Где находится щуп масла в коробке нексия


Как проверить на Дэу Нексия уровень масла в коробке

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в любом автомобиле — процедура довольно несложная. Дэу Нексия не исключение. Учитывая тот факт, что и механическая, и автоматическая КПП недалеко ушли по конструкции от опелевских коробок F10/F13 и F16 двадцатипятилетней давности, сложностей с любым обслуживаем КПП возникнуть не должно.

Ищем заливное и контрольное отверстие на Дэу Нексия

Как и в стареньких опелях, на МКПП Нексии отсутствует щуп для контроля уровня трансмиссионки.

Поэтому проверку уровня трансмиссионного масла выполняют с помощью контрольного отверстия на картере коробки. Оно находится ниже заливной пробки справа по ходу автомобиля. Чтобы упростить поиски, сперва находим полуось (привод) правого колеса. Естественно, делать это нужно из-под машины. Смотрим чуть вправо и вверх от правого привода и находим контрольную пробку. Это теория. А теперь переходим к практике.

Заливная пробка коробки передач.

Пробка контрольного отверстия.

Проверяем уровень трансмиссионного масла

Проверку удобнее всего выполнять на подъёмнике, но если доступа к нему нет, смотровая яма тоже сгодится. Дальше все просто:

  1. Надёжно устанавливаем автомобиль на подъёмнике или смотровой яме.

    Подложите под колеса противооткатные упоры.

  2. Проверка уровня проводится на холодной трансмиссии, поэтому нужно подождать, пока масло стечёт в картер и остынет.
  3. Находим контрольное отверстие и выкручиваем пробку, направление вращения указано стрелкой.

    Находим пробку контрольного отверстия.

    Отворачиваем пробку ключом на 13.

  4. Нормальный уровень трансмиссионного масла — не ниже или выше 4 мм от нижнего края отверстия. Проверку выполняем пальцем или проволочным Г-образным крючком с длиной короткой стороны 5-6 мм.
  5. При необходимости доливаем масло через заливное отверстие до того момента, пока оно не покажется у нижнего края контрольного отверстия.

    Доливаем масло, если нужно.

  6. Аккуратно, но надёжно закручиваем пробку контрольного отверстия, стараясь не сорвать грани и резьбу.

    Очищаем магнит от загрязнений.

    Закручиваем на место чистую пробку.

  7. Осматриваем КПП снизу и убеждаемся, что течей нет.

    Убеждаемся в отсутствии течи масла.

  8. Опускаем автомобиль и совершаем короткую поездку, после чего снова контролируем коробку на отсутствие потёков.

Заключение

Уровень масла в КПП Дэу Нексия проконтролирован и доведён до нормы, можно смело двигаться дальше. Не запускайте вашу КПП и не допускайте течей, удачи всем в дороге!

Видео о том, что будет, если вы зальете в КПП лишнее количество масла

Как проверить масло в коробке дэу нексия, daewoo nexia АКПП

Замена масла

Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять такие манипуляции практически сразу после приобретения автомобиля, невзирая на чрезмерно малый пробег. Они аргументируют свои действия тем, что на заводе могло быть залито масло, сопровождающееся техническими характеристиками, которые не устраивают владельца авто. Действительно, факт такой неудовлетворённости и в какой-то степени перестраховки подтверждается. На заводе иногда заливают в коробку передач минеральное масло. Такая жидкость хороша в летний период. К сожалению, зимой она становится чрезмерно густой, препятствуя нормальной работе КПП. Именно по этой причине многие предпочитают приобретать синтетическое или полусинтетическое масло.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

Поверьте, отремонтировать коробку передач, конечно, смогут на станциях технического обслуживания, однако, такая помощь обойдётся вам чрезмерно дорого.

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач «Дэу Нексия», вам нужно воспользоваться специальным щупом, который вы легко обнаружите после поднятия капота.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла. Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Периодичность замены

Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.

Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.

Какое масло использовать

Мы уже обращали ваше внимание на то, что существует несколько вариантов трансмиссионной жидкости, отличающихся своими техническими характеристиками. В частности, при использовании минерального масла коробка передач будет функционировать успешно, но только при условии отсутствия низких температур. Покататься на машине зимой у вас не получится, если используется минеральное масло, оно станет просто чрезмерно густым, с высоким уровнем вязкости масла в коробке. Вы, соответственно, не сможете переключать нормально скорость.

Исходя из этого, неопытные автомобилисты не могут разобраться, что для машины хорошо, какое масло лучше заливать в КПП «Дэу Нексия». А вот опытные владельцы машин уверенно отдают предпочтение полусинтетическим или синтетическим разновидностям масляной жидкости. Если ознакомиться с рекомендациями производителя, легко найти строки, где он ориентирует на приобретение и использование масла SAE 80W GL-4. Однако если вам придётся проживать в регионе, где температура воздуха продолжительное время удерживается на отметке -30°, тогда лучше всего обратить внимание на иной вариант продукта – 75W90 GL-4.

Многим автомобилистам нравится синтетическая смазка 75W80. Мы подтверждаем, что она удивительно хороша холодной зимой, однако, в летний период она способна провоцировать возникновение сторонних шумов, звуков, по этой причине вам лучше всё-таки остановить свой выбор на масле для КПП «Дэу Нексия», рекомендуемом производителем.

Инструменты для работы

Не спешите отгонять свой автомобиль на СТО, вы и сами сможете справиться с такой задачей, как замена масла. Только предварительно нужно к такой манипуляции подготовиться. В частности, важно собрать все необходимые инструменты, чтобы в процессе выполнения не возникало никаких сложностей. Собрать инструменты сможет каждый автомобилист, поскольку список состоит из тех приспособлений, которые всегда находятся под рукой. Итак, вам нужно подготовить:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевые головки на 13 мм. и 17 мм.;
  • гаечный ключ на 19 мм.;
  • масло;
  • прокладку поддона КПП;
  • любую ёмкость, в которую можно слить отработанную жидкость.

Не спешите наугад приобретать прокладку, поскольку вы можете впоследствии разочароваться и расстроиться по поводу зря выброшенных на ветер денег. Прокладка может сопровождаться десятью или одиннадцатью отверстиями.

Не поленитесь заглянуть под коробку и посчитать количество дырочек. Если последовать этой рекомендации, вы сможете приобрести правильную прокладку для КПП. Кстати, если процесс приобретения прокладки сопровождается сложностями, тогда можете сделать её самостоятельно, вырезав из паронита. Также можно воспользоваться герметиком, отказавшись от приобретения прокладки.

Чтобы процесс замены масла в КПП «Нексии» прошёл легко, загоните свой автомобиль на яму и выполните последовательно все рекомендованные нами этапы. Если производитель оснастил двигатель вашего авто специальной защитой, вам нужно будет её предварительно аккуратно демонтировать. Теперь вы легко обнаружите поддон КПП, немного открутите болты, удерживающие его. В передней части болты откручиваем полностью и сразу подставляем подготовленную ёмкость, в которую начнёт сливаться отработанная жидкость. Как только жидкость прекратит сливаться, снимите поддон полностью.

Обращаем ваше внимание на то, что если даже вы все действия выполняли ювелирно аккуратно, благодаря этому прокладка осталась полностью целой, всё равно распрощайтесь с ней, а взамен установите новую. Теперь вам придётся воспользоваться домкратом, приподнимая одну сторону авто и заставляя оставшуюся масляную жидкость вылиться окончательно. Для этого вам потребуется приподнять левое колесо вашего автомобиля. Открутите пробку отверстия, которое предназначено для проведения контроля уровня масла, находящееся с правой стороны под внутренним ШРУСом. После слива масляной отработанной жидкости вам нужно будет скрупулезно вымыть пробку, магнит и сам поддон. Теперь вам предстоит осуществить действия в обратной последовательности. Заменив прокладку, на прежнее место установите поддон, только не спешите закручивать пробку.

Далее, предполагается непосредственная замена масла в коробке передач «Дэу Нексия». В верхней части скручивается сапун, отвинчивается колпачок, и в образовавшееся отверстие можете наливать новое масло.

Чтобы не проливать трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем вам воспользоваться воронкой. Если именно так мы меняем масло в коробке «Нексии», тогда все действия нами выполняются быстро и предельно аккуратно. После этого можно возвращать на место пробку и потирать руки от удовольствия, подкреплённого приобретёнными полезными навыками. Если вы приподнимали левую сторону авто, тогда извлеките домкрат, пусть ваше авто займёт горизонтальное положение. После этого долейте ещё масла и уже потом закрутите пробку.

Как вы видите, сложностей в выполнении всех прописанных нами действий не наблюдается. Чтобы убедиться, что вы всё проделали правильно, запустите своё авто и попробуйте переключить скорости передач. Если они легко переключаются, значит, вы всё сделали на «отлично».

Как правильно проверить объем и уровень масла в коробке передач (КПП)

Сложностей в процессе никаких нет, но есть ряд способов, которые кардинально отличают осмотр:

  • на холодную
  • на горячую;
  • по контрольной пробке;
  • по щупу;
  • по датчикам приборной панели.

Критическое влияние может оказать температура, при которой вы делаете обслуживание. Показатели измерений при этом будут кардинально отличаться. На прогретом транспортном средстве содержимое КПП из поддона растекается по всем узлам, подшипникам и шестерням. Внизу нефтепродуктов остаётся значительно меньше. При остывании, напротив, эксплуатационная жидкость стремится вниз и повышает отметку наполнения.

Современные устройства машин дают возможность проверить уровень масла двумя методами, но на горячую показания будут значительно точнее. В мороз без прогрева вообще не рекомендуется осуществлять контроль. Данные могут сильно искажаться. Трансмиссионная смазка при отрицательных температурах быстро густеет и значительное её количество остаётся на стенках и деталях, так и не попав в картер.

Технологию следует уточнять по данным сервисной книги или инструкции по эксплуатации. Есть универсальный способ, как это сделать, не прибегая к дополнительным справочникам. Вытащите щуп из корпуса КПП и внимательно осмотрите его. Возможно несколько вариантов отображения уровня:

  • Метки без дополнительных указаний. Они могут быть выполнены в виде вдавленной черты, насечек, отверстий или изгибов.
  • Нанесение температуры. Выштамповываются два показателя. 20 и 65 градусов. Они и указывают на количество содержащейся эксплуатационной жидкости при разных условиях. По обе стороны цифр есть отметины, устанавливающие минимум и максимум.
  • Надписи HOT и COLD. Они, как и в предыдущем случае, подсказывают режим наблюдения и соответствующее положение на щупе.

Если вам надо отследить нефтепродукты в картере на прогретом агрегате, недостаточно завести мотор и дать ему поработать. Шестерни при этом остаются неподвижными. Необходимо проехать на машине, либо переключить рукоятку во все положения на месте, если речь идёт об автомате.

Проверка уровня масла в коробке передач

Прежде чем приступать к контролю, нужно выставить транспортное средство на ровную площадку. Стоянка на уклоне существенно исказит параметры и приведёт к нарушению режима эксплуатации.

На холодную

Используется, когда конструкцией автомобиля не предусмотрено иного. Чаще всего это происходит на механических КПП. Зимой в сильный мороз показания искажаются, поэтому для осмотра лучше воспользоваться отапливаемым гаражом или тёплым боксом.

Многое при этом зависит от качества трансмиссионной жидкости. Низкосортные значительно меняют вязкость при замерзании. Качественные, например, Hessol – сохраняют показатели в установленных критериях, и дают возможность выполнять проверку в естественных условиях.

На горячую

Метод отличается точностью. Смазка занимает рабочее положение и равномерно распределяется по трущимся поверхностям подшипников и шестерёнок, покрывает валы и защищает их от быстрого истирания.

Узнать уровень масла в коробке передач таким способом можно, как на механике, так и на автомате. В последнем случае – это самый распространённый вариант.

Из-за высоких температур, невозможно осуществлять осмотр при помощи поверочной заглушки. Если у вас на транспортном средстве отсутствует щуп, значит проверка производится на холодную или при помощи датчиков электронных систем с последующим выводом на приборную панель.

По контрольной пробке

Достаточно устаревшая методика. Применяется в основном на грузовиках или автомобилях с ручным переключением скоростей. Ввиду того, что отсутствуют яркие жёлтые и оранжевые ярлычки на корпусе, этот способ вызывает больше всего непонимания. У большинства людей возникает вопрос, как и где посмотреть уровень масла в коробке передач. Сделать это можно, воспользовавшись кратким руководством:

  1. Установите транспортное средство на подъёмник или осмотровую канаву. В большинстве случаев невозможно произвести замер из-под капота и потребуется доступ снизу.
  2. Тщательно протрите ветошью контрольную пробку. Оставшаяся на поверхности грязь попадёт внутрь и станет абразивом, который приведёт к быстрому износу деталей.
  3. Выверните ревизионный болт. Чтобы не получилось напрасной траты времени, заранее проверьте каким ключом это делается на вашей машине. Часто можно встретить шестигранники нестандартных размеров или вовсе квадратные отверстия.
  4. Просмотрите количество смазки. В норме она должна полностью смачивать освободившуюся резьбу в открывшемся смотровом окошке. При избытке будет вытекать, а при недостаточной высоте в картере, вы ничего не увидите.
  5. Закрутите винт обратно с требуемым усилием. Под ним обязательно находится шайба. Чаще всего медная. Её нужно менять каждый раз, иначе будет плохое уплотнение соединения и подтекание.

Если по какой-то причине другой нет, можно воспользоваться водительской хитростью: прокалите кольцо на огне до красна и дайте остыть. Произойдёт отпуск металла. Он станет более податливым, обеспечив надёжную герметичность. Так поступают не более одного-двух раз.

Перед тем как приступить к работе, внимательно ознакомьтесь с инструкцией по конкретной машине. На корпусе размещаются заливная и контрольная пробки. Первая находится сверху, вторая – сбоку. В некоторых случаях они могут объединяться, и заправка эксплуатационных жидкостей будет производиться со стороны через специальную изогнутую лейку.

По щупу

Очень простой способ проверить уровень масла в КПП, так как не требует специальных навыков и позволит ограничиться быстрым визуальным осмотром. Важно понимать при какой температуре просматривать объём смазки и по каким меткам ориентироваться. Для этого внимательно изучите описание выше и воспользуйтесь кратким руководством:

  1. Откройте капот и зрительно найдите контрольный стержень. Вы легко заметите яркий жёлтый или оранжевый, реже чёрный ярлычок. Не спутайте его с моторным.
  2. Приготовьте чистую ветошь и вытащите щуп из корпуса коробки передач.
  3. Протрите его насухо и вставьте обратно.

Обычно в месте стыковки с картером находится уплотнительный колпачок или втулка, которые предотвращают вытекание масла и несколько препятствуют плотному закрыванию. Надо засунуть его до конца, иначе вы получите недостоверные сведения.

4. Достать стержень и просмотреть на нём уровень. Он обязательно должен находиться не ниже минимума, а лучше посреди заданных отметок.

5. Вернуть его в исходное положение.

На АКПП велика погрешность при наблюдении за отметками на холодную. Она появляется из-за большого объёма гидротрансформатора, который при работе должен заполняться смазкой. Несмотря на наличие соответствующих отметок на щупе, рекомендуется прогреть агрегат. Для этого достаточно проехаться по городу или попереключать все режимы скоростей на заведённом моторе.

По датчикам приборной панели

Во время технического обслуживания современных автомобилей не встаёт вопрос, где проверить уровень масла в коробке передач. Это контролирует электроника и сразу же оповещает водителя соответствующими сигналами.

Это самый простой, но в то же время коварный способ. Он не требует визуального осмотра узлов и механизмов. При выходе из строя или сбое бортового компьютера, есть риск ошибки и эксплуатации агрегата с маленьким количеством смазки. Поэтому рекомендуется периодически заезжать на СТО и делать диагностику всех систем.

Важно каждый раз при старте дать автомобилю прогреться и не ехать сразу после запуска. Это даст возможность получать достоверную информацию датчиков и считывать её с приборной панели.

Что делать если уровень масла высокий

При пополнении количества смазки, избыток может привести к повреждениям, которые превзойдут ущерб, нежели при её недостатке. Нужно тщательно следить за показаниями и не допускать отклонений.

Лишний объём, особенно, на больших оборотах, будет вытесняться. В лучшем случае, он вытечет через сапун. В худшем – выдавит уплотнители. Это грозит потерей всех нефтепродуктов, содержащихся в картере коробки переключения передач. Если она заклинит на скорости – аварийные ситуации неизбежны.

При попадании влаги, будь то разгерметизация корпуса или конденсат после продолжительной стоянки, смазка начнёт вспениваться. Чтобы устранить это, понадобится замена.

На моделях автомобилей с водяным охлаждением КПП возможно нарушение целостности прокладок и попадание антифриза в поддон. Высота жидкости при этом будет постоянно подниматься. Если удаление излишка безрезультатно, просмотрите, не уходит ли тосол из радиатора двигателя. Подобная проблема требует незамедлительного прекращения эксплуатации и начала ремонтных работ.

Чёрное масло при проверке уровня в коробке передач

Контролируя объём смазки, можно следить за её качеством и состоянием. Изменение цвета свидетельствует о том, что нефтепродукты в процессе работы очищают поверхности и удаляют с них отложения.

Высокопродуктивным трансмиссионным жидкостям, например продукции Hessol, специально придают моющие свойства. Это позволяет долгое время сохранить узлы и детали в первозданном виде.

При использовании таких смазок после более простых, масло станет чёрным гораздо быстрее. Оно выполнит свою функцию и удалит лишний налёт. При улучшении качества эксплуатационных материалов рекомендуют первую замену производить раньше обычного, чтобы удалить из картера всю грязь. В дальнейшем переходить на обычный режим в соответствии с рекомендованным производителем пробегом.

В приведённой статье разобраны самые распространённые вопросы, которые могут возникнуть в процессе использования автомобиля. Для более наглядного представления о том, как проверить масло в коробке передач, советуем посмотреть видео:

Дэу нексия как проверить уровень масла в коробке передач

Главная » Статьи » Дэу нексия как проверить уровень масла в коробке передач

Как проверить на Дэу Нексия уровень масла в коробке

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в любом автомобиле — процедура довольно несложная. Дэу Нексия не исключение. Учитывая тот факт, что и механическая, и автоматическая КПП недалеко ушли по конструкции от опелевских коробок F10/F13 и F16 двадцатипятилетней давности, сложностей с любым обслуживаем КПП возникнуть не должно.

Ищем заливное и контрольное отверстие на Дэу Нексия

Как и в стареньких опелях, на МКПП Нексии отсутствует щуп для контроля уровня трансмиссионки.

Поэтому проверку уровня трансмиссионного масла выполняют с помощью контрольного отверстия на картере коробки. Оно находится ниже заливной пробки справа по ходу автомобиля. Чтобы упростить поиски, сперва находим полуось (привод) правого колеса. Естественно, делать это нужно из-под машины. Смотрим чуть вправо и вверх от правого привода и находим контрольную пробку. Это теория. А теперь переходим к практике.

Заливная пробка коробки передач. Пробка контрольного отверстия.
Проверяем уровень трансмиссионного масла

Проверку удобнее всего выполнять на подъёмнике, но если доступа к нему нет, смотровая яма тоже сгодится. Дальше все просто:

  1. Надёжно устанавливаем автомобиль на подъёмнике или смотровой яме.

    Подложите под колеса противооткатные упоры.

  2. Проверка уровня проводится на холодной трансмиссии, поэтому нужно подождать, пока масло стечёт в картер и остынет.
  3. Находим контрольное отверстие и выкручиваем пробку, направление вращения указано стрелкой. Находим пробку контрольного отверстия. Отворачиваем пробку ключом на 13.
  4. Нормальный уровень трансмиссионного масла — не ниже или выше 4 мм от нижнего края отверстия. Проверку выполняем пальцем или проволочным Г-образным крючком с длиной короткой стороны 5-6 мм.
  5. При необходимости доливаем масло через заливное отверстие до того момента, пока оно не покажется у нижнего края контрольного отверстия.

    Доливаем масло, если нужно.

  6. Аккуратно, но надёжно закручиваем пробку контрольного отверстия, стараясь не сорвать грани и резьбу. Очищаем магнит от загрязнений. Закручиваем на место чистую пробку.
  7. Осматриваем КПП снизу и убеждаемся, что течей нет.

    Убеждаемся в отсутствии течи масла.

  8. Опускаем автомобиль и совершаем короткую поездку, после чего снова контролируем коробку на отсутствие потёков.

Заключение

Уровень масла в КПП Дэу Нексия проконтролирован и доведён до нормы, можно смело двигаться дальше. Не запускайте вашу КПП и не допускайте течей, удачи всем в дороге!

Видео о том, что будет, если вы зальете в КПП лишнее количество масла

carfrance.ru

Проверка уровня и замена масла в механической коробке передач Daewoo Nexia N150

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 17 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Ключ трещоточный
  • Головка 13 мм
  • Динамометрический ключ
  • Отвертка плоская средняя
  • Шприц для залива масла
  • Нож
  • Домкрат

Детали и расходники:

  • Трансмиссионное масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90

  • Прокладка картера коробки передач (96179241 – прокладка с 10-ю отверстиями; 96829393 — прокладка с 11-ю отверстиями)

  • Емкость техническая
  • Противооткатный упор
  • Ветошь

Примечания:

Проверку и, при необходимости, пополнение уровня масла в коробке передач, проводите через каждые 10 тыс. км пробега или 6 мес. эксплуатации.

Уровень масла в коробке передач проверяйте не ранее чем через две минуты после остановки двигателя. Работу выполняйте на смотровой канаве или эстакаде.

Проверка уровня масла в коробке передач

1. Накидным ключом на 13 мм отверните расположенную рядом с внутренним шарниром привода правого колеса пробку контрольного отверстия в картере коробки передач и снимите ее.

2. Вставив в отверстие палец, проверьте уровень масла.

Примечание:

Нормальный уровень масла – по нижний край отверстия.

3. При недостаточном количестве масла снимите защитный колпачок сапуна.

4. Отверните сапун ключом на 17 мм и выньте его из отверстия картера коробки передач.

5. Очистите металлоуловитель контрольной пробки коробки передач.

6. Долейте шприцем масло в КПП Нексия до нижней кромки контрольного отверстия (см. п.2). Как только масло начнет выходить через контрольное отверстие

7. Заверните сапун и пробку контрольного отверстия.

Замена масла в КПП Нексия

Примечание:

Масло в коробку передач Daewoo Nexia N150 залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новом автомобиле рекомендуется заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

Даже в процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость слива масла и его замены, например, при ремонте коробки передач или при значительной утечке масла из коробки, когда нет возможности долить масло той же марки, что было залито в коробку передач. Заменять масло рекомендуется на прогретой коробке передач.

1. Очистите нижнюю крышку коробки передач от загрязнений. Подставьте под крышку широкую емкость объемом не менее 3,5 л.

2. Головкой на 13 мм отверните не до конца десять болтов крепления крышки и слейте масло в подставленную емкость.

3. После слива масла полностью отверните болты и снимите крышку. Очистите ее от отложений, продуктов износа деталей коробки передач и следов старой прокладки, а также очистите привалочную поверхность картера коробки передач.

4. Затем установите нейтральную передачу, подложите под задние колеса противооткатные упоры, активируйте стояночный тормоз и поддомкратьте переднее левое колесо, чтобы слить остатки

Замена масла в КПП — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Предыстория истории.
Зима наступила. Зимой же я не буду ничего делать — холодно, однако. Так я думал. Но в сервис же заехать можно, тем больее, что на том масле, что залито в коробку, я ездить долго не собирался. Менял масло я в начале лета, то есть пол года назад. За это время пробега набежало 25570 км, немного как для масла, которое заливается на весь срок службы агрегата, как вещали раньше буклеты официалов.

Но тогда, при замене, всё сразу пошло не так. Вернее не так всё пошло на пару дней раньше, когда я решил купить масло, чтобы на досуге съездить и заменить — взял пластиковую боклажку и купил. Надо же было брать 2л боклажку, а не 1.5…
①② И вот залили смесь XADO 75W90 + TITAN SINTOPOID 75W90 и так я ездил.
Правда, не долго. На этой смеси я проехал 7588 км.
③ И добавил к ней XADO EX120 для КПП и ездил уже на трёхкомпонентной смеси.
Правда, не долго.
④ Через 2045 км я добавил к смеси четвёртый компонент — Liqui Moly Getriebeoil-Verlust-Stop. И уже на этой смеси я проехал аж 1174 км.
Тогда случилось это и, если верить мастерам, они долили в коробку 1л масла. Какого не сказали.
⑤ То есть добавили неизвестный пятый компонент.
⑥ Шестой компонент я добавил сам — Liqui Moly Molygen Motor Protect. Так и ездил.
На этом, если так можно сказать масле, в коробке я проехал уже 9866 км.
Это, если так можно сказать, масло в коробке надо поменять.

Полный размер

Зима, когда всё спит и нет развития.
Но в сервисе есть жизнь и они готовы поменять масло в коробке.
Масло я опять купил сам, опять то же (правда взял более подходящую тару) и шприц тоже взял.

Полный размер

В сервисе можно заглянуть под машину. Я заглянул. Грязи много.

Полный размер

Сальники не текут — и то хорошо.

Полный размер

Болты выкручены — можно попробовать оторвать поддон.

Замена масла в МКПП без снятия поддона — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Всем привет! )
Спасибо что все еще читаете меня )

Открою я вам не большой секрет.
Много читаю в инете о замене масла в МКПП на наших Нексиях, а так же Лачетти и Ланосах (во всех случаях механическая коробка одинаковая)
Везде, как панацея используется один и тот же метод — со снятием поддона. Вроде все логично, если нет сливной пробки, то нужно скидывать поддон дабы слить масло.

изображение поддона с прокладкой


Полный размер

изображение нашей мкпп уже со снятым поддоном


НО! еще логичнее откачать это самое масло через заливное отверстие.

расположение заливного отверстия


То есть, берем вакуумный аппарат для откачивания масла. Создаем в нем отрицательное давление, и опустив в самую нижнюю точку нашего поддона самый тонкий патрубок для откачивания масла, благополучно выкачиваем с него все масло!

один из видов вакуумников по откачиванию масла


Такие вакуумники используются во многих СТО и пунктах замены масла, правда не все слесаря умеют или хотят им пользоваться. Они по привычке готовы снимать защиты, поддоны и тд, чем менять масла в ДВС, АКПП, МКПП, мостах и редукторах более простым способом. Зачем упрощать то, где можно побольше срубить денег )))
Специально снял фото в момент замены масла у нашего клиента. Трубка гибкая, поэтому ее с легкостью можно опустить в нижнюю точку коробки.

Полный размер

процесс откачивания масла


Единственное, что необходимо сделать для быстрого и полноценного откачивания масла по этому методу — прогреть коробку. То есть, менять желательно в теплое время года и после поездки хотя бы в течении 20-30 минут.
Пишу это, как человек работающий в этой сфере ) Выкачивается абсолютно все масло, и нет никакой разницы между этим способом и сливом через снятие поддона.
После чего, заливаем масло через заливное отверстие или сапун. По поводу масла и его объема, все давно разжёвано в инете.
На многих "американцах", особенно джипах, нет вообще сливной пробки. Там, что бы слить масло с мостов порой нужно половинить мост. Дабы избежать всего этого геморроя, там так же откачивается масло через заливное отверстие.
Масло менять, желательно каждые 60 000 км, при условии если залита синтетика.
При более бюджетных маслах, интервал замены нужно сократить.

Всем спасибо за внимание!)
Буру рад прочесть Ваше мнение. НО, адекватное! )
Если кто то, хочет возразить или поправить меня — я не против. Только аргументируйте свой ответ фактом и пишите развернуто. При несоблюдении данных требований, придется удалять коменты, как бессмысленные и не обоснованные.

PS По поводу фразы "масло в наших МКПП залито на весь срок эксплуатации" прошу не забывать об окончании этой фразы, про которое все реже упоминают — "до капитального ремонта агрегата" ! А, вот то, что этот самый ремонт МОЖЕТ наступить гораздо быстрее, уже умышленно умалчивают.

Как проверить масло на Дэу Нексия

Вам понадобится

  • - кусок чистой сухой ткани или ветоши;
  • - эстакада или "яма";
  • - емкость объемом не менее 3 литров;
  • - накидной ключ на "13";
  • - специальный шприц для доливки масла (если его нет, то используйте медицинский шприц или грушу для клизм).

Инструкция

Перед проверкой уровня масла в двигателе или коробке передач Дэу Нексия приготовьте кусок чистой сухой ткани или ветоши.

Для проверки уровня масла в двигателе вытащите масляный щуп и протрите его насухо заранее приготовленной тканью. Вставьте щуп обратно в отверстие до упора и достаньте его. Теперь внимательно посмотрите на масло и убедитесь, что оно не чрезмерно грязное, и в нем нет посторонних примесей. Удостоверьтесь, что уровень масла на щупе находится между отметками «MIN» и «MAX». При низком уровне масла долейте его.

Проверить уровень масла в коробке передач несколько сложнее, чем в двигателе, так как конструктивно для КПП Дэу Нексия не предусмотрен масляный щуп.

Для того, чтобы проверить уровень масла в КПП, поставьте ваш автомобиль на эстакаду или на «яму». Зафиксируйте машину с помощью стояночного тормоза.

Очистите от грязи и пыли поверхность картера коробки передач рядом с пробкой залива и поставьте под пробкой залива емкость объемом не менее 3 литров.

Открутите пробку залива, используя накидной ключ на «13».

Теперь вставьте ваш палец в получившееся отверстие. Вы должны касаться поверхности масла. В противном случае уровень масла в коробке передач недостаточный.

Если уровень масла ниже кромки отверстия залива, то возьмите специальный шприц (если его нет, подойдет медицинский шприц или груша для клизм) и доведите его до требуемой нормы.

Повторите действия, описанные в шаге 7.

Позвольте лишнему маслу вытечь из отверстия залива, затем протрите поверхность рядом с ним и пробку отверстия залива.

Закрутите пробку отверстия залива с помощью накидного ключа на «13».

Замена масло в МКПП — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет 👋 . Сегодня нашел время наконец то для замены масло. До этого заказывал прокладку и масло, лежало это все около двух недель, сегодня еще заметил что задняя скорость начала включаться с неким усилием и как будто на сухую🤦🏻‍♂️. Вот как раз все совпало и я по ехал на СТО по замене масло. Простоял в очереди полтора часа, заехал на подъемник, подняли машину, и там сюрприз🤦🏻‍♂️, на болту срезаны грани🤦🏻‍♂️, открутили при помощи зубила))). После этого сняли поддон, и вытекло от туда около 500мл масло черного🤦🏻‍♂️. Почистили все решили ставить, достаю прокладку, и тут еще один сюрприз прокладка не подходит🤣. Отправили не ту🤣. Время было 16:30 СТО закрывается в 18:00, я быстро побежал на рынок, пробежал по всему рынку, нет не у кого ни прокладки ни болта🤦🏻‍♂️, ловлю такси еду на другой рынок в другой части города, пробежал по всем магазинам не прокладки🤦🏻‍♂️, теряя надежду что найду ее, захожу в последний бутик, и тут он говорит есть😊, довольный говорю давайте, не спрашивая цены🤣. Беру прокладку и лечу в другую часть города на авторазбор чтоб купить там болт🤣. В общем на СТО приехал в 17:50🤣, до закрытия успел😬. Все поставили, залили масло, завел, проверил переключения, все мягко и без посторонних звуков.
Масло залил MEGUIN 75W90 GL5.
Вот так я и пробегал из за того что плохо подготовился))). Но все хорошо и благополучно закончилось✊🏻. Всем спасибо за уделенное время👍🏻.

Масло уже текло🤦🏻‍♂️

Срезали все грани😡

Цена вопроса: 2 800 ₽ Пробег: 194 700 км

Самостоятельная замена масла в КПП Daewoo Nexia

Если вы являетесь владельцем автомобиля «Daewoo Nexia», вы можете столкнуться с такой проблемой, как отсутствие технической информации относительно частоты замены масла в КПП «Дэу Нексия». Действительно, в инструкции производитель чётко указывает, что объём трансмиссионной жидкости обеспечит корректную работу коробки передач во время всего эксплуатационного срока. К сожалению, даже стремясь несколько раз перечитать эти строки, вы всё равно не найдёте ни слова о том, когда же завершается этот эксплуатационный срок. Мы постараемся вам помочь в этом вопросе, предоставляя полезную информацию, позволяющую повысить уровень ваших знаний относительно работы отдельных важных узлов и механизмов вашего автомобиля.

Замену масла в КПП Daewoo Nexia следует проводить через 60 – 100 тыс. км пробега.

Замена масла

Некоторые автомобилисты предпочитают выполнять такие манипуляции практически сразу после приобретения автомобиля, невзирая на чрезмерно малый пробег. Они аргументируют свои действия тем, что на заводе могло быть залито масло, сопровождающееся техническими характеристиками, которые не устраивают владельца авто. Действительно, факт такой неудовлетворённости и в какой-то степени перестраховки подтверждается. На заводе иногда заливают в коробку передач минеральное масло. Такая жидкость хороша в летний период. К сожалению, зимой она становится чрезмерно густой, препятствуя нормальной работе КПП. Именно по этой причине многие предпочитают приобретать синтетическое или полусинтетическое масло.

Полезные рекомендации

Если вы приняли решение самостоятельно заменить трансмиссионную жидкость в коробке передач вашего любимого автомобиля, рекомендуем вам ознакомиться с нашими полезными советами. Первоначально вам нужно проверить уровень масла в КПП «Дэу Нексия». Не беда, если вы совершенно не разбираетесь, как это делать. Мы готовы вас проинструктировать, устраняя информационный дефицит. Кстати, такую проверку полезно осуществлять после того, как автомобиль в очередной раз преодолел 15 тысяч километров. Проверив, сколько масла осталось в коробке «Дэу Нексия», вы сможете вовремя долить недостающее количество и предупредить выход из строя КПП.

Поверьте, отремонтировать коробку передач, конечно, смогут на станциях технического обслуживания, однако, такая помощь обойдётся вам чрезмерно дорого.

Итак, чтобы проверить уровень масла в коробке передач «Дэу Нексия», вам нужно воспользоваться специальным щупом, который вы легко обнаружите после поднятия капота.

На этом специальном щупе имеются отметки, сопровождающиеся надписями «min» и «max».

Важно, чтобы след от масла на щупе после извлечения из отверстия находился в промежутке между этими двумя отметками. Если же вы заметили, что он опустился ниже минимальной отметки, значит, в коробке наблюдается утечка масла. Обязательно долейте недостающее количество и пронаблюдайте в последующие дни, продолжается потеря или нет, осуществляя повторную проверку уровня масла. Если вновь обнаруживается недостаток трансмиссионной жидкости в КПП «Дэу Нексия», предпринимайте действия по поиску проблемы.

Периодичность замены

Понимая, что поездки на отработанном материале могут спровоцировать серьёзное повреждение КПП, мы вам рекомендуем заливать новую трансмиссионную жидкость после ста тысяч километров пробега. Наши рекомендательные ориентиры полностью основываются на утверждениях профессиональных мастеров станций технического обслуживания. Хотя существует и отдельная категория бережливых автовладельцев, предпочитающих сливать отработанную жидкость уже после 60 тысяч километров пробега.

Что ж, вы вправе сами решить, когда будет полезно заменить трансмиссионную жидкость, только рекомендуем не затягивать этот процесс, если пробег превысил стотысячный пробег. Не следует экономить на приобретении расходных материалов для вашей «железной лошадки», поскольку такая экономия денежных средств способна привести к ещё большим финансовым потерям.

Какое масло использовать

Мы уже обращали ваше внимание на то, что существует несколько вариантов трансмиссионной жидкости, отличающихся своими техническими характеристиками. В частности, при использовании минерального масла коробка передач будет функционировать успешно, но только при условии отсутствия низких температур. Покататься на машине зимой у вас не получится, если используется минеральное масло, оно станет просто чрезмерно густым, с высоким уровнем вязкости масла в коробке. Вы, соответственно, не сможете переключать нормально скорость.

Исходя из этого, неопытные автомобилисты не могут разобраться, что для машины хорошо, какое масло лучше заливать в КПП «Дэу Нексия». А вот опытные владельцы машин уверенно отдают предпочтение полусинтетическим или синтетическим разновидностям масляной жидкости. Если ознакомиться с рекомендациями производителя, легко найти строки, где он ориентирует на приобретение и использование масла SAE 80W GL-4. Однако если вам придётся проживать в регионе, где температура воздуха продолжительное время удерживается на отметке -30°, тогда лучше всего обратить внимание на иной вариант продукта – 75W90 GL-4.

Многим автомобилистам нравится синтетическая смазка 75W80. Мы подтверждаем, что она удивительно хороша холодной зимой, однако, в летний период она способна провоцировать возникновение сторонних шумов, звуков, по этой причине вам лучше всё-таки остановить свой выбор на масле для КПП «Дэу Нексия», рекомендуемом производителем.

Инструменты для работы

Не спешите отгонять свой автомобиль на СТО, вы и сами сможете справиться с такой задачей, как замена масла. Только предварительно нужно к такой манипуляции подготовиться. В частности, важно собрать все необходимые инструменты, чтобы в процессе выполнения не возникало никаких сложностей. Собрать инструменты сможет каждый автомобилист, поскольку список состоит из тех приспособлений, которые всегда находятся под рукой. Итак, вам нужно подготовить:

  • домкрат;
  • шприц;
  • торцевые головки на 13 мм. и 17 мм.;
  • гаечный ключ на 19 мм.;
  • масло;
  • прокладку поддона КПП;
  • любую ёмкость, в которую можно слить отработанную жидкость.

Не спешите наугад приобретать прокладку, поскольку вы можете впоследствии разочароваться и расстроиться по поводу зря выброшенных на ветер денег. Прокладка может сопровождаться десятью или одиннадцатью отверстиями.

Не поленитесь заглянуть под коробку и посчитать количество дырочек. Если последовать этой рекомендации, вы сможете приобрести правильную прокладку для КПП. Кстати, если процесс приобретения прокладки сопровождается сложностями, тогда можете сделать её самостоятельно, вырезав из паронита. Также можно воспользоваться герметиком, отказавшись от приобретения прокладки.

Замена масла

Чтобы процесс замены масла в КПП «Нексии» прошёл легко, загоните свой автомобиль на яму и выполните последовательно все рекомендованные нами этапы. Если производитель оснастил двигатель вашего авто специальной защитой, вам нужно будет её предварительно аккуратно демонтировать. Теперь вы легко обнаружите поддон КПП, немного открутите болты, удерживающие его. В передней части болты откручиваем полностью и сразу подставляем подготовленную ёмкость, в которую начнёт сливаться отработанная жидкость. Как только жидкость прекратит сливаться, снимите поддон полностью.

Обращаем ваше внимание на то, что если даже вы все действия выполняли ювелирно аккуратно, благодаря этому прокладка осталась полностью целой, всё равно распрощайтесь с ней, а взамен установите новую. Теперь вам придётся воспользоваться домкратом, приподнимая одну сторону авто и заставляя оставшуюся масляную жидкость вылиться окончательно. Для этого вам потребуется приподнять левое колесо вашего автомобиля. Открутите пробку отверстия, которое предназначено для проведения контроля уровня масла, находящееся с правой стороны под внутренним ШРУСом. После слива масляной отработанной жидкости вам нужно будет скрупулезно вымыть пробку, магнит и сам поддон. Теперь вам предстоит осуществить действия в обратной последовательности. Заменив прокладку, на прежнее место установите поддон, только не спешите закручивать пробку.

Далее, предполагается непосредственная замена масла в коробке передач «Дэу Нексия». В верхней части скручивается сапун, отвинчивается колпачок, и в образовавшееся отверстие можете наливать новое масло.

Чтобы не проливать трансмиссионную жидкость, мы рекомендуем вам воспользоваться воронкой. Если именно так мы меняем масло в коробке «Нексии», тогда все действия нами выполняются быстро и предельно аккуратно. После этого можно возвращать на место пробку и потирать руки от удовольствия, подкреплённого приобретёнными полезными навыками. Если вы приподнимали левую сторону авто, тогда извлеките домкрат, пусть ваше авто займёт горизонтальное положение. После этого долейте ещё масла и уже потом закрутите пробку.

Как вы видите, сложностей в выполнении всех прописанных нами действий не наблюдается. Чтобы убедиться, что вы всё проделали правильно, запустите своё авто и попробуйте переключить скорости передач. Если они легко переключаются, значит, вы всё сделали на «отлично».

Замена масла в КПП нексии

Масло в коробку передач нексии залито заводом-изготовителем на весь срок службы. Только о величине срока в инструкции умалчивается, поэтому предположительно это 100-150 тыс. км, либо 7-10 лет эксплуатации. В любом случае, даже на новой нексии, мы настоятельно рекомендуем заменить залитую в коробку минералку на синтетику.

 

Смену масла осуществляем на прогретой КПП, масло в этом случае будет более текучим и лучше сольется. Снимаем поддон КПП, поддерживая его рукой, чтобы масло не пролилось на вас

Убираем поддон, подставляем под него широкую емкость. Дожидаемся пока сольется масло.

Затем Устанавливаем КПП на нейтральную передачу, поддомкрачиваем переднее левое колесо, чтобы слить остатки масла с картера 5-й передачи. 

Домкратить надо высоко, на высоту 1,5 домкрата: поднимаем на полную высоту домкрата, подкладываем пенек (максимально высоко, чтобы заполнить все  поднятое пространство), снимаем домкрат (машина опускается на пенек), подкладываем под домкрат пенек поменьше и снова поднимаем максимально.подложив под него брусочки. У меня даже заднее левое колесо приподнималось.

Крутим колесо назад, при этом сливается еще масло.

Таким образом сливается примерно 1,7 л, при общем объеме залитого в кпп масла 1,8 л

Вот такая красно-розово-коричнево-грязная жижа была залита в КПП

Прокладка задубела и при снятии порвалась. При замене масла прокладку рекомендовано заменить новой. Дополнительно герметик использовать не обязательно. На нексиях N-100 используется прокладка с 10-ю отверстиями, на N-150 может оказаться прокладка как с 10-ю, так и с 11-ю отверстиями

Снимаем черный защитный колпачек
Это сапун, через него и будем заливать новое масло
Выкручиваем сапун
Контрольное отверстие для проверки уровня масла
"Металлоуловитель" - предназначен для сбора мелкой металлической стружки, но у меня гораздо больше было непонятной жижи

Полностью все вычистил от грязи. Магнит никак не закреплен, держится только за счет своей магнитной силы

Устанавливаем на место прокладку и поддон картера. Затягиваем болты постепенно от центра к краям, при этом главное не перетягивать

Промывать КПП при смене масла не нужно, надо максимально слить старое масло. В любом случае новое масло смешивается с остатками старого масла, и чем больше будет старого, тем хуже будут характеристики нового масла.

Масло в КПП заливаем такое: синтетика, вязкость – 75w90 ; стандарт – GL-4 (также допускается GL-4+ или GL-4/5).

Заливаем масло на ровной поверхности через отверстие выкрученного сапуна (но при открытом контрольном отверстии) до тех пор, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. После чего закручиваем пробку контрольного отверстия и доливаем примерно 100 гр. масла (контрольное отверстие соответствует минимальному уровню).

Через пару дней проверить уровень масла, наличие подтеков и при необходимости подтянуть болты (от центра к краям). Проверить уровень необходимо, т.к. в процессе езды часть масла закинет в картер 5-й передачи и его уровень может стать ниже контрольного отверстия.

Автор Hapson

Метки: замена масла в кпп нексии, какое масло в кпп нексии

Замена масла в кпп — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Не давно поменял масло в КПП
Спасибо сообществу, увидел что люди меняют масло почти на новых машинах и я задумался, а не пошли бы они со своим регламентом, на весь срок службы авто (((
Но а теперь по теме, приехал на склад на Московской д.8 брать синтетику Ликви Моли, а продавец говорит бери полусинтетику или будет как у его товарища на синтетики, при движении на второй передаче шумит, в общем он меня отговорил
Берём 2л так как объём 1,8л, цена вопроса, две бутыли по 1л 685х2=1370+350 прокладка с 11 отверстиями за ранее посчитанами итого 1620р.
Что нам понадобится для замены 1)яма, эстакада или подъёмник 2)трещётка с головкой на 13,17 3)бензин и ветош, ну и конечно самое главное масло, прокладка и ёмкость для слива масла.Менять лучше после поездки пока масло горячее.Снизу постепенно откручиваем болты, давая маслу стечь.
Берём поддон и за язычок отрываем прокладку, да после себя менял другу так у него пригорела пришлось счищать ножом.Масло еще остаётся в кпп, берём и поддомкрачиваем и еще чучуть сливаем.
Берём ветош и бензин и промываем поддон и привалочную плоскость на кпп.Поддон устанавливаем в обратном порядке, болты протягиваем постепенно крест на крест.Выкручиваем пробку контрольного отверстия и где магнит убираем стружку и промываем в бензине.Потом сверху головкой на 17 выкручиваем сапун и через это отверстие смело заливаем первый литр, а второй потихоньку пока из контрольного отверстия не начнёт вытекать масло.Закручиваем пробку.В первую пустую бутыль заливаем ровно 100грам масла и доливаем в кпп так как контрольное отверстие это минимальный уровень.Закручиваем сапун и радуемся))).За качество фото извеняюсь с мобилы.Всем спасибо кто дочитал до конца.Может кому-то пригодится.Удачи)))

Пробка контрольного отверстия

поддон кпп без пробки для слива масла(((

язычок

поддомкрачиваем, чтоб слить ещё чучуть масла

вау)))

до очистки

после очистки от стружки

очень удобная тара

сапун без заглушки

Цена вопроса: 1 620 ₽

Замена Трансмиссионого масла Нексия N-100 — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Пробег уже за 100'000 и зимой стала замерзать, решил пора менять, только на что? Начал искать, отстановил выбор на LIQU MOLY и MOTUL 300. Приехал в магазин официалов LIQU MOLY Motul не было сказали разобрали, и правда полка почти голая была. Только моторное оставалась. Взял LIQU MOLY 2 литра по 920 т.к. заливать 1.8 надо и к ней ещё 2 тюбика присадок с активным молибденом 360, тюбик на литр.

Сняли броню, открутили левую защиту, отодвинули её в сторону колеса и зафиксировали, чтоб не мешалась.Ослабляем болты крест на крест. Одготавливаем ёмкость под масло, откручиваем все болты на 5 мм, подставляем ёмкость, и т.к. прокладка присохла к корпусу и поддону, то ножичком раздвикаем это дело, и потекло. можно оставить это дело на самотёк, пока стекает, обязательно домкратим переднее левое колесо как можно выше, примерно в высоту на 2 домкрата, а лучше три, чтоб масло полностью стекло с картера 5-ой скорости. Вот какая получилась, тут был у друга в сервисе, там сливали масло трансмиссии с фокуса так такое как с двигателя.
Опускаем машинку на место.Зачищаем посадочное место плоским предметом, линейка металлическая, шпатель, обезжириваем, ставим прокладку новую и прикручиваем поддон. Это у нормальных. А у меня, по поддону вырезаем бумажную прокладку,по бумажной вырезаем паранитовую, всё зачищаем, обезжириваем, промазываем герметиком. И прикручиваем поддон. После прогрева масла протянуть ещё раз. Вот сколько накопилось за сотню, почистил довольно много, толщина слоя примерно 4 мм.У всех написано мол через сапун заливай, посмотрел а там дырочка маленькая. снял датчик заднего хода, и через него и заливал. залил чуть больше уровня пробки, проехался чтоб масло равномерно разошлось. и ещё раз проверил, чтоб было чуть больше уровня.
Сразу стало заметно как переключаютя передачи в особенности задняя без зацепа шестерен.
Всем удачи!

Смотрите также

Описание: