Где находится щуп для жидкости акпп джили эмгранд


Geely Emgrand EC7 FE-1 CVT Подарок › Бортжурнал › Проверка уровня масла в вариаторе и замена масла в ДВС

Всем привет! Долго не решался что нибудь сделать с маслом в вариаторе стоял небольшой шум от коробки наслышан уже был про лишнее масло в вариаторе решил все таки проверить прогрел хорошо двигатель коробка думаю соответственно прогрелась, долго лазил по гуглам и яндексам какую пробку надо откручивать в общем вроде как нашел но был не уверен в общем риск был оправдан слилось не мало, для проверки налил грамм 300 и повторил процедуру сливал пока не начнет капать слилось столько же сколько и залил в общем вроде бы все получилось, шум стал намного тише коробка как мне кажется приятней работать стала, думал конечно вообще заменить масло так как рекомендуют в 30-40 тыщ менять, пока в общем не стал, масло в роде бы не такое и грязное, авто готовлю в дальнюю поездку, возможно сделаю после поездки, как раз где то 40тыщ км будет, дополнительно поменял и в двигателе проехал на нем всего 6к км, но так как в поездку поеду скоро решил заменить думаю хуже не будет, всем ровных дорог и чистого масла!

Полный размер

Заливная пробка

Полный размер

Вот это контрольная пробка хотя в гуглах совсем все по другому

Полный размер

столько слилось лишнего

Полный размер

так как масло родное красного цвета решено было брать на проверку уровня такое масло

Полный размер

такой фильтр установлен и такое масло было залито

Полный размер

Пробег: 32 200 км

Замена масло в АКПП (DSI 575F6) эмгранд х7 — Geely Emgrand X7, 2.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет!
Вот искал отчет про полную замена масла АКПП на Geely Emgrand X7 AT-Comfort.
Нашел что на Ssangyong Kyron стоит АКПП DSI 6 ступка.
Вот ссылки:
ssangyong-club.org/forum/index.php?topic=6161.0

И еще с клуба:
kyron-clan.ru/forum/index…-akpp-6st-dsi-fotootchet/

Вроде можно заказать фильтр и прокладку.
Если есть другая инфа скиньте ссылку.
Заранее благодарю.

Сегодня искал наклейку на АКПП для того чтобы заказать расходники.
Только одну нашел под аккумулятором нашел.

Итог:
Нашел номера расходников на сайте производителе:
addtc.ru/storedetails/add…rti-2014-11-16-128-detail
Артикул товара: 0585045045
DSI: ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП AUST 98 6A/T REX/KYR D20DT/ = цена: 3 746 KZT (1руб = 5тг)

addtc.ru/storedetails/057…738007-0578-738007-detail
Артикул: 0578738007
МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР DSI 6A/T = цена: 5 904 KZT

Артикул:600731243
МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ TITAN ATF 3292 (20л) = цена 53 384 KZT
(20л на 3-4 ТО АКПП)

ДОРОГОВАТО БУДЕТ владением АКПП! (63 034 KZT)

Сегодня получил ответ от [email protected] насчет модели АКПП.
=============================================================================================
Уважаемый Алмат Бейбутович!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely.
В ответ на Ваш запрос сообщаем.
На автомобиле (VIN Y4K87ххххххх89) установлена АКПП следующей модели: DSI 575F6.
Производитель: Drivetrain Systems International (Австралия).

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» — эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.
=============================================================================================
Ссылка на инструкцию (пользование и замена масло):
www.google.kz/url?sa=t&so…k45EYdNvZRJII3-IaITEB7zOQ

Полный размер

Цена вопроса: 12 606 ₽ Пробег: 34 000 км

Замена жидкости в АКПП — Geely Atlas, 2.4 л., 2018 года на DRIVE2

"Всем приветики"(с)
Итак небольшая приамбула.
Я, как думаю многие, перед покупкой машины много читал и смотрел из чего так сказать "сделаны наши девченки". Основные сложные узлы это разумеется мотор коробка и как они "фьюг с фьюгом" сочетаются(к слову сочетаются не очень, поскольку есть инфа что коробка именно под 1.8турбо на атласе настраивалась изначально) .
Двигатель внушал надежду что не будет проблемной частью так как обкатан в СНГ на эмгранте х7 плюс к тому было известно что это не легальная копия тайотовского 2AZ-FE полученного реверс-инженерингом.
Тёмной лошадкой была австралийская АКПП DSI575F6(М11), которая ставилась на дизельный ссангйонг актион собравшиеся в России, а так же вроде и на старый эмгранд Х7. Покурив форумы по актиону было выяснено, что проблемы у коробки есть. Связанны они с состоянием (уровнем) трансмиссионной жидкости в основном.
К слову пока мониторил интернет проскакивала инфа, что производство коробки уже происходит не в Австралии, а вроде как налажено производство в Поднебесной.
Смущали так же условия гарантии на АКПП. До 60000 км. Притом, что первая замена масла в ней по тех регламенту как раз на ТО 60000 то есть, обслужи коробку у дилера — сними с гарантии коробку.
Последним аргументом помимо видео состояния жидкости на 15к на ютубе было фото заказ-наряда с этого самого ТО 60000 опубликованное в телеграмм- канале клуба.
Обслуживание АКПП у дилера подразумевает лишь обычную частичную замену жидкости, порядка 4.5 литров. Без смены фильтров и снятия коробки!

Фильтр в АКПП плюс там есть магниты для осаждения стружки


Полный размер

Скрин видео из интернета. Расположение фильтра, для замены коробку необходимо снимать и половинить

Так как я на Атласе планирую ездить долго и много решил провести эту
операцию (частичную замену) на 25 тыс. у знакомого.
Ничего сложно в этом нету. Все будет понятно по фото с пояснениями под ними.

Полный размер

Расположение сливной пробки


Полный размер

Расположение контрольной пробки(выставляется уровень) она же заливная


Приоткручиваем контрольную (резиновая прокладка)
Откручиваем сливную подставив тару.

Полный размер

Стараемся не облиться жидкостью — не очень полезная


Полный размер

Сливаем


Слитая жидкость на просвет полностью не проницаема что очень не хорошо, насколько я вычитал именно на просвет определяют её состояние. Вот фото на бумажке.

Полный размер

Для чистоты эксперемента нужно было чуть капнуть, а получилось что налили


Цвет не очень малиновый плюс видны какие-то вкрапления.
Заливаем через шприц рекомендованный заводом Титан

Полный размер

Цвет чистой жидкости


Полный размер

Титан 4л.


Фото отработки на просвет, разные лампы. Вообще не проницаемая(((

Полный размер

Переноска


Полный размер

Мощный настенный светильник


Так как слили более 4 литров после заливки масла из канистры пришлось доливать слитое, чтобы довести до уровня.
Подробнее как это делать в нашей АКПП в старом видео из интернета

Видео дефектовки нашей коробки

Всем удачи и безпроблемной эксплуатации своих авто.

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7

Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

В техническом паспорте автомобиля Джили Эмгранд ЕС7 указано наименование рекомендованного для замены масла — ESSO EZL799A45. 

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Geely Emgrand EC7 FE-1 Light side › Бортжурнал › Шпаргалка с типами жидкостей, графиком ТО, лампами

Выдержки из инструкции с самыми нужными моментами. Спасибо человеку, который заскринил их и выложил в своё время. Прилагаю, чтоб всегда были под рукой.

Размер щеток стеклоочистителя (дворников) в Geely Emgrand: 60см и 40см. (водительская и пассажирская соответственно). Но, как показывает практика, можно поставить немного большую длину. Допуск по водительской около 2см с каждого конца, по пассажирской по 3см. Требуется проверка.

Скрины:

-Спецификация ламп освещения Geely Emgrand EC7 седан

какие лампы стоят в габаритах Geely Emgrand EC7, какие лампы стоят в ближнем Geely Emgrand EC7, какие лампы стоят в дальнем Geely Emgrand EC7

-Жидкости в ГУР, РКПП, рекомендации

какое масло заливается в гур Geely Emgrand EC7

-Жидкость в КПП, инфо о тормозах и резине

какая жидкость заливается в тормоза Geely Emgrand EC7, размер резины для Geely Emgrand EC7

-Схема предохранителей под капотом Geely Emgrand EC7

Схема предохранителей под капотом Geely Emgrand EC7

-Схема предохранителей в салоне Geely Emgrand EC7

Схема предохранителей в салоне Geely Emgrand EC7

-График ТО для Geely Emgrand EC7 на трех страницах

График ТО для Geely Emgrand EC7


График ТО для Geely Emgrand EC7


График ТО для Geely Emgrand EC7

Пробег: 30 500 км

ТО 30 тыс. — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Пришло время делать ТО, пробег без ста километров 30 тыс. Сразу после покупки я заготовил все жидкости для замены : масло в двигатель Castrol EDGE 5W-40, масло в вариатор MOTUL MULTI CVTF, антифриз SINTEC PREMIUM G12+, фильтр воздушный, фильтр топливный и фильтр салона. Гнать на ТО к дилеру я это 220 км и лишние деньги, решил делать сам.
Масло в двигатель я всегда заливаю только кастрол. Кто то скажет, что не стоит. Но я имею опыт покупки этого масла в одном и том же магазине с 2012 года. Хозяин этого магазина заверил меня, что подделок не будет и на данный момент у меня нет повода подвергать сомнениям его слова. Мой амулет прошел на кастроле 110 тыс. двигатель внутри идеально чистый. И поле замены я бы сказал, что двигатель стал работать тише чем на масле шел.

Полный размер


Антифриз был залит ещё заводской. Но я бы не назвал это антифризом. Больше похоже на на грязный мыльный раствор. Систему сперва промыл водой, финально дистилатом.

По мануалу Джили масло в вариаторе рекомендуют менять при 60 тыс км. Вариатор у нас стоит Бельгийской фирмы Punch Powertrain PV2. А вот если почитать описание фирмы изготовителя вариатора то они рекомендуют менять масло каждые 30-40 тыс км. А поскольку у меня закрадывались мысли, что уровень масла больше чем надо, а возможно и его качество оставляет желать лучшего я решил его сменить. Фильтр я менять не стал. Если верить австрийскому мануалу его можно менять каждую вторую замену. Мой выбор пал на MOTUL MULTI CVTF его я и заказал 4 литра. Сперва я заменил масло в двигателе и к тому времени когда я добрался до вариатора он остыл. Открутив контрольную пробку масло полилось струёй. Всё что было в вариаторе я не смог собрать, разлил где то с пол литра. Слил я через сливную пробку, потом открутил поддон и слил остатки с него. Так же я снял трубки с радиатора и выдул всё масло с радиатора. Слилось его мягко говоря не мало.

Полный размер


Если, что канистра шести литровая. Масло кажется тёмным но это не так.

Полный размер


Я думаю оно могло ещё поездить. Пахло маслом. На дне поддона и на нижней части фильтра был налёт от износа фрикционных пластин, но налёт не существенный. Да и на магните было стружки очень мало я бы сказал почти нет.

Полный размер

Полный размер


Так же я сфотографировал номер фильтра если кому то надо.

Полный размер

Полный размер


Сразу я залил все четыре литра и прокачал масло по мануалу. Масло MOTUL MULTI CVTF синего цвета, я такого раньше не видел. После пробной поездки я загнал машину в гараж на яму и через контрольную пробку у меня слилось 450 грам чистого синего масла. Выходит полный объём 3,55. А на заводе было залито почти 6 литров. Не удивительно, что у людей вариаторы мрут как мухи.
Рассказывать про замену фильтров я думаю нет смысла, итак настрочил целый рассказ.
Всем ни гвоздя ни жезла и счастливого пути.

Пробег: 29 870 км

Замена масла в коробке передач Джили Эмгранд ЕС7

Согласно сервисной инструкции масло в механической коробке передач этой модели необходимо заменить после 40000 км пробега.

Рекомендованная вязкость по SAE 75W-90 и уровень качества по API GL4/GL5.

Объём заливки 2,2 литра, но так масло для трансмиссии КПП Джили Эмгранд ЕС7 фасуется в ёмкости по одному литру то покупать нужно 3 банки.
Для замены понадобится гараж со смотровой ямой, шестигранный ключ для пробок, удобная ёмкость для слива старого масла и воронка с гибким шлангом чтобы залить свежее. Масло лучше сливать пока коробка передач ещё тёплая после небольшого пробега.

  • Сливная пробка находится в нижней части коробки слева по ходу автомобиля.

  • Вставляем шестигранник и выкручиваем пробку, осторожно вынимаем...
  • Ждём пока всё масло не сольётся в подготовленную ёмкость. Для ускорения процесса рекомендуется выкрутить заливную пробку. Она находится выше и сбоку, напротив диффузора радиатора. Наличие в отработанном масле и на пробке (она намагничена) металлической пыли – признак неисправности коробки.

  • Закручиваем сливную пробку, не прилагая чрезмерных усилий чтобы не сорвать резьбу. Сверху хорошо видно заливное отверстие коробки, в него вставляем гибкий шланг.

  • Вот такое приспособление для аккуратной заливки масла.
  • Заливаем свежее масло через воронку и гибкий шланг вставленный в заливное отверстие.
  • Проверяем уровень, он должен быть по нижнему срезу заливного отверстия (залить больше не удастся) и закручиваем пробку.

Через несколько дней эксплуатации, рекомендуется убедиться в отсутствии потёков масла из коробки и проконтролировать уровень вывернув пробку маслоналивного отверстия (оно же контрольное). При необходимости долить.

Замена АКПП по гарантии и ещё пару мелочей. — Geely Emgrand X7, 2.4 л., 2016 года на DRIVE2

Всем привет!
Давно ничего не писал, а написать есть про что.
Во первых начнём с АКПП.
Тут я сам виноват, при покупке я не проверил как она переключается в ручном режиме.Дело в том в режиме D всё было нормально, а вот в ручном режиме при переключении с 2 на 3 был не то чтобы пинок, а как толчок.
Позже этот толчок появился и режиме D, но только когда разгоняешься в режиме "гонщик у которого нет топлива".И чем больше что то делали с авто, тем больше эта проблема проявлялась.
Первое что было сделано ОД, залита новая прошивка для АКПП, НЕ ПОМОГЛО !
Второе, это замена ЭБУ на АКПП, НЕ ПОМОГЛО!</b></b>

К слову, на момент обращения мною, до меня было только пару авто у которых были проблемы с АКПП на этом авто, причём один новенький Атлас моего очень хорошего знакомого, бывшего соседа.

В итоге после нескольких визитов к ОД, была установлена новая АКПП, но при её установке выяснилось что были порваны (просто по сути их не было), передняя и задняя опорные подушеки двигателя.А ещё выяснилось что передняя опора есть в Борисове, а вот заднюю нужно ждать из Китая.

К замене АКПП, мне на всякий случай заказали новый радиатор отопителя, подрулевой шлейф (это был второй раз, когда его пытались заменить), но ничего из новых запчастей не подошло, в прочем как всегда.
Пока решался этот вопрос, мне ещё и заменили передние рычаги подвески, были мелкие трещинки на салейнтах, но есть возможность поставили новые.
Позже и заменили радиатор печки, но шлейф снова не подошёл.

Полный размер

Мелочь, а приятно.

Полный размер

Шаровые можно менять отдельно, это хорошо.

Полный размер

Болты все перемазал на всякий.

Новая АКПП после установки работала в десятки раз хуже моей старой, сказать что я расстроился, это ничего не сказать.

В итоге я забрал авто с одной целой подушкой и решил провести её обучение самостоятельно, благо есть такая запись на Драйве

Скажу честно до конца я обучение не провёл, но я просто забрал авто у жены и через 100 км, коробка стала работать идеально, а после замены второй опоры, которая с Китая пришла за 3 недели (первый раз шлейф с Борисова шел столько же), к АКПП вообще нет вопросов.

Полный размер

Поддон надо будем покрасить.

Полный размер

Масло нигде не течёт.

Полный размер

Рекомендуемая замена масла через 60 000 км, мне можно теперь не менять )))

Скажу честно, я почти на 100% уверен, что если бы на моей АКПП заменить опоры и правильно её обучить, то она бы работала точно так же, тем более что новая АКПП по началу работала в разы хуже, удары при включении передач, пинки при переключении, но всё прошло.

В общем несмотря на потраченное время, мы имеем новую рабочую АКПП, которая ОД обошлась (ну типо) более 5000$, а если купить её на заводе то мне бы она обошлась более 8000$, так что гарантия вещь нужная, особенно на этом авто.

После по гарантии заменили еще и рычаги в задней подвески, более того даже когда гарантия уже закончилась, мне позвонили чтобы бесплатно заменить подрулевой шлейф, но я отказался, т.к.сам нашёл причину и её устранил, шлейф там был не причём.

Подведя итог, за время владения авто мною и обслуживания у ОД по гарантии, на неё было потрачено больше денег, чем я за неё отдавал при покупке, да и вообще моё авто ОД ещё долго будет вспоминать )))

Ну и если смотреть объективно, то по факту сейчас практически новый авто, полностью устранены всё косяки по кузову, по АКПП, почти всё по подвеске (есть стук, но это сама стойка, а на неё два года гарантии), т.е.как минимум пару лет можно ездить и не париться, но есть одно НО.

Дело в том что подушки двигателя не просто так умерли.
После запуска движка на холодную, при включении передачи, движок под нагрузкой просто пытается свалить с авто, его колбасит просто не по детски, ну или пытается заглохнуть.Проработав минуту всё становиться нормально.
Свечи ОД меняли ничего не изменилось.
Я заказал свечи Денсо, но благо их не поставил, иначе минус мотор.

Полный размер

Вот эти свечи точно не для 2.4, они для 1.8.

Полный размер

Разница в длине очевидна, поршень пробить можно запросто.

В итоге были заказаны другие свечи без буквы "Н", они подошли идеально, но проблема не решилась.

Полный размер

По всем проверкам, вроде как не подделка.

Съездил на тест драйв нового Х7 с 2.0 на АКПП и на Атлас 2.4 АКПП, после чего я решил оставить пока этот авто, в общем не понравился мне новый Х7, а Атлас слишком дорогой.
Было решено немного доработать свой авто, а т.к.закон

Полная замена антифриза на двигателе JL4G15 — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.5 л., 2012 года на DRIVE2

Всем привет!

В расширительном бачке антифриз в момент (почему то после визита к ОД) поменял цвет с зеленого на болотный, сильно не расстроился, т.к. давно витала мысль сменить зеленый на красный, ну что же, сказано — сделано! Но обо всем по прядку!

Расширительный бачек крепится к кузову двумя болтами, снимаем — сливаем остатки и промываем водой, естественно дистиллированной.

Расширительный бачек

Далее снимаем с движка плиту, тут все ясно и распинаться не буду, плита как плита. Выкручиваем с радиатора сливной краник и сливаем антифриз, затем снимаем крышку радиатора и сливаем остатки с радиатора. Можно конечно крышку радиатора снять сразу, но тогда приготовьтесь быть обрызганным антифризом, т.к. сливная струя весьма недурственная скажу я вам)))

Вот тут началось самое интересное, как я не искал в сети так и не нашел инфы где на нашем движке находится сливной краник ОЖ с блока цилиндров. Задавал этот вопрос и ОД, там только руками разводят и один ответ на все — мы только доливаем. Бытует мнение, что якобы где то под впускным коллектором, но это увы не так. На фото указано стрелкой где его нужно искать между перегородкой моторного отсека и движком, рядом с выпускным коллектором.

Стрелкой указано место где находится сливной кран с блока цилиндров.

Теоретически, если использовать маленький храповик с головкой на 10 и изящные пальцы с "навыками пианиста" то наверно можно изловчиться и выкрутить сливной болтик, кто не располагает ни тем ни другим читаем дальше.
Снимаем верхнюю защиту выхлопного коллектора (в народе выхлопной коллектор кто называет штанами, кто пауком, полагаю второе к нашему движку более применимо) крепится она четырьмя болтами, ничего сложного.

Верхняя защита выхлопного коллектора

Далее я на фото красной стрелкой отметил отверстие под краник с блока цилиндров, синим цветом помечена гайка крепления выпускного коллектора (это уже для ориентирования)

Красным цветом — отверстие под сливной краник, синим — гайка крепления выхлопного коллектора


Красным цветом — отверстие под сливной краник, синим — гайка крепления выхлопного коллектора



Смотрите также

Описание: