Где находится блок срс ниссан мурано


Часть 19 (18+) Сборка системы SRS — Nissan Murano, 2.5 л., 2004 года на DRIVE2

Доброго дня. товарищи! Сегодня запись 18+))

Что представляет собой система SRS? Это мозги + датчики удара + натяжители в ремнях + сами подушки безопасности. При покупке авто, были только мозги =) В которых была ошибка. Мне удалось собрать все компоненты воедино, осталось применить это все на практике. Ремни были поставлены еще прошлым летом.

Чтобы добраться до мозгов, которые требуют замены или сброса (выбираем первое из-за цены), нужно разбрать полностью весь подлокотник. Поскольку один раз я это уже делал, разобрать труда не составило.

в

Полный размер

от он, виновник

Полный размер

общий вид

Полный размер

справа новый

поскольку разобрать старое и ничего не заменить, я так не могу:)

встречайте

Полный размер

контрактный тоннель

поскольку в ТК его умудрились замять, собираем из 2 один, но нормальный)

Полный размер

В процессе инсталляции обратно

итак, блок на месте, консоль собрана.

Далее, вот тут можно было заметить, что переходника на подушку у меня нет :( отдельно его за дешево никто не продавал. А я к сожалению на тот момент не знал об его отсутствии. Поэтому охотился за ним)

Полный размер

Вот он

Полный размер

Разбираем салон, чтобы снять подушку. Вынимаем

Полный размер

Откручиваем заряд и теперь 18+)

Полный размер

Это сделано для того, чтобы на случай взрыва было не так страшно :))

Идем дальше. В авто отсутствует датчик удара. Его так же сняли контрактным. Тут фотки не мои, честно забыл сфотать( Тут на 6 фото можно видеть, что фишка цела)

Полный размер

Полный размер

Ставим так же как на картинке, подключаем. Начинаем испытания))

Собираем весь салон и все что было разобрано. Вот что теперь есть.

Соответственно надо сбросить ошибку SRS. На этом пока все, по этой системе) Пишу дополнение по работам в следующей записи)

Блок ТСМ))))) — Nissan Murano, 3.5 л., 2003 года на DRIVE2

Ну здрасьте)))))Как говорится лох, трусы в горох)))))Вчера прилетел с работы, мурик снова месяц меня не видел, но стоял у брата в Москве.Все проверил, поворот ключа и в путь)))))Кайфанул слегка по М4 ю, да под музон и развернулся обратно к брату.Но одна мысль не давала мне покоя.В моем блоке вариатора была залита прошивка от другого блока и меня не совсем устраивала работа валика.Плотно занялся изучением этой темы пару дней назад, пытаясь помочь с похожим вопросом andre585 .Вобщем по приезду во двор, я решил сделать сброс адаптации варика, в надежде, что блок считает параметры с rom памяти гидроблока. Предварительно считал параметры калибровки.

Полный размер

До сброса

С помощью педалей тормоза и газа, и положения коробки в R сделал сброс адаптации.Снова считал показания.

Полный размер

Стало так.

Короче снова аварийный режим, застывшая третья передача и отсутствие индикаций Р и N.Шиштяк, ведь мне ещё 700 км до дома)))))Заранее договорился с mypa409 попробовать поставить мой блок, к нему в авто, чтоб считать параметры у него.Но я так понял именно эти блоки не считывают показания и шьются тяжело, как было со мной в прошлый раз.Дабы не тратить время, открываю авито и вижу блок в продаже.Собираюсь и дергаю.Находится в р-не Печатники, но от метро далеко, где-то в пром зоне.Я офигел, сколько я откопытил, всё по нафигатору.В какой-то момент решил идти дворами напрямик, потому как навик вёл длинной дорогой.Уперся в пром территорию мостстройпромбухбахбанка)))))проход запрещён, обходить бог знает куда и на телефоне осталось 2% зарядки)))))Подошёл к таксисту, назвал адрес и поехали мы искать вместе это дело.Кароче большая разборка, много всего.Взял блок от американца 6-го года и до кучи задние пассажирские подстаканники, у меня отсутствовали.Приполз уставший домой и установку решил отложить до утра.Вот посмотрим результат)))))

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 6 000 ₽

Как разобрать и проверить гидроблок. Nissan JF010E — Nissan Murano, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Вообще гидроплита промыта собрана и проверена еще в самом начале моего пути по ремонту вариатора. Но так как я с нее начал свой путь то ей же и закончу!
Когда первый раз ее увидел, это было под машиной, на меня капало масло, руки были в вариаторной жиже а в мыслях было П2здец чеделать! Короче не все так страшно как кажется и самое интересное, что разбор начинается с самого страшного.
В данный момент я ее ставлю, а чтобы ее снять, то можно делать все в обратном порядке.
Начинать разбор гидроблока нужно с откручивания электрической части, некоторые из болтов длинные, запомнить невозможно, лучше фотографировать или раскладывать в определенном порядке.

Полный размер

Механический мозг. Вся электрика прикручена на шестигранные винты. Для снятия соленоидов поддеваем их отверткой вверх


Полный размер

под электро частью основные болты скрепляющие 3 части


Выкручиваем винты попутно фиксируя расположение длинных и коротких. НЕ трогаем два сквозных болта с гайками.

Полный размер

переворачиваем на другую сторону и откручиваем две последние гайки. Половинить его удобнее с такого положения

Если его не перевернуть, то при разборе вывалиться все шарики, сетки, пружинки!

Полный размер

снимаете верхнюю часть вместе с сепараторной пластиной.

на средней части 4 шарика и две фильтр сетки.

Полный размер

под средней частью, на нижней находится подпружиненный клапан и еще одна цилиндрическая сетка на сепараторной пластине


Полный размер

он на самом деле похож на мозг!

проверить в гаражных условиях можно только механическую часть, на предмет подклинивания поршней. Попробуйте их подвигать отверткой, если двигаются, а потом возвращается обратно, то все гуд. Если нет тогда вынимайте его и пробуйте почистить канал с поршнем, осмотрите на предмет износа. Более детально его можно проверить только на вакуумном стенде. Если все хорошо с поршнями, то промыть и собрать в обратном порядке. В моем случае в каналах была стружка, промывал нефрасом (Бензин "Калоша") не пахнет не испаряется, грязь смывает на ура и не жирный как солярка.

Полный размер

замена колец на соленоидах


Проверьте обмотки степ мотора как на картинке — внутри него 6 контактов сопротивление в ОМах должно быть в пределах 15 и 30 +/- немного, если разница большая — замена.

Соленоиды 3шт по 7 ом и 1 шт 14 ом тоже +/- немного. Также соленоиды можно проверить соединив их с аккумулятором, должен раздаться характерный щелчек он либо откроется либо закроется. Причем один соленоид работает только как открыт/закрыт, а другие три работают в широком диапазоне т.е при изменении величины тока открываются на разную величину.

Для совсем продвинутых можно их еще проверить на предмет утечек. примерно так как чистят форсунки с помощью очистителя карбюратора.

Полный размер

Вся суть в одной картинке


Полный размер

проверка шагового двигателя


Полный размер

первый соленоид


Полный размер

остальные 3 шт


Менять конечно можно все сподряд без разбора надо или не надо. Но я придерживаюсь больше того, что из-за одной сгоревшей лампочки не меняют все вместе с проводкой!

Полный размер

перед этой штуковиной стоит пружинка. иногда выпадывает и укатывается куда-нибудь))


Полный размер

Начинать его обратную установку лучше без степ мотора и следить чтобы вилка штока встала в свое место на вилке конуса.А вот когда снимаете то степ можно не откручивать


Полный размер

далее подключить провода в левом углу и установить втулку на шток переключателя режимов


Полный размер

надеть язычек так чтобы его более гладкая сторона оказалась у гидроблока. Прикрутить его двумя гайками на 19 и 14


Встала колом! — Nissan Murano, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Случилась первая серьезная поломка. Хотя, правильнее сказать, поломка в итоге была несерьезная, но не самые лучшие ощущения испытываешь, когда машина неожиданно встает по среди дороги. Эдакий "сюрпрайз мазафака!". Поиск поломки усложнился чередой событий, которые дезориентировали область поиска.
Хроника событий:
Пробег 90000, пора для ТО. Помимо стандартных процедур, сделал полную замену масла в варике, а так же в раздатке и редукторе, ну и тормоза по кругу… Всё делалось не у официалов, просто автосервис. После того как всё заменили, в соседнем боксе попросил электрика скинуть счетчик старения масла (для галочки, а может и не для галочки). Всё, уехал с сервиса. Через 20 минут по пути домой, стою на светофоре. Тут что-то щелкнуло (вроде) типа реле какого-то, на приборке загорается "желтый ключик", через секунду машина глохнет.

Полный размер

Желтая лампочка с ключем и надписью key

На дисплее выскакивает "нет ключа" или "ключ отсутствует" или что там она пишет? Уже не помню. На кнопку старт-стоп никакой реакции. При этом выключить зажигание тоже не дает. В течении часа танцев с бубнами на обочине в отсутствии каких либо инструментов кроме одолженных пассатиж на посту ДПС, выяснилось следующее:
— Ключ машина все таки видит, но значек "кей" упорно горит… а потом вдруг не горит… потом опять горит… зажигание включается… и тишина.
— Зажигание выключить можно только с помощью снятия клеммы АКБ
— не работают фары, дворники, не открывается багажник. При этом поворотники, радио, печка и задняя щетка очистителя, стоп-сигналы работают.
— предохранители все целы
Первое подозрение: на сервисе как-то накосячили, что-то задели / замкнули / оторвали. Или электрик своим ELM адаптером вызвал какой-то глюк.
Подозрение №2: почитав разные версии по симптомам — пришел конец блоку ВСМ или CAN-шина где-то повисла. На КАН-шину сослался и ОД по телефону.
Дотянули меня на веревочке до дома, туда позже подъехал электрик что сбрасывал счетчик. Попытки узнать причину через программу "лаунчер про" (вроде так называется) потерпели крах, т.к. ни с одним блоком не устанавливалась связь, прога выдавала сообщение типа "нет связи по кан-шине".
Подозрение №222: это блок ВСМ, блок IPDM, кан-шина, наложено проклятие итд итп. Приезжал ко мне друг и товарищ, а по совместительству электрик-диагност, пол-ночи корячились, вытащили и вскрыли блок ВСМ, IPDM (просушили его на всяк случай), с виду целые. В общем, записался к ОД, заказал эвакуатор (до ближайшего ОД 65км)… За день до эвакуации снова приехал мой товарищ, т.к. для него это был челлендж — разобраться в причине (ну и повысить свой скилл). В итоге его прозвон всего и вся дошел до причины! Оказалась вот эта хреновина, одевающееся на плюсовую клемму АКБ, и как бы спрятана от глаз. Всего-то…

Полный размер

В старый блок предохранителей попадала влага, в итоге там всё сгнило и окислилось, два из четырех предохранителей рассыпались от прикосновения. Спаяли временно все предохранители и о чудо! Машина ожила как ни в чем не бывало)) Соответственно куплена новая деталь. Осталось поставить. Цена вопроса — 1300р

PS:
Хочется сказать спасибо моему товарищу, который сэкономил как минимум 6000 (эвакуатор) + 2000 (диагностику у ОД). Так же спасибо бравым сотрудникам ДПС и ОМОНу, которые помогли столкнуть машину к обочине — оказалось не так то просто толкнуть 1800кг в одиночку, особенно когда стоишь на киевском ш. по середине)) И так же почти всем взводом периодически подходили с советами вычитанными из инета. И еще отдельное спасибо одному гаишнику, который посоветовал проверять техническое состояние автомобиля перед выездом чтобы не попадать в такие ситуации))

PPS:
Ничего в бортовик тут не пишу, т.к. до этого момента не было никаких поломок. Не считая, что пробило радиатор кондея один раз. Отсутствие поломок за 5 лет и 90т.км даже настораживает, потом как в момент рассыпется нафиг вся…)))

Кнопка 2wd\4wd. Версия 2. Juke edition — Nissan Murano, 3.5 л., 2006 года на DRIVE2

2WD в Murano Z51

ВНИМАНИЕ! на европейских Мурано от 2007г скорее всего блок корректно работать не будет, полностью 4вд не отключается, необходимо проверять!

Обновлено 27.12.2017 так как кнопки от Жука найти проблемно, есть предложение устанавливать кнопку от Рено Колеос 25535JY00A первого поколения, штекер одинаковый, посадочное гнездо под кнопку по идее аналогичное как у Ниссанов, у кнопки КОЛЕОСА не фиксируется режим ЛОК, кнопка не устанавливалась, делаете на свой страх и риск!

Схема ее распиновки если верить схемам (к сожалению проверить возможности эту кнопку не было):

Обновил инструкцию 18.11.2016 новые подробности в разделе подключения
Давненько ничего интересного не писал, хотя материальчик еще есть и будет в следующих постах. Но так как написание подобных статей занимает не малое количество времени, коего не очень много — частить не получается. Экспериментов с Муром планирую еще много, пока все хэндмэйд допы которые были установлены за 3 года владения работают без проблем и Мур дышит полной грудью 6 горшков :)
Думаю эту схему можно попробовать реализовать и на мурано z51.

Будет многа букаф и теории. Кто не любит читать, сразу могут смотреть картинки или видосик :)
Но пока хочу рассказать про мою "следующую" идею реализации режима 2вд в Мурано на котором я проездил уже полтора года.

В продолжение ПЕРВОГО и не самого идеального варварского решения по включению переднего привода в Муре, дабы разрузить многострадальную радатку, у которой любят крошиться зубья, толи от ударных нагрузок, толи от нерадивого блока управления — не давала покоя мысль сделать все это максимально приближенным к стоку! И в какой-то момент уже отчаялся и плюнул. Но решение подвернулось случайно и решил его проверить…
Кстати натолкнула на мысль апгрейда, наша "слегка" интелектуальная система полного привода, которая может предупредить о спущенном колесе медленным морганием лампочки AWD, за счет информации о разнице скоростей полученной с датчиков АБС. Это указано в мануале.

Спустя полтора года испытаний и 15+ тысяч пробега проблем после езды на моноприводе не возникло, а ездил я только на нем и далеко не всегда в режиме пенсионера, изредка в грязи пользуясь полным. Но летом нашел еще одно решение — блок от Nissan X-trail T30 в котором есть 3 режима выбора привода — 2wd\4wd\LOCK. X-trail первого поколения оснащен такой же задней многодисковой муфтой с управляющим соленоидом и аналогичной раздаткой, как и на мурано (есть небольшая разница в толщине внутренних валов переднего редуктора, у Мурано они мощнее, насколько я знаю, но гипоидная пара абсолютно одинаковая). Блок от X-Traila Т31 и ему подобных работать не будет.

Блок от X-trail по разъему, размеру и внутренней плате аналогичен блоку от Мурано. Различаются только металлические корпуса. Контакты используются те же самые. Соответственно надо будет переставить местами платы в корпусах. Единственно что необходимо сделать это — добавить 3 провода в штекер полного привода, которые как раз будут отвечать за 3 режима выбора привода и провести их к кнопке управления. Работает система управления режимами привода во всех НиссаНах одинаково — замыканием нужных контактов на массу автомобиля через кнопку. Кнопка полного привода 3х режимная в единственном варианте, встает без переделок на штатное место, идеально подходит от Nissan Juke, с небольшой доработкой, о которой немного позже… Разъем у кнопки от Жука, аналогичен кнопке AWD LOCK от Мурано. Индикация AWD LOCK на приборной панели работает и все тесты перед запуском двигателя проходят без ошибок.

Далее немного выноса мозга, теории и цифр:) Немного отойдя от темы блока от "Икса", дабы не лукавить, хочу заметить, что Мурано европейские отличаются от Мурано американских по управлению полным приводом. По мануалу: Мурано европейский в режиме АВТО подает на соленоид муфты не более 0,5а(где-то 27%) ампер и 1,8а(50%) в режиме АВД ЛОК; Американский мурано до 2а в режиме АВТО. Но на практике данные не совпадают! Хотелось бы так же обратить внимание на то, что у Ниссанов момент предаваемый на задние колеса зависит от силы нажатия на педаль газа, а не от пробуксовки колес(от нее тоже, но в меньшей степени). Еще один нюанс — момент передаваемый на задние колеса зависит от тока (ампер) который блок 4ВД подает на соленоид — смыкая или размыкая диски в муфте, сила тока варьируется от 0ампер(0%) до 1,8ампер(50%) — зависимость линейная. На деле: Мурано европейский в режиме АВТО только при резком(почти максимальном нажатии на педаль газа) ускорении при начале движения или ускорении в движении (до 80км\ч, после 80км\ч полный привод отключается) передает до 40% крутящего момента на задние колеса, американский Брат может легко передать все максимальные 50% крутящего момента в режиме АВТО при нажатии педали газа уже на 1\3 . Т.е. можно сделать вывод, что американец больше полноприводный, чем европеец. Видимо сделано это в угоду экономии топлива и меньшей нагрузке на раздатку, но последнему видимо не суждено было сбыться т.к. судя по статистике с форумов — "крякают" раздатки на ура, как европейские так и американские.

Так вот к чему я это все — блок от "Икса" немного отличается от блоков Мурано по распределению момента на задние колеса. В процентном соотношении получается так — в режиме 4вд(Авто) "иксовый" блок уже при легком нажатии на педаль газа выдает 20 — 30% крутящего момента и до 50% всего, как и американский Мурано. При этом блок "икса" почти всегда держит раздатку чуть нагруженной 20-25%(при долгой монотонной езде стремится к нулю %) и возможно тем самым сглаживая ударные нагрузки на раздатку (в отличии от Мурановских блоков, которые после начала движения или ускорения при ровной скорости сбрасывают ток на 0а), а при ускорениях с легкостью поднимает до 50% крутящего момента на задней муфте, т.е. получается почти Full Time привод. И Мурано, становится Subaru edition =) По поводу перегрева муфты можно не беспокоиться, она перегревается в случае долгой пробуксовки передних колес. Я, покатавшись на полном приводе, не разу не смог перегреть муфту на блоке от "Икса". Так же хочу добавить что сейчас, когда выпал снег, на дороге и во дворах вполне достаточно и переднего привода, задний включаю при необходимости.
Про расход на блоке от X-trail: статистика в режиме пенсионера при +10 на улице за 30км пути 60%город-40%трасса, ездил 4 дня(2дня-4вд\2дня-2вд), до работы и обратно, обнулял каждый день. Расход составил в режиме 2вд 12.4л\100км в режиме 4вд 13.5л\100км.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ:

С теорией вроде бы разобрались, переходим к установке.

Нам понадобится:
— кнопка блокировки дифференциала от Nissan Juke 25535-1KA0A или 255351KM0A (juke usa) стоимость около 1000р
— блок управления полным приводом Nissan X-Trail T30 41650-eq070 стоимость около 1000р
— 3 пина разъема блока 4WD и 3 пина разъема кнопки 4WD поискать на разборках
Так же подходят блоки с номерами 41650-eq060 — от X с автоматом, 41650-eq000 — от праворукого Х с автоматом.

С поисками комплектующих могу помочь.

Перед всеми работами естественно отключаем аккумулятор.

Кнопку от Джуке надо разобрать и доработать, как показано на картинке, там где зеленый маркер заклеи

Сигнализатор неисправности системы Intelligent Key — Nissan Murano, 3.5 л., 2015 года на DRIVE2

Приехал домой, выгрузил вещи из машины, решил переставить на другое место, завожусь, и загорается лампочка «Key».

Начинаю читать инструкцию, а там говорится, что бесключевой доступ неисправен или блокировка рулевой колонки.

Думаю, приехали. Глушу двигатель и, действительно, руль перестал блокироваться. Завожусь, привычного звука «вжик» нет. Глушу — та же ситуация. Полез «курить» матчасть.
Нашёл две темы: первая и вторая.

Даже видео, как «чинить» порадовало.

Включал/выключал зажигание. Блокировал дверные замки. Переключал селектор передач. Жал на тормоз. Только дальним не светил. ;-) Сделал как в видеоролике: снял нижний кожух и постучал по блоку замка рулевого вала. Результата не последовало.

Уже стал готовиться к поездке к дилеру (благо, гарантия продлённая). Нашёл коды запчастей 48700-1NC1A — замок рулевого вала, 48703-06F0A — срывной болт. Дилер по телефону ещё посоветовал поменять батарейки в ключе, но они новые, ну и со вторым ключом проделать то же самое. Не помогло.

Расстроился.

Сижу на работе и слышу как коллега произносит известную в среде компьютерщиков мантру: «семь бед — один reset».

Эврика! Минусовую клемму я не отключал же ещё. ))) Вечером приехал, завёлся, проверил, что ошибка на месте. Заглушил и скинул клемму на 2-3 минуты.

О, чудо! «Ура! Заработала!»

Но, в итоге, собрал информацию и делюсь здесь.

А вот как выглядит сам блокиратор руля.

А так выглядят срывные болты:

ЧИНИТЬ НЕЛЬЗЯ ЕЗДИТЬ! — Nissan Murano, 3.5 л., 2012 года на DRIVE2

Привет друзья и подруги!Теперь, когда страсти в моей голове улеглись, могу спокойно рассказать о крайне принеприятной поломке моего Мурано, которая случилась летом, в конце июля, как раз в разгар жарищи! Главное, теперь я понимаю, что такая поломка может случится с любым Мурано, Теана, и, наверно еще некоторыми моделями Ниссан! Причем в любое время года и в любом месте! Например ночью зимой и в сильный мороз, и на любой скорости! Вообщем так, оказывается Мурано Z51 может глохнуть прямо на ходу из за поломки блока Ай Пи Ди М !Это такая белая запаянная коробочка, которая находится под капотом в черной коробочке слева по ходу, и куда сходятся провода!И там еще стоят предохранители! И, главное ничего сделать нельзя, только заменить её! А вы мои дорогие понимаете, что происходит если такой автомобиль, как Мурашка, весом более 1850 кг резко глохнет на ходу! Руль и тормоза становятся дубовыми! машина может завестись сразу после этого, а может и нет! Может завестись через пару часов, а может и через сутки! И, главное никаких признаков, ни каких чеков и т д! Ну вообщем постигла меня такая участь, пришлось тащить Мура на эвакуаторе к дилеру!Вот честно, не ожидал такого от марки Ниссан! Думал что японские машины надежные! Но как всегда дилер сначала не хотел признавать неисправность вообще!Дело в том что из примерно 20 раз машина спокойно заводилась, а 1 раз не заводилась! А потом, как ни в чем не бывало заводилась и ездила, никакой чек, повторю не горел, ни каких толчков и рывков не было!В итоге моя тачка пробыла у дилера 2(!) недели, прежде чем я сумел доказать, что остановка на ходу крайне опасна, и надо искать поломку! А доказать это получилось только после 5 звонков в Москву в офис Ниссан, и написания заявления на имя руководителя тульского дилера! Ну и пары-тройки скандалов устроенных мной в дилерском центре!Хотя я не сторонник таких действий, но как говорится, сами виноваты! Короче несколько раз катался вокруг дилерского центра, пока мой Мурадер не заглох, и они наконец то поймали неисправность!Потом еще пару звонков в Москву, и через 5 дней мне установили этот милый беленький блок всего за 5 минут по гарантии!и я в тяжких раздумьях от двух недельного нервного напряжения поехал домой! Но, шокируеет вот что! когда дилер поменял блок, мне как бы между прочим заявили, что такие поломочки были, например на Тианах, и они (дилеры) об этом знали! Ооппаа!Получается любой автомобиль Ниссан, где стоит этот прекрасный белый блок может заглохнуть на ходу?! Вообщем делайте выводы сами!

Полный размер

Вот он красавец!

Полный размер

Вот здесь он находится под капотом!

Полный размер

Замена заняла 5 минут! И 2 недели!

Полный размер

Город Герой

Схема предохранителей и реле Nissan Murano (2002-2008)

No.
A
Назначение
1
10
Блок управления двигателем, иммобилайзер
2
-
 -
3
-
 -
4
-
 -
5
15
Прикуриватель
6
10
Электропривод зеркал, противоугонная система, обогрев заднего стекла, водительские настройки, кондиционер, фары, дневные ходовые огни, корректор света фар, аварийная сигнализация и указатели поворота, габаритный свет, освещение номерного знака, передний противотуманный свет, задний противотуманный свет, освещение салона, подсветка салона, аудио система, навигация, система контроля давления в шинах, бесключевой доступ, стеклоподъемники
7
15
Розетка
8
10
Обогрев зеркал
9
10
Стартер, водительские настройки
10
15
Мотор отопителя, кондиционер, комбинация приборов
11
15
Мотор отопителя, кондиционер, комбинация приборов
12
10
Круиз-контроль (ASCD), диагностический разъем, селектор коробки передач, полный привод, ESP/TCS/ABS/VDC, центральный замок, бесключевой доступ, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор света фар, кондиционер, комбинаци приборов, аварийная сигнализация и указатели поворота, предупреждающий зуммер, навигация, телефон, датчик температуры топливного бака, система контроля давления в шинах, аудио система, навигация
13
10
Подушки безопасности
14
10
Комбинация приборов
15
15
Кислородный датчик, датчик соотношения воздух топливо
16
-
 -
17
15
Задняя розетка
18
10
Освещение салона, противоугонная система
19
10
Подушки двигателя, диагностический разъем, полный привод, селектор коробки передач, ESP/TCS/ABS, центральный замок, бесключевой доступ, обогрев заднего стекла, кондиционер, аварийная сигнализация и указатели поворота, предупреждающий зуммер, датчик температуры топливного бака, система контроля давления в шинах, VDC, передатчик Homelink, зеркало заднего вида, навигация, аудио система
20
10
Выключатель ламп стоп-сигнала
21
10
Комбинация приборов
22
10
Центральный замок

Установил автозапуск. + эл/схемы — Nissan Murano, 3.5 л., 2005 года на DRIVE2

Доброго времени суток!
Сделал подарок для себя на новый год. Установил сигнализацию с автозапуском, выбор пал на StarLine А93 с GSM-интерфейсом. Теперь больше не нужно сидеть и мерзнуть в машине утром))


Устанавливал сам, как и впрочем почти все сигнализации на другие свои автомобили. Так сказать немного "секу в этом деле" Дело муторное, особенно прозвонка и поиск нужных проводов. В этой машине их просто тьма, да еще и уложено все так качественно. Решился на самостоятельное внедрение, только после того, как полностью изучил все эл.схемы.
В виду того что скорость профессионального установщика сигнализаций приходит с опытом, а опыта у меня не густо, то провозился с ней 2 дня.
В принципе объем работы и стоимость которую берут за ее установку — сопоставимы между собой.
Как ни странно, но подробно описанный процесс монтажа охраны на муру, нашел на этом сайте Большая часть этой инструкции с сайта, совпадает с реальностью, поэтому можно принимать этот материал как руководство к действиям!
Есть схемы электрооборудования на Murano Z50, кому нужно сохраняйте по ссылке Присутствуют некоторые, небольшие различия в цветной маркировке проводов, но это не очень сильно страшно.
Еще добавлю, что для управления замками можно не затягивать провода в дверь — второй конец провода есть в блоке ВСМ.

Полный размер

попутно выяснил, что у замка есть подсветка. Заменил перегоревшую лампочку-получилось око саурона)) Светит только немного пятнами

Долго собирался и вот свершилось

Полный размер

протащил провод из салона к противотуманкам, скоро сниму их с габаритов и подключу по нормальному

Если кто задумает такое же повторить

Полный размер

Предохранители ниссан мурано z51 z50 и блоки реле с описанием назначения

Nissan Murano является полноценным кроссовером. В настоящий момент в производстве находится 3-е поколение. Первое обозначается — z50 и выпускалось в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. Второе в 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годах и имеет маркировку z51. За этот период автомобиль несколько раз проходит рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и реле ниссан мурано z50 и z51. Для наглядности мы так же покажем фотографии и схемы блоков с назначением элементов.

Автомобиль поставлялся во многие регионы мира с различными комплектациями. Сверяйте назначение элементов со схемами на обратной стороне защитной крышки, что бы получить актуальное описание предохранителей.

Описание для мурано Z50

Блок в салоне

Находится в панели приборов с левой стороны.

Фотография

Схема

Назначение

  1. 10A — Запасной
  2. 10A — Интеллектуальный ключ
  3. 10A — Панель приборов
  4. 15A — Лампы стоп сигналов
  5. 10A — Электрооборудование
  6. 10A — Свет салона
  7. 15A — Задняя розетка
  8. 15А — Лямба зонд (датчик кислорода)
  9. 10A — Панель приборов
  10. 10А — Подушки безопастности
  11. 10А — Электронные кампаненты
  12. 15A — Запасной
  13. 10A — Вентилятор
  14. 10A — Вентилятор
  15. 10A — Стартер
  16. 10A — Подогрев зеркал
  17. 15А — Передняя розетка
  18. 10A — Электропривод зеркал
  19. 15A — Прикуриватель
  20. 10А — Система управления двигателем

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 15А.

Сбоку могут находится реле вентилятора отопителя и реле вспомогательных цепей зажигания.

Блоки под капотом

Под капотом блоки могут располагаться в 3 местах.

Блок предохранителей и реле

Расположен на правом ланжероне, повернутым на бок.

Фотография

Схема

Описание

1 Реле системы управления двигателем
2 Реле дальнего света фар
3 Реле ближнего света фар
4 Реле стартера
5 Реле основных цепей зажигания
6
7
8
9 Реле блока управления дроссельной заслонкой
10 Реле топливного насоса
11 Реле противотуманных фар
F1 (10А)
F2 (10А) Правая фара
F3 (30А) Очиститель/ омыватель лобового стекла
F4 (10А) Левая фара
F5 (20А) Обогреватель заднего стекла
F6 (15А) Правая фара
F7 (15 А)
F8 (15А)
F9 (10А) Кондиционер
F10 (20А) Обогреватель заднего стекла
F11 (15А) Топливный насос
F12 (10А)
F13 (10А) Управление трансмиссией
F14 (10А)
F15
F16 (15А) Левая фара
F17 (15А) Система управления двигателем
F18 (15А) Противотуманные фары
F19
Блок предохранителей возле аккумулятора

Расположение

Фотография

Схема

Расшифровка

1 Реле омывателя фар
2 Реле звукового сигнала
F1
F2 (10А) Звуковой сигнал
F3 (10А) Генератор
F4 (30А) Разъем электрооборудования прицепа
F5 (50А)
F6
F7 (30A) Система ABS/ESP
F8 (40А) Омыватели фар
F9 (50A)  Система ABS/ESP
F10 (40А) Электродвигатель вентилятора системы  охлаждения
F11 (40А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F12 (40А) Цепи замка зажигания
F13 (10А) Привод открывания задней двери
F14 (15А) Подогреватель сидений
F15 (10А) Система управления 4WD
F16 (15 А)
Предохранители высокой мощности

На плюсовой схеме аккумуляторной батареи могут находится плавкие предохранители высокой мощности.

Описание для мурано Z51

Наглядно посмотреть где находятся блоки можете в данном видео.

Блок в салоне

Схема с обратной стороны крышки

Назначение на русском

Сверяйте со своим описанием! За прикуриватель отвечает предохранитель на 15А, седьмой снизу, правый ряд.

Блоки под капотом

Назначение

А если у Вас есть чем дополнить материал,то мы будет рады Вашим комментариям.


Смотрите также

Описание: