Где находится бск на ваз 2115


Восстановление работы БСК — Лада 2115, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Из названия суть записи понятна. Не работал БСК с момента покупки машины, в принципе, он мне особо то и не нужен был, но уж если он есть в машине, то он должен работать.
Вероятность поломки самого блока мне кажется 1 к 1000. Там и ломаться в принципе нечему. Я был уверен, что либо к нему совсем не была подключена колодка проводов, либо на блок не приходит 12В.
Разобрав панель и остоединив блок, я добрался до колодки. Настолько увлекся процессом, что фоток разобранной панели не сделал)
Нашел распиновку в интернете, и прозвонил мультиметром. На контакт 9 (схема ниже) не приходит плюс от замка зажигания. Так я и думал)
Менять замок или что-то мудрить со старым желания не было, и я решил пойти другим путем.
Я просто замкнул между собой 13 и 9 контакты проводом в колодке

на схеме распиновка самого блока, а не колодки! Соответственно на колодке все точно также, но в зеркальном отражении

Вот эти контаткы

выделены красным

фото самой колодки не сделал, и в интернете тоже не нашел, поэтому показал на самом блоке

на деле это выглядит так. фотки отстойного качества, потому что под рукой был только телефон без автофокуса

вытащил провода из колодки, соединил их куском провода

и вернул на место в колодке

теперь все исправно работает, пищалка только бесит) без нее было лучше)

На сегодня все)
Всем мир!

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

18. Восстановление БСК (Боротовая система контроля). — Лада 2114, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Значит, когда была куплена машина, то БСК не работал, ну и впринципе он не особо как бы нужен был, но я ведь человек такой, что, я хочу чтобы эта деталь работала. И только сейчас я добрался до неё, решил покапаться на форумах. Первым делом я снял заглушку для БК (Бортового компьютера) и увидел, что фишка подцеплена к БСК. Начал смотреть и читать дальше, и понял что у некоторых людей нету с завода релюшки для БСК, пошел открыл капот, открыл монтажный блок и увидел что у меня релюшки нету тоже, от неё только ножки остались там.

Монтажный блок :)

Поехал купил релюху за 115р, поставил, думал сейчас заработает, ан нет, как не работало так и осталось. Зашел расстроенный домой и начал читать форум, нашел на форуме распиновку фишки для БСК.

Распиновка под фоткой

Распиновка если вот так смотреть как на фото (Может быть, кому-нибудь пригодиться):

2 3 4 5 6 7
1
8 9 10 11 12 13

1 — (зажигание) _ + 12 _ постоянно
2 — уровень масла — масса
3 — охлаждающая жидкость — масса
4 — стеклоомыватель — масса
5 — НЕТ
6 — тормозные колодки — масса (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
7 — дверь водителя — масса
8 — НЕТ
9 — общий — масса
10 — реле контроля ламп + 12
11 — от замка зажигания ключ в замке + 12
12 — плафон освещения — масса
13 — двери пассажиров — масса

Думаю что сейчас пойду проверю, но вспомнил что где то потерял свой мультиметр, оказалось что он у брата был :), хватаю его и быстрей давай смотреть напругу на фишке, оказывается напруга на фишке была, но не везде, и как писал человек, что с замка зажигания +12 не приходит.

Зажигание и масса, тут всё окей.

Зажигание и масса, тут всё окей.

Так и оказалось, я не долго думая, беру проводок, зачищаю, и соединяю провода (Номер 1 и 11) То есть Зажигание + 12 и От замка зажигания.

И чтобы работали концевики, желательно соеденить также перемычкой провода 13 и 7.

Проводок для соединения: Зажигания и +12.

Результат соединения проводком.

В итоге что имеем: Теперь БСК работает полностью отлично :)

Ну и видосик работы.

www.drive2.ru

Лада 2114 1.7 16V Родная)) › Бортжурнал › Вольтметр, пересвет, отключение динамика БСК ВАЗ 2113, 2114, 2115

Гутен так мальчики и девочки!) Выдалось свободное время на работе, потянулись руки к БСК ибо давно уже косился на него) Вольтметр хотелось т.к. штука прикольная, динамик одолел, да и надо приводить салон к однообразию цветовому) Вольтметр был заказан в китае, погрешность все таки есть, т.к. не напрямую от АКБ запитан, да и как не крути, нельзя за 10коп получить качество на 5руб) но тем не менее) паять я замучался — опыту не много и выпаять припой из гнезд для светодиодов это полный кикоз, тут увидел паяльную станцию с ней мне кажется было бы гораздо лучше, вот и опять думки где денег на нее выкружить)) Думаю не меня одного верещание динамика убивает, правда резать ничего не стал, просто отпаял провода, так что путь к отступлению есть) Хотя казаки не отступают, они наступают в обратном направлении))) Правда из за отсутствия опыта все таки накосячил — перестало светиться открытие дверей, дорожки вроде целые, полярность светодиодов правильная, почему не горит хз( подскажите мож кто знает;) В общем как то так

Полный размер

На операционном столе БСК)

Полный размер

Вольтметр разобрался на составляющиеся при простом осмотре))

Полный размер

делай раз

Полный размер

делай два

Полный размер

методом научного тыка разобрался где плюс где минус был)

Полный размер

Динамик отпаян

Полный размер

сначала обрезал так, но в конце пришлось еще ножовкой по металлу поработать)

Полный размер

светодиоды брал для панели

Полный размер

так припаял вольтметр

Полный размер

как то так

Полный размер

Провода от динамика изолируем и убираем

Полный размер

Как то так) Всем спасибо и да прибудет с Вами Сила, бабки и потенция!)))

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Лада 2104 › Бортжурнал › Установка блока индикации бортовой системы контроля ваз 2114 в ваз 21043

Всем привет! Долго не писал потому как был занят.Установил блок индикации ваз2114 не потому как очень хотелось а потому что при установке контролера отопителя оставалось место.Долго думал чем его закрыть но не чего в голову не приходило, конечно можно изготовить заглушку но мне эта идея не понравилась уж много полезного места гуляет.И тут приехал товарищ на 2114 и я увидел блок индикации, померил рулеткой и понял что он идеально подходит мне. По приходу домой кинулся бороздить просторы интернета, получив кучу информации понял что особой сложности по подключению нет.Да и финансово тянул только сам блок.Приобрел блок индикации на рынке.


Датчики скажу честно не знаю с какой машины(но с ваз это однозначно) просто подбирал по бачкам(проблем с датчиками нет).Устанавливал их в стоковые бачки ваз 21043,поэтому пришлось с датчиков демонтировать крышки и вмонтировать в мои крышки бочков и обточить с помощью точила поплавок (потому как не входит в горлышко бочка) .Сложного не чего нет, поэтому описывать не буду.Вот фото самого датчика.
таких датчиков нужно два штуки один на охлаждающую жидкость и один на омывающую жидкость(по длине они разные)
Тормозной датчик установлен заводом изготовителем, к нему я просто подкинул провод.И потому как у меня гуляет одна индикация-это уровень масла, я подключил к ней бачок сцепления.Использовал такой же датчик как и на тормозном бачке.
В интернете описывают что берешь тормозной датчик от ваз 2108 он короче чем 2107 и устанавливаешь в стоковый бачок. Но это не правильно во-первых по длине они одинаковые, просто у ваз 2108 глубже резьба а во-вторых когда поплавок входит в бочок он соответственно вытесняет жидкость и количество жидкости уменьшается в половину(проверенно) — это отклонение от нормы.Поэтому я купил еще один тормозной бочок, заглушив один из контуров с помощью эпоксидного клея, паяльника и гайки с нержавейки (вторая сторона гайки заглушена) Пока будет так, другого бочка я не нашел.
Закрепил бачок с помощью полосы (нержавейка) и купленных двух стоковых креплений.

болты, шайбы, гайки нержавейка


от них я отрезал маленькие бочки и получилось два крепления больших бочков
Ну и фото всех установленных датчиков

датчик охлаждающей жидкости

датчик омывающей жидкости

с лева тормозной с права сцепление


Теперь что касается подключения самого блока.Схема которую я нашел в интернете(она правильная)

www.drive2.ru

Ремонт БСК (бортовая система контроля) — Лада 2114, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Привет всем! Сегодня речь пойдёт у нас о простенькой поломки наверное, даже не знаю как это и назвать то. В общем то уже давно перестал работать БСК, честно не сразу заметил, но со временем понял что чего то не хватает и до меня дошло что он молчит, опечалился, попробовал пару самых простых вариантов и отложил в долгий ящик…


Но вот не так давно созрел всё таки решить эту проблему, порыскал немного на драйве и понял что вроде как решение то и простое, зафотал это дело и пошел в гараж

Полный размер


Распиновка для большей наглядности:

2 3 4 5 6 7
1
8 9 10 11 12 13

1 — (зажигание) _ + 12 _ постоянно
2 — уровень масла — масса
3 — охлаждающая жидкость — масса
4 — стеклоомыватель — масса
5 — НЕТ
6 — тормозные колодки — масса (НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ)
7 — дверь водителя — масса
8 — НЕТ
9 — общий — масса
10 — реле контроля ламп + 12
11 — от замка зажигания ключ в замке + 12
12 — плафон освещения — масса
13 — двери пассажиров — масса

все необходимое было, а именно кусочек провода и пару мамок

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Включаем зажигание и вуаля, всё просто и элементарно и всё работает, даже и не ожидал)

Полный размер


Единственное что не устраивает что загорается лампочка неисправности ламп даже без включения габаритов, как то смущает

Полный размер


Ну вот на этом вроде, скажу честно что всю необходимую информацию брал у Apollo-74,за что ему огромное спасибо) Всем удачи)

Полный размер

Цена вопроса: 10 ₽ Пробег: 95 000 км

www.drive2.ru

Блок индикации БСК ВАЗ-2114, переделка без паяльника — logbook Lada 2114 2009 on DRIVE2

Начитавшись про улучшение блока индикации бортовой системы контроля, решил тоже переделать его для контроля уровня тосола в реальном времени во время поездки ( думаю важно в дороге вовремя узнать о убегающем тосоле ). Бонусом ещё и контроля уровня омывайки ( но это не так важно ).
Всё делал по этому посту BECHTER , спасибо ему ,Доработка БСК 2114 (датчки уровня ОЖ и омывателя в режиме реального времени). Только чуть проще (без перепайки).

Zoom

У меня блок фирмы ЭЛАРА


Вот как сделано с завода


Достал из панели приборов блок БСК, вытащил из него полоску со значками. Сами значки прозрачные, но я нарисовал цветными для наглядности. Разрезал по белой разметке.

Поменял местами кусочки А и Б


Потом склеил все кусочки в местах разреза чёрной изолентой с двух сторон.

Вот так получилось


Zoom

Чтобы немножко приглушить звук пищалки, приклеил на неё скотч


Полоску вернул на место и больше с блоком БСК не чего не делал. Осталось поменять местами проводки в колодке к которой подключается блок БСК.

По распиновке


Zoom

Смотрим на блоке


Zoom

Меняем на колодке


Контакт номер 4 у меня был пустой. Провод в колодке удерживается с одной стороны усиком на контакте, а с другой пластиковым прижимом внутри колодки. Сначала отогнул усик контакта. Потом отвёрткой нажимая на пластиковый прижим внутри колодки, вытаскивал провод. Перед установкой снова отгибал усик на контакте и всовывал до щелчка.

Zoom


Подключил и протестировал.

Из за особенности устройства датчика уровня охлаждающей жидкости

На резких поворотах срабатывает блок БСК (пищит пару раз), даже при максимуме уровня тосола. Я думаю именно по этому на заводе сделали чтобы он опрашивался только один раз при запуске двигателя.

www.drive2.com

Блок индикации БСК ВАЗ-2114, переделка без паяльника — Лада 2114, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Начитавшись про улучшение блока индикации бортовой системы контроля, решил тоже переделать его для контроля уровня тосола в реальном времени во время поездки ( думаю важно в дороге вовремя узнать о убегающем тосоле ). Бонусом ещё и контроля уровня омывайки ( но это не так важно ).
Всё делал по этому посту BECHTER , спасибо ему ,Доработка БСК 2114 (датчки уровня ОЖ и омывателя в режиме реального времени). Только чуть проще (без перепайки).

Полный размер

У меня блок фирмы ЭЛАРА


Вот как сделано с завода


Достал из панели приборов блок БСК, вытащил из него полоску со значками. Сами значки прозрачные, но я нарисовал цветными для наглядности. Разрезал по белой разметке.

Поменял местами кусочки А и Б


Потом склеил все кусочки в местах разреза чёрной изолентой с двух сторон.

Вот так получилось


Полный размер

Чтобы немножко приглушить звук пищалки, приклеил на неё скотч


Полоску вернул на место и больше с блоком БСК не чего не делал. Осталось поменять местами проводки в колодке к которой подключается блок БСК.

По распиновке


Полный размер

Смотрим на блоке


Полный размер

Меняем на колодке


Контакт номер 4 у меня был пустой. Провод в колодке удерживается с одной стороны усиком на контакте, а с другой пластиковым прижимом внутри колодки. Сначала отогнул усик контакта. Потом отвёрткой нажимая на пластиковый прижим внутри колодки, вытаскивал провод. Перед установкой снова отгибал усик на контакте и всовывал до щелчка.

Полный размер


Подключил и протестировал.

Из за особенности устройства датчика уровня охлаждающей жидкости

На резких поворотах срабатывает блок БСК (пищит пару раз), даже при максимуме уровня тосола. Я думаю именно по этому на заводе сделали чтобы он опрашивался только один раз при запуске двигателя.

www.drive2.ru

Вольтметр, пересвет, отключение динамика БСК ВАЗ 2113, 2114, 2115 — logbook Lada 2114 2007 on DRIVE2

Гутен так мальчики и девочки!) Выдалось свободное время на работе, потянулись руки к БСК ибо давно уже косился на него) Вольтметр хотелось т.к. штука прикольная, динамик одолел, да и надо приводить салон к однообразию цветовому) Вольтметр был заказан в китае, погрешность все таки есть, т.к. не напрямую от АКБ запитан, да и как не крути, нельзя за 10коп получить качество на 5руб) но тем не менее) паять я замучался — опыту не много и выпаять припой из гнезд для светодиодов это полный кикоз, тут увидел паяльную станцию с ней мне кажется было бы гораздо лучше, вот и опять думки где денег на нее выкружить)) Думаю не меня одного верещание динамика убивает, правда резать ничего не стал, просто отпаял провода, так что путь к отступлению есть) Хотя казаки не отступают, они наступают в обратном направлении))) Правда из за отсутствия опыта все таки накосячил — перестало светиться открытие дверей, дорожки вроде целые, полярность светодиодов правильная, почему не горит хз( подскажите мож кто знает;) В общем как то так

Zoom

На операционном столе БСК)

Zoom

Вольтметр разобрался на составляющиеся при простом осмотре))

Zoom

делай раз

Zoom

делай два

Zoom

методом научного тыка разобрался где плюс где минус был)

Zoom

Динамик отпаян

Zoom

сначала обрезал так, но в конце пришлось еще ножовкой по металлу поработать)

Zoom

светодиоды брал для панели

Zoom

так припаял вольтметр

Zoom

как то так

Zoom

Провода от динамика изолируем и убираем

Zoom

Как то так) Всем спасибо и да прибудет с Вами Сила, бабки и потенция!)))

Price tag: 150 ₽

www.drive2.com

Монтажный блок Самар — DRIVE2

Какие различия имеют монтажные блоки, устанавливаемые на Ладу Самару?
КРАТКО:
Блоков 3 вида:
1 — первое реле омывателя заднего стекла (у блока 11 реле).
2 — первое реле фароочистителей (у блока 9 реле).
3 — первое реле вентилятора (у блока 9 реле). Такой блок можно поставить вместо второго, тогда ставим перемычку на реле 1 (контакты 30 и 87). И всё будет работать, кроме задних туманок, они или будут работать нормально, или их можно будет включить в любое время.

ПОДРОБНО:
Первый вид — Блоки с 11 реле
Их бывает 2 вида:
Старого образца

Самый первый


И нового

Аналог первому


Они почти ничем не отличаются, у нового образца просто другое расположение реле и предохранителей и сами предохранители "ножевые", которые хорошо держатся. У них 11 релюшек и 16 предохранителей. Разъём Ш11 находится сбоку и контакты смотрят в салон. На оба встречается прозрачная раритетная крышка)))
У блока нового образца плата одна, ремонтировать и паять его легче.
Чоткая статья про отличия блоков старого образца www.drive2.ru/l/4221538/

Характеристики:
Габариты: на габариты идут три предохранителя (7, 9 и 10), и питаются они от Ш4/4, Ш4/13 и Ш3/13 через кнопку и переключатель поворотов, и сделано это для функции "парковочный свет": вытащив ключ можно переключателем поворотов включить левые или правые габариты, при этом подсветка номера и приборов не включались. А кнопка включала все габариты и подсветку.
После 1988 года эту функцию убрали, и все эти три контакта соединялись одним проводом, который подключался сразу к кнопке габаритов.


Вентилятор: при подаче массы от датчика (или от контроллера системы впрыска) на Ш6/9 включалось реле К9 (если включено зажигание) и плюс подавался на Ш5/5 к вентилятору.

Полный размер

Обратите внимание: обмотка реле вентилятора подключена к предохранителю 4, к которому подключены вентилятор отопителя и омыватели стёкол. Если он перегорит, то вентилятор охлаждения двигателя не включится.

Фароочистители: при включении света на Ш3/8 появлялся плюс, далее к предохранителю 3, от него на реле фароочистителей К6. Если включить омыватель лобового стекла, то включалось реле, и если включены фары то на Ш7/3 подавался плюс на моторчики.


Если ставилась кнопка фароочистителей, то вместо реле на контакты 30 и 87 ставилась перемычка (питание шло к реле в моторном отсеке), а оно включалось кнопкой через контакты Ш6/7 и Ш4/15.

Заряд гены: этим блоки могут отличаться. На блоке старого образца питание на обмотку возбуждения гены (Ш7/9) подавалось через лампочку заряда от Ш4/18 и резисторы 100 Ом 2 Вт от зажигания. На блоке нового образца резисторов может не быть, а значит на холостых генератор не возбудится, и может быть, что Ш7/9 соединялся только с Ш7/4 который никуда не подключался (видимо что-то в проводке переделывалось, а мы об этом ничего не знаем). Значит если возникнет такой момент, нужно подключать гену к приборке и ставить резисторы…

Омыватель заднего стекла: ствилась релюшка задержки омывателя заднего стекла К1, чтобы мы как-бы тыркнули рычаг от себя до упора на доли секунд, а водичка ещё льётся секунд пять. Чтобы мы не отвлекались от дороги на помывку заднего стекла)))

Задние туманки
От кнопки габаритов зелёный провод шёл к предохранителю (болтался рядом с кнопкой, появлялось питание если включить свет фар ближний или дальний), от него к кнопке, от кнопки к Ш2/10 и на задние фонари.

Ш3/21 соединялся с Ш11/17, зачем незнаю. И для чего Ш10 тоже незнаю.
Ну и встречаются какие-то аномалии, где отверстие под реле исправности ламп К4 имеются, а контактов нету, тоесть перемычки не нужны, в блоке уже всё подключено напрямую.
Реле:
К1 — Реле времени омывателя заднего стекла
К2 — Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
К3 — Реле стеклоочистителя
К4 — Реле контроля исправности ламп (или перемычки, или ничего)
К5 — Реле включения дальнего света фар
К6 — Реле включения очистителей фар
К7 — Реле питания электростеклоподъёмников
К8 — Реле включения звукового сигнала
К9 — Реле включения включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя
К10 — Реле включения обогрева заднего стекла
К11 — Реле включения ближнего света фар
Предохранители:
1 (8A) Правая противотуманная фара, индикатор включения
2 (8A) Левая противотуманная фара
3 (8A) Очистители фар(в момент включения).Реле включения очистителей фар(контакты).Клапан включения омывателя фар
4 (16A) Очистители фар(в рабочем режиме).Реле включения очистителей фар(обмотка).Электродвигатель вентилятора отопителя.Электродвигатель омывателя стёкол. Моторедуктор очистителя заднего стекла.Реле времени омывателя заднего стекла.Клапана включения омывателя ветрового и заднего стёкол.Реле(обмотка)включения электровентилятора системы охлаждения двигателя. Реле(обмотка)включения обогрева заднего стекла.Контрольная лампа обогрева заднего стекла.Лампа освещения вещевого ящика
5 (8A) Указатели поворота и реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации(в режиме указания поворота).Контрольная лампа указателей поворота. Задние фонари(лампа света заднего хода).Моторедуктор и реле включения очистителя ветрового стекла.Обмотка возбуждения генератора(при пуске двигателя).Приборы.Маршрутный компьютер.Реле питания электростеклоподъёмников и обогрева сидений (обмотка).Часы
6 (8A) Задние фонари(лампы стоп-сигнала).Плафон освещения салона.Электростеклоподъёмники передних дверей.Ре

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: