Где находится бордели в ведьмаке 3


Wither 3: где найти Бордель

Чтобы мир Witcher 3 немного приблизить к реальности, разработчики решили оставить в одном из городов бордель, хотя для игрового процесса это место не играет никакой роли. Нужно сказать, что он перекочевал сюда из второй части серии. В этом игровом мире на улицах городов часто можно было повстречать девиц легкого поведения, но «взаимодействовать» с ними главному герою положено только в соответствующем заведении. Кстати, только там нам и ролики покажут.

Это заведение находится в Новиграде. Учитывая размеры локаций в Witcher 3, отыскать его довольно сложно. Если смотреть на карту города, то нам нужно отправиться к мосту, ведущему к северной части города. Искомое место находится чуть правее от моста. Выглядит дом разврата не очень примечательно. Просто кирпичное здание с двумя лестницами на фасаде. Что интересно, в нем же расположилась и еще одна таверна (в таких местах как правило можно сыграть в гвинт). Здесь Геральт и сможет скоротать свободное время. Причем заказать себе можно даже эльфийку.

Но, как и в реальной жизни, за удовольствие нужно платить. Тем более, что такие услуги не для бедняков. Поэтому вот вам один секрет, как можно получить много золота.

Еще в самом начале игры, в поселении «Белый сад», есть одно интересное место. Нужно отправиться к лагерю дезертиров и подойти к нему со стороны мельницы. На этом месте пасется целое стадо коров. Задача нашего героя поубивать их и поснимать с них шкуры. Далее, если включить медитацию на пару часов, то животные появятся вновь. Это можно делать до бесконечности, а шкуры просто продавать. Теперь Вы знаете где расположен бордель в Witcher 3

Также читайте:

Оружие и доспехи в игре Wither 3: The Wild Hunt

Wither 3: секретные тайники в игре

Также читайте:

Ведьмак 3 с кем можно переспать - девушки Геральта (Гайд)

Эта статья содержит руководство по романтическим приключениям ведьмака и сексуальным сценам, доступным в игре «Ведьмак 3: Дикая охота» и в дополнениях «Каменные сердца» и «Кровь и вино». Вот все женщины, которых Геральт может, соблазнить во время его поисков, а также краткое описание действий и миссий, которые он должен выполнить для того, чтобы разблокировать любовные сцены.   

На протяжении всей игры Геральт будет встречаться с женскими персонажами, которых он может соблазнить, и которые попытаются сыграть с ним в романтические отношения. Хотя и Йеннефер, и Трисс могут быть его бывшими любовницами, их намерения в этой части игры неизвестны.  

Кейра Мец

После выполнения основных сюжетных квестов «Охота на ведьм» и «Блуждание в темноте» Кейра Метц пригласит Геральта к себе домой. Если он примет её приглашение, ему нужно будет выполнить квест «Башня Мышей», помогая ей снять проклятие на соседнем острове. После того, как этот квест закончится, она попросит еще о одной дружеской услуге. Если Ведьмак согласится помочь найти ее пропавшие посылки, которые, как оказалось, являются ингредиентами для фантастической трапезы - Кейра пригласит Геральта присоединиться к ней за ужином.   

Ведьмак 3 как переспать с Кейрой Мец

В конце трапезы Кейра предлагает Геральту пообщаться поближе. Игроки могут либо принять ее предложение, либо вежливо отказаться.

Трисс Меригольд

На протяжении всех предыдущих частей Ведьмака основным  любовным увлечением Геральта была Трисс Меригольд . Снова и снова он спасал ее от опасностей, и она отвечала ему любовной взаимностью. Она даже помогла Ведьмаку восстановить его потерянные воспоминания, что оказалось испытанием для их отношений, когда Геральт восстановил чувства к своей бывшей любовнице Йеннефер. Геральт и Трисс воссоединяются в городе Новиград во время поисков Цири.  

После завершения основного квеста «Сокровище графа Ройвена» Трисс попросит Геральта встретиться с ней в её убежище в Новиграде. Когда он приходит, она просит его о помощи в спасении мага, которому угрожает опасность в городе – так начинается побочный квест «Вопрос жизни и смерти».

Если ведьмак согласится помочь, им двоим, придется присутствовать на торжественном мероприятии в близлежащем поместье - пока они ждут встречи со своим знакомым, у Геральта есть возможность налюбоваться Трисс. Однако, прежде чем они разгорячатся, их прерывают - хотя их свидание еще далеко от завершения.

Позже, в конце побочного квеста « Сейчас или никогда», когда Геральт помогает Трисс и ее соратникам в побеге из Новиграда, Трисс решает отправиться в Ковир с другими колдунами. Геральт может попросить ее остаться, сказав ей, что они могут попытаться сохранить их отношения. Также он может сказать ей, что он любит ее.    

Ведьмак 3 как переспать с Трисс Меригольд

Этот момент требует правильной серии вариантов разговора.

Если по прибытии в порт Геральт решает полностью признаться в любви Трисс, он должен выбрать следующие ответы:

Сигизмунду (до нападения охотников на ведьм ): «Не вмешивайся в чужие дела».   
Трисс (когда она собирается сесть на корабль): «Оставайся со мной», «Я люблю тебя». 
Согласитесь послушать историю любви Сигизмунда. 
Трисс останется в доках, и они отправятся на маяк, чтобы провести ночь вместе.

Или вы можете отпустить Трисс, и тогда она уплывет на корабле.

Ведьмак 3 как переспать с Трисс Меригольд

Если во время миссий «Дело жизни и смерти» и « Сейчас или никогда» Геральт признаётся в любви к Трисс и просит ее остаться с ним, а также избегает любовных отношений с Йеннефер позже в игре, он закончит свою историю с Трисс. Пара переезжает на север в Ковир, где Меригольд зарабатывает на жизнь советником короля, а Геральт иногда берет заказы на убийство чудовищ, чтобы поддерживать свое мастерство.   

Обратите внимание, что если Геральт скажет «Давай попробуем еще раз» Трисс в доках Новиграда, а затем закрутит роман с Йеннефер, он останется с Йенн в конце игры.

Йеннифэр из Венгерберга

Ведьмак 3 как переспать с Йеннифэр

Геральт и Йеннифэр из Венгерберга могут заняться любовью два раза ... один раз во время квеста «Король мертв - Да здравствует король», и второй раз во время квеста «Нет места лучше, чем дом».  

В конце квеста «Король мертв - Да здравствует король», когда комната наполнилась газом, скажите Йеннефер, что хотите поцеловать ее. После вашего побега, скажите ей, что вы не против, наблюдать за ее изменениями.

Геральт может назначить еще одну встречу с Йеннефер снова во время побочного квеста «Последнее желание». Если после захвата джиннами и освобождения, Геральт решает, что он все еще имеет чувства к волшебнице, он может сказать ей об этом, и вы получите еще один романтический момент на вершине горы.  

Если вы сильно увлеклись Йеннефер, у вас может быть еще одна любовная встреча, после разговора с ней во время квеста «Нет места лучше, чем дом». 

Если Геральт избегает любовных отношений с Трисс  и вместо этого пытается добиваться Йеннефер во время миссии «Последнее желание», Ведьмак и Колдунья удалятся вместе - подальше от шума и опасности политики и приключений.   

Обратите внимание, что это также происходит, если Геральт уговаривает Трисс остаться в доках Новиграда, говоря «Давайте попробуем снова», вместо «Я люблю тебя».

Роман с Трисс и Йеннефер

Ведьмак 3 как переспать с Трисс и Йеннефер одновременно

Если вы попытаетесь сыграть с Трисс и Йеннефер одновременно, у вас ничего не получится с ними обеими. Позже в игре, помогая Трисс и Йеннефер в Новиграде перед поиском Солнечного Камня, они попытаются соблазнить Геральта вместе, предполагая, что он может получить их обоих. Но вместо этого, они оставляют Геральта в одиночестве, голым и прикованным к кровати. Лютик спасёт его. 

Любой дальнейший разговор с Йеннефер или Трисс на тему романтики закончится тем, что они просто скажут, что не хотят иметь с ним ничего общего, и их будущее не включает в себя Геральта из Ривии. Вы потерпите неудачу в обоих романах, если попробуете завязать их оба одновременно. 

Ютта Ан Димун

Ютта Ан Димун как с ней переспать

На Скеллиге Геральт встретится с Юттой. Она сильная воительница с клятвой, которая значит, что она будет спать только с мужчиной, который сможет победить ее. Поэтому, если вы решили, что Геральту нравится эта девушка, вы можете выполнить побочный квест, который откроет встречу с ней.

Завершите побочный квест «Железная дева» и она пригласит Геральта в свой дом. Ее дом находится возле места, где произошла битва с Гундаром, и Геральт может вернуться к ней домой для встречи.

На самом деле это любовное приключение не открывает никаких забавных сюжетных моментов, но если ваша цель – соблазнить всех девушек в игре, вы должны зайти к ней в гости.

Мадам Саша

Ведьмак 3 как переспать с Мадам Саша

Вы должны хорошо играть в гвинт и выполнить его квесты, чтобы разблокировать любовную сцену в Сашей, что может быть довольно сложно для некоторых игроков. Некоторые люди любят гвинт, а некоторые вообще избегают этих квестов. Чтобы хорошо играть в карты, нужны навыки, поэтому, если гвинт не нравится вам, мадам Саша, возможно, не тот персонаж, с которым вы захотите переспать.

Если вы выполнили  квест «Гвинт: Высокие ставки», и когда она попросит половину выигрыша, отдайте его. Это может показаться дорогой просьбой, но вы должны отдать деньги девушке, если хотите провести в ней ночь.

Бордель Калека Кейт

Ведьмак 3 Бордель Калека Кейт

В Новиграде есть место под названием Калека Кейт, в котором ночь с девушкой стоит 20 крон.

Любовные сцены тут требуют много разговоров или соблазнения персонажей - Геральт просто платит за ночь с понравившейся девушкой. Это не обязательно для сюжета и на самом деле ничего не добавляет, кроме того, что Геральт теряет свои деньги. Так что вы можете зайти в бордель, только для того чтобы увидеть каждую интимную сцену в игре.

Бордель Пассифлора

Ведьмак 3 Бордель Пассифлора

Также в Новиграде есть еще один бордель под названием Пассифлора. Если Геральт появится там, ему будут предоставлены услуги уже за 40 крон за ночь.

Любовные сцены в этом борделе не имеют абсолютно никакого отношения к сюжету и не дают никаких наград, поэтому, если вы просто хотите увидеть любовные сцены, то посетите его.

Шани

Ведьмак 3 как переспать с Шани

Первой девушкой в DLC «Каменные сердца» является Шани.  

В рамках основного квеста Геральт посетит с ней свадьбу, а ближе к концу торжества откроется квест под названием «Полночная ясность». Цель состоит в том, чтобы взбодрить Шани, и если Геральт использует своё виденье Ведьмака, он сможет заметить вещи, которые поднимут ей настроение. (Подсказка: это ягоды рябины).

Получив подарок, сходите в сарай и познакомьтесь с ней. Когда разговор продолжится, просто ответьте: «Вы меня поймали».

Различные варианты диалога с этого момента откроют любовную сцену с Шани в лодке посреди озера. Просто убедитесь, что вы кокетливы и романтичны.

Сианна

Ведьмак 3 как переспать с Сианной

В дополнении «Кровь и вино» Геральт встречает Сианну, морально серую героиню, у которой чрезвычайно тяжелая жизнь и которая жаждет мести.  

Во время квеста «Ночь длинных клыков» Геральт получает возможность идти в ней или искать Орианну. Выберите вариант отправиться с Сианной и открыть страну сказок.

Ведьмак 3 как переспать с Сианной

Взобравшись на стебле бобов и победив Великана в облаках, Сианна предложит Геральту исполнить ее «последнее желание». 

Если какая-либо любовная сцена, и заслуживает внимания с точки зрения эстетической красоты – то именно эта.

Эротические сцены - видео

Сцена с Кейрой Мец

Роман с Трисс Меригольд

Секс с Йеннифэр на единороге

Секс с Йеннифэр в Каэр Морхене

Трисс и Йеннифэр развели Геральта на секс втроем

Секс с Ютта ан Димун

Секс с Мадам Саша

Ведьмак 3 Дикая Охота - Все главные постельные сцены

Секс с Шани. Ведьмак 3 - Дикая охота. Каменные сердца.

Ведьмак 3 Кровь и вино Секс в облаках с Сианной

Краткий гид по романтическим приключениям Геральта в The Witcher 3

Главный герой The Witcher 3 – известный ловелас. В игре он может охмурить несколько женщин: с некоторыми из них он остается всего на ночь, другие становятся его подругами. Предлагаем краткий гид по романтическим приключениям Геральта. 

 

Самый простой способ найти секс на одну ночь в The Witcher 3 – снять проститутку в борделе. Это будет стоить главному герою от 20 до 40 монет.

 

Геймеры, которым не интересны подобные легкомысленные отношения, могут попробовать соблазнить красавиц, встречающихся Геральту по ходу игры.

 

Кейра Мец

 

 

Когда Геральт завершит квесты “Охота на ведьму” и “Блуждая в темноте” в рамках основной сюжетной кампании, Кейра Мец пригласит главного героя к себе домой. Согласившись на приглашение, Геральт должен будет выполнить квест “Мышиная башня”, что позволит снять проклятие с соседнего острова. После этого Кейра попросит Ведьмака о “дружеской услуге” (нужно будет найти седельные сумки), а затем последует романтический ужин и ночь страстной любви (если Геральт согласится на “дружбу с бонусами).

 

 

Трисс Меригольд

 

Трисс была возлюбленной Геральта в предыдущих частях франшизы. Он неоднократно спасал ее от печальной участи, и она всегда вознаграждала его. В The Witcher 3 Геральт и Трисс встречаются в Новиграде, когда главный герой ищет Сири.

 

 

После завершения квеста в рамках основной сюжетной кампании “Сокровища графа Ровейна”, Трисс предложит Геральту встретиться с ней в убежище в Новиграде. Там она даст ему квест “Дело жизни или смерти”, во время которого нужно поцеловать ее на маскараде. Далее остается выполнить основное задание – разрешить конфликт между охотниками и стражниками недалеко от дома Трисс.

 

 

После разговора Трисс с хозяином, нужно предложить ей помощь и во всем с ней соглашаться. Далее понадобится выполнить дополнительный квест “Сейчас или никогда”, где Геральт спасает магов из Новиграда, убив трех охотников на ведьм. Трисс получит возможность уйти по секретному ходу на встречу с друзьями. Геральт может попросить ее остаться или признаться ей, что влюблен.

В этом разговоре нужно тщательно выбирать ответы, иначе ничего не получится. 

 

Вариант 1

Если Геральт решает признаться Трисс в любви, он должен выбирать следующие ответы:

Нужно сказать Сигимунду (до атаки на охотников): “не суй нос в чужие дела”, и  заявить Трисс: “останься со мной. Я люблю тебя”. Дальше нужно выслушать историю любви Сигимунда. Трисс останется с Геральтом.

 

Вариант 2

Если главный герой решит не торопить события, но оставить возможность романтических отношений, нужно высказать Сигимунду: “ты о чем вообще?!”, а далее сказать Трисс “останься со мной. Давай начнем все с начала”. После этого нужно прервать Сигимунда. Трисс и в этой ситуации не сядет на корабль.

 

Йеннифэр

 

Соблазнить Йеннифэр можно в рамках квеста “Король умер – да здравствует король!”. Ближе к концу, когда помещение начнет наполняться газом, Геральт должен попросить Йеннифэр поцеловать его. Затем Ведьмак должен сказать, что не против посмотреть, как она переодевается. Далее Йен телепортирует Геральта в свою комнату, и начнется интимная сцена.

 

 

Геральт может снова соблазнить Йеннифэр во время квеста “Последнее желание”. Cхватив и освободив джинна, Геральт должен сказать Йен, что у него по-прежнему остались чувства к ней. Они снова займутся сексом на вершине горы.

 

 

Если сделать все как нужно, то слиться в экстазе с Йен можно будет и во время квеста “Нет места лучше дома”.

 

Ютта

 

Во время выполнения квеста “Железная дева”, Геральт может закрутить роман с прекрасным воином Юттой. Нужно просто победить ее в дуэли один на один и девушка согласится переспать с героем.

 

 

Мадам Саша

 

Выиграв турнир в Гвент по высоким ставкам, Геральт может провести страстную ночь с Сашей.

 

 

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта — Ведьмак 3: Дикая Охота — Игры — Gamer.ru: социальная сеть для геймеров

Кейра Мец

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Кейра Мец – ещё одна чародейка, которую знает Геральт. Вы найдете её в Велене во время поиска Цири по заданию «Охота на ведьм». Бывшая чародейка из ложи будет скрываться в лесной хижине и помогать крестьянам своими советами.

Как только вы её найдете, сразу отправитесь на поиски мастера с которым должна была встретиться Цири, но вместе этого вы наткнетесь на солдат Дикой Охоты. После его убийства и поиска нужных заметок вы направитесь к выходу, но Кейра попросит найти магический светильник. Обязательно соглашайтесь и выполняйте это задание.

После этого Кейра позовет вас к себе и активируется задание «Приглашение от Кейры Мец». Приходим в гости и получаем задание «Мышиная башня» в котором вам нужно будет снять проклятие с острова. После выполнения этого контракта, Кейра попросит вас выполнить ещё парочку поручений.

Финалом романа будет приглашение на гонку. После этого вы сможете переспать с ней или сказать, что ваше сердце принадлежит другой.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Заметка: если вы переспите с ней, то роман с Трисс или Йеннифер все равно будет доступен!

Трисс Меригольд

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Трисс очень хорошо знакома нам по прошлым частям. Вы найдете её в Новиграде во время прохождения сюжетной линии. Сексуальная волшебница кстати засветится не только в основных заданиях, но также заглянет и в побочные. Выполнение побочных заданий как раз приблизит Геральта к роману с Трисс, но даже тут нужно будет подобрать правильные слова.

Первые подвижки будут во время выполнения задания «Дело жизни и смерти». Вы должны выполнить все что попросит Трисс. Вам нужно будет привести алхимика. Потом вы окажетесь на балу. Правильная одежда и хорошие манеры сделают за вас большую часть девушки. Чародейка напьется и вы сможете её поцеловать (обязательно).

Вторая важная часть романа – это выбор. Помочь магам или отправиться на поиски Анаис и Бертольда? Выбирайте первый вариант. В конце концов вы окажетесь около гавани, где Трисс будет прощаться с Геральтом.

Вы можете отвергнуть волшебницу и она уплывет на корабле. А можете проявить свои чувства к ней и попросить остаться («Я люблю тебя» или «Давай попробуем ещё раз»). Если вы сделаете все правильно, то корабль уплывет в Ковир, а чародейка останется с Геральтом и после короткого разговора они отправятся на маяк и зажгут не по детски.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Йеннифер

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Йеннифер – настоящая любовь Геральта. Она хоть и стерва и любит помучить бедного ведьмака, но он её все равно любит. Вы сможете два раза переспать с ней. В обоих случаях это произойдет во время прохождения сюжетной линии. Первая возможность будет на Скеллиге по заданию «Король умер…» во время поминок умершего лидера кланов.

После короткого разговора, Йен подобьет ведьмака украсть таинственную Маску Уробороса. Это будет сюжетное задание. После боя с существом, которое защищало артефакт, Йен захочет зашить порванное платье. Тут вы должны действовать. В беседе вы должны сказать Йен, что бодрствование подождет. Это приведет к запуску любовной сцены на единороге.

Вторая сексуальная цена будет в Каэр Морхен во время задания «Нет места лучше дома». Ведьмаки соберутся в крепости, чтобы выслушать план Весемира по спасению Умы. И как всегда все начнут пить. В это время Йеннифер попросит уединиться. Геральт может отказаться или согласиться. Если он согласится, то сладкая парочка повеселится наверху. После этого, Геральт вернется на праздник и задание продолжится.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Трисс против Йеннифер

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

После возвращения из Каэр Морхена в Новиград и завершения всех приготовлений для финальной битвы с Дикой Охотой, игра автоматически активирует это задание. Если вы раньше имели половые контакты с Трисс и Йеннифер, то дамы предложат бравому ведьмаку секс втроем. Спускайтесь на первый этаж таверны и покупайте самое лучшее вино. После этого возвращайтесь к чародейкам, которые будут вас ждать.

Дамы выскажут все что думают о ведьмаке, прикуют его к кровати наручниками и оставят главного героя наедине с собой. Вот так вот. Сразу вспоминается поговорка: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Не беспокойтесь. Геральт не останется навечно прикован наручниками. На шум придет Лютик и освободит бравого ловеласа от оков любви.

Мадам Саша

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Не совсем обычная куртизанка. Вы заметите её во время выполнения задания «Гвинт: Большие ставки». Это задание берется на доске объявлений в Новиграде. Чтобы приступить к этому заданию вам нужно иметь 1000 золотых и карты силой в 70 очков. Побеждайте всех своих соперников.

После этого вам станет доступно задание связанное с кражей золота, которое присуждалось победителю турнира. В итоге вы наткнетесь на Сашу, которая будет на складе. Убивайте Бернарда и его охранников, а после говорить с девушкой. Вы должны поделиться с ней золотом, а потом составить компанию во время ужина. В ходе ужина вы сможете договориться о сексе.

Ютта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Вы встретите Ютту во время исследования Скеллиге, юго – западная часть карты. Встреча с ней произойдет во время выполнения задания «Железный кулак». В зависимости от действий совершенных ведьмаком она согласится на дуэль (если вы убили Эйнара или глава работорговцев) или попросит выполнить одно из двух заданий (убить Гундара или достать меч на дне моря).

Побеждайте её в дуэли. Она будет поражена вашими навыками и пригласит к себе в хижину. Идите туда после захода солнца и переспите с ней.


Если вас гнетут отношения, а сексуальные сцены увидеть хочется, то вы можете направиться в Новиградские бордели. Отличительным знаком таких заведений будут красные фонари. На карте они отмечаются в виде магазинов или купцов. Так что описание вам пригодится.

Бордель «Пассифлора»

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Известное место из книг Сапковского. Оно расположено в северной части Новиграда, несколько десятков метров от указателя, расположенного на мосту святого Георгия. Это довольно дорогой бордель.

Для заказа девушки вы должны поговорить с владелицей этого места – маркиза Серенити. После разговора о девушках на вашей мини – карте появятся сердца. Это девушки с которыми вы можете повеселиться. Три девушки доступны в «Пассифлоре». Это Арминн, Нарцисса и Фиалка. Каждая стоит 40 крон и приносит 4 единицы опыта.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Бордель «Хромоножка Катарина»

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Бордель с интересным названием и очень дурной репутацией, расположенным рядом с Новиградскими доками. Красные фонари будут ориентиром.

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Ведьмак 3. Гайд по девушкам Геральта

Заходите внутрь и говорите с Бордель – маман на первом этаже. Она скажет, с кем вы моежете переспать. Каждая стоит 20 крон и приносит 2 единицы опыта.

Новиград - Ведьмачьи заказы - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt

Квест получаем на доске объявлений в Новиграде (М3, 17)

Этап 1: Днем зайти на рынок и поговорить с Сильвестром Амелло
Зайдите на рынок около ворот в город и поговорите с торговцем (М3, 7). Он расскажет про какого-то домового, который таскает с прилавка товары.

Этап 2: Выследить домового, используя ведьмачье чутье


Идите по следам, по пути вы найдете утерянные товары. На мосту след обрывается. Пройдите дальше и спуститесь с моста. Следы лап, потом сапог. Странно. Они приведут вас в дом (М3, 44). Внутри найдите письмо.

Этап 3: Прочитать письмо
Этап 4: Найти способ выследить допплера, используя ведьмачье чутье


На втором этаже дома вы найдете брошенные вещи. Сильного запаха хватит, чтобы его выследить.

Этап 5: Идти по запаху духов, используя ведьмачье чутье


Вы наткнетесь на эльфа и стражника, которые мило беседуют. Стражник окажется совсем не стражником.

Этап 6: Преследовать допплера
Догоните допплера.

Этап 7: Победить допплера


Он превратиться в Геральта и начнется бой. Помните, что он может использовать против вас, те же знаки, что и вы. Когда вы отнимите ему достаточно здоровья, то будет выбор:

  • Тебе надо бежать из Новиграда. Если вы его отпустите, то получите "чертеж: гномский гвихир" и 215 крон.
  • Для тебя я сделаю исключение. Если выберите этот вариант, то после убийства сможете собрать с него мутаген, трофей, сапоги горного народа и короткий веленский меч.

Награда: 25 ХР

Этап 8: Вернуться на рынок днем и поговорить с Сильвестром Амелло
Если вы отпустили допплера, то Сильвестр вам не очень поверит и заплатит только половину, и то под действием силы убеждения Геральта.

Награда: 245 ХР и 130 крон

Если вы принесли трофей допплера, то
Награда: 245 ХР и 260 крон

Квест получаем с доски объявлений (М2, 112).

Этап 1: спросить Холоферна Майерсдорфа о заказе на убийство медоносного призрака


Поговорите с заказчиком.

Этап 2: следовать за низушком
Этап 3: осмотреть окрестности в поисках улик, используя ведьмачье чутье


Осмотрите место. Найдите следы больших лап.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье


Следы приведут к берегу, там они обрываются в воде. Бегите на другую сторону берега и возьмите след. Вы дойдете до ямы, в которую протиснулось чудище.

Этап 5: открыть подвал
Обойдите здание с другой стороны и откройте подвал. Подойдет один из сыновей и даст ключ от него.

Этап 6: расправиться с гончей Дикой Охоты

Гончая выбежит из подвала и будет куда-то мчаться. Догоните ее и убейте. Против нее пойдет Игни, Квен и масло против магических тварей.

Этап 7: взять трофей и получить вознаграждение
Возьмите трофей и возвращайтесь к Холоферну Майерсдорфу.

Награда: 250 ХР

Квест получаем с доски объявлений (М2, 102).

Этап 1: поговорить со вдовой.
Сама вдова находится тут (М2, С2, 119).

Этап 2: найти тела жертв Белой Дамы, используя ведьмачье чутьё.
По словам вдовы, Белая Дама обитает на полях (М2, С2, 120).

Этап 3: осмотреть место нападения, используя ведьмаче чутьё.


Там будут лежать три мужика, про которых рассказывала вдова. Осмотрите три тела и бутылки. Геральт поймет, что был и четвёртый.

Этап 4: пойти по следам, используя ведьмачье чутьё.


Следы приведут к башне на горе.

Этап 5: осмотреть развалины башни, используя ведьмачье чутьё.


Следы ведут в погреб. Там вы найдёте тело четвёртого выпивающего. Тело стянули вниз гули, но убивала полуденница.

Награда: 25 ХР.

Этап 6: поговорить со вдовой о полуденнице.
Скажите ей, что это полуденница. Старуха сразу поймёт, что это была Люся, которая сбежала со свадьбы. Вдова принесёт стилет - вещь Люси. Вот он то и пригодится, чтобы выманить полуденницу.

Этап 7: бросить серебряный стилет в огонь, чтобы выманить полуденницу.
Возвращайтесь на место убийства мужиков и бросьте оружие в огонь.

Этап 8: убить Белую Даму.


С трупа вы получите: мутаген из полуденницы, аметистовую и изумрудную пыль, эссенцию призрака, эссенцию света, сломанные грабли, Деитвен, трофей полуденницы.

Этап 9: получить вознаграждение у вдовы.

Награда: 260 ХР.

Квест получаем с доски объявлений (М3, 20)

Этап 1: поговорить со стражником

Стражника можно найти тут (М3, 45). Он скажет, что какая-то тварь напала на ночной патруль. Также он посоветует обратиться за подробностями к медику, который проводил вскрытие.

Этап 2: получить сведения от медика
Медика найдете (М3, 46). Расспросите его по трем вопросам.

Этап 3: осмотрите место преступления, используя ведьмачье чутье


Убийство было совершено на заднем дворике борделя (М3, 29). На месте будет много следов, но нужны следы копыт. Что очень странно, так это то, что следы только двух копыт.

Этап 4: пройти по следам, используя ведьмачье чутье
След приведет к переулку у борделя. Там же в углу вы найдете духи.

Найти убийцу можно двумя путями:

Этап 5, вариант А: поговорить с хозяйкой борделя

Зайдите внутрь и поговорите с мадам. Выберите вариант с Аксием, только так вы сможете от нее добиться правды. При выборе других вариантов, она откажется что-либо говорить. Так она расскажет, что это суккуб. Она его поселила в доме неподалеку. Мадам даст вам ключ.

Этап 5, вариант В: пройти по запаху духов, используя ведьмачье чутье

Запах вас приведет сразу к дому (М3, 47).

Этап 6, вариант В: поговорить с человеком, который странно себя ведет
Его очаровал суккуб.

Этап 7, вариант В: найти вход в дом


В дом можно попасть, зайдя в дверь соседнего дома слева и по лесам перебраться в нужный, где находится суккуб.

Этап 6: одолеть суккуба


Выбор:

  • Да, я пришел тебя убить. У нее вы найдете много чего интересного, включая трофей суккуба.
  • Я хочу поговорить. Если вы захотите ее отпустить, то ей придется покинуть город, а вам она даст меч и трофей суккуба, в качестве доказательства убийства.

Этап 7: получить вознаграждение у стражника

Награда: 270 ХР

Квест получаем на доске объявлений в центре Новиграда

Этап 1: встреча в "Золотом осетре"
Зайдите в кабаре и поговорите там с заказчиком по имени Курт Дисарт


Этап 2: отправляйтесь к дому с привидениями

Сам дом находится недалеко от Новиграда, по прибытии на место внимательно изучите дом.


В подвале вы найдете стену, которую можно разрушить знаком Аард. За стеной будут заброшенные катакомбы, чтобы пройти дальше нужно открыть дверь, для этого потяните за рычаг (он находится в самой левой части катакомб).

Этап 3: битва с элементалем земли
За запертой дверью нас ждет Феразин (элементаль земли), чтобы сразиться с ним необходимо снять магический барьер, для этого следует применить знак Аард на кристалле который стоит в конце комнаты.

Битва с ним будет сложной, потому что площадка боя маленькая, а противник довольно быстр и может атаковать издалека. В битве используйте знак Ирден, это поможет держать врага на одном месте и наносить ему удары, также используйте Квен, без него одна его атака и вы покойник.

Этап 4: вернуться к Курту Дисарту

Награда: та на которую вы договорились и чертеж махакамских штанов (характеристики зависят от уровня персонажа)

Квест получаем с доски объявлений в Новиграде или же посетив корчму "Гусиную гузку" (М2, 18)

Этап 1: поговорить с заказчиком
Низушек возле барной стойки, сообщит нам о своей проблеме 


Здесь же в корчме будет очевидец нападения, поговорите с ним перед уходом

Этап 2: хижина дровосеков

Вам следует найти хижину убитых дровосеков (она находится недалеко от корчмы и указана на карте). Прибыв на место используйте ведьмачье чутье и пройдите по следам вглубь леса.

Следы приведут вас к разбитой тележке. Далее необходимо выманить лешего, для этого потребуется разрушить его тотем (ведьмачье чутье поможет в поисках)

Этап 3: битва с лешим

После того, как вы разрушите тотем, к вам выйдет леший


Битва с ним ничем не отличается от остальных. Для победы над ним поможет знак Игни, этот знак (при его прокачке) может нанести колоссальный урон), также не забывайте уклоняться от дальних атак.

Этап 4: получить вознаграждение

Награда: трофей лешего, чертеж снаряжения (случайный) и золото

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы

Этап 1: поговорить с реданским офицером
Капитан стражи, расскажет о ночных нападениях на жителей Оксенфурта

И даст разрешение осмотреть тела убитых.

Этап 2: расследование

Для начало стоит посетить местный морг и осмотреть там тела. После отправляйтесь в корчму и поговорите со свидетелем.

Она мало что расскажет, но в той же корчме Геральт решит напиться что бы выманить вампира.

Этап 3: пьяная битва

После того как Геральт закончит пить, нужно выманить катакана из логова, для этого потребуется походить по улицам города.


Чудовище нападет на вас неожиданно и к тому же у вас будет кружиться все перед глазами, но достаточно мощного удара и вампир решит от вас убежать. Отыскать его по следам не составит труда. Драться с ним будет сложно, так как логово у него очень тесное. Заранее выпейте "Черную кровь" и намажьте меч маслом.

Этап 4: получить награду

Награда: трофей катакана, чертеж серебреного меча (случайный) и золото

Квест получаем с доски объявлений в Оксенфурте или же подслушав разговор жителей около корчмы

Этап 1: поговорить с наемником в лагере
Наемник будет нас ждать к востоку от Оксенфурта. Он сообщит нам детали заказа.


Выторговать награду у него можно до 315 монет

Этап 2: кровавые следы

После разговора направляйтесь в лес. Там по кровавым следам вы выйдите на место где напал Грифон

Далее, по пятнам крови вы выйдите к логову Архигрифона

Этап 3: Архигрифон

Грифон будет атаковать вас с воздуха, избегайте его пируэтов и спускайте его на землю при помощи арбалета.


Бой не будет сложным, но лучше подготовить отвары и масла.

Этап 4: получить награду у наемника

Награда: трофей грифона и 315 крон

Новиград - Основные задания - Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt - The Witcher 3: Wild Hunt

Этап 1: заглянуть домой к Трисс


Ее дом находится около рынка на площади (М3, 16). Дома ее не окажется. Вы встретите воров, которые будут обчищать сундуки с вещами.
Вы можете:

  • Сказать, чтобы проваливали. Тогда начнется драка. И если вы вытащите меч, они сразу же успокоятся.
  • Сказать, что хотите поговорить.

Спросите почему она скрывается. Дело в том, что Храмовая Стража взялась за магов. Спросите где она может скрываться. Воры посоветуют Гнилую рощу. Один из них предложит поспрашивать нищих или проследить за вором. Говорят, нищие и воры платят дань Королю Нищих, так что должны знать, где находится Роща. После появится Храмовая стража и уведет воров. Зайдите в дом и осмотрите все 3 этажа.

Есть 2 пути поиска Короля Нищих:

  • Спросить нищих о Короле. Смотрите этап 2, вариант А.
  • Отыскать вора на главном рынке и проследить за ним. Смотрите этап 2, вариант В.

Этап 2, вариант А: поговорить с нищими о Короле Нищих

На рынке на площади поговорите с нищими. Самый знающий будет сразу слева от выхода из дворика Трисс. Поговорите с ним, если сразу расспросите про рощу, то придется подходить второй раз. Так что поболтайте с ним о его болезни. Потом он покажет, где находится роща и скажет пароль, для того, чтобы вас пустили внутрь.

Этап 3, вариант А: отыскать укрытие Короля Нищих
Вход будет рядом с лавкой продавца (М3, 3). Постучите и назовите пароль. Это вариант 1.

Этап 4, вариант А: встретится с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с Королем Нищих будет разговор.

Этап 2, вариант В: отыскать вора на главном рынке 

Найдите вора в зоне поиска.

Этап 3, вариант В: пробраться за вором к Королю Нищих

Следуйте за ним, он приведет вас на место (М3, 3). Постучите в дверь. Пароля вы не знаете, поэтому можно или заплатить или зачаровать Аксием.

Этап 4, вариант В: встретиться с Королем Нищих
Идите вперед и заходите в дверь. Там Геральт найдет Трисс. У них с королем нищих будет разговор.

Этап 5: следовать за Трисс


Трисс приведет вас в дом. Помощник Трисс нес какой-то мешок с ингредиентами и при виде 3 стражников выкинул его в воду. Содержимое мешка нужно чародейке для заказа. Геральт решает помочь выловить мешок.

Этап 6: спуститься в подвал
К выходу подошла стража. Вам придется спуститься в подвал и выйти по каналам. Спустившись, на вас нападет утопец. Также там есть полезные сундуки с неплохим содержимым.

Этап 7: используя чутье найти тайный проход, а затем открыть его


На колонне будет выступающий камень, который надо нажать, чтобы открыть проход. Следуйте за Трисс до места, где был выброшен сверток.

Этап 8: найти утопленный пакет, используя ведьмачье чутье


Проплывите немного дальше места, где вы остановились, т.к. его могло унести течением. Осмотрите также сундуки на дне. В одном из них вы найдете мастерское седло. Сам сверток будет лежать около куска лодки. Верните пакет Трисс и следуйте за ней.
При разговоре с Бранданом можно ответить:

  • За работу
  • Ты заплатишь авансом (лучше возьмите плату авансом)
  • Заплати нам половину

Этап 9: разместите приманки для крыс по всему складу


Все приманки надо разместить у одной стены.

Этап 10: сообщить Трисс, что задание выполнено
Позже войдет Брандон со стражей. Он не мог не сообщить, что в городе появилась чародейка. Так что плату за работу надо было брать авансом.

Этап 11: победить охотников за колдуньями

Убейте их.

Этап 12: выбраться со склада
Выходите со склада и поговорите с Брандоном. Геральт его пощадит, но возьмет с него двойную цену за работу.

Будет разблокирован квест "Сон в большом городе".

Квест получаем от Трисс после прохождения квеста "Костры Новиграда".

Этап 1: отыскать сновидящую в старом доме

Поднимитесь на второй этаж дома (М3, 36). Вы увидите девушку, которой снятся кошмары.

Этап 2: обыскать чердак
Заходите в дверь и поднимайтесь по лестнице. Там разбейте стелаж аардом и заходите в комнату. Возьмите рисунок на стуле слева от входа в комнату.

Этап 3: посмотрите рисунок
Зайдите в "предметы для задания" и посмотрите рисунок. Это детский рисунок. На нем кукла лежит в колыбели.

Этап 4: взять куклу


Кукла лежит дальше на скамейке.

Этап 5: положить куклу в кроватку
Этап 6: проверить, почему закрылась дверь
На двери будет еще один рисунок с загадкой.

Этап 7: проверить печь


Спускайтесь на этаж ниже, там вы найдете на полу дверь в подвал. Осмотрите печку. Оттуда вылезет девочка. Это она наслала страшных снов сновидящей. Вы можете сделать выбор:

  • Давай договоримся. Тогда прибожек не будет мешать сновидящей, взамен на то, что Геральт скажет банкиру, что дом проклят. Переходите к этапу 10.
  • Тогда я сам тебя выселю. Он скажет, что прибожки не любят запах лопуха. Смотрите этап 8, вариант В.
Этап 8, вариант В: раздобыть лопух

Прогуляйтесь до ближайшего травника (М3, 37) и купите лопух.

Этап 9, вариант В: сжечь лопух в печке


Подойдите к печке, положите лопух и подожгите Игни.

Этап 10: поговорить со сновидящей
Поговорите с девушкой. Геральт спросит про Цири, но девушка перенесет этот разговор в другое место.

Этап 11: встретиться с Кориной в "золотом Осетре"


Таверна находиться тут (М3, 32). Корина будет в комнате на втором этаже.
Чтобы помочь Корине, начните рассказывать ей воспоминания, связанные с Цири. Когда она предложит лечь и рассказать, выберите у кого из друзей она могла попросить помощи:

  • Лютик
  • Йен и Трисс. Если вы выбрали этот вариант, то Геральт скажет, что Трисс тогда не было в городе, а Йен она не смогла найти. Поэтому остается только Лютик.

Корина сказала, что Лютик получил в наследство бордель "Шалфей и розмарин". Вы разблокируете квест "Список блудниц".

Награда: 100 ХР

Квест получаем после прохождения квеста "Сон в большом городе".

Этап 1: зайти в "Шалфей и розмарин"
На входе вы встретите Золтана, он уже разбирается с какими-то бродягами, которые залезли в здание.

Этап 2: помочь Золтану выгнать бродяг


Разомните кулачки немного. После этого, спросите у Золтана о Лютике, но тот сам только приехал и выгонял из дома бродяг.

Этап 3: обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье
Найдите ежедневник Лютика.

Этап 4: прочитать ежедневник Лютика
В его дневнике записан адрес каждой девушки.

Этап 5: поговорить с Золтаном


Поговорите с Золтаном о всех девушках. Теперь придется найти всех девушек и поговорить с ними.

Этап 6: поговорить с Веспулой


Ее вы найдете за воротами города (М3, 39). К ней будут приставать люди Младшего. Вы можете:

  • Заплатить (200)
  • Сказать, что у нее новая охрана
  • Прогнать их

Если вы скажете, что вы ее новая охрана или прогоните их, то вам придется с ними драться, а девушка будет расстроена.
Если вы заплатите, то стража уйдет, а девушка будет вам благодарна.
Если выскажете, что ее новая охрана Король Нищих, то они уйдут с миром, а девушка будет благодарна.

Награда: 150 ХР

Этап 7: поговорить с Элихаль


Она находиться здесь (М3, 5). Зайдя в дом, Геральт увидит не то, чего ожидал. Элихаль - эльф. Спросите его, где он в последний раз видел Лютика. Когда вопросы закончатся, переходите к следующей особе.

Награда: 150 ХР

Этап 8: поговорить с Молли


Молли находится в доме (М3, 40). У порога вы встретите Морврана Воорхиса и Марию Луизу Ла Валетт . Молли - горничная у Луизы и в данный момент находится у ее подруги. Позже она присоединится к ним на скачках, а пока надо добраться до ипподрома. Будет выбор:

  • Я дойду до имения Вегельбудов. В таком случае вам придется добираться до резиденции самостоятельно.
  • С удовольствием поеду с вами. Вас перенесет сразу на место.

Разговор пойдет о лошадях, потом Морвран предложит вам забег. Призом будет седло (50).

Этап 9: победить в конных скачках


Гонка будет как и всегда не сложная. Главное во время передышки лошади не пропускайте противника вперед.

Этап 10: поговорить с Молли


Девушка сидит на трибунах. Спросите ее о Лютике, но и она ничего не будет знать о его местонахождении.

Награда: 150 ХР

Этап 11: поговорить с Марабеллой


Марабелла живет тут (М3, 41). В доме девушка будет вести урок. Вы можете выбрать:

  • Я не могу ждать. Если выберите этот вариант, то Геральту будут задать вопросы ученики.
  • Хорошо, я подожду. В это время вы можете походить в помещении и собрать что-нибудь нужное.

Награда: 150 ХР

После расспроса очередной девушки, отправляйтесь к последней.

Этап 12: добраться до виллы вар Аттре
У входа будет стоять стража. Скажите, что вы учитель фехтования и стража проводит вас к девушке. Около двери в зал, возьмите деревянный меч.

Этап 13: победить Розу


На половине здоровья Роза сдастся. После этого поговорите с ней о Лютике. Она потребует реванш. Что ж, сбейте ей всю полоску здоровья. Она захочет, чтоб Геральт дал ей пару уроков. Тут появляется сестра Розы. Лютик видимо перепутал их. Они сказали, что Лютик восхвалял какую-то Циранку.

Если вы согласитесь встретиться для доп. уроков по фехтованию с Розой, то разблокируется квест "Уроки фехтования".

Этап 14: связаться с Золтаном
Возвращайтесь в бордель к Золтану и спросите, что тот узнал. Затем расскажите ваши новости. Золтан вспомнит Цираночку. Она полное отражение Лютика.

Этап 15: на закате встретиться с Золтаном в "Зимородке"


Перемотайте время до заката и заходите в таверну (М3, 42). Начнется выступление Присциллы.
Когда вы уединитесь в комнате от лишних ушей, она расскажет, что Лютик планировал налет на казну Сиги Ройвена и что устроил скандал в резиденции Ублюдка Младшего, и те гнали его по всему городу. Опять Геральту предстоит вытаскивать барда из передряги.

Разблокируется квест "Охота за Младшим" и "Сокровище графа Ройвена".

Награда: 800 ХР

Квест получаем после прохождение квеста "Список блудниц".

Этап 1: узнать у Сиги Ройвена, где искать Ублюдка Младшего
Отправляйтесь к баням (М3, 51). Постучите в дверь и подождите пока вам откроют.
Этап 2: раздеться и сложить вещи в комод


Этап 3: идти за Гаппеном
Гаппен вас доведет до Ройвена.
Этап 4: одолеть убийц


Пока мужики болтали, на бани напали убийцы. Перебейте всех "банников". Поговорите с Дийкстрой наедине и расспросите, где искать Ублюдка. Он расскажет про пару мест.

Этап 5: отправится на ринг ублюдка младшего
Доберитесь до места встречи с людьми Тесака (М3, 55).

Этап 6: одолеть громил ублюдка младшего
Этап 7: осмотреть арену и попытаться найти сведения об Ублюдке


У одного из бандитов вы найдете ключ, который открывает сундучок на столе, в нем сообщение от Игоря.

Этап 8: прочитать найденные документы
Этап 9: придумать как пробраться в тайник, используя ведьмачье чутье


Спускайтесь по лестнице вниз. Идите по коридору, на повороте налево. Вот и скрытая дверь в стене. Поверните факел справа на стене, чтобы ее открыть.
Этап 10: обыскать тайник
В сундуке найдите письмо и прочитайте его.

Этап 11: поговорить с низушком, которого удерживают в казино


Поговорите с гномом. Он скажет что Ублюдок связался с реданцами. Вы можете его отпустить или оставить сидеть. Если вы отпустите, откроется квест "Воровская честь".

Этап 12: найти укрытие ублюдка
Этап 13: обыскать укрытие ублюдка младшего, используя ведьмачье чутье


Внутри вы не найдете ничего интересного и полезного для задания, поэтому можете пропускать этот этап и не идти сюда.

Этап 14: поговорить с Дийкстрой о связи Ублюдка с реданцами
Дийкстра посоветует поспрашивать об Ублюдке у старого знакомого Геральта, командира синих полосок - Вернона Роше.

Этап 15: поговорить с Верноном Роше в лагере партизан


У Роше с Ублюдком есть общий знакомый - Радовид. Роше сказал, что встречается с реданским шпионом в шахматном клубе Оксенфурта.

Этап 16: встретится с Роше у моста в Оксенфурт
Этап 17: войти вместе с Роше в шахматный клуб


Внутри вы встретите Радовида. Скажите ему что ищите Ублюдка Младшего. Он с легкость раскроет место, где скрывается Ублюдок.

Будет разблокирован квест "Око за око"
Награда: 150 ХР

Этап 18: пробраться в укрытие Ублюдка Младшего
Доберитесь до входа в укрытие. Он находится недалеко от западных ворот в город (М2, 191). На входе вас встретят двое стражников. От того, какой вариант ответа вы выберите ничего не зависит.

Этап 19: убить охранников ублюдка младшего
Этап 20: обыскать тела охранников


У обоих охранников вы найдете ключ от двери в укрытие. Заходите внутрь и разделайтесь со всеми охранниками ублюдка. Когда двор будет вычищен, заходите в дом. Поднимайтесь на второй этаж.

Этап 21: убить ублюдка младшего
Смотрите кат-сцену.

История Цири. Визит к младшему

Этап 1: пробраться на крышу
Этап 2: спуститься на балкон
Этап 3: войти через окно в комнату ублюдка младшего
Этап 4: победить ублюдка младшего


Этап 5: выбраться из укрытия Ублюдка Младшего
Спускайтесь по этажам и добивайте остальных приспешников Ублюдка.

Закончив игру за Цири вас возвратит в комнату с Ублюдком. Будет выбор:

  • Ты должен умереть. Дуду становится лордом и устраивает веселье.
  • Не буду пачкать о тебя руки. Младший ведет жалкий образ жизни.

Награда: 500 ХР
Будут разблокированы новые квесты: "Да здравствует искусство!", "Скачки: скачки Эразма Вегельбуда"

На выходе из укрытия ублюдка Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.

Будет разблокирован квест "Услуга для Радовида".

Квест получаем после прохождения квеста "Список блудниц"

Этап 1: поговорить с Ройвеном об исчезновении Лютика
Он согласился поспрашивать о Лютике в обмен на одну услугу.

Этап 2: следовать за Дийкстрой


Следуйте за Дийкстрой. На месте вы встретите тролля. Его Дийкстра выиграл в карты. А дело собственно вот в чем: кто-то ограбил сокровищницу, взорвав стену, пока Барт, скальный тролль, спал.

Этап 3: осмотреть место ограбления, используя ведьмачье чутье
Подойдите к разрушенной стене и осмотрите кусок торчащей трубы. Спуститесь чуть дальше и найдите кусок решетки. Грабители использовали бомбу.

Этап 4: выбраться через пролом и пройти по каналу


Выпейте антидот и тогда можете спокойно передвигаться по каналам. Найдите все зацепки.

Этап 5: вернуться в бани к Дийкстре и все рассказать
Награда: 200 ХР

Этап 6: поискать следы воров в боковых помещениях бани, используя ведьмачье чутье


В одном из бассейнов вы найдете, что ищете. По книге посетителей Дийкстра кинул подозрение на Хенкеля.

Этап 7: дойти до дома макграфа Хенкеля

Дом находится по этим координатам (М3, 52).

Этап 8: обыскать дом макграфа Хенкеля, используя ведьмачье чутье


Осмотрите следы на входе и серебряный цилиндр. Поднимайтесь на второй этаж. Наверху возьмите записку и бутылку. Зайдите в помещение для хранения вин и положите ее туда. Тогда откроется дверь в другое помещение.

Этап 9: обыскать тайную комнату, используя ведьмачье чутье


На шкафу вы найдете инструкцию по сборке бомбы, написанную самим Калькштейном. На столе рядом будет лежать разобранная бомба. На сундуке будет лежать письмо.

Этап 10: проверить, что делается внизу
Геральт услышал какие-то шаги внизу. Там вас встретят Трисс и Дийкстра.

Этап 11: встретиться с Трисс у часовни Вечного Огня в порту около полуночи


Крепость Менге хорошо охраняется. Поэтому герои придумывают план как проникнуть внутрь. Трисс выбрала роль наживки. Сковав руки в кандалы Геральт проходит с ней за стены замка.

В диалоге все может закончится мирно или кровью.

  • Я хочу говорить с Менге. Переходите к этапу 12, вариант А.
  • Лапы прочь. Переходите к этапу 12, вариант В.
Этап 12, вариант А: Следовать за предводителем охотников за колдуньями

Следуйте за охотниками, наверху будет еще один диалог.

  • Ладно, берите ее. Мирный вариант.
  • Я запрещаю тебе пытать ее без меня. Охотники увидят наложение чар и все сведется к этапу 12, вариант В.
  • Хватит притворяться. Естественно, все закончится дракой.

Вас отведут к Менге. У него вы можете тоже перейти к кровавому методу, но тогда придется драться со всей стражей. Менге расскажет, что Лютика держат в тюрьме под Храмовым островом. За стенкой слышны крики Трисс. Когда станет тихо, Геральт с Менге пойдут проверить в чем дело. Когда вы зайдете в комнату, Трисс нападет на Менге и убьет его. Переходите к этапу 16.

Этап 12, вариант В: Убить охотников за колдуньями


Этап 13, вариант В: Убить Калеба Менге
Этап 14, вариант В: обыскать стол Калеба Менге
Этап 15, вариант В: прочитать записку со стола Менге


Этап 16: выбраться из штаба Охотников за колдуньями
Покинуть резеденцию будет лучше через задний двор. Выходите через дверь, к которой подойдет Трисс.

Этап 17: рассказать Дийкстре о том, что стало известно


Как только вы покинете территорию Охотников, вас найдет посыльный Дийкстры и приведет к нему.
Награда: 100 ХР, 30 крон

Разблокируется квест "Вопрос жизни и смерти"

Этап 18: поговорить с Присциллой
Поговорите с девушкой и на этом квест закончится.

На выходе из укрытия Ублюдка по квесту "Охота за Младшим" Геральта встретит стража и скажет, что его величество король Радовид хочет нас видеть.

Этап 1: отправиться на аудиенцию к королю Радовиду
Следуйте за стражником к королю. Король хочет, чтобы Геральт нашел ему Филиппу Эйлхарт.

Будет разблокирован квест "Враг народа". Также к вам подбежит посыльный и передаст записку. Будет разблокирован квест "Сейчас или никогда".

Квест получаем после прохождения квеста "Охота за Младшим".

Этап 1: рассказать Присцилле, что стало известно о Дуду
Зайдите в таверну Зимородок (М3, 43) и поговорите с Присциллой. Чтобы найти Лютика команда решает отыскать Дуду. Присцилла находит лучшим решением передать послание Дуду через пьесу в театре, куда он так любит ходить. Выбирайте варианты в написании пьесы. Вы можете выбрать между двумя жанрами: комедия или драма. Через пару часов пьеса написана.

Этап 2: отнести пьесу Ирен Ренар
Ирен выступает здесь (М3, 65). Чтобы пройти внутрь нужно купить билет. Заплатите и проходите внутрь. У эстрады будет стоять Ирен. Она согласится поставить пьесу, но для начала надо нанять охрану и сделать рекламу представления, чтобы собрать народ со всего города.

Этап 3: отправится в доки и нанять охранников в театр
Отправляйтесь в доки на кулачные бои, чтобы набрать ребят в охрану (М3, 66). Получить бойцов в охрану можно двумя способами: заплатить 70 крон или же выиграть поединок. Для поединка необходимо внести залог 140 крон.

Этап 4: нанять жонглеров из группы "Кайры" (опциональное)
Отправляйтесь в жилище артистов (М3, 67) и поговорите с жонглерами. У них будет проблема, они скажут, что им постоянно мешают громилы Толстого, не дают выступать, ломают инвентарь и грозятся расправой за их песни.

Этап 5: избавиться от громил, стоящих у дома трубадуров
Спуститесь по лестнице недалеко от дома и поговорите с бандитами. Будет выбор:

  • Убирайтесь отсюда
  • Уходите отсюда, а я вам заплачу.
  • Отцепитесь от них.

После преподавания урока, артисты согласятся задаром помочь в рекламе пьесы.

Этап 6: поговорить с Ирен Ренар и начать представление
Тут Ирен раздаст всем роли ну и конечно не обошлось и без Геральта, ведь кто может сыграть ведьмака, ежели не сам ведьмак? В роли княжны выберите Присциллу, на роль слуги возьмите Абеляра. Если выбрать Максима, то он придет пьяный, как и на многие свои представления.

Смотрите представление, выбирая реплики.

Геральт все таки разоблачает прикрытие Дуду и приглашает его на сцену. Если вы выбрали в жанре драму, то начнется драка.

Дуду, Геральт и Золтан придумывают план по освобождению Лютика. Он состоит в том, чтобы Дуду в облике Менге перевел Лютика в другое место заключения, а они тем временем нападут из засады и спасут трубадура.

Будет разблокирован квест "Поэт в опале".

Квест получаем после прохождения квеста "Да здравствует искусство!"

Этап 1: встретиться с Золтаном на месте засады
У места засады встретьтесь с Золтаном (М2, 211). Позже подойдет Присцилла. Остаться ей или уйти решать вам. Если вы решили, что она может остаться, она предложит сыграть в гвинт, пока идет ожидание конвоя с Лютиком.

Этап 2: с помощью ведьмачьего чутья найти след
Нападение удается, но один из офицеров схватил Лютика и увез на лошади с места нападения. Скачите, используя ведьмачье чутье в качестве навигатора.

Этап 3: спросить, видели ли в обозе похитителя Лютика
Спросите жителя на дороге, куда поскакал стражник с перекинутым через седло парнем

Этап 4: осмотреть двор перед хатой в лесу
Поговорите с низушками. Охотник за колдуньями вломился в хату и выставил их за дверь. Скажите, что выгоните его из дома и низушек даст Геральту ключ от черного входа в дом.

Этап 5: освободить Лютика
Пройдите через подземелье в дом и убейте охраняющего стражника. Лютик расскажет, что случилось с ним и Цири на Храмовом острове.

История Цири: Сломя голову


Этап 1: бежать в сторону Храмового Острова
Бегите вперед, используя телепортацию, чтобы избегать стычек с солдатами. У ворот на остров перебейте группу врагов. В один момент Лютик пытается спасти Цири от неминуемой смерти, но ей удается телепортироваться, а бард, оставшийся один, попадает в заключение.

Будет разблокирован квест "Кабаре".

Ведьмак 3: Заказ «Опасные развлечения» | Поиск улик

Локация: Хромоножка Катарина

Тип: Заказ

Рекомендованный уровень: 15

Награда: 270 ОО

Если такие локации как «Белый Сад» и «Велен» характеризуются огромным количеством различных монстров и чудовищ, «работа» с которыми и становится основной задачей ведьмака Геральта, то «Новиград» и его окрестности всё же больше делают уклон на «человеческие пороки» его жителей и беженцев.

Но всё же и здесь можно встретить интересные квесты, связанные с представителями бестиария, в том числе к этим заданиям относится и заказ «Опасные развлечения», о котором и пойдёт речь далее.

Данный заказ можно взять на выполнение с доски объявления в непосредственной близости от трактира «Золотой Осётр».

Несмотря на «Возможную награду», о которой вскользь упоминается в тексте объявления, заказ «Опасные развлечения» стоит взять в работу, так как его выполнение открывает дополнительное задание «Вышибала», а также выбор, сделанный сейчас Геральтом, скажется на прохождении квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».

Поиск улик

Начнём выполнение заказа с главного – сбор информации, которую нам поведает сам заказчик.

Из разговора с солдатом нам становится известно, что совсем недавно на ночной патруль солдат было совершено дерзкое нападение. Весь патруль, несмотря на весь свой боевой опыт, пал от рук нападавшего, а учитывая состояние трупов, их сослуживцы сделали вывод, что в случившемся виновно чудовище, поселившееся в границах Новиграда.

Но все трупы были сожжены, а последним, кто проводил обследование и может подробнее рассказать об их состоянии, был врач, которого сейчас можно найти в доках. Чем и займётся Геральт.

Отправляемся на отмеченную на карте область и начинаем разговор с тем самым врачом. Его рассказ подтвердит опасение стражников, так как тела убитых были иссущены, но никаких следов когтей или клыков, ситуация становится ещё более запутанной. Единственное что остаётся Ведьмаку – это проследовать на место, где были найдены убитые, и уже на месте преступления заняться поиском улик.

Прибыв на место преступления, «включи» ведьмачье чутье, Геральт обнаружит следы копыт, которые явно принадлежали двуногому прямоходящему существу.

Ведьмак проследует по оставленному следу и обнаружит брошенный флакон с духами, который и позволяет получить новое направление поисков.

Суккуб

Приведёт он вас к борделю «Хромоножка Катарина», достаточно известное бюджетное заведение, частыми гостями которого являются и сами стражники.

Зайдите в бордель и поговорите с её хозяйкой, если потребуется предварительно воспользуйтесь услугами одной из её сотрудниц.

Неплодотворный разговор приведёт к тому, что останется только продолжить исследовать следы, оставленные духами.

Аромат духов приведёт Геральта к закрытому дому, рядом с которым стоит чем-то озабоченный местный житель.

Он будет в замешательстве, и разговор особой пользы не принесёт. Он был в доме, и Геральт выскажет обоснованное предположение, что его могла одурманить суккуб.

Дверь в дом закрыта, поэтому потребуется найти другой вход. Для этого обойдите дом с левой стороны и поднимитесь наверх, где найдёте лестницу. Попав наверх, пройдите по подмосткам и поднимитесь на чердак нужного нам дома.

Далее, спуститесь вниз, навстречу с суккубом, где начнётся разговор, подразумевающий определённые последствия:

  • «Да я пришёл тебя убить» - этот выбор приведёт к сражению с суккубом. Выбор спорный, так как подобная импульсивность не в духе ведьмака, убивать не выслушав объяснение мыслящего чудовища. Кроме того, убийство Сальмы скажется на ходе прохождения квеста «Самый опасный преступник Скеллиге».
  • «Я хочу поговорить» - Сальма расскажет, что убийство стражников – это результат самообороны. Выслушав рассказ, Геральт может выбрать:
    • Всё-таки сразиться с Сальмой – результат описан выше;
    • Предложить ей покинуть город, в обмен на сохранение жизни.

Суккуб примет предложение и подарит Геральту серебряный меч, несмотря на всю свою злость на ведьмака.

Останется отправиться за получением награды к заказчику, соврать ему о смерти Сальмы, и продолжить свои приключения с чистой совестью.

Оставление суккуба Сальмы в живых вам вспомнит прибожек в квесте «Самый опасный преступник Скеллиге».

Вам также будет интересно:

Дикая Охота" — FAQusha.RU [Вики]

Шаг 1: Зайти в «Шалфей и розмарин» и помочь Золтану выгнать бродяг

Благодарим Корину Тилли за помощь. Выходим из таверны и идем в квартал красных фонарей, расположенный в южной части Новиграда. Используем дорожные указатели для быстрого перемещения, входим в город со стороны Ворот иерархов, с правой стороны от дороги находим трехэтажное здание. На входе в «Шалфей и розмарин» слышим гневный голос Золтана, который выкинет на улицу непрошеных гостей. Входим в опустевший бордель, помогаем старому другу разобраться со второй группой бродяг и навести порядок. После теплого приветствия краснолюд поинтересуется делами Геральта и расскажет, что с самого приезда не видел Лютика, и сам бы хотел знать, где он находится.

к содержанию ↑

Шаг 2: Обыскать первый этаж, используя ведьмачье чутье

Вместе осматриваем первый этаж: в центре комнаты находим бочку вина, слева от нее с полки подбираем благодарственное письмо от Богумила де Раббе, на лежанке за бочкой осматриваем лютню, подаренную Лютику эльфами из Доль Блатанны. С бочки у заднего входа подбираем любовное письмо от Франны из Цидариса, на лежанке справа — любовное письмо от обожательницы, и в самом конце со шкафчика у окна, напротив барной стойки, забираем ежедневник барда.

к содержанию ↑

Шаг 3: Прочитать ежедневник Лютика и поговорить с Золтаном

Из записей узнаем имена тех, с кем Лютик встречался незадолго до исчезновения. Список состоит из 12 имен. Золтан предложит разделиться и отправиться на поиски перечисленных персон, которые, возможно, знают, где находится бард. Геральту достанется список из шести имен. Все девушки живут в разных районах Новиграда. Порядок посещения и разговора не имеют значения.

Шаг 4: Поговорить с Розой вар Аттре

Роза вар Аттре, дочь нильфгаардского посла, живет в доме рядом с рынком, к юго-востоку от моста Св. Григора в центральной части Новиграда. На входе в дом Геральта остановит капитан стражи и поинтересуется целью визита. Представляемся учителем фехтования, чтобы без проблем пройти контроль. В противном случае придется пробираться в дом через сад. Дорожка к саду начинается на склоне горы позади дома. Вне зависимости от выбранного варианта попадаем в дом, с оружейной стойки подбираем деревянный меч и спускаемся в подвал.

В тренировочном поединке наносим Розе несколько ударов мечом. В перерыве между поединками расспрашиваем о Лютике. После матча-реванша на тренировочной площадке появится сестра-близнец Розы Эдна, которая расскажет, как они с Лютиком во время уроков риторики посещали кладбище. Но обучение внезапно закончилось поиском могилы маркграфа Хенкеля, который недавно умер. Также выяснится, что бард пытался вызвать ревность сестер, постоянно воспевая таланты какой-то поэтессы или трубадурши. В конце беседы Роза предложит Геральту преподать ей еще пару уроков фехтования. Если согласиться на предложение, то в журнале появится дополнительное задание «Уроки фехтования».

доп. задание

Уроки фехтования

к содержанию ↑

Шаг 5: Поговорить с Марабеллой

Марабелла содержит детский приют в центральной части Новиграда. После урока она расскажет о самом скучном вечере в ее жизни, проведенном вместе с Лютиком за рассматриванием атласа грибов и изучением плесени. Если отказаться ждать окончания урока, то Геральта попросят принять участие в уроке с множеством каверзных вопросов о ведьмаках, убитых королях и отрубленных головах. Больше ничем примечательным визит к Марабелле не запомнится. Если были спасены дети на Кривоуховых топях в задании «Шепчущий холм», то на столе будет лежать записка с именами спасенных детей, а сами они будут бегать во дворе.

к содержанию ↑

Шаг 6: Поговорить с Элихаль

Элихаль живет в домике за городом напротив Третогорских ворот. На деле Элихаль окажется не девушкой, а эльфом-портным, который любит облачаться в женскую одежду, краситься и бывать в таком виде на публике. С Лютиком они познакомились в таверне, когда бард напился до беспамятства. Кроме деловых отношений их ничего не связывает. Когда у Геральта отляжет от сердца, Элихаль расскажет, что в последний визит бард очень хотел встретиться с Калькштейном. И неизвестно, успел ли он это сделать до того, как алхимика сожгли на костре Охотники за колдуньями.

к содержанию ↑

Шаг 7: Поговорить с Веспулой

Веспула работает прачкой в домике за городом напротив Ворот иерархов. При встрече помогает девушке избавиться от вымогателей из банды Ублюдка Младшего. Если упомянуть о соглашении главарей банд, то проблема решится миром. В знак благодарности девушка расскажет о последней встрече с Лютиком, в которой он расспрашивал о прачках из бани и о режиме работы заведения.

Шаг 8: Поговорить с Молли

Молли — находится на стадионе, на котором проводятся скачки, у поместья Вегельбудов к юго-востоку от Оксенфурта.

  • Если Андриан Ла Валетт остался жив в «Ведьмаке 2», то встреча с его матерью, Луизой Ла Валетт, произойдет у дома на рынке к югу от моста Святого Григора в центральной части Новиграда. Женщина радушно примет ведьмака и предложит поехать на скачки в компании с Морвраном Воорхисом, где и состоится встреча с Молли.
  • Если Андриан Ла Валетт погиб в «Ведьмаке 2», Луиза Ла Валетт откажется от совместной поездки на скачки. А Молли из служанки превратится в госпожу ла Аттард, выйдя замуж за племянника Луизы Ла Валетт, которому в будущем достанется все наследство семьи.

Судьба Андриана Ла Валетта не влияет на развитие событий в сюжетной части игры. Геральт все равно окажется на скачках. От состязаний с Морвраном Воорхисом можно отказаться, тогда ведьмак останется без призового отличного седла для скачек, которое можно будет в дальнейшем найти или купить.

Для победы в скачках отрываемся от Морврана Воорхиса и стараемся перекрещивать траекторию движения, чтобы не дать сопернику выйти в лидеры. Перед отъездом из поместья Вегельбудов находим Молли на верхних рядах трибун. Она расскажет о несостоявшейся вечерней прогулке на лодке и сестре Лютика, некой Цираночке.

к содержанию ↑

Шаг 9: Вернуться в Новиград к Золтану

Покончив с расспросами, возвращаемся вместе с генералом обратно в Новиград. В «Шалфее и розмарине» краснолюд окажется не один, а в компании нового питомца — белой совы, которую он купил на распродаже вещей убитого чародея. После короткого любования птицей ведьмак поделится с другом добытой информацией. Золтан сразу догадается, про какую девушку идет речь, и укажет на Присциллу, которая состоит в труппе «Ренар и Лисы» и каждый вечер дает концерты в «Зимородке».

к содержанию ↑

Шаг 10: На закате встретиться с Золтаном в «Зимородке»

После заката солнца, ближе к 7 часам вечера, приходим в корчму на рынке на площади Иерарха в центре Новиграда. Концерт трубадурши будет прерван встречей с Элизой, владелицей таверны в Белом Саду, которая попытается настроить зрителей против Геральта, рассказав про резню, устроенную ведьмаками перед отъездом в Вызиму. К счастью, зрители пропустят ее слова мимо ушей и не обратят на них должного внимания. Но Присцилла все-равно, от греха подальше, отведет ведьмака и краснолюда в свою комнату на втором этаже, где расскажет о безумном желании Лютика совершить налет на казну Сиги Ройвена. Судя по времени, прошедшему с последней встречи влюбленных, с бардом что-то случилось. И виною этому может быть не только Сиги Ройвен, но и Ублюдок Младший, двое из четырех криминальных авторитетов Новиграда.

доп. задание

Охота за Младшим

The Witcher 3: Wild Hunt / Поход в бордели Новиграда 18

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Первый раз в борделе Пассифлора. Неожиданная встреча. Подробнее

Поход по проституткам - Ведьмак 3 Подробнее

The Witcher 3: Wild Hunt - Бордель в Боклере (Port Brothel in Bokler) - Трахаем здешних Куртизанок Подробнее

Ведьмак 3 - обход всех борделей в An-side Подробнее

Ведьмак 3 Дикая Охота. Новиград, Бордель Пассифлора. Подробнее

Прохождение The Witcher 3: Wild Hunt Бордель в Новиграде и Опасные развлечения # 34 Подробнее

The Witcher 3 Где бордель в Боклере Подробнее

The Witcher 3 - где находится бордель Подробнее

The Witcher 3: Wild Hunt - 62 серия [Элитные проститутки Пассифлоры] Подробнее

Где найти бордель - Witcher 3 Blood and Wine Подробнее

Прохождение Ведьмак 3 Кровь и Вино БОРДЕЛЬ ТУССЕНТА 18 #15 Подробнее

Ведьмак 3 Дикая Охота. Новиград, Бордель. Подробнее

67 [Как заблудиться в борделе] Игра ВЕДЬМАК 3: Дикая Охота ПРОХОЖДЕНИЕ Подробнее

Witcher 3: Wild Hunt - 40 (сложность "На смерть!") - Поход в Бордель Подробнее

Ведьмак 3 Дикая Охота | серия 69 | Список блудниц часть 4 | Бордель ( 18) Подробнее

The Witcher 3: Wild Hunt - Геральт, Бордель, Сукуб № 52 Подробнее

Ведьмак 3: Дикая Охота ведьмак в борделе Подробнее

Ты попал в бордель Новиграда! Новые приключения в мире Ведьмака! Подробнее

Ведьмак 3 (поход в бордель...) 59 Подробнее


Смотрите также

Описание: