Где находится буксировочный крюк шкода октавия


Буксировка Skoda Octavia / Skoda Octavia Tour 1996-2010 гг

5. Буксировка автомобиля

Водитель буксирующего автомобиля:

- при трогании с места добавляйте «газу» только после того, как трос натянулся.

- при трогании с места отпускайте педаль сцепления особенно деликатно.

Водитель буксируемого автомобиля:

- включите зажигание, чтобы не заблокировался замок вала рулевого колеса и чтобы предоставить возможность включения указателей поворота, гудка и стеклоочистителей.

- выключите передачу или наберите у автоматической коробки передач положение рычага селектора положение N.

- помните о том, что усилители тормозного привода и рулевого механизма действуют только при работающем двигателе. В том случае, если двигатель не работает, нужно применять существенно большее усилие при нажатии тормозной педали и при обслуживании механизма рулевого управления,

- следите за тем, чтобы буксировочный трос оставался все время натянут.

Буксировочный трос и буксировочная штанга

Наиболее бережной и безопасной является буксировка автомобиля на штанге. Буксировочным тросом пользуйтесь только в том случае, если нет в распоряжении никакой подходящей буксировочной штанги.

Чтобы при буксировке и пуске двигателя буксировкой автомобиля оба автомобиля излишне не страдали от толчков, применяемый буксировочный трос должен быть изготовлен из упругого материала. Поэтому пользуйтесь только тросами из искусственного волокна или из подобных материалов.

Закрепляйте буксировочный трос или же буксировочную штангу только на предназначенных для этой цели буксирных петлях .

Техника вождения

Буксировка автомобилей требует определенной сноровки. Положено, чтобы водители обоих автомобилей ознакомились с особенностями движения при буксировке автомобилей. Неопытные водители не должны буксировать другой автомобиль ни управлять буксируемый автомобиль.

Во время буксировки следите все время за тем, чтобы оба автомобиля не подвергались чрезмерно большой тяге и чтобы не возникала их ударная нагрузка. При буксировке автомобилей на дорогах с неукрепленным покрытием всегда имеется опасность перегрузки крепежных деталей на обоих автомобилях и их повреждения.

ВНИМАНИЕ
В том случае, если вследствие неисправности в коробке передач пропало масло, можно буксировать автомобиль только с поднятыми ведущими колесами и перевозить его на специальном автомобиле для буксировки неисправных транспортных средств или на прицепе.
Примечание:
При буксировке автомобиля и пуске двигателя буксировкой автомобиля соблюдайте отличающиеся законоположения в тех или иных странах, напр., по маркировке буксирующего и буксируемого автомобилей.
Нельзя, чтобы буксировочный трос оказался перекрученным, иначе передняя буксирная петля могла бы при определенных обстоятельствах вывернуться из автомобиля наружу.

Буксирная петля

Передняя буксирная петля

Буксирная петля находится в инструментальном ящике.

Установка буксирной петли:

- схватите вентиляционную решетку в месте, обозначенном стрелкой, и извлеките ее.

- навинтите буксирную петлю рукой поворачиванием в левую сторону вплоть до упора .

- затяните буксирную петлю ключом для затяжки гаек колес (просуньте ключ сквозь петлю).

Удаление буксирной петли:

- вывинтите буксирную петлю.

- установите решетку на стороне, более отдаленной от номерного знака.

- вдавите решетку внутрь на стороне, более близкой к номерному знаку.

- решетка должна войти надежно в фиксированное положение.

Задняя буксирная петля

23

Буксир Октавия Шкода / Skoda Octavia

В передней и задней частях автомобиля расположены петли для прикрепления буксировочного троса.

  ВНИМАНИЕ !
Прикреплять буксировочный трос или буксировочную штангу лишь к вышеуказанным буксировочным петлям.
Буксировочный трос должен быть упругим, чтобы буксируемый и буксирующий автомобили не страдали от твердых толчков. С этой целью следовало бы пользоваться лишь тросами из искусственного волокна или из материала, отличающегося подобной упругостью. Безопаснее, однако, применение буксировочной штанги.
В ходе буксировки автомобиля все время старайтесь избегать слишком большого тягового усилия с целью предотвращения резких толчков. При буксировании автомобиля по неукрепленной дороге всегда имеется опасность повреждения автомобилей- деформации или отрыва петель.
Прежде, чем приступить к пуску двигателя буксировкой автомобиля, рекомендуется попробовать завести его с помощью вспомогательной Аккумуляторная батареяной батареи, находящейся в другом автомобиле.

Буксировочная петля впереди


Буксировочная петля находится  внутри бампера впереди справа,  позади защитной решетки. Защитную  решетку можно удалить, действуя  отверткой наподобие рычага. 

Буксировочная петля сзади


Буксировочная петля находится под бампером впереди справа.
Если когда-либо придется буксировать автомобиль, то при этом нужно соблюдать следующие указания:
- нужно соблюдать законоположения по буксировке автомобилей;
- оба водителя должны быть ознакомлены с особенностями техники вождения автомобилей при буксировке;
- при разгоне и переключении передач в случае применения буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен управлять сцеплением очень осторожно и мягко;
- водитель буксируемого автомобиля должен поддерживать трос все время натянутым;
- у обоих автомобилей должна быть включена система аварийной световой сигнализации- при необходимости нужно соблюдать иные нормы и правила;
- у буксируемого автомобиля должно быть включено зажигание, чтобы предотвратить возможность блокирования рулевого колеса и чтобы сохранить возможность применения электроприемников;
- исходя из того факта, что усилитель тормозного привода работает лишь при работающем двигателе, нужно учесть, что при остановленном двигателе придется применять существенно большее усилие на тормозную педаль, чтобы достичь
требуемого тормозного действия!

У автомобилей с рулевым механизмом с усилителем нужно при остановленном двигателе применять для рулевого управления существенно большее усилие.

Если в коробке передач буксируемого автомобиля нет масла, тогда его буксировка возможна лишь с приподнятыми ведущими колесами.

При пуске двигателя буксировкой автомобиля с механической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:
- прежде, чем приступить к буксировке, включить 2-ю или 3-ю передачи;
- включить зажигание;
- как только заведется двигатель, сразу нажать на сцепление и выключить скорость с целью предотвращения столкновения обоих автомобилей.

  ВНИМАНИЕ !
Автомобили с катализатором ОГ нельзя заводить буксировкой на длинном участке, ибо несгоревшее топливо может попасть в катализатор ОГ и здесь сгореть. Это может привести к перегреву катализатора ОГ и, тем самым, к его приведению в негодность.
Пуск двигателя буксировкой автомобилей с автоматической коробкой передач по техническим причинам невозможен!

При буксировке автомобиля с автоматической коробкой передач нужно соблюдать следующие указания:
- перевести рычаг управления автоматической коробкой передач в положение ИN";
- скорость буксировки не должна превышать 50 км/ч;
- максимальное расстояние для буксировки- 50 км;
- для буксировки на большее расстояние автомобиль должен быть впереди приподнят.

Причина: При остановленном двигателе не работает насос трансмиссионного масла, вследствие чего коробка передач на повышенных скоростях и на больших расстояниях смазывается недостаточно.

При применении автомобиля для буксировки неисправных транспортных средств можно буксировать автомобиль лишь с поднятыми передними колесами.

Причина: На автомобиле, поднятом в задней части, ведущие валы поворачиваются  назад. В результате сказанного планетарные шестерни в автоматической коробке  передач станут вращаться со столь высокой частотой, что коробка передач может  получить в короткое время весьма серьезные повреждения. 

            


Общая информация
Габаритные размеры
Технические характеристики
Системы безопасности
Информация на табличках
Комплектации моделей
Уход и профилактика
Замена масла двигателя
Замена масляного фильтра
Расход масла
Замена охлаждающей жидкости
Слив старой жидкости охлаждения
Долив охлаждающей жидкости
Давление в шинах
Когда менять передние колодки
Когда менять задние колодки
Поднятие домкратом
Буксир
Замки-блокираторы рычага КПП
Skoda Octavia Combi 4X4

Буксировка Skoda Octavia II | Издательство Монолит

5. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ

БУКСИРОВКА

Водитель буксирующего автомобиля:
- при трогании с места добавляйте «газу» только после того, как трос натянулся.
- при трогании с места отпускайте педаль сцепления особенно деликатно.
Водитель буксируемого автомобиля:
- включите зажигание, чтобы не заблокировался замок вала рулевого колеса и чтобы предоставить возможность включения указателей поворота, гудка и стеклоочистителей.
- выключите передачу или наберите у автоматической коробки передач положение рычага селектора положение N.
- помните о том, что усилители тормозного привода и рулевого механизма действуют только при работающем двигателе. В том случае, если двигатель не работает, нужно применять существенно большее усилие при нажатии тормозной педали и при обслуживании механизма рулевого управления,
- следите за тем, чтобы буксировочный трос оставался все время натянут.

БУКСИРОВОЧНЫЙ ТРОС И БУКСИРОВОЧНАЯ ШТАНГА

Наиболее бережной и безопасной является буксировка автомобиля на штанге. Буксировочным тросом пользуйтесь только в том случае, если нет в распоряжении никакой подходящей буксировочной штанги.
Чтобы при буксировке и пуске двигателя буксировкой автомобиля оба автомобиля излишне не страдали от толчков, применяемый буксировочный трос должен быть изготовлен из упругого материала. Поэтому пользуйтесь только тросами из искусственного волокна или из подобных материалов.
Закрепляйте буксировочный трос или же буксировочную штангу только на предназначенных для этой цели буксирных петлях.

ТЕХНИКА ВОЖДЕНИЯ

Буксировка автомобилей требует определенной сноровки. Положено, чтобы водители обоих автомобилей ознакомились с особенностями движения при буксировке автомобилей. Неопытные водители не должны буксировать другой автомобиль ни управлять буксируемый автомобиль.
Во время буксировки следите все время за тем, чтобы оба автомобиля не подвергались чрезмерно большой тяге и чтобы не возникала их ударная нагрузка. При буксировке автомобилей на дорогах с неукрепленным покрытием всегда имеется опасность перегрузки крепежных деталей на обоих автомобилях и их повреждения.
ВНИМАНИЕ
В том случае, если вследствие неисправности в коробке передач пропало масло, можно буксировать автомобиль только с поднятыми ведущим колесами и перевозить его на специальном автомобиле для буксировки неисправных транспортных средств или на прицепе.

Примечание
При буксировке автомобиля и пуске двигателя буксировкой автомобиля соблюдайте отличающиеся законоположения в тех или иных странах, напр., по маркировке буксирующего и буксируемого автомобилей.
Нельзя, чтобы буксировочный трос оказался перекрученным, иначе передняя буксирная петля могла бы при определенных обстоятельствах вывернуться из автомобиля наружу.

БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ

ПЕРЕДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ

Буксирная петля находится в инструментальном ящике. Установка буксирной петли:
- схватите вентиляционную решетку в месте, обозначенном стрелкой, и извлеките ее.
- навинтите буксирную петлю рукой поворачиванием в левую сторону вплоть до упора.
- затяните буксирную петлю ключом для затяжки гаек колес (просуньте ключ сквозь петлю).
Удаление буксирной петли:
- вывинтите буксирную петлю.
- установите решетку на стороне, более отдаленной от номерного знака.
- вдавите решетку внутрь на стороне, более близкой к номерному знаку.
- решетка должна войти надежно в фиксированное положение.

ЗАДНЯЯ БУКСИРНАЯ ПЕТЛЯ

Шкода Октавия - Буксировка автомобиля

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Двигатели автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором отработавших газов, нельзя пускать буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу нейтрализатора из строя. В случае разряда аккумуляторной батареи не пытайтесь пустить двигатель Шкода Октавия буксировкой или толканием автомобиля.

Для буксировки автомобиля Шкода Октавия (или использования его в качестве буксировщика) закрепляйте трос только в специально предназначенных для этой цели проушинах, устанавливаемых на передней или задней части автомобиля.



Достаньте буксирную проушину из кассеты для инструментов в багажнике Шкода Октавия.
Для установки проушины в передней части автомобиля выполните следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ



Место под установку проушины в переднем бампере закрыто пластмассовой решеткой.



1. Сжав решетку правой противотуманной фары, снимите ее.



2. Вверните проушину до упора, вращая по часовой стрелке...



3. ...и затяните отверткой или баллонным ключом.
4. После завершения буксировки выверните проушину и установите на место решетку правой противотуманной фары.

Для установки проушины в задней части автомобиля выполните следующее.

ПРИМЕЧАНИЕ



Место под установку проушины в правой части заднего бампера закрыто пластмассовой крышкой.



1. Снимите крышку, закрывающую отверстие под проушину преодолевая усилие фиксаторов.



2. Вверните проушину до упора, вращая против часовой стрелки...



3.  ...и затяните отверткой или баллонным ключом.
4.  Перед буксировкой вашего автомобиля Шкода Октавия вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте вал рулевого колеса. Включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения.  Рычаг управления механической коробкой передач (рычаг селектора автоматической коробки передач) установите в нейтральное положение (положение «N»). Если возможно, буксируйте автомобиль с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педали тормоза, а после частичного разряда аккумуляторной батареи - и на рулевом колесе.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Вакуумный усилитель тормозной системы действует только при работающем двигателе. Поэтому при буксировке автомобиля с неработающим двигателем резко возрастает усилие, требуемое для нажатия педали тормоза. Электрический  усилитель  работает, если включено зажигание, а скорость буксирования превышает 7 км/ч. При этом система управления усилителем способна распознавать положение напряжения аккумуляторной батареи и соответственно реагировать на него. При напряжении ниже 9 В мощность усилителя снижается вплоть до полного его выключена. При этом сигнальная лампа в комбинации приборов горит красным светом. При кратковременном падении напряжения до 9 В и ниже лампа загорается желтым светом. При отключении электродвигателя действие усилителя прекращается. Управление автомобилем полностью сохраняется при незначительном увеличении сопротивления на рулевом колесе.

5. После завершения буксировки Шкода Октавия выверните проушину и установите пластмассовую крышку в бампере на место.

См. также: Подготовка автомобиля к выезду. Как пользоваться домкратом.

Передняя буксировочная петля — Skoda Fabia, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем Привет!)
Машина у меня уже 2,5 месяца, и после одного конфуза, который разрешился очень быстро и благополучно, у меня в голове засела мысль что если я застряну где-нибудь то меня вытащит только подъемный кран.
Спросите Вы "Почему" да все просто)
Во первых: отсутствие задней буксировочной петли (бывшую владелицу поцеловали в зад именно в ее месте (ну или она кому-то дала задом) история умалчивает в общем:))
Во вторых: бывшая владелица- жмотяра еще та, она вытащила из машины все что только можно было вытащить!(( Как она только парктроники и брызговики не сняла (видать тяжело снимаются :)) и комплект с запаской у меня мини минимум:колесо и домкрат че еще для счастья надо?

минимализм в действии)))


ну так вот как я писала выше, засела у меня мысль что если я вдруг где сяду в лужу то будет плохо. Петель нет и вытаскивать меня по старинке будут (на ослах за подвеску)
сидела эта мысля у меня и сидела, я все как-то думала обдумывала, взвешивала и решила "Все медлить нельзя!", а тут еще мой МЧ поехал в экзист (не реклама!) за запчастями для своей ласточки и я решила присоседится))
На самом деле не думала что она есть там, но они ее нашли!
Было 2 варианта оригинал (1200) и не оригинал(900). Решила что разница в 300р не сильно ударит по моему кошельку и взяла оригинал)))
Встречайте:

моя новенькая петелька)


И код по ближе (если кто-то также как и я без петелек)

6К0803615С


И финальное вкручивание она прошла удачно)))

УРА!


Теперь моя душа спокойна))
и на по следок :) красивые циферки пробега:

личное достижение в 666


и просто красивая циферка)))

8668


Всем Удачи на дорогах и хороших выходных)))

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 8 668 км

Skoda Octavia | Аварийная буксировка

В случае аварийной буксировки, когда нет возможности воспользоваться услугами эвакуатора, крепите буксировочный трос или цепь к буксировочному крюку в нижней части автомобиля. Не пытайтесь буксировать автомобиль таким способом на дороге, не имеющей твердого покрытия.

Буксировка этим способом не должна применяться в случае повреждения колес, ходовой части, осей, деталей рулевого управления или тормозной системы. Перед буксировкой убедитесь, что рычаг коробки передач находится в нейтральном положении, а ключ зажигания – в положении «АСС» («Дополнительное оборудование») (когда двигатель не работает) или в положении «ON» («Вкл.») (когда двигатель работает). При буксировке водитель должен находиться в автомобиле, чтобы управлять им.

При буксировке автомобиля за крюк в задней части автомобиля:

– откройте крышку буксировочного крюка нажатием на нее пальцем;

– для установки буксировочного крюка вращайте его по часовой стрелке.


ВНИМАНИЕ

Буксировочный крюк следует плотно затягивать до исчезновения зазора в отверстии буксировочного крюка. Буксировочный крюк находится в багажном отделении.

Закрепите буксировочный трос, цепь или ремень к буксировочному крюку в нижней задней части автомобиля.


ПРИМЕЧАНИЕ

Во избежание серьезных повреждений автомобиля с полным приводом (4WD) буксировка запрещена со скоростью свыше 15 км/ч и на расстояние более 1,5 км.

Перед буксировкой проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач. Если он находится ниже отметки «НОТ» («Горячий») на щупе, долейте жидкость.


ВНИМАНИЕ

Если автомобиль не заводится, следует учитывать, что усилители тормозной системы и рулевого управления не работают, следовательно, управлять таким автомобилем при его буксировке будет значительно тяжелее.

Если при буксировке все четыре колеса касаются земли, буксировочный трос должен крепиться только к передней части автомобиля. Предварительно убедитесь в том, что коробка передач находится в нейтральном положении. Буксировать автомобиль запрещено со скоростью свыше 30 км/ч и на расстояние более 25 км.

Убедитесь в том, что ключ зажигания находится в положении «АСС» и рулевой механизм разблокирован. Водитель должен находится в буксируемом автомобиле, чтобы иметь возможность управлять рулем и тормозами.



Смотрите также

Описание: