Где находится блок сигнализации старлайн


Куда поставить блок сигнализации?

Сегодня ни один водитель не рискнет оставить свой автомобиль на улице, предварительно не установив на нем надежную систему сигнализации. Оно и понятно – угонщиков сегодня «развелось» немерено, а риск хоть и дело благородное, но точно не в этом случае. Но какой бы надежностью ни отличалась сигнализация, электроника рано или поздно может выйти из строя. Причин для этого может быть огромное множество, но в любом случае приходится браться за отвертку и искать блок сигнализации – если отремонтировать его не получится, то все равно придется на то же самое место устанавливать новый.

1. Где находится блок сигнализации автомобиля?

Данный вопрос является весьма коварным, и в топе самых популярных обсуждений автофорумов он находится в десятке первых. Почему так? Да потому что блок сигнализации можно спрятать в любом месте. Главная цель, которая при этом преследуется, заключается в следующем: блок сигнализации должен быть недоступным для злоумышленников, иначе проку от такой защиты будет ноль.

Однако существует несколько наиболее распространенных мест, где зачастую устанавливается блок сигнализации. Все они находятся в салоне, так как это наиболее удобно и для установки, и для того, чтобы блок находился под надежной защитой от влаги и перепадов температур.

В поиске блока сигнализации в первую очередь стоит заглянуть под панель приборов. Так как под ней обычно остается достаточно много места, блок удобно крепить именно здесь. Практично это еще и тем, что к панели приборов так или иначе идет питание от автомобильного аккумулятора. По внешнему виду блок сигнализации может быть представлен в самых разных вариациях. Но зачастую он выглядит как небольшая прямоугольная коробочка из черного пластика, от которой отходит большое количество проводов.

По тем же признакам можно искать блок сигнализации за панелью водительской двери, намного реже – за панелью передней пассажирской. Еще реже это устройство прячут за панелью, которая находится возле стояночного тормоза. Связано это с тем, что пускать огромное количество проводов вблизи активно работающего механизма сцепления достаточно опасно, поскольку существует огромный риск их повреждения. То же самое касается и подкапотного пространства, которое является совсем неудобным для размещения блока сигнализации.

Бывают случаи, когда блог управления «сигналкой» устанавливается даже под водительским сидением, однако к подобным хитростям скорее прибегают автолюбители, нежели профессионалы. В любом случае, если вам так и не удалось отыскать штатный блок сигнализации, можно обратиться к инструкции по эксплуатации автомобиля, где эта информация обязательно указана.

2. Устройство блока сигнализации

Центральный блок управления сигнализацией является основным элементом, благодаря которому и осуществляется управление всей противоугонной системой автомобиля. Мозг этого устройства – это центральный процессор, который принимает сигналы с «периферии», обрабатывает их и принимает ответное решение касательно того, как необходимо действовать в той или иной ситуации.

К примеру, если на центральный блок сигнализации поступил кодированный сигнал из так называемого «пульта управления» (то есть брелока, который находится только у автовладельца), он принимает ответное решение дать разрешение на разблокировку автомобильных замков. Стоит отметить, что такой способ отключения сигнализации является очень практичным, поскольку «пульт управления» является очень компактным, и водитель может всегда носить его с собой на связке ключей.

Но как же работает блок сигнализации, когда в автомобиль хочет проникнуть злоумышленник? Специально для таких ситуаций в разных зонах автомобиля размещаются чувствительные датчики, при улавливании которыми нестандартной ситуации, на блок поступает специальный сигнал. После его обработки блок запускает звуковую сигнализацию, которая отпугивает злоумышленников. Но кроме звукового сигнала, она также может блокировать те замки, которые на этот момент не были закрыты.

Для того чтобы сигнализация работала даже при отсутствии питания, блок управления оснащают жесткой памятью. Таким образом, независимо от ситуации, на нем все равно будут сохранены все необходимые штатные установки и коды, благодаря которым водитель сможет открывать и обратно закрывать автомобиль при помощи брелока. Блок управления сигнализацией может быть представлен в разных вариантах:

Моноблочная схема , которая предполагает наличие только лишь центрального блока и одного единственного датчика, который находится с блоком в одном корпусе. Вместе с ними также располагается и сирена.

«Разнесенная» схема. В этом случае блок сигнализации будет являть собой отдельное устройство, на которое поступают сигналы с датчиков, разбросанных по всему кузову автомобиля.

Стоит отметить, что, несмотря на относительную автономность, блок питания все равно находится в очень серьезной зависимости от электрического питания, поступающего от автомобильного аккумулятора. То есть любой перепад энергии может вызвать сбои в центральном процессоре, в результате чего штатная программа может перестать функционировать. В такой ситуации блок управления перестанет отвечать на команды из брелока. Единственным выходом будет перепрограммирование и блока, и «пульта управления».

Еще одним важным элементом блока сигнализации является антенна, которая улавливает сигналы с дистанционного пульта управления. Благодаря специальным программам антенна настраивается на прием специально зашифрованных радиосигналов. Если же на нее будут посылаться другие сигналы, она попросту не будет реагировать. По этой причине для каждой сигнальной системы разрабатываются свои комбинации кодов, которые могут существенно различаться по размерам.

В некоторых случаях блокировка и разблокировка сигнализации может осуществляться посредством специальной пластиковой карточки (она может иметь разные модификации, в том числе и быть представленной в виде брелока), которая называется транспондер. Он совсем не требует питания и также исключает наличие каких-либо кнопок. В таком случае блок управления будет программироваться так, чтобы сигнализация отключалась сразу же после попадания транспондера в зону действия антенны.

Устройство блока сигнализации тесно связано с датчиками, которые обычно соединяются с ним при помощи проводов. При этом блок сигнализации программируется таким образом, что когда на него из датчика передается сигнал о вибрации от проезжающего мимо грузовика или сильного дождя, сигнальная сирена не будет включаться. Подобные явления будут расшифрованы ею как ложные. Стоит отметить, что датчики могут быть разными. Отличать их может то, на какое именно воздействие они рассчитаны: на удар, взлом двери, открывание окна.

Не менее важной характеристикой устройства блока сигнализации является сирена, которую он издает при попытке несанкционированного проникновения в транспортное средство. Современные разработчики предоставляют возможность устанавливать практически любой тип сигнала, главное, чтобы звучал он громко и действительно мог вспугнуть угонщиков и сообщал о попытке проникновения автовладельцу. Также сирена нужна для того, чтобы издавать специальный сигнал во время блокировки и разблокировки замков автомобиля при помощи дистанционного управления.

3. Проблемы блока сигнализации

Зачастую необходимость в поиске блока сигнализации возникает тогда, когда противоугонная система автомобиля выходит из строя. Каждый уважающий себя автолюбитель сразу же попытается выяснить причину поломки и, по возможности, самостоятельно ее исправить. Действительно, в тех ситуациях, когда сигнализация перестает работать по механическим причинам, намного экономнее будет отремонтировать ее собственными руками, нежели обращаться за помощью к специалистам.

Все, что может понадобиться для проведения ремонтных работ, – это изолента, провода, тестер, отвертка и кусачки. С таким ремкомплектом можно исправить большинство типов неисправностей, которые зачастую случаются с сигнализацией:

1. Отсутствие питания в брелоке. «Симптомами» такой неисправности могут быть: отсутствие каких-либо реакций сигнализации на ваши действия; сигнализация выполняет не те функции, на которые вы ее программируете. Первое, что в такой ситуации необходимо сделать, это начать с проверки брелока: разберите его и замените батарейки. Если и это не помогло, скорее всего, он был залит водой. Придется обращаться к производителю сигнализации, чтобы он прошил для вашего автомобиля новый брелок.

2. Повреждения проводки. Зачастую это происходит из-за окисления контактов в местах их соединения между собой. Защитить сигнализацию от подобного практически невозможно, так что в случае ее неисправности нужно быть готовым именно к работе с электричеством. Для того чтобы определить место разрыва контакта, нужно использовать тестер.

3. Проблемы с блоком управления. Не стоит забывать, что сигнализация управляется электронной программой, которая по разным причинам может давать сбои. В таком случае на самом брелоке светодиод будет светиться ровно и без миганий, однако на нажатие кнопки сигнализация не будет реагировать ровным счетом никак. Помочь в такой ситуации может полная перезагрузка блока управления, которую можно произвести путем отключения аккумулятора. Через несколько минут обратно запустите ток в систему. Если сигнализация не начала работать, можно попробовать повторить процедуру еще пару раз. Если это не помогло, возможно причиной являются предохранители, которые из-за высокой нагрузки попросту перегорели.

4. Чтобы убедиться, что дело действительно заключается в предохранителях, их необходимо проверить при помощи того же тестера. Для этого измеряем напряжение на «входе» и на «выходе». Многие в такой ситуации прибегают к визуальному осмотру, однако он не всегда дает положительный результат. Если вы знаете, где расположен блок сигнализации, можно устроить следующую проверку: из блока нужно вынуть разъем, по которому к нему поступает питание от автомобильного аккумулятора.

Если вам так и не удалось отыскать причину проблемы, или же все ваши попытки восстановить работоспособность сигнализации потерпели фиаско, остается одно – обратиться за помощью в автосервис. При этом стоит учитывать, что если сигнализация находится на гарантии, пробовать ее отремонтировать собственными руками не стоит.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Лада Largus Silver Box › Бортжурнал › Установка сигнализации Starline A91 и обходчика иммобилайзера своими руками

У нас за установку сигнализации и обходчика иммобилайзера просят 6-7 тысяч рубликов, а так как я уже устанавливал сигнализацию, правда на ваз 2107, то решил что сам справлюсь.
В интернете пособирал информацию, собрал её в единое и начал установку.

Инструменты:
1) Отвёртка TORX T20
2) Ключ торцевой 10мм
3) Бокорезы
4) Пластиковые хомуты (стяжки)
5) Изолента
6) Концелярский нож
7) Запастись нервами

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала. Для этого выкручиваем 2 самореза под рулевым колесом.

Откручиваем 2 самореза и снимаем облицовку приборного щитка. Для снятия приборного щитка необходимо выкрутить 4 самореза.

Откручиваем и снимаем блок ВСМ. Он находится под торпедой возле ручки открывания капота.

В левой стойке протягиваем провода антены сигнализации и светодиода

Датчик удара и светодиод

Устнанавливаем под капотом сирену, концевик ( отрезать 3 деления) и датчик температуры

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны

Блок сигнализации крепим двумя хомутами (стяжками) к поперечной балке кузова за приборным щитком

Для обхода штатного иммобилайзера надеваем рамку модуля обхода на замок зажигания

Подключаем провода.

На чёрной фишке приборки:

Тахометр у меня бежевый, у вас может быть серый(авто) (4 с лево) + серо-чёрный(сигналка)

Ручник серый(авто) (4 с право) + оранжево-фиолетовый(сигналка)

На блоке ВСМ:

Ценртальный замок:
оранжевый(авто) закрытие + зелёный(сигналка)
розовый(авто) открытие + синий(сигналка)

Концевики:
зелёный(авто) + бежево-белый(сигналка) багажник и задние двери
оранжевый(авто) + сине-чёрный(сигналка) передние двери

Поворотники:
белый(авто) + зелёно-жёлтый(сигналка)
бежевый(авто) + зелёно-чёрный(сигналка)

Силовой разъём:

+12в — Красный(авто) + красный(сигналка)
АСС — Жёлтый(авто) + зелёный(сигналка) /АСС
Зажигание — Розовый(авто) разрезать + чёрно-жёлтый толстый(сигналка) в сторону стартера и чёрно-жёлтый тонкий(сигналка) в сторону замка зажигания

Масса

Обходчик иммобилайзера подключайте к розовому проводу сигнализации

Установка и настройка GSM-модуля StarLine — Лада Vesta, 1.6 л., 2016 года на DRIVE2

Приветствую!

В этой записи хотел бы поделиться с вами своим опытом самостоятельной установки и настройки модуля телематики GSM-Мастер на сигнализацию StarLine A93. Решил ставить сам, т.к. предварительно прочитал инструкцию по установке и не увидел там чего-то супер замудреного и сложного — все понятно и реализуемо своими руками, да и отдавать n-сумму установщикам тоже не хотелось.
Будут в основном скриншоты с телефона и описания что и как…Ну в общем поехали…

Сигнализация StarLine A93 на моем авто была установлена дилером в салоне, причем по всей видимости сразу, как только автомобиль поступил им на склад. Вообще бесит такое поведение дилеров…кто блин просит что-то ставить на авто? Понятное дело, что сам бы отдельно не стал у них ставить сигу, т.к. цена реально КОНЬ, в моем случае установленная ими сигналка накинула к стоимости авто 20 тысяч. Если бы ставил сигу сам, то установил вероятнее всего все-таки Пандору, т.к. она поддерживает бесключевой обход штатного иммобилайзера на Весте и дальность работы брелка там как я понял значительно больше, да и вообще пандора вроде как считается более технологичной и более гибкой системой…ну да ладно, что есть то есть, да и в принципе не все так плохо на самом деле :-)))

В моей сиге меня прежде всего не устраивает дальнобойность брелка. Вроде бы антенна сигналки устновлена как надо, но все-равно дальность работы плохая. Бывает даже стоя на работе у окна и видя там автомобиль, запустить авто бывает получается не с первого раза, а это расстояние метров 50-70. Тот же старлайн а91 в тех же условиях работает гораздо стабильнее. Вот такая эволюция A91 — А93 получилась в плане дальнобойности :((((
Сразу для себя решил, что модуль GSM мне нужен, тем более с такой слабенькой связью ну и плюс ко всему интересно само управление автомобилем с телефона.

И вот появилось немного денег было принято решение приобрести данный модуль GSM. Сначала хотел заказать на официальном сайте StarLine тут стоимость данного модуля составляет 4400 + доставка.
Решил попробовать поискать по местным магазинам и наткнулся в одном магазинчике за 4200 + бесплатная доставка, очень неплохо! В комплекте были обнаружены: две не активированные сим карты МТС и Билайн с корпоративным тарифом Телематика 85, карта с логином и паролем для доступа на starline-online.ru, полная инструкция по настройке ну и собственно сама платка модуля. По поводу сим карт добавлю, что они зарегистрированы на сам Старлайн в городе Санкт-Петербург, поэтому нужно быть аккуратнее со звонками и др. услугами, чтобы не влететь в копеечку. Можно поставить любую другую сим-карту, но предложенная телематика за 85 руб в мес довольно таки неплохое предложение, по крайней я решил попробовать поставить симку из комплекта, посмотрим, что будет получаться по расходам, возможно по ходу дела заменю на местную симку.

Полный размер

Описание на коробке

Полный размер

Комплект поставки. Сам модуль уже в авто, поэтому на фото его нет

Первым делом стоит подготовить к работе саму сим-карту в любом телефоне, а именно: активировать ее (позвонить, послать СМС и т.д), получить пароль для доступа в личный кабинет, далее зайти туда и проверить, чтобы были подключены все необходимые услуги для работы GSM-модуля. В принципе все это подробно описано на листке с каждой сим-картой.
Далее ставим симку в сам модуль и затем уже устанавливаем его в основной блог сигналки. Предварительно нужно обязательно обесточить блок сигналки, я просто скинул минус с акума. Ставится она просто, перепутать что-то не реально, главное, чтобы ножки GSM-модуля точно попали в разъемы блока. Я кстати сначала немного накосячил и по одной ножке с обеих сторон не попали в разъем и просто висели в воздухе, поэтому с первого раза модуль не завелся. Испугался, как бы не ушатать его таким подключением, но благо когда переткнул заново все сразу завелось. Так что ребята, не торопитесь и проверяйте, чтобы все ноги модуля попали куда надо )))

Полный размер

Модуль установлен в блок сиги

Далее даем питание на сигу и если все хорошо, то наблюдаем на брелоке новый значок:

Полный размер

Пиктограмма установленного GSM-модуля

Он означает, что в блок установлен GSM-модуль и собственно на этом все работы по монтажу окончены и можно приступать уже непосредственно к его конфигурированию. Кстати, рекомендую сразу провести процедуру активации блока GSM в блоке сигналки, иначе может получиться так, что модуль не сможет управлять автомобилем. Делается это так: нажимаем 7 раз сервисную кнопку сиги и включаем зажигание, далее следует 7 сигналов сирены, ждем 30 сек. и выключаем зажигание и все, модуль активирован в сиге.
Так же рекомендую все-таки пока не собирать все обратно, пока полностью все не настроите, чтобы потом опять не добираться до блока и все заново разбирать.

Далее делаем все по инструкции — звоним со своего основного телефона на симку в модуле, и, если все хорошо, нам приветственно отвечает мадам от старлайн и предлагает установить два пин-кода. Что это за коды и для чего они нужны описывать не вижу смысла — все подробно разжевано в мануале. Единственное скажу, что после этих первоначальных манипуляций, номер, с которого вы позвонили на модуль становится главным мастер-телефоном.
Далее в качестве проверки ставим авто на охрану и делаем так, чтобы произошло срабатывание сигнализации, например, пинаем со всей дури по колесу с ноги :-))) Машина начинает визжать и тут же на телефон поступает звонок от машины, где железная леди сообщает нам, что сработала по такому-то датчику.

В общем телефонная часть работает исправно. Через СМС тоже все работает так, как и должно.

Полный размер

Смс о срабатывании тревоги и ответы на запрос статуса через команду 09

Теперь самое время к самому интересному, настройке и работе через сайт и мобильное приложение.
Вот тут меня и ждали первые проблемки. Зайдя на сайт мониторинга старлайн, используя логин и пароль с карты из комплекта, я увидел там свое устройство, но со статусом "не в сети". Испоробовал все возможные способы по решению этой проблемы по инструкции, но к сожалению не помогло. Проверив все настройки еще раз, решил попробовать удалить и заново настроить устройство, причем делал это через мобильное приложение. Там это все довольно таки удобно сделано — главное давать приложению необходимые разрешения на действия — оно само звонит куда надо, отправляет и читает смс от сиги. В общем после удаления и последующего добавления устройства все заработало как надо — как в приложении, так и через сайт.

Доработка релейного блока сигнализации Starline — DRIVE2

Как и на предыдущей машине захотелось сделать так, что бы не нужно было держать ключ зажигания в положении "стартер" пока движок не запустится, а ткнул, тут же отпустил, а движок сам запуститься и отрубится. В релейном блоке 4 реле, но используется только 3, т.к. линию АСС никогда не подключают. Вот ее то и решено использовать для дозапуска. Суть в следующем — как только на обмотке реле появляется плюс от провода стартера, то контакты замыкаются, продляя дальше работу стартера от линии IGN независимо от того, что находится на линии "стартер". Реле остается замкнутым пока не выключиться зажигание, но после успешного пуска двигателя стартер дальше работать не может, т.к. уже сам авто отрубает цепь стартера. Поэтому от того, что реле замкнуто — нет ничего страшного.

Общая схема релейного блока с подключением к замку зажигания (до переделки)

Полный размер

Общая схема релейного блока с подключением к замку зажигания (после переделки)

Полный размер

Необходимо выпаять реле, которое замыкает синий провод. 2 вывода необходимо изолировать друг от друга и от остальной цепи (казано красным, один из контактов на фото пока еще не отделен от цепи), контакты к ним будут с другой стороны.

Полный размер

С обратной стороны необходимо сделать 3 перемычки (указано желтым), разрезать дорожку к синему проводу необязательно, просто я сначала по другому сделать хотел, но потом передумал. Толстый синий провод можно вообще убрать, он не нужен. А тонкий синий провод в шлейфе от блока сигнализации перерезаем и кидаем его на массу.

Полный размер

Конечный вариант с перемычками

Полный размер

Все собирается обратно в корпус, схему подключения к замку зажигания менять не нужно, все остается, как было до отсоединения.

Грамотная система блокировки двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей. Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.

Релейные блокировки

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а). Но, как только ток подается на обмотку, сердечник реле намагничивается и притягивает к себе якорь. Нормально замкнутый контакт отключается от общего, который соединяется с нормально разомкнутым контактом (НР, 87).

Схема блокировки реле выбирается любая:

1.  При блокировке двигателя по нормально замкнутому контакту реле замыкает защищаемую цепь, размыкая ее только при срабатывании тревоги. Это удобно тем, что реле при таком подключении не изнашивается, в сильноточных цепях его контакты не обгорают. Зато стоит угонщику оторвать управляющий провод или отключить от разъемов центральный блок сигнализации, как ему даже не придется искать это реле: оно останется замкнутым навсегда.
2.  При блокировке по нормально разомкнутому контакту каждый раз при включении зажигания на машине, снятой с охраны, контакты замыкаются, размыкаясь при выключении зажигания. Реле изнашивается, зато при отключении центрального блока сигнализации защищенная цепь останется разомкнутой. Поэтому такой способ надежнее. Учтите, что в большинстве сигнализаций выход на реле блокировки изначально запрограммирован на НЗ блокировку, и НР работает только после изменения настроек.

Какие цепи можно надежно защитить с помощью релейной блокировки? Самая бесполезная вещь – это реле блокировки стартера, ведь на многих автомобилях стартер  включается принудительно, замкнув отверткой или ключом контакты втягивающего реле под капотом. К тому же такая блокировка бесполезна при ограблении: отбирая у Вас уже заведенный автомобиль, грабитель сможет спокойно уехать.

Грамотная блокировка двигателя должна не давать работать мотору. Для современного впрыскового двигателя точками блокировки становятся:

1. Цепь питания бензонасоса

Простая и удобная блокировка, но на автомобилях с легким доступом к лючку бензонасоса бесполезная: угонщик даже не будет искать реле, а просто подключит небольшой аккумулятор напрямую на разъем бензонасоса.

2. Блокировка цепей питания катушек зажигания или форсунок

Также не позволит завести мотор, но при наличии доступа в подкапотное пространство обойдется точно так же, проводом-времянкой. Без надежного дополнительного замка капота подобная блокировка надолго угонщика не остановит.

3. Блокировка цепи датчика положения коленчатого вала

Наиболее эффективна – если контроллер не получает информацию о вращении коленвала, ни на форсунки, ни на катушки зажигания импульсы ЭБУ впрыска подавать не будет. «Выловить» эту блокировку угонщик сможет только с помощью диагностического сканера – в памяти ЭБУ зафиксируется обрыв цепи ДПКВ. Чтобы эта ошибка не возникала, подключаем реле немного хитрее:

Сопротивление резистора R1 должно быть равным сопротивлению обмотки датчика положения коленчатого вала. В этом случае при срабатывании реле блокировки ко входам ЭБУ впрыска подключается «обманка», и вместо фиксации ошибки ЭБУ  не будет «видеть» вращение коленвала.

На схемах включения реле блокировки указывается диод, включенный параллельно обмотке. В некоторых реле он даже встроен изначально. Для чего он нужен? Дело в том, что обмотка реле имеет определенную индуктивность, и при отключении питания в ней возникает резкий выброс напряжения с полярностью, обратной изначальной. Поэтому диод, включенный «наоборот», никак не влияя на нормальную работу реле, в момент такого выброса открывается, защищая слаботочный выход сигнализации.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Реле со скрытым управлением

Недостаток релейной блокировки очевиден – приходится тянуть к месту подключения управляющий провод от центрального блока, и его нужно прятать в штатные жгуты. Найдя этот провод, угонщик сможет по нему проследить и расположение реле, и местонахождение центрального блока сигнализации.

Чтобы избежать этого, применяются сложные электронные реле, управляемые как по радиоканалу (как в сигнализациях StarLine), так и кодовыми импульсами по штатной проводке. Рассмотрим работу радиореле блокировки StarLine R2.

Это устройство компактно, чтобы его можно было даже вплетать в сами жгуты проводки, и поддерживается сигнализациями StarLine уже давно. Для связи с центральным блоком сигнализации используется тот же диалоговый код, что и для управления самой сигнализацией, средствами наподобие кодграбберов заставить активированное реле отключиться невозможно.

Реле может коммутировать ток до 10 ампер, возможно использование и нормально замкнутой, и нормально разомкнутой схемы. В последнем случае  вскрываете корпус и разрезаете проволочную петлю на плате.

После подключения реле к блокируемой цепи ( можно использовать не более двух реле R2) его  прописывают в память центрального блока. Для этого:

  • при выключенном зажигании нужно 7 раз нажать кнопку Valet сигнализации;
  • включить зажигание и подождать, пока не прозвучит 7 коротких сигналов сирены;
  • подключить провод питания прописываемого радиореле к цепи, где всегда есть +12 В. Реле пропишется в память центрального блока, после чего сирена издаст 1 сигнал;
  • если Вы подключаете второе реле, то таким же образом подайте на него питание. После сопряжения с центральным блоком прозвучат 2 сигнала сирены;
  • выключите зажигание;
  • не менее чем на 10 секунд отключите питание от центрального блока сигнализации.

Помните, что при выполнении процедуры перепрописки брелоков надо  повторить и перепрописку установленных радиореле.

Начиная с 4 поколения сигнализаций StarLine (А94/А64, В94/В64, D94/D64, Е91/Е61, Е90/Е60, А93/А63 и далее, у которых в серийном номере центрального блока присутствует буква «S» — например, B94SW405618988), появилась возможность использования более современного реле R4. У него  увеличена токовая нагрузка,  и появился специальный режим управления электрозамком капота. Таким образом можно подключать электрозамок, не протягивая от него силовые провода в салон, и с точки зрения защищенности автомобиля это гораздо эффективнее. Одновременно с этим StarLine R4 реализуется две блокировки – через встроенный ключ по НР или НЗ схеме и через внешнее реле по НЗ схеме.

Однако потребуется соединение выхода INPUT с одним из дополнительных каналов центрального блока сигнализации. Он  при этом настраивается на работу с кодовым реле. Например, на сигнализациях StarLine B94/D94 используются следующие каналы:

Функция управления выбранным каналом устанавливается в значение 3. Далее для прописки кодового реле его  подключают к питанию и массе, после чего:

  1. Соедините между собой провода INPUT и OUTPUT, не отключая INPUT от дополнительного канала.
  2. При выключенном зажигании 7 раз нажмите кнопку Valet.
  3. Включите зажигание и тут же выключите.
  4. Когда реле пропишется в память блока, замок капота автоматически закроется и откроется.

Блокировка по CAN-шине

Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.

Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не  отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок,  попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.

Как узнать, возможна ли на Вашем автомобиле блокировка по CAN-шине? Для систем StarLine достаточно зайти на сайт can.starline.ru и выбрать модель своего автомобиля, чтобы получить для него доступный список CAN-функций. В нем нас интересуют «Блокировка двигателя» и «Запрет запуска двигателя» — в первом случае галочка напротив означает, что сигнализация способна глушить работающий мотор, во втором – не дать ему запускаться.

Инструкция по установке обходчика иммобилайзера StarLine BP-03 — DRIVE2

Модуль обхода штатного транспондерного иммобилайзера StarLine BP-03

Комплектность

центральный блок
рамочная антенна с разъемом и кабелем подключения
антенна в виде проводной петли
инструкция по установке

Назначение

Модуль StarLine BP-03 предназначен для автоматического отключения штатной системы RFID (Radio Frequency Identi? cation) при дистанционном запуске двигателя.

Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом. При дистанционном или автоматическом запуске двигателя эта система не позволит двигателю запуститься. Для решения этой проблемы и предназначен модуль ВР-03, автоматически передающий код штатного транспондера во время дистанционного запуска двигателя.

Для работы модуля BP-03 требуется запасной ключ с транспондером, который можно заказать у компании-поставщика автомобилей данной марки.

Установка

Установка модуля производится в следующем порядке:

Откройте корпус центрального блока и вложите запасной ключ с транспондером внутрь плоской антенны, зафиксировав его от перемещения.
Закройте корпус центрального блока.
Закрепите блок в защищённом труднодоступном месте, например, за панелью приборов.
Подключите провода модуля согласно схеме подключения.

Подключение

Красный провод — плюс питания, подключите к цепи, в которой присутствует напряжение +12В при включенном зажигании.

Черный провод — отрицательный управляющий вход (70мА). При подаче отрицательного потенциала на этот вход происходит считывание кода штатного ключа транспондера. Подключите черный провод к выходу системы дистанционного запуска, обеспечивающему потенциал корпуса на время работы двигателя.

Серые провода — в зависимости от комплектации, подсоедините к внешней рамочной антенне, устанавливаемой вокруг замка зажигания, или намотайте антенну из нескольких витков провода, поверх штатной антенны RFID.

Схема подключения 1

Закрепите внешнюю рамочную антенну на цилиндре замка зажигания и подключите ее к разъему на конце серых проводов. Важно чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.

Основная схема подключения обходчика иммобилайзера StarLine BP-03

Схема подключения 2

Схема рекомендуется в случаях, когда монтаж рамочной антенны затруднен по причине конструктивных особенностей автомобиля. Намотайте антенну из нескольких витков серого провода поверх штатной антенны RFID на цилиндре замка зажигания.

Важно, чтобы расстояние между штатной антенной RFID и антенной модуля BP-03 было минимальным.

Альтернативная схема подключения обходчика иммобилайзера StarLine BP-03. Рекомендуется в тех случаях, когда затруднен монтаж рамочной антенны

Установка сигнализации Starline a91 dialog своими руками — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Как вы помните купил машину, которая была полностью сток, пришла пора поставить ее под охрану, перелопатил множество инфы, отзывы, и выбор пал на Starline a91 dialog.

Появился интерес установить самому, думал будет легко, т.к. есть инструкция, схема установки по устнавке есть, но радости было приказано не долго жить, в этой инструкции хрен поймешь, конечно написано как надо, но рядовому водителю, который в электрике не очень, реально не понять. Вообщем позвонил знакомому, он дал номер электрика, созвонился, договорились и в назначенный день поехал, встретились он посмотрел сигналку, ушел к себе в сервис, через минуты 3 выходит и говорит: "Я не могу, я занят", балин договорились же и по телефону сказал, что свободен, короче как я понял он нехрена не знает, поехал к другому электрику — занят, поехал к другому — опять занят, но дал 2 номера телефона, на один номер я позвонил и как вы думаете он тоже занят. Короче мне это надоело, решил сам установить. Приехал домой и начал упорно штудировать схемы, форумы, на всю установку ушла неделя, примерно по 2 — 3 часа работы в день, делал неспеша и как надо.

Итак что нам понадобится:
— сигналка
— активатор водительской двери (у меня ее не было)
— паяльник, припой, канифоль
— отвертка
— изолента
— дополнительный защитный диод (1N4007) (в комплекте всего 4 диода на концевики, но еще нужен один, чтоб соединить к лампе в щитке приборов ручника)

Первым делом снимаем облицовку рулевого вала, на двенашке вроде 5 саморезов было.
Потом откручиваем 2 самореза крепления облицовки приборного щитка, потом чуть ниже еще один саморез и гайку.


Устанавливаем светодиод в левую стойку лобового стекла, датчик удара на поперечной
балке, сервисную кнопку (валет) — в любое удобное место. Антенну крепим на лобовом стекле.

Подключение 18-ти контактного разъёма центрального блока сигнализации (необходимые провода к подключению):
1) чёрный провод-масса
2) короткая петля чёрного провода-если коробка автомат оставляем петлю, если механика разрезаем (в моём случае режим)
3) Зёлёно — чёрный провод и Зелёно-жёлтый провод-подключаем к лампам указателей поворота (в жгуте щитка приборов синий и сине-черный)
4) Серый провод — положительный"+" выход управления сиреной
5) Сине — чёрный провод — концевики дверей (концевики поменяйте)
6) Оранжево — серый провод — подключаем к концевику капота, он же подключается к датчику температуры двигателя (провод сдвоенный с чёрным минусовым)
7) Оранжево — белый провод — к концевику багажника
8) Розовый провод — подключить на минус "обхода иммобилайзера" (у меня не активирован, обходчик не нужен)
9) Серо — черный провод — контроль по сигналу генератора при автозапуске (в жгуте щитка приборов коричнево — белый)
10) Оранжево — фиолетовый провод — подключаем к ручнику (в жгуте щитка приборов коричнево — синий, цепляем через диод)

Подключение 6-ти контактного разъёма автозапуска:
1) Красный провод- плюс"+12В" (розовый провод центрального замка)
2) Жёлтый провод- IGN1 выход на поддержку зажигания (сине — черный провод)
3) Синий провод — никуда не подключаем
4) Чёрно жёлтый толстый провод и чёрно жёлтый тонкий провод подключаем так: Разрезаем красный провод замка зажигания (провод стартера) чёрно толстый провод к стартеру, чёрно тонкий провод к замку зажигания.
5) зеленый провод — никуда не подключаем

Распиновка замка зажигания:
1) голубой провод — +12В для микрика датчика вставленного ключа
2) черный провод — при открытых дверях идёт минус
3) красный провод — +12В на стартер
4) голубо — черный провод — +12В после включения зажигания
5) зелёный провод — +12В при вставленном ключе
6) белый провод — +12В на светодиод
7) розовый провод — +12В от АКБ

Подключение Центрального замка:
1) синий провод — подключить к белому проводу блока центрального замка.
2) зеленый провод — на коричневый
3) устанавливаем активатор в водительскую дверь (с завода есть провода, надо только установить активатор)



Блок находится в середине торпеды, на уровне мафона, чтоб добраться до него надо снять боковые обшивки панели, где находятся ноги.

Подключение концевиков дверей:
1) Поменяйте концевики дверей
2) Распиновка проводов:
— левая передняя дверь (водительская) — бело- синий
— левая задняя дверь — бело — черный
— правая передняя дверь — коричневый
— правая задняя дверь — красно — белый






Программируем сигнализацию на задержку 30 сек (вежливая подсветка салона) и контроль работы двигателя по генератору "+"
В принципе все, расписал все это, чтоб облегчить поиски, сохранить нервные клетки )))))

Как найти блок сигнализации в машине

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как найти блок сигнализации в машине?».

Хочу полностью отключить сигнализацию, но необходимо найти сам блок.Машину брал уже с сигналкой.Как найти этот самый блок?

Метки: сигнализация

мне официалы спрятали, за крышку в ногах с водительнской стороны откуда воздуховод идёт

за приборной там нормально места частенько туда ставят

еще как вариант под панелью справа от педалей)

Есть еще прекрасная ниша в панели за рычагами управления печкой, многие туда ставят блок сигналки.

на полууу как правило под мозгами

В монтажном блоке посмотри

иди по проводу от светодиода или антенны они то тебя и приведут к блоку 🙂

Если у официалов ставилась скорее всего под ковром слева стоит где ногу ставишь, второй вариант по центру где мозги и штатная сигналка, напиши по подробнее какая сигналка с а.з или нет

Многие автолюбители и профессионалы ставят на свои автомобили электронные противоугонные системы, как способ защитить машину от угона. Но блок сигнализации может выйти из строя или начать работать неправильно. В таких ситуациях приходится ремонтировать его или менять на новый.

Где находится блок сигнализации

Блок противоугонного комплекса может находиться в любом месте автомобиля, т. к. при монтаже охранной системы установщики руководствуются правилом: блок ставят в недоступное для злоумышленников место, иначе противоугонка не сможет выполнить свою функцию.

Найдите сигнализацию в машине в типичных местах, где ее чаще всего устанавливают профессионалы. Сигнализацию обычно устанавливают и размещают внутри салона.

Чтобы найти сигнализацию в машине, рекомендуется, в первую очередь, поискать под приборной панелью. Автопроизводители часто оставляют под ней достаточно места для установки дополнительного оборудования. Этот способ установки удобен еще и тем, что к приборной панели подводится питание от аккумуляторной батареи.

В ряде случаев блок сигнализации устанавливают под внутренней обивкой двери водителя. Также можно найти блок под внутренней панелью передней пассажирской двери. Можно поискать под панелью, находящейся возле ручного тормоза. Установщики редко устанавливают противоугонную систему вблизи сцепления, т. к. этот механизм работает достаточно часто и может повредить провода противоугонки. По тем же причинам блок противоугонной системы редко ставят и в подкапотное пространство.

Можно поискать блок под сиденьем водителя. Это место установки иногда выбирают автолюбители, самостоятельно устанавливающие противоугонные устройства. Профессиональные установщики в такое место блок не поставят.

Если на автомобиле установлена штатная противоугонная электроника, место ее монтажа описано в инструкции по использованию авто.

Блок питания может иметь самый разный внешний вид. В большинстве случаев, он выглядит как небольшая прямоугольная коробка из черной пластмассы с множеством проводов, прикрепленных к ней.

Устройство и принцип работы

Блок управления сигнализацией является центральным элементом во всей противоугонной системе, осуществляющим взаимодействие между всеми датчиками и подсистемами противоугонки. Построен блок управления на основе центрального микропроцессора, принимающего сигналы от датчиков и пультов управления, обрабатывающих информацию с них и принимающих решение о дальнейших действиях по заранее запрограммированному алгоритму действий.

При установке противоугонной системы в разных местах автомобиля встраиваются охранные датчики, улавливающие колебания, удары и другие внешние воздействия на машину. При поступлении информации о нестандартной ситуации от таких датчиков в блок управления передается электронный сигнал. После обработки этого сигнала центральный процессор включает звуковое и световое оповещение о попытке угона, передает информацию на пульт управления, блокирует те замки, которые на момент срабатывания не были закрыты.

При поступлении кодированного сигнала с пульта дистанционного управления центральный процессор может включить или выключить режим охраны автомобиля, при этом заблокировав или разблокировав двери и багажник авто.

Блок управления сигнализацией оснащается постоянным запоминающим устройством — жестким диском памяти, способным хранить информацию даже при отсутствии питания. Это необходимо для того, чтобы в любой ситуации сохранялись все штатные установки и коды, которые нужны для снятия автомобиля с охраны и постановки на нее.

Типичные проблемы и их решение

Электронные противоугонные комплексы автомобиля подвержены поломкам и различного рода неисправностям. В ряде случаев возникающие технические проблемы можно решить самостоятельно.

В первую очередь, из-за некорректного размещения дополнительных датчиков удара и объема они могут давать сбои, и сигнализация будет срабатывать без очевидных на то причин. Постоянно срабатывающая сигнализация при длительном отсутствии автовладельца может полностью разрядить аккумулятор и лишить хозяина возможности завести двигатель. Для устранения подобной проблемы рекомендуется проверить правильность размещения и подключения датчиков удара и объема и, при необходимости, переподключить их в соответствии с правилами. Неисправные датчики заменить.

Сигнализация может некорректно работать из-за большого количества помех, мешающих работе пульта дистанционного управления. Для решения этой проблемы имеется несколько решений:

  • Подносить каждый раз пульт управления как можно ближе к блоку сигнализации или несколько раз нажимать на нужную кнопку.
  • Несколько раз выполнить перезагрузку сигнализации. Для этого достаточно на несколько минут снять провод питания с клеммы аккумулятора, надеть его и повторить процедуру 2-3 раза.
  • При возможности сменить место постоянной парковки автомобиля, подальше от источников помех.

Если противоугонная система не реагирует на команды с пульта дистанционного управления, устранение возможной неисправности стоит начать с брелока. Если команды с брелка хорошо принимаются вблизи, но не срабатывают с дальнего расстояния, значит, разрядилась внутренняя батарейка на пульте дистанционного управления. Ее можно заменить самостоятельно.

На многих пультах имеется индикатор заряда батарейки. Если такого индикатора нет, устранение проблемы рекомендуется начать с замены батарейки или зарядки брелка.

Если пульт не функционирует с полностью заряженной батарейкой, необходимо проверить работу сигнализации с помощью запасного пульта. Возможно, что и сам пульт вышел из строя. Если запасной брелок хорошо управляет противоугонной системой, то основной рекомендуется заменить.

В случаях, если самостоятельные действия не помогают наладить работу противоугонной системы, рекомендуется обратиться в сервисную службу.

Как найти блок управления сигнализацией?

Как отыскать блок управления сигнализацией?

Irbis э-э-э, тогда вопрос необходимо ставить чуть по другому! Включаешь мозг и суешь блок туда где его тяжело достать/отыскать, т.е. ставим все персонально — не как в сервисе. Как себе возлюбленного

Просто ищу комфортное и правильное место. У меня ведь безопасность а/м зиждется не на сигналке, а на оргмероприятиях. Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

1 юзер сказал спасибо

Машина на улице без присмотра фактически не бывает.

оно и понятно, гаражей-то навалом!

1 пользователь сказал спасибо

Я сам ставил на нашу авто. Снимал торпеду полностью. Прятал там куда достают провода (до предохранителей) и на максимуме длинны ( что б ненаращивать провода) и недостать рукою просто. Так же врезался в зажигание в замок. Непременно нужно тестер и схему предохранителей где какой за что отвечает

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно отыскать кучу мест куда прилепить. И для чего рукою доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Здесь я попытался описать, как найти сам блок сигнализации и как понять может ли ваша сигнализация блокиров.

Магазин где покупал сигналку Если побили дисплей можно купить здесь We are looking .

Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

1 пользователь сказал спасибо

Вобще-то торпеду снимать это уже изврат, и так можно найти кучу мест куда прилепить. И зачем рукой доставать блок управления? Можно просто от колокола выдрать провода. Сигналка является скорее психологической мерой воздействия. Я вот когда машину далеко бросаю просто не имею возможности слышать её.

Все вот подумывал поставить сигналку с оповещением по GSM каналу, да то времени нет, то мабилку подходящую не найду.

Кстати никто не покупал что-то подобное на eBay ?

В чём то согласен в чём то нет.

Сама сигналка одна по себе без всего и минимум это ничто. ТОка окна и двери закрывать.

Я подошёл более творчески и с подсказок и помощи знакомого автоэлектрика. Перепоял все провода на один цвет в разьёме сигналки. Разобрал торпеду ныкнул блок. Ныкнул сирену там же простую. Автономку сирену под капот, и на капот мех замок. Вобщем короче когда орёт сигналка то в салоне орёт сирена (сидеть салоне просто невыносимо), авто у меня без тонировки и в салоне зажигается и тухнет свет (это уже знакомый мудрил с подключением). Вобщем ночью когда пытаешься тиснуть авто в салоне сидеть невозможно моргание света в салоне привлекает внимание 2е блокировки (заменил знакомый все провода на один цвет, такой же как у сигналки и сечение такое же) и на бензонасос. Ставил сам всё основное. а знакомый сложные моменты доделывал. Весной буду электрозамки ставить ещё. Хотя после установки всё просто и понятно кажется. Все контакты запоял паяльником. Небольшой гимор был с замком зажигания и автозапуском двигла. Так сказать пришлось долго читать мануал.

Да провода все замотал толстым слоем изоленты. Что бы выигр ать время.

Любая сигналка и замки это попытка выграть время при угоне авто. чем гиморойнее ставилось и дольше тем сложнее тиснуть авто.

Что бы невырвали провода из блока мы изолентой перематываем разъём к блоку и делаем петлю на прободе из изоленты и цепляем за клюк где провода проходят по авто.

То чо я написал это легко всё делается и никакого изврата нету просто много механической возни и необычно.

Geely Emgrand EC7 FE-1 Казанская белоснежка › Бортжурнал › Как мне «профессионально» установили сигнализацию Starline E90 GSM.

• Подготовка к установке.
Как-то общепринято при установке сигнализации установщику согласовать основные моменты с клиентом и спросить его пожелания и порекомендовать что-то дополнительно или от чего-то отговорить. Мне ничего такого не предложили и не спросили, а на мои попытки высказать пожелания по установке сирены, установке сигнального светодиода, установке сервисной кнопки меня даже не захотели послушать и оборвали фразой: «Это вы всё в интернете прочитали? Я уже давно ставлю сигнализации и знаю, как их ставить лучше вашего интернета. Не надо меня учить!». Моё самолюбие, как автомеханика 4-го разряда по диплому + как человека уже самостоятельно ставившего сигнализации на все свои бывшие машины и на машины некоторых друзей, было немного подорвано. Но я ничего не нашел лучше, как довериться профессионализму этого «мастера» и сказать: «Ладно, ставьте, потом посмотрим».

• Приехал забирать машину с установленной сигнализацией в первый раз.
Через шесть часов после того, как я оставил машину, мне позвонили и восторженно сказали: «Забирайте, всё готово». Я приехал, первым делом проверил автозапуск и с брелока, и с телефона. Всё работало как надо. Уже дальше не хотел проверять, думал, что остальное тоже будет работать без проблем, но всё же спросил: «Блокировки же поставили на двигатель?». Мне менеджер ответил: «Разумеется, можете проверить». Ну и проверил… Сел в машину, поставил автомобиль в режим охраны и попытался завести штатным ключом. Машина завелась без проблем, правда всё же «заорала» сама сигнализация. Но зачем ставить сигнализацию за 15 т.р., если она ничего не блокирует и совсем не препятствует угону? Позвали «мастера» для беседы. Он стал говорить очень «профессионально» (цитата): «Этой сигнализацией нельзя блокировать сильноточные цепи, т.к. она на это не рассчитана и у вас выгорит половина блока сигнализации!» Я ответил: «Для этого используют реле, которые идут в комплекте и даже 3 штуки». «Мастер» снова говорил «умными» фразами: «Если поставить реле, то оно может потом начать глючить и будут проблемы с запуском двигателя! Я же для вас старался сделать лучше! Могу поставить вам реле, но если что, то сами будете виноваты». Видимо, зря абсолютно все установщики ставят реле и зря их советует сам производитель сигнализации и даже в комплекте кладёт по нескольку штук.
В итоге, поставили реле на блокировку стартёра. Т.к. «мастер» переделывал всё при мне и, разумеется, торопился, то делал всё неаккуратно. Практически вырывая пластиковые элементы салона, за которыми стоят блоки сигнализации. Каково видеть клиенту, что из-за своей спешки мастер так обращается с автомобилем? Сразу бросилось в глаза, что «мастер» совершенно не пользуется паяльником и термоусадкой, их он заменяет скрутками и изолентой. Очень надеюсь, что изолента хотя бы качественная. Если честно, то вообще сомневаюсь, что он знает, что такое термоусадка. О качестве такого монтажа таким «специалистом» уже всё сразу становится понятно.

• Концевик капота и датчик температуры двигателя.
Далее спросил у «мастера»: «Почему мне поставили отдельный концевик на капот, а не задействовали штатный?». Он сказал: «Иначе не будет работать датчик температуры двигателя, т.к. они взаимосвязаны». Я бегло просматривал инструкцию по установке к StarLine E90 GSM и взаимосвязи совсем не видел, т.к. они подключаются к совершенно разным проводам. А «мастер» настаивал на своём и говорил, что он лучше знает.
Лишь позже из интернета я узнал, что на устаревших сигнализациях StarLine (A91 и все до неё) подключались по схеме:

А StarLine E90 GSM подключаются по схеме:

Т.е. разработчики StarLine учли постоянные жалобы на глюки концевика капота и термодатчика и изменили схемотехнику в новых сигнализациях. В новых сигнализациях теперь взаимосвязей концевика капота и датчика температуры больше нет и быть не может. А мой «мастер» этого совершенно не знает, хотя E90 GSM и подобные сигнализации выпускается уже более 2 лет.
Кстати, когда первый раз приезжал забирать машину и выяснилось, что температурный датчик не работает. При мне принесли новый датчик и я видел, как «мастер» устанавливал. Потом он опять таинственно исчез, про это читайте в самом конце.

• Сирена сигнализации.
На вопрос, почему он поставил сирену сигнализации под капот, а не в заднее крыло, где стоит сирена от штатной сигнализации (хотя я менеджера об этом просил перед установкой), он сказал, что эта новая сирена громче, а так он обычно просто подключает дополнительную сигнализацию к штатной сирене. Я спросил: «В чём проблема поставить новую сирену рядом с штатной в крыле?» Он ничего не нашёл ответить. А то, что сирену под капотом легко видно при открытии капота и оторвать от неё провода при угоне – дело 2 секунд – ему фиолетово или вообще на ум не приходило ни разу в жизни. Ведь практически любая грамотная установка должна быть максимально скрытой и труднодоступной для угонщика. Найти и обезвредить сирену в заднем крыле за обшивкой значительно дольше и труднее, чем на самом виду под капотом.

• Мои «невыполнимые» пожелания.
При постановке на штатную сигнализацию автомобиля Emgrand EC7 блокируется штатная кнопка открытия багажника. Т.е. когда в режиме охраны штатной сигнализацией злоумышленники разобьют окно водительской двери и нажмут кнопку открытия багажника, то он не откроется. Чтобы хоть как-то открыть багажник придётся сложить спинки задних сиденья и добраться до аварийной ручки открытия багажника. Но если в багажнике вещи, то сделать это ещё труднее. К тому же можно вообще отключить эту аварийную ручку, тогда и такой возможности не будет.
При обычной установке дополнительной сигнализации блокировки кнопки открытия багажника не происходит. Т.е. можно разбить окно, нажать кнопку, подойти к багажнику и забирай что хочешь. Т.е. тут явно дополнительная сигнализация при неграмотной установке облегчает жизнь злоумышленникам. Как вариант, после такой установки остаётся только решение ставить сразу на две сигнализации: на штатную и на дополнительную.
Я попросил «мастера» исправить такое положение дел. Два часа поисков решений и установки реле непонятно куда ничего не изменилось и «мастер» сдался. Может быть, он когда-нибудь прочитает мой отзыв, то нарисую ему схему решения этой «трудной» задачи:

Эта схема самая простая, используется нормально-замкнутое реле. Есть ещё вариант поставить нормально-разомкнутое реле, чтобы багажник можно было открыть только при включенном зажигании.

К тому же, в этом случае будет применяется принцип «экономичного» подключения реле. Т.е. реле будет потреблять напряжение только в момент включенного зажигания, т.е. абсолютно не будет сажать аккумулятор в режиме охраны.
Самым правильным вариантом была бы следующая схема, но она требует практической проверки, чтобы реле надёжно успевало прерывать провод к приводу багажника, в момент нажатия кнопки открытия багажника. Здесь тоже будет работать принцип «экономичности» реле.

• Концевик багажника.
Как оказалось в первую поездку в тёмное время суток, что теперь у меня появилась «опция» постоянно горит слабым накалом лампочка на панели приборов, которая сигнализирует об открытом багажнике. Только при закрытом багажнике она горит тускло, а при открытом – ярко. Видимо, «мастер» неверно выбрал точку подключения к концевику багажника или не поставил диод для развязки. Хотя я опять сомневаюсь, что он знает,

как узнать модель по брелоку 📟 и без него и как определить, какая установлена автосигнализация — с автозапуском, с обратной связью или нет

Опознать конкретный тип охранного комплекса Старлайн можно, визуально сравнив основной пульт с изображениями брелоков этой же марки. Кроме того, существуют другие проверенные способы узнать модель сигнализации Старлайн по брелку, например, по его маркировке либо с помощью интернет-сервисов.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Как идентифицировать модель по маркировке?

Определить марку и модель сигнализации можно по маркировке, которая располагается на задней крышке брелока управления. Для этого необходимо перевернуть устройство и найти на нем наклейку со штрих-кодом. Под ней находится строчка, которая начинается с идентификационного номера экземпляра охранной системы, состоящего из 8 символов (например, ID: NJQ578LO). Затем после пробела прописана модель сигнализации, как правило, состоящая из 1 буквы и 1-2 цифр. Таким же образом можно определить вид охранного комплекса и по запасному брелоку.

Расположение информации о модели сигнализации Старлайн

Не всегда наклейка с маркировкой сохраняется в неизменном виде: если пульт эксплуатировался неаккуратно, она может стереться или потеряться совсем. В такой ситуации существует еще один способ как узнать модель сигнализации Старлайн по брелку: можно разобрать устройство. Нередко название охранной системы дублируется на корпусе пульта изнутри. Также имеет смысл проверять наличие информации о серии брелока под крышкой, закрывающей элемент питания.

Характерные особенности линеек Старлайн

Характерные различия блоков сигнализации Старлайн без обратной связи или с ней:

  • уникальная форма брелока;
  • цвет корпуса;
  • тип ориентации экрана;
  • количество и месторасположение кнопок управления;
  • пиктограммы на дисплее пульта и их назначение;
  • тип антенны (внешняя или встроенная).

Модельный ряд А

Брелоки противоугонной системы Старлайн А-модели (Twage A4, А6, А8, А9) можно описать так:

  1. Для этих пультов характерно наличие внешней антенны, располагающейся с левой стороны устройства. Она имеет длину 2 сантиметра и защищена черным пластиковым колпачком, являющимся съемным.
  2. StarLine A4 выделяется среди остальных за счет крупного изображения автомобиля, на лобовом стекле которого помещена надпись «BRAKE».
  3. А9 и А8 отличаются от А6 зеленоватым оттенком нижних иконок на дисплее и разным набором пиктограмм в левой части экрана.

Подобные модели сняты с производства и встречаются на транспортных средствах двухтысячного и более раннего года выпуска.

Вид брелоков противоугонной системы модельного ряда Twage A4, А6, А8, А9 представлены на фото:

Особенности моделей А61 и А91 (больше не выпускаются):

  • имеют сходство с устройствами В-модели, но, в отличие от них, полностью русифицированы;
  • антенна, как и в поколении Twage, является внешней, но уже целиком слита с корпусом брелока;
  • у серии А61 значки в нижней части дисплея отличаются от А91 и выполнены в более минималистичном стиле.

На фото продемонстрированы брелоки моделей А61 и А91:

Особенности модельной линейки А64, А94:

  • устройства имеют форму параллелепипеда и выполнены в сине-черном цвете с повторяющим контуры корпуса обрамлением экрана;
  • кнопки управления имеют одинаковую серую окраску;
  • у модели А94 иконки на дисплее зеленые, а у А64 — голубые.

Внешний вид брелоков моделей А64 и А94 представлены на фото:

Определить модели А63, А93 можно так:

  • брелоки данной сигнализации имеют форму параллелограмма с обтекаемыми краями и выполнены в черно-белой цветовой гамме;
  • на верхней части корпуса располагаются 4 кнопки, одна из которых больше остальных и окрашена в красный;
  • более старые виды А63 и А93 имеют горизонтальную ориентацию экрана, а выпускаемые позднее — вертикальную;
  • визуально А-модели 93 и 63 ничем не отличаются, но их можно сравнить по наличию функции автозапуска: у последней ее нет.

Внешний вид старых и новых моделей брелоков А63/93

А63/93 (старая)
А63/93 (новая)

Модельный ряд В

Пульты охранного комплекса Старлайн В-модели — В6 и В9 имеют такие особенности:

  • брелоки похожи на устройства модели А61/91: внешняя антенна таким же образом объединена с пультом в монолитный корпус;
  • однако есть различия между А и В серией в нижних иконках — в последней надписи на пиктограммах двухстрочные, а капот и фары изображенного автомобиля имеют черный цвет;
  • пульты «сигналок» B6 и B9 можно отличить по наличию у девятой модели значка термометра.

На фото представлены брелоки моделей В6 и В9:

Определить брелоки моделей В62, В92 можно по таким признакам:

  • разновидность корпуса этих брелоков отличается округлой формой и оранжевым цветом кнопок;
  • у B62, по сравнению с В92, отсутствуют иконки автозапуска двигателя по таймеру и температуре в моторном отсеке;
  • последнее поколение серии В сохранило похожий корпус, но дисплей поменялся с жидкокристаллического на OLED.

Внешний вид брелока моделей В62/В92

Определить брелок моделей В64, В94 можно так:

  • устройства имеют точно такой же корпус, как и В62/92;
  • дисплей отличается более широким набором функций, например, имеет датчик удара/наклона и поддерживает авторизацию по PIN-коду.

На данный момент эти модели сняты с производства и встречаются на авто более раннего года выпуска.

Брелок моделей B92/94

Модельный ряд С

Особенности брелоков автосигнализаций Старлайн С-модели (С4, С6, С9):

  • имеют синий пластиковый корпус с тонким и ненадежным ушком для карабина (с правой стороны), который часто ломается;
  • внешне они одинаковы, различаются расположением иконок на дисплее.

Блоки управления охранного комплекса Старлайн С-модели:

Модельный ряд D

Пульты охранной системы Старлайн D-модели (D64, D94) производятся специально для автомобилей класса «J» (кроссовер, внедорожник), поэтому на дисплее брелока изображена машина именно этого типа.

Отличительные черты:

  • корпус блока управления имеет строгую прямоугольную форму с тонкой черной рамкой вокруг дисплея и выпускается в двух цветах: красном и синем;
  • серия 94 производится с автозапуском ДВС (двигателя внутреннего сгорания), в отличие от 64;
  • D94 имеет иной набор пиктограмм в нижней части экрана, например, отсутствует иконка беззвучного режима, вместо неё — символ в виде термометра.

На данный момент производитель продолжает поставлять модели серии D, разрабатывая новые модификации внешнего вида.

Изображения пультов противоугонного комплекса Старлайн D-серии:

Модельный ряд Е

Брелоки автомобильной сигнализации Starline Е-модели Е60, Е90:

  • пульт данной серии имеет форму прямоугольника и является достаточно узнаваемым за счет наличия белых элементов корпуса;
  • на кнопки активации и деактивации режима охраны нанесен выпуклый значок закрытого и открытого замка соответственно;
  • обе модели отличаются набором иконок в нижнем ряду экрана: у серии Е60 он идентичен D64, а у Е90 — схож с D94.

На фото продемонстрированы брелоки моделей Е60 и Е90:

Определить модели Е63, Е93 можно по таким признакам:

  • брелоки имеют одинаковый с предыдущей серией белый корпус, но у данной модели дисплей вертикально ориентирован;
  • кроме того, на экране пульта размещается меньшее количество иконок внизу: 4 вместо 7.

Брелок моделей Е63, Е93

Брелок моделей Е65, Е95 имеет такие особенности:

  • корпус данного блока управления не имеет различий с серией Е63/93;
  • дисплей устройства выполнен в инверсных цветах, по сравнению с более ранними моделями (вместо белого — черный, и наоборот).

Брелок моделей Е65, Е95

Идентификация модели по встроенным функциям

Определить по брелоку, какая установлена сигнализация марки Старлайн, можно по функциям, отображаемым на дисплее устройства в виде пиктограмм. Например, опция автозапуска ДВС присутствует только у моделей с цифрой «9», а сигнализации А6/А9 и А91 не имеют возможности работать с КАН-модулем.

Автовладелец, знающий все функции пульта управления, без труда способен определить модель охранного комплекса Старлайн по таблице:

ФункцияА6, А9А61А64А91А94А93В64В94D64Е60Е90
Диалоговый кодестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Шок-сенсорестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Датчик наклонаестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Сенсор температуры внутри салонаестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
Автоматический запуск двигателянетнетнетестьестьестьнетестьнетнетесть
Турботаймерестьестьестьестьестьестьестьестьестьестьесть
CAN-интерфейснетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Модульная архитектуранетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Гибкие сервисные каналынетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Бесшумная работа блока (отключение звуковых оповещений)нетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть
Контроль канала связинетнетестьнетестьестьестьестьестьестьесть

Обзор брелока сигнализации Старлайн и управление его кнопками представлен каналом «REALAUT0».


Определение марки по сопроводительной документации на автомобиль

Определить модель охранной системы можно по сопроводительной документации на машину в том случае, если она устанавливалась на новый автомобиль перед покупкой.

Можно обратиться в тот дилерский центр, где заключался договор о купле-продаже. Скорее всего, у специалистов осталась информация о дополнительном оборудовании транспортного средства, в том числе и об охранном комплексе.

С помощью интернет-сервисов

Определить модель автосигнализации Старлайн по брелоку можно с помощью таких интернет-сервисов:

  1. На официальном сайте Старлайн размещен интернет-каталог как существующих моделей сигнализации, так и образцов, снятых с производства. У каждого охранного комплекса, представленного на ресурсе, есть изображение брелока управления. Пользователь имеет возможность визуально сравнить свой пульт с картинками, размещенными на сайте, и идентифицировать модельный ряд и номер устройства.
  2. Помимо официальных источников, можно воспользоваться ресурсом «Угона. нет«. На нем также размещены изображения брелоков различных марок сигнализации, в том числе и Старлайн. Кроме того, специалистами данного сайта создано сообщество, где автовладелец имеет возможность выложить фото пульта и получить комментарии от других пользователей, которые могут знать ответ.
  3. Существует еще один вариант идентификации устройства — с помощью поисковой системы Google по изображениям. Следует сфотографировать брелок, желательно в хорошем качестве, и загрузить картинку в поиск. Гугл найдет все похожие изображения, под которыми хозяин автомобиля сможет посмотреть название модели и установить, к какой серии она принадлежит.

Поиск по фотографии брелока в Google пошагово осуществляется так:

Обращение к специалистам

Определить модель сигнализации по брелоку можно, обратившись в сервисный центр Starline. На сайте производителя указаны адреса представителей данной компании по всей стране. Специалисты сервиса смогут определить принадлежность охранной системы к тому или иному модельному ряду. Сотрудники также предоставят пользователю всю информацию по эксплуатации устройства и настройках совместимости.

Видео

Опознать вид сигнализации Старлайн по брелоку можно, ознакомившись с видеообзором модельного ряда охранных систем Starline. Представлено каналом «Avtokasta. ru».

как выглядит клавиша Valet и где ее найти на сигнализации

Чтобы выполнить программирование сигнализации Старлайн и полноценно применить все функции системы, потребуется воспользоваться режимом Valet. Для этого нужно знать, где находится сервисная кнопка Starline и как она выглядит.

Содержание

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Что такое кнопка Valet на сигнализации Starline

Кнопка Valet используется для блокировки изменений программной оболочки противоугонной системы, когда, например, автовладелец оставляет машину в сервисе. Или с целью устранения системных ошибок в прошивке, а также ее настройки, правда, чуть реже, т. к. в моделях последних лет имеется специальный USB-порт для подобных целей. Помимо этого, сервисная кнопка может включать и выключать автосигнализацию, если потерян брелок. Таким образом, использование Valet обеспечивает безопасность автомобиля во время сервисных работ и при потере консоли управления охранной системой.

Как выглядит сервисная кнопка Starline

Касательно внешнего вида стоит сказать, что кнопка обладает небольшими размерами (для лучшей маскировки) и соединяется с главным блоком охранной системы через провод.

Видеоролик с канала sigmax69 продемонстрирует клавишу Валет в более детализированном виде.

Где найти кнопку Valet

Самое популярное место, где прячут кнопку Valet — это маленькая приборная панель слева от руля. Нет никаких стандартов установки, поэтому утверждать, что конкретная модель имеет сервисную клавишу в определенном месте нельзя.

В связи с этим, нижеприведенная таблица покажет наиболее популярные варианты, где находится сервисная кнопка Starline на современных моделях сигнализации (исключая ранее описанный).

Модель StarlineРасположение Valet
Е90В бардачке
A91Рядом с рычагом КПП
A92Сбоку от приборной панели
A93На полу переднего пассажирского места
A94На полу рядом с педалями
А61Аналогично А91

Как отключить сигнализацию с помощью кнопки Valet

Для отключения автосигнализации Starline через кнопку Valet нужно следовать следующему алгоритму действий:

  1. Открыть заблокированный автомобиль ключом и запустить двигатель.
  2. В течение 20 секунд с момента срабатывания сигнализации нужно отключить мотор и трижды нажать на Valet.
  3. Дождаться сигнала деактивации сигнализации.

Эта инструкция по отключению сигнализации Старлайн работает на всех моделях с функцией Valet.

Фотогалерея

Ниже приведены фото внешнего вида кнопки Валет на моделях Sarline А91, А92, А93 и других, а также места ее расположения в авто.

Популярные зоны размещения Валет
Внешний вид сервисной кнопки

Скачать инструкцию к сигнализации Starline

Скачать

Видео «Отключение сигнализации кнопкой Валет»

Видеоролик, снятый на канале «AVTOservis Nikitin», наглядно продемонстрирует, как отключить «сигналку» Satrline с помощью сервисной кнопки.

 Загрузка ...

Смотрите также

Описание: