Где находится блокпост перлина


Ситуация на блокпостах. Еленовка и Перлина почти пустые, в Пищевике сотни машин (Видео)

Сегодня, 21 ноября, блокпосты Донецкой области собирают стандартные очереди, но местами проезд очень облегчен. Об этом пишут дончане, пересекающие различные пункты пропуска.

На Мариупольском направлении очереди были довольно велики еще с утра. ОДнако затем автомобили рассосались. «На перлыне пешая на мариуполь человек 200. Машин на выезд 100», — отмечали очевидцы.

«На выезд из донецка очередь на новотроицком на знаке 70. Пеших человек 200», — сообщали также авторы.

Позднее появилось сообщение, что блокпосты фактически пустые. «Еленовка пять машин, перлына никого, Новотроицк никого. В сторону Украины. Я приятно удивлен», — написал комментатор.

Один из пользователей даже снял видео на подъезде к блокпостам в Еленовке, по которому видно, что очередь очень невелика.

На Марьинском направлении также наблюдается оптимальная ситуация. «В сторону Украины на ДНР первом посту никого, на втором пусто, на первом Украинском от первой сломанной опоры, на ДНР посту в Донецк 100 машин», — рассказал один из авторов.

«На Марьинке в сторону Донецка где-то 90 машин», — добавил другой очевидец.

При этом пользователи подчеркивают, что невзирая на небольшое количество авто, движутся очереди слабо. «За два часа продвинулись на 300 метров», — жалуются дончане.

В Пищевике очереди велики. «Машин на укр первый в сторону Мариуполя много», — отмечают авторы.

«Я стою 50−60. Сзади меня машин 100, не меньше. В мариуполь», — добавил другой комментатор.

«В сторону Донецка 14 машин», — сообщил дончанин, ожидающий проезда в противоположном направлении.

Информации о проезде на Бахмутском направлении нет.

Орфография и стилистика авторов комментариев полностью сохранены.

Сегодня на КПВВ: «Александровка» не работает, в Еленовке «полный трэш» — лучше ехать через Гнутово

Сегодня, 18 февраля, КПП «Александровка» и КПВВ «Марьинка» не работают. Значительные очереди зафиксированы в Горловке. В Еленовке — «полный трэш» и «аншлаг». В то же время на Гнутово достаточно свободно. Актуальной информацией делятся местные жители в соцсетях.

На КПП «Горловка» (Бахмутское направление) утром зафиксированы очень большие очереди. Движение на въезд в Горловку достаточно медленное — одна протяжка за 45 минут. В автомобильной очереди на выезд люди находятся с 5 утра.

«По состоянию на 08:25 на пункте пропуска 160 автомобилей, 38 автобусов и микроавтобусов, до 900 человек пешей очереди»,

«11:48. Майорск Украина в сторону Горловки за 40 минут. Сейчас стою перед стеллой Горловка, здесь уже 10 машин»,

«12:03. Из Украины в Горловку. Протяжки удлиняются с 20−25 минут, последняя через 45 минут, по 5 машин из общей очереди»,

«14:07. Еду с Горловки в Бахмут на авто. стою с 5 утра. впереди 15 машин… жуть».

Сегодня на КПП «Александровка» (Каргил) на Марьинском направлении пропуск граждан не осуществляется в связи с ремонтными работами на украинском КПВВ «Марьинка».

По словам очевидцев, сегодня на КПП «Еленовка» (Мариупольское направление) — «аншлаг». Кое-какое движение началось только в 10 утра. Люди советуют выезжать через Гнутово.

«8:27. В Еленовке аншлаг. Поезжайте все на Гнутово»,

«8:50. Новотроя в Донецк — уже чуть более сотни машин в общей очереди. Льгота скоро поравняется с общей»,

«9:59. Капец, что творится. перевозы даже стоят с 6 утра приехавшие не проехали еще.(((«,

«10:50. Новотроицк в Донецк 50 машин. Льгота — 0. 9 ч. 50 мин. (укр.время)»,

«12:55. Поехали утром в Еленовку, стали в 6.30, в 9.30 у.е.хали на Гнутово, так на Еленовке полный треш)»,

«12:57. На Еленовке движение началось где в 10. До шлагбаума около ста машин, движение слабое»,

«13:17. На Новотроицком в сторону Донецка 10 авто»,

«14:07. Еленовка в Украину. В льготной стояли пять часов, час стоим в Украину»,

«14:42. Полтора часа стояли на нулевом, думаю еще час, чтобы заехать на досмотр в Украину»,

«14:43. Еленовка в Донецк машин 20−30»,

«14:45. Пеших на нулевом на три автобуса, в Еленовке немного»,

«14:46. Пеших на нулевом (Перлина) много. Больше 150»

КПП «ДНР» «Октябрь» / КПВВ «Гнутово». Проезжающие сообщают о сравнительно небольших очередях. Движение преимущественно неплохое.

«10:57. Октябрь в Украину машин 60, до камышей»,

«11:51. Октябрь в Украину на основном КПВВ движение хорошее. За 1 час запустили 40 машин»,

«12:23. Октябрь проехали за 1,2 часа, стоим на нулевом. Машин 50−60, движение вялое»,

«13:49. На Пищевике в Украину очередь на бугру, движение нормальное»,

«13:50. Октябрь почти пусто».

/DonPress: время указано по Донецку/

Как пересечь блокпост «Майорск» и не потратить весь день. Подробный гайд

КПВВ «Майорск» – самый посещаемый блокпост со стороны непризнанных «республик». Там можно потратить день, прежде чем окажешься на территории, подконтрольной Украине. Можно сутками ночевать в очередях, если едешь на своей машине. Можно набраться проблем, не зная правил, установленных на блокпосту.

А можно быстро и безболезненно пересечь пункт пропуска, успев в банк или на поезд в 16.30. Свои.City объясняют, как это сделать.

Откуда такие очереди?

Наплыв людей на «Майорске» обоснован его близким расположением к Бахмуту и Константиновке.

В 2015 году, когда появилась возможность переоформить пенсию, именно в Бахмут устремились пенсионеры Донецкой и Луганской областей. Теперь им нужно каждые 59 дней пересекать границу, из-за чего и образовывается огромнейшая очередь на этом БП.

В Константиновку же едут в основном на железнодорожный вокзал. Самые популярные рейсы – Константиновка – Одесса (17.07) и  Константиновка – Киев (17.40).

В Константиновку многие едут, чтобы попасть на поезд. Чаще всего – в Одессу или Киев. Иллюстративное фото lifedon.com.ua

Ответить точно, почему такая медленная система пропуска со стороны непризнанных «республик», сложно. Существует масса причин, начиная от недостатка людей на БП и заканчивая коррупционными махинациями, из-за которых обычных людей могут пропускать в последнюю очередь.

В какой день удобнее запланировать пересечение блокпоста?

В дни, в которые не работают банки. Обычно это праздники, выходные или короткие рабочие дни. Помните, что основная часть очереди – это пожилые люди, едущие на идентификацию в «Ощадбанк». Если он в этот день не работает, время прохождения БП может сократиться вдвое.

Что нужно иметь при себе?

  • Паспорт. Берите только паспорт гражданина Украины. Со всеми остальными документами, где стоят печати «республик», лучше не рисковать. Вас спокойно пропустят и без них.
  • Тетрадный лист и ручку. При пересечении БП со стороны непризнанных республик, вас могут попросить заполнить небольшой бланк или написать нужную информацию самостоятельно на отдельном листке. Можете сделать это дома заранее. Там должны быть указаны: ФИО, дата рождения, номер телефона и обязательно (!) IMEI телефона (*#06#).
  • Мелкие российские и украинские деньги. Понадобятся для оплаты двух автобусов на БП.

Также можно перестраховаться и сделать скриншот оформленного пропуска СБУ. Это необязательно, но если вы впечатлительны, лучше успокоить себя таким образом. Если спросят о пропуске, вы просто покажете скриншот, и все будет нормально.

Как добраться до КПВВ «Майорск»?

С автостанций Донецка, Макеевки, Енакиево и любого другого крупн

Блокпост возле «Перлини» обстрелян. КПП «Новотроицкое» закрыт | «Донецкие вести»

Сегодня, 12 ноября, блокпост «Перлина» попал под обстрел. Об этом в социальных сетях сообщают очевидцы.

По их информации, пункт пропуска «Новотроицкое» сейчас закрыт. На данный момент в сторону Донецка на мариупольской трассе образовалась большая очередь. 

По состоянию на 12.00 12 ноября в сторону Мариуполя возле пункта пропуска «Новотроицкое» скопилось более 240 автомобилей. 

Елена, жительница Донецка: «В 8:51 встали в очередь на КПП “Новотроицкое”. 11:20 прошли паспортный контроль. Итого: 2,5ч. на КПП».

Анна, жительница Донецка: «Въезд в Украину. На “Перлыне” 247 машин 11:35(у)».
 
Виталий, житель Донецка: «С 8 до 10 простоял на Георгиевском, переехал на Новотроицкое, сейчас стою в очереди».

Дарья, жительница Донецка: «На Новотроицком машины движутся примерно каждые 10 минут на пару машин. Движение есть. В сторону Донецка. Конец очереди в конце моста, вроде, а мы стоим возле знака “10”, наверное, ещё час стоять».

Сергей, житель Донецка: ««Перлина» стоит глухо».

Елена, жительница Донецка: «”Перлыну” обстреляли, поэтому КПП “Новотроицкое” закрыт. Надеюсь, откроют в ближайшее время».
 
Кроме этого, во второй половине дня в пункте пропуска «Георгиевка» скопилась большая очередь. Километровые пробки сохраняются и возле пункта пропуска «Зайцево». Ранее сообщалось, что утром возле пункта пропуска «Новотроицкое» образовалась четырехкилометровая пробка.

reporter.dn.ua



Всё по теме: Новотроицкое  блокпосты  обстрелы  КПП 

Читать далее

Внимание! Комментарии содержащие оскорбления, нецензурную лексику, не относящиеся к теме поста, направленные на разжигание межнациональной и межрегиональной розни, на возбуждение национальной, расовой вражды, унижение достоинства, а также высказывания об исключительности, превосходстве либо неполноценности пользователей по признаку их отношения к национальной принадлежности или политических взглядов — удаляются одновременно с блокировкой автора. Спасибо за понимание!

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Впечатление от поездки через блокпосты

 

 Для себя я решила, что будет лучше, если выезжать домой в Донецк из Мариуполя, на одном из последних рейсов автобуса. Основная масса народа спешит с утра все успеть сделать. И вот Мариупольская автостанция 13 40. Как обычно получается, прибываю в притык. Но переживать не стоит, в это время билеты в кассе почти всегда в свободном доступе. Соответственно места в салоне автобуса вакантны, словно только и ждут того, кто упадет в их поролоновые объятия. Спокойно можно усаживаться поудобней, и даже на некоторое время позволить себе расслабиться - почитать книгу, послушать музычку, или же просто вздремнуть. Но расслаблению пока что еще отдаемся не очень то. Подъезжаем к первому блокпосту, что на въезде-выезде в город. Включаем серьезные лица - проверка документов, ну и еще могут телефончики проверить, а вдруг спионеренный у кого то мобильник окажется. Проверили и едем дальше. Краевиды то какие за окном зеленеют, а вот впереди открывается уже и один из самых близких для любого дончанина. Это вид, когда на горизонте серой лентой стелиться дорога, вокруг виднеются холмистые степные перекаты, и вдали, как жемчужина показывается Храм. Думаю, что тем, кто не первый раз колесит по Мариупольской трассе, понятно - подъезжаем к повороту на Бугас. Едем еще недолго, и почти среди пустынной степи, автобус включает тормоза. Это такая вот остановка, приехали.

 " Ой, а, что разве уже приехали?! А дальше как? Куда? Ой! Это что столько идти теперь нужно?" - дорогие читатели, пожалуйста, только не берите близко к сердцу эти сердобольные возгласы пассажиров новичков. В сплоченном коллективе путников, всегда найдутся путники бывалые, которые укажут верный путь к таможне. Вот и пошуршали, потарахтели колесики чемоданчиков и кравчучек по разбитому асфальту, гуськом и быстро-быстро устремились они к общей цели.

 

 Ситуация на таможне, она как погода - прогнозируешь солнце, но местами проходят дожди. Так и сегодня, я в надежде быстрого перехода, здесь на блокпосту "Новотроицкое" столкнулась с серьезной очередью - когда все три деревянных навеса заполнены людьми и за навесами стоит достаточно народу. Теперь всех нас ожидала дорога в живом потоке, без сидячих мест и на свежем воздухе. Дорога расстоянием в несколько десятков метров, и длинною в несколько часов по времени.

 

 Очередь двигалась настолько медленно, что люди между собой уже начали обеспокоенно разговаривать о ночлеге. Кстати, о ночлеге - те кто оптимисты, а в данном случае ими оказались три миловидные женщины, которые уже во всю шутили по поводу того, нет ли у кого ни будь с собой согревающих напитков, мол вкусняшки то у всех найдутся. Но на их шутки в толпе реагировали по разному - осенний ветер к вечеру усилился и стрелки часов неумолимо и удручающе показывали 16 30. Скоро и блокпост закроется! А три спаренных навеса все еще были на половину заполнены людьми. Отмечу, что прохождение одной такой беседки составляет час времени и это в лучшем случае, когда над проверкой документов работает не один таможенник-оператор. Следовательно в очереди отмечалось молчаливое предпаническое настроение. Каждый замкнулся в себе, поглядывал на часы, провожал взглядом тех, кого уже допустили к досмотру и с нетерпением поджидал своей очереди, иными словами - ждал чуда. До закрытия оставался час.

 Но были и те, кто чуда ожидали по-другому. Например, многие из очереди просто развлеклись, наблюдая за тремя бабусями. Ну, прям бабульки-веселушки из сказки. Эти три женщины уважаемого возраста, примкнули к очереди одними из последних. Я уж не скажу вам откуда они так дружненько и весело ехали, но их веселье плавно и стабильно продолжалось все эти почти три часа ожидания. Бабушки с горящими глазами реально расслабили гнетущую атмосферу ожидания. С женщиной, везущей осенний букет сентябринок, они завели разговор о цветах, и несколько человек тоже активно включились в беседу. Они шутили и не переставали удивлять окружающих своей непосредственностью. Особенно,  когда устроившись под навесом, они развернули свои тормозки с традиционным колечком колбаски! Нет, не подумайте, эти женщины, показавшиеся мне Некрасовскими, в итоге не стали останавливать на ходу лошадей. Но они, как ни кто, были более чем спокойны в этой уже взволнованной и нервозной толпе. И, с присущей только бабушкам заботливостью, успокаивали всех, заверяя, что ни кто нас ночевать здесь не оставит, а все мы встретим вечерний закат в своих уютных постельках. И их слова реально действовали и заряжали энергией - кто-то спокойно продолжал ждать чуда, а кто-то, как например, одна интересная, но уже довольно таки взрослая девушка, практически не покидая очереди, вдруг нашла более быстрый и комфортный способ прохождения паспортного контроля. Она остановила джип, подъезжающий к шлагбауму таможни. Что дальше? Одинокий симпатичный водитель поддался обаянию незнакомки. Он дал согласие взять попутчицу, несмотря на то, что теперь-то ему нужно было вернуться к месту, где выдают водителям талоны с количеством пассажиров для дальнейшего прохождения таможни. Зато теперь вся очередь была отвлечена от своего традиционного занятия - учета лиц, приглашенных на процедуру досмотра. Все с особым интересом уже наблюдали за девушкой, остановившей джип. И, как только в толпе заметили согласие водителя, тут же несколько человек словно по условленному ранее сигналу ринулись к авто. Водитель совсем не противился, и все подбежавшие дружно укомплектовавшись в большой машине, отправились за талончиком. А еще несколько граждан смело и без колебаний последовали примеру "ловить" попутные машины.

 Ну, а мы, все оставшиеся под навесом, таки дождались чуда. За считанные минуты до окончания рабочего дня пропускного пункта, всех благополучно пропустили и так же благополучно выпустили уже на Перлыне. Новенькие среди пересекающих, опять же растерянно расспрашивали о том, что делать с талончиками, выданными на таможне, а уже бывалые попутчики доходчиво разъясняли им, где и кому эти талоны отдавать. Еще один этап пути пройден. Вновь вереница пассажиров стремительно ринулась к стоящему вдали автобусу. В подсознании людей снова накатился градус волнения - автобус то не большой, вдруг все не влезут! А кто то уже успел и озвучить данные переживания. Сразу же прозвучал и ответ, что приедет еще один автобус. В итоге народ потеснился, поместились все. Едем дальше, осталось совсем не долго.

 Этот промежуток пути совсем короткий.  Приехали - блокпост Еленовка, кто стоял выходят, сдаем паспорта для контроля и ждем. Не так быстро конечно, проходит процедура, как бы этого нам всем хотелось, но все же сравнивая то, что пройдено, это чепуха по времени. Вот кто-то увидел фигуру возвращающегося водителя - ура! Раздают паспорта, и кому куда поехали дальше - Докучаевск, Еленовка, Донецк, в общем - по домам!

 

Блокпост — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Блокпо́ст (блок-пост) — заградительный, укреплённый контрольно-пропускной пункт с вооружённой охраной на дорогах, въездах в населённые пункты и тому подобное (обычно на оккупированной или временно занятой войсками территории), способный самостоятельно держать круговую оборону.

Может иметь полицейское (чаще всего), военное (имеет название — пост), а также гражданское применение (например, для контроля над доступом лиц на территорию частной компании). Различают временные и постоянные блокпосты. Первые устраиваются на дорогах, когда полицейские организуют посты для проверки документов, устройства облавы на преступников и так далее.

Использование[править | править код]

Блокпосты обычно устанавливаются в районах напряженности, в целях проведения контртеррористических мероприятий. Они бывают постоянными или временными и организуются с целью проверки транспортных средств, проходящих сквозь них, а также блокирования дороги в целях прекращения её дальнейшего использования террористами. Террористы, используя транспорт для перемещения оружия из тайников в места его применения, будут натыкаться на своем пути на блокпосты. Обширная сеть блокпостов будет значительно затруднять деятельность террористических групп. Даже если террористы будут знать о существовании блокпоста, они будут вынуждены выбирать другие, менее удобные маршруты для своих перемещений. Это сократит количество дорог, на которых придется устанавливать временные блокпосты.

Также блокпосты используют различные криминальные, террористические, а также сепаратистские организации для контроля над доступом как своих, так и чужих лиц на занимаемые ими территории. Устройство фальшивых блок-постов (так называемых ретенов, «falso reten») вкупе с переодеванием в форму полицейских или военных является излюбленным методом действия латиноамериканских ОПГ, занимающихся похищениями людей на дорогах различного назначения. С применением последнего в 2008 году произошло нашумевшее похищение и убийство Фернандо Марти.

Вариант устройства[править | править код]

Полноценный постоянный полицейский блокпост имеет 14 составляющих частей[1]:

  • Участок полотна автомобильной дороги, выполненный для снижения скорости транспорта
  • Дистанционно управляемый легкий шлагбаум, опускаемый в случае тревоги
  • Сетка на траве
  • Позиция БМД (БМП, БТР)
  • Бетонная стенка для защиты личного состава, досматривающего автомобили
  • Бетонные блоки
  • Здание блокпоста
  • Оборонительная позиция
  • Сигнальная ракета, запускаемая устройствам натяжного действия
  • Внешний забор со спиральным проволочным заграждением (под напряжением)
  • Бетонные надолбы или противотанковые заграждения типа «Ёж»

В железнодорожном транспорте блокпост — раздельный пункт на железной дороге, не имеющий путевого развития на линиях с полуавтоматической блокировкой.

Предназначен для увеличения пропускной способности за счёт деления межстанционного перегона на два межпостовых (при этом может находиться два поезда попутного следования вместо одного на межстанционном перегоне). На более оснащённых участках функцию блокпостов выполняют проходные светофоры автоблокировки. Существует также особый вид блокпостов на железнодорожных погранпереходах. Устраивается в непосредственной близости от государственной границы и служит для безопасного контролируемого пропуска подвижного состава и грузов на сопредельную территорию или с неё.

Карта блокпостов: как украинцы защищаются от сепаратистов | Социум | Общество

Заградительные контрольно-пропускные пункты (блокпосты) в последнее время стали популярными средствами для охраны территории. Очень много их появилось на востоке Украины, где развернулись массовые беспорядки в связи с требованиями федерализации страны и даже присоединения к России.

Блокпосты строят из различных материалов. Так сказать, из того, что имеется под рукой. В ход идут в основном мешки с песком, автомобильные шины и даже ветки деревьев.

АиФ.ua публикует карту контрольно-пропускных пунктов в Украине. Здесь как антисепаратистские блокпосты, так и оградительные сооружения, воздвигнутые проукраинскими активистами, а также военными.

Смотрите также: Карта действий сепаратистов на Востоке Украины – онлайн

Карта блокпостов в Украине Фото: АиФ

 

16 апреля В Кривом Роге появился свой блокпост. Его установили местные жители при поддержке Рады Майдана.

17 апреля На выездах из Винницы правоохранители установили 10 блокпостов. Объявлен план «Сирена».

17 апреля Активисты вместе с сотрудниками ГАИ установили блокпост на подъездах к Донецку со стороны Изюма.

18 апреля В селе Сергеевка под Славянском в Донецкой области украинские десантники разгромили блокпост протестующих.

18 апреля Из-за возможных провокаций все подъезды в курортный город Бердянск (Запорожская область) перекрыли блокпостами. Там дежурят усиленные наряды ГАИ и местной самообороны.

18 апреля На въездах в Харьков также появились блокпосты. Правоохранители следят за тем, чтобы в город не ввозили оружие. В СБУ отметили, что к охране привлечены сотрудники милиции, Службы безопасности Украины и ГАИ. Общественных активистов нет.

18 апреля В Черкассах также опасаются сепаратистов, поэтому уже 18 апреля здесь также установили ограждения.

19 апреля На въездах в Николаев появились шесть антисепаратистких блокпостов, которые местные жители намерены еще больше укрепить.

21 апреля Славянск обрастает сепаратисткими баррикадами и превращается в «хорошо укрепленную крепость».

22 апреля На въезде в Киев со стороны Вишневого и Кагарлыка появились блокпосты из бетонных блоков, мешков с песком и шин. На них дежурят местные жители вместе с инспекторами ГАИ.

22 апреля На пропускном пункте возле Борисполя (Киевская обл.) стоят БТР и грузовик. В машине установлены видеокамера и монитор. Баррикаду каждый день охраняют два десятка крепких парней в бронежилетах и с оружием.

23 апреля Пророссийские активисты на подъездах к Одессе начали устанавливать блокпосты якобы для того, чтобы защитить город от возможных провокаций и помочь правоохранителям. Ограждение появилось около села Фонтанка. Спустя несколько часов его разборали жители близлежащих населенных пунктов.

23 апреля Советник министра внутренних дел Станислав Речинский рассказал, что под Славянском сепаратисты построили семь блокпостов. Их охраняют около 140 человек.

24 апреля 37 блокпостов действуют на дорогах Донецкой области. В состав охранников входят сотрудники Госавтоинспекции, райотделов, а также бойцы спецподразделений МВД Украины. Они досматривают транспорта на наличие оружия и предметов, угрожающих безопасности жителей.

24 апреля В Министерстве внутренних дел сообщили, что в ходе антитеррористической операции в Славянске были ликвидированы три блокпоста сепаратистов.

24 апреля В Горловке установлены два сепаратистских блокпоста. На них находятся около 40 человек.

24 апреля На въездах в Краматорск пророссийские активисты установили три блокпоста, которые охраняют более 60 людей.

24 апреля В Дружковке возведены два блокпоста из автомобильных шин. На ограждениях находятся 30 местных жителей.

24 апреля В Макеевке установлены два блокпоста с сотрудниками милиции.

24 апреля На въезде в г. Дебальцево со стороны г. Светлодарск построен один блокпост возле стелы (на автодороге Киев – Харьков – Довжанский), возле которого находится 20 невооруженных людей.

24 апреля На посту ГАИ «54 километр» в направлении г. Красноармейск в Константиновке построен один блокпост (из автошин), где находится 35-40 митингующих и шесть работников милиции.

24 апреля В Артемовске установлен один блокпост из числа силовиков в количестве четырех человек.

24 апреля На въезде в городе Луганск со стороны города Краснодона установлено два блокпоста.

25 апреля На блокпосту в районе 7 км Овидиопольской дороги под Одессой произошел взрыв. Пострадали семь человек, в том числе один сотрудник правоохранительных органов. В милиции завели уголовное дело, которое расследуют по статье «теракт».

25 апреля На подъездах к шахтам ПАО «Краснодонугля» неизвестные лица построили блокпосты. В этом месте перестали пропускать рабочих.

25 апреля Спецподразделения МВД, СБУ, ВСУ и Национальной гвардии уничтожили блокпост сепаратистов в ходе проведения антитеррористической операции на въезде в Славянск Донецкой области.

27 апреля Украинские десантники уничтожили блокпост сепаратистов и захватили одного пленного под Соледаром Донецкой области.

28 апреля Правоохранители и общественные активисты установили десять блокпостов на въездах в населенные пункты Кировоградской области.

29 апреля На трассе Одесса – Мелитополь – Новоазовск возле села Чернобаевка Херсонской области «вырос» еще один блокпост сторонников Украины.

30 апреля Правоохранители уничтожили три сепаратистских блокпоста, которые были установлены в Славянске (Донецкая область).

30 апреля Милиция Ивано-Франковской области установила на въездах и выездах в регион около 50 блокпостов. К охране привлекли 400 сотрудников личного состава.

1 мая Как сообщило МВД по Донецкой области, в ночь на 1 мая милиция ликвидировала блокпост сторонников федерализации на въезде в Красноармейск.

1 мая В Славянске правоохранители захватили девять сепаратистских блокпостов во время антитеррористической операции.

3 мая В ходе АТО на Донбассе силовиками были расчищены десятки блокпостов и возвращен контроль над частью правительственных зданий и передающих станций в Краматорске.

4 мая Четыре машины БТР Вооруженных сил Украины деблокировали одну из баррикад пророссийских активистов на дороге между Краматорском и Дружковкой.

5 мая Министерство внутренних дел Украины установило девять основных блокпостов на въездах в Киев для предотвращения проезда в столицу провокаторов.

6 мая Два блокпоста сгорели в Одессе – в районе промрынка «7-й км» и в районе переправы со стороны Ильичевска.

7 мая На дорогах в Ровенской области установили десять блокпостов, на которых круглосуточно дежурят 2 работника ГАИ, 5 правоохранителей, общественные активисты и представители «Автомайдана».

8 мая Силовики построили десять блокпостов на въездах и выездах из Мариуполя (Донецкая область).

9 мая Блокпосты появились на дорогах, ведущих в Славянск и Краматорск в Донецкой области. На своеобразных пунктах пропуска вооруженные боевики досматривают все транспортные средства.

11 мая Два блокпоста возле Славянска были обстреляны сепаратистами из стрелкового оружия. Они также использовали реактивные противотанковые гранаты.

11 мая Бойцы, участвующие в антитеррористической операции, уничтожили блокпост террористов в районе Андреевки возле Краматорска.

12 мая Силы АТО ликвидировали девять блокпостов террористов в районе Славянска, Краматорска и Красного Лимана.

12 мая  Группа неизвестных из пяти человек недалеко от блокпоста обстреляла автомобиль «Нива», в котором находились сотрудники пограничной службы.

13 мая В районе села Октябрьское (20 км от Краматорска) колонна украинских десантников, которая везла воду и продукты с одного блокпоста на другой, попала в засаду. В результате погибли семь военнослужащих.

20 мая Пограничники усилили контроль в Луганской области и построили 10 блокпостов.

20 мая Сепаратисты установили бетонные ограждения недалеко от Кожевни в Донецкой области.

21 мая Вооруженные стрелковым оружием и снайперскими винтовками сепаратисты напали на два блокпоста силовиков в районе Славянска.

21 мая Сепаратисты развернули два блокпоста в районе села Дмитровка, которое находится в Донецкой области. Тем самым они планировали сделать своеобразный «коридор», чтобы вывести свои основные силы и тела погибших соратников из Славянска.

21 мая 36 блокпостов сформировали харьковчане вдоль границы Харьковской с Донецкой и Луганской областями.

22 мая Близ Волновахи Донецкой области боевики взорвали авто на блокпосту АТО. Взрыв произошел из-за того, что один из зарядов попал в боевую машину.

22 мая Боевики взорвали боевую машину недалеко от блокпоста силовиков у Волновахи Донецкой области.

31 мая Два блокпоста были построены в ночь с 30 на 31 мая в центре Донецка. Один из них появился в районе Мотеле, а другой – на улице Горностаевской.

31 мая Боевики открыли огонь по двум блокпостам сил антитеррористической операции (АТО) близ Славянская в Донецкой области.

2 июня Боевики в ночь на 2 июня обстреливали блокпост украинских силовиков у Славянска (Донецкая область).


Смотрите также

Описание: