Где находится блок управления центральным замком на акценте


32. Блок центрального замка. Щёлкает зараза. Ремонт — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Появилась у меня небольшая проблемка. При движении щелкал центральный замок и пытался открыть уже открытые двери. Едешь и чёто прям щелкает. Щеколда дергается. Со временем эти щелчки переросли в то, что замки с сигналки перестали закрываться. С ключа закрывалось. Потом перестало закрываться и с ключа. Т.е закрывалась только водительская дверь. Остальные закрывал вручную. Открывалось кстати всё и с сигналки и с ключа. Все замки. Решил разобраться. Погуглив не нашел ничего о блоке центрального замка в акценте. Писали только что в водительской двери стоит пятиконтактый активатор который по сути и есть блок ЦЗ. Поменял активатор.

Полный размер

Полный размер

Не помогло. Всё равно чёто где то щёлкает. Двери нормально не закрываются. Стал стучать по панели и слушать где и откуда эти щелчки. Нашёл за бардачком под левой коленкой блок-реле 5 контактное.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из него щелчки и доносились. Открутил. Разобрал и нашёл проблему.

Полный размер

Внутри блока небольшая схема.

Полный размер

И на ней просто выгорели или отпаялись два или три. точно не помню. припоя. Запаял и алилуя!

Полный размер

Всё работает — всё закрывается!

Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 137 500 км

Hyundai Accent 2.5nd generation › Бортжурнал › Установка мотора центрального замка и блок дистанционного управления им.

Ну в общем поехал я ездить по сервисам где могут установить этот моторчик и блок, Там то я кстати и узнал что в акцент для того чтобы открывались двери с брелка надо дополнительно устанавливать активатор(моторчик) на который будет подаваться импульс и он уже будет дёргать за тягу в водительской двери.

Проехав несколько мест понял что в любом случае цена вопроса в районе 70 долларов(250 шах) за работу и собственно этот моторчик. Остановился в одном месте и собственно начали делать.

По ходу так же мне рассказали что чтобы поднимались и окна надо также отдельно от блока покупать еще какой то блок который будет поднимать окна по очереди а не все сразу и он стоит ещё дороже 350 шекелей(примерно 100 баксов).

теперь осталось докупить китайский активатор на ибеи за 5 долларов и установить его в багажник,

НУ и как полагается фотки с места происшествия, а также для следующий акцентоводов опция расположения собственно этого активатора в двери.

Слева это собственно блок из Китая и справа активатор(моторчик) купленый на месте за 125 шах.

Готовимся к разборке :-)

3

4

Место установки. Покупал у них свой Кларион и вот сейчас установил дистанционку.

Фото брелока :-) По заказу.

Цена вопроса: $85

Где Находится Блок Центрального Замка Хундай Акцент

Hyundai Accent TAZGAZ Журнал Центральный Замок. это война.

Всем привет! Долгое время меня волновала одна проблема. Функционирование центрального замка, первоначально только зимой и при хорошей морозе, не открывало и не закрывало все двери, кроме водителя, но было только на морозе. 15, и стало немного теплее, так что все в порядке. Так начался третий год. Весна, тепло, после ночи в гараже, с утра центральный замок начал отказываться. Поэтому несколько раз я боролся с тенью и ее тенью, постоянно побеждал, высовываясь из-под меня. Я не работал, я не работал, я пошел искать причину. это не работает, я пришел. хоп работает! Так что это повторилось несколько раз, это очень разозлило меня, и все же я решил снова найти проблему, я пришел к «моим сотням баз». к родителям в гараже я начал это понимать! заработал! да, ашкин кот! Ну, к черту, он продолжал разбирать и звонить по проводке. ну осмысленно ищи тень, если это день ?! она сбежала! напряжение на нужные провода, реле щелкает, все работает, все двери закрыты и открыты. Я открыл дверь и забрал ее.

В центре внимания форума является то, что некоторые из проблем, связанных с ним, ожоги и опыт. Ну, очевидно, я не сделал, но я решил проверить это.

На плате меня называли диодом. один показывает что-то неясное. но, несмотря на это, это работает. на выходе нет диода, тогда реле «чувствует». все это сбрасывает и плату, и реле.

Читайте также
  • Технология Lexus Highway Teammate позволяет на данный момент держать руки подальше, но не отрывать глаз от дороги, но она может быть обновлена ​​для еще большей автономности. Президент Lexus Коджи Сато, выступая перед Автомобильные новости Европы, ск...

  • Golf2club.com. Volkswagen Гольф 2 Клуб Какой бензиновый двигатель может положил Найк 29 июля 2010 г. 8:49 KoJaNN 29 июля 2010 г. 11:44 Л.Г. 29.07.2010 12:53И в корне, и минимум бутылок. проще поменять машину Nike 30 июля 2010 г. 16:59 Dimentor-spb 30...

  • Mercedes-Benz официально объявил об ожидаемом выпуске своего нового обновленного фургона Metris. Модель 2021 года претерпела несколько серьезных изменений, которые выведут возможности и технологии на совершенно новый уровень. Мы узнали, что у поклонн...

  • Устранение неисправностей и замена датчика скорости Лада КалинаНа страницах сайта по ремонту автомобилей и техническому обслуживанию автомобилей ВАЗ уже опубликована общая информация о принципе действия и расположении датчика скорости на некоторых мо...

  • Во время движения требуется, чтобы рычаг переключения передач ВАЗ 2107 мог переключать передачи с коробкой передач. Как и любая деталь машины, она подвержена сбоям, поэтому эта статья посвящена снятию коробки передач ВАЗ 2107 и ее ремонту или замене ...

  • Самый быстрый автомобиль в Великобритании принимает искусственно интеллектуальный футуристический автомобиль-робот.В старшем эпизоде ​​телешоу Гая Мартина он пытается создать свой собственный роботизированный Ford Transit. Он также хочет узнать больш...

Hyundai Accent Alarm (часть 1)

Сразу скажу, что сигнализация не несет никаких блокирующих, секретных и прочих примочек. Инсталляция для Дешмана.

 

Что делать, если он глючит центральный Замок.

. Автозапчасти для иномарок без посредников. Полный каталог запчастей Hyundai Getz-.

Он крутил, крутил, и неясно, как его разобрать,

ну короче, трепанация, аккуратно подстригая свой офисный нож под корень и снимая колпачок,

реле, контакты тщательно проверены, без залога, катушка вызывается. все хорошо. Б. Чт. что произошло. Затем я спаял реле без крышки, собрал всю коробку, но также не положил контакты в морозильник. Дайте заморозить, подумайте. Получено. холодно, я подключаюсь!

Так что это не в этой коробке. Контакты на плате идеальные, трещины на дорожках не видны, ножки на всякий случай сложены. Собрал, выкладывай Замок и прикрутил его к новым винтам, которые ждали этого эпоса, наверное. Родственники облизали, видимо, не могли их открутить, видимо пытались их открутить. Они собрались, просто не поднимая обивки, решили проверить замок, дверь сдвинула кнопку, она была открыта, с ручкой, к открытой двери, и с первой защелкой, она открылась, и со второй фигней. И водительская дверь не открывается! Палец! Что мне делать! В течение 40 минут я собрал его, открыл его! Дизайн замка таков, что его было непросто открыть, все закрыто, а нифига не удобно. Хорошо, я обнаружил это, нашел это. как будто внутренняя тяга подпрыгнула, я едва мог ее разместить. Поставил, помазал, испытал. все работает. Я смотрю. пока все правильно, но очевидная причина не ясна.
06/10/15 Опять же, это не работает периодически. Я не знаю, что это такое, я не хочу менять эту коробку, это дорого, разбирая лотерею.
07/28/15 Я сменил диоды на новые, но не очень точно, и из того, что было в магазине, один старый родной диод оказался неисправным. Пока это работает. часы.
05.08.15 Нихром не работает, были единичные случаи выхода из строя. Пока я не сдаюсь, смотри дальше.
04.04.2017 Все работало и было сделано с этим. машина шайтан)
Поэтому я выслушаю ваши предположения, мысли, знания по этому вопросу.

Post Views: 32

You may also like

Центральный замок — война. — Hyundai Accent, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Давно беспокоила меня одна проблема — работа центрального замка, сначала только зимой и в хороший мороз он не открывал и не закрывал все двери, кроме водительской, но было только в мороз около -15, а как чуть потеплело, так все прекрасно. Так пошел третий год… Весна, потеплело, после ночной стоянки в гараже, утром центральный замок опять стал отказывать, после прогрева кузова все проходило. Так я несколько раз вел бой с тенью и тень постоянно выигрывала, выскользая из под носа… Утро — не работает, отвез жену на работу, по делам проехал — не работает, поехал искать причину — не работает, приехал — хоп!работает! Так повторялось несколько раз, меня это стало сильно бесить и все же я в очередной раз решил найти проблему, приехал на "свою базу-сто" — к родителям в гараж, начал разбирать — хоп! заработало! да ешкин кот! Ну хрен с ним, продолжил разбор и прозвон проводки — ну смысл искать тень если уже день?! она сбежала! напряжение на нужных проводах есть, реле щелкает, все работает, все двери исправно закрываются и открываются. Разобрал дверь, снял полностью замок и скрутил с него зеленую коробочку…

Вот эта коробочка.

На акцент форуме читал что у некоторых из за нее проблемы, мол реле подгорает и досвидос… ну у меня то явно не то, но решил проверить.

Разобрал

Прозвонил диоды на плате — один показывает что то непонятное — но несмотря на это оно работает — вывод дело не в диоде, дальше стал реле "щупать" — выпаял все и плату и реле.

Лишнее выпаял

Крутил его, вертел и непонятно как его разобрать,

Покрутил повертел

ну короче произвел трепанацию, аккуратно разрезав его канцелярским ножом под корень и снял крышечку,

Канцелярским ножом срезал

реле, контакты все внимательно осмотрел, нагара нет, прозвонил катушку — все нормально. Б…ть. в чем же дело… потом припаял реле без крышечки, собрал всю коробочку, но не паял контакты и в морозильную камеру… Пусть померзнет, подумает… Достал — холодная, иду подключаю — работает — сука!

Шайтан-собака как всегда помогает и контролирует.

Значит дело не в этой коробочке и она на температура на ее работу не влияет. Контакты на плате в идеале, трещин в дорожках не видно, ножки подогнул на всякий случай. Собрал, смазал замок, прикрутил на новые винты, которые уже как больше пол года дожидались этой эпопеи, т.к. родные были слизаны, их видимо вилкой или тяпкой пытались открутить… Собрал, только обивку не поставил, решил проверить работоспособность замка, дверью хлопнул кнопку нажал — все закрылось, еще нажал — открылось, за ручку хвать, что бы дверь открыть, а она с первой защелки открылась, а с второй фиг! И водительская дверь не открывается! Ёпрст! Че делать! Минут 40 я с ней ковырялся, еле открыл! Конструкция замка такова, что просто так открыть его не получилось, все закрыто и нифига не удобно. Ладно, открыл, нашел — как то соскочила внутренняя тяга, еле ее туда засунул. Поставил, смазал, проверил-- все работает. Веду наблюдения — пока все исправно, но явной причины обнаружено не было.
10.06.15Опять периодически не срабатывает.что с ним делать я пока не знаю, менять эту коробочку не хочу-дороговато, с разбора-лотерея.
28.07.15 Поменял диоды на новые, но не такие точно, а из того что было в магазине, один старый родной диод был неисправен. Пока работает. наблюдаю.
05.08.15 Нихрена не работает, были единичные случаи отказа. Пока не сдаюсь, ищу дальше.
4.04.2017 Все работает и забыл о том, что когда то оно мне мозг делало… И зиму отработало и ничего там не делал, само прошло… шайтан-машина)
Посему выслушаю ваши догадки, мнения, знания по данному вопросу.

Не работает центральный замок Хендай Акцент: причины, устранение

Наверное, многие автолюбители и владельцы Хендай Акцент сталкивались с тем, что переставал работать центральный замок. У этой неисправности есть несколько причин, но вот как их устранить знают не все автомобилисты.

Причины неисправности

Выход со строя центрального замка автомобиля больше связан с неисправностью в электрической части, нежили, чем в механике. Так, большинство автомобилистов, для устранения неисправности отправляется к автоэлектрикам, поскольку не предполагают, причин по которым это проблема может появиться.

Итак, рассмотрим, какие факторы влияют на неисправность узла центрального замка:

  • Предохранитель.
  • Моторчики привода.
  • Проводка.
  • Реле.
  • Блок управления центральным замком.
  • Бортовой компьютер.

Методы решения проблемы

Когда все причины определены, можно приступать к устранению проблем. Стоит отметить, что электрическая часть достаточно сложная, а поэтому необходимо обладать некоторыми знаниями и навыками для устранения неисправности. Если автолюбитель не имеет понятия в конструктивных особенностях по автоэлектрике, то рекомендуется обратиться для устранения проблемы к профессионалам в автосервис.

Неисправность предохранителя

Первое место, где возникают все неисправности по электрической части автомобиля — это монтажный блок. Перегорание предохранителя может привести к тому, что центральный замок перестанет работать. Элементарная замена этого элемента может исправить проблему. Конечно, если осмотреть предохранитель, а он целый и не поврежденный, то поломку стоит искать в другом месте.

Моторчики привода

Случаются случаи, когда перегорают приводные моторчики в дверях автомобиля. Эта неисправность достаточно редкая, но ее не стоит исключать. Для устранения неисправности придется поэтапно разобрать каждую дверь и демонтировать для диагностики каждый моторчик. Определить работоспособность элементов можно при помощи обычного мультиметра, или в его отсутствие — подключить привод к АКБ. Если после проверки оказалось, что моторчики рабочие, то стоит искать причину в другом месте.

Проводка

Неоднократно, проблемой неработоспособности центрального замка становилась проводка. Так, короткое замыкание или поломка провода не проводит сигнал на блок управления центральным замком. Чтобы определить отсутствие контакта необходимо мультиметром прозвонить каждый провод. Если обнаружилось, что существует разрыв цепи, то стоит заменить поломанный элемент на новый. Но, как показывает практика, большинства автомобилистов просто разрезает проводку в месте потери контакта, зачищает и изолирует провода.

Реле

Еще одной причиной неработающего центрального замка может стать выход со строя реле в монтажном блоке. Так, необходимо достать элемент и провести диагностику при помощи тестера. Если диагностические операции показали, что реле «умерло», его необходимо сменить на новое.

Блок управления центральным замком

Короткое замыкание в бортовой системе палит не только проводку и предохранитель, но и может стать причиной получения неисправности блока управления центральным замком. Так, для диагностики этого элемента управления, его необходимо достать с двери. Потом, при помощи тестера прозвонить контактные соединения. Зачастую, если блок управления центральным замком вышел со строя, то его меняют, но есть «кулибины», которые перепаивают элемент и он вновь работоспособный.

Бортовой компьютер

Электронный блок управления уже давно перестал отвечать только за двигатель и контролирует многие автомобильные процессы. Так, на более поздних моделях Хендай Акцент причиной неисправности центрального замка может послужить непосредственно ЭБУ. Так, накопившиеся в нем ошибки основных систем могут сказаться и на работоспособности центрального замка.

Устранить причину можно двумя путями. Первый — это подключение к электронному блоку управления для сброса накопившихся ошибок и преднастройке. Второй, более сложный — прошивка самого бортового компьютера.

Вывод

Определить причины неисправности центрального замка достаточно просто. Основные проблемы спрятаны в электрике автомобиля. Так, устранить данные неисправности центрального замка можно самостоятельно, при минимальных знаниях и инструментах.

Hyundai Accent › Бортжурнал › Запись 37. Как я ЦЗ чинил. Замена активатора ЦЗ. Соленоид. Активатор. ЦЗ. Hyundai Accent. Акцент.

В общем началось все еще в конце лета. Открыть машину с брелка с 1-го раза не получалось, только со 2-го. Закрывалась нормально. Ближе к холодам стало хуже. Сигналка встает двери не закрываются. Ну как то привык уже ключом закрывать. Но пришли первые морозы и как то утром машина не открылась и с ключа. Крутил, вертел. Всякими средствами "поливал". Ни в какую. Решил попробовать через переднюю пассажирскую. И о чудо. Вход в машину найден. Только не очень удобный. Изнутри все двери открылись без проблем. Кроме одной. Угадайте какой? Вот вот. Водительская даже изнутри противилась. После прогрева авто (10-15 км. по городу), моя дверь тоже открылась. В общем хватило меня на 2 таких залезания. После чего было принято решение о разборе двери. Ну как разборе? Снятие дверной карты. Снял, посмотрел. Понял, что не пускает меня в машину "соленоид", он же активатор, он же просто ЦЗ. Как вам удобнее. Ну начну по порядку.

Картинка не моя, позаимствовал тут же.

Начинаем откручивать болты.
Вот результат

Полный размер


Открутил я значит этот активатор, сделал пометку на проводах, что бы потом не перепутать.
Решил его просушить, так как в ЁМ вода.

Полный размер

Поставил просушиваться.

Полный размер

Вот от сюда и потекло немного, да и провод уже треснул.


Денек постоял просушился. Воткнул на место. Тяги не цеплял. На утро, после работы в машину залез, руками шевелю активатор, не шевелится. А на кануне работал как часики. После прогрева авто, снова заработал.
Ну тут уже точно все ясно. "Соленоид" не жилец. Поехал по магазам искать. Нашел только в одном. То ли редкость эти активаторы, то ли городишко у нас такой. В общем такого же не было, взял другой фирмы. Что порадовато — он такой же формы, и крепления на тех же местах.

Полный размер

Вот он, новый.


Ну воткнул я его.

Полный размер

Сложного ничего нет. Единственное, что тягу пришлось обрезать и выгибать как требуется. (Старую где то потерял просто.)
Собрал все как и было.

Полный размер

Работает отменно. В минус 25 правда захандрил, но со 2-й попытки исправился и открыл двери после 2 -х дневного простоя.

Активатор 140р
Пукли (клипсы) 3шт по 30р
---------------------------------------------------------------------------------------------------

Как то так.
Всем Спасибо за внимание. Аккуратнее на дорогах.

Не работает центральный замок акцент

В задачу центрального замка, на автомобиле Hyundai Accent, входит обязанность закрывать или открывать все двери этого автомобиля, либо при помощи нажатии на кнопку брелка пульта, либо путём поворота ключа зажигания в замке водительской двери. Ключом зажигания можно открыть и правую переднюю дверь, автомобиля Hyundai Accent, но в этом случае Вы откроете только её, а остальные двери останутся заблокированными, так как управление центральным замком осуществляется только через водительскую дверь, с замка которой, подаётся сигнал на электронный блок управления. Обработав поступившую информацию, блок, отдаёт команду на открытие или закрытие всех замков дверей.

Неисправности центрального замка можно подразделить на: механические и электрические. К механическим неисправностям относится износ шестерён активатора на одном или нескольких замках. В этом случае Вы будете ощущать дёрганье центрального замка, без открытия или закрытия замков дверей. Аналогичная ситуация будет происходить и при нарушении фиксации крепления тяги, идущей от активатора к механизму замка.

Поиск неисправностей электрических цепей центрального замка начинают с проверки предохранителей (50 А, в монтажном блоке под капотом и 10 А, в салоне). Пятидесяти амперный предохранитель можно проверить просто, нужно нажать на кнопку звукового сигнала, если он работает, значит, предохранитель цел, а десяти амперный предохранитель, придётся проверять визуально. Если какой-то из предохранителей сгорел, то нужно искать причину короткого замыкания в электрических цепях, которые он защищает.

Не работать центральный замок может и при отсутствии напряжения на клеммах активатора из-за плохого контакта, в результате окисления, силового или массового проводов. К отказу, может привести и неисправность микросхемы, управляющей центральным замком, в электронном блоке управления.

Поделитесь статьей с друзьями:

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Кнопка ЦЗ(центрального замка) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2007 года на DRIVE2

Долго думал поставить кнопку центрального замка, т.к. ЦЗ не было(комплектация AT3), а с сигналки постоянно закрывать не фонтан.
Сначала нашел точки подключения. У меня Шерхан. На главном блоке есть как раз 2 провода (зеленый и желтый), главное -подать на них минус.
Через зажимы прицепился к ним провода от кнопки, а минус взял от проводов, идущих на массу на кузов (слева внизу от руля как раз под левой коленкой)
Везде предлагают резать пластик для установки кнопки, но так как одна кнопка на центральной панели свободна (кнопка омывателя фар), то решил взять кнопку ЦЗ от shevrolet lacetti партнамбер 96552824 (стоит в районе 200-300 руб)

кнопка ЦЗ

и кнопку омывателя фар( 300руб) хундая, и из них слепил общую кнопку.
Кнопка от лачетти больше, срезал с нее верхнюю площадку, снял контактную площадку, и всунул в обойму с фиксаторами распотрошенной кнопки омывателя фар.
Для чего так заморачиваться? Чтобы кнопка держалась фиксаторами, и если что, ее можно было снять.
В принципе это необязательно, и вместо кнопки омывателя фар, можно было подобное сделать из заглушки, которая там стоит.
Получилось в принципе в тон, единственно нет подсветки у кнопки.
Долго думал, где поставить, но реально — пока это самое нормальное место, и резать ничего не надо.
На центральной панели кнопка удобна и для водителя, и для пассажира, есть правда минус — рулем закрывается немного, но думаю привыкну.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 0 км

Замена Актуатора (центрального замка) — Hyundai Accent, 1.5 л., 2009 года на DRIVE2

На днях появилась не приятная проблема с открытием и закрытием дверей, сразу начал сваливать всё на Актуатор, потому что кроме него там не было подозрений, да и возраст уже у него не молодой машине то в следующем году ровно 10 лет…
До этого зимой были проблемы из за замерзания (болезнь акцента), но её быстро решили смазали, всё прошло и вот щас уже сам актуатор просил замены, стоял Saturn хороший как производитель продукт. Проблема в большей степени была из за того что провод от актуатора был облезшим и перетертым и уже и из за этого он не осиливал толкать полностью тяги.
Раз через раз дверь открывалась, а вот закрываться не хотела, пока сам в ручную на ручке не поставишь закрытие, да и ковырять, открывать ключем как пенсионер уже начало надоедать, помучившим 2-3 дня, понимал, что это не дело, и нужно разбирать дверную карту и смотреть как там дела… Взял новый актуатор комплект, на 2 выхода как и был на машине, а каталожный у него CL02.
Сегодня всё сделали с другом, делов на пол часа, проблема устранена. Двери кайфуют, кайфую и я ))))

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 81 488 км

Установка сигнализации Starline E91 — Hyundai Accent, 1.5 л., 2004 года на DRIVE2

Сегодня речь пойдет об установке сигнализации с автозапуском. Много искал на драйве тем про установку сиг, но толкового ничего так и не нашел. УЖе давненько было принято решение установить Starline в машину. Выбор стоял между E90, B94, A93, E91.
БЫЛО ЗАКУПЛЕНО:
1. СИГНАЛИЗАЦИЯ STARLINE E91.
2. 2 ПРИВОДА ОТКРЫВАНИЯ ЗАМКА ДВЕРИ STARLINE.
3. ГОФРА 3 МЕТРА (САМАЯ МАЛЕНЬКАЯ СЕЧЕНИЕМ).
СИРЕНА, МОДУЛЬ ОБХОДА, РЕЛЕ БЫЛИ В КОМПЛЕКТЕ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ.

Полный размер

ОБХОДЧИК


Полный размер

ПРИВОД ЗАМКА

ИЗ ИНСТРУМЕНТА НУЖНО БУДЕТ:
1. БОКОРЕЗЫ
2. ИЗОЛЕНТА
3. СТЯЖКИ СРЕДНИЕ
4. СПИЦА ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ ПОД КАПОТ
5. ПЛОСКОГУБЦЫ
6. ОТВЕРТКИ ФИГУРНАЯ И ПЛОСКАЯ
7. ГОЛОВКА НА 10 И ТРЕЩЕТКА
8. ПРОБНИК ПРОСТОЙ (ДЛЯ ПРОЗВОНКИ ПРОВОДА)

СПИЦУ ДЛЯ ПРОТАСКИВАНИЯ ПРОВОДОВ Я СДЕЛАЛ ИЗ СТАРОГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ВЫТАЩИВ ЕЕ ИЗ КАРКАСА .

ТЕМ КТО НИКОГДА НЕ СТАВИЛ ИЛИ ДАЖЕ НЕ ПРОБОВАЛ СТАВИТЬ СИГНАЛИЗАЦИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВЫПОЛНЯТЬ УСТАНОВКУ БЕЗ ПОМОЩИ ЗНАЮЩЕГО!

ДЛЯ НАЧАЛА РАЗБОРКА ПАНЕЛЕЙ:
1. СНИМАЕМ ЧЕРНУЮ НАКЛАДКУ ЩИТКА ПРИБОРОВ И СНИМАЕМ САМ ЩИТОК.
2. СНИМАЕМ ПОДТОРПЕДНИК И КИК-ПАНЕЛЬ
3. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ ПОРОГА.
4. СНИМАЕМ КОЖУХ РУЛЕВОГО ВАЛА.
5. СНИМАЕМ НАКЛАДКУ СТОЙКИ ЛОБОВОГО СТЕКЛА.
6. СНИМАЕМ ОБШИВКУ ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРИ (ДЛЯ ТЕХ У КОГО ЦЗ). У КОГО ЦЗ НЕТ СНИМАЕМ ВСЕ ОБШИВКИ! (НУ ЭТО ЖЕСТЬ)

Полный размер

ОБКЛЕИТЬ ЭТО МЕСТО, ИНАЧЕ ПРИ СНЯТИИ ОБШИВКИ МОЖНО ПОЦАРАПАТЬ КАК Я)

ПОДГОТОВКА МЕСТА:
1. ПОДГОТАВЛИВАЕМ МЕСТО ДЛЯ БЛОКА, МЕСТА ДЛЯ ЭТОГО МНОГО И ВЫБИРАТЬ КУДА ЕГО ЗАКРЕПИТЬ ДЕЛО КАЖДОГО.
2. ПОМЕЧАЕМ НУЖНЫЕ НАМ ПРОВОДА .
3. НА ОСНОВЕ "КАКОЙ ПРОВОД ГДЕ НАХОДИТСЯ" "ВЯЖЕМ", ТОЕСТЬ РАЗМАТЫВАЕМ ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ.
4. КРЕПИМ БЛОК СИГНАЛКИ В МАШИНУ.

УСТАНОВКА:
ПРО ТО КАК ПРАВИЛЬНО "РАЗМАТАТЬ" СИГНАЛИЗАЦИЮ ЧИТАЙТЕ СХЕМЫ И ИНСТРУКЦИИ!
АНТЕННУ КРЕПИМ НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ ИЛИ ВНУТРИ ПАНЕЛЕЙ, СВЕТОДИОД СУЕМ КУДА УГОДНО)
1. УСТАНАВЛИВАЕМ ПРИВОД ЗАМКА ВОТ ТАК:

Hyundai Accent | Система центральной блокировки замков

13.32. Система центральной блокировки замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле

Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери
1 – защитный чехол,
2 – тяга кнопки блокировки двери,
3 – кнопка блокировки двери,
4 – внутренняя ручка открытия двери,
5 – тяга внутренней ручки открытия двери,
6 – исполнительный электродвигатель,
7 – замок двери,
8 – устройство закрывания замка

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя и переключателя в крышке багажника/задней двери.

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис. Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

  – центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
  – управление внутренним освещением в салоне,
  – дистанционное управление,
  – управление люком,
  – управление противоугонным устройством,
  – центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
  – при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
  – самодиагностирование системы,
  – для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

  – замок двери,
  – 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя,
  – две ручки открытия двери,
  – цилиндр замка,
  – электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).


Смотрите также

Описание: