Где находится блок управления раздаткой туарег


Инспекция блоков АКПП и раздатки — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2009 года на DRIVE2

Полный размер

После появления проблем с АКПП и чтением ошибок по совету DDDiman и Dimap-77 полез проверять наличие масла на клеммах блока АКПП.
Сдвинув пассажирское кресло максимально вперед, добрались до разъёма и самого блока коробки. Визуально, все было хорошо, ничего не предвещало беды до тех пор, пока не разъединил разъем. Как оказалось, масла было ОЧЕНЬ много в самой фишке и в корпусе блока… Масло было очень грязное — почти чёрное. Снял, стал чистить очистителем карбюратора, и просушил всё это дело, для уверенности, феном. Далее, пошли вниз. Визуально, фишка на АКПП тоже не подавала признаков наличия в ней масла. При снятии — масло потекло струей, но на этот раз — красное. Та же операция по чистке/сушке заняла еще 15 минут времени.
При обратной сборке разъёмов, решил смазать литолом от ликви молли все контакты сверху и снизу, что бы хоть как-то на время предотвратить попадание масла на блок управления. Всего же, вытекло около 70-100 гр. масла, это на глаз.
Пока ковырялись снизу, нашлась еще одна проблема тура — коса на коробку и раздатку идет в черной гофре. Эта гофра тупо надета сверху на жгут, и при движении/вибрации ёрзает, протирает сначала оплётку, а затем и сам жгут проводов, выдавая ошибки по отсутствию связи. как видно по фото, у меня только началось протирание оплётки чёрно-коричневого провода. Снял гофру, и замотал битумным скотчем))))

Как резюме, могу сказать следующее: машина поехала гораздо веселее, пинок с 4 на 5 остался, но стал мягче… При кик-Дауне, ударов не обнаружил, машина разгоняется сразу и без затупов, но по прежнему — дергается при интенсивном разгоне… Что делать, кто посоветует, где ковырять? Ошибок по коробке, как не было, так и нет.
Всего выдает две ошибки J428 и J527
Кстати, после всех процедур, коробку нужно было калибровать?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg | Снятие и установка блока управления раздаточной коробки J646

Снятие

Снимите переднее правое сиденье.

Если есть, снимите облицовку каркаса сиденья.

Сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. Если да, то следует узнать защитный код.

Выключите зажигание и все электрические потребители, извлеките ключ зажигания.

Отсоедините массовый провод АКБ.

Отсоедините штекерное соединение 1блока управления раздаточной коробки J646 и, в случае необходимости – штекерное соединение 2 блока управления автоматич. коробки передач J217.


Рис. 3.93. Штекерые соединения блока управления раздаточной коробки

Извлеките держатель с блоком управления раздаточной коробки J646 в направлении стрелки из держателя на каркасе сиденья.


Рис. 3.94. Фиксаторы блока управления раздаточной коробки

Нажмите на фиксаторы 1 в направлении стрелки и извлеките блок управления раздаточной коробки J646 из держателя (рис. 3.94).

При этом следите за тем, чтобы блок управления раздаточной коробки J646 не выпал.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо учитывать следующее.

Вставьте держатель блока управления раздаточной коробки J646 с накладками 2 в упоры 1 на каркасе сиденья (рис. 3.93).

Затяните болт 3 с моментом 8 Н·м.

Подсоедините массовый кабель к АКБ и проведите операции по подсоединению АКБ.

automn.ru

обнавляем блоки управления — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

в рамках подготовки к открытию собственного сервиса начал осваивать новые горизонты, а именно прошивку блоков управления VAG.
Мой любимый ODIS не умеет обнавлять ПО, поэтому было решено купить еще один ноут для VAS PC под ХР.
итак установил VAS PC 19.1.1 голова 50554а работа по Блютузу.
скачал все извесные марочные диски и обнавления (всего получилось около 8ГБ) сегодня с утра попробовал на своем любимом туареге обновить приборку ибо давно хотел это сделать. Приборка у меня периодически переставала показывать шкалу пневмы, поэтому с нее и начал.
Сразу же столкнулся с проблемой, что для VASPC для обновления нужно писать STT файлы. Немного покурив интернет, понял, что можно использовать ODIS инженерную версию, тут же скачал установил.
обновление для приборки нашел сразу, установил без проблем, теперь все работает корректно.
Далее дело дошло до АКПП. без особого труда нашел обновление, но вот тут начались проблемы. ODIS категорически отказывался прошивать, как я не крутил, как я не вертел ни в какую. и опять покурив инет и при помощи комрадов подготовил все таки STT для работы с VASPC и…
20 минут молитвы. УРА. коробка обновилась…

так что если кому то нужно что то обновить ВЭЛКОМ.
ниже немного фото.

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru

Ремонт проводки раздатки Туарег/ошибка P02039 — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2008 года на DRIVE2

После замера мощности на дино стенде заморгала гирлянада и на экране и на панели раздатки, и вообще после выезда со стенда была включена "понижайка" и я никак не мог понять, что за фокус такой, еду на 6ой!НА 6ой передаче 70 км/ч
Не много заиграло"21", потому что при замере мощности давили "маманегорюй"
Потом почистил ошибки, вроде все прошло, но после рестарта ключом вновь гирлянда. Ошибка Р02039 потенциометр раздаточной коробки…полным полно инфы что это и с чем едят, но как в выходной день попасть в сервис на осмотр?А никак, если это еще и воскресенье, всего лишь 2 сервиса работающих в воскресенье в Воронеже, это Вирбак авто на левом и правом берегу, на левом берегу оказалось нет мест, позвонил на правый и было свободное местечко. Приехал, заодно колеса баланс проверили, и подняв машину с низу я со страху ожидал увидеть текущую раздатку, не выдержавшую замера. Но нет)))все чистенько и сухо, а вскрывать проводку не сильно хотели.
В итоге сегодня понедельник и я решил заехать в VAG Service снять очередной ролик типа "ужасы СТО", заодно рассказал про свою проблему с раздаткой.И мне указали на первый бокс там стоял Туарег 2011! года, у которого уже второй раз точь в точь проблема.
сразу кинулся хныкать, ну ребята ну примите без записи, там всего то делов на 5 минут, двойную цену заплачу!Сжалились над мной в VAG Service и в перерыв на обед на подъемнике быстренько подняли и нашли оборванный провод)))
Проблема такова, провода внутри гофры об саму эту гофру и перетираются, попадает влага и сам медный провод сгнивает)))в виду малого времени, работы провели в ускоренном режиме, лишь бы восстановить работоспособность.ПОЭТОМУ в скором времени буду менять нафиг эту гофру

Спасибо Вам Всем!Спасибо кто делает репосты моих записей!Спасибо кто смотрит мой канал на YouTube
Благодаря Вашим репостам и просмотрам у канала появился спонсор, хоть и временный, но это поможет развивать канал!

Так что ставь ЛАЙК и делай РЕПОСТ и заработаешь скидку в интернет магазине который скоро порекламируем)))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 107 800 км

www.drive2.ru

Схема предохранителей и реле Volkswagen Touareg (2005-2010)


А
Функция/компонент
1 60 3,2 и 3,6 л: J293 - блок управления вентилятора радиатора
V7 - вентилятор радиатора (3,6 л)
1
60
4,2 и 6,0 л: J671 - блок управления 2 вентилятора радиатора
V177 - вентилятор радиатора 2
2 30 3,2 л: J671 - блок управления 2 вентилятора радиатора
2
30
3,6 л:1) J671 - блок управления 2 вентилятора радиатора
V177 - вентилятор радиатора 2
2
30
603)
4,2 и 6,0 л: J293 - блок управления вентилятора радиатора
V7 - вентилятор радиатора
3 40 3,2 л: V101 - электродвигатель насоса вторичного воздуха
3,6 л: Не используется
4,2 и 6,0 л: J299 - реле насоса вторичного воздуха
V101 - электродвигатель насоса вторичного воздуха
4 40 3,2, 3,6 и 4,2 л: Не используется
6.0 л: J545 - реле насоса вторичного воздуха 2
V189 - электродвигатель насоса вторичного воздуха 2
5 30
3,2, 3,6 и 4,2 л: Не используется
6.0 л: N325 - катушка зажигания 7 с выходным каскадом
N326 - катушка зажигания 8 с выходным каскадом
N327 - катушка зажигания 9 с выходным каскадом
N328 - катушка зажигания 10 с выходным каскадом
N329 - катушка зажигания 11 с выходным каскадом
N330 - катушка зажигания 12 с выходным каскадом
S7 - предохранитель в блоке реле и предохранителей
6 30
3,2, 3,6 и 4,2 л: Не используется
6.0 л: N70 - катушка зажигания 1 с выходным каскадом
N127 - катушка зажигания 2 с выходным каскадом
N291 - катушка зажигания 3 с выходным каскадом
N292 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом
N323 - катушка зажигания 5 с выходным каскадом
N324 - катушка зажигания 6 с выходным каскадом
S8 - предохранитель в блоке реле и предохранителей
7 20 3,2, 3,6 и 4,2 л: N30 - форсунка цилиндра 1 (3,2 л)
N31 - форсунка цилиндра 2 (3,2 л)
N32 - форсунка цилиндра 3 (3,2 л)
N70 - катушка зажигания 1 с выходным каскадом
N127 - катушка зажигания 2 с выходным каскадом
N291 - катушка зажигания 3 с выходным каскадом
N292 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом (4,2 л)
N323 - катушка зажигания 5 с выходным каскадом (4,2 л)
N324 - катушка зажигания 6 с выходным каскадом (4,2 л)
N325 - катушка зажигания 7 с выходным каскадом (4,2 л)
N326 - катушка зажигания 8 с выходным каскадом (4,2 л)
7
10
6.0 л: N85 - форсунка цилиндра 7
N86 - форсунка цилиндра 8
N299 - форсунка цилиндра 9
N300 - форсунка цилиндра 10
N301 - форсунка цилиндра 11
N302 - форсунка цилиндра 12
8 20 3,2 и 3,6: N33 - форсунка цилиндра 4 (3,2 л)
N83 - форсунка цилиндра 5 (3,2 л)
N84 - форсунка цилиндра 6 (3,2 л)
N292 - катушка зажигания 4 с выходным каскадом
N323 - катушка зажигания 5 с выходным каскадом
N324 - катушка зажигания 6 с выходным каскадом
4,2 л: Не используется
8
10
6.0 л: N30 - форсунка цилиндра 1
N31 - форсунка цилиндра 2
N32 - форсунка цилиндра 3
N33 - форсунка цилиндра 4
N83 - форсунка цилиндра 5
N84 - форсунка цилиндра 6
9 30 3,0 л: J220 - блок управления Motronic
N156 - клапан системы изменения геометрии впускного коллектора
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
3,6, 4,2 и 6,0 л: J623 - блок управления двигателя
J624 - блок управления двигателя 2 (6,0 л)
10 10 G65 - датчик высокого давления (3,2, 3,6 и 6,0 л)
G70 - расходомер воздуха (3,2 и 3,6 л)
G246 - расходомер воздуха 2 (4,2 л)
J255 - блок управления Climatronic (6,0 л)
J293 - блок управления вентилятора радиатора (3,2, 3,6 и 6,0 л)
J299 - реле насоса вторичного воздуха (4,2 л)
J301- блок управления климатической установки (6,0 л)
J442 - реле подключения генератора (6,0 л)2)
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения (3,6 л)
J569 - реле усилителя тормозов (3,2 л)
J671 - блок управления 2 вентилятора радиатора (3,2, 3,6 и 6,0 л)
N80 - электромагнитный клапан 1 абсорбера (3,2 и 4,2 л)
N115 - электромагнитный клапан 2 абсорбера (3,2 л)
V144 - диагностический насос топливной системы
11 15 3,2 л: G266 - датчик уровня и температуры масла
J255 - блок управления Climatronic
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки
11
10
3,6 л: J255 - блок управления Climatronic
J301- блок управления климатической установки
J442 - реле подключения генератора 2)
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки
4,2 л: Не используется
11
15
6,0 л: N80 - электромагнитный клапан 1 абсорбера
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
N208 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
N319 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
12 5 3,2 л: J299 - реле насоса вторичного воздуха
J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения
12
10
3,6 л: N80 - электромагнитный клапан 1 абсорбера
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
N316 - клапан заслонок впускных каналов
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
12
20
4,2 л: F265 - термостат системы охл. двигателя с электронным управлением
G65 - датчик высокого давления
J151 - реле прокачки ОЖ после выкл. двигателя
J255 - блок управления Climatronic
J301- блок управления климатической установки
J293 - блок управления вентилятора радиатора
J442 - реле подключения генератора ¹)
J671 - блок управления 2 вентилятора радиатора
N205 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
N208 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения впускных клапанов
N280 - регулировочный клапан компрессора климатической установки
N318 - клапан 1 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
N319 - клапан 2 регулятора фаз газораспределения выпускных клапанов
V157 - электродвигатель привода воздушной заслонки/заслонок впускных каналов
V183 - электродвигатель изменения геометрии впускного коллектора
12
5
6,0 л: J49 - реле электрического топливного насоса 2
J299 - реле насоса вторичного воздуха
J545 - реле насоса вторичного воздуха 2
J624 - блок управления двигателя 2
13 15 3,2 л: G23 - топливный насос
13
25
3,6 и 4,2 л: J538 - блок управления топливного насоса
13
15
6,0 л: G6 - подкачивающий топливный насос
J17 - реле топливного насоса
14 15 3,2 л: G6 - подкачивающий топливный насос
3,6 л: N276 - регулятор давления топлива
14
10
4,2 л: N290 - клапан дозирования топлива
N402 - клапан 2 для дозирования топлива
14
15
6,0 л: G23 - топливный насос
J49 - реле электрического топливного насоса 2
15 10 J17 - реле топливного насоса (3,2 и 6,0 л)
J49 - реле электрического топливного насоса 2 (3,2 л)
J220 - блок управления Motronic (3,2 л)
J271- реле электропитания Motronic
J623 - блок управления двигателя (3,6, 4,2 и 6,0 л)
J624 - блок управления двигателя (6,0 л)
J670 - реле электропитания 2 Motronic (3,2, 3,6 и 4,2 л)
16 15 3,2 л: V192 - вакуумный насос тормозной системы
3,6 л: J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения
4,2 л: J569 - реле усилителя тормозов
V192 - вакуумный насос тормозной системы
16
15
6,0 л: J496 - реле дополнительного насоса системы охлаждения
J569 - реле усилителя тормозов
V51 - насос системы прокачки ОЖ после выключения двигателя
V192 - вакуумный насос тормозной системы
17 15 3,2, 3,6 и 4,2 л: G39 - лямбда-зонд
G108 - лямбда-зонд 2
Z19 - нагревательный элемент лямбда-зонда (3,6 л)
Z28 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2 (3,6 л)
17
30
6,0 л: G39 - лямбда-зонд
G108 - лямбда-зонд 2
G285 - лямбда-зонд 3
G286 - лямбда-зонд 4
Z19 - нагревательный элемент лямбда-зонда
Z28 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2
Z62 - нагревательный элемент лямбда-зонда 3
Z63 - нагревательный элемент лямбда-зонда 4
18 7,5 3,2, 3,6 и 4,2 л: G130 - лямбда-зонд после катализатора
G131 - лямбда-зонд 2 после катализатора
Z29 - нагревательный элемент лямбда-зонда 1, после катализатора (3,6 л)
Z30 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2, после катализатора (3,6 л)
18
15
6,0 л: G130 - лямбда-зонд после катализатора
G131 - лямбда-зонд 2 после катализатора
G287 - лямбда-зонд 3 после катализатора
G288 - лямбда-зонд 4 после катализатора
Z29 - нагревательный элемент лямбда-зонда 1, после катализатора
Z30 - нагревательный элемент лямбда-зонда 2, после катализатора
Z64 - нагревательный элемент лямбда-зонда 3, после катализатора
Z65 - нагревательный элемент лямбда-зонда 4, после катализатора
Реле
A1
3,2 л: Реле​ 2​ электропитания​ клеммы​ 30 -J689- (53)
3,6, 4,2 и 6,0 л: Не используется
A2
Не используется
A4
3,2, 4,2 и 6,0 л: Реле​​ насоса​​ вторичного​​ воздуха -J299- (100) / (370) устанавливается альтернативно
3,6 л: Не используется
A6
3,2 л: Реле топливного насоса -J17- (53)
3,6 и 4,2 л: Не используется
6,0 л: Реле​ электрического​ топливного​ насоса​ 2 -J49- (404)
A5
3,2 , 3,6 и 6,0 л: Реле дополнительного насоса системы охлаждения -J496- (404)
4,2 л: Реле​ прокачки​ ОЖ​ после​ выкл.​ двигателя -J151- (404)
A3
3,2 л: Реле​​ электропитания​​ клеммы 30 -J317- (167)
3,6 и 4,2 л: Реле​ электропитания​ Motronic​ -J271- (614)
6,0 л: Реле​​ электропитания​​ Motronic​ -J271- (100) / (370) устанавливается альтернативно
B6
3,2, 4,2 и 6,0 л: Реле​ усилителя​ тормозов​ -J569- (404) (только а/м с АКП)
3,6 л: Не используется
B5
Не используется
B4
3,2 и 6,0 л: Не используется
3,6 л: Реле​ электропитания 2​ Motronic​ -J670- (614) до мая 2007
4,2 л: Реле​ электропитания​ электронных​ компонентов​ двигателя -J757- (614)
B3
3,2, 3,6 и 4,2: Не используется
6,0 л: Реле​​​ насоса​​​ вторичного​​​ воздуха 2 -J545- (100) / (370) устанавливается альтернативно
B1
Не используется
B2
Не используется
C20
Реле​ электропитания​ клеммы​ 50 -J682- (433)
C19
3,2 л: Реле​ электрического​ топливного​ насоса​ 2 -J49- (404)
3,6 и 4,2 л: Не используется
6,0 л: Реле топливного насоса -J17- (404)

knigaproavto.ru

№29 Борьба с Раздаткой Ч.1 Скрутки! — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2005 года на DRIVE2

Всем еще раз привет.
Думаю всем известная проблема с выходом раздатки в аварию.

Полный размер

Вот такое мы наблюдаем при запуске автомобиля

После покупки тура, такая фигня выскакивала периодически. Особенно в мокрую погоду. Потом это было все чаще и чаще. Пока ошибка не вывалилась в посстоянку.
Решил я заняться этим. Долго штудируя просторы интернета пришел к выводу что надо начинать с проводки.
Для начала вскрыл водительский коврик И малость офигел. Для начала удивило что там было обсолютно сухо. Хоть многие пишут что там озеро.
Короче достал косу из пластикового кожуха и снял заводскую изоляцию и нашел все скрутки.

Полный размер

Вот коса

Полный размер

Видно что зелень аж сочиться из под изоленты.

Полный размер

Жуть жуткая

Полный размер


При демонтаже изоляции провод просто высыпался в труху. Взял зачистил скрутил по новой, на термоусадку и в новую изоленту. Так же обновил скрутки в средней стойке по левой стороне а то периодически была ошибка по КАН шине. После обновления скруток ошибке по CAN шине ушли а вот раздатка так же осталась в аварии.

Дальше едем к правой стороне автомобиля. Там нашел скрутку только одну НО большую как я понял она массовая. Так же ее поправил.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После таких манипуляций опять же раздатка осталась в аварии =(((
Далее полез под машину чтобы посмотреть в каком состоянии проводка там. У многих там провода перетерлись. У меня там все было без криминала и все целое. Но все равно заменил изоляцию.

Полный размер

Сервопривод снял, ибо он следующий на очереди.


Результатов по осмотру проводку и замене изоляции результатов не дал =(
Снял мотор чтобы осмотреть что внутри.

Полный размер

Странно машина америкос а сервопривод немецкий или просто уже он не родной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Разобрал датчик для осмотра

Полный размер


короче в моторчике внутри все как новое и коллектор и щетки. Собрал все обратно и поставил на место.
Потом взял и подключил сканер и увидел опять ошибки по полному приводу.

Полный размер


Думал думал что за ошибка 02000. Решил попробывать покрутить шайбу пониж

www.drive2.ru

Найдена возможная причина поломки акпп! — Volkswagen Touareg, 3.2 л., 2004 года на DRIVE2

И так, вчера перечитав в очередной раз весь рунет, составил список возможных причин поломки, предположительно ими стали:
1) Штекер на мозгу акпп(у многих разъем на акпп пропускает масло и капиллярным методом АТФ попадает на разъем мозга коробки, где происходит либо плохой контакт, либо кз.
2) проводка в внутри акпп, контакты могут заилиться

Спросите, почему я не стал сразу менять гидроплиту? После прочтения форумов, выяснил, что при ее неисправности ошибка не повисает, и коробка после перезапуска не должна сразу ложиться в аварию. У меня же, при включение зажигания сразу высвечивалась ошибка. Следовательно проблема в чем-то еще.
Пришел в гараж, на улице холодно, -4, снег лег.

Решил начать с самого интересного, вскрыл штекера на акпп и раздатку, оба блока управления расположенны под пассажирским сидением, но там было совершенно сухо… ну думаю, мой метод меня подвел…

Затем спустился в яму,

разглядывал проводку до клапанов, но ничего криминального не видел,

пришла в голову идея разъединить штекер он коробки, и заглянуть что там, может плохой контакт…
свечу на него, и что я вижу…прогнил провод!

на фотографии я развел его по сторонам, он был вплотную прижат сам к себе, от этого я и получил ошибку, от этого коробка могла уйти в аварию, теперь осталось только вытащить всю косу и прозвонить, вот вам и еще одна болезнь туарега!
Не спешите ехать в сервис и отваливать кучу бабок, все может быть на много проще!

В моем случае надо молиться, чтоб короба сама себя не погубила без сигнала от этого провода.
И для наглядности, слитое масло после частичной замены, проехал на нем 350 км!

И бонус для тех, кто терпел всю мою писанину:
Вот такие суровые мотористы в Сибири

www.drive2.ru

Попытка заменить блок акпп — Volkswagen Touareg, 4.2 л., 2007 года на DRIVE2

Полный размер

Сегодня снял эбу акпп с разборного турика 5.0 v10. Номера одинаковые, только последние буквы отличаются. Принялся курочить. Открутил сидение и отодвинул в сторону. Отстегнул какойто блок нокиа и открутил его площадку. Выташил 2 оставшихся блока из под рамки и достал из этого пакета нужный.
Взявшись рукой за трапичную оплетку жгута коробки ошутил какую-то сырость, подумал — клей из изоленты течет…
Отстегнув разъём от мозга пришел в ступор! Весь разъём залит маслом! И сырость на жгуте это то же масло! Протерев белой тряпкой увидел красный цвет. Это атфка… каким образом? Как? Специально кто залил? Или продавило через провода? Всё вокруг сухо, только этот жгут сырой. Оставив размышление на потом спершно перетыкнул блоки и за руль.
Завёл, включил васю. Стёр все ошибки из блока, на дисплее загорелась индикация передачи. Включил драйв, пинок под жопу и опять горит 3 передача. Смотрю ошибки — висит она же. Попробывал записать другие кодировки, но всё тщетно… как всё было так и осталось…
Воткнул обратно штатный блок и собрал всё обратно. Опять преверил — всё стабильно…
Видимо это не в блоке акпп проблема… буду думать дальше…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217 VW Touareg

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Туарег 2003-2006 г.в.
  3. Снятие и установка блока управления автоматической коробки передач J217

Снятие

Перед снятием блока управления автоматической коробки передач J217 необходимо сначала запросить идентификационные данные блоков управление и кодировку старого блока управления.


ПРИМЕЧАНИЕ

Чтобы избежать повреждений передней накладки под передним правым сиденьем, фиксаторы накладки изображены на рисунке 3.62 .

Фиксаторы А цепляются за поперечную растяжку под сиденьем. Слегка надавите накладку вниз и одновременно сдвиньте ее назад. Удерживайте накладку в этом положении и в области фиксаторов А потяните ее вверх для того, чтобы разблокировать.

Фиксаторы В попадут в пазы в поперечной растяжке перед сиденьем. Разблокируйте их можно также, надавив вниз и потянув вперед.

Фиксаторы С заклипсованы в боковую накладку сиденья, потянув их вперед, накладку можно расклипсовать.

Установите сиденье в заднее, верхнее положение.

Разблокируйте фиксаторы «A» нажатием вниз и одновременным сдвиганием назад. В таком положении поддеть накладку в области фиксаторов «A».



Надавите накладку вниз и одновременно потяните ее вперед. При этом разблокируются фиксаторы «B» и «C» ( рис. 3.63).

Установите сиденье в переднее, верхнее положение.

Необходимо обязательно соблюдать последовательность отключения АКБ.

Отключите массовую клемму от АКБ при выключенном зажигании.

В корпусе 1 находится блок управления автоматической коробки передач J217 и блок управления раздаточной коробки J646.



Разблокируйте и отсоедините штекеры блока управления раздаточной коробки J646 2 и штекер блока управления автоматической коробки передач J217 3 ( рис. 3.64).

Выкрутите болт 1 и извлеките корпус с блоками управления из крепления ( рис. 3.65).
Рис. 3.66 . Извлечение блока управления

Потяните фиксаторы наружу 1 и извлеките блок управления из корпуса 2 ( рис. 3.66).

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности. При этом необходимо учитывать следующее.

Проверьте старую кодировку и закодируйте новый блок управления.

Установите обшивку сиденья.

Выполнять рабочие операции после подключения АКБ.

Скачать информацию со страницы
↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
1.0 Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля 1.1. Общие сведения 1.2. Ключи и замки дверей, электрические стеклоподъемникия 1.3. Органы управления и контрольные приборы 1.4. Управление микроклиматом 1.5. Сиденья 1.6. Системы безопасности 1.7. Техническое обслуживание и управление автомобилем 1.8. Таблицы

2. Двигатель
2.0 Двигатель 2.1. Предварительные проверки на автомобиле 2.2. Механическая часть (бензиновые двигатели 3,2L) 2.3. Механическая часть (бензиновые двигатели 4,2L) 2.4. Механическая часть (дизельные двигатели 5,0L) 2.5. Снятие и установка подрамника 2.6. Система наддува (дизельные двигатели) 2.7. Система охлаждения (бензиновые двигатели) 2.8. Система охлаждения (дизельные двигатели) 2.9. Система смазки (бензиновые двигатели) 2.10. Система смазки (дизельные двигатели) 2.11. Система впрыска (бензиновые двигатели) 2.12. Система впрыска (дизельные двигатели) 2.13. Система выпуска отработавших газов 2.14. Система топливоподачи (бениновые двигатели) 2.15. Таблицы

3. Трансмиссия
3. Механическая коробка передач 08D и раздаточная коробка Е473 3.0 Трансмиссия 3.1. -ступенчатая автоматическая коробка передач 09D 3.2. Проверка гидротрансформатора 3.4. Карданный вал 3.5. Приводной механизм 3.6. Таблицы

4. Ходовая часть
4.0 Ходовая часть 4.1. Колеса и шины 4.2. Передняя подвеска 4.3. Задняя подвеска 4.4. Таблицы

5. Рулевой механизм
5.0 Рулевой механизм 5.1. Ремонт рулевого механизма

6. Тормозная система
6.0 Тормозная система 6.1. Общие сведения 6.2. Таблицы

7. Бортовое электрооборудование
7. Фары 7.0 Бортовое электрооборудование 7.1. Общие сведения 7.2. Генератор и стартер 7.3. Комбинация приборов 7.4. Передний стеклоочиститель 7.6. Таблицы

8. Кузов
8.0 Кузов 8.1. Наружные элементы кузова

9. Схемы электрооборудования
9.0 Схемы электрооборудования 9.1 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 1) 9.2 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 2) 9.3 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 3) 9.4 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 4) 9.5 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 5) 9.6 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 6) 9.7 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 7) 9.8 Электросхема климатической установки Climatronic 2-C (устанавливается с 05.2005) (часть 8)

automend.ru

Обновление ПО блоков управления — Volkswagen Touareg, 3.0 л., 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

В общем не сидится мне на месте, и наконец я осуществил то, что в планах было уже довольно давно.
А именно, я уже давным давно планировал заехать к дилеру и проверить наличие обновлений для блоков управления своего Тура. Никаких проблем с автомобилем в этом плане не было, но в то же время, зная о наличии такой процедуры и понимая, что при обновлении блоков заливаются вероятнее всего более совершенные алгоритмы их работы, я не мог обойти этот вопрос стороной.

Кстати на предыдущем Туареге я проводил аналогичную процедуру, которая помогла мне избавиться от джеки чана на панели приборов раз и навсегда. Единственный момент, что прошлый Туарег у меня был америкосом и обновляться приходилось с диска, т.к. онлайн обновления у нас они не поддерживают. Ну это немного отступление от темы повествования.

Итак, как стало уже наверное понятно из предыдущего абзаца, обновление можно производить либо онлайн, либо с диска. При этом для Туарегов из Америки онлайн обновление недоступно (во всяком случае ранее было именно так).
Онлайн обновление осуществляется у дилеров путем проведения ведомого поиска неисправностей.
С диска можно обновиться в принципе где угодно, в том числе и самостоятельно при наличии необходимого оборудования и собственно самого диска с обновлениями.

Поскольку у меня не было ни необходимого оборудования, ни диска с обновлениями, я решил обратиться к дилеру. Созвонился с официальным дилером VW в г. Белгороде и записался к ним на данную процедуру.
Что касается стоимости, в случае, если обновления для конкретного автомобиля находятся (не важно, для какого-то одного блока, для нескольких или для всех), то стоимость процедуры обновления 2850 р.
Если же в процессе диагностики будет установлено, что все блоки имеют актуальное ПО, то стоимость составит 990 р.
Продолжительность процедуры, опять же со слов дилера, от 30 минут до 2,5 часов. забегая вперед скажу, что по моему Туру данный процесс занял около 1,5 часов.

Перед тем как ехать к дилеру, я подключил Васю и зафиксировал по некоторым блокам имеющиеся версии ПО. Делал это для последующей проверки — где-то читал, как человек приехал к дилеру, оставил включенным регик, и потом на видео оказалась запись разговора сотрудников центра, где один второму предлагал ничего не делать, а клиенту сказать, мол все обновили )))

Итак, ниже фото по некоторым блокам с версиями ПО:

Полный размер

Блок электроники двигателя. Версия ПО 0040

Полный размер

Блок электроники КП. Версия ПО 0992

Полный размер

Блок электроники тормозной системы. Версия ПО 0303

Полный размер

Блок комбинации приборов. Версия ПО 7520

Полный размер

Блок центрального модуля систем комфорта. Версия ПО 0600

Полный размер

Блок электроники полного привода. Версия ПО 0126

После этого я отправился к дилеру.

Полный размер

Процесс поиска и обновления блоков занял около 1,5 часов. По завершению, мастер приемщик пояснил, что произведено обновление блоков комбинации приборов, блоков управления настройки сидений, и еще каких-то, точно он почему то не смог сказать ))) С его слов обновили в общей сложности 3 или 4 блока. По остальным блокам ПО было актуальным. К сожалению проверить и переписать обновленные версии ПО времени пока не было, но то, что приборку обновили это определенно точно. Сразу, что бросилось в глаза, так это то, что показания температуры за бортом перебрались в левый верхний угол ))
Кстати, в последующем на форуме ТК читал, что параллельно с приборкой идет обновление и блока диагностического интерфейса шин данных (он же Gateway).
Чтобы не цитировать полностью сообщение с форума ТК, где описано, какие изменения с новым ПО и какие проблемы могут возникать при старом ПО, просто даю соответствующую ссылку

Полный размер

Температура за бортом отображается теперь в верхнем левом углу

За проведенные работы по обновлению блоков я отдал дилеру 2850 р., как впрочем и указывал уже выше.

Полный размер

Учитывая, что я не шибко осведомлен в данной тематике, то по тексту мог допустить какие-либо неточности, так что на абсолютную достоверность не претендую. Знаю, есть более опытные в э

www.drive2.ru

Volkswagen Touareg 3 литра BKS V6 TDI › Бортжурнал › Первый за 2016 год визит на сервис или потенциометр раздаточной коробки G398

Доброго всем времени суток. Пишу про первый и единственный в этом году визит на сервис, из-за поломки тьфу-тфу-тьфу, три раза через левое плечо, чтоб больше такого не было. Болезнь подкралась не заметно и не навязчиво. Так как она детская или как прочитал на одном из форумов, Фамильная, для туарегов! С начало была рыжая ошибка на панели приборов, после резкого ускорения, или резкого торможения, появлялось изображение трансмиссии и надпись что нужно ехать на сервис, и немедленно, SYSTEM FAULT SERVICE NOW! также при вхождении в поворот на большой скорости, ошибка напоминала о себе. Выскакивала и лечилась простым перезапуском зажигания. Появлялась она редко и чаще в сырую погоду, думалось что намокают клеммы, проводка, контакты… и всему виной вода. Но не все так просто и на самом деле вода тут виновата на 30-35%, а больше виноваты инженеры и закупщики ВАГа, частично по причине выбора дешевого и со слабой изоляцией провода, который от пыли, песка и вибрации перетерся и оголился, и начал замыкать даже в сухую погоду от сильного старта или торможения. Почитав форумы нашел что я такой не один, и что куча туроводов обращались за решением данной проблемы. Есть запись и тут на DRIVE2 Фото ниже взял у них

Вот такой слабый провод а точнее его изоляция скрыта под гофрой.

Дальше было еще интереснее, осень, Воронеж и его постоянно забитые сточные ямы, большие и глубокие лужи спровоцировали не ошибку а ерунду на экране.

Полный размер

Вот так выглядит ошибка — не ошибка.


Вообщем эта картинка не убиралась с экрана, не мог посмотреть расход, ошибки, даже предупреждения о низком запасе топлива не появлялись и убрать это с экрана не получалось, даже открыты или закрыты двери показывало 5-10сек и все опять трансмиссия на экране. И еще шайба которая переключает в пониженную и лочит раздатку, мигала постоянно и не реагировала ни на что. Лужи сделали свое дело и снова думалось что вода всему виной вот запись про водичку которую удалил из днища авто но слив всю воду и просушив авто ошибка не исчезла, на ходовые качества это никак не влияло и авто спокойно разгонялось и ехало 140-160 км, не задумываясь и без повышенных оборотов. Вообщем диагностика показала так, по Васи диагносту:
02039 — Потенциометр раздаточной коробки (G398)
009 — Разорвана цепь или замыкание на массу.
Самостоятельно удалить проблему не составляло больших сложностей и виделось как ерунда и единственное что заставило меня обратиться в сервис, так это погода и минусовые температуры в среднем -10, еще раз пишу, что провода дешевые и на морозе превращаются в деревяшку, которую страшно гнуть, побоялся сломать. А теплого гаража с ямой у меня нет. И пришлось обращаться в сервис.
Так как обращаюсь в СТО где лечат большую часть туарегов в г.Воронеже, диагност сразу подтвердил мои догадки и предположения на счет провода раздатки в месте выхода его из кузова и то что форумчане говорят и пишут. Так как неделю назад был туарег у них, точно с такой же болячкой которую вылечили за 4 часа. Я отдал свой авто в 14-30 дня и на следующее утро, забрал вылеченный и здоровый авто.

Фото не мое, взял с яндекс картинок, для наглядности.

Полный размер

Фото мое, полез сразу же как появилась ошибка, но внешне ничего не говорит что проводка больна. Тем более что она мокрая, фото делалось в дождливую погоду авто все мокрое днище тоже а вот раздатка и тем более ее проводка сухие так видимо аэродинамика устроена что вода туда только в брод попадает, короче вода тут не причем.

Всем добра и будьте внимательны, если были такие ошибки то лучше за ранее выбрать время и принять меры. Всем не болеть и не мерзнуть.
Сегодня в 14-20 записан к официальному дилеру на прошивку, точнее на получение прописки новой вебасты в огромной квартирке КАН-шины моего авто, так как установил новую вебасто недавно вот запись а она работать не хочет, и умные программисты и диагносты не смогли ее запустить, я грешил на свой Китайский шнурок ВАГ-кома, но дело наверное в том, что новый девайс нужно подружить с КАН-шиной, а это могут или официалы или Кулибины, короче впереди новая запись.

www.drive2.ru


Смотрите также

Описание: