественно.

Передача информации

В КС ГО информация передается в различные моменты игры и содержит основные данные о том, где пребывает враг, где, вероятно, он может оказаться, какую точку контролирует игрок, нужна ли ему помощь и прочее. Совокупность этой информации от всех игроков команды позволяет увидеть общую картину раунда и вовремя среагировать на действия соперников.

На карте dust 2 CSGO обозначения мест не являются сложными, поскольку и сама карта более ориентирована на индивидуальный уровень стрельбы, нежели на тактический подход. Минимальный уровень информации можно передавать не точными точками расположения противника, а общими регионами карты. Например: длина (long), зига/шорт (short), темка (tunnels), КТ/Т спаун (CT/T spawn) и прочее.

Сегодня карта dust 2, CS GO обозначения которой представлены на этой странице, является наиболее популярной среди не профессиональной аудитории. Именно поэтому знание базовых точек для передачи информации является обязательным. Благодаря изучению названий, Вы сможете точно сообщать своим напарникам по команде места расположения соперников, тем самым повышая шансы на победу в раунде.

Обозначения на русском

Поскольку СНГ команды состоят из русскоязычных игроков, карта dust 2 требует CS GO обозначения на русском языке. Изучив их, Вы сможете наладить общий контакт с игроками команды и без проблем в коммуникации строить свою дальнейшую игру. Ниже представлено изображение карты со всеми детальными названиями точек на CS GO карте dust 2.

(кликните на изображение для увеличения)

Обозначения на английском

Если Вы играете в матчмейкинг, FaceIt, ESEA и другие виды командной игры, в Вашей команде часто будут встречаться люди из других стран, которые не смогут получать и передавать информацию на русском языке. Поскольку международным является английский язык, рекомендуется всем игрокам изучить CS GO обозначения на картах на английском. На изображении ниже представлены все необходимые названия точек, которые помогут Вам быстро ориентироваться в информации, которую дают Ваши напарники по команде.

(кликните на изображение для увеличения)

Целенаправленно заучивать информацию о точках не нужно, поскольку данные будут планомерно усваиваться во время игры. Мы рекомендуем перед каждой игрой просматривать список сложных точек, которые Вы регулярно забываете, и практиковать их непосредственно во время игры, часто передавая информацию. Таким образом, название мест на картах CS GO, включая карту Dust2, будет автоматически отпечатываться в Вашей памяти.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Тактики на карте Dust 2 для CS:GO, за кт и террористов

Я надеюсь, что помогу вам улучшить вашу тактику, если вы играете на этой карте командой из пяти человек. Я считаю, что эти тактики – лучший способ выиграть как можно больше матчей, пока карта Dust 2 не будет переделана.

(КT) Первая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игра на А: Один ваш игрок с M4 играет на рампе А, он будет пытаться держать шорт и время от времени пикать мидл. (Р1)
Другой игрок на A с M4 (P3) останется в яме и будет вести перекрестный огонь / накидывать моменталку AWPеру (P2), который будет пикать коробку столько времени, сколько сможет.

Игра на B: у вас будет один игрок с M4, который будет стоять у коробки за дверями точки B и смотреть КТ мид на случай, если T решат запушить мид. (Р4)
Последний КТ останется на пленте В и будет просматривать темку с безопасного угла. (Р5)

Примечания: В случае пуша мида, P4 сможет держать КТ мид из дверей B вместе с P1, который также сможет легко просматривать КТ мид.
В случае раша B, P5 будет принимать соперника с плента и P4 из дверей. Они будут прикрыты P1, смотрящим КТ мид.
В случае пуша шорта P2 может может переместиться на машину и точку с awp, если ему не удастся сделать фраги, P3 также сможет быстро перетянуться.

(КТ) Вторая тактика

Необходимое оружие: 4 M4A4 / M4A1-S, 1 AWP.

Игры на миду: P1 с M4 будет забущен на коробку на КТ спавне , чтобы облегчит ему просмотр мида.

Игра на А: P2 останется на гусе с AWP, поэтому ему не будут опасны гранаты / молотовы. P3 останется в яме с M4, и как только он увидит пуш лонга, ему нужно будет принять хотя бы 2 соперников. Поверьте мне, это несложно, у вас будет хороший угол обзора на них, а они смогут видеть только вашу голову при условии, только если вы играете правильно в яме.

Игра на В: P4 останется рядом с двойным ящиком возле туннеля, и он также может накинуть моменталку, так что его товарищу по команде (P5) удастся пикнуть 5 ослепленных террористов вместо 5 не ослепленных. Если эта тактика не используется, оба игрока могут просто смотреть углы, не подпушивая, и все должно быть хорошо.

Примечания: Игрок P1 прикроет их в случае пуша мида; соперникам также будет трудно его увидеть.
P1 также слышит, есть ли кто-либо из T на шорте, миду или нижнем туннеле.

(КТ) Третья тактика

Необходимое оружие: 3 M4A4 / M4A1-S, 2 AWP.

Игра на А: P1 будет оставаться на гусе с M4, в то время как P2 будет оставаться на рампе с AWP. P2 может также просматривать мид в на случае его пуша, а P5 сможет перетянуться к окну/дверям точки B, чтобы дать информацию и быстро пикнуть. P3 будет аккуратно играть в яме и ждать пуша.

Игра на B: P4 будет AWPером на В, а у P5 будет M4. P5, который находится рядом с двойным ящиком у темки, сможет накинуть моменталку для P4, чтобы тот мог пикнуть с AWP 5 ослепленных террористов. Ну, это должно быть просто.

Примечания: P2 и P3 могут помочь друг другу с быстрой перетяжкой с лонга на рамп A и обратно.
Если P5 чувствует себя лучше, просматривая КТ мид, он может переместиться к ящику у дверей B.

(T) Первая тактика Пистолетка

Оружие: Все, что вам нравится + 5 ложных гранат.

Тактика: через 5 секунд после начала раунда бросьте 5 ложных в коробку. Подождите 10 секунд, затем двигайтесь на B на шифте в течение 5 секунд. После этого просто раште В, откидывайте флешки и зайдите на плент.

Примечания: P1 должен будет смотреть нижнюю темку.
Эта тактика очень рандомная, она работает в 50% случаев, и каким-то образом звание, на котором вы играете, здесь не имеет значения. Например, у меня были матчи, где я был в звездой, и враги попадались на эту ловушку, когда же я получил LEMа, соперники также велись на эту тактику.

(T) Вторая Тактика

Необходимое оружие: 4 АК, 1 AWP.

Тактика: P3 откинет дым на шорт, чтобы P5 смог запушить шорт и создать фейк раш шорта, в то время как P4 (люркер) останется на верху мида, чтобы убить всех КТ, которые будут перетягиваться. С P5, который будет давать префаеры на шорте и откидывать гранаты, КТ, вероятно, будут уделять больше внимания шорту, нежели лонгу. P4 прикрывает спину P5, поэтому тому беспокоиться не о чем. После этого P1 (AWPер) может может бросить флешку на лонг и сделать префаер на угол на лонге. Если там никого не окажется, он проверит яму и позиции за дверями с P2 и P3. P2 кинет дым на КТ, а P3 кинет флешку на лонг так, что P1 может спрыгнуть в яму со своим AWP. Как только он окажется в этой позиции, P1 сможет сделать пару убийств с помощью обхода с фланга P5 и с помощью игроков P2 и P3. 

Примечание: в некоторых случаях P2 или P3 могут посмтаривать спину.

Конец

Я очень ценю вас, ребята, читающих эту статью, оно очень много значит. Надеюсь, вы прочитали статью, возможно, даже предложите мне некоторые изменения, если вы не согласны с некоторыми из моих предложений. 

Автор публикации

не в сети 38 минут

Admin

31

Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.

Россия. Комментарии: 19Публикации: 1492Регистрация: 22-02-2018

Смотрите также

Описание: