Где находится братеевский мост


Братеевский мост — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Брате́евский мост — автодорожный мост стальной балочной конструкции, соединяющий районы Братеево и Марьино в Москве. Построен в 1989 году, открыт для движения в 1991 году.

Является важным связывающим звеном для двух районов, расположенных по обе стороны Москвы-реки, в разных административных округах Москвы — Южном (Братеево) и Юго-Восточном (Марьино). Расстояние между Братеевским мостом и расположенным выше Нагатинским мостом — 13 км. По планам строительства в Москве на Донецкой улице должен быть построен дублёр моста, который будет связывать Марьино и Москворечье-Сабурово, что, возможно, разгрузит Братеевский мост.

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, с появлением в районе первых жилых кварталов. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.

13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах[1].

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной по 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

Автобусы[править | править код]

Все вышеперечисленные маршруты автобусов имеют остановку около метро «Марьино».

  • Фигура корабля на Братеевском мосту

  • Фигура якоря на Братеевском мосту

  • Носарев А. В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москву-реку и канал им. Москвы : (Инженерно-исторические очерки) / Анатолий Носарев, Татьяна Скрябина. — М. : Вече, 2004. — С. 42—43. — ISBN 5-9533-0183-9.

Братеевский мост Москвы: фото, местоположение

Воздвигнут этот мост в то же время, когда эта местность была застроена жилыми районами. И называется это место Братеево.

Краткая история строительства

Братеевский мост возводился в смутное и тяжелое для России время – период перестройки. Иногда даже кажется, что название этого моста отвечает веяниям той эпохи. Но назван он так по причине нахождения его в районе Братеево.

Основателями и строителями данного моста были соответственно Б.А. Горожанин и подрядчик "Мостоотряд" №4. Построен он был в 1989 году, но открыт лишь в 1991.

Основная задумка проекта моста – сделать данное сооружение частью скоростной трассы Ховрино - Борисово. Однако намного позже был построен этот Братеевский мост.

Фото и описание

Русловая часть сооружения достигает в длину 308 метров. Конструкция выполнена в виде стальной балки нарезрезной, которая перекрыта ортотропной плитой проезжей части.

На мосту в каждом направлении расположены по 3 автомобильные полосы, а по краям с обеих сторон есть пешеходные тротуары. Есть для пешеходов и лестничные марши, по которым можно осуществлять спуски и подъемы на мост. 33-метровой длины эстакадные пролеты выполнены из железобетона.

Где находится Братеевский мост?

Проходит этот мост через Москву-реку и является важной связующей частью между районами Братеево (Южный административный округ столицы России) и Марьино (округ Москвы Юго-Восточный). Соседствует мост с Нагатинским, расположенным ниже по реке в 13 километрах.

На сегодня в планах мостостроителей существует очень важный на сегодня проект создания дублера Братеевского сооружения (на Донецкой улице). Он является будущим связующим звеном между Москворечьем - Сабурово и Марьино (районы Москвы). Это позволит разгрузить ныне существующий Братеевский мост.

Немного о районе

Братеевский мост расположен в довольно любопытном историческом районе Москвы.

Братеево – это бывшее село, вошедшее в состав территории города Москвы в 1960 году во время расширения столицы. Располагалось село на правом побережье Москвы-реки, на участке нынешнего крупного района Братеево. Это участки Хордовского проезда и современных улиц Паромной, Ключевой, Борисовских прудов.

Юго-западнее от местоположения района Братеево находилось когда-то крупное село Борисово. В этих местах были обнаружены многочисленные языческие курганы, которые доказывают, что здесь давным-давно располагались древнейшие поселения. В средние века на холме Братеевском и в его окрестностях располагалось зажиточное село, жители которого выращивали фруктовые деревья на плодородных почвах. Также из недр земных здесь вытекали многочисленные целебные источники. Жители сел занимались рыболовством, ремеслами и земледелием (все это отражено на современном гербе района).

Сегодня Братеевский мост стоит в районе, где уделяется большое внимание озеленению, благоустройству и цветочному оформлению территории. Здесь прекрасно обустраиваются места прогулок и отдыха для горожан. Самыми популярными для отдыха горожан участками являются Москва-река, Борисовские пруды, благоустроенные мини-парки, уютные дворики и скверы с детскими и спортивными площадками.

Заключение

Братеевский мост имеет особое значение в улично–дорожной сети Юго-Восточного и Южного округов Москвы, отделенных друг от друга рекой Москвой. Здесь через реку построено пока всего лишь 3 моста: Нагатинский (проспект Андропова), Братеевский и Бесединский (МКАД).

Спрос сегодня на эти мосты огромен, и работают они все в режиме большой перегрузки. В связи с этим перед властями района и города на сегодня стоит важная задача по решению данной нарастающей проблемы.

Братеевский мост - это... Что такое Братеевский мост?

Брате́евский мост — автодорожный мост стальной балочной конструкции, соединяющий районы Братеево и Марьино в Москве. Построен в 1989 году.

Является важным связывающим звеном для двух районов, расположенных по обе стороны Москвы-реки, в разных административных округах Москвы — Южном (Братеево) и Юго-Восточном (Марьино). Расстояние между Братеевским мостом и расположенным выше Нагатинским мостом — 13 км. По планам строительства в Москве на Донецкой улице должен быть построен дублёр моста, который будет связывать Марьино и Москворечье-Сабурово, что, возможно, разгрузит Братеевский мост.

История

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, с появлением в районе первых жилых кварталов. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.

13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах[1].

Характеристики

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

Общественный транспорт

Автобусы

Все вышеперечисленные маршруты автобусов имеют остановку около метро «Марьино».

Примечания

Литература

  • Носарев А. В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. — М.: Вече, 2004. — С. 42-43. — ISBN 5-9533-0183-9

Ссылки

Братеевский мост — Википедия. Что такое Братеевский мост

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Брате́евский мост — автодорожный мост стальной балочной конструкции, соединяющий районы Братеево и Марьино в Москве. Построен в 1989 году, открыт для движения в 1991 году.

Является важным связывающим звеном для двух районов, расположенных по обе стороны Москвы-реки, в разных административных округах Москвы — Южном (Братеево) и Юго-Восточном (Марьино). Расстояние между Братеевским мостом и расположенным выше Нагатинским мостом — 13 км. По планам строительства в Москве на Донецкой улице должен быть построен дублёр моста, который будет связывать Марьино и Москворечье-Сабурово, что, возможно, разгрузит Братеевский мост.

История

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, с появлением в районе первых жилых кварталов. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.

13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах[1].

Характеристики

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной по 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

Общественный транспорт

Автобусы

Все вышеперечисленные маршруты автобусов имеют остановку около метро «Марьино».

Фотографии

  • Фигура корабля на Братеевском мосту

  • Фигура якоря на Братеевском мосту

Примечания

Литература

  • Носарев А. В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москву-реку и канал им. Москвы : (Инженерно-исторические очерки) / Анатолий Носарев, Татьяна Скрябина. — М. : Вече, 2004. — С. 42—43. — ISBN 5-9533-0183-9.

Ссылки

Братеевский мост Википедия

Брате́евский мост — автодорожный мост стальной балочной конструкции, соединяющий районы Братеево и Марьино в Москве. Построен в 1989 году, открыт для движения в 1991 году.

Является важным связывающим звеном для двух районов, расположенных по обе стороны Москвы-реки, в разных административных округах Москвы — Южном (Братеево) и Юго-Восточном (Марьино). Расстояние между Братеевским мостом и расположенным выше Нагатинским мостом — 13 км. По планам строительства в Москве на Донецкой улице должен быть построен дублёр моста, который будет связывать Марьино и Москворечье-Сабурово, что, возможно, разгрузит Братеевский мост.

История

Перед строительством предполагалось, что мост станет частью скоростной трассы под названием «Ховрино-Борисово», однако был построен позже, в 1989 году, с появлением в районе первых жилых кварталов. Автор проекта — Б. А. Горожанин (ОАО «Гипротрансмост»), главный подрядчик — Мостоотряд № 4.

13 сентября 1999 года движение транспорта по мосту было остановлено на несколько часов в связи с обнаружением большого количества взрывчатки в доме 16, корп. 2 по улице Борисовские Пруды. Несостоявшийся взрыв жилого дома мог стать одним из серии террористических актов в российских городах[1].

Характеристики

Русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3,2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной по 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.

Мост имеет по три автомобильных полосы в каждую сторону и пешеходные дорожки, расположенные по краям. Подъём и спуск пешеходов на мост может осуществляться по четырём лестничным маршам, по два с каждой стороны, в точках нахождения фигур кораблей.

Общественный транспорт

Автобусы

Все вышеперечисленные маршруты автобусов имеют остановку около метро «Марьино».

Фотографии

  • Фигура корабля на Братеевском мосту

  • Фигура якоря на Братеевском мосту

Примечания

Литература

  • Носарев А. В., Скрябина Т. А. Мосты Москвы. Мосты через Москву-реку и канал им. Москвы : (Инженерно-исторические очерки) / Анатолий Носарев, Татьяна Скрябина. — М. : Вече, 2004. — С. 42—43. — ISBN 5-9533-0183-9.

Ссылки

Братеевский мост: как из 6 полос сделать 8

Probok.net продолжает подготовку масштабной программы "Переразметка". В прошлый раз я писал про участок Липецкой улицы от МКАД до дома 28. Следующий на очереди – Братеевский мост с участком Люблинской улицы.

Проблема
Братеевский мост занимает особое положение в улично–дорожной сети Южного и Юго-восточного округов Москвы. ЮАО и ЮВАО отделяет друг от друга река Москва, через которую здесь построено всего 3 моста: Нагатинский на проспекте Андропова, Бесединский на МКАД и собственно Братеевский. Расстояние между Нагатинским и Братеевским мостами огромное: по прямой между ними 7 км, а по реке – целых 14 км! (Большой привет тем, кто считает, что новых дорог в Москве строить не нужно)

Неудивительно, что спрос на эти мосты огромен и они работают в режиме перегрузки. Ситуацию многократно усугубила выделенная полоса на каждом из этих мостов.

Решение
Казалось бы, самый простой способ – просто отменить выделенную полосу. Но, померив ширину проезжей части, мы обнаружили, что ширина каждого направления Братеевского моста на участке от Братеевской улицы до Марьинского бульвара - около 12,75-13 метров! Это значит, что вместо 3-х широких полос в каждую сторону здесь можно нанести краевую полосу 0,25-0,5 м, 3 общие полосы по 3 метра и А-полосу шириной 3,5 метра.

Сейчас

Предлагаем

Именно так организовано движение на Алтуфьевском шоссе. Причем разрешенная скорость там 80 км/ч, а на Братеевском мосту лишь 60 км/ч.

Проект организации движения на одном из участков Алтуфьевского шоссе.


Мы решили проверить, какова ширина Люблинской улицы дальше в сторону центра до улицы Верхние поля.

Оказалось, от Марьинского бульвара до ул. Верхние поля около 12 метров в каждую сторону (у перекрестков шире благодаря левоповоротным карманам). В принципе, для переразметки с 3-х до 4-х полос в каждую сторону этого достаточно. Но только если сделать все 4 полосы шириной по 3 метра. Если для А-полосы 3-х метров покажется мало, можно предусмотреть уширение 1-1,5 метра с любой стороны. Заодно стоит исправить некоторые радиусы поворота и оборудовать остановочные карманы.

Мы нарисовали оба варианта, с уширением и без. Какой выбрать, оставляем на усмотрение властей.

Участок 2 (до ул. Перерва)

Сейчас

Переразметка

Уширение

Участок 3 (от ул. Перерва до ул. Верхние поля)

Сейчас

Переразметка

Уширение

Для чего нужна переразметка Братеевского моста и участка Люблинской?
Как и в случае с Липецкой улицей, есть причины, почему изменение разметки на одном участке не приведет к «переносу пробки», а даст отличный комплексный эффект.

Причина первая. На Братеевском мосту сливаются 2 потока: центр-область и ЮАО-ЮВАО
С одной стороны, мост является частью Люблинской улицы, по которой десятки тысяч людей ежедневно едут на работу в центр и обратно домой. С другой стороны, десятки тысяч людей выезжают на мост просто для проезда из ЮАО и ЮВАО, с улицы Поречная на улицу Борисовские пруды и обратно. Ведь других вариантов нет!

Слияние потоков на Братеевском мосту (траектории схематичные).

Неудивительно, что Люблинская улица стоит до моста и на мосту.

Таким образом переразметка позволит расшить именно самое критичное узкое место узла.

Причина вторая: много улучшений в окрестностях моста
Так получилось, что в непосредственной близости от моста было реализовано сразу несколько важных предложений Probok.net.

Расширен с 3-х сторон перекресток улиц Марьинский парк, Верхние поля и Братиславская:

Изменены настройки светофоров на улице Поречная под Братеевским мостом, на перекрестках с Мячковским бульваром и Луговым проездом.
Читать подробнее

На северном берегу построен бессветофорный выезд на мост с западного бокового проезда Люблинской улицы, минуя Новочеркасский бульвар:


Читать подробнее

Улица Борисовские пруды расширена под Братеевским мостом и перед Наташинским проездом:

Читать подробнее

Построена связка Задонский проезд – Люблинская улица (бывший Проектируемый проезд 5396):

Читать подробнее

Когда мы готовили все эти предложения, никакой выделенной полосы на мосту еще не было. А все эти мероприятия повысили пропускную способность районных артерий, улиц Борисовские пруды и Поречная. И конечно, увеличили нагрузку на Братеевский мост. Переразметка моста позволит ему с этой нагрузкой справиться.

Что еще будет улучшено в районе Братеевского моста?
Программу «Переразметка» мы подадим в ДЖКХиБ, в ЦОДД и Департамент транспорта в январе 2014 года. Рассчитываем на ее реализацию в 2014-м году. Но этим дело не ограничится: в районе планируется еще несколько наших предложений по локальным уширениям!

Во-первых, уже идет реконструкция съездов между Люблинской улицей и западным боковым проездом. В ее рамках будет построен новый удобный съезд в район, а существующий, аварийно-опасный съезд будет превращен в газон. Что еще важнее: будет построен новый бессветофорный выезд от метро Борисово на Люблинскую улицу в сторону МКАД. Пока для такого маневра нужно стоять на светофоре с Братеевской улицей.

Заодно построят и бессветофорный выезд с Задонского на Люблинскую улицу в зоне перекрестка. Будет полезен тем, кто еще не знает про новую связку Задонский - Люблинская.

Серым на схеме новая проезжая часть, зеленым – закатываемая в газон

Во-вторых, мы предлагаем оборудовать выезд на мост с Хордового проезда на 450 метров севернее. Автомобилистам это сократит перепробег на 900 метров, а жители домов 21, 21 к1, 21 к2 по Братеевской улице избавятся от мощного транзита вдоль своих домов и смогут переходить Хордовый проезд гораздо безопаснее. Заодно не лишним будет оборудовать карманами остановки «Братеевская улица, 21» и «Детская школа искусств» на выделенной полосе Люблинской улицы.

Сейчас Предлагаем

В-третьих, мы предлагаем перестроить съезд в Братеево.
Примерно так:

Это позволит съезжать в Братеево через "рукав" без ожидания на светофоре, а съезжающие в сторону Борисовских прудов смогут ехать в сторону моста в фазе прямого хода по Люблинской, что сократит число фаз и облегчит выезд из Братеева.

Все локальные уширения подадим в Департамент капитального ремонта. Если не помешают коммуникации, Департамент природопользования и еще что-нибудь - они, скорее всего, будут сделаны в 2015-м.

Напишите, что еще можно сделать для района. Мгновенного результата не обещаю, но шаг за шагом проработаем все.

Братеевский мост Москвы: фото, местоположение

Путешествия 13 марта 2017

Воздвигнут этот мост в то же время, когда эта местность была застроена жилыми районами. И называется это место Братеево.

Краткая история строительства

Братеевский мост возводился в смутное и тяжелое для России время – период перестройки. Иногда даже кажется, что название этого моста отвечает веяниям той эпохи. Но назван он так по причине нахождения его в районе Братеево.

Основателями и строителями данного моста были соответственно Б.А. Горожанин и подрядчик "Мостоотряд" №4. Построен он был в 1989 году, но открыт лишь в 1991.

Основная задумка проекта моста – сделать данное сооружение частью скоростной трассы Ховрино - Борисово. Однако намного позже был построен этот Братеевский мост.

Фото и описание

Русловая часть сооружения достигает в длину 308 метров. Конструкция выполнена в виде стальной балки нарезрезной, которая перекрыта ортотропной плитой проезжей части.

На мосту в каждом направлении расположены по 3 автомобильные полосы, а по краям с обеих сторон есть пешеходные тротуары. Есть для пешеходов и лестничные марши, по которым можно осуществлять спуски и подъемы на мост. 33-метровой длины эстакадные пролеты выполнены из железобетона.

Где находится Братеевский мост?

Проходит этот мост через Москву-реку и является важной связующей частью между районами Братеево (Южный административный округ столицы России) и Марьино (округ Москвы Юго-Восточный). Соседствует мост с Нагатинским, расположенным ниже по реке в 13 километрах.

На сегодня в планах мостостроителей существует очень важный на сегодня проект создания дублера Братеевского сооружения (на Донецкой улице). Он является будущим связующим звеном между Москворечьем - Сабурово и Марьино (районы Москвы). Это позволит разгрузить ныне существующий Братеевский мост.

Немного о районе

Братеевский мост расположен в довольно любопытном историческом районе Москвы.

Братеево – это бывшее село, вошедшее в состав территории города Москвы в 1960 году во время расширения столицы. Располагалось село на правом побережье Москвы-реки, на участке нынешнего крупного района Братеево. Это участки Хордовского проезда и современных улиц Паромной, Ключевой, Борисовских прудов.

Юго-западнее от местоположения района Братеево находилось когда-то крупное село Борисово. В этих местах были обнаружены многочисленные языческие курганы, которые доказывают, что здесь давным-давно располагались древнейшие поселения. В средние века на холме Братеевском и в его окрестностях располагалось зажиточное село, жители которого выращивали фруктовые деревья на плодородных почвах. Также из недр земных здесь вытекали многочисленные целебные источники. Жители сел занимались рыболовством, ремеслами и земледелием (все это отражено на современном гербе района).

Сегодня Братеевский мост стоит в районе, где уделяется большое внимание озеленению, благоустройству и цветочному оформлению территории. Здесь прекрасно обустраиваются места прогулок и отдыха для горожан. Самыми популярными для отдыха горожан участками являются Москва-река, Борисовские пруды, благоустроенные мини-парки, уютные дворики и скверы с детскими и спортивными площадками.

Заключение

Братеевский мост имеет особое значение в улично–дорожной сети Юго-Восточного и Южного округов Москвы, отделенных друг от друга рекой Москвой. Здесь через реку построено пока всего лишь 3 моста: Нагатинский (проспект Андропова), Братеевский и Бесединский (МКАД).

Спрос сегодня на эти мосты огромен, и работают они все в режиме большой перегрузки. В связи с этим перед властями района и города на сегодня стоит важная задача по решению данной нарастающей проблемы.


Источник: fb.ru

Братеевский мост Москвы: фото, местоположение

Воздвигнут этот мост в то же время, когда эта местность была застроена жилыми районами. И называется это место Братеево.

Краткая история строительства

Братеевский мост возводился в смутное и тяжелое для России время – период перестройки. Иногда даже кажется, что название этого моста отвечает веяниям той эпохи. Но назван он так по причине нахождения его в районе Братеево.

Основателями и строителями данного моста были соответственно Б.А. Горожанин и подрядчик "Мостоотряд" №4. Построен он был в 1989 году, но открыт лишь в 1991.

Основная задумка проекта моста – сделать данное сооружение частью скоростной трассы Ховрино - Борисово. Однако намного позже был построен этот Братеевский мост.

Фото и описание

Русловая часть сооружения достигает в длину 308 метров. Конструкция выполнена в виде стальной балки нарезрезной, которая перекрыта ортотропной плитой проезжей части.

На мосту в каждом направлении расположены по 3 автомобильные полосы, а по краям с обеих сторон есть пешеходные тротуары. Есть для пешеходов и лестничные марши, по которым можно осуществлять спуски и подъемы на мост. 33-метровой длины эстакадные пролеты выполнены из железобетона.

Где находится Братеевский мост?

Проходит этот мост через Москву-реку и является важной связующей частью между районами Братеево (Южный административный округ столицы России) и Марьино (округ Москвы Юго-Восточный). Соседствует мост с Нагатинским, расположенным ниже по реке в 13 километрах.

На сегодня в планах мостостроителей существует очень важный на сегодня проект создания дублера Братеевского сооружения (на Донецкой улице). Он является будущим связующим звеном между Москворечьем - Сабурово и Марьино (районы Москвы). Это позволит разгрузить ныне существующий Братеевский мост.

Немного о районе

Братеевский мост расположен в довольно любопытном историческом районе Москвы.

Братеево – это бывшее село, вошедшее в состав территории города Москвы в 1960 году во время расширения столицы. Располагалось село на правом побережье Москвы-реки, на участке нынешнего крупного района Братеево. Это участки Хордовского проезда и современных улиц Паромной, Ключевой, Борисовских прудов.

Юго-западнее от местоположения района Братеево находилось когда-то крупное село Борисово. В этих местах были обнаружены многочисленные языческие курганы, которые доказывают, что здесь давным-давно располагались древнейшие поселения. В средние века на холме Братеевском и в его окрестностях располагалось зажиточное село, жители которого выращивали фруктовые деревья на плодородных почвах. Также из недр земных здесь вытекали многочисленные целебные источники. Жители сел занимались рыболовством, ремеслами и земледелием (все это отражено на современном гербе района).

Сегодня Братеевский мост стоит в районе, где уделяется большое внимание озеленению, благоустройству и цветочному оформлению территории. Здесь прекрасно обустраиваются места прогулок и отдыха для горожан. Самыми популярными для отдыха горожан участками являются Москва-река, Борисовские пруды, благоустроенные мини-парки, уютные дворики и скверы с детскими и спортивными площадками.

Заключение

Братеевский мост имеет особое значение в улично–дорожной сети Юго-Восточного и Южного округов Москвы, отделенных друг от друга рекой Москвой. Здесь через реку построено пока всего лишь 3 моста: Нагатинский (проспект Андропова), Братеевский и Бесединский (МКАД).

Спрос сегодня на эти мосты огромен, и работают они все в режиме большой перегрузки. В связи с этим перед властями района и города на сегодня стоит важная задача по решению данной нарастающей проблемы.

Братеевский мост | Сайт о районе Братеево

Братеевский мост – один из крупнейших автодорожных мостов Москвы, соединяет районы Москвы Орехово-Борисово и Братеево, расположенные на правом берегу реки, с районами Люблино и Марьино. Строительство моста было завершено в 1989 году. В 1982 году с началом застройки микрорайона предполагалось, что мост будет частью скоростной трассы «Ховрино-Борисово», однако мост был построен спустя семь лет, когда начали появляться первые жилые кварталы Братеево.
Мост был спроектирован институтом «Гипротрансмост», автором проекта был Б. А. Горожанин, генеральный подрядчик — Мостоотряд № 4. Строительство моста велось в сжатые сроки.
Характеристики моста: русловая часть моста длиной 308 м (пролёты 90 + 128 + 90 м) выполнена в виде стальной неразрезной балки (двойной коробчатый профиль высотой 3.2 м), перекрытой ортотропной плитой проезжей части. Эстакадные пролёты длиной 33 м — железобетонные, русловые опоры — сборно-монолитные на фундаменте из железобетонных забивных свай.
Мост имеет шесть автомобильных полос (по три в каждую сторону) а также расположенные по краям дорожки для пешеходов. Мост украшают по бокам фигуры кораблей, радом с которыми находятся четыре лестничных марша для пешеходов. Высота пролетов моста рассчитана на прохождение больших кораблей. Длина русловой части моста 308 метров.
Мост сегодня является важным транспортной связующей двух районов, так как расстояние от Братеевско моста до расположенного выше Нагатинского моста - 13 км. По планам строительства Москвы должен быть построен мост дублёр на Донецкой улице, который будет связывать Москворечье-Сабурово и Марьино, что должно разгрузить Братеевский мост. Также ранее сообщалось префектурой Южного округа, что в соответствии с постановлением московского правительства до 2010 года Братеевский (Марьинский) мост и транспортная развязка у моста будут расширены.
Примечательно, что на месте, где сейчас находится мост в XVII на самой высокой точке Братеевского холма был возведен храм Усекновения главы Иоанна Предтечи. Этот храм деревни Братеево был окончательно разрушен в конце Великой отечественной войны. Сейчас Храм планируется восстановить в южной части общественного центра Братеева.
Сегодня Братеевский мост является узнаваемой архитектурной достопримечательностью района. С любой точки мост впечатляет грандиозностью, особенно в темное время суток благодаря вытянутой линии огней освещения. Большая протяженность, высота моста и соответствующее огромное свободное пространство вокруг него впечатляет любого кто впервые увидел мост либо оказался на нем.

Фото: 

Средний:

Ваша оценка: Нет

Братеевский мост на карте-панораме Москвы с домами, фото, видео подробно

Чтобы переместить карту Москвы, захватите её мышью и перемещайте в направлении, противоположном от необходимого.

Чтобы перейти в то место на карте, где вы сейчас находитесь, нажмите эту кнопку. Может потребоваться разрешить браузеру определить ваше местоположение.

Чтобы проложить маршрут на карте, нажмите эту кнопку и последовательно отметьте две точки, между которыми будет проложен оптимальный маршрут.

Что показать уровень загруженности дорог в Москве, нажмите эту кнопку. В настройках можно посмотреть прогноз пробок на час вперёд.

Чтобы выбрать между схематичным, спутниковым, гибридным и панорамным видом карты, нажмите эту кнопку и выберите необходимый слой.

Чтобы развернуть карту на весь экран, нажмите эту кнопку. Выйти из полноэкранного режима возможно нажав её ещё раз.

Чтобы определить расстояние между объектами Москвы, нажмите эту кнопку и последовательно отмечайте точки на карте.

Чтобы изменить масштаб карты нажмите на эти кнопки или используйте прокрутку. Двойной щелчок на карте также увеличивает её масштаб.

Чтобы определить расстояние между объектами на карте, сравните его с этим отрезком. Его длина соответствует указанному на нём расстоянию.

Москва окраинная. Что обязательно нужно посмотреть в Братееве | Город

Братеево располагается в том месте, где Москва-река круто меняет направление с восточного на южное. Тут находится самая низкая точка столицы — Бесединские мосты, которые возвышаются над уровнем моря всего на 114 метров. Из-за низинного рельефа (поля, долины, холмы) в здешнем воздухе накапливаются вредные вещества, на что частенько жалуются местные жители. Тем не менее Братеево выгодно выделяется на фоне своих соседей-грязнуль — Капотни и Марьино, — ведь здесь имеется довольно обширная зеленая зона. В районе проживает около 110 тысяч человек.  

Бесединский мост на МКАД 1985-1989 © pastvu.com

В незапамятные времена здесь находились древние поселения, жители которых оставили после себя много языческих курганов. Первое документальное упоминание о Братееве относится к 1628 году, когда оно было приселком дворцового села Коломенское. Селяне занимались садоводством и огородничеством, а также ловили рыбу в Москве-реке и Городне.  

По некоторым данным, во время войны 1812 года французы ненадолго заняли Братеево. Их вытеснили оттуда казаки, которые на месте своих ратных подвигов выкопали колодец. «Казаков колодец» просуществовал аж до 1980 года. Помнит село и Великую Отечественную войну, когда на склонах Братеевского холма разместились пулеметные точки и зенитная батарея, отражавшая налеты немецкой авиации. После войны село преобразовали в колхоз «Путь Ильича», а в 1960 году оно вошло в состав Москвы.  

Проводы на пенсию в Братееве в 1978 г. © pastvu.com

Как село получило свое название? На этот счет есть несколько версий, так или иначе связанных со словом «брат». По одной из них, на этом самом месте перед Куликовской битвой братались войска Дмитрия Донского и его двоюродного брата. Не исключается, что село назвали так в честь брата царя Бориса Годунова, или в честь некоего первопоселенца по имени Братей, или в честь двух братьев, построивших тут церковь Усекновения Иоанна Предтечи. Самая печальная версия связывает название Братеева со страшной чумой 1771 года, когда из всех селян в живых остались только двое братьев. 

На гербе нынешнего Братеева изображены серебряная братина (ковш для питья воды) и две рыбины, напоминающие о рыболовстве, которым промышляли в этих краях наши предки. 


Смотрите также

Описание: